Ошибка U1262 у автомобиля Ford была обновлена 07:37. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1262 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
U1262
Неисправность блока РСМ или модуля управления иммобилайзером. Устройство может заблокировать работу силового агрегата. Требуется детальная диагностика иммобилайзера, а также ключа. Возможно, модуль управления не определяет метку, в результате чего не может идентифицировать автовладельца
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1262 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1262 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1262 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1262 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сегодня с утречка прокатились к дилерам, есть знакомый диагност у нашего сотрудника, он подключился дилерским с 65 версией. Чесал репу по поводу того, что мотор заводится, а иммо не видит ключа (блинк-код16) при этом АБС на ходу проверили- работает нормально. Женя сказал, что коды иммо прописаны в приборке и в АБС, видимо глюк приборки и является основной причиной отказа,поскольку IDS не связался с РСМ , а в панели нестираемык ошибки по КАН.
IDS изначально вычитывает идентификатор из моторного блока, поэтому если нет связи с РСМ, то IDS не сможет автоматом идентифицировать автомобиль — только если при входе вручную.
кстати в колодке диагностики MS CAN отсутствует, что говорит о несоответствии схемы фактическому авто данного года выпуска
По вашему VIN — автомобиль выпущен 15.04.2005, а структуру внутренней сети в которой появился MS CAN форд изменил для автомобилей, выпущенных после 10.2005
Женя и пояснил по программированию блоков, что при обновлении после 60 версии эта функция недоступна без фордовского сервера
Это не совсем так, точнее не так. Если требуется программировать ключи, заменять РСМ или приборку, то необходим доступ на сервер, если требуется заменить калибровку моторного или любого другого программированного блока, то доступ на дилерский портал не нужен.
что коды иммо прописаны в приборке и в АБС,
Это тоже не верно!
Вот небольшая цитата, про работу PATS конкретно на этом автомобиле.
«…После завершения обычной для PATS связи между транспондером, приемопередатчиком и модулем управления силовым агрегатом (PCM), PCM дополнительно через шину передачи данных CAN запрашивает код от модуля щитка приборов, чтобы повысить пассивную защиту от угона.
Тем самым для разрешения на запуск двигателя, требуется элемент, который не так легко поменять.
Только после успешного завершения кодовых запросов PCM проводит надлежащий процесс пуска (двигатель заводится).
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене щитка приборов или PCM необходима инициализация с помощью диагностического прибора Ford.
Для обеспечения наиболее быстрого запуска двигателя сначала осуществляется процесс пуска, если был считан правильный ключ и не возникло ошибок в связи со щитком приборов.
Тем не менее, если в течение трех секунд PCM установит, что не были выполнены все условия PATS, двигатель снова глушится и больше не может быть запущен (отсутствие сигналов стартера, впрыска, зажигания).
…»
а иммо не видит ключа (блинк-код16)
тоже не совсем верно — 16 — Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается, то есть PATS читает ключ ,но проблема в связи между РСМ и щитком приборов.
Изменено 24 мая 2010 пользователем skilful
Как сбросить U1262?
Сброс ошибки для Ford Fusion осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Focus 2000г европа бензин. После установки сигнализации — насос не качает, стартер не крутит, на щитке прочерки. Установка сигнализации по стандартной схеме, цвета проводов известны. Щиток приборов снимался. Лампочка иммо мигает, при вкл зажиг — гаснет.
По диагнозе — ошибка U1262 SCP (1850) — comunication bus fault -вроде так.
Теперь вопрос, как определить точно кто виноват, иммо, мозги, или щиток. Должна ли машина заводиться без щитка, если он глюканул.
На мозгах питание, массы, зажигание присутствует. В какую сторону рыть?
Я вроде где то натыкался на подобный вопрос , может на твой а может и нет .
Повторюсь .
Как то криво скинул пробег , в результате на дисплее прочерки , лампа иммо не горит вообще , авто не запускается . После работы над ошибками авто запустилось .
В твоем случае проблемма со связью по CAN шине и запросто она могла возникнуть при установке сигнализации , я лично видел «спеца» , который при установке сигналки нужные провода искал с помощью контрольки с лампой на 21w.
Стоит подключить доску на столе , на дисплее должен появиться пробег , если нет то проблемма 100% в доске , а если доска работает то нужно проверить состояние CAN шины не сажает ли её какой ни то блок , поочередно отключая блоки .
Описание ошибки U1262 FORD
Неисправность коммуникационной шины [CAN] [отсутствие сообщений]
Неисправность блока РСМ или модуля управления иммобилайзером. Устройство может заблокировать работу силового агрегата. Требуется детальная диагностика иммобилайзера, а также ключа. Возможно, модуль управления не определяет метку, в результате чего не может идентифицировать автовладельца