Эта ошибка говорит о том что есть проблема в проводке , без конкретики , у меня было то же самое , глохла , потом через некоторое время заводилась , мучился долго ,пока нашёл грамотных людей и они за 3 недели нашли отгнивший провод в разъёме насоса(ТНВД),он там болтался и соответственно контакт пропадал, писал я об этом здесь.
0
- Цитата
Одним прекрасным вечером выйдя с работы как обычно запустил двигатель и стал ждать его прогрева!Как только двигатель прогрелся обороты опустились я начал трогаться и вдруг заглох сразу подумал про себя как так то забыл что ли как ездить)))Но запустив двигатель снова получалось тоже самое!Потом посмотрел на приборку и заметил что когда трогаюсь при поднятии оборотов мотор глохнет и стрелка тахометра застывает на тех оборотах до которых раскрутился двигатель потом она благополучно падает на ноль и загорается масленка АКБ и джеки чан!Там где суточный пробег и одометр дефисы!Решил поставить машину там где она и стояла раз 20 запуская двигатель потому что успевал откатиться назад на пару сантиметров поехал домой!Дома поев и помывшись при этом думая что может быть собрался и поехал за машиной не охото было оставлять монечку на ночь возле завода!Так вот приехав с другом обнаружили на приборке ошибку dtc d262 и низкий заряд АКБ на холостых 13.5 а при включении света 12.8!Понял что гене хана но попробовав тронутся моня поехала да и до дома доехал без проблем!Так вот на следующий день ездил без проблем потом снова не смог тронуться со стоянки а надо было ехать в другой город!Приехав вечером домой моня снова не поехала!Ну думаю пойду домой что мучать машину!Потом начались разборки с геной решил для начала поменять реле регулятора не помогло!Подключив ноут к машине скинули ошибку dtc 262 но обнаружили ошибку PCM 1000 которая не скидывается!Теперь к сути подскажите было ли у кого нить подобное и как с этим боролись?Генератор понятное дело под замену!Да и когда подключали ноут обнаружили надпись «Переход работы в режим одбора мрщности» что это за неведомая зверушка у меня завелась!Всем заранее благодарен за совет!
Пробег: 236 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ОШИБКУ! И СВЯЗАНА ОНА С ПРОБЛЕМАМИ В МОТОРЕ — КОГДА ЖМЕШЬ НА ГАЗ ТО МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ КАК БУДТО БЫ СРАБАТЫВАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОТЯ ОТ СКОРОСТИ ЭТО НЕ ЗАВИСИТ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ И ПРИ 40 КМ/Ч. ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ НА МИНУТЫ 3 ТО ПОТОМ ВРОДЕБЫ НОРМАЛЬНО НО ЧЕРЕЗ МИНУТ 20 30 НАЧИНАЕТ ОПЯТЬ!
mura3112
26 июля 2005
ОШИБКА Dtc262?
У меня была такая ошибка. При самодиагностике она выдавала код Dtc262 что означает (U1262 D262 SCP (J1850) Communication Bus Fault.). Но она показывала на отсутствие данных с мозгов. Машина даже стартер не крутила. Можешь почитать в этойже теме за 9 февраля 2005 года «Ошибка Р0262». Оказалось сгорели мозги. После замены мозгов все заработало. У тебя машина едет значит все на много проще, просто надо заехать на диагностику.
Скорее всего сдох насос, это если порезче нажимаешь на педаль, а обороты не развивает, да?
цитата: |
ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ОШИБКУ! И СВЯЗАНА ОНА С ПРОБЛЕМАМИ В МОТОРЕ — КОГДА ЖМЕШЬ НА ГАЗ ТО МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ КАК БУДТО БЫ СРАБАТЫВАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОТЯ ОТ СКОРОСТИ ЭТО НЕ ЗАВИСИТ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ И ПРИ 40 КМ/Ч. ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ НА МИНУТЫ 3 ТО ПОТОМ ВРОДЕБЫ НОРМАЛЬНО НО ЧЕРЕЗ МИНУТ 20 30 НАЧИНАЕТ ОПЯТЬ! |
У меня была такая же проблема… поменял высоковольтные провода и все пришло в норму и машина не дергается и ошибка больше не высвечивается
шас ошибка сама по себе прошла пишет NONE а вот другая проблема осталась так же ведет себя на дороге еще заметил когда заливаешь полный бак вроде нечего как 1/4 опять мозги е…т!!!
Забилась сетка бензанасоса, снимай и чисти.
СНЯЛ СЕТКУ ОНА ЧИСТАЯ ТАК ПРОМЫЛИ ФИЛЬТР ЗА МЕЖДУ ПРОЧИМ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ МОЖЕТ ЭТО С БЕНЗОНАСОСОМ ЧТО ТО? У МЕНЯ FORD FOCUS 1.8 ZYTEK 2004 Г
1 человек сейчас в теме
День добрый. D262 — Missing SCP message. По русски это звучит как потеря данных в шине SCP. SCP это Standard Corporate Protocol — стандартный корпоративный протокол, шина передачи данных в автомобиле, предвестник нынешней CAN. Состоит из витой пары двух проводов и используется в большей части проводки Вашего автомобиля. Код, выдаваемый самодиагностикой, достаточно общий, и лишь даёт понять, что неисправность где-то в электропроводке. В Вашем случае я бы рекомендовал сделать диагностику в специализированном сервисе или у официальному дилера, где есть заводской прибор диагностики Ford Etis Ids. Там будут более детальные коды, и время разрешения проблемы должно существенно сократиться.
Mazda 3
у меня так дохла когда насос подкачки умирал
Я тоже стоял дня два в мороз -29 и тоже не завелся. Подкурили, поехал… Спиралька у меня этой зимой загоралась только два раза. Прошлой — практически стоял! Этой зимой я подготовился: аккумулятор (подзарядился, нужно постоянно ездить, хотя бы на не большие расстояния), свечи, фильтр (оригинал), масло (оригинал), всю зиму пользовался ТDA, с прошлой зимы заготовил 25 л. зимнего дизеля (хотя, говорят, что он расслаивается, у меня было все ок), керосин не добавлял — он вреден для наших двигателей! Зиму отъездил без проблем!
Короче все ОК! Занес домой акум, ночь по заряжал. Отлично завелась, правда сначала звук страшный был…
Да, лить всякую фигню нельзя. Я и не лью))) На запчастях не экономлю, жидкости, фильтры от дилера.
Вот и славненько! Кстати, а какой у тебя сейчас расход город/трасса?
сейчас где-то 8/5 по компу. У меня еще колеса Michelin energy saver
Не слабо! За то теперь авто здоровое!
как знать))) Пошел сегодня заводить, а она фиг( 2 или 3 недели стояла). Аккум здох, хотя покупал прошлой зимой… Это фигня, загорелась снова спиралька… Не дай бог опять бабки…
Привет! Так как закончилась эта твоя история?!
HellO! Закончилась ремонтом на 18к рос. руб(((
жесть!не горюй!все будет хорошо
доброго время суток. уже 5 дней езжу с мигающей спиралькай, заводиться отлично но пройдя 2 — 3 секунды начинает мигать спираль, тяги нету и обороты еле набирает, ездил на диагностику раз 7, не кто не может толком сказать в чём причина, а у тебя с какими действиями это мигание начиналось?
День добрый. D262 — Missing SCP message. По русски это звучит как потеря данных в шине SCP. SCP это Standard Corporate Protocol — стандартный корпоративный протокол, шина передачи данных в автомобиле, предвестник нынешней CAN. Состоит из витой пары двух проводов и используется в большей части проводки Вашего автомобиля. Код, выдаваемый самодиагностикой, достаточно общий, и лишь даёт понять, что неисправность где-то в электропроводке. В Вашем случае я бы рекомендовал сделать диагностику в специализированном сервисе или у официальному дилера, где есть заводской прибор диагностики Ford Etis Ids. Там будут более детальные коды, и время разрешения проблемы должно существенно сократиться.
Mazda 3
ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ОШИБКУ! И СВЯЗАНА ОНА С ПРОБЛЕМАМИ В МОТОРЕ — КОГДА ЖМЕШЬ НА ГАЗ ТО МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ КАК БУДТО БЫ СРАБАТЫВАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОТЯ ОТ СКОРОСТИ ЭТО НЕ ЗАВИСИТ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ И ПРИ 40 КМ/Ч. ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ НА МИНУТЫ 3 ТО ПОТОМ ВРОДЕБЫ НОРМАЛЬНО НО ЧЕРЕЗ МИНУТ 20 30 НАЧИНАЕТ ОПЯТЬ!
mura3112
26 июля 2005
ОШИБКА Dtc262?
У меня была такая ошибка. При самодиагностике она выдавала код Dtc262 что означает (U1262 D262 SCP (J1850) Communication Bus Fault.). Но она показывала на отсутствие данных с мозгов. Машина даже стартер не крутила. Можешь почитать в этойже теме за 9 февраля 2005 года «Ошибка Р0262». Оказалось сгорели мозги. После замены мозгов все заработало. У тебя машина едет значит все на много проще, просто надо заехать на диагностику.
Скорее всего сдох насос, это если порезче нажимаешь на педаль, а обороты не развивает, да?
цитата: |
ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ОШИБКУ! И СВЯЗАНА ОНА С ПРОБЛЕМАМИ В МОТОРЕ — КОГДА ЖМЕШЬ НА ГАЗ ТО МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ КАК БУДТО БЫ СРАБАТЫВАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОТЯ ОТ СКОРОСТИ ЭТО НЕ ЗАВИСИТ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ И ПРИ 40 КМ/Ч. ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ МАШИНУ НА МИНУТЫ 3 ТО ПОТОМ ВРОДЕБЫ НОРМАЛЬНО НО ЧЕРЕЗ МИНУТ 20 30 НАЧИНАЕТ ОПЯТЬ! |
У меня была такая же проблема… поменял высоковольтные провода и все пришло в норму и машина не дергается и ошибка больше не высвечивается
шас ошибка сама по себе прошла пишет NONE а вот другая проблема осталась так же ведет себя на дороге еще заметил когда заливаешь полный бак вроде нечего как 1/4 опять мозги е…т!!!
Забилась сетка бензанасоса, снимай и чисти.
СНЯЛ СЕТКУ ОНА ЧИСТАЯ ТАК ПРОМЫЛИ ФИЛЬТР ЗА МЕЖДУ ПРОЧИМ. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ МОЖЕТ ЭТО С БЕНЗОНАСОСОМ ЧТО ТО? У МЕНЯ FORD FOCUS 1.8 ZYTEK 2004 Г
1 человек сейчас в теме