Смотри есть ли +12В на форсах, может реле обгорело в PSFe///
Коллеги, авто то отлично заводится, работает.
Массы до ЭБУ смотрите, или тогда диод в ЭБУ пробит, на реальных параметрах что форсунки показывают? по напраяжению как ?ошибки какие?
На двух моторниках пробит? Массы как у «Аннушки» косу потрошил новые обжимки все зачищено.
pp2000 задолбал подключается через раз….
Дык и по подогревам зондов были бы ошибки, да и катушка зажигания и клапан адсорбера, в этой цепи висят.
Именно так
Может быть из за софта в ЭБУ?
1 360
P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0204 Peugeot
Ошибка P0204 Peugeot означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Peugeot переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0204
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM
Симптомы ошибки P0204
Симптомы кода ошибки P0204 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Peugeot может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0204 Peugeot
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0204 Peugeot
Основная ошибка при диагностике ошибки P0204 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0204, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0204 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Peugeot не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0204
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
Пыжик как альфонс-любовник постоянно требует внимания и … ДЕНЕГ!
на этот раз в пробке загорелся чек, двигатель затроил и стал на малых оборотах глохнуть, сканер показал — ошибка P0204. картина Репина два в одном — и «приплыли», и «не ждали»…
итог проверки в гараже — сгорела 4-ая форсунка.
боже, какие дорогие эти фигулинки, которые все называют «автозапчасти»!
купила оригинал 1984G0 CITROEN/PEUGEOT. за 2700.
если кто знает номера аналогов, напишите в комменты.
рисковать не стала. в инете аналогов не нашла((
две форсунки
замена заняла около получаса. и Пыжик снова в строю. а я снова налегке (кошелек опустел)!
все форсунки
Цена вопроса: 2 700 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 5 мин Просмотров 3.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0204
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0204
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0204 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 4».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0204
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0204 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0204 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки №4. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Код неисправности P0204 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0204 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0204 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0204 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0204
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0204:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Перед началом диагностики неисправности P0204 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0204.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0204 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Ланос)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3)
- Dodge (Додж Дуранго, Рам, Чарджер)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Фусо)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
- Plymouth (Плимут Вояджер)
- Renault
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Кадди)
- ВАЗ 2107, 2114
- Газель
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0204 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0135, P0141, P0201, P0202, P0203, P0245, P0300, P0304, P0443.
Видео
Ошибка P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0204
Ошибка P0204 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 4.
Что означает ошибка P0204
- Ошибка P0204 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 4. ECM проверяет работу различных систем автомобиля при запуске двигателя. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 4.
- Ошибка P0204 часто появляется вместе с кодами P0200 — P0203 и P0205 — P
- Также данный код ошибки может появиться вместе с другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.
Причины возникновения ошибки P0204
- Неисправность ECM
- Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 4
- Неисправность топливной форсунки цилиндра 4
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 4
Каковы симптомы ошибки P0204?
При появлении ошибки P0204 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:
- Снижение эффективности использования топлива
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Заглохание двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься
При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Как механик диагностирует ошибку P0204?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
- Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0204
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений
- Проверит электрическую цепь управления топливной форсункой цилиндра 4
- Проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 4, используя мультиметр
- При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно
- Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM
Общие ошибки при диагностировании кода P0204
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0204 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 4, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0204?
Ошибка P0204 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0204?
- Замена топливной форсунки цилиндра 4
- Ремонт или замена электрических проводов
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления форсункой цилиндра 4
- Замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0204
Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 100 000 миль вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0204 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.
Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
Нужна помощь с кодом ошибки P0204?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.
Похожие статьи
Техническое описание
Форсунка 4 – неисправность электрической цепи
Injector 4 – circuit malfunction
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- пропуски воспламенения (зажигания) на холостом ходу
- пропуски воспламенения (зажигания) при движении
- двигатель запускается и глохнет
- двигатель не запускается
- присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)
Причины
- неисправная форсунка
- обрыв цепи форсунки
- короткое замыкание форсунки
- неисправен блок управления двигателем (PCM)
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0204 означает, что PCM (блок управления двигателем) обнаружил неисправность в форсунке № 4 или в проводке к форсунке. Он контролирует форсунку, и когда форсунка активирована, PCM ожидает, что напряжение будет понижено или приближено к нулю. Когда форсунка выключена, PCM ожидает увидеть напряжение, близкое к напряжению батареи или «высокое». Если он не видит ожидаемое напряжение, PCM установит этот код. PCM также контролирует сопротивление в цепи. Если сопротивление слишком низкое или высокое, он зарегистрирует этот код.
- Сначала с помощью мультиметра проверьте сопротивление форсунки. Если оно не соответствует техническим характеристикам, замените форсунку.
- Проверьте напряжение на разъеме топливной форсунки. Оно должно иметь 10 или более вольт.
- Визуально проверьте разъем на наличие повреждений или обрывов проводов.
- Визуально проверьте форсунку на наличие повреждений. Если у вас есть доступ к тестеру форсунок, активируйте форсунку и посмотрите, работает ли она.
- Если форсунка работает, то, скорее всего, у вас есть обрыв в проводке или заблокированная форсунка. Если у вас нет доступа к тестеру, замените форсунку на другую и посмотрите, не изменился ли код ошибки. Если код меняется, то поменяйте форсунку.
- На PCM (блоке управления двигателем) отсоедините провод драйвера от разъема PCM и заземлите провод (убедитесь, что у вас правильный провод. (Если вы не уверены, не пытайтесь этого делать)) Форсунка должна активироваться.
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло замените неисправную форсунку на рабочую.
Похожие ошибки
P0201
P0202
P0203
P0205
P0206
P0207
P0208
P0209
P0210
P0211
P0212
Было замечено, что после того как проехаться на прогретой машине, заглушить её на непродолжительное время и, не дав ей остыть (стрелочка температуры охлаждающей жидкости должна быть в районе 90 градусав), то машина начинала троить, обороты плавать, а компьютер неистово пищать.
Если же дать машине «остыть», то всё приходило в норму.
Не долго думая подключился к диагностическому порту (используя китайский ELM327 и смартфон) и прочитал ошибки: P0200 — Fuel InjectorCircuit Malfunction. Т.е. что-то не так с форсункой/форсунками, но никакой конкретики, хотя я уже стал косо смотреть в сторону четвертой. С этой информацией я уже поехал на СТО, где развеяли сомнения относительно виновницы (как они это сделали — для меня по прежнему загадка).
О топливной форсунке четвёртого цилиндра на Peugeot 206 с бензиновыми двигателями, я думаю, слышал практически каждый. Если в кратце, то так уж сложилось, что практически прямо над ней находится форсунка стеклоомывателя, которая при неудачном стечении обстоятельств может капать как-раз в районе впуска четвёртого цилиндра (напомню, что он находится около правого колеса со стороны шкивов). Отсюда все проблемы. Возможно именно это и случилось у меня в ноябре 2014 года.
Ну а зная диагноз становится всё куда проще.
1. заказал новую форсунку Valeo
2. почитал/посмотрел как её менять
3. поменял, попутно почистив всё что попалось на пути.
Что касается процесса замены: вот этот немецкий парень здорово показывает как это сделать со всеми нюансами (язык знать не обязательно)
1. работа не сложная и при наличии инструмента (насколько я помню, то там болты на 10 и Torx и было бы здорово иметь удлиннитель) можно браться смело
2. надо позаботиться о новых уплотнительных кольцах для форсунок, которые не будут меняться, т.к. могут оказаться знатно потрёпанными жизнью (об этом я не знал, но мне повезло… наверное)
Пробег: 162 400 км
значит пыж 206 2007 г. в. 1.4 8кл. Моторник Valeo J34P-AAE. притянули авто искра есть, топливо 3.2 бар, блок на связь выходит ошибок что ктс что лексия не находит, нашёл проскочивший ремень на 1 зуб установил на место всё равно не заводится, при исполнительном тесте форсунки щёлкают, но топливо не распыляют, а при замыкании холодного вывода форсунки на массу всё гуд,при при прокрутке стартером по одному пшику с каждой форсы и дальше молчок ощущение такое что не хватает силы тока для нормального открывания форсунок, промывка не помогла, далее прозвонил проводку от форсунок до блока так же массы и плюс лампочкой, грешу на эбу, щас расколупал внешне вокруг TLE6220 чисто, выходы на форсы от микры до клем звонятся, +5в и земля есть. Так вот вопрос может ли так TLE6220 глючить? или я что то упустил? или весь эбу под замену? И ещё чуть не забыл топливо уж очень попахивало солярой даже руки после манипуляций с форсунками воняли именно дт на всякий осушил бак продул топливопровод залил бензин песня та же((
- Цитата
1 599
P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0204 Peugeot
Ошибка P0204 Peugeot означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Peugeot переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0204
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM
Симптомы ошибки P0204
Симптомы кода ошибки P0204 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Peugeot может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0204 Peugeot
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0204 Peugeot
Основная ошибка при диагностике ошибки P0204 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0204, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0204 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Peugeot не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0204
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM