Полный размер
Всем добра
Хочу поведать свою историю, которая могла меня задержать на не определенный срок с семьей вдали от полноценного сервиса. Будет лирическая и поучительная история. Кому нужно сразу понять в чем проблема, листайте вниз.
По традиции, на майские праздники все выезжают в сторону моря, что сделал и я. Херсонская область встретила теплым морем, погодой и холодным пивом. Возвращаясь в один из вечеров к месту ночлега, вкатил я правым передним колесом в яму с грязью (думал не глубокая) и поймал чувствительный удар на защиту. Подумал, что земля — не камень, все обойдется. Доехали до пункта назначения нормально.
На следующее утро, ничего не подозревая, строю планы … и тут выскакивает ошибка на приборке «Трансмиссия не исправна. Срочно в сервис», инфо значок красного цвета (а не оранжевого) — значит что-то серьезное.
Сразу машину поставил на прикол. Пошли бурные мысли: почему, где, как … сразу вспомнил предыдущий вечер и грешил на поломку после удара. В пол дня нашел яму и договорился с коллегами по клубу о ELM327, чтобы прочесть ошибки.
Сняв защиту, осмотр на яме не показал явных и видимых причин связанных с коробкой: все сухо и тепло. Но ждал меня другой сюрприз.
Короче, балка крепления защиты выгнулась и сломало фишку … я даже об этом писал в БЖ про установку защиты ! Через день пришел ELM и выгрузил ошибку P0245.
Через со-клубников нашел в Херсоне толкового механика и в телефонном режиме стали проверять один за одним причину данной ошибки:
1. Как описывают методы устранения: «Найдите соленоид управления давлением wastegate/boost. Визуально проверить разъемы и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов.» У меня все ОК
Соленойд управления на 2.0 турбо находится с правой стороны на гранатой и крепится на кронштейне.
Полный размер
Запчасти на фото: 70350703
Полный размер
2. Вторым этапом проверили есть ли напряжение на жгуте, который подходит к соленойду. ОК.
Здесь механик подсказал проверить сопротивление на соленойде, чтобы исключить его из вероятных поломок. Сопротивление было, но я не знал заводских показателей.
В таком положении я к концу первого дня поиска и раскопок пришел в тупик и было принято решение закупить новый соленойд.
Снятый соленойд Pierburg 7.03507.03 (или 70350703) в продаже не очень часто встречается, особенно если надо быстро. Поиск в сети дал ссылку на коллег по форду, и БЖ Roma-Zver.
Т.о. быстрее проще был заказан Pierburg 7.28197.16.0 (728197160)
Полный размер
Запчасти на фото: 728197160
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 728197160
Уже довольно быстро его установил даже без ямы, просто вывесив правое переднее колесо->залез под машину … и вуаля. Дальше, бубен в руки, ELM в гнездо, стер ошибки и … ничего. Руки опустились, дальше просто не знал что делать. Решил на свой страх и риск ехать в Херсон (150 км!), не зная, что может произойти. Уже на следующий день стоял на сервисе и в 6 глаз (включая мои) искали проблему: дополнительно ко всему проверили клапан компрессора, чтобы он не влиял на возникшие ошибки. Он никоим образом не влиял. Попутно через Forscan проверили на дополнительные ошибки и выяснилось что не приходит питание на вентилятор — он просто не включается. Проблема рисовалась глобальная: термостат, датчик температуры, жгут проводов до РСМ. И одним днем не отделаться…
Решили вернуть вентилятор к жизни, ведь мне предстояла дорога в 500 км.
Тут взял пошаговую инструкцию (правда с EDGE, но двигло такое же) куда копать. Приведу выдержку. если у кого не откроется:
Причины, поиск неисправностей вентилятора
— неисправен термостат
— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор
— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)
— неисправно реле вентилятора
— неисправен блоке предохранителей
— обрыв провода питания
— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора
— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)
К термостату легко не подлезть, решили начать с п.2
Взяли тестер, и один за одним начали проверять предохранители. Как же я бы поражен, когда предохранитель F34 не откликнулся …
Быстро заменили предохранитель, запусти Forscan … и о боже, ошибки убежали, вентилятор включился (первая скорость 98 град, вторая — 105 град.)
Я выдохнул, перестал считать стоимость ремонта в голове и со спокойной душой поехал далее по маршруту.
Сразу скажу, когда вылезла ошибка, я просмотрел все предохранители, но сумерки, видимо, не позволили мне идентифицировать подлеца.
Всем бобра.
Ошибка P0245 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0245
Ошибка P0245 указывает на слишком низкое напряжение цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0245
Ошибка P0245 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи соленоида “А” перепускного клапана, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание в электропроводке или самом соленоиде.
Причины возникновения ошибки P0245
- Низкое напряжение или высокое сопротивление в цепи соленоида “А” перепускного клапана вследствие короткого замыкания
- Короткое замыкание проводов соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Коррозия или ослабление соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
Каковы симптомы ошибки P0245?
- В памяти ECM сохранится код ошибки P0245 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- Турбонаддув двигателя может регулироваться ненадлежащим образом, что приведет к падению мощности двигателя
- Такжевозможнопериодическоепадениемощностидвигателяприускоренииавтомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0245?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0245 снова
- Проверит работу соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Проверит соединитель соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на наличие коррозии
- Измерит сопротивление соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит провода соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на предмет короткого замыкания или расплавления вследствие чрезмерного нагрева
Общие ошибки при диагностировании кода P0245
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение рассмотрением и устранением других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0245
- Пренебрежение проверкой электрических проводов на предмет короткого замыкания или расплавления вследствие чрезмерного нагрева
Насколько серьезной является ошибка P0245?
Если соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора выйдет из стоя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0245?
- Замена соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Очистка или замена соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора, подвергнутого действию коррозии
- Ремонт или замена закороченных или расплавленных проводов соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессор
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0245
Ошибка P0245 появится, если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение или высокое сопротивление в цепи соленоида “А” перепускного клапана. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание или неисправность соленоида.
Нужна помощь с кодом ошибки P0245?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0245
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0245
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0245 звучит как «низкий уровень сигнала соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0245
Код неисправности OBD-II P0245 является общим, чаще всего определяется как низкий уровень сигнала электромагнитного клапана «A» перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.
Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.
По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.
В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0245. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0245 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P0245 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0245 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный перепускной клапан.
- Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
- Привод перепускной заслонки заедает.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0245
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0245:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0245 снова.
- Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0245 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0245 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.
Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.
Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.
Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0245 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Фокус)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Peugeot (Пежо 308, 607)
- Saab 9-3
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Легаси)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
- Volvo
С кодом неисправности Р0245 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0201, P0204, P0243, P0300, P0414, P0444, P0458, P2008, P2009, P2088, P2257.
Видео
Причины возникновения ошибки P0245 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана А обхода турбины турбокомпрессора/ компрессора супернаддува
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0245?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0245 означает следующее:
Ошибка P0245 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи соленоида «А» перепускного клапана, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание в электропроводке или самом соленоиде.
Частая причина возникновения ошибки P0245
- Низкое напряжение или высокое сопротивление в цепи соленоида «А» перепускного клапана вследствие короткого замыкания;
- Короткое замыкание проводов соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора;
- Коррозия или ослабление соединителя соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора;
Как можно исправить ошибку P0245?
- Замена соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора;
- Очистка или замена соединителя соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессора, подвергнутого действию коррозии;
- Ремонт или замена закороченных или расплавленных проводов соленоида «А» перепускного клапана турбокомпрессор;
Ошибка P0245 найдена у автомобилей:
Расшифровка ошибки P0245 у Ford: Обогащенная система корректировки топливоподачи при круизе или ускорении (банк 1)
Марка:
Форд
Код:
P0245
Определение:
Обогащенная система корректировки топливоподачи при круизе или ускорении (банк 1)
Причина:
- Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) смещен.
- Обрушен воздухозаборный канал.
- Ограничен элемент воздушного фильтра.
- Чрезмерно топливо в картере.
- Загрязнение топлива
- Модуль управления двигателем должен быть чистым, герметичным и находиться в правильном месте.
- Форсунки с высоким содержанием топлива.
- Механическое состояние двигателя.
- Ограниченная выхлопная система.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0245 from Ford: Fuel Trim System Rich at Cruise or Accel (Bank 1)
Make:
Ford
Code:
P0245
Definition:
Fuel Trim System Rich at Cruise or Accel (Bank 1)
Cause:
- Mass Air Flow (MAF) sensor signal that is skewed
- Collapsed air intake duct
- Restricted air filter element
- Excessive fuel in the crankcase
- Fuel contamination
- Engine control module grounds for being clean, tight, and in the correct locations
- Rich injectors
- Engine mechanical conditions
- Restricted exhaust system
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.