Ошибка фредлайнер no data

Автор Сообщение

Любитель

Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
Сообщения: 25

Ответить с цитатой

Сообщение Alert no Data Link

День добрый, помогите. Фред FLC 120, нет информации с двигателя- не работают приборы температуры, давления двигателя, нет спидометра и тахометра, диагностика не подключается, на табло Alert no Data Link, соединял напрямую двигатель и приборную доску результата нет.
Понимаю что тема может и заезжанная но своими силами неполучается разобраться…
Спасибо. За ответы.

03 июн 2011 09:23

Профиль Отправить личное сообщение

Orange Freightliner

Мастер

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
Сообщения: 71

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Alert no Data Link

Мотор заводится? какой мотор? ДД, Мерс? Кат?

видится ли диагнозой мотор? что с активностью по кан 1939 и что с J1587/1708?

03 июн 2011 12:37

Профиль Отправить личное сообщение

Igor

Site Admin

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21851
Откуда: Гудвил Холдинг

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Alert no Data Link

Чем соединяли ???? Проводами от прикуривателя ???


_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
03 июн 2011 13:07

Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Orange Freightliner

    Мастер

    Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
    Сообщения: 71

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    что то догадываюсь, что соплями кинули J1708….

    витую пару прозвонить легко. 2 провода..!

    а вот 1939 — еще проще. там с обоих концов терминаторы по 120 ом и общее сопротивление — 60 ом будет

    03 июн 2011 16:46

    Профиль Отправить личное сообщение

    John Doe

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
    Сообщения: 637

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Orange Freightliner, при каких делах здесь 1939 оказалась?

    МехСАТВолга, поведайте как доску и ECM соединяли.

    04 июн 2011 02:46

    Профиль Отправить личное сообщение

    Orange Freightliner

    Мастер

    Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
    Сообщения: 71

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    про 1939 — просто интересно пощупать))) :ROFL:

    а вообще на старых фредах на приборку только 1708 шла. Это на последних каскадиях и Century на приборку идет и 1708 и 1939, как в косорылых вольвах

    итак тут варианты

    Первый
    мотор работает — на связь на приборке не выходит, и диагнозой через 6 пин разъем не берется — перебита или закорочена витая пара 1708

    жду ответа — так или нет?

    04 июн 2011 06:50

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Двигатель Detroit Diesel 12,7л, без EGR. Заводится и работает нормально. На линии J1939 сопротивление 60 Ом, 1587/1708 провода целые, подозрительный обошел кинув дополнительный провод, запитывался напрямую от ЕСМ двигателя. Питание брал от АКБ, напрямую проводами, 12V. Ставил другой ЕСМ двигателя с рабочей машины-нет подключения. Ставил другую панель, результата нет.
    Подключал ЕСМ на панель откусив и кинул провода линии 1587(оранжевый и зеленый провода).

    04 июн 2011 17:51

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Подключал по схеме..

    04 июн 2011 17:58

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Разъем диагностики 9-пиновый…

    04 июн 2011 18:02

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Может есть у кого информация или схема электрическая реальная..?!
    Разъемы линии 1587, слева за водительским сиденьем и на панели за прикуривателем, остальные провода прямые от.. и до..!?

    04 июн 2011 18:07

    Профиль Отправить личное сообщение

    Orange Freightliner

    Мастер

    Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
    Сообщения: 71

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    ну если вы можете ДДДЛ схавать блок двигателя, смотрим по чем, по 1939 или по 1708… если по 1708 -тут переходим части 2 — смотрим из ДДДЛ can enviroument — что блок видит на канах. потом берем прогу типа JPro, которая сканит все блоки и смотрим — есть ли вообще приборка на кане….

    04 июн 2011 20:51

    Профиль Отправить личное сообщение

    John Doe

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
    Сообщения: 637

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    О CAN забудьте на всегда! Верните всё обратно что было подключено.
    На диагностическом разъёме обычным цифровым тестером надо померить
    напряжение на линии 1708 (когда зажигание включено).
    На положительной линии (зелёный) должно быть около 3 вольт, а на
    отрицательной (оранжевый) около 1 вольта и показания должны всё
    время немного прыгать. А сколько у Вас?

    … Ничего не понял…

    05 июн 2011 12:34

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    На положительной линии (зелёный) приходит 1,27 V, между оранжевым и зеленым 1,25V. При включенном зажигании.

    06 июн 2011 06:14

    Профиль Отправить личное сообщение

    Orange Freightliner

    Мастер

    Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
    Сообщения: 71

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    ну чтож. может повреждение в самой приборке….

    06 июн 2011 08:02

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Приборку и комп двигателя с донора рабочего брал, результата нет. 99% из 100, что проводка или доп оборудование. Откидывал все, оставлял двигатель, приборку и блок управления температурой в спалке. Ошибка висит.
    Блок на фото, может вешать «линию», в него пять проводов заходит (Оранжевый, коричневый, и три желтых).
    Как его прозвонить? Или обойти?

    06 июн 2011 09:34

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    После замены, вшеуказаннго блока.
    На линии 1708, положительной линии (зелёный) приходит 8,3 V, на оранжевой 5,2 V. При включенном зажигании.
    Ошибка висит…

    06 июн 2011 11:16

    Профиль Отправить личное сообщение

    Orange Freightliner

    Мастер

    Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
    Сообщения: 71

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    а со снятым Opti Idle все работает?
    и еще… вы кидали соплю на 6 пин разъем. а почему бы не сделать кусь и не кинуть на саму приборку, отрубить на_X все, кроме моторника и приборки с 1708 — тупо соплей соеденить!?

    06 июн 2011 12:29

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Со снятым Opti Idle, нет изменений.
    Запитывал ЕСU двигателя, панель и разъем диагностики-9 пиновый. Нет результата.
    Что может и что обединяет двигатель и панель?! Что может висяк давать?
    Причем как ЕСU двигателя так и панель, ставил с рабочей машины.

    06 июн 2011 14:12

    Профиль Отправить личное сообщение

    Orange Freightliner

    Мастер

    Зарегистрирован: 13 май 2011 17:00
    Сообщения: 71

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    да 1708 их объединяет

    06 июн 2011 16:10

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Да, вот и полтергейст!!!
    Уже сил нет! :evil:
    Откинуть ее нельзя, и обойти , можно повесив 2Х120 Ом.
    Хотя на ней 60 Ом на диагностическом разъеме. И до компа двигателя доходит целая ветка.

    07 июн 2011 06:02

    Профиль Отправить личное сообщение

    John Doe

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
    Сообщения: 637

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Откуда там 60 Ом взялись? Вы случаем не дальтоник? Проверять надо пару оранжевый/зелёный,
    а не зелёный/жёлтый (это 1939). Если уже что-то кусали значит первый страх перед
    неведомым ушёл оставив неудовлетворённость и разочарование. Но это поправимо.
    Прочтите ешё раз (конечно не всё) что написано в том посте откуда взяли мою картинку.
    Когда будете резать провода убедитесь что цвета правильные. Соединяйте ECM
    и доску НАПРЯМУЮ и забудьте о коннекторах и прочем. ТОЛьКО ECM И ДОСКА.
    Если будет подключено что-то ещё тогда можете забыть о моих советах и ждите
    когда оранжевый вернётся с оптимизатором.
    После соединения НАПРЯМУЮ и включив зажигание измерьте напряжение на них
    относительно МИНУСА батарей или КОРПУСА машины, а не относительно ДРУГ-ДРУГА.
    Измерения надо сделать ЦИФРОВЫМ тестером. Заводить двигатель не надо.
    Что ещё осталось непрочитанным и недопонятым?

    09 июн 2011 14:50

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Спасибо, за пояснения. Често немного вывела из равновесия машинка.
    Висло все из-за ABS и блока управления климатом. Если первое нашел практически сразу, второе-далось с трудом!
    Приборы и тахометр заработали.
    Осталось подключение к ПК, его нет до сих пор, на двигателе ошибка, горит чек.
    Питание 12 В на диагностику идет.

    09 июн 2011 15:56

    Профиль Отправить личное сообщение

    John Doe

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
    Сообщения: 637

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Если приборы заработали тогда совсем просто: витую пару надо кинуть от доски к коннектору.
    Прочтите ещё раз предыдущее сообщение и вперёд (только не перепутайте цвета)!

    09 июн 2011 23:22

    Профиль Отправить личное сообщение

    МехСАТВолга

    Любитель

    Зарегистрирован: 02 июн 2011 10:01
    Сообщения: 25

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Alert no Data Link

    Спасибо. Все получилось.
    Сил потрачено много, но хоть незря, опыт только с шишками приходит.
    Спасибо за помощь!

    11 июн 2011 12:41

    Профиль Отправить личное сообщение

    Still trying to track this issue down, the big problem until about 4 days ago it would only happen for about 5 minutes after a truck wash then everything would return to normal operation.  Running in the rain didn’t seem to make a difference either only after a wash.

    Last Tuesday on the info display screen «alert no data link» came back on and this time has stayed on, but also noticed the A/C compressor clutch not engaging (coincidence, or related?  Didn’t notice that before, but it would only last for 5 minutes or less).  I hit a pretty good bump Thursday and I felt cool air coming from the dash vents and looked down to see the alert had gone away on the info display screen and the gauges working again for a few more minutes, then the alert came back and the warm air started flowing again! (Makes me think there may be some relation)  Tried wiggling wires around in the engine compartment and by the firewall pass throughs, but could not seem to change anything. I need to look at the wiring schematic to see if there are any common connectors they run through, or even a common ground.

    The truck would always start, run,  shift up and down and speed control would work. Everything seemed to work except the speedo, temp and oil press gauges, and all the mechanical gauges air & fuel seem to work all the time.  Inspected chassis grounds and battery connections.  Seems to be an issue on the can bus wires somewhere between the engine ECU and the instrument cluster, (especially since the truck starts, runs and shifts).  The main cab to chassis  ground looks clean and is tight.  It may be time to start pulling the dash apart and looking behind there….

    I’ll keep looking, corrosion or a bad piece of wire somewhere….  just gotta find it!

    28————-           неисправность датчика температуры воздуха на впуске провода или разъемы

    31——————-  обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза

    32——————-  неисправна цепь контрольных ламп

    33, 34————-     неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы

    35, 36————-     неисправность датчика давления масла провода или разъемы

    37, 38———- —    неисправность датчика давления топлива провода или разъемы

    39——————- неисправность системы egr

    41——————- превышение импульсов на датчике синхронизации

    42——————- пропуск импульсов на датчике синхронизации

    43———- ———низкий уровень ож

    44——————- высокая температура ож

    45——————- низкое давление масла

    46——————- низкое напряжение в бортовой сети

    47——————- высокое давление топлива или воздуха на впуске

    48———— ——-низкое давление топлива или воздуха на впуске

    54——————-          неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы

    55——————-          неисправность линии передачи данных j 1939

    56——————-         неисправность линии передачи данных j 1587

    57——————-         неисправность линии передачи данных j 1922

    61——————-         долгое время отклика форсунки

    64——————-         неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы

    67——————-        неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы

    68——————-        неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

    71——————-        преждевременное срабатывание форсунки

    72——————-        превышение максимально допустимой скорости транспортного средства

    74——————-        неисправность в системе optidle

    75——————-        высокое напряжение в бортовой сети

    77——————-        высокая температура топлива

    85—- —————       превышение максимально допустимых оборотов двигателя

    Дизель серии 40-

    Основные характеристики
    Применяется на городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной технике

    Технические характеристики
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
    объем двигателя — 7.6 и 8.7 литров
    диаметр/ход поршня — 117/119 мм и 117/136 мм
    степень сжатия — 16.4:1 (7.6 л) и 16.9/17.2 (8.7 л)
    воздухоснабжение — турбокомпрессор/воздушный охладитель
    общий вес — 620 (7.6 л) и 635 (8.7 л) кг
    габариты (приблизительно) — 1146x833x1041 мм
    мощность для индустриальных моделей — 167-330 л.с.
    мощность для автомобильных моделей — 175-330 л.с.
    крутящий момент — 2000-2400 Hm
    ресурс для автотранспорта — 900000 км
    ресурс для промышленных установок — 10000-13600 часов

    ресурс для городских автобусов — 550000 км-

    Дизель серии 50 —

    Основные характеристики
    Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

    Особенности и преимущества
    Долговечный — 1.4 млн. км до первой переборки.
    Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
    Управляемый — высокий крутящий момент.
    Экологически чистый — EURO II & EURO III Mid 2000.
    Экономичный — низкие затраты на 1 км.

    На серии 50 установлена система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC со следующими параметрами:
    электронный модуль смонтирован на двигателе
    компьютер программируется корпорацией DDC
    возможность изменения характеристик заказчиком
    Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
    Есть модификация для работы на газовом топливе.

    Технические характеристики
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 4-цилиндровый
    объем двигателя — 8.5 литров
    степень сжатия — 15.0:1
    воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускными клапанами)
    система управления — DDEC
    сухой вес двигателя — 993 кг
    мощность — 250 350 л.с.
    крутящий момент — 1058 1831 Hm
    габариты (приблизительно) — 1125x897x1341 мм

    Дизель серии 60 —

    Основные характеристики
    Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

    Особенности и преимущества:
    Долговечный — 1.6 млн.км пробега автомобиля до первой переборки.
    Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
    Управляемый — высокий крутящий момент.
    Экономичный — лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.
    Экологически чистый — EURO II & EURO III.

    На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями:
    электронный модуль смонтирован на двигателе
    компьютер программируется корпорацией DDC
    возможны изменения характеристик заказчиком
    Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.

    Есть модификация для работы на газовом топливе

    Технические характеристики:
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
    объем двигателя — 11.1, 12.7 и 14 литров
    степень сжатия — 15.0:1
    воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускным клапаном)
    система управления — DDEC
    сухой вес двигателя — 1193 кг
    мощность — 335-825 кг
    крутящий момент — 1695-2500 Hm
    габариты (приблизительно) — 1453x1130x1376 мм

    -Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

    — Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

    НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Код Описание DDEC V Circuit

    11 P 187 4 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в питание

    11 P 187 7 Система управления коробки отбора мощности не правильно отвечает

    12 P 187 3 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в землю

    13 P 111 4 Цепь уровня антифриза. КЗ в землю

    13 P 111 6 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в землю

    14 P 52 3 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в питание

    14 P 110 3 Цепь температуры антифриза. КЗ в питание

    14 P 175 3 Цепь температуры масла. КЗ в питание

    15 P 52 4 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в землю

    15 P 110 4 Цепь температуры антифриза. КЗ в землю

    15 P 175 4 Цепь температуры масла. КЗ в землю

    16 P 111 3 Цепь уровня антифриза. КЗ в питание

    16 P 111 5 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в питание

    17 P 51 3 Throttle position circuit failed high

    17 P 72 3 Bypass position circuit failed high

    17 P 354 3 Relative humidity sensor circuit failed high

    18 P 51 4 Throttle position circuit failed low

    18 P 72 4 Bypass position circuit failed low

    18 P 354 4 Relative humidity sensor circuit failed low

    21 P 91 3 TPS circuit failed high

    22 P 91 4 TPS circuit failed low

    23 s 65 3 Oxygen content circuit failed high

    23 P 174 3 Цепь температуры топлива. КЗ в питание

    24 s 65 4 Oxygen content circuit failed low

    24 p 174 4 Цепь температуры топлива. КЗ в землю

    25 Кодов нет

    26 s 25 11 Aux. shutdown #1 active

    26 S 61 11 Aux. shutdown #2 active (Incorrect SID. subject to change)

    27 p 105 3 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в питание

    27 p 171 3 Ambient air temp circuit failed high

    27 p 172 3 Air temp, circuit failed high

    28 p 105 4 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в землю

    28 p 171 4 Ambient air temp circuit failed low

    28 p 172 4 Air temp, circuit failed low

    29 p 404 4 TCO temperature circuit failed low

    29 p 351 4 TCI Temperature circuit failed low

    31 S 51 3 Aux. Output #3 open circuit (high side) S3

    31 S 51 4 Aux. Output #3 short to ground (high side) S3

    31 S 51 7 Aux. Output #3 mech. system fail S3

    31 s 52 3 Aux. Output #4 open circuit (high side) T3

    31 s 52 4 Aux. Output #4 short to ground (high side) T3

    31 s 52 7 Aux. Output #4 mech. system fail T3

    32 S 238 3 SEL short to battery B1

    32 S 238 4 SEL open circuit B1

    32 s 239 3 CEL short to battery B2

    32 s 239 4 CEL open circuit B2

    33 p 102 3 Boost pressure circuit failed high

    34 р 102 4 Boost pressure circuit failed low

    35 р 19 3 Ext range oil pressure circuit failed high

    35 р 100 3 Цепь давления масла. КЗ в питание

    36 Р 19 4 Ext range oil pressure circuit failed low

    36 Р 100 4 Цепь давления масла. КЗ в землю

    37 Р 18 3 Ext range fuel pressure circuit failed high

    37 Р 94 3 Цепь давления топлива. КЗ в питание

    37 Р 95 3 Fuel Filter Restriction circuit failed high

    38 Р 18 4 Ext range fuel pressure circuit failed low

    38 Р 94 4 Цепь давления топлива. КЗ в землю

    38 Р 95 4 Fuel Filter Restriction circuit failed low

    39 S 146 2 Механическая ошибка клапана EGR

    39 S 146 12 Механическая ошибка клапана EGR

    39 S 146 7 Клапан возвращения выхлопных газов не отвечает

    39 S 147 2 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 s 147 12 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 s 147 14 Ток возвращающими выхлопными газами недостаточно

    39 S 147 11 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 S 147 7 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    41 S 21 0 Too many SRS (missing TRS)

    42 S 21 1 Too few SRS (missing SRS)

    43 р 111 1 Низкий уровень антифриза

    44 р 52 0 ntercooler coolant temp, high

    44 p 105 0 Температура в коллекторе выше нормы

    44 р 110 0 Температура антифриза выше нормы

    44 р 172 0 Air inlet temp, high

    44 р 175 0 Температура масла выше нормы

    45 р 19 1 Ext range oil pressure low

    45 р 100 1 Давление масла ниже нормы

    46 р 168 1 Низкое напряжение в аккумуляторы

    46 S 214 1 RTC Backup Battery Voltage Low

    46 S 232 1 Sensor Supply Voltage Low A3&W1

    47 р 18 0 Ext range fuel pressure high

    47 р 94 0 Давление топлива выше нормы

    47 р 102 0 Turbo boost press high

    47 р 106 0 Air inlet pressure high or TCBV diff press high

    47 р 164 0 Injection control pressure high

    48 р 18 1 Ext range fuel pressure low

    48 р 94 1 Давление топлива ниже нормы

    48 р 106 1 Air inlet pressure low

    48 р 164 1 Injection control pressure low

    48 р 351 1 TCI Temperature below range

    48 р 404 1 TCO Temperature below range

    48 р 411 1 EGR Delta pressure low

    48 р 412 1 EGR Temperature low

    49 р 351 0 TCI Temperature above range

    49 р 404 0 TCO Temperature above range

    51 р 351 3 TCI Temperature circuit failed high

    51 р 404 3 TCO Temperature circuit failed high

    52 s 254 12 A/D Conversion fail

    53 s 253 12 ЕЕ PROM write error

    53 S 253 13 Out of Calibration

    53 S 253 2 Nonvolatile checksum incorrect

    54 р 84 12 Vehicle speed sensor fault

    55 S 216 14 Missing other ECU information (should not occur without another fault which indicates the data missing from other ECU)

    55 S 231 12 Л 939 data link fault

    55 S 248 8 Proprietary link fault (master)

    55 S 248 9 Proprietary link fault (slave)

    56 S 250 12 Л 587 data link fault

    57 S 249 12 Л 922 data link fault

    58 р 92 0 Torque overload

    61 s 1 0 Форсунок #1 отвечает слишком медленно

    61 s 2 0 Форсунок #2 отвечает слишком медленно

    61 s 3 0 Форсунок #3 отвечает слишком медленно

    61 s 4 0 Форсунок #4 отвечает слишком медленно

    61 S 5 0 Форсунок #5 отвечает слишком медленно

    61 S 6 0 Форсунок #6 отвечает слишком медленно

    62 S 26 3 Aux. Output #1 short to battery F3

    62 S 26 4 Aux. Output #1 open circuit F3

    62 S 26 7 Aux. Output #1 mech. system fail F3

    62 S 40 3 Aux. Output #2 short to battery A2

    62 S 40 4 Aux. Output #2 open circuit A2

    62 S 40 7 Aux. Output #2 mech. system fail A2

    62 S 53 3 Aux. Output #5 short to battery W3

    62 S 53 4 Aux. Output #5 open circuit W3

    62 S 53 7 Aux. Output #5 mech. system fail W3

    62 S 54 3 Aux. Output #6 short to battery X3

    62 S 54 4 Aux. Output #6 open circuit X3

    62 S 54 7 Aux. Output #6 mech. system fail X3

    62 S 55 3 Aux. Output #7 short to battery Y3

    62 S 55 4 Aux. Output #7 open circuit Y3

    62 S 55 7 Aux. Output #7 mech. system fail Y3

    62 S 56 3 Aux. Output #8 short to battery A1

    62 S 56 4 Aux. Output #8 open circuit A1

    62 S 56 7 Aux. Output #8 mech. system fail A1

    63 S 57 0 PWM #1 above normal range J3

    63 S 57 1 PWM #1 below normal range J3

    63 S 57 3 PWM#1 short to battery J3

    63 S 57 4 PWM #1 open circuit J3

    63 S 58 0 PWM #2 above normal range Y1

    63 S 58 1 PWM #2 below normal range Y1

    63 S 58 3 PWM #2 short to battery Y1

    63 S 58 4 PWM #2 open circuit Y1

    63 S 59 0 PWM #3 above normal range W2

    63 S 59 1 PWM #3 below normal range W2

    63 S 59 3 PWM #3 short to battery W2

    63 S 59 4 PWM #3 open circuit W2

    63 S 60 0 PWM #4 above normal range X2

    63 S 60 1 PWM #4 below normal range X2

    63 S 60 3 PWM #4 short to battery X2

    63 S 60 4 PWM #4 open circuit X2

    64 p 103 0 Turbo Overspeed

    64 p 103 8 Turbo speed circuit failed

    65 p 51 0 Throttle position above range

    65 p 51 1 Throttle position below range

    65 р 51 2 Throttle position erratic

    65 р 51 7 Throttle not responding

    65 р 107 3 Air filter restriction circuit failed high

    65 р 107 4 Air filter restriction circuit failed low

    66 S 76 0 Knock control above range

    66 S 76 3 Knock control circuit shorted high

    66 S 76 4 Knock control circuit shorted low

    66 S 76 7 No response to knock control

    66 p 99 3 Oil filter restriction circuit failed high

    66 p 99 4 Oil filter restriction circuit failed low

    67 p 20 3 Ext range coolant pressure circuit failed high

    67 p 20 4 Ext range coolant pressure circuit failed low

    67 p 106 3 Air inlet pressure circuit failed high

    67 p 106 4 Air inlet pressurecircuit failed low

    67 p 109 3 Coolant pressure circuit failed high

    67 p 109 4 Coolant pressure circuit failed low

    68 S 230 5 IVS circuit fault, open circuit

    68 S 230 6 IVS circuit fault, grounded circuit

    71 S 1 1 Форсунок #1 отвечает слишком быстро

    71 S 2 1 Форсунок #2 отвечает слишком быстро

    71 S 3 1 Форсунок #3 отвечает слишком быстро

    71 S 4 1 Форсунок #4 отвечает слишком быстро

    71 S 5 1 Форсунок #5 отвечает слишком быстро

    71 S 6 1 Форсунок #6 отвечает слишком быстро

    72 S 65 0 Oxygen content too high

    72 S 65 1 Oxygen content too low

    72 p 84 0 Vehicle overspeed

    72 p 84 11 Vehicle overspeed (absolute)

    73 S 77 0 Gas metering valve data above range

    73 S 77 1 Gas metering valve data below range

    73 s 77 3 Gas metering valve circuit shorted high

    73 s 77 4 Gas metering valve circuit shorted low

    73 S 77 7 Gas metering valve not responding

    73 p 107 0 Air filter restriction high

    73 S 151 14 ESS fault — Stuck in gear detected

    73 S 226 11 Transmission neutral switch fault not identifiable

    73 S 227 2 ESS fault — aux. analog input #1 data incorrect

    73 S 227 3 ESS fault — aux. analog input #1 voltage above normal

    73 S 227 4 ESS fault — aux. anlg input #1 voltage shorted low

    74 р 70 4 Safety loop shorted to gnd

    74 р 99 0 Oil filter restriction high

    75 р 168 0 Battery voltage high

    75 S 214 0 RTC Backup Battery Voltage High

    75 S 232 0 Sensor Supply Voltage High A3 &W1

    76 р 121 0 Engine Overspeed with Engine Brake

    77 р 19 0 Extended range oil pressure above range

    77 р 20 0 Extended range coolant pressure above range

    77 р 72 0 Bypass blower door position above range

    11 р 72 1 Bypass blower door position below range

    11 р 73 1 Fire pump pressure below range

    11 р 81 0 Exhaust backpressure above range

    1 1 р 81 1 Exhaust backpressure below range

    1 1 р 81 12 Exhaust backpressure at rampdown threshold

    11 р 81 3 Exhaust backpressure failed high

    11 р 81 4 Exhaust backpressure failed low

    11 р 95 1 Fuel filter differential pressure below range

    11 р 99 1 Oil filter differentail pressure below range

    11 р 100 0 Engine oil pressure above range

    11 р 102 1 Turbo boost pressure below range

    11 р 105 1 Inlet manifold temperature below range

    11 р 107 1 Air filter differential pressure below range

    11 р 354 0 Relative humidity above range

    11 р 354 1 Relative humidity below range

    11 р 108 0 Barometric pressure above range

    11 р 108 1 Barometric pressure below range

    11 р 109 0 Coolant pressure above range

    11 р 110 1 Coolant temperature below range

    11 р 111 0 Coolant level above range

    171 р 171 0 Ambient air temperature above range

    171 р 171 1 Ambient air temperature below range

    11 р 172 1 Air inlet temperature below range

    11 р 174 0 Fuel temperature above range

    11 р 174 1 Fuel temperature below range+E274

    11 р 175 1 Engine oil temperature below range

    11 р 177 0 Transmission oil temperature above range

    11 р 177 1 Transmission oil temperature below range

    11 р 177 3 Transmission oil temperature failed high

    11 р 177 4 Transmission oil temperature failed low

    11 р 222 14 Anti theft fault present

    1 1 р 251 10 Clock module abnormal rate of change

    1 1 р 251 13 Clock module failure

    11 р 252 10 Clock module abnormal rate of change

    11 р 252 13 Clock module failure

    11 р 446 0 Cylinder head temperature above range

    78 р 86 14 Cruise Control /Adaptive Cruise Control

    81 р 98 3 Oil level circuit failed high

    81 р 101 3 Crankcase press, circuit failed high

    81 p 153 3 High res crankcase press. Circuit failed high

    81 р 164 3 Injection cntl press circuit failed high

    81 р 173 3 Exhaust gas temperature circuit failed high

    81 S 277 9 EGR mass flow smart sensor not responding

    81 S 277 12 EGR mass flow smart sensor failed

    81 р 411 3 EGR Delta pressure circuit failed high

    81 р 412 3 EGR Temperature circuit failed high

    82 S 412 9 EGR temperature smart sensor not responding

    82 S 412 12 EGR temperature smart sensor failed

    82 р 98 4 Oil level circuit failed low

    82 р 101 4 Crankcase press, circuit failed low

    82 p 153 4 High res crankcase press. circuit failed low

    82 р 164 4 Injection cntl press circuit failed low

    82 р 173 4 Exhaust gas temperature circuit failed low

    82 р 411 4 EGR Delta pressure circuit failed low

    82 р 412 4 EGR Temperature circuit failed low

    83 р 73 0 Aux. pump pressure above range

    83 р 98 0 Oil level high

    83 р 101 0 Crankcase pressure high

    83 р 153 0 High res crankcase Pressure high

    83 р 173 0 Exhaust gas temperature high

    83 р 411 0 EGR Delta pressure high

    83 р 412 0 EGR Temperature high

    84 р 98 1 Oil level low

    84 р 101 1 Crankcase pressure low

    84 p 153 1 High Res Crankcase Pressure low

    85 р 190 0 Engine overspeed

    85 р 190 14 Engine Overspeed Signal

    86 р 73 3 Aux. pump pressure circuit failed high

    86 р 108 3 Baro. pressure circuit failed high

    87 р 73 4 Aux. pump pressure circuit failed low

    87 р 108 4 Baro. pressure circuit failed low

    88 р 20 1 Ext range coolant pressure low

    88 р 109 1 Coolant pressure low

    89 р 95 0 Fuel Filter Restriction high

    89 р 111 12 Maintenance monitor Coolant level fault

    S 240 2 FRAM checksum incorrect

    S 240 13 FRAM out of calibration

    1. so I found the abs switch under the seat b panel fuse box blown 5a fuse switched it problem went away my rpms oil psi and temp gauges still not working and my milage meter not working like it’s not recording the milage

    2. Truckers Report Jobs

      Trucking Jobs in 30 seconds

      Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.

      Wait, employers can’t reach you!

      Without your consent employers will not be able to contact with job offers, would you like to opt-in now?

      Class A CDL Experience

      Please select the number of verifiable months you’ve been driving professionally using your Class A CDL within the last 3 years.

      Each company we work with has specific experience requirements for their drivers. In order for you to receive the best possible offers, please make sure your answers above are accurate prior to submitting.


    3. REO6205

      REO6205
      Trucker Forum STAFF
      Staff Member

      Thanks for letting us know how this turned out.


    4. lilillill

      lilillill
      Sarcasm… it’s not just for breakfast

      Let me find the thread where I show how I fixed mine.


    5. lilillill

      lilillill
      Sarcasm… it’s not just for breakfast


    6. lilillill

      lilillill
      Sarcasm… it’s not just for breakfast


    7. lilillill

      lilillill
      Sarcasm… it’s not just for breakfast

      There are also two large relays in the fuse panel that will cause the engine not to start. Toward the far right. Like 2 gauge wires going to them.

    8. thank you for your posts I will need to check out the relays I got the the no datalink problem solved resolved by replacing that blown 5a fuse for the abs but then again now my milage tracker isnt marking or not going up and still the 3 gauges now working I’m so frustrated any idea for the name of those 2 big relays thank you alot


    9. lilillill

      lilillill
      Sarcasm… it’s not just for breakfast

      Not sure what they are called. The terminals are like 3/8″ wide.

    10. I find this very intriguing. As a old century man for a while I was thinking ECM was dead initially.

      Just a thought. I’ll follow this thread. I would love to learn the answer to this.

    11. It is not uncommon to have corroded connectors behind the left kick panel. That is the one on the left side of the clutch pedal in front of the door. Behind the right kick panel. And Chip S got me to look behind the passenger door order to repair the dash lights on a day cab. Sleepers have a lot of stuff behind the drivers seat. Others surely know more about that than I.

  • Truckers Report Jobs

    Trucking Jobs in 30 seconds

    Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.

    Wait, employers can’t reach you!

    Without your consent employers will not be able to contact with job offers, would you like to opt-in now?

    Class A CDL Experience

    Please select the number of verifiable months you’ve been driving professionally using your Class A CDL within the last 3 years.

    Each company we work with has specific experience requirements for their drivers. In order for you to receive the best possible offers, please make sure your answers above are accurate prior to submitting.


  • День Рождения!!!

    C Днём Рождения Поздравляем :

    Natashatip(46), jeweller_88(35), Mishania_94(29), Mishania1994(29), verevich(34), serega1973(50), Mishania0694(29), antoshka12016(26), Bellaadug(39), beluy500(44), algaley(51), 5Severniy(47), SlavanS(42)

    Меню сайта
    • Главная страница

    • Форум

    • Каталог файлов

    • Фотоальбомы

    • Каталог статей

    • Полезные сайты

    Наш опрос

    Оцените мой сайт

    1. Отлично

    2. Хорошо

    3. Неплохо

    4. Плохо

    5. Ужасно

    Результаты | Архив опросов

    Всего ответов: 988

    Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь.

    [ Вход ]

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фредлайнер 136s001 05
  • Ошибка французский сериал смотреть
  • Ошибка фр 3130 мерседес атего
  • Ошибка фр 111 атол 22 птк
  • Ошибка фотошопа scratch disks are full