Ошибка g40 шкода

Фото

23.08.2015, 17:45

Днепр

Всем привет!
Недавно начались дикие тупняки при разгоне, адские провалы на 2-3 передаче. Подключил ваг-ком, вывалило ошибку G40 — нет сигнала.
Поменял датчик распредвала (G40 который). Провалы на 2-3 ушли, стала приеместей. Но разгоняется все равно не идеально.

Теперь повисли ошибки:
3 Найдены неисправности:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
01243 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
26-10 — выход открыт — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
36-00 — обрыв цепи

Причем 2-3 ошибки после сброса ушли и больше не появлялись, ошибка же G40 так и висит. Покурил инет, пишут надо смотреть 22 группу значения, что могли ремень не так одеть вот и вылетает ошибка.

Может кто ловил такое, как лечили?

Фото

23.08.2015, 18:34


Таганрог

Про ремень задумчиво чешу репу , если бы неправильно поставили то дальше порога мастерской не уехал бы по причине приведения распредвалом клапанов в форму вопросительного знака .
А ТАК НАВСКИДКУ ВРЯД ЛИ КТО ОТВЕТИТ НА ВЕСЬ ТВОЙ ПАНОПТИКУМ, КУРИ ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕМОНТУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СО ВСЕМ РЕГЛАМЕНТАМИ И ГРАФИКАМИ С ОШИБКАМИ .рЫ.сЫ . глянул , напечатал с каплоком , но перепечывать не буду , ты уж извини коллега ).

1


Фото

23.08.2015, 22:13


Днепр

22 группу глянул.
Данные с коленвала приходят верные, данные с распредвала приходят недосторерные, ЭБУ ставит 0.)

Фото

23.08.2015, 22:17


Екатеринбург

Такая же проблема, не знаю что делать! Ошибка G40 тупит, провалы.

Фото

23.08.2015, 22:47


Санкт-Петербург

Вероятнее всего, что с метками промазали. Плюс ко всему, зазор между датчиком и кольцом не больше толщины листа бумаги! Это значит, что при установке надо тщательно выставлять зазор, в противном случае кольцо быстро «съест» новый датчик! Сам датчик встаёт в посадочное месте не жёстко, а с небольшим люфтом! Вот поэтому и нужно выставлять зазор. Но в первую очередь смотрите метки. Наверняка промахнулись на 1-2 зуба.

Фото

24.08.2015, 11:43


Днепр

Сегодня прозвоню проводку для достоверности и послушаю осциллографом. Но у меня такое чувство, что действительно промазали на 1-2 зуба.

Фото

17.09.2015, 18:49


Екатеринбург

Добрый день
Вы устранили ошибку?

Фото

22.12.2015, 19:40


Псков

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

Фото

19.02.2016, 19:45


Урюпинск

добрый день.такаяже ерунда после замены грм ,до замены рвала как зверь а сейчас тупит ,провалы как и у вас

Фото

31.05.2017, 08:33


Волгоград

Менял ремень сам ошибся на зуб появилась такая же ошибка тупняк при разгоне . Разобрал снова выставил перекинул ремень на зуб все стало ок

Фото

04.06.2017, 09:05


Белово

Если машина стала тупить, то кончился датчик холла. Ошибка G40 не достоверный сигнал. Было также. Проверить просто. Необходим только светодиод. На заведеном ДВС светодиод подключаем к проводам(заранее сделать отверстие в каждом иглой), идущим к датчику,соблюдая полярность диода. + на сигналс датчика, а (-) на (-) датчика. Если диод не мигает, то датчик умер. Сначало Проверить питание датчика. Далее замена датчика. Я себе поставил Д.Холла от ваз

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

вот спешу сообщить перебрал я свой двигатель AKL, поменял кольца вкладыши коренные шатунные перебрал головку (клапана направляющие), ремень грм, помпу ну и прокладки,
причиной всему стал жор масла(синтетика 5в 40 уходило аш литр на 1000, а полу синтетики 500гр на 1000)короче пол года я лил масло и старался не эксплуатировать авто дабы ненавредить движку, вскрытие показало что всему виной стало в 4-м цилиндре разбитые направляющие и по ним по клапанам лилосьмасло прям в цилиндр (до этого были поменяны маслосьемные колпачки которые недали результата) ну и как следствие залегшее маслосьемное кольцо тоже в 4-м цилиндре, так как масло лилось именно там не прям так сильно, но лилось, поменяв все и собрав стал заводить машину а там, ? правильно, БОЛТ- незаводится и все тут, подцепил шнурок ваг ком и он мне сказал ошибка 00515 датчик холла G40
27-00 недостоверный сигнал
тут мне пришла идея скинуть с датчика клему, и вот оно чуда завелась со второго раза, тут мне стало непосебе, как же так что с датчиком?
начал смотреть ошибку еще раз, на этот раз он мне писал НЕТ СИГНАЛА(ну естественно я же разьем скинул)))), делая выводы что сигнал всетаки есть но он недостоверный, но он же есть, !начал смотреть 22 группу в ваг коме в 3 и 4 окне должно быть значение 28 а в 4-м 88, а у меня как нестранно 0 и в одном и в другом, подошел к датчику лицом к лицу и крикнул неемоверным голосом су.ка, и подергал его туда сюда несдергивая, подошел опять к ноуту и смотрю что в 3-ем окне появилось значение 25, а в 4-м все равно ноль, думаю ну ладно он меня услышал и обрадывал, дальше вывод был такой, надо перекинуть ремень на один зуб, ослабил ролик зделал пометочку штрихом концелярским чтоб не ошибиться куда что перекидывать, и очень аккуратно сняв ремень (внимание нетрогать коленвал)повернул на опережение (против часовой стрелки) шкив распредвала и положил ремешок тем самым перекинув его на 1 зуб, натянул ролик и ключ на старт, все завелось и в 3 и 4-м окне у меня окозались те самые долгожданные значения 28 и 88, прокатился и понял что она теперь едит(до этого разгона небыло были провалы и все все камазы смеялись надо мной, ну немог я их обогнать)
Спасибо что дочитали)))

Цена вопроса: 0 ₽

shavkat2506

Участник


  • #41

LExXx_Lector написал(а):

Не пинайте, именно по этой ошибке (27-00) поиск ничего не дает. Прочитал вот эту тему, посмотрел 22й блок — там нули. Подскажите, гуру, куда копать…видимо в сторону проводки? Появилась ошибка просто сама по себе. В движении выражается провалом при резком нажатии на газ, немного увеличенным расходом. Есть мнение что датчик холла либо рабоатет либо нет, и что состояние «недостоверный сигнал» вызвано фазовой ошибкой. К сожалению осциллографа нет((

Была ошибка 00515- недостоверный сигнал g40 датчик холла.
Машина тупила и плохо разгонялась. Провал при нажатии педали газа.
Согласно инструкции по ремонту, проще всего проверить напряжение между контактами 1и3 разъема датчика положения распред вала. Оно должно быть 4,5-5,5 вольт. При включении зажигания. Если напряжение есть, значит ЭБУ и проводка исправна.
Далее проверил совпадение меток ГРМ, метка распредвала ушла вперед на один зубец. Переставил ремень ГРМ, и все заработало как надо. Ошибок нет, разгон отличный, никаких провалов.
Метки нужно смотреть очень точно, на метку распредвала смотреть сбоку от крыла присев, а не сверху.
Попробуй проверь питание датчика и совпадение меток. Если не поможет. Напишу как проверить проводку до ЭБУ и сам ЭБУ, через разъем датчика.
Не могу сейчас написать, книги по ремонту нет под рукой, в машине. :)


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #42

Сосед, спасибо за советы, но тему лучше читать полностью)) :drinks:


RVB

RVB

Гольфовод


  • #43

Вчера вечером смотрел импульсы с ДПКВ. Усё там окей! Даже экспериментировал переворачивая провода на разъёме, как было описано в ссылке! Результата данная процедура не дала! Пробовал намагниченность и целостность зубьев зубчатого кольца на КВ там всё тоже окей!!??? Единственный нюанс МЕТКИ на шкивах соответствуют 14-15 зубу на колесе считая от пропущенных двух! Опять круг конечно сужается, но ответа до сих пор нет! Как вариант надо будет проверить как сигналка установлена может кулибины двиг блокируют по ДПКВ! Т.е. сам сигнал с датчика окей а на ЭБУ искажённый допустим задержанный через какую либо цепь сигналки??? Надо смотреть но я добью! А может это зубчатое колесо провернутся допустим? И какому зубу соответствуют метки?


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #44

а ты не пробовал смотреть сигнал прямо на входе в эбу? провернуться оно не может, так как крепиться болтами к колену жестко.


RVB

RVB

Гольфовод


  • #45

сегодня сниму дворники и пластик под ними и прозвоню до разъёма ЭБУ проводку! Если проблем не найду то буду непосредственно на мозге смотреть, просмотрев всю трассу этого датчика до ЭБУ, Любые даже кондюки идущие к сигналке выкидывать надо так как сигнал то он есть а вот амплитуда его и фазовые искажения неизвестно какие должны быть?! Просто к мозгам боязно лезть статики он боится а это дело такое! С браслетами работать надо! С этой статикой не один трансивер и комп починил!! А автара-фото соего авто так и неудалось вставить???


RVB

RVB

Гольфовод


  • #46

Вчера смотрел сигнал на самом ЭБУ! Там тоже всё окей! Даже сигналку отключал и смотрел как производится блокировка двига! Там тоже всё окей! Сегодня попробую свечные провода поменять кто его знает может всёже они помеху на Ж40 дают?????


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #47

вот так загадка у нас….навождение какое то. но ведь всему должно быть логическое объяснение. тоже попробую на днях воткнуть другие провода. продолжаем копать параллельно!


RVB

RVB

Гольфовод


  • #48

да это да! я не брошу эту тему буду копать! Просто тупо попробую с рабочей черри снять датчик холла и продиагностировать! Может что и выйдет?? соберу в понедельник адаптер K-Lline микрухи только только пришли буду ваг комом 22-й блок смотреть! Ато может сканер глючит что врядли! :unknw: :confused: Млин ну кто — нибудь скажите какому зубцу зубчатого диска коленвала соответствуют метки??? осциллограммы смотрю на однолучевом осциллографе! можно конечно два сигнала подать в один канал, но это проблематично и нужно собирать отдельный блочок!


RVB

RVB

Гольфовод


  • #49

А может эта проблема из-за неверной работы(неисправности) привода/датчика изменения угла второго распредвала? Который изменяет положение натяжения вспомогательной цепи привода второго распреда, хотя я его отключаю появляется новая ошибка но всёже может такое быть или нет? Как он устроен этот привод кто подскажет?


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #50

косвенно могу рассудить что нет, просто у меня например 1 распредвал…хотя не факт что проблема у нас одинаковая, только симптомы.


RVB

RVB

Гольфовод


  • #51

блин с Эльзой проблема! Ну кто скажет то как этот привод изменения угла впрыска работает?устроен как?


RVB

RVB

Гольфовод


  • #52

Кто в курсе как в Ваг коме поглядеть верность установки меток ГРМ? Сегодня впервые буду юзать собранный адаптер в ваге! :unknw: :confused:


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #53

как я понимаю в 22м блоке измеряемых величин моторного : «При нормальном датчике и фазировке в 3-ей и 4-ой зоне он соответственно выдает «28» и «87». При неисправном — и там и там — «0» «


RVB

RVB

Гольфовод


  • #54

Спасибо! Сегодня потащу системник в гараж уж неохото Энюшки на ноут с ком портом тратится! Пока не собрали адаптер ALLPRO для всех видов авто!


RVB

RVB

Гольфовод


  • #55

Сегодня в Ваг коме смотрел 22-ой блок! там бред какой-то?? в первом значении обороты, во втором и третьем значении 1.27 mS т.е. время чего-то а в четвёртом расход воздуха и где же всёже искать эти цыфорки импульсов G28 & G40??? С вагкомом работал впервые. смотрел в подменю измерений в меню двигателя! :wall:


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #56

У тебя какая система впрыска (должна на сканере отображаться при вводе адреса функции 01 — «Запрос версии ЭБУ»)? Если это не Simos, то в 22м блоке ловить нечего, синхронизация может быть вообще не отображается, если это другой ЭБУ, например Motronic.


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #57

точно. вот тут говориться что там Motronic.


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #58

Ну тогда не стоит расчитывать что в 22м блоке будет тоже самое, даже не в этом дело, само понятие «Различные системы» говорит за себя — не будет там одинаковых групп параметров.


RVB

RVB

Гольфовод



SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #60

RVB написал(а):

Вот оно и MOTRONIC- логичность показаний ясна! 22-ой блок — это симос?

Да нет, 22й блок не говорит о пренадлежности к какой-то системе впрыска, просто у Simos этот блок отображает синхронизацию ДПКВ и ДПРВ.

Вот осциллограмма, приведённая мной, на второй странице этой темы, как раз снята с двигателя ADR. Снял я её при случае, специально, для образца.
В ELSA, по поводу синхронизации G40 и G28, написано:
При проверке с помощью осциллографа, следует обратить внимание на то, что середина части сигнала G40, соответствующая лог.0, должна попадать на третий спад сигнала G28 после пропуска зубьев.
Что соответствует окончанию 3го зуба задающего диска после пропуска.

f3aa9dc9ac16.jpg

Двигателя эти, несколько, похожи (ADR и AGN и системы впрыска там оба Motronic), может быть эта процедура бы подошла……., достоверно это неизвестно.

расход бензина, ошибка датчик хола.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

расход бензина, ошибка датчик хола.

В общем поменял я свой убитый трехбарный насос, на новый четырех барный, заводится все тянет отлично, но расход стал просто конским, стрелка чуть ли не на глазах падает. по диагностике 00515 Датчик холла — недостоверный сигнал 27 00, я как понимаю датчик исправен просто чет с ремнем не то. Так вот вопрос, насколько сильно зависит расход от этого датчика? И точно ли он работает? просто на днях поеду ремень грм менять, так вот думаю может все же датчик прикупить.

Skoda Octavia 1,6 AKL МКП

AgBoKaT
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2016, 19:29

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение muzjik » Чт, 16 мар 2017, 19:18

AgBoKaT писал(а):В общем поменял я свой убитый трехбарный насос, на новый четырех барный, заводится все тянет отлично, но расход стал просто конским, стрелка чуть ли не на глазах падает. по диагностике 00515 Датчик холла — недостоверный сигнал 27 00, я как понимаю датчик исправен просто чет с ремнем не то. Так вот вопрос, насколько сильно зависит расход от этого датчика? И точно ли он работает? просто на днях поеду ремень грм менять, так вот думаю может все же датчик прикупить.

менял пару лет назад бош стоил 2100 в оригинале как оказалось и стоял бош но если б у тебя был не исправен этот датчик машина б заводилась через раз и на панели чек загорелся

octavia tour 1.8 turbo aum

muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение DIMITRIO » Чт, 16 мар 2017, 19:50

Тоже менял датчик, но у меня периодически тяга пропадала. А что мешает выставить шкивы на метки, посмотреть правильность установки ремня? Дело пяти минут.

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 16 мар 2017, 20:01

Это ошибка датчика распредвала G40. При его неисправности ЭБУ ограничивает мощность и обороты двигателя — аварийный режим. При неисправности датчика коленвала машина вообще не заводится! Чтоб поменять датчик распредвала надо снимать ремень грм, шестерню распредвала и всё очень точно выставлять, т.к. зазор между кольцом шестерни и датчиком толщиной с лист бумаги! Промажете и кольцо шестерни съест новый датчик мгновенно! Если кольцо хоть чуток замято — новому датчику сразу хана придёт! Я ставил JP Group, ещё и шестерню сменил для спокойствия, т.к. ошибка была с момента покупки. Чувствительная часть датчика была стёрта кольцом шестерни! Новый работает по сей день. После сборки проверять синхронизацию коленвала и распредвала: группу измерений в блоке двигателя не помню, но показания там в соседних окошках в идеале должны быть 27 и 87.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
И да, как правильно указал DIMITRIO, для начала сверяем метки! Возможно, что у вас ремень ГРМ перескочил!

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение AgBoKaT » Чт, 16 мар 2017, 21:03

Simon_Grapes писал(а):Это ошибка датчика распредвала G40. При его неисправности ЭБУ ограничивает мощность и обороты двигателя — аварийный режим. При неисправности датчика коленвала машина вообще не заводится! Чтоб поменять датчик распредвала надо снимать ремень грм, шестерню распредвала и всё очень точно выставлять, т.к. зазор между кольцом шестерни и датчиком толщиной с лист бумаги! Промажете и кольцо шестерни съест новый датчик мгновенно! Если кольцо хоть чуток замято — новому датчику сразу хана придёт! Я ставил JP Group, ещё и шестерню сменил для спокойствия, т.к. ошибка была с момента покупки. Чувствительная часть датчика была стёрта кольцом шестерни! Новый работает по сей день. После сборки проверять синхронизацию коленвала и распредвала: группу измерений в блоке двигателя не помню, но показания там в соседних окошках в идеале должны быть 27 и 87.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
И да, как правильно указал DIMITRIO, для начала сверяем метки! Возможно, что у вас ремень ГРМ перескочил!

Ну у меня да как вы сказали весит ошибка G40 недостоверный сигнал 27 00, во втором окошке должно быть 88, значит из признаков да действительно машина через раз плохо заводится, а когда заводится то ее всю колотит, а может и вообще заглохнуть, стрелка тахометра срабатывает через секунду после того как заведешь машину, а если завести и не поддать газ, то сразу глохнет, расход бензина сумасшедший, ну и тяга даже со сменой насоса, не так уж прям увеличилась. К сожалению я не механик, ну или начинающий автомобилист, и мне пока сложно понять куда там смотреть на эти метки, в любом случае после покупки планировалась заменить ремень грм, вот завтра будут менять, на сервисе сказал что бы проверили метки. Просил их еще как то датчик этот проверить, но сказали что таким не занимаются.

Skoda Octavia 1,6 AKL МКП

AgBoKaT
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2016, 19:29

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение Simon_Grapes » Пт, 17 мар 2017, 8:05

Слева, со стороны шкива распредвала есть разъём на кронштейне. Если снять резиновый пыльник с разъёма (не отсоединяя сам разъём) и подключить светодиод анодом к 3-му контакту и катодом ко 2-му, то при исправном датчике он будет мигать синхронно оборотам двигателя. В таком случае, ошибка действительно вызвана перескоком ремня грм. Выставить метки очень просто: на шкиве коленвала есть риска, и такая же есть на щитке. Аналогично и на шкиве распредвала есть риска, а на щитке стрелка. Если всё установлено правильно, то при совмещении риски коленвала и щитка, риска на шкиве распредвала должна совпасть со стрелкой на кожухе. Если не совпали, то ослабляется натяжной ролик ремень снимается со шкива распредвала, распредвал корректируют и ставят ремень на место. Затягивают ролик и делают пару оборотов за коленвал и снова совмещают риски коленвала и щитка, а по распредвалу контролируют совпадение. И так до тех пор, пока всё не совпадёт. Я менял ремень ГРМ сам. С перекурами и без ямы вышло 6 часов (делал в первый раз), зато в метки попал с первого раза!
Пример здесь

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение muzjik » Пт, 17 мар 2017, 19:59

AgBoKaT писал(а):

Simon_Grapes писал(а):Это ошибка датчика распредвала G40. При его неисправности ЭБУ ограничивает мощность и обороты двигателя — аварийный режим. При неисправности датчика коленвала машина вообще не заводится! Чтоб поменять датчик распредвала надо снимать ремень грм, шестерню распредвала и всё очень точно выставлять, т.к. зазор между кольцом шестерни и датчиком толщиной с лист бумаги! Промажете и кольцо шестерни съест новый датчик мгновенно! Если кольцо хоть чуток замято — новому датчику сразу хана придёт! Я ставил JP Group, ещё и шестерню сменил для спокойствия, т.к. ошибка была с момента покупки. Чувствительная часть датчика была стёрта кольцом шестерни! Новый работает по сей день. После сборки проверять синхронизацию коленвала и распредвала: группу измерений в блоке двигателя не помню, но показания там в соседних окошках в идеале должны быть 27 и 87.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
И да, как правильно указал DIMITRIO, для начала сверяем метки! Возможно, что у вас ремень ГРМ перескочил!

Ну у меня да как вы сказали весит ошибка G40 недостоверный сигнал 27 00, во втором окошке должно быть 88, значит из признаков да действительно машина через раз плохо заводится, а когда заводится то ее всю колотит, а может и вообще заглохнуть, стрелка тахометра срабатывает через секунду после того как заведешь машину, а если завести и не поддать газ, то сразу глохнет, расход бензина сумасшедший, ну и тяга даже со сменой насоса, не так уж прям увеличилась. К сожалению я не механик, ну или начинающий автомобилист, и мне пока сложно понять куда там смотреть на эти метки, в любом случае после покупки планировалась заменить ремень грм, вот завтра будут менять, на сервисе сказал что бы проверили метки. Просил их еще как то датчик этот проверить, но сказали что таким не занимаются.

для замены датчика распредвала не надо снимать ремень грм он стоит сверху двигла :)

octavia tour 1.8 turbo aum

muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение Simon_Grapes » Пт, 17 мар 2017, 20:23

muzjik писал(а):для замены датчика распредвала не надо снимать ремень грм он стоит сверху двигла :)

За шестерней распредвала и кожухом. Пока не снимешь шестерню — не снимешь датчик, а чтоб снять шестерню — придётся скидывать с неё ремень ГРМ… :wink:

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение AgBoKaT » Пт, 17 мар 2017, 22:10

и так поменяли ремень ГРМ, помпу, ролики, сказали ремень был по меткам, ток на пол зуба чет там не сходилось, поехал после замены сразу проверять на ошибку, ошибка осталась висеть ток уже 27 10, мы ее обнулили, начали заводить тачку опять начало трести, опять смотрим, ошибка G40 ток уже чет про зажигания написано 27 00, в общем поехал грустный я домой, позвонил грамотному мужику в городе по электрике двигателя, он сказал что датчик рабочий, сказал перевернуть трамблер на 90 градусов, у меня вопрос что это даст, сталкивался кто с таким?

Skoda Octavia 1,6 AKL МКП

AgBoKaT
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2016, 19:29

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение muzjik » Сб, 18 мар 2017, 12:15

Simon_Grapes писал(а):

muzjik писал(а):для замены датчика распредвала не надо снимать ремень грм он стоит сверху двигла :)

За шестерней распредвала и кожухом. Пока не снимешь шестерню — не снимешь датчик, а чтоб снять шестерню — придётся скидывать с неё ремень ГРМ… :wink:

вы путаете датчи распред вала и датчик колен вала

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
вот номер датчика распредвала для aum 058905161b посмотрите по схеме где он расположен :crazy:

octavia tour 1.8 turbo aum

muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение DIMITRIO » Сб, 18 мар 2017, 13:16

Я менял датчик распредвала на 1.8. Шестерню точно снимать не надо.

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение Simon_Grapes » Сб, 18 мар 2017, 13:49

Не надо путать свои 1.8 20кл. с AKL 1.6 8кл.! На BFQ да, не нужно снимать шестерню, но это AKL! Вы меняли датчик распредвала на 1.6 AKL? А я менял! Сам! Приглядитесь внимательнее сюда…

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

AgBoKaT писал(а):и так поменяли ремень ГРМ, помпу, ролики, сказали ремень был по меткам, ток на пол зуба чет там не сходилось, поехал после замены сразу проверять на ошибку, ошибка осталась висеть ток уже 27 10, мы ее обнулили, начали заводить тачку опять начало трести, опять смотрим, ошибка G40 ток уже чет про зажигания написано 27 00, в общем поехал грустный я домой, позвонил грамотному мужику в городе по электрике двигателя, он сказал что датчик рабочий, сказал перевернуть трамблер на 90 градусов, у меня вопрос что это даст, сталкивался кто с таким?

Этот мастер застрял в эпохе 80-90х. AKL — ижекторный мотор с электронным зажиганием. Тут нет трамблёра! У вас либо действительно датчик распредвала мёртв, либо что-то с проводкой. Может «мастера» снова промазали с метками. Есть ещё конечно случаи, когда модуль зажигания накрывался и двигатель колбасило. Нужен скрин с диагностической проги на ошибку и скрин группы 22 в блоке двигателя. Подробно можете сравнить показания здесь

Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
Попробуйте скинуть штекер с разъёма датчика распредвала и покататься без него (я 2 года катался с мертвым датчиком распредвала). Если расколбас пропадёт, то меняйте датчик (по хорошему надо было менять его, когда меняли ремень ГРМ, а теперь переплатить придётся).

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение AgBoKaT » Сб, 18 мар 2017, 18:04

Simon_Grapes писал(а):Не надо путать свои 1.8 20кл. с AKL 1.6 8кл.! На BFQ да, не нужно снимать шестерню, но это AKL! Вы меняли датчик распредвала на 1.6 AKL? А я менял! Сам! Приглядитесь внимательнее сюда…

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

AgBoKaT писал(а):и так поменяли ремень ГРМ, помпу, ролики, сказали ремень был по меткам, ток на пол зуба чет там не сходилось, поехал после замены сразу проверять на ошибку, ошибка осталась висеть ток уже 27 10, мы ее обнулили, начали заводить тачку опять начало трести, опять смотрим, ошибка G40 ток уже чет про зажигания написано 27 00, в общем поехал грустный я домой, позвонил грамотному мужику в городе по электрике двигателя, он сказал что датчик рабочий, сказал перевернуть трамблер на 90 градусов, у меня вопрос что это даст, сталкивался кто с таким?

Этот мастер застрял в эпохе 80-90х. AKL — ижекторный мотор с электронным зажиганием. Тут нет трамблёра! У вас либо действительно датчик распредвала мёртв, либо что-то с проводкой. Может «мастера» снова промазали с метками. Есть ещё конечно случаи, когда модуль зажигания накрывался и двигатель колбасило. Нужен скрин с диагностической проги на ошибку и скрин группы 22 в блоке двигателя. Подробно можете сравнить показания здесь

Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
Попробуйте скинуть штекер с разъёма датчика распредвала и покататься без него (я 2 года катался с мертвым датчиком распредвала). Если расколбас пропадёт, то меняйте датчик (по хорошему надо было менять его, когда меняли ремень ГРМ, а теперь переплатить придётся).

Потом перезвонил, оказалось что там нету трамблера, ладно, всем спасибо, когда решу проблему отпишусь.

Skoda Octavia 1,6 AKL МКП

AgBoKaT
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2016, 19:29

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение AgBoKaT » Пн, 20 мар 2017, 12:03

и все же у меня остался вопрос связан ли как то расход топлива с датчиком холла? Просто на моем 1.6 сейчас примерно 14 литров при спокойной езде.

Skoda Octavia 1,6 AKL МКП

AgBoKaT
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2016, 19:29

  • Ответить с цитатой

Re: расход бензина, ошибка датчик хола.

Сообщение Simon_Grapes » Пн, 20 мар 2017, 16:19

AgBoKaT писал(а):и все же у меня остался вопрос связан ли как то расход топлива с датчиком холла? Просто на моем 1.6 сейчас примерно 14 литров при спокойной езде.

Да, но есть и куча других причин: подсос воздуха, неисправный ДМРВ, лямбда-зонд, свечи не того типа (или их срок пришёл), неисправность в системе зажигания и т.д. У вас первоочередная задача: избавиться от ошибки по датчику распредвала (скорее всего промазали с метками), а остальное уже по результатам комп. диагностики.

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9

  1. 16.06.2012, 12:14


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Недостоверный сигнал g40 akl

    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.


  2. 16.06.2012, 15:22


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger
    Посмотреть сообщение

    Добрый день! Поменяли на шкоде ГРМ. Вылезла ошибка недостоверный сигнал g40.

    Что показывают счетчики по «зубам» в 22-й группе?
    Метки ВМТ на шкиве колена и на маховике совпадают с отметками?

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  3. 16.06.2012, 15:32


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Что показывают счетчики по «зубам» в 22-й группе?
    Метки ВМТ на шкиве колена и на маховике совпадают с отметками?

    1. Не глядел. Надо смотреть в электронике двигателя, в 22 группу? Какие должны быть значения?
    2. Нет еще не смотрели, я думал можно меткой на маховике обойтись, проверю.
    ЗЫ
    Хозяин хочет прочиповать такой мотор (убрать катализатор), какой будет приход и сколько будет стоить?

    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.


  4. 16.06.2012, 15:43


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger
    Посмотреть сообщение

    1. Не глядел. Надо смотреть в электронике двигателя, в 22 группу? Какие должны быть значения?
    2. Нет еще не смотрели, я думал можно меткой на маховике обойтись, проверю.

    Прости, но ничего кроме жирной двойки таким ремонтникам не поставлю.
    Не смотрели… Это ж базовые понятия.
    Мотор на ХХ. В 22-й в 3 и 4 поле должно быть 28 и 88, плюс/минус 2 зуба

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  5. 16.06.2012, 17:01


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.


  6. 16.06.2012, 17:37


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  7. 16.06.2012, 18:43


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дауже все глаза проглядел((( Надо в аптеку за таблеками от **********.
    Сейчас в гараже ковыряюсь.
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-019-AEH.LBL
    Номер Блока Управления: 06A 906 019 CQ
    Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
    Кодировка: 00021
    Код мастерской: WSC 31480
    1 неисправность:
    00515 — Датчик Холла-G40
    27-00 — недостоверный сигнал
    Готовность: Нет данных

    в 22 блоке в 3 и 4 группе по нулям(((
    Дернул разъем с G40
    появилось
    Название: akl.jpg
Просмотров: 1207

Размер: 84.3 Кб

    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.


  8. 16.06.2012, 19:40


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger
    Посмотреть сообщение

    в 22 блоке в 3 и 4 группе по нулям(((
    Дернул разъем с G40
    появилось

    Ну так чего тогда удивляться ошибкам, если мозг нужных сигналов не видит?
    Разбирайся куда все пропало.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  9. 17.06.2012, 10:54


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо kalex, за помощь! Передвинули на зуб. Значения 27 и 87. Хозяин катнулся, сказал появились низы. Попросил еще подвинуть на зуб. Стало 29 и 90… Еще низы прибавились. Оставили так.
    ЗЫ
    Еще появилась мысля, если двигать ремень на коленвале, то распредвал будет двигаться на пол зуба.
    ЗЫ
    А на AWT как проверить фазы? И других моторах…

    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.


  10. 17.06.2012, 12:27


    #10

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger
    Посмотреть сообщение

    Передвинули на зуб

    Цитата Сообщение от Black_ranger
    Посмотреть сообщение

    Попросил еще подвинуть на зуб

    Цитата Сообщение от Black_ranger
    Посмотреть сообщение

    А на AWT как проверить фазы? И других моторах

    Цитата Сообщение от Black_ranger
    Посмотреть сообщение

    Приехала такая же шкода с такойже ошибкой. Помоему это дежавю. ГРМ меняли не у нас.

    Замена ремня ГРМ достаточно сложная и ответственная операция. Подразумевается, что она будет выполняться квалифицированным специалистом потому, что ошибка в работе может привести к разрушению двигателя.
    А вы даже понятия не имеете о том, что ремень ставится по меткам и делаете это наугад.
    Я дико извиняюсь за нескромный вопрос, но как же это вы ремонтируете машины если вы даже не знаете как этого делать?
    Причём, как я понимаю, даже не себе делаете, а людям, да поди ещё и за деньги!


  11. 17.06.2012, 17:06


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один вопрос … Каким образом перемещали ремень и спомощью чего ? Т.е. точка приложения на приводе какая — болт колен.вала ,шкив распред.вала?

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  12. 18.06.2012, 12:02


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Замена ремня ГРМ достаточно сложная и ответственная операция. Подразумевается, что она будет выполняться квалифицированным специалистом потому, что ошибка в работе может привести к разрушению двигателя.
    А вы даже понятия не имеете о том, что ремень ставится по меткам и делаете это наугад.
    Я дико извиняюсь за нескромный вопрос, но как же это вы ремонтируете машины если вы даже не знаете как этого делать?
    Причём, как я понимаю, даже не себе делаете, а людям, да поди ещё и за деньги!

    Прости, а вы фото видели которые я вложил? Там видно что вал стоит как надо.
    И метка на шкиве, тоже совпадала. Просто не подобраться с фотиком.
    Посадочные места шкивов тоже в идеале. Специально снимали весь ГРМ и шкив распредвала. (думали провернуло)
    Так что не стоит говорить о качестве ремонта. У этого мотора еще есть один ньюанс примерно к 80тыс изнашиваются полукольца. Из за этого начинаются проблемы с включением передач. Я это к чему? К даже немцы косячат или специально делают, что бы ломалось…
    Так что дружище ты не прав, ИМХО.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Посмотреть сообщение

    Один вопрос … Каким образом перемещали ремень и спомощью чего ? Т.е. точка приложения на приводе какая — болт колен.вала ,шкив распред.вала?

    Ослабляли натяжной ролик, снимали шкив распред вала и перекладывали ремень. Конечно с разрезной звездочкой удобнее было бы.

    — Добавлено чуть позже —

    ЗЫ
    Еще раз спасибо kalex, за помошь! В отличии от некоторых, не умничал, а подскал по делу. Мужик .

    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.


  13. 18.06.2012, 12:16


    #13

    avix вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Подскажи пожалуйста, а для моего мотора 22 группа справедлива? И какие там должны быть значения?


  14. 18.06.2012, 14:51


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avix
    Посмотреть сообщение

    kalex, Подскажи пожалуйста, а для моего мотора 22 группа справедлива? И какие там должны быть значения?

    Да, на AHL все точно также — и группа и значения параметров.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 28.06.2018, 12:58

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 12.03.2014, 16:34

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 28.10.2013, 21:14

  4. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 18.05.2013, 12:53

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 20.05.2010, 22:45


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

По умолчанию огромный расход топлива, ошибка G40 (датчик распредвала)

Здравствуйте.

После покупки старенькой октавии летом, пытаюсь ее привести в порядок. Машинка: Octavia 1U2, 1.6 AKL, DUU, 1998. Подскажите пожалуйста координаты соображающих хороших и не жмотных мастеров по октавии, желательно на севере СПб Буду примного благодарна!!!

И может еще кто подскажет, из наибольших проблем на сейчас — просто гиганский расход топлива, как гиппопотам капусту ест, литров 25 на сотню. Внаружу вроде нигде бензин не вытекает. На холостых может совсем немножко плавают обороты.
В ошибках, как только завожу мотор появляется ошибка датчика распредвала G40, «показания не стабильные», в 22й группе в третьем окошке значение 26, в четвертом — 0.
Других никаких ошибок нет. Эта ошибка появляется тут же как запустился мотор. Заводится нормально и на холодную и на горячую одинаково (правда с каким-то призвуком посторонним помимо звука стартера). Как она должна ехать я не очень знаю, может есть некоторое падение мощности, может порезвее должна-бы быть.
Лябда зонд заменен на новый, теперь его нет в ошибках, трогаться с места стала намного лучше.
Питание 5в на датчик холла (G40) приходит, если отсоеденить его разъем — то выпадает ошибка датчика — обрыв цепи.
ГРМ и ролик заменены. Метки грм совпадают полностью, и до, и после замены.
Датчик G40 расположен внутри под верхней шестеренкой распредвала, при замене грм был заменен. (до замены в 22й группе в ваг-ком в третьем окне -0,в четвертом — 0; сейчас стало 26 и 0). Провода от датчика распредвала и коленвала визуально не поврежденные. Поступило предложение попробовать достать мозг машины и осциллографом померять прямо там показания от этих двух датчиков и по временной характеристике относительно друг друга, говорят вроде можно будет понять правильность выставления ГРМ. Попутный вопрос может у кого есть картинка осциллограммы которая должна быть или какие-то значения? И где там на каких контактиках приходят эти датчики?
Видела в инете что кто-то переставлял ремень на зуб или два назад, но знакомый моторист говорит что это полный бред, что стоять должно четко по меткам и проблема в чем-то другом кроется. Октавия мне понравилась, но что дальше предпринять уже и ума не приложу… (( Помогите, выручайте….

Чтоб не плодить темы, еще дурной вопрос. Когда включаю заднюю передачу, то фонари назад не светят, выключатель их вкручен в коробку, если его выкрутить и нажать пальцем пипку — то все включается и светится. А вот внутри коробки видимо в него что-то должно тыкать и оно там сломано или отсутствует, и соответственно видимо не тыкает… Это как-то чинится малой кровью или это глобально снимать и разбирать всю коробку?

ChipTuner Forum
agkrotik 15.06.2015 19:44

Škoda Octavia, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 
Интересна не сама проблема, а то как она разрешилась. Дело в том, что ошибка была постоянной. Текст «Недостоверный сигнал». И если удалялась, то не на долго. При этом ДПРВ давал чёткий сигнал размахом в 5V, без шумов, прямиком на блок управления. Когда же датчик поменяли на новый, ошибка удалилась.

Объясните, как так получается? Может длительность импульса подгуляла?
Выходит, осцилл — не панацея?

Jura Tuzenko 15.06.2015 20:25

Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 
Осциллограммы до и после замены датчика можно посмотреть??

agkrotik 15.06.2015 20:30

Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от Jura Tuzenko
(Сообщение 1484556)
Осциллограммы до и после замены датчика можно посмотреть??

Кто там их фиксировал…
Что именно вы ожидаете там увидеть? Образца идеальной осциллограммы у меня — понятно — нет. В ней и надобности нет. Есть сканеры и VAS, и ODIS. Я проверил лишь работоспособность датчика Холла.

Jura Tuzenko 15.06.2015 20:36

Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от agkrotik
(Сообщение 1484561)
Что именно вы ожидаете там увидеть?

Раз различия в работе датчика есть то и разница в осциллограмме есть. Форма сигнала, размах, период и так далее это и хотелось бы посмотреть, да и Вы сами бы наглядно увидели.


Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от agkrotik
(Сообщение 1484561)
Я проверил лишь работоспособность датчика Холла.

Чтоб сказать однозначно, надо осцилограммы с привязкой к дпкв…А так пальцем в небо…Добавлено через 1 минуту


Сообщение от agkrotik
(Сообщение 1484561)

Ну кто ж теперь что подскажет…В следующий раз фиксируйте до и после…Добавлено через 2 минуты

Место темы в угадайках…

agkrotik 15.06.2015 22:03

Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от Andr
(Сообщение 1484571)
Чтоб сказать однозначно, надо осцилограммы с привязкой к дпкв…А так пальцем в небо…Добавлено через 1 минуту

Ну кто ж теперь что подскажет…В следующий раз фиксируйте до и после…

Добавлено через 2 минуты

Место темы в угадайках…


А предположить — такое возможно? Чисто гипотетически. Какие физические процессы в датчике могут проходить, если он вдруг самопроизвольно изменит время импульса? (Размах — повторяю — в норме — 5V) ? Это обычный полупроводник, реагирующий на магнитное поле.Добавлено через 4 минуты


Сообщение от Jura Tuzenko
(Сообщение 1484566)
Раз различия в работе датчика есть то и разница в осциллограмме есть. Форма сигнала, размах, период и так далее это и хотелось бы посмотреть, да и Вы сами бы наглядно увидели.

Безусловно, разница в старом и новом датчике — на лицо. Но во-первых эту разницу зарегистрировал только сканер, то бишь ЭБУ (что-то его там не устроило). Во-вторых, деффект, на который жаловался клиент, оказался вообще не в этом. Физически, кроме обнуления ошибки, не произошло ничего. Ничего ровным счётом не изменилось. В чём и парадоксальность ситуации. (А не в способности запомнить одно изображение, сравнивать его с другим, и находить «десять отличий».)


Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 
без доказательств это пустой разговор


Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от agkrotik
(Сообщение 1484597)
А предположить — такое возможно? Чисто гипотетически.

Есть раздел, угадайка…Теме там быть…

Jura Tuzenko 15.06.2015 22:26

Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от agkrotik
(Сообщение 1484597)
А предположить — такое возможно? Чисто гипотетически

Сравнение осциллограмм дало бы ответ. А так то, что Вы не заметили дефекта в осциллограмме датчика не значит, что она была в норме:beer:


Сообщение от agkrotik
(Сообщение 1484597)
Какие физические процессы в датчике могут проходить, если он вдруг самопроизвольно изменит время импульса? (Размах — повторяю — в норме — 5V) ? Это обычный полупроводник, реагирующий на магнитное поле.

Ну тут это, все просто, физика…как работают датчики Вы знаете? Все по разному , они и нужны что бы ЭБУ мог управлять процессом и когда они дают сигналы не соответствующие эталону, ЭБУ работает не корректно, ну как то так наверно:)

Андреев Андрей 15.06.2015 22:42

Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от agkrotik
(Сообщение 1484530)
Текст «Недостоверный сигнал»

Я так думаю!
У нашеавто есть такие ошибки «высокий уровень дпрв» и «низкий уровень дпрв» вполне может быть ваш случай.
Когда смотришь осцилку все ок. А вот напряжение?
уже приводил пример как-то. Ошибка «высокий уровень дпрв» на осцилке было в районе 13-14В. А мануал говорит
может и у вас тот же случай.
Мы же не знаем что говорит мануал на иномарке вашей


Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от Андреев Андрей
(Сообщение 1484627)
Я так думаю!
У нашеавто есть такие ошибки «высокий уровень дпрв» и «низкий уровень дпрв» вполне может быть ваш случай.
Когда смотришь осцилку все ок. А вот напряжение?
уже приводил пример как-то. Ошибка «высокий уровень дпрв» на осцилке было в районе 13-14В. А мануал говорит
может и у вас тот же случай.
Мы же не знаем что говорит мануал на иномарке вашей

Пох на текст в переводе…Есть номер ошибки, есть оригнал текста ошибки без перевода…

Андреев Андрей 15.06.2015 22:53

Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от Andr
(Сообщение 1484630)
.Есть номер ошибки, есть оригнал текста ошибки без перевода…

я привел пример нашемарки, а что там у иномарки


Сообщение от Andr
(Сообщение 1484630)

я же не знаю есть там такие ошибки


Сообщение от Андреев Андрей
(Сообщение 1484627)


Сообщение от Андреев Андрей
(Сообщение 1484627)

или


Сообщение от agkrotik
(Сообщение 1484530)

это одно и тоже

agkrotik 15.06.2015 23:04

Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от Андреев Андрей
(Сообщение 1484627)
Я так думаю!
У нашеавто есть такие ошибки «высокий уровень дпрв» и «низкий уровень дпрв» вполне может быть ваш случай.
Когда смотришь осцилку все ок. А вот напряжение?
уже приводил пример как-то. Ошибка «высокий уровень дпрв» на осцилке было в районе 13-14В. А мануал говорит
может и у вас тот же случай.
Мы же не знаем что говорит мануал на иномарке вашей

Я же говорил: размах импульса на осциллографе (2-х канальный на KTS-е) соответствует 5V. В мануале сказано — от 4,5 до 5.

Я почему создал тему.
Случай вполне уникальный. Когда я диагностировал датчик осциллом, в первую очередь обратил на самое необходимое для ЭБУ качество датчика — прямоугольность формы импульса (то есть минимум инерционности), что облегчает «понимание» мозгами времени фаз — в чём и состоит смысл существования этого датчика. Во вторую очередь — высоту импульса, то есть напряжение. Если ЭБУ (или контроллер датчика в ЭБУ) всё же ругается на датчик, стало быть не устраивать его может только несовпадение с коленвальными показателями или же продолжительность импульса, что вероятно может происходить. (Хотя я не представляю — как. Если датчик «не держит» магнитное поле, то
форма должна измениться в сторону неправильной трапеции. ) Поскольку форма импульса практически идеальная, даже без шумов, значит это подтачивает сам смысл диагностирования осциллографом — вот в чём дело.

Добавлено через 1 минуту


Сообщение от Jura Tuzenko
(Сообщение 1484623)
Сравнение осциллограмм дало бы ответ.

Сравнение осциллограмм лишило бы смысла создание этой темы.Добавлено через 3 минуты


Сообщение от Andr
(Сообщение 1484630)
Пох на текст в переводе…Есть номер ошибки, есть оригнал текста ошибки без перевода…

Если это принципиально, завтра выложу номер ошибки. Ошибка стандартная. Часто появляющаяся. Особенно на VAG-ах.Добавлено через 5 минут


Сообщение от Jura Tuzenko
(Сообщение 1484623)
А так то, что Вы не заметили дефекта в осциллограмме датчика не значит, что она была в норме

Ну, например, какие деффекты в линиии кривой вы можете предположить? Повторяю, я долго стоял и пялился в кривую. Это был чётко очерченный не замкнутый прямоугольник. Я отлично запомнил его высоту. А вот с продолжительностью — тут подгуляло.


Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от agkrotik
(Сообщение 1484644)

да уж. это не осциллограф, а мультиметр, ничего там увидеть не возможно.

Андреев Андрей 15.06.2015 23:11

Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от agkrotik
(Сообщение 1484644)
соответствует 5V. В мануале сказано — от 4,5 до 5.

и прям не было 4,4В и 5,1В?

Андреев Андрей 15.06.2015 23:11

Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от Night
(Сообщение 1484650)
ничего там увидеть не возможно.

:super:

Jura Tuzenko 15.06.2015 23:12

Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от agkrotik
(Сообщение 1484644)
Сравнение осциллограмм лишило бы смысла создание этой темы.

Извиняюсь не углядел смысла темы, если хотите поразмышлять и погадать на кофейной гуще..то тему в другой раздел.


Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от agkrotik
(Сообщение 1484597)
Это обычный полупроводник, реагирующий на магнитное поле.

да судя по этому человек не совсем понимает суть процессов происходящих в датчике. от этому и фантазии

agkrotik 08.12.2017 22:32

Re: Škoda Octavia, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 
Если кому интересно, чем кончилась история. Этот датчик Холла не простой. Он сдвоенный. И форма импульса у него не такая как у простого датчика Холла. Если одна из частей вышла из строя, то он и будет выдавать обычную прямоугольную ломанную. Что видимо и произошло.

Что до поломки, то дело было в обычном топливном насосе. А чек бы и дальше горел.

АндрейЮрга 11.12.2017 18:56

Re: Škoda Octavia, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от agkrotik
(Сообщение 1878554)
Если одна из частей вышла из строя

Очень интересно…
Сколько пинов на разъёме датчика? вы куда подключались?
Или «осциллограмму» смотрели на сканере?


Re: Škoda Octavia, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 

Сообщение от АндрейЮрга
(Сообщение 1879684)
Очень интересно…
Сколько пинов на разъёме датчика? вы куда подключались?
Или «осциллограмму» смотрели на сканере?

Забей:lol:


Re: Škoda Octavia, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 
Да уж… Чего только не увидишь и не услышишь…

От кого-то слышал про «блуждающие токи»


Re: Škoda Octavia, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 
Так «блуждающие» они и есть блуждающие… Распространенное явление…


Re: Шкода-Октавия, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 
agkrotik, Вы почитайте алгоритм занесения ошибки и логически сопоставьте с происходящим. Чудес не бывает.


Сообщение от Night
(Сообщение 1484650)
это не осциллограф, а мультиметр, ничего там увидеть не возможно.

Вполне нормальный осцил, во всяком случае для этой проблемы, два его канала хватит. (да и сам «еси троник», хоть уже и устарел на сегодняшний день, но вполне себе ничего).


Re: Škoda Octavia, 2007, 2,0. Ошибка по датчику Холла G-40
 
как то делал опель астра г двиг вроде x16xe ошибка по дпрв 0340-хх,
проверил сигнал — стабильные прямоугольные импульсы нормальной амплитуды, никаких шумов.
проверил метки и т.п., всё вроде нормально, но есть ошибка и на этом моторе при ней обороты ограничиваются вроде около 3000, тоесть непонятно что менять.
потом ещё посмотрев шестерню и сигнал, заметил что задающая часть, это пол шестерни и сигнал дожен быть абсолютно симетричный, а на осциле положительный период раза в два стабильно меньше, помяв кончик датчика сигнал пришёл в норму и всё заработало. всё дело было в датчике.

Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

И снова всем хорошего пути и приятного вечера!
Уважаемые коллеги и форумчане,помогите определиться с устранением причины возникновения ошибки:
16725 —   Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
            P0341 — 35-10 —   — — Непостоянно
Прошлый раз(примерно месяц назад,я эту ошибку затер.Но через примерно месяц полез и снова там ее узрел.
Двиг 1,4 АМЕ Пробег 162000,цепь и помпа 15000 назад,тогда же,ремень,прокладка ГБЦ,гидрокомпенсаторы.Фильтр топливный 1000 назад(поменял из-за хорошей слышимости насоса в салоне,последний к стати или помирает или забит,тк. гул стал еле заметно тише)Расход по легенде  бортового:холостые 0,8-0,9.трасса 5,9-6,2 литров,(90-140км)город без пробок 6,8-8 литров(60-80 км)с пробками 9-14 литров.На холостых как все примерные «АМЕ»-трясемся
Из того,что не нравится в машине-плохо заводится на горячем движке(дольше стартером маслает потряхивает)холодный с полтыка.Постоит после езды минут 15,тоже с полтыка.Динамика на трассе хороша если тахо в районе 2700-3000 и более,остальное вялость,но это без претензий(на рабочей двигатель 2,5)
Посоветуйте с чего начать,я так и не обрел себе и своей «железной любовнице» хорошего электрика и моториста!
Сделал запрос на номер датчика через экзист по vin-у,жду когда придет,если что могу и сам махнуть,руки не из …
Заранее спасибо,жду ответов и вопросов,в поисках решения!
Всем хорошего вечера!!!

Двигатель AAA провалы при разгоне, ошибка 00515 Датчик Холла-G40 Обрыв цепи, КЗ на плюс — Непостоянно

andreirostov

Участник

AAA VR6 трамблер 1992. Переодически возникала потеря тяги под нагрузкой, провалы, иногда резкие иногда слабые, но ощущались.
Потом была перебрана коробка, установлена более короткая ГП(3.6 вместо 3.3) и отремонтирована проводка двигателя. Провалы остались только стали слабее и происходят постоянно. При движении под нагрузкой чувствуется какая то неустойчивость в работе. Иногда бывает, что все проходит и машина летает. Бывает едет мягкими толчками то нормально то медленно. Иногда тупит постоянно и тяга ровная но слабая не как у vr6, а максимум как литра 2.

01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80

31-00 — Обрыв цепи/КЗ на массу

30-10 — Обрыв цепи/КЗ на плюс — Непостоянно

00281 — Датчик скорости движения-G68

27-00 — Недостоверный сигнал

——————————————
Датчик холла проверял, два крайние провода — напряжение акб приходит, центральный приходит на эбу, провода шевелил обрыв и кз не нашел. Подключал диод к крайнему и центральному проводу — горит почти полный оборот трамблера, кроме того места где метка направлена на датчик холла.
Если нужно снимать log, подскажите пожалуйста как правильно сделать и на что смотреть, какая группа или где найти эту информацию. Пробовал в первый раз по группе 1, вот что получилось

В этой группе как я понял — обороты, температура ОЖ, лямда и опережение зажигания. Я так понял надо было объеденить эту группу с датчиком положения дроссельной заслонки, что бы было видно как зажигание сбивается при разгоне, если это конечно так.
До подключения диагностики для устранения возможной проблемы на авто менялись ВВ провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, топливный насос, клапан регулятор давления топлива, топливный шланг(частично), топливный фильтр, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки.

Источник

ошибки 00515 00513 00668 (Не заводится 1,6AKL После дня простоя под дождем)

EvgEn1ch

Участник

Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось.
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже «пыхтела» только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км. Поставил новые — результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!

Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать. Заранее благодарен за любые предположения!

З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!

Источник

Ошибка 00515 шкода октавия

Привет читателю!
После удаления огромной кучи ошибок, осталась одна —

00515 G40 Датчик Холла
03-00 Нет сигнала
Из симптомов:
1. Отвратительный запуск двигателя (иногда нужно подгазовывать, долго крутить стартером)
2. Провалы припереключении с 1->2; 2->3
3. Дёрганье при сбросе газа
Почитав что и как, был поставлен диагноз — умер датчик!
Для тех кто не в курсе и имеющих сомнения:
Да! С мёртвым датчиком машина работает!
Купил датчик и погнали:

Выставляем метки
Ослабляем ролик
Снимаем шкив
Снимает датчик,

ставим новый
Собираем
Запускаем двигатель, цепляем vag-com иииииии «Ошибок нет»
Провалов нет! Запускается великолепно!
Спасибо что дочитал!
Удачи на дорогах…

Шкода Октавия замена датчика положения распредвала

AKL — Снимаем шестерню распредвала и датчик холла.

DTC 19463 Camshaft Position Sensor No Signal — Intermittent Error

VW Golf 4 , 1.6L Camshaft Sensor Fault

Volkswagen golf 1.6sr unknow problem Camshaft Sensor Error

2003 VW Passat 1.8T — Camshaft position sensor — P0341 error code

#348 Garagem Z4R — Golf 1.6 SR 1998 falhando, diagnóstico.

Неисправный датчик распредвала (фаз) Чек Расход топлива

Как удалить ошибки на VW Audi Skoda в программе VCDS Вася Диагност

Диагностика датчика Холла.

Помогите разобраться в чём проблема диагностика показало ошибку 00515 Датчик Холла (G40) — Нет связи. Машина едет но обороты набирает медленно. Но буквально на выходным я сам менял этот датчик холл, стоял Bosch а я поставил JP Group 1193700700 (Датчик положения коленвала), после того как поставил датчик я через vag-com сбросил ошибку но она появиться вновь, я пробовал несколько раз сбрасывать ошибку но она всё равно появлялась, я отсоединил провода от датчика и решил попробовать завести машину, машина не завелась, датчик присоединил обратно и машина завелась но vag-com всё равно показывает ошибку. Если машина заводится с датчиком то следовательно он работает но почему vag-com пишут что нет связи.

Это был датчик положения распределительного вала, хлипкая конструкция датчика, у меня отвалился магнит который был на этом датчике.

Датчик я поставил фирмы Jp Group 1191400600
Пока что полёт нормальный, акпп стал переключать передачи на 6-6.5 т. оборотов.

Skoda Octavia 2001, 101 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2002

Skoda Octavia, 2006

Skoda Octavia, 2009

Смотрите также

Комментарии 20

как показали себя датчики JP Group?

Смотри датчик распредвала.

попал я короче считай что на замену грм с роликом и помпой и датчик распредвала.

я в инэте почитал что замена этого датчика по стоимости работ такая же как и по замене ГРМ ремня, то есть ремень всё равно будут снимать и где то там менять этот датчик, следовательно сразу пока ремень сняли нужно менять натяжитель + пампу + сам ремень

Логично! Честно говоря удивлен. У меня этот датчик относительно доступен, снять несколько трубков и дроссель. У тестя на AKL тоже. А тут такой гемор из ничего.

я ещё сам пока что не смотрел где он находится)) обидно то что в магазине сказали что дачик холла это Датчик положения коленвала и получается я зря деньги и время потратил)

Не совсем обманули. эти датчики оба датчики Холла. Принцип работы одинаков. А на коленвале датчик летит чаще по этому все сразу думают про него. У моего тестя была похожая проблема. Менял оба датчика — без результата. Оказалось пластина на распредвале врет. Сейчас готовиться к замене.

я надеюсь на хороший исход событий) что все проблемы закончатся на замене этого датчика.
У меня ещё АКПП стоит и из-за этого датчика не переключаются передачи на оборотах выше 5 тысяч

Я тоже надеюсь. Сейчас посмотрел букварь — AKL практически идентичен AEH. Надо тоже снимать шестерню распреда. Просто, похоже, тесть когда менял датчик все остальное не стал, по этому я не в курсе был. А если у тебя уже подходит срок замены тогда конечно лучше поменять.
Этот датчик вообще один из ключевых в работе зажигания. Без него двигатель работает в аварийном режиме.

Спасибо что объяснил что есть датчик распредвала а то я бы ещё долго ломал голову в чём проблема))))

я надеюсь на хороший исход событий) что все проблемы закончатся на замене этого датчика.
У меня ещё АКПП стоит и из-за этого датчика не переключаются передачи на оборотах выше 5 тысяч

Я 2 года назад мучился с датчиком коленвала. Приедешь в магазин, всё хорошо. Машина постоит 10 минут и не заводится никакими силами, пока не остынет. Потом заведешь с полтыка и материшься пол часа. Я так попадал раз 7 пока не узнал в чем проблема.

У меня такая же ерунда. двигатель 1.8 turbo AGU. Еще вчера заметил после 2 часов езды, из которых последние 30 мин ездил по городу со светофорами, как положено. торможу на очередном, трогаюсь и понимаю, что дальше 1 передачи не переключается благо до дома 2 км осталось, доехал потихоньку. Думаете датчик коленвала?

Мало вероятно. при неисправном датчике коленвала машина с проблемами заводится и бывает глохнет на ходу. других проблем при движении не замечалось.

Я 2 года назад мучился с датчиком коленвала. Приедешь в магазин, всё хорошо. Машина постоит 10 минут и не заводится никакими силами, пока не остынет. Потом заведешь с полтыка и материшься пол часа. Я так попадал раз 7 пока не узнал в чем проблема.

Подскажи пожалуйста, в точности такая же проблема, как ты описывал, где капать ? Куда смотреть ? Что заменить для этого надо ?

Считать ошибки, прозвонить датчик коленвала мультиметром (по сопротивлению цифр не помню, инфа в инете есть. при разной темперутуре сопротивление разное), проверить проводку к датчику (но эта неисправность редко бывает), ну или взять у кого то заведомо исправный и попробовать на своем моторе. Ну и вариант купит новый и поставить никто не отменял. Но лучше всего начать с ошибок. я мучился потому что не было своего сканера в то время, а на диагностику съездить не было времени.

Я 2 года назад мучился с датчиком коленвала. Приедешь в магазин, всё хорошо. Машина постоит 10 минут и не заводится никакими силами, пока не остынет. Потом заведешь с полтыка и материшься пол часа. Я так попадал раз 7 пока не узнал в чем проблема.

Как ты решил эту проблемму

Купил новый датчик положения коленвала, поставил и всё прошло.

Логично! Честно говоря удивлен. У меня этот датчик относительно доступен, снять несколько трубков и дроссель. У тестя на AKL тоже. А тут такой гемор из ничего.

У меня акл и одному практически не поменять как ты говоришь, нужно 4 руки один должен стопер ставить и держать а другой открутить… Вот 🤔 нескем придётся к мастеру ехать… (да и стопера нету.

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): Нет сигнала
Возможные причины
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверить / заменить модуль управления двигателем
Особые отметки
Некоторые старые двигатели поместить этот код, пока двигатель не работает, если есть сомнения читать коды ошибок при работающем двигателе снова.

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): недостоверный сигнал
Возможные причины
Распределительный вал Ремень Из спецификации
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Блок управления двигателем неисправна
Возможные решения
Проверьте распредвала Timing
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверить / заменить модуль управления двигателем

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): обрыв или замыкание на плюс
Возможные причины
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) Установка неисправен
Распределительный вал Ремень Из спецификации
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверьте распредвала Timing
Проверить / заменить модуль управления двигателем

00515 — положения распределительного вала (зал) Датчик (G40): Короткое замыкание на массу
Возможные симптомы
Потеря мощности
Выбросы не в порядке
Высокая Расход топлива
Возможные причины
Подключение к положения распределительного вала (зал) Sensor (G40) неисправен
Положения распределительного вала (зал) Датчик (G40) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку к положения распределительного вала (зал) Датчик (G40)
Проверка / замена распределительного вала (зал) Датчик

Источник

xmaratx

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 20:31
Благодарил (а): 1 раз

Skoda Octavia 2008 1.6 BFQ — ошибка 16725 (0341) — недостоверный сигнал G40

Доброго дня! Имеем шкоду )))
Выскакивает 16725(0341) — Недостоверный сигнал G40. Визуально все по меткам, по осциллкам инфу нашел что, вроде как, 30 зуб ДПКВ соответствовать должен с фронтом высокого уровня на ДПРВ, сигнал дпрв от 100мВ до 5В изменяется.
По моей осцилке совпадает с 31 зубом или я не правильно считаю или инфа не верная… Пните в нужную сторону пожалуйста, коллеги…

может есть у кого осцилка с исправного движка?
Свою выкладываю на обсуждение

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Skoda Octavia 2008 1.6 BFQ — ошибка 16725 (0341) — недостоверный сигнал G40

Сообщение

Виджар » 15 июн 2017, 21:54

Привет. Вал отстает у тебя. Система видит что все ОК когда сигнал находится в таких допусках — восходящий фронт ДПРВ находится на 27…30 зубе от пропуска, нисходящий фронт на 87…90 зубе от пропуска. У тебя первый фронт на 32 зубе, а второй на 91. Эти движки обычно и сканером отлично смотрятся по синхре. «Полистай окошки» в сканере и в одной из групп (на разных моделях бывают в разных группах) увидишь синхру. Удачи!! :wink:

Вложения
44444.png
44444.png (23.91 КБ) 5835 просмотров
SYNCH.PNG
SYNCH.PNG (46.24 КБ) 5835 просмотров

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка gpgme manjaro
  • Ошибка g40 фольксваген пассат б5
  • Ошибка g40 audi a3
  • Ошибка g283 ауди
  • Ошибка g269 пассат б6