Ошибка форд транзит р0148

Всё это началось в сентябре 2022 года примерно на пробеге 415 000 км.
После решения проблемы с ТНВД через какое-то время в одно прекрасное утро машина не захотела заводиться.
От слова совсем, ошибки никакие не вылазили.
Стартер начинал маслать и срывался, а машина не заводилась.
Т.к. бекндикс я уже менял, то в срыве стартера значит виновата втягивающее.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

снял стартер
Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

меняем втягивающее

Поставил хорошее фирмы Bosch за 2000+ вроде.
Ставим, крутим… Н И Ф И Г А, ноль эмоций.
В итоге снял форсунки, чтобы проверить компрессию, но что-то пошло не так и от незнания что делать увёз на эвакуаторе на СТО, где мне приговорили стартер и сказали что надо менять.
Ок…авно вопрос, купил новый стартер starvolt вроде, привёз им, нашел и быстро нашел им медные колечки под форсунки.
Они меняют стартер, собирают всё как было и о чудо ОН завёлся.
Отдал 9000р за работу и уехал своим ходом.
«чтоб я еще раз в эту шарагу обратился, лучше пристрелите!»
Да с новым стартером крутит и запускается уверенно хоть какой-то плюс.
Прибравшись в салоне авто, на следующий день поехал по делам, по работе которая накопилась пока ЭТОТ стоял.
И на одном светофоре авто снова глохнет и снова отказываемся заводиться.
Только на этот раз вылезла ошибка P0148.
Оттолкал на ближайшую парковку, пошел дальше что делать: сжечь или взорвать.
Почитал, погуглил-это типа так умирает топливоносос.
Ну что ж пришло значит время.
Повезло рядом СТО где приняли бус.
Подняли, сняли бак.

Пока вытаскивали насос я сгонял и купил за 6000р нижнюю колбу Patron (PFP599), в надежде что подойдёт, но нет не подошла, от слов совсем, даже сама турбина насоса не подойдёт ибо с каким-то кольцом.
Пришлось идти и покупать хороший аналог Meat & Doria (77719) за 20 000р.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Meat & Doria 77719

Собираем и ставим на место, проковыряв дырочку для питания отопителя.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

новый насос в баке

Ключ на старт и завёлся с пол оборота.
Счастливый еду домой и паркуясь возле дома, авто снова глохнет не припарковавшись 0,5м.
Негодованиям моим не было предела.
В голову шли всякие картины когда герой идёт а сзади такой взрыв виде моего авто.
Сходил попил кофе, успокоился. А чего делать, то надо дальше копать где, что не так.
В таком положении как он есть возле подъезда, залез под авто скинул на половину бак, благо топлива было мало, чтобы был доступ до проводки топливонасоса.
И начал прозванивать все провода.
От массы до насоса, от насоса до блока предохранителей.
Всё нормально, всё целое сопротивление 0,01-0,02 Ом.
Разобрал всю коробку предохранителей и проверил, проследил провода.
Открутил, зачистил плюсовые провода идущие от акума и генератора к блоку предохранителей.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

это я разбирал коробку блока предохранителей под капотом.
Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

болт приржавел

Заменил и зачистил болт тот что выше на картинке.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

весверливал его

.
После всего этого, всё собрал и да, он завелся.
После этого машина поездила без всяких проблем примерно 2 недели и проблема снова вернулась.
Еду никого не трогаю, небольшое изменение в работе двигателя и авто глохнет.
Оставляю его на ночь где и заглох и иду думать домой.
Из всего что выше было замечено, что глохнет он только на горячую.
Т.е. когда где-то что-то нагревается и расширяется то питание на топливонасос прекращается.
От топливонасоса до блока предохранителей всё проверено и имеет хороший контакт и сигнал.
Значит проблема от блока предохранителей до мозгов.
Лезем в мануалы и достаём схему

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

электросхема питания топливного насоса

Из схемы узнаём цвета проводов, номера пинов при подключении к блокам.
На утро возвращаюсь к машине и она конечно же заводится.
Подгоняю её к дому и возле дома начинаем дальнейшие действия по поиску проблемы.
А для начала надо окончательно избавиться от металлической защиты на блоке PCM.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

потихоньку, помаленьку спилил эту ненужную штуку

Далее мультиметром прозваниваем такую схему:
Ключ на старт и блок PCM через желто-фиолетовый провод с номером пина, согласно схеме, №9

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

желто-фиолетовый провод на блоке PCM
Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

крайняя правая шина проводов. там 9 пин.

От блока PCM желто-фиолетовый провод провод идет в салон к блоку BCM к верхней правой шине.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

название ей broun c3

На ней ищем пин №71, отсчитываем обратно от 76 (вроде).
Позваниваем и убеждаемся, что всё хорошо, сопротивление 0,02 Ом.
Это значит, что сигнал тут не теряется.
Далее на этом же разъёме ищем пин №12 который соответствует фиолетово-зеленому проводу, который идет в коробку предохранителей под капотом на пин №2 реле топливного насоса

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

схема проводов реле топливного насоса

Прозваниваем. И там тоже всё хорошо 0,02 Ом.
Разобрал блок BCM там тоже никаких намеков на что-либо.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

блок BCM внутри

На этом мои догадки иссякли, я всё собрал и в надежде что всё будет норм начал ездить.
Но внутри салон авто собирать не стал и все инструменты катались со мной.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

в таком состоянии был у меня салон пару дней.

Поехал как-то по работе в вечернее время и после того как авто нагрелся, он перехотел подавать напряжение на топливный насос.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

Это было моё состояние.

«Чё делать, чё делать: муравью …й приделать» (с)
И точно кину ка я провод + на пин №5 релле, предварительно вынув предохранитель.
Сказано, сделано.
Насос качает.
Но авто заводится и глохнет. Видимо защита от таких как я, чтобы не запароть ТНВД.
Машина видит, что у насоса цепь разорвана, он не качает и глушит авто.
Ок, роем дальше:
— прозванивая насос — ОК.
— прозваниваем провод провод с пина реле №5 на массу при включеном зажигании — ОК!
— прозваниваем от плюса до предохранителя — ОК
— прозваниваем от предохранителя до пина №3 реле топливного насоса — ОК.
Вставляю предохранитель и прозваниваю от «+» до пина №3 реле. СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОСТЬ!
Проверяю предохранитель — ОК.
Вставляю, прозваниваю — сопротивление бесконечность.

Фото в бортжурнале Ford Tourneo/Transit Custom

Полный размер

причина моей головной боли

Как итог оказалось что подводящая планка к предохранителю показана на фото под воздействием тепла расширялась и терялся контакт, от чего прекращалась подача напряжения на топливный насос.
Почистил, поджал и всё теперь ок.
В итоге зря были потрачены примерно 50-60к рублей на все замены и манипуляции.
Одно теперь радует теперь у меня новый стартер и топливный насос =/.
Надеюсь кого-то эта статья оградит от таких затрат и выручит в подобной ситуации.

Обновлено: 05.06.2023

Когда появляется ошибка p0148?

Если при интенсивном разгоне блок управления двигателем Toyota фиксирует, что не хватает топлива, то фиксируется ошибка P0148.

Возможные симптомы ошибки P0148

Описание ошибки P0148

Related Posts

Ошибка P0354 УАЗ – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания четвертого цилиндра

AutoTime 3 года ago

311 Определение ошибки Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем УАЗ обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя. Что означает ошибка Ошибка P0354 УАЗ относится. Read More

Ошибка P0501 Datsun – неправильный диапазон/показания датчика скорости

AutoTime 3 года ago

36 Что означает код P0501 Datsun? Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости. Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика. Read More

Ошибка P0148 – ошибка подачи топлива

AutoTime 4 года ago

1 229 Ошибка P0148 – ошибка подачи топлива Возможные причины Утечка топлива Неисправен актуатор управления топливом (Fuel Control Actuator) Неисправен датчик давления топлива Когда появляется ошибка p0148? Если при интенсивном. Read More

Ошибка P0031 Audi – низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

AutoTime 3 года ago

170 Ошибка P0031 Audi — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода P0031 Audi код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка. Read More

Когда появляется ошибка p0148?

Если при интенсивном разгоне блок управления двигателем фиксирует, что не хватает топлива, то фиксируется ошибка P0148.

Возможные симптомы ошибки P0148

Описание ошибки P0148

Related Posts

Ошибка P0501 Volvo – неправильный диапазон/показания датчика скорости

AutoTime 3 года ago

118 Что означает код P0501 Volvo? Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости. Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика. Read More

Ошибка P0204 Lexus – неисправность цепи управления четвертой форсунки

AutoTime 3 года ago

69 P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором. Read More

Ошибка P0037 Mercedes-Benz – низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2

AutoTime 4 года ago

342 P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mercedes-Benz Возможные причины Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2 Сгорел предохранитель датчика кислорода. Read More

Ошибка P0031 Land Rover – низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

AutoTime 3 года ago

176 Ошибка P0031 Land Rover — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода P0031 Land Rover код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик. Read More

Когда появляется ошибка p0148?

Если при интенсивном разгоне блок управления двигателем Ford фиксирует, что не хватает топлива, то фиксируется ошибка P0148.

Возможные симптомы ошибки P0148

Описание ошибки P0148

Related Posts

Ошибка P0401 Acura – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

AutoTime 3 года ago

89 Определение кода P0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов Что означает код P0401 Ошибка P0401 Acura — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал. Read More

Ошибка P0100 Subaru – неисправность MAF-сенсора

AutoTime 3 года ago

160 Расшифровка кода DTC P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика. Read More

Ошибка DTC P0135 Renault – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода

AutoTime 3 года ago

2 745 Ошибка P0135 Renault — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1): Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода. Что означает. Read More

Ошибка DTC P2304 – высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания ‘B’

AutoTime 2 года ago

473 Что означает код ошибки P2304 Ошибка DTC P2304 — сигнализирует о проблеме с первичной цепью управления в катушке зажигания ‘B’. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет. Read More

Техническое описание и расшифровка ошибки P0148

Сохраненный код P0148 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе подачи топлива. Данная ошибка используется исключительно на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P0148 – ошибка подачи топлива

Неисправность устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что фактическое и желаемое давление топлива не совпадают. Этот код может также устанавливаться, если PCM определяет, что входной сигнал от датчика давления топлива не соответствует заданному диапазону.

На большинстве дизельных двигателях установлен насос высокого давления, соединенный с насосом низкого давления в баке. Который создает усилие, необходимое для непосредственного впрыска топлива.

Контроллер PCM управляет подачей топлива регулируя давление, подавая его к топливному насосу высокого давления.

PCM использует датчик давления топлива, который обычно расположен рядом с исполнительным механизмом управления подачей, для контроля давления топлива во время работы двигателя. Этот датчик также используется для определения количества топлива, поступающего к форсункам.

Код ошибки P0148 устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаруживает, что датчик давления в топливной рейке, работает не корректно. То есть фактическое давление топлива отличается от заданного.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0148 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как неисправность может привести к снижению производительности, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0148 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечка в топливной системе высокого давления.
  • Поврежденная топливная магистраль.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Неисправен привод управления подачей топлива.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Проблема с реле питания PCM.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0148

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0148:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0148 снова.
  4. Проверьте топливную систему высокого давления на утечки.
  5. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  6. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  7. Протестируйте датчик давления топлива.
  8. Протестируйте реле питания и модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0148 из памяти, проведите тест-драйв и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении.

При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Кроме этого, необходимо протестировать систему высокого давления на наличие утечек.

Проверка утечек

При присутствии сильного запаха дизельного топлива, высока вероятность, что причиной проблемы является потеря давления из-за утечки. Если утечка топлива обнаружена, перед началом работы следует внимательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты, которые были недавно заменены.

Если утечки отсутствуют и код неисправности сброшен, используйте манометр для проверки давления топлива.

Когда фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, существует несколько причин. К ним относятся неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохое реле топливного насоса.

Вы можете проверить работу топливного насоса, используя мультиметр для проверки напряжения на разъеме при подаче напряжения. Если напряжение присутствует, но топливный насос не работает, скорее всего он неисправен. Если напряжение на разъеме топливного насоса отсутствует, вероятнее всего есть неисправность топливного насоса, реле или проблемы с проводкой.

Проверка датчика давления топлива

Подключение датчика давления топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик давления топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0148, необходимо только в крайнем случае.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0148 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Транзит, Эксплорер)
  • GMC
  • Mazda (Мазда 5)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Тундра)
  • Volkswagen
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0148 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0147, P0149, P0168, P0169, P0170, P0173.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0048

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0048 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0048 – высокий уровень сигнала в цепи

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

Код P0048 устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий сигнал на соленоиде управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0048 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0048

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0048:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы P0048. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0048 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, F-150)
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mazda
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0048 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0046, P0047, P0049, P0100, P0400, P0440, P0441, P0404, P0446, P004A, P004E, P3348.

Читайте также:

      

  • C1288 ошибка форд фокус 2
  •   

  • P2008 ошибка форд мондео
  •   

  • Горит индикатор открытой двери форд мондео
  •   

  • 9601 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Форд транзит ошибки на панели приборов

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0148
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0148
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка утечек
  7. Проверка датчика давления топлива
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0148 звучит как «ошибка подачи топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Delivery Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0148

Сохраненный код P0148 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе подачи топлива. Данная ошибка используется исключительно на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P0148 – ошибка подачи топлива

Неисправность устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что фактическое и желаемое давление топлива не совпадают. Этот код может также устанавливаться, если PCM определяет, что входной сигнал от датчика давления топлива не соответствует заданному диапазону.

На большинстве дизельных двигателях установлен насос высокого давления, соединенный с насосом низкого давления в баке. Который создает усилие, необходимое для непосредственного впрыска топлива.

Контроллер PCM управляет подачей топлива регулируя давление, подавая его к топливному насосу высокого давления.

PCM использует датчик давления топлива, который обычно расположен рядом с исполнительным механизмом управления подачей, для контроля давления топлива во время работы двигателя. Этот датчик также используется для определения количества топлива, поступающего к форсункам.

Код ошибки P0148 устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаруживает, что датчик давления в топливной рейке, работает не корректно. То есть фактическое давление топлива отличается от заданного.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0148 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Сильный запах дизельного топлива
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0148 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как неисправность может привести к снижению производительности, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0148 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечка в топливной системе высокого давления.
  • Поврежденная топливная магистраль.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Неисправен привод управления подачей топлива.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Проблема с реле питания PCM.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0148

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0148:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0148 снова.
  4. Проверьте топливную систему высокого давления на утечки.
  5. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  6. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  7. Протестируйте датчик давления топлива.
  8. Протестируйте реле питания и модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0148 из памяти, проведите тест-драйв и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении.

При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Кроме этого, необходимо протестировать систему высокого давления на наличие утечек.

Проверка утечек

При присутствии сильного запаха дизельного топлива, высока вероятность, что причиной проблемы является потеря давления из-за утечки. Если утечка топлива обнаружена, перед началом работы следует внимательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты, которые были недавно заменены.

Если утечки отсутствуют и код неисправности сброшен, используйте манометр для проверки давления топлива.

Когда фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, существует несколько причин. К ним относятся неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохое реле топливного насоса.

Вы можете проверить работу топливного насоса, используя мультиметр для проверки напряжения на разъеме при подаче напряжения. Если напряжение присутствует, но топливный насос не работает, скорее всего он неисправен. Если напряжение на разъеме топливного насоса отсутствует, вероятнее всего есть неисправность топливного насоса, реле или проблемы с проводкой.

Проверка датчика давления топлива

Подключение датчика давления топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик давления топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0148, необходимо только в крайнем случае.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0148 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Транзит, Эксплорер)
  • GMC
  • Mazda (Мазда 5)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Тундра)
  • Volkswagen
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0148 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0147, P0149, P0168, P0169, P0170, P0173.

Видео

1 948

Ошибка P0148 – ошибка подачи топлива

Возможные причины

  • Утечка топлива
  • Неисправен актуатор управления топливом (Fuel Control Actuator)
  • Неисправен датчик давления топлива

Когда появляется ошибка p0148?

Если при интенсивном разгоне блок управления двигателем Ford фиксирует, что не хватает топлива, то фиксируется ошибка P0148.

Возможные симптомы ошибки P0148

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки P0148

Клапан управления подачей топлива (FCA) Ford представляет собой электромагнитным клапаном с электронным управлением. Блок управления контролирует количество топлива, поступающего от топливного насоса высокого давления в камеры сгорания, открывая и закрывая клапан подачи топлива (FCA). Когда клапан открывается, в топливный насос поступает максимально количество топлива. Избыточное топливо через перепускной клапан и «обратку» поступает обратно в бак автомобиля Ford. Если блок управления двигателем зафиксировал, что топливному насосу высокого давления не хватает топлива, то возникает ошибка P0148.

Описание P0148 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неправильная подача топлива 

На английском языке:

Fuel Delivery Error 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расскажите,пожалуйста,конкретно,что было с авто,как продиагностировали,как его менять (насос).

Если у Вас универсал, то видимо в баке стоит. У меня хэтчбэк, насос под задним правым колесом.

Начиналось всё так:

1. Машина изредка (раз в неделю) начинала тупить при разгоне, дёргаться, списывал на сцепление, после замены сцепы понял, что не оно.

2. После 3-х месяцев переменных подёргиваний начала каждый день дёргаться, не набирать обороты, бело-голубой дым.

3. Самый последний вздох — нагрелась и не завелась. Остынет — заводится и так до рабочей температуры.

4. Сделал диагностику — P0148, P0149.

5. Поменял насос подкачки, обнулил ошибки — всё норм, уже 1800 проехал.

Проверить просто: если есть АКБ можно поднести к насосу и с насоса на клемы кинуть провода: жужжит — ок, не жужжит — не ок.

Менять проще некуда:

1. Снять защитку насос (2 самореза);

2. Освободить сам насос;

3. Снять клемы(+)(-)

4. Снять патрубки (бак-насос НД)(насос НД-насос ВД) и (Обратку, там резьбв в корпусе насоса).

5. Монтируем ТННД в обратном порядке.

Но это в случае хэтч. Товарищ у меня на универсале под сиденьем в кузове отверстие расширял, чтоб mfr не скидывать каждый раз.

Извиняюсь, если что-то не очень верно описал.


Изменено 8 августа, 2011 пользователем zaiac.sergei

OBD-II код неисправности Техническое описание

Ошибка подачи топлива

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II (Dodge, Ram, Ford, GMC, Chevrolet, VW, Audi и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Всякий раз, когда я сталкивался с диагностикой сохраненного кода P0148, это всегда означало, что модуль управления трансмиссией обнаружил проблему в системе подачи топлива высокого давления дизельного двигателя.

Дизельные двигатели с чистым горением используют чрезвычайно высокое давление топлива. Настоятельно рекомендуется, чтобы только квалифицированные специалисты пытались диагностировать и ремонтировать эти типы систем. Имейте в виду, что некоторые штаты требуют, чтобы только лица, которые были сертифицированы как специалисты по ремонту дизельных двигателей, ремонтировали дизельные топливные системы высокого давления. Проверьте свое государство и местные постановления, прежде чем продолжить. Не говори, что я тебя не предупреждал.

Насос подачи дизельного топлива создает высокое давление, необходимое для системы непосредственного впрыска. Привод с электронным управлением (от PCM или контроллера впрыска топлива) исполнительный механизм управления топливом (FCA) отвечает за регулирование давления топлива в камерах высокого давления двигателя. Датчик давления топлива (обычно расположенный рядом с FCA) позволяет PCM контролировать давление топлива при работающем двигателе.

Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика давления топлива, который указывает, что давление топлива не находится в указанном диапазоне (слишком низком или слишком высоком), будет сохранен код P0148 и может загореться индикатор неисправности.

Серьезность кода и симптомы

Ошибка подачи топлива может привести к снижению производительности двигателя и, возможно, к повреждению двигателя, поэтому необходимо с некоторой степенью срочно обратиться к коду P0148 (особенно, если сильный запах топлива сопровождает его).

Симптомы кода P0148 могут включать:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Снижение производительности двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопных газов
  • Сильный запах дизельного топлива
  • Могут быть сохранены другие коды, относящиеся к управляемости топлива и двигателя.

причины

Потенциальные причины установки этого кода:

  • Утечка в топливной системе высокого давления
  • Неисправный датчик давления топлива
  • Неисправный привод управления топливом
  • Разомкнутая или замкнутая проводка и / или разъемы системы подачи топлива высокого давления
  • Неисправный топливный насос
  • Неисправность топливного насоса или реле электропитания PCM
  • Ошибка программирования PCM или PCM

Диагностические и ремонтные процедуры

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), датчик давления дизельного топлива с прямым впрыском топлива и источник информации об автомобиле (например, All Data DIY) потребуются для диагностики сохраненного кода P0148.

Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Это хорошая идея записать эту информацию на тот случай, если она понадобится вам позже. Теперь очистите коды и продолжайте. Если есть сильный запах дизельного топлива, подозревайте, что причиной вашей проблемы является утечка топлива. Если обнаружена утечка топлива, перед продолжением работы следует тщательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты топливной системы высокого давления, которые были недавно заменены. После тщательного визуального осмотра всех линий подачи топлива и компонентов, при необходимости устраните утечки и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что код сброшен.

Если утечек нет и код сброшен, осторожно используйте датчик давления дизельного топлива с прямым впрыском топлива, чтобы проверить давление топлива. Если фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или неисправное реле топливного насоса. Вы можете проверить работу топливного насоса, используя DVOM для проверки напряжения на разъеме топливного насоса и прослушивания перемешивания топливного насоса при подаче напряжения. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле для определения напряжения и мер предосторожности. Если напряжение присутствует, как указано, и перемешивание топливного насоса отсутствует, предположите, что топливный насос неисправен. Если на разъеме топливного насоса нет напряжения, подозревайте неисправность топливного насоса или реле РСМ или проблему с проводкой.

Если давление топлива в норме, используйте DVOM для проверки датчика давления топлива и FCA в соответствии с рекомендациями, найденными в источнике информации о вашем автомобиле.

Если эти диагностические шаги окажутся слишком сложными, вы можете пойти дальше и заменить FCA и датчик давления топлива. Регулярность, с которой они терпят неудачу и заставляют хранить этот код, в сочетании с тем фактом, что эти части обычно довольно легко доступны и недороги, делает это возможным соображением. Честно говоря, это то, что происходит в большинстве коммерческих гаражей.

Если у вас все еще есть проблемы, используйте свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технического обслуживания (TSB), который соответствует вашему конкретному транспортному средству, симптомам и коду. Информация, содержащаяся в TSB, может помочь вам точно определить неисправность и исправить ситуацию.

Дополнительные диагностические заметки:

  • Знание, является ли фактическое давление топлива слишком низким или слишком высоким, может помочь в диагностике
  • Будьте очень осторожны при снятии FCA и датчика давления топлива (давление дизельного топлива очень высокое)

Рекомендуемые сообщения


Mighty_Gringo

Mighty_Gringo

0

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте товарищи. Вчера просканировал машину на ошибки. Чеков не горело, но на удивление мне высветилась ошибка P0148 по топливной системе. Почитал про неё и как-то слегка стремануло.

Америкосы пишут, что самое лайтовое это попало какой-то гавно в бензине или засорился топливный фильтр. НО! Есть шанс также что секут fuel rails или умирает бензонасос. Топливный фильтр менял не так давно, бензонасос менял около 3-ёх лет назад, когда только приобрёл коня. Недавно пришлось залить бенз на не самой хорошей заправке стрёмной, но стараюсь всегда заливать только на лукойле на рочдельской рядом с белым домом. Лью только 92 бенз.

Может кто сталкивался с этой ошибкой.

P.S. Тачка в этом сезоне едет как-то тупее чем обычно.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


pavel

pavel

19

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте товарищи. Вчера просканировал машину на ошибки. Чеков не горело, но на удивление мне высветилась ошибка P0148 по топливной системе. Почитал про неё и как-то слегка стремануло.

Америкосы пишут, что самое лайтовое это попало какой-то гавно в бензине или засорился топливный фильтр. НО! Есть шанс также что секут fuel rails или умирает бензонасос. Топливный фильтр менял не так давно, бензонасос менял около 3-ёх лет назад, когда только приобрёл коня. Недавно пришлось залить бенз на не самой хорошей заправке стрёмной, но стараюсь всегда заливать только на лукойле на рочдельской рядом с белым домом. Лью только 92 бенз.

Может кто сталкивался с этой ошибкой.

P.S. Тачка в этом сезоне едет как-то тупее чем обычно.

Возьми у кого нибудь диабловский програматор, он умеет давление смотреть, называется оно в нем FRP, и померяй на холостых и на ходу, будет понятно в порядке ли насос…

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Mighty_Gringo

Mighty_Gringo

0

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Возьми у кого нибудь диабловский програматор, он умеет давление смотреть, называется оно в нем FRP, и померяй на холостых и на ходу, будет понятно в порядке ли насос…

Во кстати тоже читал у аммеров на форуме. Должно быть 30.0, а если будет меньше проблема в насосе или магистралях ?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


pavel

pavel

19

    • Жалоба
    • Поделиться

Во кстати тоже читал у аммеров на форуме. Должно быть 30.0, а если будет меньше проблема в насосе или магистралях ?

ХЗ, но вроде как 30psi это уже пограничная зона, меньше которой вааще уже плохо, хорошо это когда 39-41psi.

Тут мой ПОСТ про замеры.


Изменено 18 Июня 2013 пользователем pavel

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Mighty_Gringo

Mighty_Gringo

0

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

ХЗ, но вроде как 30psi это уже пограничная зона, меньше которой вааще уже плохо, хорошо это когда 39-41psi.

Тут мой ПОСТ про замеры.

Сегодня замерил FRP на холостом и на нагрузке. На холостом 38-39, на нагрузке подскакивает аж до 45. Тоесть всё норм.

Вывод: топливные магистарли живые, бензонасос живой. Топливный фильтр менялся 3 тыщи назад ( 26 февраля 2013 года ).

При этом у меня на холостом, второй датчик детонации держится в пределах 300 чего-то там. А вот первый датчик детонации прыгает с 300 до 450 бывает.

Отсюда следующий вывод и вопрос: Т.к. заливаю исключительно 92 на лукойле рядом с белым домом, даже там он получается гавно!!! И вопрос : Стоит ли чистить так называемую сеточку в бензонасосе ?

P.S. Diablosport тюнер не видит эту ошибку, а SCT видит.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Naz Gul

Naz Gul

201

    • Жалоба
    • Поделиться

Сегодня замерил FRP на холостом и на нагрузке. На холостом 38-39, на нагрузке подскакивает аж до 45. Тоесть всё норм.

Вывод: топливные магистарли живые, бензонасос живой. Топливный фильтр менялся 3 тыщи назад ( 26 февраля 2013 года ).

При этом у меня на холостом, второй датчик детонации держится в пределах 300 чего-то там. А вот первый датчик детонации прыгает с 300 до 450 бывает.

Отсюда следующий вывод и вопрос: Т.к. заливаю исключительно 92 на лукойле рядом с белым домом, даже там он получается гавно!!! И вопрос : Стоит ли чистить так называемую сеточку в бензонасосе ?

P.S. Diablosport тюнер не видит эту ошибку, а SCT видит.

А какой Diablosport ?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Арсений

Арсений

6

    • Жалоба
    • Поделиться

Сегодня замерил FRP на холостом и на нагрузке. На холостом 38-39, на нагрузке подскакивает аж до 45. Тоесть всё норм.

Датчик давления может врать, у меня такое на Кобре было. Обнаружил случайно — фишку на датчик забыл надеть, работа двига нормализовалась.

P.S. Diablosport тюнер не видит эту ошибку, а SCT видит.

Есть ошибки «свершившиеся», по ним лампочка ещё зажигается — их как правило всякие ручные сканеры показывают. А есть ошибки «ожидающие» — это например как несколько единичных пропусков зажигания. Если не повторяются, то сотрётся автоматически. Если повторяются, то зажгётся лампочка и ошибка перейдёт в разряд «свершившихся».

Diablosport Predator и SCT X3 выводят оба типа ошибок в кучу.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Alon

Alon

27


pavel

pavel

19

    • Жалоба
    • Поделиться

а SCT видит показания «FRP» ?

Я у Лёхи СКТшный брал, он не видел, смотрел Диабло спортом.

Насос приехал, может сегодня поменяю. Если в воскресенье приедет ступичный подшипник, то в понедельник-вторник отпишусь, как изменились показаниия давления после замены насоса.

Mighty_Gringo, если машина нормально едет и не зажигает чек, яб забил и ездил. Попробуй нормального пятого бензина залить, выкатать бак и посмотреть ошибки снова, для самоуспокоения.


Изменено 21 Июня 2013 пользователем pavel

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Mighty_Gringo

Mighty_Gringo

0

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Прикрутил впуск прошился на 92 бензин. Ошибка пропала, и валит сука ))

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

2 187

Ошибка P0148 – ошибка подачи топлива

Возможные причины

  • Утечка топлива
  • Неисправен актуатор управления топливом (Fuel Control Actuator)
  • Неисправен датчик давления топлива

Когда появляется ошибка p0148?

Если при интенсивном разгоне блок управления двигателем Ford фиксирует, что не хватает топлива, то фиксируется ошибка P0148.

Возможные симптомы ошибки P0148

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки P0148

Клапан управления подачей топлива (FCA) Ford представляет собой электромагнитным клапаном с электронным управлением. Блок управления контролирует количество топлива, поступающего от топливного насоса высокого давления в камеры сгорания, открывая и закрывая клапан подачи топлива (FCA). Когда клапан открывается, в топливный насос поступает максимально количество топлива. Избыточное топливо через перепускной клапан и «обратку» поступает обратно в бак автомобиля Ford. Если блок управления двигателем зафиксировал, что топливному насосу высокого давления не хватает топлива, то возникает ошибка P0148.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка форд dtc 01 f00616
  • Ошибка форд транзит u1a00
  • Ошибка форд 0191
  • Ошибка форд транзит p0200
  • Ошибка фонетический разбор слова фонетический