3 676
Ошибка P0135 Ford — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Ford переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 Ford
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели Ford загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода Ford выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Запчасти на фото: 7922KM
Не жданно и негаданно загорелся чек. Сразу подумал на топливо так как пол часа назад заправился. На следующий день поехал на диагностику в автосалон, благо есть знакомые, сделали диагностику бесплатно. В итоге место неисправности я угадал а вот что нет. Была ошибка P0135 обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Знакомый сказал что это очень частая проблема у фокусов постоянно поросят эти лямды. В общем тут вариантов то два:
1.- Перегорел подогрев в следствии замена лямды.
2.- Сгнила проводка — хотя лет ей еще мало, но всякое бывает.
Но еще и есть вероятность плохого контакта фишки. В интернете прочитал что для проверки подогрева лямды нужно померить сопротивление между двумя белыми проводами, но вот данные какое оно там должно быть разнятся кто-то пишет что не меньше 10 а кто-то что не меньше 12 Ом. На экзисте посмотрел сколько стоит датчик, ценник конечно хороший оригинал — 7500 а Бош 5 000. Но на сколько я знаю что с завода шли датчики Бош, поэтому если перегорел подогрев скорее всего буду покупать Бошевский датчик. Есть конечно еще вариант приколхозить вазовский датчик он конечно стоит в 5 раз дешевле, но есть мнения, что он работает не корректно. Так же подумываю заказать на алиэкспрессе блюпуп адаптер ОВД 2 стоит он копейки.
Пробег: 110 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
96odyvanchik69
12 апреля 2021
1
Всем привет, вот это лямбда пол года проработала (6 месяцев) . Ошибки P0135.P0133.P1131 . Завтра выкручу сам датчик и сфоткаю.
96odyvanchik69
12 апреля 2021
r6dfr
Да,это новая лямбда походу померла. Подрубил елм327 по блютузу. Ошибки P0135.P0131.P1131 .Лямбда пол года поработала всего,фотка ее выше старт вольт. Расход при 950 оборотов 1.3 ,опережение зажигания 1.0 — 2.0 . Лямбда зонд вообще график не показывает, там все по нолям. Завтра поменяю на старую лямбда, хотя на ней ошибка по бедной смеси. Главно чтоб расход упал.
Ham174
5 января 2019mobile
И снова здраствуйте. Ошибки такие p0135. P0190 p0193 p0453. Топливный насос соберу на место как было заменив сетки и фильтр, не в насосе дело вы правы грязь. Но вот запус сейчас происходит так схватывает сразу поднимается обороты до примерно 2х потом падают до холостых и глохнет. Запускаем поддерживаем газ держим примерно 2-2.5 греем до 60 градусов потом както пытается работать на хх но набирает с провалом а в районе 3-4 норм работает. А вот дизельный звук не пойму откуда либо распред либо шатуны короче я в шоке
ak-85: |
Сделаю этим вечером, отпишусь что получилось |
Машина завелась нормально, но на холостом ходу при прогретом двигателе некоторое время были подёргивания.. необычно..
Сбросил все ошибки, двигатель был прогрет до рабочей температуры, сделал круг вокруг двора, снова подключился, в итоге получил вот что:
Confirmed Trouble Codes
-none
Pending Trouble Codes
—P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)
Permanent Trouble Codes
-none
Немного погуглив в нете почитал, что в принципе датчик кислорода может влиять на работу АКПП т.к. он отвечает за правильность дозирования горючей смеси, как следсвие обороты двигателя под требуемой нагрузкой, что влияет на регулирование работы АКПП, т.к. всё взаимосвязано..
ak-85: |
У меня машина два года, ни разу не менял. Предыдущие владельцы тоже смену масла АКПП не делали, специально это узнавал когда год назад ГРМ чинил. Вынул щуп вчера посмотрел, масло светлое с красно-розовым оттенком, не тёмное, имхо пока нормальное Масло вроде Mercon V |
Т.к. масло я вчера смотрел уже вечером при свете фонаря, то сейчас проверил ещё раз и фото сделал:
В общем, народ, подскажите, что делать?
Заказывать новый датчик кислорода?
Ехать в сервис?
Ждать новых сигналов об ошибках?
ak-85: |
Все добрый день!
Ford Focus ZX4 2005 г.в. АКПП Подскажите, пожалуйста, что могло случится? Взял сейчас у коллег ELM327 для тестирования, вечером протестирую. |
В итоге удалось выяснить вот что:
Confirmed Trouble Codes
—P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P0193: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit High (Powertrain, Generic)
-P0751: Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)
Pending Trouble Codes
—P0135: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1) (Powertrain, Generic)
-P0191: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance (Powertrain, Generic)
-P0193: Fuel Rail Pressure Sensor «A» Circuit High (Powertrain, Generic)
-P0751: Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off (Powertrain, Generic)
-P0752: Shift Solenoid «A» Stuck On (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1) (Powertrain, Generic)
-P2004: Upgrade to get manufacturer specific codes (Powertrain, Mercedes-Benz)
Мануала по FF ZX4 у меня нет
Может кто-нить дать детальную информацию по ошибкам?
Понятно, что ошибки P0751 и P0752 — это коробка и мне надо в сервис, но насколько всё серьёзно и сколько это будет по деньгам?
TOLYA226
Ну прям очень сильно падает. Вот грешу на лямбду, по ней есть ошибка P0135. Есть связь ?
Полез и я в эти дебри по наличию ошибки P0135. Промерял сопротивление лямбды 0, попытался замерить напряжение идущее на лямбду и тут не задача, как его замерять? На самой лямбде два белых провода — это подогрев, и один коричневый и черный. На ответном разъеме два белых зеленый еще какой то. Причем белые расположены не так как на самой лямбде.
JeksOn
16 сентября 2016
А подскажите и мне по ошибкам:
Больше всего интересует про натяжители ремней безопасности, что с ними было. И почему показывает неисправность заднего стеклоочистителя на седане
пс и еще есть такая P1288 датчик температуры ож?
pinguinnddd
13 июля 2014mobile
У меня p0135 была, заменил лямбду пропала
Zodchiy80
13 июля 2014
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
это что то с нагревателем связано, я тут в теме читал, кто то советовал предохранители на нагреватель посмотреть, а где они есть?
И может кто нибудь написать от десятки гравировку на лямбду, на восьми-клапанный 2,0 Split пожалуйста.
Я так понял те что с желтой полой без разницы к каким белые?
А другие два (чёрный и белый к чёрному и серому, в таком же порядке?
И подскажите что за ошибки и что с этим поделать?
P0135
Р0133
P0141
Zodchiy80: |
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен |
вбил в поиск ваши ошибки. Первые два-три результата сообщили мне, что ваши датчики сдохли или работают не так как нужно, чревато увеличением расхода топлива. Непонятно — как так получается, что лямбду вы заменили, а ошибки продолжают гореть (в интеренете народ говорит, что эти ошибки означают неработающую лямбду…)
Zodchiy80
1 июля 2014
подскажите что это
у меня мощный жор, где то 20 л. на сотку, был в двух сервисах, в одном диагностика показала лямбду, купил, заменили, НИОЧЁМ, в другом датчик DPFE, купил, поставили, НИОЧЁМ, в третьем сервисе, гаражном, доктор повидавший такие проблемы посоветовал вот эту хрень поменять, МАП говорит называется. Вот надо оно или нет, будет ли смысл. Просто замучился её кормить, была бы новьё, а то американец 2002 года да со сплитовским движком. Кстати вот ещё что, последний мастер кто смотрел показал мне что у меня бензин скапливается в больших количествах там, куда труба от воздушного фильтра идёт, он почистил, а спустя километров 40 там опять лужа. Посоветуйте вариант. Тот вариант что в шапке описан пробовал (хотя может чё не туда воткнул), не помогло. Грешу что не те трубки заткнул, у меня из тарелки идёт тонкий дубовый шланг, который в конце раздваивается и втыкается как раз вот в то, что я на картинке обвёл. Короче я уже не знаю что делать, в другой сервис ехать уже желания нет.
Да кстати, ошибки сейчас горят:
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
всем доброго времени форумчане,загорелся чек ошибка P0135 ,ошибку стер чек погас,вот теперь думаю какие последствия?
и что делать в данной ситуации?
извеняюсь если вопрос был уже решон
Пришло и на мою улицу несчастье-ошибка P0135-неисправность цепи датчика кислорода 1 .
Поднял машину на подъемнике,ничего внешне с проводкой не увидел,позже буду прозванивать этот подогрев,может правда где т что-то с проводом…)
ST@Y
Катализатора,как я посмотрел,уже нет?Что-то делали со второй лямбдой,может обманка или что нить подобное)
Ведь не должны же две лямбды на трубе без ката работать без check)
P.s. ST@Y ,как там дела с крышкой зимнего диска?уже зима кончилась,а у меня ее все нет))
Alexander_Last
8 декабря 2013
Привет,коллеги)
Ford Focus I, 2001, USA, АКПП, 2.0, 131 л.с.
суть проблемы — при разгоне в режиме D всё идет ровно, машину не колбасит, но в режиме D при переключении на пониженную при торможении происходит ощутимый толчок. В момент остановки в режиме D чувствуется сильный удар. Лампочка «шестеренка» загорается когда едешь в режиме D. Во всех остальных режимах авто едет хорошо. Ну если только при включении R есть толчок(но шестеренка не загорается и в принципе езда задом норм).
Съездил на диагностику. Выдали ошибки:
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
Ещё ошибки,описание которых я не нашел:
Р 0007
С 2607
Р 3153
Р 3500
Кто разбирается в автоматах или у кого именно такое было-просьба откликнуться.
В общем доехал я до гаража, пока менял корпус термостата, решил снять КХХ все таки еще раз, напряжение подал, никаких изменений, выкинул в багажник, купил, поставил новый, машина завелась с 1 раза, обороты через минуту опять стали плавать, машина как бы рывками работает, ну и решил снять ДМРВ и посмотреть как без него будет, снял, двигатель заработал как положенно, тихо, без рывков, в общем как и должно быть, правда обороты не 800 стали а 900 где то… одел заново фишку на ДМРВ, подключил прибор в ОВД, сбросил все ошибки , и подключился заново, в общем ошибки вот эти P0113 — высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха, P0135 — нагреватель датчика кислорода 1 (банк1) неисправен, по первой ошибке понятно что ДМРВ, что с ним? новый ставить? Контакты все в порядке. Вторая ошибка это Лямбда что ли? тоже в мусорку? при отключении лямбды работа двигателя не изменяется вообще, контакты тоже вроде в норме.
kov-777
5 октября 2011
7
Есть ещё информация по ошибкам OBDII с переводом на русский
есть не переведённые ошибки
Взята с сайта микролайна:
Vovan_mail
12 января 2019
55
* Презентация ЕСV V
* Перевод одометра с миль в км
Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)
* Обучение по АКПП 4F27E
Схемы, руководство для СТО
* Схема Ford Focus 1998_2000 2i
* Схема Ford Focus 2000_2004 2i
* Руководство SVT
Руководства 2000-2004 включая два на русском
* Инфа по генератору
SPI мануал в дальнейшем будет обновлен
* 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
Схема 2001 104 пиновые мозги
SPI 2000 1.9L
Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.
Так же книга
Скачать книгу
Список OBDII ошибок
Маленькая часть касательно Форд
OBDII от форд 2007 год
Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные
Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F
Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11
Powertrain (P) Codes P3400 — P3497
Network (U) Codes U0000 — U3011
Теперь по ссылкам
Microcat Ford Europe 05.2011 Европа
Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ
Ford Microcat USA USA
Как работать в микрокат
FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS
Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
http://www.forscan.org/download.html
Как бы не обидим остальных фокусников
Руководство 2005 года
Руководство 2006_2012
Книга FF1 273 страницы
Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
* ATSG Technical Service Information
И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))
Ну и моя программулина по ошибкам
* OBDII_DTC
Energ
17 июня 2011
Залез сегодня в «Престиж»:
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен -так думаю речь про единственную лямбду
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) -тоже понятно
А это?
Здравствуйте. Имеем фокус 2013 г в 2.0 150 л.с, приехал на диагностику. Висит ошибка p0135 — обрыв нагревателя дк1
Там стоит широкополосный, проверил нагреватель — нет сопротивления. Предлагаю замену да на бош 0258017321. Ранее хозяин менял ДК по тоже причине — обрыв нагревателя.
По работе движка нареканий нет с ошибкой p0135. Стабильный холостой, хорошо едет.
Пришел ДК — меняем. И тут же получаем периодическую вибрацию с падением оборотов до 500. По сканеру вижу картину так — кратковременная коррекции висит около -3+3% и тут резко смещается в -30, естественно движку тяжело и он пытается заглохнуть, подскакивает уоз, потом стремительно опять коррекция в 0 и движок выравнивается, и так циклично каждую минуту(две, три). Блок хочет держать смесь 14.7. но дк плавает от 11 до 17. Если держать обороты 1200 и выше, то такого нет глюка.
Давление топлива, что низкое что высокое в норме — что блок требует, то и получает. Напомню со старым дк с ошибкой p0135 такого не было.
Стоит вопрос о браке дк, либо …. Не знаю даже чего.
Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 44.2к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020
P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.
Код ошибки | Место неисправности | Вероятные причины |
---|---|---|
P0135 | Неисправность цепи нагревателя ДК 1 | Предохранитель, проводка, ДК, блок управления |
Что означает код P0135?
Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0135
В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.
Причины ошибки P0135
Общие причины включают в себя:
- Неисправный передний датчик кислорода.
- Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
- Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
- Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
- Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
- Низкий заряд батареи.
Как диагностируется код P0135
P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.
Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.
Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.
Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях
Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.
Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.
Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.
В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.
Пример пошаговой диагностики кода P0135
Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.
Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.
Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.
Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.
Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.
Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.
Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.
Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.
Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?
Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.
Коды, связанные с P0135
Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.