Ошибка g269 пассат б6

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Информация, применима к автомобилям:

VW Passat B6, Golf 5, Jetta 5, Tiguan, Touran, Golf Plus, Caddy 2, Eos, Scirocco

Skoda Octavia A5, Yeti.

Audi A3, Audi Q3, Audi TT

SEAT Leon 2, Toledo 3, Altea, Ibiza 4.

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.

Находится он в рейке на оси, куда вставляется карданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

00573 — датчик момента сопротивления повороту G269

008 — недостоверный сигнал — непостоянно.

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.

Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официальные дилеры исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.

Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III поколение c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.

Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.

Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.

Сам убедился.

Снятие рейки:

1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.

2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.

3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.

4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.

— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.

Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.

5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.

6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.

При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.

7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.

8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.

ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.

9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Теперь трепанация рейки.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.

Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.

Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.

С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.

Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки…

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.

Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.

Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.

После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.

Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

Голая ось с датчиком:

Ремонт усилителя руля (ЭУР) 2 поколения - ось с датчиком

Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Гибкий шлейф четырехпроводный:

Ремонт усилителя руля (ЭУР) 2 поколения - Гибкий шлейф четырехпроводный

Место переломаного проводника уже запаяно:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Разъем под пайку к датчику:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Несколько фоток неразборного датчика, т.к. все залито компаундом.

Сдается модификация для лучшей надежности с 2007 года, да и исполнение более хорошее. В старых корпус улитки уж сильно болтается, возможно поэтому гибкий шлейф может переломиться.

Разъем на входе в улитку:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Датчик:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Разъем жгута, подходящий из блока управления ЭУР J500:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Вывод, разбирал только 2 рейки, но мне кажется, что главная проблема с переламыванием гибкого шлейфа около жестких входов.

Перед разборкой проверяется просто тестером с одного конца разъем к ЭБУ ЭУР, с другого ножки на датчике. Должен быть ноль.

Хочу заметить, что на датчике 2 центральных контакта замкнуты, со стороны ЭУР тоже, только не центральные, а крайние.

Сам датчик неубиваемый.

Датчик никак не юстируется, упрощенно внутри катается шарик, замыкающий контакты при вращении рулем и дает сигнал о моменте вращения рулем.

После ремонта устанавливать датчик нужно внимательно, чтобы хватало оборотов в обе стороны.

Главное не трогать рейку с демонтированной осью и само собой стараться установить датчик по меткам как было.

Возможно не придется ехать на сход-развал, т.к. машину будет вести в сторону.

Мне пришлось делать сход-развал, т.к. руль был повернут на 20 градусов в сторону при прямолинейном движении.

При этом ездить очень опасно, т.к. ESP сходит с ума и постоянно работает, даже слышно гудение мотора ABS.

Так что, кто не хочет тратить лишние 1000 евро, может попробовать починить рейку сам.

Часто возникающая проблема — стук рейки

Часто возникающая ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА, при эксплуатации авто с 2008 года выпуска.

Со временем рейка начинает очень сильно стучать.

Даже на этом форуме видел пару человек с этими жалобами.

Официалы — замена рейки в сборе, то же самое… :(

Хорошо, если это случилось в период гарантии.

А на самом деле проблема в 99% решается подтяжкой рейки со стороны мотора ЭУР!

По непонятной причине подтяжка ослабевает, может гайка откручивается при вибрации и появляется люфт между зубьями рейки и мотора.

Справа видно гайку подтяжки мотора, который демонтирован:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Крупный план:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Гайка подтяжки на более старых рейках:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Гайка подтяжки рейки с штоком кордана. Трогать не надо!

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

В этом я убедился, когда за сущие копейки купил рейку на ебее как дефектную. Когда нашел в чем проблема, подтянул и спросил у продавца причину замены.

Оказалось он ее поменял по причине стука… :)

Так что не надо спешить и верить официалам.

Совместимость поколений ЭУР

1 и 2 поколение взаимозаменяемы и без замены проводки. Рулевой механизм 1, 2 поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3 поколения, соответственно, 3 болтами. еще рейки 3 поколения отличаются от 1, 2 поколения разъемами. а так и 3 поколения можно поставить, но надо менять косу. разъем в районе левой фары

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

вот сам блок J500

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

как снимается подрамник…

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

1. основные болты, крепят подрамник, 4 шт. под ключ 18

2. крепят рейку, 4 шт. под ключ 16

3. крепят стабилизатор, вернее втулки, 4 шт. под ключ 13

4. крепится глушитель, проще эту трубу снять, 2 шт. под ключ 13

и чуть подальше тоже обведено красным, крепится подушка движка.

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

сам блок J500 с мотором снимается просто (фоток нет, пардоньте). крепится 4 болтами под шестигранник, вроде на 6, могу ошибаться.

новый блок крепится только тремя болтами, к моей рейке подошли только 2. я обратил внимание что еще совпадает отверстие, но он без резьбы… ну и нарезал на 8

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

все поставил и даже блок отвечает в диагностике, но теперь ругается на датчик (видимо расшевелил и контакт пропал), который ten70 и ремонтировал. впринципе рычаги о которых вел рассказ ten70 их видно на фото. более подробно будет позже, т.к. придется все равно снимать рейку.

p.s. забыл сказать, маркером стрелка обозначает разъем в который втыкается разъем с датчика G269

Разобрал блок управления ЭУР J500

Причина выхода из строя понятна, скорее всего отваливаются иридиевые проволочки, которые приварены между гибридками и контактными площадками.

Таже самая проблема уже встречалась на блоках АБС от боша 5.3, которые ставились на Фольксваген Пассат Б5: https://vwts.ru/forum/99737.html

Несколько фоток:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Помоему починить реально, но придется восстанавливать проводку между внешними контактами разъема и контактными площадками.

G269 — датчик момента поворота первого поколения НЕ дружит с блоком J500 второго поколения

добрался до авто… начал я разбираться почему все таки не ожил ЭУР.

вкратце, в прекрасный день отказал ЭУР и красный руль. при диагностике не отвечал блок J500. закал с ебея блок второго поколения (у меня рейка первого поколения и т.к. выпускали их не долго на ебее я не нашел блок первого поколения).

приехал блок и я поставил его на свою рейку (см. выше), но ЭУР все равно не ожил. при диагностике блок отвечал, но висела ошибка по датчику G269.

купил рейку от гольфа 5 в Белоруссии. На руках у меня оказалось две рейки, моя и приехавшая.

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

При прозвонке проводки выяснилось, что подключение датчиков G269 у реек разное, т.е. первое и второе поколение разные подключению по датчиков G269, хотя внешне ни чем не отличаются.

Что получилось:

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

(первая цифра — на штекере, вторая — на месте пайки)

Первое поколение

1-1 2-2 3-4 4-3


Второе поколение

1-2 2-3 3-1 4-4
причем контакты 1, 2 на штекере и 2, 3 на месте пайки звоняться меж собой.


По снятию и установке рейки проблем не было.(возможно повторюсь)

1. вывешиваем перед авто.

2. снимаем колеса и отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков

3. отсоединяем рулевую колонну от самой рейки. для этого снимаем пластиковую облицовку в ногах в салоне. Выкручиваем болт под ключ на 13 и снимаем кардатчик с вала рейки

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

4. снимаем подрамник (см. выше)

5. отсоединяем проводку от рейки, не забываем отключить аккумулятор.

6. откручиваем кронштейны… ну и ловим рейку))

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Интересно наклейки сравнить…

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70 и syroman

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Ошибка ЭУР датчик G269 и полный п….Ц

КИЦЕК писал(а):Убрал бы если бы знал как.

Скан закинул под спойлер,для более удобного просмотра темы!
На будущее — Жамкаети «spoiler=» ,вставляети логи,далее «отправить».

Теперь по теме — Вам Комрады писали — Начните с блока парков,тупо скидываети фишку,и снимаети логи,если ошибки прут — фишку на место,и так с каждым последуещим блоком…
Андрей не пугай Комрада пока гейтом,пускай хоть начнёт с самого простого(вскроет обшиву и достанет блок парков,для начала) ,и т.д. ….
Человек хочет сам разобраться.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17198
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ошибка ЭУР датчик G269 и полный п….Ц

Сообщение Daniliv » 27 апр 2019, 06:35

Юра, Если про гейт в мою сторону, то он сам спросил :D

КИЦЕК писал(а): Ещё один вопрос. Отключить лучше и разъём и программное удалить из списка оборудования?

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка ЭУР датчик G269 и полный п….Ц

Сообщение КИЦЕК » 27 апр 2019, 06:45

Про парки я уже написал что они давно отключены. И в лог файле его нет. Отключил рейку вчера. В шейте не трогал. За выходные посмотрю как себя поведёт.

Изображение
B6 2007г 2.0FSI,BVY, АКПП 09G HXJ, HIGHLINE+2 пакета

Аватара пользователя
КИЦЕК
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:07
Откуда: Саратов.Энгельс

Re: Ошибка ЭУР датчик G269 и полный п….Ц

Сообщение КИЦЕК » 27 апр 2019, 07:00

[quote=»Юра Криков»][/quote]

Скан закинул под спойлер,для более удобного просмотра темы!
На будущее — Жамкаети «spoiler=» ,вставляети логи,далее «отправить».
Спасибо за редакцию))

Изображение
B6 2007г 2.0FSI,BVY, АКПП 09G HXJ, HIGHLINE+2 пакета

Аватара пользователя
КИЦЕК
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:07
Откуда: Саратов.Энгельс

Re: Ошибка ЭУР датчик G269 и полный п….Ц

Сообщение Юра Криков » 27 апр 2019, 12:45

Daniliv писал(а):Юра, Если про гейт в мою сторону, то он сам спросил :D

Андрюх, тааа я в общем смысле :D

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17198
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ошибка ЭУР датчик G269 и полный п….Ц

Сообщение КИЦЕК » 04 май 2019, 15:28

Приветствую. Проездил неделю никаких ошибок больше не появилось. И снял рейку. Позвонил провода идущие на рейку. Замыкание обрыв нет. Подскажите как проверить датчик g269 Какие контакты как должны за ним звонится.

Изображение
B6 2007г 2.0FSI,BVY, АКПП 09G HXJ, HIGHLINE+2 пакета

Аватара пользователя
КИЦЕК
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:07
Откуда: Саратов.Энгельс

Re: Ошибка ЭУР датчик G269 и полный п….Ц

Сообщение КИЦЕК » 04 май 2019, 21:10

Похоже найдена причина всех бед. На корпусе ЭУР была трещина.вскрытие показало следующую картину

IMG_1578.JPG

Скорее всего новый ЭУР найти не удастся, так что буду менять рейку и надеюсь всё заработает.

Изображение
B6 2007г 2.0FSI,BVY, АКПП 09G HXJ, HIGHLINE+2 пакета

Аватара пользователя
КИЦЕК
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:07
Откуда: Саратов.Энгельс

Re: Ошибка ЭУР датчик G269 и полный п….Ц

Сообщение kondratva » 04 май 2019, 21:20

Есть рейка бэу, могу подогнать на опыты

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Ошибка ЭУР датчик G269

Сообщение Daniliv » 05 май 2019, 10:19

Ну вот и разрешилось :lol: у меня было еще хуже :lol: можете фотки поискать здесь.
Менял только сервак.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка ЭУР датчик G269 и полный п….Ц

Сообщение КИЦЕК » 05 май 2019, 18:03

kondratva писал(а):Есть рейка бэу, могу подогнать на опыты

Спасибо. Рейку уже взял. Сгоняли сегодня за ней в Пензу. На неделе буду ставить. Надеюсь всё будет хорошо!!!

Изображение
B6 2007г 2.0FSI,BVY, АКПП 09G HXJ, HIGHLINE+2 пакета

Аватара пользователя
КИЦЕК
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:07
Откуда: Саратов.Энгельс

Re: Ошибка ЭУР датчик G269

Сообщение kondratva » 05 май 2019, 18:06

А почём взял? Я сегодня заметил что мою на скорости закусывает… Интересно чинит я ли такое

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Ошибка ЭУР датчик G269

Сообщение КИЦЕК » 11 май 2019, 21:36

kondratva писал(а):А почём взял? Я сегодня заметил что мою на скорости закусывает… Интересно чинит я ли такое

Рейку взял за 13000.

Изображение
B6 2007г 2.0FSI,BVY, АКПП 09G HXJ, HIGHLINE+2 пакета

Аватара пользователя
КИЦЕК
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:07
Откуда: Саратов.Энгельс

Re: Ошибка ЭУР датчик G269 и полный п….Ц

Сообщение morpeh » 27 май 2019, 06:37

КИЦЕК писал(а):Про парки я уже написал что они давно отключены.

А блок парков случайно не продаёте?

Б6 седан 1,9 TDI BLS’ 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC’ 06 на ручке — продан.
+7 911 891 71 41
Изображение

Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Ошибка ЭУР датчик G269 и полный п….Ц

Сообщение kondratva » 27 май 2019, 07:57

morpeh писал(а):А блок парков случайно не продаёте?

1800 на алике

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Ошибка ЭУР датчик G269 и полный п….Ц

Сообщение morpeh » 27 май 2019, 14:42

kondratva писал(а):1800 на алике

Спасибо! Андрей, который Daniliv уже сцыль дал.

Б6 седан 1,9 TDI BLS’ 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC’ 06 на ручке — продан.
+7 911 891 71 41
Изображение

Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Ошибка ЭУР датчик G269

Сообщение Daniliv » 27 май 2019, 16:00

Витюх так он и есть добрый человек :D

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка ЭУР датчик G269

Сообщение kondratva » 27 май 2019, 16:02

Спасибо братва рад стараться)

kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Ошибка ЭУР датчик G269

Сообщение Daniliv » 27 май 2019, 16:03

Тебе спасибо :D

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка ЭУР датчик G269

Сообщение morpeh » 27 май 2019, 17:32

Daniliv писал(а):Витюх так он и есть добрый человек :D

:D :D Тады вам двоим спасибо!

Б6 седан 1,9 TDI BLS’ 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC’ 06 на ручке — продан.
+7 911 891 71 41
Изображение

Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Ошибка ЭУР датчик G269

Сообщение morpeh » 17 июн 2019, 22:19

Daniliv
kondratva
Парни, спасибос! Сёдня поставил блок парков от Алика! Всё чётко работает! :)

Б6 седан 1,9 TDI BLS’ 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC’ 06 на ручке — продан.
+7 911 891 71 41
Изображение

Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Ошибка ЭУР датчик G269

Сообщение Daniliv » 17 июн 2019, 23:23

:D Братух поднимем :drinks: :D

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10334
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка ЭУР датчик G269

Сообщение orsha5 » 07 дек 2019, 14:18

Здравствуйте,после ремонта рейки 2 поколения руль стал немного тугой , возникает периодически ошибка
00573 — Датчик момента сопротивления повороту-G269 , шнуром ошибку снимаю но не надолго .В сервисе где ремонтировал рейку посоветовали проехать 1-2 тыс км ,со временем руль станет мягче и ошибок не будет.Две тысячи уже проехал,руль немного легче стал но ошибка пока остается. В чем может быть причина появления ошибки ? Тугой руль или при ремонте накосячили ?

Passat B7 / 2.0 tdi / CFFB 140 л.с / евро 3 /dsg6 / подвеска ппд / седан /2013 г

orsha5
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:57
Откуда: Украина


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

После посещения сервиса по замене передних пружин, а точнее возвращение на пружины от евро подвески, появился значок жёлтого руля на приборной панели, как итог ошибка:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-144-G2V3.clb
Номер блока управления: 1K1 909 144 L
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.135 H07 1806
Кодировка:
Код мастерской: WSC 02069 000 90108
VCID: 346CE0C95713B0E4CD-8060
1 неисправность:

00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
008 — Недостоверный сигнал

Ошибка удаляется шнурком, но после включения зажигания снова появляется. Интересное то, что усилитель руля работает нормально. Можно было бы забить на ошибку, но меня бесит когда с пассиком происходит неладное. Полазив в измеряемых величинах, в первой группе показания датчика были 0.000 Нм (что в принципе нормально), но смутило то что при вращении руля влево и вправо показания датчика менялись неравномерно в строну увеличения, а немного уменьшались (но потом все равно увеличивались).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Вот показания в крайнем левом положении
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)
А это крайнее правое положение. Показания максимальные доходили до -2.500 Нм

Изучив много статей на драйве, а также всякого рода форумов пришел к выводу, что причина может быть в следующем:
1. Сам датчик
2. Шлейф датчика
3. Проводка от блока до шлейфа
Для того, чтобы определить в чем причина нужно подрамник скидывать проверять проводку, шлейф. Однако у меня есть возможность поменять сразу вал вместе с датчиком ( у знакомого есть рейка от турана 2004года). Так вот уважаемые форумчане подойдет ли мне этот вал с датчиком, фото рейки и датчика прилагаются

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Номер рейки 1K1 909 144 G
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Кстати может кому нужны новые спорт пружины KYB RA1144 пишите в л.с. договоримся.

  • #1,081

Обновил прошивку и параметрию результата ноль! Опять к р
1 Ошибка найдена:
00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 224
Пробег:: 172533 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:37:36

Момент неисправности:
Крут.момент: -0.5 Nm
Крут.момент: -0.4 Nm
Напряжение: 5.00 V
свободен
свободен

  • #1,082

Друзья!
У меня такая проблема. Машину (Тиг 2012, 2.0, пробег 40 тыс.) завел, немного прогрел, поехал и через 5 мин на повороте «красный руль». Сам руль поначалу крутился без работы ЭУР (т.е. как на КРАЗе), хватило ровно отъехать до обочины, потом машину заглушил, завел также «красный руль», но перестал вообще крутиться руль, как будто закусило!
Машину отвез на эвакуаторе к официалам, они как самые опытные профи сразу приговорили рейку под замену.
Ошибка по электродвигателю рулевой рейки, механическая неисправность.
Причем ранее никаких хрустов/свистов/скрежетов/стуков рейка не издавала. Пыльники не рейке все целые…

Из прочитанного понял, что может жива рейка и начать смотреть нужно АКБ?
Знатоки, подскажите пожалуйста с чего начать?

Ранее прочитал, что если на ходу происходит КР, то это либо АКБ либо механическая неисправность… Так ли это? Только не нашел почему руль вообще перестал двигаться..

  • #1,083

swetofor, конечно сначала нужно проверить клеммы и проводку. И если все цело и диагностится нормально — посмотреть что выдают датчики при диагностике. Я не шибко силен в конструкциях рейки, но с тем, с чем приходилось сталкиваться :
Механическая неисправность — это когда рейка думает, что она сломана, т.к. разница в показаниях датчиков в подрулевом и в самой рейке выходит за допустимые пределы. Но руль крутится и работает нормально, не смотря на пиктограмму на приборке.
Если руль не крутится, значит действительно мотор не работает.

  • #1,084

swetofor, было аналогично — летом в движении вырубило. Дилер поменял ПО, аккум провода усе проверил — проехал я 47 км — опять вырубило — итог по гарантии замена.

  • #1,085

swetofor, было аналогично — летом в движении вырубило. Дилер поменял ПО, аккум провода усе проверил — проехал я 47 км — опять вырубило — итог по гарантии замена.

был один раз такой глюк, в мороз сильный. завел, проехал до магаза, заглушил, запустил-красный руль и крутится тяжело, заглушил-запустил, все пришло в норму, пока все ок. люди пишут, что какой то предохранитель глючит, но какой и где он находится я не нашел.

  • #1,086

если ЗИМА — то это конденсат, т.к. рядом выпускной — если летом — то хана рейке. Имхо конденсат когда-то и приведет к умиранию электрики рейки.

  • #1,087

если ЗИМА — то это конденсат, т.к. рядом выпускной — если летом — то хана рейке. Имхо конденсат когда-то и приведет к умиранию электрики рейки.

вполне возможно, гараж то теплый и не успевает авто все просохнуть, после твоего вердикта, хоть на улице «тишку» оставляй зимой ночевать:mad:

  • #1,088

Я так понимаю, рейка состоит из 2 отдельных узлов — сама механическая часть и блока управления? Если проблема в мех.части, то можно отремонтировать в специализированных сервисах, если в мозгах, то купить с подходящим номером и поменять отдельно.
А также в мех.части стоит датчик угла поворота, то мех.часть рейки под замену.
Подскажите, я правильно изложил?
И я так понял из ранее прочитанного у меня скорее всего, если это не АКБ и проводка-клеммы-предохранители, проблемы в мех.части?
Вырабатываю варианты

  • #1,089

swetofor, нет напруги на электромоторе — итог руль крутится, но тяжко, или у тебя ВООБЩЕ никак. Имхо с рейкой надо осторожней — в сборе -цена новой космос. тут были в теме люди с 2-3 неисправными рейками, у них части какие-то целые. Вон у одного порван ремень и т.д. изучи последние страниц 10. Пообщайся в личке. Найди сторонний сервис по рейкам — с ними пообщайся.

  • #1,090

Доброго времени суток! У меня такая проблема «механическая ошибка» в блоке J500, но сама рейка в идеале ибо ошибка вылезла после того как машину завели без подрулевого блока. Я бы хотел заменить тока блок J500 и я его нашел отдельно и тоже от пассат б7, но последняя буква в номере рейки другая 5N1.909.144.K а у меня там буква «М». Кто знает или может подсказать сработается этот блок с моей рейкой? И у рулевой рейки 3-го поколения блок J500 съемный? Получиться его просто с одной рейки снять и переставить на мою рейку без пайки?

ВОТ СКАН ОШИБКИ
Tuesday,28,June,2016,01:01:05:62939
VCDS Version: Release 12.12.0

Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.308 1002
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 00999 444 64523
VCID: 3C77D27B7F9E7CFE88B-8069
1 Fault Found:

03375 — Steering Motor
003 — Mechanical Failure — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 226
Mileage: 148321 km
Time Indication: 0
Date: 2040.14.28
Time: 00:11:41

Freeze Frame:
(no units): 7.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 1

  • #1,091

Сегодня разбирали рулевую рейку в сервисе! Разбор сбор ничего не показал! Провода прозванивали всё в норме ! Где там может быть короткое замыкание по датчику Джи 269 ?? рейка без шлейфа на датчике

  • #1,092

Доброго времени суток! У меня такая проблема «механическая ошибка» в блоке J500, но сама рейка в идеале ибо ошибка вылезла после того как машину завели не одев подрулевой блок на рулевую колонку, а просто подключив штекер и оставив блок в подвешанном состоянии. Я бы хотел заменить тока блок J500 и я его нашел и тоже от пассат б7, но последняя буква в номере рейки другая 5N1.909.144.»K» а у меня там буква «М». Кто знает или может подсказать сработается ли этот блок с моей рейкой? И получиться ли его заменить без пайки?

Tuesday,28,June,2016,01:01:05:62939
VCDS Version: Release 12.12.0

Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.308 1002
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 00999 444 64523
VCID: 3C77D27B7F9E7CFE88B-8069
1 Fault Found:

03375 — Steering Motor
003 — Mechanical Failure — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 226
Mileage: 148321 km
Time Indication: 0
Date: 2040.14.28
Time: 00:11:41

Freeze Frame:
(no units): 7.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 1

  • #1,093

Друзья! Подскажите пожалуйста, у меня номер никчемной рейки 5n423050ac, если я куплю себе б/у с таким же номером (в т.ч. эбу), какие могут быть проблемы в установке? Просто машина стоит у официалов, они говорят что смогут поставить лишь 5n423062t/tx, т.к. актуальная замена на сегодняшний день, а другие никакие либо не смогут либо гарантии не дадут.
Спасибо

  • #1,094

Поменяли бу рейку и вот тади красный руль ушёл но пришёл Жёлтыййй!
с ошибкой
03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 205
Пробег:: 173481 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:24:19

  • #1,095

Доброго времени суток! Может кто сможет подсказать по проблеме?

Некоторое время назад приезжал ко мне владелец дорестайлингового тигуана (кстати, сообщение перед моим от него) с просьбой обновить прошивку рулевой рейки, так как у него постоянно выскакивала ошибка по датчику момента сопротивления. Проблема прошивкой не решилась и владелец нашел где-то этот датчик на разборке. В сервисе заменили его и ошибки по нему больше нет. Но приехал владелец ко мне снова с тем, что у него после этого постоянно горит желтый руль, хотя вроде бы усилитель руля работал нормально. Ошибка значилась, как механическая неисправность в 44 блоке. Ошибка не сбрасывается никакими средствами. Повторная прошивка также не дала результата. И вот в результате моих действий (зашел в 60 группу базовых параметров блока абс, подумал, может нужно перекалибровать датчик угла поворота, так как ему еще и руль снимали), слетела калибровка датчика G85 и больше я его не могу адаптировать ни Васей, ни VAS-PC. Вернее, калибровка вроде делается, а вот адаптация крайних положений не проходит. Поворачиваю руль сначала в одну сторону до упора, 3 звуковых сигнала раздаются, поворачиваю в другую сторону, опять 3 звуковых сигнала, но безрезультатно. Руль все равно тугой, ошибка по крайним положениям датчика G85 висит и желтый руль постоянно…

И еще вот что в процессе всего этого заметили. Руль влево поворачивается на меньший угол, чем в право. Это же подтвердилось в 7 группе измеряемых параметров 44 блока, влево угол поворота руля 467 градусов, вправо 520 (с чем-то) градусов. Может из-за этого не происходит адаптация крайних положений? И может ли такое случиться, если в сервисе неправильно установили рейку, с каким то смещением или вал провернули и теперь в одну сторону больший угол поворота получается?

Буду благодарен за любой действенный совет! :)

  • #1,096

А кольцо на подрулевом не перекрутили ли в одну сторону? Количество оборотов в обе стороны должно быть равным, в этом случае шлейф можно порвать

  • #1,097

Voyager_elite, привет! Скорее всего рейку «грохнули» при установке… примерно так, как в сообщении
Али481. Если покрутить подрулевой блок без поворота вала (руля) рейка ловит эту ошибку — Механическая неисправность (думает что она сломана, т.к. показания датчика в рейке и датчика в подрулевом расходятся )
В итоге приходится менять рейку, т.к. ни прошивка, ни какие другие манипуляции не помогают. Говорят, можно через «Ввод в эксплуатацию после ремонта» в ВАС ПС убрать эту ошибку, но я пробовал — не получилось.
Хотя можно и так ездить — рейка работает нормально, прошивается и параметрия заливается, вот только лампа горит и пищит при запуске. Есть один форумчанин, который купил машину с такой неисправностью — просто лампа в приборке отпаяна…:(

  • #1,098

walerka, что значит «грохнули»? После ремонта рейка нормально работала. В попытках убрать ошибку, залез в калибровку датчика угла поворота руля. Теперь не адаптируются крайние положения руля и усилитель не работает. Получается я виноват, а исправить не могу. Что можно сделать в этом случае?

  • #1,099

Я думаю Дело было так. В сервисе поставили рейку не по меткам. Пока рейка не знала про адаптацию, она работала по усредненной параметрии без учета датчиков. Когда их «прописали» путем адаптации — рейка сравнила показания подрулевого и датчика в рейке и выдала ошибку.
Посмотри мои сообщения в этой теме, где то выкладывал скрины . Там можно посмотреть статусы датчиков для сравнения. Посмотри, что показывает в твоем Тиге в этих группах. Скинь мне свою почту, я попробую прислать выдержки из темы по рулевой на автопрогс, а то ты там картинок пока не видишь…
На машине ездите? Иногда нужно проехать ок 10 км чтобы датчики «нашлись»…

  • #1,100

После сервиса показалось, что руль туже вращается, не смотря на залитую 337 параметрию (хотя до работ на рулевой рейке руль крутился легко, пока усилитель работал без ошибок). Значит все-таки на рейке есть какие-то метки нулевого положения?

На машине ездят, но наверно только до меня, да до сервиса.

Пока проблему обсуждаем в личных сообщениях. О результатах напишу позже.

Содержание статьи:

  • Блок управления стояночным тормозом пассат б6
    • Ошибка P0322: нет сигнала с датчика оборотов двигателя
    • Значения кодов ошибок фольксваген — ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др
    • Блок управления стояночным тормозом пассат б6
    • Датчик давления во впускном коллекторе (МАР Sensor)
    • Датчик давления кондиционера: как проверить и заменить неисправный датчик G65
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Check Engine

Блок управления стояночным тормозом пассат б6

Поршень тормозного механизма приводится в движение через сложный двухступенчатый редуктор, в состав которого входит оригинальная передача с качающейся шестерней. Мало того, в систему задействован и привод сцепления (для авто с механической коробкой передач):

Датчики, встроенные в педаль сцепления многочисленны:

Они связаны с блоками управлением двигателем, бортовой сетью и стояночным тормозом:

Далее снять электродвигатель, открутив две гайки, как показано на следующем рисунке:

После этого подобрать соответствующую шестерне головку и вручную разжать колодки.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Далее следует отстегнуть лицевую панель и отсоединить идущие к ней провода:

Появится доступ к двум болтам, которые также надо открутить:

Далее методично открутить все саморезы под ковриками вдоль нижней части консоли, после чего её можно демонтировать. Придется немного повозиться с чехлом рычага переключения передач.

Наконец, покажется главный виновник — блок управления стояночным тормозом:

С него можно снять фишки и отследить наличие всех электрических соединений:

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 00439 210 91462
VCID: 244DCA76E79FA31FCB-8071

4 Найдены неисправности:
01087 — не выполнена базовая установка
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 27
Пробег: 248664 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.10
Время: 00:02:29

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Пробег: 249024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.13
Время: 00:13:15

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.

Ошибка P0322: нет сигнала с датчика оборотов двигателя

Ремонт усилителя руля второго поколения, стук рейки – ошибка 00573, датчик G269 | Volkswagen New

Ко всему прочему, в автомобилях Golf и Touran электронный блок управления усилителя рулевого механизма, корректирует прямолинейное движение автомобиля наклонном полотне трассы и постоянном ветре.

Значения кодов ошибок фольксваген — ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др

Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов. Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.

Блок управления стояночным тормозом пассат б6

4 Найдены неисправности 01087 не выполнена базовая установка 000 Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности 11100000 Приоритет неисправности 4 Частота появления ошибки 18 Индекс забывания 27 Пробег 248664 km Отсчет времени 0 Дата 2018. Эта ситуация требует, чтобы двигатель проворачивался больше раз, чем обычно.

Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля 1. основные болты, крепят подрамник, 4 шт. под ключ 18
2. крепят рейку, 4 шт. под ключ 16
3. крепят стабилизатор, вернее втулки, 4 шт. под ключ 13
4. крепится глушитель, проще эту трубу снять, 2 шт. под ключ 13
и чуть подальше тоже обведено красным, крепится подушка движка. цепи Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности 11111100 Приоритет неисправности 1 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 30 Пробег 249024 km Отсчет времени 0 Дата 2018. Благодаря наличию усилителя рулевого управления, водителю необходимо прикладывать минимум усилий к рулевому колесу при совершении маневров.

Датчик давления во впускном коллекторе (МАР Sensor)

Какую функцию выполняет датчик: определяет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе. Затем датчик преобразовывает данные в сигнал напряжения и отправляет его в блок управления двигателем (ECU). Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха MAF Sensor датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем.

Датчик давления кондиционера: как проверить и заменить неисправный датчик G65

Ошибка p0087, причины, как устранить

Проверка сигнального напряжения. Переведите мультиметр на измерение переменного напряжения (AC). Подключите провода прибора к клеммам датчика коленвала / распредвала.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем кулачек. Код P0322 говорит о том, что блок управления двигателя ЭБУ не получает сигнал с датчика положения коленчатого вала датчика оборотов двигателя.

Check Engine

Взял фишки вынял пины, выкинул старые куски провода с ними и зажал новые ну как новые с прежней косы проводов ручника, та часть которая была в салоне и зажал провода в пинах, вставил их в разъем, и подсоединение к машине. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя Во время проворачивания двигателя, смотрите на показания мультиметра. Сравните их со спецификациями производителя вашего автомобиля. Обычно это должно быть около 0,5 В переменного тока . Признаки неисправности при выходе из строя датчика детонации двигатель дефлагрирует наблюдается сильная детонация в работе двигателя. Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.

  1. 10.05.2011, 12:41


    #1

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

    Начну по порядку!
    Потек сальник полуоси, естественно потребовалась замена!
    В процессе замены открытил правый рычаг от шаровой опоры,ну и для более удобного доступа к сальнику и валу отодвинул стойку в сторону,но забыл про то что ключ оставался в замке!
    Собрал все назад, заводить, а на приборке светится желтый руль, хотя усилитель работает отлично!
    Опросил ошибки,выскакивает только одна 00573-steering torgue sensor 008-implausible signal? стираешь индикатор гаснет, но только до следующего включения зажигания!
    Уже и адаптацию провел вот руководству с http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…teering_Assist!
    История такая же индикатор гаснет, но только до следующего включения!
    Как избавиться от этой ошибки, подскажите кто что может!
    Заранее всем благодарен!

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  2. 11.05.2011, 17:11


    #2

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!
    Не ужели в нашем клубе никто и ничем не поможет моей проблеме!!!((((((((((((((

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  3. 11.05.2011, 17:49


    #3

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А усилитель руля работает? Как авто едет?


  4. 11.05.2011, 21:25


    #4

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    А усилитель руля работает? Как авто едет?

    Усилитель работает отлично, авто рулится без нареканий!
    Есть какие-нибудь соображения???

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  5. 12.05.2011, 08:58


    #5

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптация точно проходит как должна? Стойку я у себя откручивал, в сторону отводил. Ключ был в замке чтобы руль не блокировался. Думаю проблема не в этом.


  6. 12.05.2011, 11:05


    #6

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    Адаптация точно проходит как должна? Стойку я у себя откручивал, в сторону отводил. Ключ был в замке чтобы руль не блокировался. Думаю проблема не в этом.

    адаптация проходит, в блоке измеряемых величин в 007 группе 3 окно стоит OK
    ну, а больше я ничего не делал!
    надо разъемы проверить!
    может еще какие предложения есть?

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  7. 14.05.2011, 15:48


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверяй, не повредил ли проводку, смотри разъемы. если все в порядке, похоже на рейку приехал… вчера на А5 джетте с той-же проблемой столкнулись. но там ошибка вылезает когда руль до конца вправо выкручиваешь-приговорили рейку


  8. 16.05.2011, 09:06


    #8

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    Посмотреть сообщение

    проверяй, не повредил ли проводку, смотри разъемы. если все в порядке, похоже на рейку приехал… вчера на А5 джетте с той-же проблемой столкнулись. но там ошибка вылезает когда руль до конца вправо выкручиваешь-приговорили рейку

    как к разъемам легче подобраться???

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  9. 20.05.2011, 08:00


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на лифте конечно легче всего ) а так-ползать под машиной. рейка к подрамнику крепится, разъемы левее от центра. больше пожалуй ничего не посоветую


  10. 20.05.2011, 08:17


    #10

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    Посмотреть сообщение

    на лифте конечно легче всего ) а так-ползать под машиной. рейка к подрамнику крепится, разъемы левее от центра. больше пожалуй ничего не посоветую

    Cпасибо за информацию!!!

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  11. 26.05.2011, 09:48


    #11

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garik1610
    Посмотреть сообщение

    Cпасибо за информацию!!!

    так и не разобрался с этой проблемой!
    уважаемые одноклубники, помогите пожалуйста!
    заранее благодарен!

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  12. 19.09.2011, 08:51


    #12

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теме вверх, так и не разобрался
    жду помощи
    спасибо

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  13. 27.09.2011, 08:07


    #13

    garik1610 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,


  14. 27.09.2011, 19:34


    #14

    Sten на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Sten



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сьездий к дилеру на диагностику. Стоит порядка 1000р но все четко скажут и расскажут что это такое и что менять. Чем вот тут гадать. Если глюк на поверхности (провод оборвался или разъем мертвый) в эти же деньги и починят.

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 02.04.2007, 23:09

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 29.08.2006, 17:42

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.04.2006, 10:27

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 06.03.2006, 13:35

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 08.07.2005, 10:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка g269 датчик сопротивления поворота vw
  • Ошибка g238 пассат б6
  • Ошибка g201 гольф 5
  • Ошибка g201 audi a6 c6
  • Ошибка g17 мерседес актрос