Ошибка fuse додж неон 2

Обновлено: 06.06.2023

2) Какая-то фигня с противотуманками. Они обычным способом не включаются, но когда я включаю правый поворотник — тут у меня зажигается индикатор противотуманок и они сами, соответственно. Мои сельские электрики заявили что надо менять весь этот переключатель.

ответ по второму вопросу у меня абсолютно аналогичная ситуация с противотуманками была. Причина: внутри рулевого переключателя изношена поверхность, толкающая шток переключателя противотуманок. Т.е. там на пластмассовой поверхности образуется небольшая лунка. Я вылечил, приклеив суперклеем кусочек жесткого скользкого целлулоида на эту поверхность и закрыв таким образом лунку.

дополнение Как найти это место.
1) Снимаем мультипереключатель,
2) открываем его, используя маленькие звездочные ключи и пару тонких отверток.
3) внутри снимаем большую "плату с контактами".
4) разбираем на части механизм в месте, где выходит рычаг поворотников.
5) Изношенная деталь находится около места входа рычага поворотников и напоминает коромысло, в которое упирается центральный шток, торчащий изнутри рычага.
6) Снимаем ее, подтачиваем шкуркой, чтобы после наклейки целлулоида ее высота сохранилась прежней.
7) Собираем все обратно.

Ребята неоноводы и не только, всем доброго времени суток!

Какая-то беда приключилась с моим барашем, сегодня когда ехал на работу, а точнее вышел из дома, открыл двери пультом, завел, у меня на панели вдруг загорелась надпись FUSE, думаю ладно, до работы доеду и посмотрю что приключилось.

В итоге, после прогрева и начала движения, заметил что двери не закрылись автоматически. Доехал до гаража, смотрю блок предохранителей, сначала в салоне, все целые, полез под капот, нашел один, но он отвечал за стоп сигналы. (оказывается они у меня не работали, а я и не замечал((( ). но надпись FUSE не пропадает и перестал работать ЦЗ, не на кнопки с пульта, не на кнопки на дверях — не реагирует. При включении зажигания, еще на приборке стрелки прыгать начинают, будто запустил кнопкой ее тестирование.

Кто нибудь знает как расшифровываются ошибки или где можно посмотреть? Особенно меня интересуют Р0456, Р0700, Р0522.

P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)
P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)
P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю» (M)
P0132 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора)) закорочен (M)
P0133 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)
P0134 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю» (M)
P0138 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен (M)
P0139 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)
P0140 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)
P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива
P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска (M)
P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска (M)
P0178 Вода в топливе
P0181 Неисправность топливного насоса
P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)
P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)
P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)
P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)
P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)
P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)
P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)
P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)
P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)
P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)
P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)
P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)
P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)
P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)
P0420 Катализатор вышел из строя (M)
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями т

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)
P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут (M)
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен» (M)
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час (M)
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)
P1765 Проблема в цепи р

Евгений Марков

«Неон» 2000 г.в., автомат, не заводится, хотя вчера спокойно поставил машину, сегодня кручу ключом, стартер крутит, (бензонасос шумит).. даже не пытается завестись

бортовик выдаёт ошибки:
P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

гряшу на первую ошибку, Р1685, но красная лампочка иммобилайзера гаснет.. и стартер крутится, ключ один только, другими не пользовался

Читайте также:

      

  • Как включить повелитель зоны в anomaly
  •   

  • Как поменять карту в ворлд оф танк
  •   

  • Call to arms как запустить редактор на пиратке
  •   

  • Как включить ограничитель кадров в гта вайс сити
  •   

  • Borderlands 2 как включить консоль

Tiny

JPDRUMZ1

  • MEMBER
  • 2000 DODGE NEON
  • 4 CYL
  • FWD
  • AUTOMATIC
  • 113,825 MILES

The battery was dead so I removed it to charge it, when I put it back in to start it, I get an error messege «fuse», I checked all the fuses and all are good, it cranks over but wont start, please HELP!

SPONSORED LINKS

Do you

have the same problem?

Yes

No

Tuesday, December 1st, 2009 AT 12:22 PM

2 Replies

Tiny

Welcome to the forum, have a helper crank it, while you check for spark at the plugs. If no spark, check primary voltage at the coil pack, engine cranking. Dark green wire with orange stripe is primary voltage, use testlite.

SPONSORED LINKS

Tuesday, December 1st, 2009 AT 2:01 PM

Tiny

Are you aware there’s two fuse boxes? The Power Distribution Center is under the hood, next to the battery. The Fuse Block in in the dash.

Caradiodoc

Wednesday, December 2nd, 2009 AT 4:02 AM

Related Fuse Test Content

Sponsored links

Dodge Neon Model Years — 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

1. Getting Started — Prepare for the repair

2. Open the Hood — How to pop the hood and prop it open

3. Remove Cover — Locate engine fuse box and remove cover

4. Locate Bad Fuse — Find the fuse that is tied to the bad component

5. Remove Fuse From Fuse Box — Take out the fuse in question and assess if blown

6. Replace Cover — Secure the cover and test component

7. More Info. — Additional information on engine fuses

Share on  
Share on Twitter
 
Share on Facebook

  • Honda City helped make these videos
  • Feedback
  • Download Dodge owners manuals

The video above shows how to check for blown fuses in the engine bay of your 2001 Dodge Neon and where the fuse box diagram is located. If your map light, stereo, turn signals, heated seats, headlights or other electronic components suddenly stop working, chances are you have a fuse that has blown out. Fuses should always be the first thing you check if your Neon is experiencing electrical difficulties because they are relatively easy to check and inexpensive to change. The more electronics your Neon has, the more fuses it has. Some Dodges have multiple fuse boxes in the engine bay, so be sure to find the fuse(s) in question. Some components may have multiple fuses, so make sure you check all of the fuses that are linked to the component in question.

If you need to replace a blown fuse in your Neon, make sure you replace it with one that has the same amperage as the blown fuse. If checking and replacing the fuse for the component in question doesn’t work, we recommend seeking assistance from a trusted professional mechanic. They should be able to figure out if the component needs to be replaced or if there is a short or some other problem with your Neon.

  • Advance Auto coupon for
    20% off entire order: KIOSK20

Ask Mechanic

Hans Angermeier is an ASE certified Maintenance and Light Repair Technician and has produced over 100,000 videos showing drivers how to fix things on their cars. He has broad expertise on basic repair procedures covering the majority of cars on the road. Over the past 10 years, Hans has been focused on building CarCareKiosk, which is visited by millions of drivers each month.

2001 Dodge Neon 2.0L 4 Cyl. Coolant (Antifreeze) Flush Coolant

Flushing the coolant in your car is not that hard and will extend the life of your engine tremendously — learn how here!

2001 Dodge Neon 2.0L 4 Cyl. Coolant (Antifreeze) Add Coolant

Low coolant levels is all to common — top yours up today

2001 Dodge Neon 2.0L 4 Cyl. Air Filter (Engine) Check

Learn where your air filter is located and how to determine if it needs to be changed.

2001 Dodge Neon 2.0L 4 Cyl. Battery Clean Battery & Terminals

If your battery has green or white cruddy deposits, it is probably not getting enough juice from and will likely wear out sooner

CONNECTOR PINOUTS

FUSE

AMPS

NO.

1

10A

1

10A

2

20A

2

20A

3

20A

3

20A

4

15A

5

15A

6

10A

7

20A

8

10A

9

10A

10

10A

11

15A

12

10A

13

20A

14

20A

15

15A

16

25A

C

17

10A

O

18

10A

N

19

N

20

10A

E

20

10A

C

T

O

R

P

I

N

O

U

T

S

FUSED CIRCUIT

L6 20RD/WT

L6 20RD/WT

V6 16DB

V6 16DB

F10 18YL/RD

X12 18RD/WT

M1 18PK

L3 14RD/OR

F20 20WT

C1 14DG

F25 20TN/LG

A81 20DG/RD (AUTOSTICK)

G5 20DB/WT

F12 18DB/PK

F15 20DG/WT

A120 16RD/LG

F35 18RD

F33 18PK/RD

F3 12LB/OR

L43 14VT

L44 14VT/RD

C16 20LB/YL

C16 20LB/YL

CAV

1

Z1 20BK

2

K20 20DG

CAV

1

Z1 18BK

2

K20 18DG

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-ACC)

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-ACC)

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-ACC)

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-ACC)

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-ACC)

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-ACC)

FUSED B(+)

DIMMER SWITCH HIGH BEAM OUTPUT

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN)

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN)

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN)

FUSED B(+)

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START)

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START)

FUSED IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START)

FUSED B(+)

FUSED B(+)

FUSED B(+)

FUSED B(+)

FUSED LEFT LOW BEAM OUTPUT

FUSED RIGHT LOW BEAM OUTPUT

FUSED REAR WINDOW DEFOGGER SWITCH OUTPUT

FUSED REAR WINDOW DEFOGGER SWITCH OUTPUT

GENERATOR (2.0L) — BLACK 2 WAY

CIRCUIT

GROUND

GEN FIELD CONTROL

GENERATOR (2.4L TURBO) — LT. GRAY 2 WAY

CIRCUIT

GROUND

GEN FIELD CONTROL

360

FUNCTION

FUNCTION

FUNCTION

Диагносты на помощь

Aleksey Seleznev, 28 лет

Я езжу на Dodge Neon
Ульяновск, Россия

Фото в бортжурнале Dodge Neon II

День добрый, суть проблемы, горит чек, ошибка Р2096 при самодиагностике, читал на форумах, то что эта ошибка по лямбде, на авто катализатор заменен на пламягаситель. Не долго думая поставил на лямбду обманку, но проблема не решилась.
Заметил такой момент, что при скидывании клем чек пропадает на некоторое время, после чего опять начинает раздражать своим присутствием)
Вот что нарыл по этой ошибке.
Р2096-Down stream fuel system 1/2 lean
P2096: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора
Так вот, люди добрые подскажите где копать, что смотреть первым делом)
Заранее спасибо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка full 108 аристон
  • Ошибка ftr турков
  • Ошибка ftp turkov
  • Ошибка ftp http
  • Ошибка ft9 vacon частотный преобразователь