1 186
P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0202 Ford
Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0202
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM Ford
Симптомы ошибки P0202
Симптомы кода ошибки P0202 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля Ford может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0202
- к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0202
Основная ошибка при диагностике ошибки P0202 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Ford не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0202
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0202
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0202
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0202 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 2».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0202
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0202 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0202 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Код неисправности P0202 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0202 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0202 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0202 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0202
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0202:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0202 необходимо проверить наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0202.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0202 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Себринг, 300c)
- Citroen
- Dodge (Додж Неон, Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Hyundai (Хендай Терракан)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Эклипс)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308)
- Renault (Рено Меган)
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
- Volkswagen
- ВАЗ 2112, 2114, 2115
- Волга
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0202 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0175, P0201, P0203, P0204, P0205, P0208, P0300, P0301, P0302, P0304, P1647, P1684.
Видео
Перейти к содержанию
На чтение 1 мин Просмотров 278
Каждый современный автомобиль при возникновении определенных проблем при езде можно легко протестировать с помощью специального оборудования. С помощью специальных кодов ошибок можно выявить неисправность. P0202 – это диагностический код OBD-II, указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Далее подробнее рассмотрим основные причины ошибки P0202 автомобиля Форд Фокус.
Причины ошибки P0202 автомобиля Форд Фокус
1. Сбой или отказ форсунки.
2. Обрыв или короткое замыкание проводки форсунки.
3. Обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора.
4. Плохое электрическое соединение в разъемах проводки инжектора.
5. Неисправность ECM автомобиля Ford.
проголосуй за пост!
Загрузка…
Ошибка P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0202
Ошибка P0202 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 2.
- Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0200, P0201 и P0203-P0212, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.
Что означает ошибка P0202
Ошибка P0202 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 2. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 2.
При появлении ошибки P0202 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0202
- Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 2
- Неисправность ECM
- Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 2
- Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 2
Каковы симптомы ошибки P0202?
- Загорание индикатора Check Engine
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, что приводит к снижению эффективности использования топлива
- Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься
Как механик диагностирует код ошибки P0202?
Сначала механик считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II. Это поможет определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0202. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений. После этого он проверит напряжение и сопротивление топливной форсунки цилиндра 2.
При необходимости механик проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.
Общие ошибки при диагностировании кода P0202
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0202 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 2, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0202?
Ошибка P0202 считается довольно серьезной. При ее появлении возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0202?
- Замена топливной форсунки цилиндра 2
- Ремонт или замена электрических проводов
- Замена ECM
- Ремонт или замена электрического соединителя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0202
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0202 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.
Также потребуется световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).
Нужна помощь с кодом ошибки P0202?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0200 Injector circuit malfunction
P0201 Injector circuit malfunction — cylinder no. 1
P0202 Injector circuit malfunction — cylinder no. 2
P0203 Injector circuit malfunction — cylinder no. 3
P0204 Injector circuit malfunction — cylinder no. 4
P0205 Injector circuit malfunction — cylinder no. 5
P0206 Injector circuit malfunction — cylinder no. 6
P0207 Injector circuit malfunction — cylinder no. 7
P0208 Injector circuit malfunction — cylinder no. 8
P0209 Injector circuit malfunction — cylinder no. 9
P0210 Injector circuit malfunction — cylinder no. 10
P0211 Injector circuit malfunction — cylinder no. 11
P0212 Injector circuit malfunction — cylinder no. 12
P0213 Cold start injector no. 1 malfunction
P0214 Cold start injector no. 2 malfunction
P0215 Engine shut-off solenoid malfunction
P0216 Injection timing control circuit malfunction
P0217 Engine overheating condition
P0218 Transmission overheating condition
P0219 Engine overspeed condition
P0220 Throttle position or pedal position sensor/switch B circuit malfunction
P0221 Throttle position or pedal position sensor/switch B, range or performance problem
P0222 Throttle position or pedal position sensor/switch B circuit, low input
P0223 Throttle position or pedal position sensor/switch B circuit, high input
P0224 Throttle position or pedal position sensor/switch B circuit, intermittent
P0225 Throttle position or pedal position sensor/switch C circuit malfunction
P0226 Throttle position or pedal position sensor/switch C, range or performance problem
P0227 Throttle position or pedal position sensor/switch C circuit, low input
P0228 Throttle position or pedal position sensor/switch C circuit, high input
P0229 Throttle position or pedal position sensor/switch C circuit, intermittent
P0230 Fuel pump primary circuit malfunction
P0231 Fuel pump secondary circuit, low
P0232 Fuel pump secondary circuit, high
P0233 Fuel pump secondary circuit, intermittent
P0234 Engine overboost condition
P0235 Turbocharger boost sensor A circuit malfunction
P0236 Turbocharger boost sensor A circuit, range or performance problem
P0237 Turbocharger boost sensor A circuit, low
P0238 Turbocharger boost sensor A circuit, high
P0239 Turbocharger boost sensor B circuit malfunction
P0240 Turbocharger boost sensor B circuit, range or performance problem
P0241 Turbocharger boost sensor B circuit, low
P0242 Turbocharger boost sensor B circuit, high
P0243 Turbocharger wastegate solenoid A malfunction
P0244 Turbocharger wastegate solenoid A, range or performance problem
P0245 Turbocharger wastegate solenoid A, low
P0246 Turbocharger wastegate solenoid A, high
P0247 Turbocharger wastegate solenoid B, malfunction
P0248 Turbocharger wastegate solenoid B, range or performance problem
P0249 Turbocharger wastegate solenoid B, low
P0250 Turbocharger wastegate solenoid B, high
P0251 Injection pump fuel metering control A, malfunction (cam/rotor/injector)
P0252 Injection pump fuel metering control A, range or performance problem (cam/rotor/injector)
P0253 Injection pump fuel metering control A, low (cam/rotor/injector)
P0254 Injection pump fuel metering control A, high (cam/rotor/injector)
P0255 Injection pump fuel metering control A, intermittent (cam/rotor/injector)
P0256 Injection pump fuel metering control B malfunction (cam/rotor/injector)
P0257 Injection pump fuel metering control B, range or performance problem (cam/rotor/injector)
P0258 Injection pump fuel metering control B, low (cam/rotor/injector)
P0259 Injection pump fuel metering control B, high (cam/rotor/injector)
P0260 Injection pump fuel metering control B, intermittent (cam/rotor/injector)
P0261 Cylinder no. 1 injector circuit, low
P0262 Cylinder no. 1 injector circuit, high
P0263 Cylinder no. 1 contribution/balance fault
P0264 Cylinder no. 2 injector circuit, low
P0265 Cylinder no. 2 injector circuit, high
P0266 Cylinder no. 2 contribution/balance fault
P0267 Cylinder no. 3 injector circuit, low
P0268 Cylinder no. 3 injector circuit, high
P0269 Cylinder no. 3 contribution/balance fault
P0270 Cylinder no. 4 injector circuit, low
P0271 Cylinder no. 4 injector circuit, high
P0272 Cylinder no. 4 contribution/balance fault
P0273 Cylinder no. 5 injector circuit, low
P0274 Cylinder no. 5 injector circuit, high
P0275 Cylinder no. 5 contribution/balance fault
P0276 Cylinder no. 6 injector circuit, low
P0277 Cylinder no. 6 injector circuit, high
P0278 Cylinder no. 6 contribution/balance fault
P0279 Cylinder no. 7 injector circuit, low
P0280 Cylinder no. 7 injector circuit, high
P0281 Cylinder no. 7 contribution/balance fault
P0282 Cylinder no. 8 injector circuit, low
P0283 Cylinder no. 8 injector circuit, high
P0284 Cylinder no. 8 contribution/balance fault
P0285 Cylinder no. 9 injector circuit, low
P0286 Cylinder no. 9 injector circuit, high
P0287 Cylinder no. 9 contribution/balance fault
P0288 Cylinder no. 10 injector circuit, low
P0289 Cylinder no. 10 injector circuit, high
P0290 Cylinder no. 10 contribution/balance fault
P0291 Cylinder no. 11 injector circuit, low
P0292 Cylinder no. 11 injector circuit, high
P0293 Cylinder no. 11 contribution/balance fault
P0294 Cylinder no. 12 injector circuit, low
P0295 Cylinder no. 12 injector circuit, high
P0296 Cylinder no. 12 contribution/balance fault
P0297 Vehicle over-speed condition
P0298 Engine oil over temperature
P0300 Random/multiple cylinder misfire detected
P0301 Cylinder no. 1 misfire detected
P0302 Cylinder no. 2 misfire detected
P0303 Cylinder no. 3 misfire detected
P0304 Cylinder no. 4 misfire detected
P0305 Cylinder no. 5 misfire detected
P0306 Cylinder no. 6 misfire detected
P0307 Cylinder no. 7 misfire detected
P0308 Cylinder no. 8 misfire detected
P0309 Cylinder no. 9 misfire detected
P0310 Cylinder no. 10 misfire detected
P0311 Cylinder no. 11 misfire detected
P0312 Cylinder no. 12 misfire detected
P0313 Misfire detected with low fuel
P0314 Single cylinder misfire (cylinder not specified)
P0315 Crankshaft position system — variation not learned
P0316 Misfire detected during startup — first 1000 revolutions
P0317 Rough road hardware not present
P0318 Rough road sensor signal A — circuit malfunction
P0319 Rough road sensor signal B — circuit malfunction
P0320 Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor — circuit malfunction
P0321 Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor — range or performance problem
P0322 Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor — no signal
P0323 Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor — circuit intermittent
P0324 Knock control system error
P0325 Knock sensor no. 1 circuit malfunction (bank 1 or single sensor)
P0326 Knock sensor no. 1 circuit, range or performance problem (bank 1 or single sensor)
P0327 Knock sensor no. 1 circuit, low input (bank 1 or single sensor)
P0328 Knock sensor no. 1 circuit, high input (bank 1 or single sensor)
P0329 Knock sensor no. 1 circuit, intermittent (bank 1 or single sensor)
P0330 Knock sensor no. 2 circuit malfunction (bank 2)
P0331 Knock sensor no. 2 circuit, range or performance problem (bank 2)
P0332 Knock sensor no. 2 circuit, low input (bank 2)
P0333 Knock sensor no. 2 circuit, high input (bank 2)
P0334 Knock sensor no. 2 circuit — intermittent (bank 2)
P0335 Crankshaft position sensor “A” — circuit malfunction
P0336 Crankshaft position sensor “A” — range or performance problem
P0337 Crankshaft position sensor “A” — low input
P0338 Crankshaft position sensor “A” — high input
P0339 Crankshaft position sensor “A” — circuit intermittent
P0340 Camshaft position sensor “A” — circuit malfunction (bank 1)
P0341 Camshaft position sensor “A” — range or performance problem (bank 1)
P0342 Camshaft position sensor “A” — low input (bank 1)
P0343 Camshaft position sensor “A” — high input (bank 1)
P0344 Camshaft position sensor “A” — circuit intermittent (bank 1)
P0345 Camshaft position sensor “A” — circuit malfunction (bank 2)
P0346 Camshaft position sensor “A” — range/performance problem (bank 2)
P0347 Camshaft position sensor “A” — low input (bank 2)
P0348 Camshaft position sensor “A” — range/performance problem (bank 2)
P0349 Camshaft position sensor “A” — circuit intermittent (bank 2)
P0350 Ignition coil primary or secondary circuit malfunction
P0351 Ignition coil A primary or secondary circuit malfunction
P0352 Ignition coil B primary or secondary circuit malfunction
P0353 Ignition coil C primary or secondary circuit malfunction
P0354 Ignition coil D primary or secondary circuit malfunction
P0355 Ignition coil E primary or secondary circuit malfunction
P0356 Ignition coil F primary or secondary circuit malfunction
P0357 Ignition coil G primary or secondary circuit malfunction
P0358 Ignition coil H primary or secondary circuit malfunction
P0359 Ignition coil I primary or secondary circuit malfunction
P0360 Ignition coil J primary or secondary circuit malfunction
P0361 Ignition coil K primary or secondary circuit malfunction
P0362 Ignition coil L primary or secondary circuit malfunction
P0363 Misfire detected — fueling disabled
P0365 Camshaft position sensor “B” — circuit malfunction (bank 1)
P0366 Camshaft position sensor “B” — range/performance problem (bank 1)
P0367 Camshaft position sensor “B” — low input (bank 1)
P0368 Camshaft position sensor “B” circuit high input (bank 1)
P0369 Camshaft position sensor “B” circuit intermittent (bank 1)
P0370 Timing reference high resolution signal A malfunction
P0371 Timing reference high resolution signal A, too many pulses
P0372 Timing reference high resolution signal A, too few pulses
P0373 Timing reference high resolution signal A, intermittent/erratic pulses
P0374 Timing reference high resolution signal A, no pulse
P0375 Timing reference high resolution signal B malfunction
P0376 Timing reference high resolution signal B, too many pulses
P0377 Timing reference high resolution signal B, too few pulses
P0378 Timing reference high resolution signal B, intermittent/erratic pulses
P0379 Timing reference high resolution signal B, no pulse
P0380 Glow plug/heater circuit A malfunction
P0381 Glow plug/heater indicator circuit malfunction
P0382 Glow plug/heater circuit B malfunction
P0385 Crankshaft position sensor “B” — circuit malfunction
P0386 Crankshaft position sensor “B” — range or performance problem
P0387 Crankshaft position sensor “B” — low input
P0388 Crankshaft position sensor “B” — high input
P0389 Crankshaft position sensor “B” — circuit intermittent
P0390 Camshaft position sensor “B” — circuit malfunction
P0391 Camshaft position sensor “B” — range/performance problem (bank 2)
P0392 Camshaft position sensor “B” — low input (bank 2)
P0393 Camshaft position sensor “B” — high input (bank 2)
P0394 Camshaft position sensor “B” — circuit intermittent (bank 2)
P0400 Exhaust gas recirculation — flow malfunction
P0401 Exhaust gas recirculation — insufficient flow detected
P0402 Exhaust gas recirculation — excessive flow detected
P0403 Exhaust gas recirculation — circuit malfunction
P0404 Exhaust gas recirculation — range or performance problem
P0405 Exhaust gas recirculation valve position sensor A — circuit low
P0406 Exhaust gas recirculation valve position sensor A — circuit high
P0407 Exhaust gas recirculation valve position sensor B — circuit low
P0408 Exhaust gas recirculation valve position sensor B — circuit high
P0409 Exhaust gas recirculation valve position sensor A — circuit malfunction
P0410 Secondary air injection system malfunction
P0411 Secondary air injection system, incorrect flow detected
P0412 Secondary air injection system switching valve A — circuit malfunction
P0413 Secondary air injection system switching valve A — open circuit
P0414 Secondary air injection system switching valve A — shorted circuit
P0415 Secondary air injection system switching valve B — circuit malfunction
P0416 Secondary air injection system switching valve B — open circuit
P0417 Secondary air injection system switching valve B — shorted circuit
P0418 Secondary air injection system, pump relay A — circuit malfunction
P0419 Secondary air injection system, pump relay B — circuit malfunction
P0420 Catalyst system efficiency below threshold (bank 1)
P0421 Warm-up catalyst efficiency below threshold (bank 1)
P0422 Main catalyst efficiency below threshold (bank 1)
P0423 Heated catalyst efficiency below threshold (bank 1)
P0424 Heated catalyst temperature below threshold (bank 1)
P0425 Catalyst temperature sensor (bank 1)
P0426 Catalyst temperature sensor — range/performance problem (bank 1)
P0427 Catalyst temperature sensor — low input (bank 1)
P0428 Catalyst temperature sensor — high input (bank 1)
P0429 Catalyst heater — control circuit malfunction (bank 1)
P0430 Catalyst system efficiency below threshold (bank 2)
P0431 Warm-up catalyst efficiency below threshold (bank 2)
P0432 Main catalyst efficiency below threshol