Ошибка форд транзит p0200

2 501

P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0200

Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0200 Ford

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM автомобиля Ford

Симптомы ошибки P0200

Симптомы кода ошибки P0200 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Ford может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0200

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Ford;
  • визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на каждой форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0200 Ford

Основная ошибка при диагностике ошибки P0200  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0200, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0200 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя Ford. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0200 Ford

  •  замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Решение типичной проблемы с форсунками delphi на форд транзит 2.4 FT350 двигатель H9FA разъёмы, прописка кодов форсунок

     Приехал на верёвке FORD TRANSIT FT350 двигатель   объём 2.4  топливная аппаратура фирмы DELPHI.

Предыстория:

Владелец обратился в автосервис недалеко от дома с жалобой на неравномерную работу двигателя на холостом ходу  и появление рывков «подтраивания» при наборе оборотов.
 Там был произведёна чистка форсунок. При разборке форсунок, как сообщил владелец автомобиля, было обнаружено большое количество стружки. После установки форсунок автомобиль заводиться перестал. Далее была предпринята попытка изменить коды форсунок, содержащиеся  в памяти PCM. Тем не менее завести не удалось. Многократные попытки запуска привели к выходу из строя стартера.  Работники автосервиса предложили заменить ТНВД. Владелец автомобиля обратился к нам.

Транзит FT350 двигатель внешний вид.

       Начали с внешнего осмотра. Первое, на что обратили внимание — повреждённые электрические  разъёмы на трёх форсунках из четырёх и пластмассовые застёжки штуцеров магистрали обратного слива топлива. В отстое топлива с топливного фильтра много грязи однако стружки не обнаружили.
      По сканеру увидели нестираемую ошибку P0200, вместо шестнадцатизначных кодов форсунок были прописаны «нули».
Восстановив работоспособность стартера и подсоединив резервуар с чистым топливом к всасывающей магистрали ТНВД, предприняли несколько неудачных попыток запустить двигатель. Помимо P0200 появились ошибки по давлению топлива и клапану регулировки давления. По сканеру увидели наличие необходимого для запуска давления. Наблюдали также однократное превышение давления до 1000 бар.
Форсунки delphi достаточно чувствительны к состоянию электрических разъёмов (неоднократно проверено на SSANGYONG KYRON).  Поэтому в первую очередь почистили разъёмы, промыли, продули, удалили воду.

Внешний вид разъёмов и обраток Delphi.

После этого  двигатель запустился однако работал неравномерно и глох при нажатии на педаль газа. Ошибка P0200 не исчезла.

Подробное описание ошибки P0200 Injector Circuit Malfunction можно найти например здесь:

Симптомы

ошибки P0200.
1. Загорается MIL (лампа индикации неисправности).
2. Перебои работы двигателя на холостом ходу и в движении.
3. Возможен сбой при запуске двигателя либо двигатель не запускается совсем.
4. Могут присутствовать коды ошибок по одной или нескольким форсункам.


Причины

1. Обрыв или короткое замыкание инжектора.
2. Форсунка низкое внутреннее сопротивление (в основном форсунка, которая работает)
3. Масса блока управления.
4. Обрыв цепи драйвера форсунок.
5. Короткое замыкание цепей разных форсунок между собой.

Иными словами проблема с электрическими цепями форсунок имеет место, но обнаружить какая именно форсунка неисправна не удаётся. При этом поочерёдное снятие разъёмов с форсунок приводит к появлению соответствующей ошибки «обрыв цепи форсунки». Значит всего скорее проводка от форсунок до блока управления цела.
Принимаем решение снять форсунки для проверки на стенде. 
Одна из снятых форсунок пробивает на корпус. Сопротивление между контактом и корпусом 500 Ом.

Форсунка форд транзит H9FA

Форсунки отправлены в ремонт, произведена промывка топливного бака и замена топливного фильтра. В топливную магистраль установлен магнит для задержания металлической стружки.

Магнит для удаления стружки из топливной системы.

После установки отремонтированных форсунок и прописки кодов двигатель запустился без проблем. Параметры в норме.

Мой профиль ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1

Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Не заводится, даже не схватывает, FT 2005г Common Rail

Не заводится, даже не схватывает, FT 2005г Common Rail

shnaps40 Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:56 | Сообщение # 1

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

19

Статус: :-(

Доброго времени суток форумчане. Прошу у вас совета, уже мозг кипит, не знаю что делать. help
Ford Transit TDCi 2.0L 125hp Common Rail 2005г. Возникла такая проблема: Иногда загорался чек, машина начинала дёргаться, как будто недостаточно топлива. Ехала в аварийном усреднённом режиме. Заменил фильтр, вроде стало нормально какое то время, затем прямо перед поездкой на 1550км, загорелся чек, поехал к спецам, обнаружили ошибку P0200 — Injector Circuit Malfunction, сбросили, машина заработала как надо.
Проехался от Воронежа до Питера, проблем не было. Потом машина начала опять поддёргиватся, на холостом как будто троит, на ходу провалы в мощности. затем заглохла и стала нахлухо.
Оттащили на СТО, там нашли трещину в корпусе фильтра топливного, заодно проверили, форсунки не льют. Заменили корпус фильтра, машина завелась, работала как надо, некоторое время ездил.
Собрался ехать обратно, бежала вроде норм, заправился на Лукойле, проехал 40км, машина подёргалась, загорелась спираль (чек), сразу пропала мощность, ДВС опять троит, как будто его колбасит сильно.
Поехал назад, около 100км проехал с чеком, добрался своим ходом до СТО, там грешили на ТНВД, его воздушило в результате подсоса, и мог подгореть. Проверили, ТНВД в порядке, давление в норме, но машина отказывается заводиться ВООБЩЕ! wacko

Стоит уже неделю, говорят нужно электрику копать, путёвого электрика пока не нашли, пару дилетантов было, ничего не обнаружили. help

Прошу совета, куда лезть и что смотреть. ЭБУ ругается на p0201 p0202 p0203 (на форсунки), но они в порядке их проверили.
Прошу помощи, куда лезть, что копать?


Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP

 
Кен Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:31 | Сообщение # 2

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8635

Статус: :-(

Цитата shnaps40 ()

ЭБУ ругается на p0201 p0202 p0203 (на форсунки), но они в порядке их проверили.

ЭБУ ругается не на форсунки, а на обрыв цепи, а это разные вещи.


Кен.

 
pire111 Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:35 | Сообщение # 3

Из старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

4843

Статус: :-(

Цитата shnaps40 ()

Прошу помощи, куда лезть, что копать?

может и смешно показаться, но мой вердикт ВОЗДУХ.
ещё при проверке не перепутоли ли инжектора.
меня вобще убивает отношение мастеров, подозрение ТНВД с какого перепугу, и как они теперь установили что машина в обще не дышит, и это вина СТО!!! а теперь начнут денег сасать, а причина была где то на 50 коп. не тянет троит тресёт в дизеле это воздух, в плодь до того что в баке подламывает топливо приёмник, а МАСТЕРА в грудь замена насоса. ТВАРИ


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111

 
shnaps40 Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:21 | Сообщение # 4

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

19

Статус: :-(

pire111, Это СТО, где я сейчас застрял, вроде нормальное. Мне до этого, на другом форсунки приговорили, две штуки, я уже выписывать собрался, а это 30к! Проверил форсунки тестером, сказал умерли по электрике и только под замену. Я по дизелям новичёк, ещё и пол года не владею, а тем более по комон рейл вообще ничего не смыслю, хотели просто кинуть.

Потом знакомый посоветовал к тем обратится у которых я сейчас пытаюсь починится, они проверили, форсунки не льют, копались дальше, обнаружили что филтр топливный пуст! Нашли подсос воздуха в корпусе фильтра, заменили его и машина запела как надо. А до этого опять же не заводилась.
Но не успел я обрадоваться, отъехать 100км, как она опять выписала фортеля, задёргалась и перешла в аварийный режим (чек загорелся). Тогда своим ходом вернулся к ним на СТО, они решили проверить обратный клапан и какую-то сеточку в ТНВД на наличие стружки. Ведь я завоздушенный ездил и мог накрыться ТНВД. Сняли, посмотрели, протестировали ТНВД, он рабочий и стружки нет, чистенько.
Давление есть, ТНВД в норме, но машина перестала схватывать даже на эфире.
Если бы они хотели бабок срубить, они бы мне сначала форсунки поменяли, рабочие, потом ТНВД.

Инетерсно что стал я почти сразу после заправки на Лукойле, долил как полагаться полный бак, была половина и проехал где-то 40км, до появления симптомов.

Завтра жду очередного электрика, может он что-то сможет сделать (

Добавлено (21.10.2013, 20:21)
———————————————

Цитата Кен ()

ЭБУ ругается не на форсунки, а на обрыв цепи, а это разные вещи.

Вот и они на это указывают, только сами ничего сделать не могут, нет штатного электрика. А два которые уже копали, ничего не обнаружили.

Как я понял, нужно конкретно проверить цепи управления от эбу до форсунок, спасибо!


Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP

Сообщение отредактировал shnaps40Понедельник, 21.10.2013, 20:23

 
bys-transit Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:31 | Сообщение # 5

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

340

Статус: :-(

Добрый вечер всем. shnaps40, Если в чём то не уверенны работники сто, можно по другому проверить, прежде чем делать какой то приговор. С начало проверить на воздух, отпустить гайки на форсунках, если воздух значит будет пена, там давление. 2) Пусть выкрутят форсунки подключат их назад к трубкам и крутят стартером, смотрят есть ли впрыск с форсунок и какой, (в смысле продавливаются форсунки) и очерёдность работы 1 3 4 2, это не так уж сложно проверить, если не продавливает значит давление с насоса проверить, там стоит клапан может он завис, если не видно очерёдности значит форсунки, или по хуже. Очень сложно дать вам диагностику виртуально, мы можем только вам посоветовать, вроде как не исправность распространённая не заводится, а причин под этой неисправности ?


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

 
shnaps40 Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:49 | Сообщение # 6

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

19

Статус: :-(

bys-transit, Спасибо, завтра им эту процедуру посоветую провести. Но они и форсунки проверяли раньше, работают. И клапан этот смотрели, когда ТНВД снимали. Разводят руками, механика говорят в порядке, но проверить на воздух лишний раз не будет лишним.

Интересно, что до этого, возникала ошибка p0200 (Ошибка цепи форсунок), её мне сбросили и машина заработала как надо, причём спокойно, без симптомов, я проехал за сутки 1500км.
До этого несколько раз возникала та же ошибка, но только на прогретой машине, при долгой работе на холостом ходу. Загорался чек, подтраивал двигатель и немного моргала лампа масла. После отключения массы и повторного запуска ДВС, ошибка пропадала и ехал спокойно.

Я уже не рад что купил этот Transit c Common Rail, нервы он мне потрепал sad Лучше бы спринтера до 2000-го года взял, как советовали.


Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP

 
pire111 Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:08 | Сообщение # 7

Из старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

4843

Статус: :-(

Цитата shnaps40 ()

Интересно, что до этого, возникала ошибка p0200 (Ошибка цепи форсунок),

так в чём трудность проверить проводку и проверить массу на движке, но воздух выгнать с таких движков сложно.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111

 
shnaps40 Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:51 | Сообщение # 8

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

19

Статус: :-(

Цитата pire111 ()

так в чём трудность проверить проводку и проверить массу на движке, но воздух выгнать с таких движков сложно.

Завтра будет это электрик копать, до этого, как писал проверяли двое дилетантов, ничего в цепи подозрительного не обнаружили.


Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP

 
Кен Дата: Вторник, 22.10.2013, 08:47 | Сообщение # 9

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8635

Статус: :-(

Цитата shnaps40 ()

возникала ошибка p0200 (Ошибка цепи форсунок), её мне сбросили и машина заработала как надо,

Ошибки надо не сбрасывать, а устранять.
Дорогой коллега, найди таки человека с лицензионной прогой, она, прога, в собственных же коментариях указывает конкретно, где зарыта собака, правда тоже несколько вариантов, но по крайне мере станет ясно, что где когда, к примеру выход датчика за пределы измерения и вот вам ваш случай.


Кен.

 
shnaps40 Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:46 | Сообщение # 10

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

19

Статус: :-(

Всем спасибо за ответы! respect Поломку устранили! Взялся путёвый электрик и нашел в цепи управления форсунками повреждение. Механика оказалась в порядке, воздуха тоже не было.
Сегодня вернулся из Кингисеппа, Ленинградской области, я там стоял на ремонте. Пропилил 1550км до родного Калача, полёт нормальный! 22ч ровно, мой личный рекорд shades
Правда после этого электрика, не тухнет лампа зарядки на приборке, но зарядке идёт, проверяли. Но это уже совсем другая история…


Ford Transit 2005г, TDCi 2L 125HP

 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Не заводится, даже не схватывает, FT 2005г Common Rail
  • Страница 1 из 1
  • 1

Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2023 Хостинг от uCoz

И все же интересует процесс фиксации кода ошибки P0200 на данном авто…(двигатель H9FA, ТНВД K9PAA)

-При «наличии в ЭБУ» P0200, обратки с форсунок и запуска ДВС — нет.

-«Удаление» P0200, запуск ДВС, обратки с форсунок нет 5-7с, далее идет обратка, больше сливала(по уровню в проб.) форсунка 1, меньше всех форсунка 4, время работы 30с,фиксация P0200, ДВС stop!

-Глушим воронкой форсунку 1, «убиваем» P0200, запуск ДВС на «трех»,время работы 40с,фиксация P0200, ДВС stop! (хотя по идее должен пыхтеть, если ошибаюсь, поправте)

-Отключаем разъем с форсунки 1(соотв. P0201), торохтим около мин.,фиксация P0200, ДВС stop!

И непонятный для меня момент эксперимента:

-Меняем местами форсунки 1 и 4, с корректировкой тарировок в ЭБУ, запускаемся на 30с, больше сливает(по уровню в проб.) форсунка 2 (???),фиксация P0200, ДВС stop!

Т.к. слив разнится, форсунки отправили на диагностику, теперь к официалам, возможно и туда же автомобиль…

P.S. Переходники (изготовлены) и пробирки (с резиновыми пробками с отверстиями под трубку) были, т.к. смотрели обратку перед отправкой форсов на ремонт (после ремонта слив не смотрели).

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0200
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0200 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0200

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0200 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0200 – неисправность цепи топливной форсунки

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0200 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0200 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0200 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0200 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0200

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0200:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0200 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0200 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0200.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0200 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC Sonoma
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Сафари)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Кросстрек)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0200 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0303, P0304.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка форд транзит p00bc
  • Ошибка фонбет 502
  • Ошибка форд транзит 0335
  • Ошибка фон разбор
  • Ошибка форд р0203