Ошибка P0480 на Форд Куга 2 поколение 1.6 EcoBoost регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.
Ошибка Р0480 на Ford Kuga 2 поколение 1.6 EcoBoost может появиться по следующим причинам:
- поломка предохранителей в электрической цепи;
- неисправность контроллера;
- проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
- поломка реле вентилятора;
- нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.
Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
3 часа назад, Nick16061992 сказал:
Всем привет. Вылезла ошибка Р0480, а именно неисправность в цепи 1 вентилятора. Вроде как подозрения на блок управления, но ошибка то пропадает то появляется. При включении кондера начинает крутиться, но как только заглушишь машину и опять заведешь то при включении кондера не срабатывает. В общем че делать? Слышал что только в сборе с вентилятором идут блоки. Посоветуйте что нибудь.
этих блоков отдельных миллион на выбор, но только неоригиналы
если не жалко отдать форду тридцатник за его оригинальную хренотень, то дерзай
хотя для начала полезно проверить щетки на своем вентиляторе и управляющий провод к блоку управления, обычно проблема там
-
Здравствуйте,вентилятором управляет блок,который находится рядом с вентилятором.Очень часто он выходит из строя.Можно проверить,но нужен осциллограф,чтобы посмотреть на управляющий сигнал.Ещё, часто переламывается провод рядом с фишкой вентилятора.Там три провода,два толстых,и один тонкий,именно он и ломается.
Клин
-
откуда этот провод начинается блок исправный меняли на рабочий
Челябинск, Ford Kuga
-
Владимир Робилко, значит,как я и говорил,проблема с проводом.Он тянется от блока управления двигателем.Обычно перетирается не далеко от блока вентилятора.Попробуйте слегка потяните за него, или снимите гофру.
Клин
-
он проходит через блок предохранителей и уходит в сторону салона
Челябинск, Ford Kuga
-
модуль управления двигателем стоит в левой арке под локером
Челябинск, Ford Kuga
-
Владимир Робилко, должен находиться под воздушным фильтром.
Клин
-
завтра скину фото
Челябинск, Ford Kuga
-
Приветствую P0480выдает ошибку и часто сробатывает вентилятор Калина полный люкс в чем может быть причина ?
Москва, Ford Focus
С наступление летнего сезона и приходом июньской жары, постигла меня неприятность в видет хандрящей климатической системы. Климат контроль вместо желаемого леденящего потока воздуха временами начинал выдавать адский жар… Дело осложнялось тем, что прямых ошибок по климату не было, а сбой был систематическим, то работает, то нет.
Параллельно, при езде по трассе, в режиме «тапок в пол» периодически выскакивал транспарант «двигатель не исправен» с одновременным снижением мощности двигателя. Лечилось все просто, перезапуском двигателя… При диагностике висела ошибка P0480, Однако стрелка указания температуры никогда не поднималась выше привычного положения. Это то меня и смущало…
Однажды получив очередную порцию недовольства жены от жары в салоне, поехал лечить кондиционер в специализированный сервис, предполагал банальное снижение давление Хладогена. Однако, первичная диагностика выявила достаточное его количество в системе… Так же выявили, что муфта кондиционера разово срабатывала, компрессор начинал работать, даже успевал пойти холодный воздух и муфта выключалось. Вывод: Неисправность находится на электрическом или программном уровне, какая то неисправность обрубает кондер. И тут я вспомнил про периодически всплывающую надпись «двигатель не исправен» и ошибку P0480. Так же вспомнил, что работе кондиционера, одновременно начинает работать вентилятор радиатора… Связав все в одно, принял решение искать причину ошибки.
цепь начал проверять с конца, то-есть от вентилятора к блоку управления двигателем. Цепочка до блока предохранителей под капотом звонилась безупречно.
Полный размер
А вот дальше, к блоку PCM цепь терялась… Вскрывать проводку Ох как не хотелось, начал осматривать видимые части проводов… И Бинго! На внешне целом проводе имелось чуть заметное повреждение изоляции. Чуть потянул и результат на фото.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После пропайки провода и восстановления цепи, волшебным заработала Климатическая установка:)
Получается прикол, что ошибка по разрыву управляющей цепи возникала только в момент когда блок PCM подавал сигнал на включение из за повышения температуры. А так дизель мотор холодные, то и вентилятор включается редко и как правило только на трассе, в городе температура не поднималась до критических значений. А климат просто отрубался без возникновения такой ошибки, а равно и без сообщения на экране. Чудеса…
Цена вопроса: 0 ₽
Автор:
John Webb
Дата создания:
17 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0480 Ford Описание
- P0480 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код P0480 обнаруживается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает, что заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.
Возможные симптомы
— температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик
— Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
— Селекторный переключатель кондиционера
— Датчик давления хладагента кондиционера
— Датчик скорости автомобиля (VSS)
PCM управляет охлаждающим вентилятором, заземляя цепь управления охлаждающим вентилятором, которая включает реле охлаждающего вентилятора. Реле вентилятора охлаждения будет включено, когда будут выполнены следующие условия:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.
— Запрошена муфта кондиционера.
— Скорость автомобиля составляет менее 38 миль в час.
Реле вентилятора охлаждения будет включено по команде независимо от скорости автомобиля, если выполнены следующие условия:
— Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151 ° C (304 ° F) или более.
— Давление хладагента в кондиционере высокое.
Охлаждающему вентилятору может быть дана команда ВКЛ, когда двигатель не работает в условиях работы вентилятора, описанных в разделе общего описания электрического охлаждающего вентилятора в руководстве по обслуживанию.
PCM контролирует выход первичной цепи управления низким вентилятором (LFC). PCM устанавливает код OBDII, когда сигнал Low Fan Control (LFC) не соответствует заводским спецификациям.