Ошибка g163 ауди расшифровка

Тема: Датчик положения распредвала G163

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 16.12.2004 Адрес Украина, Киев Возраст 56 Сообщений 269

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Датчик положения распредвала G163

Появилась недавно ошибка по этому датчику (обрыв или замыкание на +). По этому поводу возникло несколько вопросов. 1. Почему двигатель на это никак не отреагировал? Я так понимаю, что этот датчик отвечает за формирование искры в цилиндрах, тогда непонятно как двигатель заводится и работает? 2. Проверить сам датчик можно? По идее это-ж обычная индуктивная катушка? и 3. Коллеги, может у кого есть схема подключения этого датчика на мою машину? Дайте поглядеть. Я всетаки имею надежду, что это не сам датчик, а проводка. Сразу прошу на msk.ru не отправлять — там на мою нет, в поиске тоже не нашел. Заранее благодарю

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 49 Сообщений 14,598

Спасибо:
Получено: 2,082
Отправлено: 596

Если была ошибка по нему : проверь проводку и разъем . При их сохранности ОЧЕНЬ рекомендую этот датчик заменить . Последствия его глюков крайне неприятны : от нежелания заводиться до неустойчивых холостых , провалов ,рывков и эффекта троения при движении .

Проверить сам датчик можно?

Не рекомендую : датчик очень коварный , может давать некорректные данные в определенные температурные промежутки двигателя . Проверять осциллографом только !

Но я бы заменил , не смотря даже на то , что хохлы есть в родне : ибо экономия здесь выйдет боком Только проверь целостность разъема и проводки к нему в районе разъема .

Коллеги, может у кого есть схема подключения этого датчика на мою машину

Что тебя интересует ? Место его расположения на двигателе ?

Источник

Audi A6 2008г 3.2 FSI мод.BKH ошибка Р0365

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

000838 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163
P0346 — 006 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 40
Пробег: 169179 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.09.04
Время: 14:50:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 640 /min
Возд. масса: 190.8 мг/ул
Температура: 84.0°C
Холостой ход
Бин.биты: 00010000
Скорость: 0.0 km/h
Снял осцилки вот что получилось:
два впускных вала + колено
два впускных вала + колено.png
два выпускных вала + колено
два выпускных вала + колено.png
После предположил что перескочила цепь на этом распредвалу, решил снять скрипт Px со стороны предполагаемого перескока цепи — снял в 4-ом цилиндре:
Пх4 а.png
Пх4 фг.png
Пх4 кг.png
Пх4 ос.png
Далее решил сравнить с другой стороной цилиндров — снял Px в 1-ом цилиндре:
Пх1 а.png
Пх1 фг.png
Пх1 кг.png
Пх1 ос.png
После сравнения они мне показались одинаковыми, теперь я не знаю либо это перескок цепи который не видит скрипт и Я, либо что-то еще.
ДПРВ менял местами, клапана управления тоже, ошибка не менялась, провода прозванивал до ЭБУ.
Изучая первую осцилку перескок должен быть приличным около 32 градуса:
32.png
Кто что подскажет, может у кого есть эталон на этот мотор?

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Результаты ВАГа

Результаты ВАГа

Сообщение Винсен » Пт дек 21, 2012 7:12 pm

Всем доброго вечера. Вчера вечером я спрашивал что может быть неисправно в машине. viewtopic.php?f=123&t=34409 По совету протестировал и вот что вышло:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb
Номер блока управления: 4E1 910 559 F HW: 8E0 907 559 H
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020
Кодировка: 01060010190F0118
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 2D5AF5ADB40A1FB
8 Найдены неисправности:

000838 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163
P0346 — 006 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 44
Индекс забывания: 40
Пробег: 112728 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.05
Время: 10:08:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Возд. масса: 376.1 мг/ул
Температура: 70.5°C
Частичн. нагр
Бин.биты: 00010000
Скорость: 0.0 km/h

000772 — Цилиндр 4
P0304 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 111
Индекс забывания: 40
Пробег: 113529 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.15
Время: 09:56:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 640 /min
Возд. масса: 272.5 мг/ул
Температура: 72.0°C
Холостой ход
Время: 128.0 s
Скорость: 0.0 km/h

005715 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 — 008 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 40
Пробег: 113529 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.15
Время: 09:56:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 365.2 мг/ул
Температура: 70.5°C
Частичн. нагр
Нагрузка: 71.0 %
Скорость: 0.0 km/h

000837 — Датчик положения распредвала=>датчик-G163
P0345 — 006 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 40
Пробег: 113567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.17
Время: 10:00:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Возд. масса: 348.8 мг/ул
Температура: 25.5°C
Частичн. нагр
Бин.биты: 00000100
Скорость: 30.0 km/h

000832 — Датчик положения распредвала
P0340 — 006 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 113673 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.18
Время: 11:28:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Возд. масса: 310.7 мг/ул
Температура: 25.5°C
Частичн. нагр
Бин.биты: 00000100
Скорость: 31.0 km/h

000833 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 113673 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.18
Время: 11:29:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1600 /min
Возд. масса: 272.5 мг/ул
Температура: 34.5°C
Частичн. нагр
Бин.биты: 00000001
Скорость: 22.0 km/h

000773 — Цилиндр 5
P0305 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 171
Индекс забывания: 40
Пробег: 113905 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.20
Время: 10:25:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 672 /min
Возд. масса: 310.7 мг/ул
Температура: 69.0°C
Холостой ход
Время: 25.6 s
Скорость: 0.0 km/h

000774 — Цилиндр 6
P0306 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 52
Индекс забывания: 40
Пробег: 113905 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.20
Время: 10:25:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Возд. масса: 381.5 мг/ул
Температура: 70.5°C
Частичн. нагр
Время: 0.0 s
Скорость: 0.0 km/h

Прошу форумчан посоветовать мне что делать дальше?

Источник

Датчик положения распредвала датчик g163 недостоверный сигнал

Сообщение Aloise » 28 апр 2017, 16:49

P0346 датчик распредвала

Сообщение DIA » 28 апр 2017, 16:54

P0346 датчик распредвала

Сообщение Aloise » 28 апр 2017, 17:16

P0346 датчик распредвала

Сообщение DIA » 28 апр 2017, 17:30

P0346 датчик распредвала

Сообщение Aloise » 28 апр 2017, 17:33

P0346 датчик распредвала

Сообщение DIA » 28 апр 2017, 17:40

P0346 датчик распредвала

Сообщение Aloise » 28 апр 2017, 17:47

P0346 датчик распредвала

Сообщение DIA » 28 апр 2017, 18:04

P0346 датчик распредвала

Сообщение Aloise » 28 апр 2017, 20:22

P0346 датчик распредвала

Сообщение DIA » 29 апр 2017, 07:56

P0346 датчик распредвала

Сообщение Valentin » 05 фев 2018, 21:59

P0346 датчик распредвала

Сообщение Rokky » 05 фев 2018, 23:00

Valentin , попробуйте снять его, прочистить, глянуть контакты
недавно похожее что-то было, машина ограничивала обороты, а ля отсечка, правда ошибок вообще не было.

Помогло снять прочистить этот датчик, хотя у вас он может уже помирать.. можно донора подкинуть какого

P0346 датчик распредвала

Сообщение Valentin » 05 фев 2018, 23:04

Источник

Хелп! Проблема в проводке или сдохли мозги?

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Еду сегодня по городу и вдруг загорелись лампочки esp, ошибка по пневме и EPC. Через пару км машина начала плавно останавливатся и на газ перестала реагировать, затем заглохла. Завести смог только через пару минут (сстартер крутил но без толку). Кое-как дополз до дома, подрубил комп и вот какие ошибки.
Номер блока управления: 4Z7 907 551 P

Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT G 0003
Кодировка: 07755
Код мастерской: WSC 02334
Дополнительная информация: AUZ7Z0C2455015
Найдены неисправности:
16730 — Датчик положения распредвала (G163): Недостоверный сигнал
P0346 — 35-00 — —
16725 — Датчик положения распредвала (G40): Недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
16621 — Датчик давления наддува (G31): Слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 35-00 — —
18321 — Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода (G294): КЗ на массу
P1913 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: Недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Непостоянно
16490 — Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96): Недостоверный сигнал
P0106 — 35-00 — —
18041 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: Слишком низкий уровень сигнала
P1633 — 35-00 — —

ошибки такжи записал и в ESP, АКПП и вневму. В основном одна и таже ошибка: сообщение об ошибке от БУ двигателя.

После очистки ошибок в ЭБУ двигателя остались ошибки
16490 — Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96): Недостоверный сигнал
P0106 — 35-00 — —
16621 — Датчик давления наддува (G31): Слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 35-00 — —
18321 — Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода (G294): КЗ на массу
P1913 — 35-00 — —

Если двигатель завести то появляются ещё ошибки из первого списка (ошибки по рапредвалам и т.д.)

Сдергивал фишки с дросселя и датчика что рядом с дросселем, отсоединяли зоги отпроводки, обрабатывал разъемы спреем для очистки контактов. Ничего не поменялось.

Также в канале 115 требуется 980 мб, а фактическое указано 10 мб и иногда 20 мб.
Сначала подумал на неисправный датчик но не может сразу столько их сломатся. До этого у меня по двигателю ошибок не было, (кроме пропусков зажигания, проблему знаю, ещё не исправил).

Что за хрень случилась, в какую сторону копать?

caftan

Еду сегодня по городу и вдруг загорелись лампочки esp, ошибка по пневме и EPC. Через пару км машина начала плавно останавливатся и на газ перестала реагировать, затем заглохла. Завести смог только через пару минут (сстартер крутил но без толку). Кое-как дополз до дома, подрубил комп и вот какие ошибки.
Номер блока управления: 4Z7 907 551 P

Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT G 0003
Кодировка: 07755
Код мастерской: WSC 02334
Дополнительная информация: AUZ7Z0C2455015
Найдены неисправности:
16730 — Датчик положения распредвала (G163): Недостоверный сигнал
P0346 — 35-00 — —
16725 — Датчик положения распредвала (G40): Недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
16621 — Датчик давления наддува (G31): Слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 35-00 — —
18321 — Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода (G294): КЗ на массу
P1913 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: Недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Непостоянно
16490 — Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96): Недостоверный сигнал
P0106 — 35-00 — —
18041 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: Слишком низкий уровень сигнала
P1633 — 35-00 — —

ошибки такжи записал и в ESP, АКПП и вневму. В основном одна и таже ошибка: сообщение об ошибке от БУ двигателя.

После очистки ошибок в ЭБУ двигателя остались ошибки
16490 — Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96): Недостоверный сигнал
P0106 — 35-00 — —
16621 — Датчик давления наддува (G31): Слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 35-00 — —
18321 — Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода (G294): КЗ на массу
P1913 — 35-00 — —

Если двигатель завести то появляются ещё ошибки из первого списка (ошибки по рапредвалам и т.д.)

Сдергивал фишки с дросселя и датчика что рядом с дросселем, отсоединяли зоги отпроводки, обрабатывал разъемы спреем для очистки контактов. Ничего не поменялось.

Также в канале 115 требуется 980 мб, а фактическое указано 10 мб и иногда 20 мб.
Сначала подумал на неисправный датчик но не может сразу столько их сломатся. До этого у меня по двигателю ошибок не было, (кроме пропусков зажигания, проблему знаю, ещё не исправил).

Что за хрень случилась, в какую сторону копать?

Источник


  1. Олег71

    8 дек 2012
    218
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU

    ребята помогите подсказками, менял башмак ГНЦ, все метки на цеп и на РР выставлен, только вот ГРМ без планки вставил, чут чут вибрация и по компу ошибка G163 недостоверный сигнал, на стирается, датчик холла поменял с другой башки, а ошибка тот же остается, что надо делать, дайте хот какой нибудь советь.


  2. Dembelx

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г


  3. FT897D

    7 окт 2010
    2.017
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR ’08

    [​IMG]

    Тут очевидна кривизна установки ГРМ. -25 — это критически много. Первым делом проверять установку ремня с фиксатором КВ и планкой РВ.


  4. Dembelx

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г

    это грм или распредвалы метки ушли и что такое банк 1 и банк 2 ?


  5. FT897D

    7 окт 2010
    2.017
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR ’08

    Банк 1 — показания датчика Холла правой ГБЦ, Банк 2 — показания датчика Холла левой ГБЦ. Еще раз повторяю, что первым делом проверять установку ремня с фиксатором КВ и планкой РВ.


  6. Dembelx

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г

    понятно банк 2 я так понимаю это сторона водителя ? цилиндры 4-5-6 ?


  7. GrafB

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00

    смотрел 093ю группу, у меня правда VAGCOM, а не Вася, написано в третьем и четвертом окошке одинаково «Стабилиз-я ХХ». сделал небольшой лог, в третьем поле стабильно «-6.0», в правом «0.0».
    перед замерами ошибку сбрасывал, после появилась вновь:

    17800 — Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1392 — 35-00 — —

    нормальные ли цифры и сложно ли поменять датчики местами? нужен ли спец инструмент, много ли времени занимает?


  8. Dembelx

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г

    да фиг его знает старый хозяин сказал что грм менял на пробеге 250 тыс сейчас 270. может в гараже с маркером грм ставили кулибины ? вот если только метки выставить морду полностью снимать или в сервисном режиме можно? и еще ремень тоже менять и всю байду ?


  9. FT897D

    7 окт 2010
    2.017
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR ’08

    G163: обрыв цепи/к.з. на плюс — либо конец датчику, либо что то с проводкой к нему. Может и в гараже с маркером…Все можно сделать с сервисным положением, главное со специнструментом (планка+фиксатор). По поводу замены — лично я бывшим хозяевам не привык верить. ХЗ какой там ремень, хз какие ролики с натяжителем и т.д. Я всегда при покупке первым делом меняю ГРМ. Начни с проверки правильности установки, заодно состояние ремня/роликов оценишь, там и примешь решение менять/не менять.


  10. Dembelx

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г

    Понятно я сам если честно не доверяю легендам старых хозяев спасибо за совет если что спрошу ещё совета у вас)))


  11. FT897D

    7 окт 2010
    2.017
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR ’08

    Да не вопрос) Здоровья машинке и успехов в ремонте!


  12. GrafB

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00

    Ну а цифра -6 это нормально?


  13. FT897D

    7 окт 2010
    2.017
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR ’08

    Регламентированные допуски:

    [​IMG]

    Выводы делай сам. Тут куча мнений, кто то говорит, что чем ближе к «0», тем двигатель тише работает. Кто то утверждает, что главное уложиться в допуск. Кто то орет, что все это «шило» и, что «6», что «9» — мол разницы никакой.

    п.с. У меня «0» «1» в 093 группе.


  14. GrafB

    18 июл 2014
    187
    A6C5 2.4 ARJ MT 00

    а на сколько затратно уложиться в допуск с -6? это что-то не так с ГНЦ?

    и повторюсь с вопросом сложно ли и долго ли перекинуть между собой G163 и G40? а то ошибка выскакивает, надо искать датчик или нет.


  15. FT897D

    7 окт 2010
    2.017
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR ’08

    Про «-6» — смотря в чем причина. Скорее всего ремешок стоит кривовато. Это надо проверять в первую очередь. ИМХО — никаких маркерочков, карандашиков, веревочек. Только планка фиксации распредвалов с обязательным использованием фиксатора коленвала. Если в итоге по ремню все ровно, то нужно копать дальше. Поэтому затратность вот так вот на пальцах не оценить. Датчики Холла перекинуть не долго. Загугли «проверка работы датчика Холла» — удивишься сколько вылезет инфы о том, как это сделать не снимая датчика с авто.


  16. Dembelx

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г

    я менял эти датчики между собой G 40 c G163 в итоге датчики оказались рабочие ошибка осталась только по датчику G 163. С датчиком G163 пришлось повозиться конечно


  17. FT897D

    7 окт 2010
    2.017
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR ’08

    Ну у тебя то ошибка о недостоверности сигнала с датчика, да и -25 присутствует в 093 группе, а у GrafB ошибка в электрической цепи.

Долго мучал эту тему и понял как победить, рассказываю:
g163 — датчик распредвала, как я считал, на правой (по ходу движения) — ошибка
g163 — датчик распредвала на левой по ходу движения голове!
!я вообще не на ту башку смотрел все это время!

снял клапанную — пересчитал цепь и понял где косяк
должно быть так

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

из эльзы

по факту, ошибся на зуб

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Попутно заменил насос ГУР,

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

старый имел износ по корпусу, ремонт не представляю

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

сам ротор и овал — ок

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 216 000 км

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс

Здравствуйте всем! Читаю ошибки в эбу мотор AQF не пропадают ошибки:
1.датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс;
2.датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс.
По машине:
Завожу на холодную работает практически ровно. После прогрева начинает сбрасывать обороты как и надо, но сброс оборотов не заканчивается а снижается до 420 и машина глохнет. Завести ее уже проблема. При работе стартера слышны детонации в выпускной системе. Раза с пятого заводится но без поддержания педали газа работать не хочет. Тяга хорошая нет вопросов.
Заслонку адаптировал, в 093 кан еще не смотрел показания только сечас на форуме прочитал про него.
Согласно ельзы проверил работоспособность G163 и G40 Проверки прошли успешно. Немного удивило то что при проверке питания (+5вольт между контактом 1 и массой) напряжение присутсвует постоянно однако в мануале написано что надо кратковременно включить стартер.Тоже самое и с питанием +12V. Сомневаюсь что два датика сразу вышли из строя.
Прошу подсказать каким образом можно проверить на работоспобность эти два датчика.
И не понятно мне что значит: обрыв цепи/к.з. на плюс. Если соединения звонятся сигналы поступают к.з. быть недолжно. Может в следствии того что мотор глохнет и это нештатаная сетиация для двигателя то он выдает такие ошибки.
Спасибо!

Аватара пользователя

dimutik

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на

Сообщение

dimutik » Пн апр 09, 2012 11:47 pm

это скорей косяк проводки, раз ошибки на обоих значит есть какая то общая точка, смотри схему, и то что есть напряжение ещё не говорит о хорошем контакте..

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на

Сообщение

михаил V8 » Ср апр 18, 2012 10:03 pm

Задачу так решить не удалось. Что проделано:
-Проверил 093 канал показания на холодную 0.0 и 0.0 на горячую -0.2 и -0.2
-Проверил установку ГРМ. Для полного успокоения выставил еще раз по прибору. Не могу сказать что что-то изменилось.
-Проверил свечи. Свечи черные но не все. Выглядят как будто переливает бензин.
-«Ездил» в два сервиса.
В первом пол дня проводку звонили. Ответа что с ней не дали.
Во втором после проверки ошибок (там механик посообразительнее, как мне показалось) сказал что механика виновата с эл-кой все ок. Он посмотрел параметры все в норме но: сказал что низковато напряжение на зажигании около 2в. на всех катушках и датчики положения распредвалов «скачут» т.е. пытаются выровнять работу двигателя но….. Вот и все.
По ошибкам постоянно выдает G163 и G40 обрыв или к.з. на плюс.
Еще раз поведение мотора. Заводится на холодною хорошо обор 1140. Однако четко слышно что подтраивает работает неровно. Слышны детонации в выпуске. Прогревается обороты падают до 640. И вроде все хор но в какой то момент он глохнет. Завожу не заводится детонации в выхлопной трубе. Заводится с 5-6 раза. работает 1-2 мин и глохнит.
Право не знаю что больше написать.
Прошу ваших советов 1plaaes5
P.s. Может у кого есть распиновка по сигналам выходящим из ЭБУ этого мотора (V8 AQF 2000)

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на

Сообщение

михаил V8 » Ср май 09, 2012 11:33 pm

Всем спасибо за ответы но все ни к чему не привело. Проблема глубже.
ЛИРИКА: За все это время перечитал я гору форумов и наш в том числе. Удивительно сколько людей на форуме ломают головы и мучаются с метками, цепями, кол-вом звеньев, а в целом с ПРАВИЛЬНОЙ СБОРКОЙ газораспределитльного! Есть над чем задуматься админу сайта. Все кто столкнулся с проблемой цепей сами путем проб и ошибок (бесчисленного кол-ва сборок и разборок ГРМ) выставляют метки. Но к сожалению никто толком так свою тему об правильности установки цепей так до конца и не довел. А ведь нас много!!!!
ПО ДЕЛУ: В очередной ХХХ знает какой раз снял и поставил Р.валы. Не сразу мне дошло (за это огромное «спасибо» Елзе) какие ролики и на какие зубья должны ложиться. И тем не менее я сделал так:
ЛЕВАЯ голова (по ходу) метки валов приходятся прямо на впадины звезд. Значит 1 звено цепи ложу во впадину (напротив метки) звезды выпускного коллектора а 16 звено во впадину (напротив метки) звезды впускного коллектора. Итого между метками распредвалов ровно 16 звеньев цепи.
ПРАВАЯ голова (по ходу) метки валов приходятся на зубья звезд. Значит 1звено цепи я ложу перед меткой звезды (слева от метки) на выпускном коллекторе а 16 звено цепи я ложу за меткой звезды (справа от метки). Итого между метками распредвалов у меня получилось полноценных 14 зубов.
При этом на одной и второй голове после прокрутки 2 раз к.вала метки распредвалов и метки на головах не совпали. Они не совпали на впускных валах. А на в ыпускных совпали Т.К. выпускные заневолены ремнем и все понятно. Получилось что метки впускных валов недошли до меток на головах прим на 5-7мм. ЧТО НЕ ТАК Я СДЕЛАЛ???
И далее. при прокрутке к.вала четко видно что г.натяжитель на правой голове выходи и входит оч часто а на левой стоит без движения.
В чем проблема?

Аватара пользователя

SergeZ

Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на

Сообщение

SergeZ » Чт май 10, 2012 12:32 am

михаил V8 писал(а):ПРАВАЯ голова (по ходу) метки валов приходятся на зубья звезд. Значит 1звено цепи я ложу перед меткой звезды (слева от метки) на выпускном коллекторе а 16 звено цепи я ложу за меткой звезды (справа от метки). Итого между метками распредвалов у меня получилось полноценных 14 зубов.

Найди тему Стаса из Питера по замене натяжителя. Там Стас Штурман давал ссылку на документ по Туарегу, где очень подробно расписано как считать звенья.
И, на правой голове (пассажирской) — 15 звеньев.

ps Кладу 1bu8

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на

Сообщение

alexrae » Чт май 10, 2012 5:25 am

михаил V8 писал(а):И далее. при прокрутке к.вала четко видно что г.натяжитель на правой голове выходи и входит оч часто а на левой стоит без движения.
В чем проблема?

потому что натяжители консткуктивно разные — на правой голове подпружинен верхний башмак, а застопорен нижний, пока нет давления масла(который является одним целым с поршнем натяжителя), а на левой наоборот… Для проверки можешь посмотреть на нижние башмаки при прокручивании

Хотя мне тоже не совсем понятно с подсчетом звеньев, так как на правой голове натяжитель в верхнем положении, а на левой в нижнем, соответсвенно 16й ролик будет расположен по разному, если первый ролик цепи расположить одинаково на обоих головах… Может, просветит кто-нибудь?

kan797

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на

Сообщение

kan797 » Чт май 10, 2012 9:36 am

Главный показатель правильности установки валов –
метки на валах должны строго стоять против меток на крышках,
метки на валах отлично видно, если смотреть на них с верху вниз.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на

Сообщение

dmc » Чт май 10, 2012 11:03 am

+мильЕн к alexrae и к kan797 и нефиг там чего-то считать.
ЗЫ Хотя конечно интересно — зачем в Эльзе упоминули эту процедуру — счета звеньев, если есть метки? желающих посчитать тоже много, но никто не признается — Зачем?

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на

Сообщение

михаил V8 » Чт май 10, 2012 7:39 pm

kan797 писал(а):Главный показатель правильности установки валов –
метки на валах должны строго стоять против меток на крышках,
метки на валах отлично видно, если смотреть на них с верху вниз.

Метки на валах и головах видно хорошо я не слепой!!!!!! Но при установке цепей с подсчетом звеньев метки не совпадают. А если ставить по меткам то звеньев на каждой головый по 15 штук АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. НЕРВЫ СДАЮТ.

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на

Сообщение

михаил V8 » Чт май 10, 2012 7:41 pm

dmc писал(а):+мильЕн к alexrae и к kan797 и нефиг там чего-то считать.
ЗЫ Хотя конечно интересно — зачем в Эльзе упоминули эту процедуру — счета звеньев, если есть метки? желающих посчитать тоже много, но никто не признается — Зачем?

Непонял вообще ничего!!!!! КОНСТРУКЦИВНО ЕСТЬ ЧТО ПО ДЕЛУ? МОТОР 3-Й МЕСЯЦ НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ!!!!!!!!

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на

Сообщение

alexrae » Чт май 10, 2012 8:42 pm

михаил V8 писал(а):если ставить по меткам то звеньев на каждой головый по 15 штук

А разве в эльзе говорится про 16 звеньев, а не про 16 роликов? 16 роликов то как раз 15 звеньям и соответствуют…

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на

Сообщение

михаил V8 » Пт май 11, 2012 6:35 pm

alexrae писал(а):

михаил V8 писал(а):если ставить по меткам то звеньев на каждой головый по 15 штук

А разве в эльзе говорится про 16 звеньев, а не про 16 роликов? 16 роликов то как раз 15 звеньям и соответствуют…

роликов я имел ввиду

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Аватара пользователя

dimutik

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

михаил V8

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:49 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4,2

Re: датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на

Сообщение

михаил V8 » Пн май 28, 2012 8:42 pm

dimutik писал(а):ну отпиши в чём таки было дело?

Проблема собственно не имеет никакого отношения к a8 в классичеком виде. Дело в том, что я инсталировал мотор AQF в кузов Audi 90 quattro 1985. А вот с датчиком g28 совершил оплошность причем глупую. Я установил его не в штатном месте (на коробке quattro 1985 нет такого штатного места), а там где было удобно на 5 см в сторону. Никто из ремонтников не мог мне помочь т.к. никто наверно не сталкивался с установленным датчиком не по месту. Но к счастью хватило мозгов догадаться. Сейчас мотро работает не глохне не лихорадит его.

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

На этой машине два р.вала. Стоят д.Холла. Левый спереди, правый сзади. Ошибка 17800 (R1392) датчик G163. В описании этот датчик левый передний. Датчики исправны. Питание и масса на них приходит.

Проблема вот какая: при измерении сигнала датчиков осцилографом, видим, что при незаведеном моторе с правого датчика сигнала нет, а слевого идет идет сигнал со скважностью примерно 30%. Но мотор то не крутится. Снимаю разъем с датчика и вижу, что сигнал идет не с датчика, а с ЭБУ.

Заводим машину. С правого датчика пошел сигнал сважность примерно 20%, вроде так и должно быть, а с левого все осталось без изменений, т.е. как был сигнал еще до заводки, , так и остался без изменения.

На работающем моторе снимаем разъем с правого датчика, ничего не меняется (ошибка как была так и есть). Снимаем разъем с левого датчика, появляется ошибка по датчику G40. В описании этот датчик правый задний. Но ведь разъем то сняли с G163, почему ошибка вылазит по G40.

ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ.

  1. 17.08.2007, 11:36


    #1

    Дядя Сем вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик положения распредвала G163

    Появилась недавно ошибка по этому датчику (обрыв или замыкание на +). По этому поводу возникло несколько вопросов. 1. Почему двигатель на это никак не отреагировал? Я так понимаю, что этот датчик отвечает за формирование искры в цилиндрах, тогда непонятно как двигатель заводится и работает? 2. Проверить сам датчик можно? По идее это-ж обычная индуктивная катушка? и 3. Коллеги, может у кого есть схема подключения этого датчика на мою машину? Дайте поглядеть. Я всетаки имею надежду, что это не сам датчик, а проводка. Сразу прошу на msk.ru не отправлять — там на мою нет, в поиске тоже не нашел. Заранее благодарю


  2. 17.08.2007, 11:45


    #2

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если была ошибка по нему : проверь проводку и разъем . При их сохранности ОЧЕНЬ рекомендую этот датчик заменить . Последствия его глюков крайне неприятны : от нежелания заводиться до неустойчивых холостых , провалов ,рывков и эффекта троения при движении .

    Проверить сам датчик можно?

    Не рекомендую : датчик очень коварный , может давать некорректные данные в определенные температурные промежутки двигателя . Проверять осциллографом только !

    Но я бы заменил , не смотря даже на то , что хохлы есть в родне : ибо экономия здесь выйдет боком Только проверь целостность разъема и проводки к нему в районе разъема .

    Коллеги, может у кого есть схема подключения этого датчика на мою машину

    Что тебя интересует ? Место его расположения на двигателе ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  3. 17.08.2007, 13:05


    #3

    Дядя Сем вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Место я как бы уже определил — задняя часть левой головы. Проводку и разьемы визуально проверил. Хотелось бы проводку между датчиком и ЭБУ прозвонить. Распиновка на разьеме нужна


  4. 17.08.2007, 13:36


    #4

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  5. 17.08.2007, 13:45


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  6. 17.08.2007, 14:57


    #6

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  7. 17.08.2007, 15:50


    #7

    Дядя Сем вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr. Mex@n!K — Гран мерси. Сегодня буду проверять. Не нашел инфы — эти датчики часто выходят со строя?


  8. 17.08.2007, 16:37


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дядя Сем
    Не очень, куда чаще неправильно выставлены метки ГРМ…


  9. 20.08.2007, 14:32


    #9


  10. 20.08.2007, 15:10


    #10

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказал новый датчик — буду менять.
    _________________

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  11. 21.08.2007, 15:13


    #11


  12. 21.08.2007, 16:22


    #12

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. Ответов: 86

    Последнее сообщение: 16.06.2016, 12:08

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:20

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 19.12.2010, 17:27

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 30.09.2009, 10:20

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 23.06.2006, 10:40


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

pastor64

Мастер советчик


  • #1

помогите разобраться А6 мотор ААН 2,8 кузов 4А, 95г.в., VAG-RUS кроме всего прочего выдает такие ошибки
17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
P1392 — 35-10 — — — Периодически
17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
P1391 — 35-10 — — — Периодически
в эльзе нет упоминания на этом авто о датчике G163, где он или это какой то глюк. Или речь идет о ДПРВ G40, он кстати мех поврежден, и по нему то же ошибка.


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #2

А можно все ошибки.По моему G 163 ставился на 30 клапаники и у тебя его быть не должно.


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #3

Да, странно как-то. Там должен стоять только G40 как и на двигателе ABC 2,6L.
Это на ACK или на AHA стоит по 2 ДПРВ, да плюс ещё и система изменения фаз газораспределения.

pastor64

Мастер советчик


  • #4

Прошу прощения забыл флешку на работе в компе, ну по памяти суть в убитом ДПКВ G28 и ДФ G40 механически поврежден, отсюда ошибки по ним, несовпадение сигналов, замыкания, и в числе прочего то о чем выше писал. Еще по иммо периодически не считывает ключ. Я сегодня пролез по проводке по датчикам да нет все родное ААН, по эльзе проверился, откуда этот G163 взялся у блока в ошибках?

pastor64

Мастер советчик


  • #5

вот еще товарищ в эльзе нарыл, сказал что это глюк ВАГ РУС :hat:


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #6

Точно не помню, но по моему, при отсутствии сигнала с G28 автоматически заносится ошибка по G40 и наоборот. Картинка не открывается, блин.
Наверное глюк программы, не может отображаться то чего на машине нет.

pastor64

Мастер советчик


  • #7

Вот лог файл по ДВС:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 8A0 906 266 C
Компонент: 2,8l V6/2V MPI D04
Кодировка: 02002
Мастерск. #: WSC 23151

9 Найденные ошибки:
16706 — Датчик оборотов двигателя (G28): нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Периодически
17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
P1392 — 35-10 — — — Периодически
17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
P1391 — 35-10 — — — Периодически
17748 — Датчик положения распредвала(G40)и датчик оборотов двигателя G28):Неправильное соотношение
P1340 — 35-10 — — — Периодически
17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером
P1570 — 35-10 — — — Периодически
17509 — Датчик кислорода (Лямбда); B1 S1: Низкое напряжение / Подсос воздуха
P1101 — 35-00 — —
17514 — Датчик кислорода (Лямбда); B2 S1: Низкое напряжение / Подсос воздуха
P1106 — 35-00 — —
16557 — Корр. смеси; Bank 2: Неисправность
P0173 — 35-00 — —
16554 — Корр. смеси; Bank 1: Неисправность
P0170 — 35-00 — —
Готовность: н/д


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #8

Помоему это наука о контактах ,не поискать бы соплю в массах на ЭБУ особенно.Кстати почему мотор 2.8 ААН должен в этом году стоять 2.6 АВС если только не полный привод.По поводу иммо у них это постояно, редкая машина без этого.Да кстати ЭБУ стоит под ногами переднего пассажира там же и массы бывает там влага,окисление можно глянуть на всякий случай.С уважением Александр.

pastor64

Мастер советчик


  • #9

2.8L V6 2V (MMS 400) Engine Code: AAH, 3/94 и далее — это из мануалов, а так поменял датчики авто бойко заводится, ну если иммо не глюкает, и да же ездит, обязательно ли делать сброс к базовым установкам?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #10

Залез в ELSA и понял что это не косяк VAG-RUS. Просто всё зависит от выпуска авто. Если выпущена до 05.94 то коды по VAGу как у старых, т.е для ДПРВ ошибка 00515 — G40 — КЗ на массу, КЗ на плюс/обрыв. Для авто выпущенных после 06.94, такой ошибки по ДПРВ нет (хотя стоит тот же G40), зато есть 17799, 17800 — Банк2, ДПРВ — КЗ на массу, обрыв/КЗ на плюс. В комментариях к коду неисправности ссылка на всё тот же G40, рекомендации к проверке и дефектовке датчика. Лучше заглядывать в ELSA.
Вот так вот. Походу всё правильно.

pastor64

Мастер советчик


  • #11

to SerVag согласен на все 100% :hat:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка g0x9 lost ark решение
  • Ошибка g033 на экскаватор кобелко
  • Ошибка fuse додж неон 2
  • Ошибка full 108 аристон
  • Ошибка ftr турков