Помогите!!!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Помогите!!!
#1
Выскочил «чек»-ошибки P1039 и U1039(диагносты скинули ошибку,но ничего внятного не сказали)—Не подскажите что они означают???
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите!!!
#2
Сообщение Pelikan » 17 фев 2011, 21:01
P1039=Отсытствия сигнала скорости/ U1039-Датчик скорости автомобиля неисправен
А вообщето нужно правильно зарегистрироваться.Читай правила клуба.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#3
Сообщение G@rik » 17 фев 2011, 21:59
Спасибо!!!А мне диагнотик сказал что АКБ здохла!!!Если датчик скорости то у меня скорость то показывает???
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#4
Сообщение G@rik » 17 фев 2011, 22:31
Ни разу такаго не было чтоб у меня спидометр переставал работать!!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите!!!
#5
Сообщение Pelikan » 18 фев 2011, 19:46
G@rik писал(а):Спасибо!!!А мне диагнотик сказал что АКБ здохла!!!Если датчик скорости то у меня скорость то показывает???
Но те коды что ты выложил говорят о датчике скорости.Понаблюдай за спидометром.Всегда ли он показывает.Но может и показывать нормально и при этом козлить.Получаем в итоге повышенный расход топлива.Как то так.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#6
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 12:55
Ясненько понаблюдаем!!!Ошибку скинули-уже третий день не выскакивает)))
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#7
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 13:05
А еще вопросик а ошибки P 1035 и U 1035 тоже сакмое или???Спасибо…
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите!!!
#8
Сообщение Pelikan » 19 фев 2011, 16:48
G@rik писал(а):А еще вопросик а ошибки P 1035 и U 1035 тоже сакмое или???Спасибо…
дает токое описание. Данные по SCP (J1850) инвалидные или пропавшие на основное удостоверение личности $23.Что значит ХЗ.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#9
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 16:51
Просто сначала они выскочили P 1035 и U 1035!-А потом к другому спецу приехал у него уже было P 1039 и U 1039—И еще он сказал что они у меня не активные!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#10
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 16:53
Еще вопросик где можно скинуть ошибки у бортового компа!!!Я в тесте смотрел у меня там 9600 D900 E510!!!Вот такие дела спасибо….
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#11
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 18:07
И еще вопросик!Из-за АКБ дохлой ошибка может выскочить????Потомуч-то ошибка появилась во время завода в мороз!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#12
Сообщение G@rik » 19 фев 2011, 19:55
И Еще на не прогретом двигле колебаеться стрелка тахометра!!!—-Стрелкой тахометра тоже рулит датчик скорости????
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!!!
#13
Сообщение sunrize » 20 фев 2011, 01:05
G@rik писал(а):И Еще на не прогретом двигле колебаеться стрелка тахометра!!!—-Стрелкой тахометра тоже рулит датчик скорости????
Нет, датчик скорости не рулит тахометром. Дружище, у тебя ошибки растут как грибы после дождя, Причём самый главный трабл, похоже маскируется, он ещё не проявился в полную силу. Надо бы тебе разобраться с электрикой, чтобы не встать где-нибудь в чистом поле.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#14
Сообщение G@rik » 20 фев 2011, 08:37
Из-за АКБ дохлой ошибка может выскочить
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!!!
#15
Сообщение sunrize » 20 фев 2011, 15:15
G@rik писал(а):Из-за АКБ дохлой ошибка может выскочить
Я, к сожалению, не могу определить степень «дохлости» твоей АКБ, но если, во время пуска, напряжение падало ниже 8-ми вольт, то возникновение ошибок очень вероятно.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#16
Сообщение G@rik » 20 фев 2011, 22:15
Спасибо!!!Сегодня в тестовом режиме компа увидел ошибку Е196—-короче датчик скорости-в инете инфу почитал???А какой код у него не подскажите чтоб в экзисте найти????Спасибо…
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!!!
#17
Сообщение sunrize » 21 фев 2011, 01:41
1136248.
Ох, не торопился бы ты покупать датчик.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#18
Сообщение G@rik » 21 фев 2011, 13:00
А что такое?Е196-вроде на него ошибка!Но провалов в работе спидометра я не замечал!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите!!!
#19
Сообщение Pelikan » 21 фев 2011, 19:57
G@rik писал(а):А что такое?Е196-вроде на него ошибка!Но провалов в работе спидометра я не замечал!!!
У меня датчик скорости глючит.Спидометр то работает то нет.И расход топлива увеличился.Пробовал подчистить контакты не помогло.А ты съездил бы кхорошему диагносту.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
Pelikan
- Маршал
- Сообщения: 3123
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
- Откуда: Туапсе Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Помогите!!!
#20
Сообщение Pelikan » 21 фев 2011, 19:58
G@rik ты вообще откуда?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#21
Сообщение G@rik » 21 фев 2011, 22:20
Да к диагносту съездию!!!Есть у меня ремонтники Фордовцы!!!Но не официалы а почти(Нобель Авто разорился вот они и частным бизнесом занялись).А так я с Московской Области около г Коломны живу!!!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#22
Сообщение G@rik » 26 фев 2011, 16:51
Был сегодня у диагноста!Сканировал он меня официальной прогой фордовской!!!Короче опять ничего внятного!Сказал что где-то контакт дерьмовый!!!Все датчики целые.Говорит чтоб все клеммы проверил с датчиков???-на окисление итд—Может быть такая хрень????
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#23
Сообщение G@rik » 27 фев 2011, 19:06
А?
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!!!
#24
Сообщение sunrize » 27 фев 2011, 21:51
Ха, дружище. А погляди на свою КПП. У тебя вобще-то стоит на коробке датчик скорости???
Если есть, то он находится в задней(по ходу) части КПП, сверху, над приводом правого колеса.
Может быть у тебя скорость авто рассчитывается по сигналам датчиков системы ABS. Тогда это будет совсем другой «колор».
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
G@rik
- Старший прапорщик
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:04
Re: Помогите!!!
#25
Сообщение G@rik » 27 фев 2011, 22:48
Да в томто и дело на моей бибике скорость списываеться с датчиков АБС!Диагностик искал на коробке не увидел!-Сказал что с АБС скорость списываеться!АБС НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЛ-СКОРОСТЬ ВСЕ ВРЕМЯ ОТЛИЧНО ПОКАЗЫВАЕТ!
*Игорь*Ford Focus C-MAX,2004г.в,1.8л,125л.с,сереб-металлик,MКПП,салон кожа!Моск.Область-Коломна!
Вернуться в «Электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Я езжу на Ford Focus II Sedan
Привет сегодня тоже самое произошло, панель пропал эгур отключился. Нашёл причину и клемма 3 жильная на генератор окислилася красный провод и надломился! Перепоял клему и все прошло
У меня электромагнитная муфта клинила на холоде. Так и сдал в трейд ин)
Короче. Если у форда есть ABS — скорость читается по переднему правому датчику. Если отваливаются оба датчика, либо идет большая погрешность в показаниях — меняй оба передний, сопротивление должно быть 600-700 ОМ у живого датчика. Много споров с этими причудами, но проверяй. Проводку прозвони, погляди, может где плюс на минус упал. Я думаю что датчики. Все говорят что датчики на них не ломаются, но поверь — ломаются.
От души. Погляжу. Тестером промерю, отпишусь)
Вместо «запустить» читай «зачистить »
Посмотри, хороший ли контакт в месте, где минусовой провод крепится к кузову. Протянуть, а ещё лучше — открутить и запустить места контакте.
Генератор возможно чудит, у Форда если генератор не выдает нужные параметры мозги отрубают лишние потребители в виде эгура и панели приборов.
13,4 на хх выдаёт, вроде норм, не?
И вообще как определить, проблема в аккуме или гене? Спасибо заранее
Мало конечно, но у Форда хитрая система зарядки сама решает сколько давать, даже от внешней температуры.
АКБ можно проверить нагрузочной вилкой предварительно его погоняв на стационарной зарядке. В генераторе хотя бы глянуть состоягие щетки
Спасибо, вобщем стоит к электрику я так понял
Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2
Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 ноября 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Artarac
да, если руль свернешь
Symphalex: |
Загудел ЭГУР и пишет ошибка рулевого управления, +ошибки U1900 U1039. Кто сталкивался? |
эгур начал выть не очень громко но все же, и после выключения зажигания он еще секунд 15 воет плавно затихая. И рейка подстукивала на кочках и щелкала при повороте руля.
Кто скажет поможет подтяжка рейки от стуков или только капитальный ремонт*?
sergefilm
6 мая 2015mobile
Добрый день. Не могу подцепить эгур к машине. Он работает, нр машина его не видит. Провели диагностики с ноута. Эгур с ноутом общается, можно с ноута режимы переключать. Видно таблицу скоростей. Но режимы эгура не соотвнетсвуют режимам на приборке. Режим постоянно одного усилия. Видимо приборка не говорит эгуру какая скорость у машины и усилие не меняется. Эгур б.у. куплен взамен разбитого в аварии. Предложили вариант схему из родного впаять в новый и все будет работать. Но это опасно — физическое вмешщательство всегда риск.
sergefilm
Здесь иногда задаются такие вопросы без ответов. Теоретически все устройства, сидящие на кан шине имеют свой разный уникальный номер для общения с процессором. Вопрос, этот номер зависит от ВИНа или одинаковый на всех авто. Такого ответа никто не давал. Если разный, то б/у запчасти не должны подходить, их надо прописывать. ЕЛМка похоже этого не делает. Поэтому возможно проще поменять плату на родную или к дилеру.
SOS,форумчане нужна помощь… проблема в следующем,изначально потек шланг обратки ГУРа,после замены шланга,прокачал систему,гур начал появляться,откатал день все шло к лучшему,на след день запустив двигатель и повернув колеса понял что ГУР не работает,поменял насос,совершил все дей-я заново +замена бачка,поначалу все пошло хорошо,насос чуть пошумев начал работать тихо,руль крутился хорошо,но переведя руль в крайнее положение его закусило и ГУР снова пропал,руль стал крутиться с адским усилием,поставив колеса ровно и поработав на ХХ 1-2 минуты ГУР снова ожил,но при повороте в крайнее положение получилось тоже самое,подскажите что это может быть..? не уж то рейка померла..?заранее спасибо…
Ребят, подскажите, как штатно должен работать ЭГУР? Как только запускаю двигатель, сразу слышен звук от ЭГУРа в салоне, такой пискляво-гудящий звук, как только начинаю рулём вращать, звук усиливается, когда довожу руль до крайнего положения, звук усиливается ещё большое, чё за хрень? Так раньше не было… Стало после того, как поменяли рулевую тягу и немного вытянули крепление ЭГУРа и кондёра (был несильный удар), вытянули где-то на сантиметр вперёд, ЭГУР не родной, поменял год назад, старых сдох из-за воды, новый не «привязывал» к машине, всё было норм до вытягивания и замены тяги. Жидкость менял вместе с ЭГУРом год назад. Куда смотреть???
по подробнее.
Ситуация такая. Машина 1,8. год назад стукнул бордюр правым колесом, диск раскололся ходовая под замену. Проблемы не было.
Не давно появился стук или я его заметил недавно при вращении руля лев-прав есть не большой стук, думал подтянуть. Но поехал на дальняк 1000 км и в конце пути именно после длительной езды более 30 минут, стал появиляться отчетливый стук с стороны преимущественно справа, но там не ясно либо втулки стаба либо рейка.
Далее 1000 км обратно «гуо ту москоу» последние 5 часов пути были в дождь. В итоге по приезду в конечный пункт при попытке припарковаться (2 вращения крайнее правое — крайнее левое) загудел ЭГУР и посыпались ошибки.
И тут не понятно где первопричина, то ли CAN-шина (обрыв/КЗ) и после этого загудел ЭГУР, или все таки ЭГУР (в его цепи обрыв/КЗ) и от него такие ошибки.
не смог отсоединить эти разъемы, чтобы проверить их визуально на предмет окисления контактов
Но обнаружил подтек
Ошибки теже (B1318, U1039, P2122, C1750, U1900, U2200, U2197), ЭГУР гудит по мере прогрева сильнее. Если не вертеть рулем то на холодную не гудит вообще. Так же руль туговат в начале в ращения первые пол секунды и эти пол секунды гул усиливается, а если начать вертеть активно лев-прав то не гудит вообще, кроме крайних положений, в них гудит громче всего. Уровень жидкости ЭГУРа на макс отметке.
Что может гудеть в рулевой рейке? при том так, что слышно в салоне автомобиля (примерно по центру) но не слышно из под капота. и после выключения зажигания гул плавно утихает примерно от 5 до 15 сек.
Подскажи инструкции по разборке как добраться до рейки, а то я сам не смог даже фишки с насоса ЭГУРа снять самостоятельно, да какой там — с фар не могу снять ((
Отсюда первый вопрос на которых получить целесообразнее.
1) Могут ли из-за ЭГУРа быть такие ошибки как неисправность CAN-шины?
2) Может ли гудеть ЭГУР из-за неисправности CAN-шины и не хватки напряжения?
3) Или повезло и у меня 2 разных косяка появились одновременно?
sergefilm
8 мая 2015mobile
3
AL-DL
В общем все получилось. Делал товарищ, но процесс описать смогу.
Сначала по вин номеру авто скачали с сайта форд данные работы эгур.
Потом аодключились к машине через проводной адаптер и вбили вин номер в эгур моего авто.
Затем скаченные данные погрузили в эгур и все!
Режимы работают,. Тест запустили все ок.
Просьба помочь разобраться. При повороте рулем слышен глухой звук, похожий на трение резины. На машине ЭГУР.
Думал коврик задевает за рулевой вал, но нет, под капотом тоже слышно.
Извините за сарказм
,но в какой дыре вы живёте
?что у вас нет магазина форд с оригинальными запчастями или оф салона по фордам.
упс, было открыто на другой странице и ответ не в тему получился
Сегодня оф. дилер продал мне жижу 1805856 (я просил красную для ГУРа). хотел бы услышать мнение форумчан пока не залил
aurevoir
12 мая 2015
4
Max4950
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14276008)
Итак, я решился проделать операцию по замене подшипников в ЭГУР. Руководствовался ссылкой выше.
Расскажу про некоторые нюансы с которыми столкнулся я. Во-первых, снятие картера с насоса, путем удаления герметика. Это САМАЯ геморройная часть операции, делать ее неприятно из-за того, что металл конструкции очень мягкий, т.е. ни в тисках не зажать, ни отверткой нормально не подцепить, пришлось делать все очень аккуратно, заняло около 1.5 часов. Во-вторых, по непонятному мне стечению обстоятельств, возникла проблема при откручивании 2 блестящих болтов торкс на насосе. Мои ключи TORX40 из 3 разных наборов были больше, а TORX30 прокручивался. Я поехал в автомаги (а делал все на даче, так что выбор не густ) в поисках ключа TORX35, но их естественно нигде не было) В итоге нашел автосервис, в котором был torx40 российского производства, который после пары удары молотком таки вошел как надо)пришлось попросить у них ключик на время, чтоб было чем собрать после замены подшипников. Сама замена это самое легкое, тук-тук, выпал подшипник, вставил новый, тук-тук = готово. При планировании замены, я не учел очень важный фактор — время застывания герметика, в итоге сборку пришлось перенести на следующий день, т.к. до темноты герметик не высох). При сборке обнаружил очень ВАЖНЫЙ момент, может касается только моей машины, но все же советую учесть. При прикручивании магистрали к насосу, я не обратил внимание, что трубка вставляется не идеально ровно, а под углом,в итоге сорвал резьбу, хотя крутил не сильно, почти «от руки». Пришлось снова ехать на сервис нарезать новую резьбу. Там идеально подходит метчик на 17 с маленьким шагом (не уточнил какой именно). Так как если закрутить магистраль на снятом насосе, то он не садиться на свои посадочные места, то второй раз рисковать не стал, а взял да и снял сам кронштейн, на который ставиться ЭГУР. Крепится он 4 болтами и 2 гайками на 13, все в принципе доступно, только 2 болта около крыла не удобно крутить, трещеткой не размахнешься и царапаешь руку об крыло, но это мелочи. В итоге, сняв кронштейн, я ровно закрутил магистраль и уже вместе с ЭГУРОМ поставил кронштейн на место.
Тем, кто решится повторить дам пару советов:
1. Снимайте ЭГУР вместе с кронштейном, дело не сильно долгое, но может съэкономить время при сборке. ЭГУР сделан из очень мягкого и хрупкого металла, сломать дело не хитрое, сил много не надо)
2. Запаситесь разными ключами torx, несколько 40 и 35. Также не забудьте про хомут 90-110 для бачка, там стоит одноразовый
3. Возьмите хороший нож для срезания герметика и несколько разных шлицевых отверток. Качественное срезание герметика сократит геморрой при снятии крышки
4. Расчитывайте время примерно так: 1-2 часа на снятие ЭГУР с машины. 1-2 часа на снятие бачка и картера. 0.5 часа на выбивание подшипников, 0.5-1.0 часа на удаление старого и нанесение нового герметика, Х часов за засыхание герметика, 2-2.5 часа на сборку. Это все если делаете впервые и не случается косяков, как у меня). Итого от 5 до 7 + Х часов на операцию, т.е. лучше начинать после обеда, к вечеру посадить на герметик, а сборку делать утром следующего дня.
В общем, эти выходные я провел с пользой, заодно розетки поменял на даче, но это уже совсем другая история)
aurevoir
Я не ждал, пока высохнет герметик (ибо времени на это не было), тупо стянул пластиковыми хомутами, и поставил на место. Через пару дней снял правую фару, перекусил кусачками хомут и вытащил его
aurevoir
из чего был сделан вывод, что подшипники неисправны?
aurevoir
12 мая 2015
denchik51
у меня была такая мысль, но так как я никуда не спешил, то просто поставил сушиться)
pblcb
звук свистящий, как на видео. открытый подшипник заедал при прокручивании пальцем
При мне разбирали мой разбитый насос — прогревали горелкой вокруг шва герметика около 5-ти минут по периметру и очень аккуратно сняли металлический кожух без усилий. Болты на удивление отвернулись на раз,
Подскажи те какой герметик использовать лучше для соединения корпуса насоса.
Symphalex
я использовал черный, для образования прокладок, температуростойкий, от -70 до +375 С, название не помню(
allmyheroes
15 мая 2015
Ребята помогите советом.
FF2, рестайл, 1.6 АКПП, 160000км.
Не так давно стал тяжело крутиться руль на стоянке. Проблема была плавающей. То есть, то нет. Однажды, после ночной стоянки, завел машину — посторонний свист. Проверил — уровень жидкости ГУР ниже минимума и вся какая то коричневая. Пробил жидкость по ВИНу, купил ее (WSS-M2C204-A2; Зеленый), долил грамм 50-100 до среднего положения. После этого шум ушел и я отогнал машину в сервис. Там приговорили соединение штуцер/шланг. Поменял оба шланга (высокого давления и обратку) и сам штуцер + бачок, т.к. на нем в месте соединения с шланком была микротрещина. Залили жидкость (до макс уровня у них ушло где то 0,5-0,7л). После ремонта первые 5 минут руль, в стоячем положении, еле крутился, как на жигулях. Потом, пока ехал домой, разработалось. Так нормально проработало две недели. Сейчас опять стал в стоячем положении тяжело крутиться руль, при этом уровень жидкости на отметке MAX и течей нигде нет.
Что теперь нужно чинить? Сам ГУР менять или рулевую рейку смотреть (она 30-50 тысяч км назад стучала, но сейчас этого нет и в помине)? Может что то еще надо посмотреть? Заодно посоветуете хорошего диагноста Москве.
Easynester
15 мая 2015
С рождения отключается ЭГУР (сначала редко,потом чаще и в основном в пробках (при повышении температуры под капотом,на трассе охлаждается и включается)) Выставил режим «спорт» (с наибольшим усилием на руле) В прошлом году промывал радиаторы-отключаться стал реже. За зиму низ радиатора забился грязью и опять отключается ЭГУР.
FF2 2006 дв-ль 2,0.
Может кто сталкивался,в чём причина?
Easynester
16 мая 2015
Прочитал отчёт damir79 -огромное спасибо. Скорее всего,у меня тоже вода в ЭГУРе.
И радость и печаль одновременно.Диагноз ясен,цена расстраивает.
Приветствую!
Проблема «штуцер-шланг» ГУРа.
Вид срезанной родной фордовской трубки и распиленного штуцера.
Герметичность соединения достигается за счёт одного резинового кольца, находящегося внутри штуцера.
Трубка удерживается в штуцере лишь одним металлическим кольцом. Никакой жёсткости…
Разумеется, со временем будет появляться течь.
Пошёл по пути «Соболя».
Всё сделали по инструкции указанной выше…
Никак не могу устранить течь из резьбового соединения штуцера Соболя с насосом ГУРа.
Пробовал использовать фум-ленту, не помогло.
Возможно мало намотали ленты или она вообще не в состоянии предотвратить течь из-за высокого давления.
Кто использовал шланг от Соболя, пожалуйста, подскажите, как устранили течь из резьбы!
Dantist13
Привет! Я на штуцер наматывал лен сантехнический.Недавно смотрел,вроде все сухо и уровень масла в норме!
Vitanik
27 мая 2015
1
Dantist13
Как раз вчера переделал это соединение. Отрезал трубку со штуцером за кронштейном с родной и приварил такой же кусок со штуцером с «соболевской». Уплотнил только одной фторопластовой шайбой (на работе токаря напряг) с торца. На резьбу ничего не наматывал. Я думаю, что такую шайбу, только паронитовую, можно найти в хозмагах. Да и там, где брали «соболевскую» спросите — наверняка что-то будет — штуцера-то одинаковые. Сейчас из ямы смотрел — вроде сухо, тьфу-тьфу.
Vitanik: |
приварил такой же кусок со штуцером с «соболевской» |
не снимая? Сам сварной или мастер есть?
Vitanik
28 мая 2015
2
alexnasa
Снимал. После мороки с насосом и его замены руку набил конкретно. Варил друг аргоном — 3 минуты и готово. Только не фотографировал — спешил очень. Но на обоих трубках отрезал прямой участок длиной около 45 мм ( у «соболевской» до опрессовки, а на родной до 1-го поворота от штуцера). Сделал всё быстро. Если бы знал в прошлый раз, что так просто, сразу бы переделал и не заморачивался бы с покупкой и заменой новых штуцеров.
а мужики-то не знают..
alexnasa
Да я после всех мучений с насосом и штуцерами боялся уже и трубку снимать, чтобы переварить. А тут, как приспичило, час на разборку и 2 на сборку с заливкой и прокачкой жидкости.
Снимал-ставил свой гур раз 7-10 и заводской штуцер выстоял (америкос, собран в г. Wane , неподалёку от Нью Йорка завод-отвёртка)
1 человек сейчас в теме
Описание U1039 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
неверные или отсутствующие данные для скорости автомобиля с первичным идентификатором
На английском языке:
Invalid or Missing Data for Primary Id Vehicle Speed
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Здравствуйте.
U1039 — Отсутствует или неверен сигнал скорости автомобиля.
Это сетевая ошибка, проблема может быть в разъеме, проводах датчика скорости автомобиля. Еще стоит проверить напряжение генератора. Проверьте предохранители, далее проведите диагностику фордовским сканером, он предложит дальнейшие шаги по ошибкам.
Балаково, Kia Ceed