G62 Основной датчик температуры. Расположен за блоком в тройнике. При неисправности датчика возможна нестабильная работа двигателя, потеря мощности и повышенный расход топлива в следствии некорректного образования смеси(это и так все знают). При показаниях датчика значительно отличающихся от реальных значений температуры работа двигателя будет невозможна.Проверяется простым общеизвестным способом, с утра на холодную подрубаем комп и смотрим группы двигателя 130 и 131. Показания G62 и G2(датчик в радиаторе) должны показывать +- одинаковую температуру (ту что на улице xD). На двигателях предыдущего поколения датчик имел 2 контакта, отправлял цифровой сигнал напрямую в ЭБУ и уже оттуда на приборку. На последующих двигателях 1,8Т G62 имеет уже 4 контакта: постоянный «—«, аналоговый сигнал на приборку, и 2 цифровых в ЭБУ. Обратите внимание на подчеркнутое, это очень важно. Далее моя ситуация.
За фото спасибо den161-39
Странные дела с моей машиной происходили каждую зиму. Машина ехала по настроению, иногда очень бодро, но чаще овощ (это не только зимой). При этом показания наддува и расхода воздуха были в норме. Периодически выскакивала ошибка 17704 — Error in Mapped Cooling System. При этом включались вентиляторы на полную, мозг открывал термостат на 100%. После сброса ошибки все нормализовалось до следующего раза. Пробовал отслеживать температурную карту через диагностику (группы 130-131). Но отклонений в показаниях от нормы не было. Замена G62 результата не дала. Ставил даже 100% рабочий с машины знакомого. Решил копать проводку. Сам штекер и проводка был в состоянии «не очень», оттуда и начал. Заказал новый штекер с проводами.
Полный размер
Наслушавшись рассказов про то, что под капотом проводку паять нельзя, делал на скрутках и обжимал термоусадкой. Дело было по весне и положительный результат списал на ремонт проводки. Но очень сильно обломался с приходом холодов. Психанул основательно, достала эта мелочь очень не приятная. Начал искать людей с похожей проблемой, но таких не много оказалось. Один так и удалял ошибки все время владения авто, в итоге и продал с этим косяком. Я Решил озадачить своего одноклассника Кота(он электрик еще со школьной скамьи), и если придется все провода заменить от датчика до ЭБУ. Схемы электропроводки нормальной нет нигде. Нашел вот эту но там ахинея полная, не соответствует не по цвету, не по номерам пинов куда провода приходят в колодке ЭБУ. Достали мозг начали вызванивать «контролькой». Вроде нашли все, крутили вертели косу как только можно но сигнал не пропадал. Тут мы и выяснили что на приборку идет аналог, а на в эбу цифра и не 1, а целых 2 Я вспомнил, что наблюдал картину несоответствия показания датчика в группах 001 и 131. В 131 температура отображалась корректно (96 градусов), а в 001 менялась постоянно(82-96 градуса). НО поскольку в мануалах по В6 пишут, что отслеживать температуру надо именно по 131, забил.
Одели мозг и подрубили диагностику. Теперь при сгибании проводов на штекер G62 показания в группе 001 прыгали как пионерка на скакалке, а в 131 все так же стабильно. По всей видимости ЭБУ использует сигнал который мы видим в группе 001 для образования смеси или сопоставляет сигнал 001 и 131, и уже на основе этих данных рассчитывает смесь. Если сигнальный провод отсоединить от датчика, в 001 будет -48 градусов, мотор не заведется. В случае если на прогретом двигателе показания в 001 падают ниже 80 градусов мозг сообщает об ошибке 17704/P1296 — 008, что у меня и было. Кот предположил, что из за плохого контакта в месте скрутки проводов происходит искажение цифрового сигнала. От скруток избавились, провода пропаяли. Ошибка больше не выскакивает, а значения в группе 001 +-1,2 градуса с тем что в 130. Ну и наконец машина постоянно радует динамикой, по все видимости еще и расход должен снизиться, потому как все это время смесь была не совсем ровная.
Для себя сделал 2 вывода:
1 Все провода которые идут на датчики соединять только посредством паяльника.
2 При проверке G62 смотрим не только 130 но и 001 на всякий случай))))
Всем бабла!
-
- 28 янв 2012
- 78
- A6/c4 96г ABC 2.6
Всем привет! проблема в ошибке на ДТОЖ G62, но датчик 100% исправен. на холодную плохо заводится, прогревочных оборотов нет, на горячую долго крутить приходится стартером и когда заведешь черный дымок явно смесь переобогощена. расход повышен. Вагал пишет к/з на плюс. Мерял вольтаж на датчике на холодную выдает 6,3 вольта. На сколько слышал не должно привышать более 5 вольт. У кого какие мнения?
-
- 19 дек 2005
- 8.880
- Кемеровская обл.
- JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
Замерять надо сопротивление датчика, а не напряжение. Вагом также при заводке посмотреть сколько он показывает можно.
-
- 28 янв 2012
- 78
- A6/c4 96г ABC 2.6
Сори за долгое отсутствие! Сопротивление на датчике в норме по шкале) и это уже 2й датчик
-
- 28 янв 2012
- 78
- A6/c4 96г ABC 2.6
Дело в том, что я гдето читал, что поступать на датчик от эбу при температуре 20 градусов и заведенной машине должно не более 5 вольт.
-
- 19 дек 2005
- 8.880
- Кемеровская обл.
- JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
Напряжение от ЭБУ не зависит от температуры.
-
- 28 янв 2012
- 78
- A6/c4 96г ABC 2.6
приходит на ум только 2 варианта. либо неисправность эбу или перетертый жгут, который делает к/з на + ? так?
-
- 28 янв 2012
- 78
- A6/c4 96г ABC 2.6
спасибо за совет сейчас посмотрю распиновку и попробую сегодня! потом отпишусь
-
- 28 янв 2012
- 78
- A6/c4 96г ABC 2.6
Подскажите еще Пусковая форсунка сидит в цепи с ДТОЖ G62 или отдельно от мозгов на нее жгут идет?
-
- 19 дек 2005
- 8.880
- Кемеровская обл.
- JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
Какая ещё пусковая форсунка на АВС?
-
- 28 янв 2012
- 78
- A6/c4 96г ABC 2.6
По схеме это А 6 и А 12 разъемы на эбу. Их мерять на вольтаж?
-
- 19 дек 2005
- 8.880
- Кемеровская обл.
- JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
Отсоединить разъем от ЭБУ и замерить сопротивление датчика.
-
- 28 янв 2012
- 78
- A6/c4 96г ABC 2.6
Ок спасибо тебе за помощь! Сегодня буду пробовать, потом отпишусь
-
- 28 янв 2012
- 78
- A6/c4 96г ABC 2.6
Вчера полез расковырял! Добрался до ЭБУ. начал замеры делать этого датчика температурного все по 0. по схеме смотрел из ельзы как я понял это контактная группа А с 6 и 12 контактами, но звоню поочередно что тот что другой на массу там никого. полез к датчику звоню каждую лапку его на массу там тоже никого, звоню две лапки показывает примерно 240 Ом на холодном, что самое удивительное на датчике провода Коричневого и желто-серого цветов, хотя по схеме смотрел должен быть зелено-черный и серо- красный, на эбу подходят именно такие цвета. Я в полной растеренности. Помогите разобраться пож(. Датчик брал Febi до этого вроде JP-group
-
- 5 дек 2011
- 1.253
- 100C4 2.0E ACE 91г
Это сопротивление соответсвует температуре около 90 градусов. Мозг думает что двигатель гарячий. Датчик на помойку. (Если замеры действительно верны).
Что первое, что второе томно. На мозг брать только VAG (на крайний случй Hella, FAE).
Зачастую провода до датчика родные не доходят (по цвету). У меня на растоянии 20см от датчика было доточено другими проводами (после сам все перебрал и перепаял). У знакомых идентично. Понять немогу зачем кто-то так делает.P.S. Вот тебе график, меряй
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 янв 2012
- 78
- A6/c4 96г ABC 2.6
Тогда еще вопрос перед заменой датчика. Я читал тут что сопротивление меряется не между двумя контактами а каждый контакт датчика с его массой. так? просто я мерял между 1 и 2 ногой самого датчика.
-
- 28 янв 2012
- 78
- A6/c4 96г ABC 2.6
И еще в чем фишка повода в родной изоляции идут( странно, что не совпадает маркировка проводов( Ну это я выясню, прозвоню. на тестере длинные провода) Я когда взял ее с болячками там контрактный двигатель ставили. вот я и думаю может всему причина, что мастер с чего либа в областе датчика перепутал фишку с другого чего?) может и бред конечно…
-
- 28 янв 2012
- 78
- A6/c4 96г ABC 2.6
Идея с перепутанными фишками оказалась правдой) Достал все разъемы от ЭБУ и начал прозванивать тестером, оказалось что когда меняли двигатель сервисмены перепутали провода и подключили к ДТОЖ разъем от датчика уровня тормозной жидкости а к нему разъем который должен был быть на ДТОЖ. Одним решением снял 2 проблемы: 1 перестал моргать индикатор (!) 2 проблемы с ДТОЖ. Всем спасибо за помощь, кто откликнулся
Датчик G62 сдвоенный, часть работает на стрелку приборки, часть на мозг
«Сигнал с него используется в качестве корректирующего значения для определения количества подаваемого топлива.
При выходе из строя датчика температуры ОЖ блок управления использует эквивалентные значения.»
это я из своей темы скопировал.
Так что думаю теперь понятно, что и для чего. Находится под пластиковой крышкой двигателя сверху, между голов в развале двигателя, ближе к правой голове по ходу движения, смотрит на верх из железной трубки по которой циркулирует ОЖ. Сверху он зеленый.
Посмотри фишку, но часто они тупо ломаются, когда возникает такая ошибка
Визуально похож на такой:
просто картинку именно с тем найти не могу
Снимается если выдвинуть заглушку, которая его держит. Аккуратнее, она пластиковая. Жижа оттуда может резко брызнуть, будь готов к этому. Работы на 10 минут, ничего разбирать не надо, стоит примерно 1000 рублей.
Описание неисправности
• |
Указатель температуры ОЖ колеблется между 60° C и 110° C |
• |
Указатель температуры двигателя время от времени резко уменьшает свои показания (S3) |
• |
Из отопителя поступает холодный воздух. Иногда загорается лампа Check Engine |
• |
Событие, в том числе в блоке управления двигателя: |
• |
P0116 Датчик температуры ОЖ (G62), недостоверный сигнал |
• |
P2181 Неисправность в системе охлаждения |
Учитывать события, зарегистрированные в предыдущих протоколах диагностики!
Решение в условиях сервиса
Для предупреждения необоснованной замены деталей необходимо тщательно отработать Ведомый поиск неисправностей, строго соблюдая отображаемые указания.
Внимание!
Необходимо проверить данную рекламацию (в соответствии с описанием неисправности клиентом/техническим обоснованием),
чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые сервисным предприятием меры не приведут к устранению неисправности, вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Датчик температуры охлаждающей жидкости g62 ауди a4 b6
Сообщение bykot » 19 авг 2013, 12:21
Очередной раз загорелся Check. После подключения компа — считал ошибку по датчику G62 в двигателе и G2 в приборной панели:
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно — Индикатор
01039 — Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 — Open or Short to Plus — Непостоянно
Немного о изменении в работе:
G2 : недели 3 назад при езде по городу обратил внимание, что стрелка температуры на приборке упала в 0. Через пару светофоров она снова начала показывать 90. Ездил и раньше на VAG поэтому знал что может барахлить датчик для приборки, и знал что на мозги другие данные идут, поэтому относительно был спокоен.
G62: при пуске на холодную пропали прогревочные обороты (обычно после стоянки больше 4 часов, машина работает на оборотах 1200 в течении 1 мин. При чем если включить D (у меня автомат) они падают. Я всегда жду покуда сами не опустятся до нормы). Машина заводилась без проблем, но все действие происходило летом (теплые ночи). Зимой машина может не заводиться или заводиться с N-ого раза. Как вариант решения, снять фишку с датчика температуры, от которого идут данные на «мозги» двигателя и попробовать запустить авто. Если это не справедливо для А4 поправьте меня.
Описание:
Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.
Датчик соответственно 4х контактный — 2 контакта — G2 и другие 2 — G62.
G2 — отвечает за показания стрелки на панели приборов.
G62 — передает информацию блоку управления двигателем.
На 1.8T AMB датчики G62/G2 совмещены в одном корпусе, имеет номер 059 919 501 A — зеленый четырех контактный, и находится вот тут:
Покупка:
Был куплен оригинальный датчик с указанным выше номером, в оригинале идет производитель — Luxemburg.
Важно: резиновая прокладка с оригинальным датчиком не идет, докупается отдельно.
Собственно о замене. Замену производил на прогретом авто (хотелось побыстрее поменять). Хотя конечно лучше, на остывшем, меньше вероятность обжечь свои руки.
1. Сбросил давление в системе охлаждения — открутил крышку бачка ОЖ. Потом снова ее закрутил.
2. Открутил 3 хомута с тройника системы ВКГ:
3. Собственно сняв данный тройник — видим сам датчик, точнее фишку на нем:
Моя ошибка: я сразу попытался снять данную фишку, но она никак не снималась. да и места скажу я Вам очень мало, чтобы развернуться.
Мысль возникла следующая: а почему бы не снять датчик вместе с фишкой, а потом уже и фишку сниму.
5. Датчик держит стопорная скоба (пластиковая), вытягивается в сторону салона.
Важно: так как я предварительно давление снял в системе, то ничего не выскачило. Датчик сидел плотно.
6. Достаем сам датчик. Вылилось буквально пару грамм антифриза (грам 30-50). На холодном двигателе потери еще меньше будут
Важно: на датчике должна быть резиновая прокладка. Нету — смотрим ее в посадочном месте датчика, достаем обязательно.
7.Снимаем фишку с датчика.
У кого-то пункт 7 может быть раньше, о чем писал выше.
Чтобы снять фишку пришлось побрызгать ВД40, так как много там мелкого песка было, не снималось.
8. Устанавливаем новый датчик на место. не забываем поставить новую прокладку и смазать ее хоть чем-нибудь, чтобы проще сел. И спорим датчик скобой.
Одеть его на носик 2 скажу я Вам еще тот секас.
Сборка всего обратно:
10. Ставим обратно тройник ВКГ.
11, Закрепляем 2 винта трубки ВКГ.
12. Ставим на место жгут проводом.
13. Затягиваем 3 хомута тройника ВКГ.
Вот собственно и все.
Запускаем двигатель и видим, что он завелся .
Читал что можно потом не подключать комп для сброса ошибок, т.к. после несколько пусков авто, все само станет в нормальный режим работы. Но после 5 пучков сутра прогревочные так и не появились, ошибки были сброшены компом и все стало на свои места.
Отдельно спасибо другу Игорю, который не только делал фото по ходу замены, но и которому удалось одеть шланг (9.2) на носик 2.
Источник
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ауди А4
На первый взгляд, отказ датчика температуры охлаждающей жидкости на Ауди А4 — не самая критичная неполадка, поэтому с заменой можно не торопиться. Но мы советуем заняться ремонтом как можно скорее, а не ждать, пока машина откажется запускаться на холоде:
- во-первых, неправильные показания не дают ДВС работать в оптимальном режиме и приводят к перерасходу топлива;
- во-вторых, постоянная работа вентиляторов плохо сказывается на их ресурсе;
- в-третьих, увеличится время прогрева мотора.
Симптомы и причины неисправности
В зависимости от года выпуска и модели мотора, на Ауди А4 может стоять от 1 до 3 датчиков температуры охлаждающей жидкости (один или два передают данные в ЭБУ, плюс еще один для передачи показаний на панель приборов). Кроме того, каждая деталь отказывает по-разному:
- одна замыкает,
- другая «уходит в обрыв»,
- третья начинает искажать данные.
Соответственно, и симптомы поломки могут быть весьма разнообразными. Наиболее распространенные:
- «гуляет» стрелка температуры (могут появляться сообщения о перегреве мотора),
- после запуска двигателя начинают работать на максимальной скорости вентиляторы радиатора,
- при низких температурах авто с трудом запускается на холодную (хотя «на горячую» заводится без проблем) или вообще отказывается работать,
- диагностика обнаруживает ошибки по ДТОЖ или несоответствие измеряемых и реальных значений.
Запчасти
В системе охлаждения Ауди А4 чаще всего стоит 2-контактный датчик 06A 919 501 A. По номеру оригинала можно подобрать массу аналогов, но мы советуем брать изделия более-менее известных производителей (например, Hella 6PT 009 309-331).
Также могут потребоваться:
- уплотнительное кольцо — N 903 168 02 (обычно лежит в комплекте с ДТОЖ),
- пружинная защелка (она же клипса, скоба, фиксатор) — 032 121 142,
- антифриз с нужным допуском (обычно указан на крышке бачка, для свежих машин подойдет G13 — в виде уже готового раствора G A13 774 M2 или разбавленного водой концентрата G A13 A8J M1).
Номер 4-контактного ДТОЖ — 059 919 501 A, кольца — N 903 168 02.
Порядок работ
Технология замены датчика температуры охлаждающей жидкости Ауди А4
Все работы выполняем на остывшем моторе. Перед началом ремонта кратковременно откручиваем крышку расширительного бачка для сброса давления (в идеале рекомендуем полностью слить антифриз).
Порядок дальнейших действий зависит от типа ДВС и результатов диагностики. Например, для замены датчика, расположенного на помпе
(Ауди А4 с бензиновыми ДВС 1,8 и 2,0 л. CABA, CABB, CAEA, CAEB, CDHA, CDHB, CDNB, CDNC, CFKA):
- открываем крышку бачка для сброса давления;
- снимаем:
- патрубок воздуховода,
- блок управления дроссельной заслонкой,
- опору впускного коллектора;
- отсоединяем разъем;
- снимаем защелки;
- меняем датчик;
- очищаем и устанавливаем на место снятые элементы.
1,8-литровый CJEB имеет 2 датчика:
2) на выходе из радиатора (G83).
- поднимаем автомобиль;
- демонтируем переднюю шумоизоляцию;
- вынимаем фиксирующую клипсу;
- меняем запчасть.
После сборки заливаем свежий антифриз и регулируем его уровень.
Если у вас есть подозрения в исправности датчика ОЖ — обращайтесь к специалистам нашей сети автосервисов. Мы быстро проверим и отремонтируем ваш автомобиль.
Источник
Тема: Датчик G62. В нем ли проблема?
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 09.07.2007 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 59 Сообщений 346
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 57 |
Датчик G62. В нем ли проблема?
Сорри, или у меня браузер глючит, или ссылки форума буксуют.
Загорелся в движении Check Engine, смотрю ошибки:
117645 -Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17647 — Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17648 — Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17646 — Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
19537 — Слишком низкая температура двигателя
P3081 — 008 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — MIL ON
Стираю, еду дальше. Опять загорается Чек. На этот раз ошибка одна и новая:
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 002 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent — MIL ON
Снова стираю и снова еду дальше. Опять чек. Одна ошибка 16502. Думал трабл локализовался. Для чистоты эксперимента еще раз стер и жду Чек. А теперь вылезла тоже одна ошибка, но 19537.
Источник
Датчик температуры охлаждающей жидкости g62 ауди a4 b6
Периодически стала выпадать ошибка, а с наступившими морозами еще чаще приходилось ее лицезреть:
17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком
высокий уровень сигнала
Вроде бы на работе двигателя и не сказывалась, но глаза мозолила ошибочка) тем более датчик и не такой дорогой!
Решил менять!
номер датчика G83(двухконтактный) — 06A 919 501A
антифриз — G12+
Находится датчик на нижнем патрубке радиатора(слева по ходу движения), так что пришлось снимать защиту двигателя и сливать антифриз.
Внимание! сливать антифриз на остывшем двигателе во избежание ожогов!
Для начала сливаем антифриз через сливную пробку,которая находится рядом с датчиком(так понял есть не у всех).Если пробка отсутствует,то слив выполняем непосредственно вытаскиванием датчика!
Вынимает пластиковую скобу- стопор (поз.1) и аккуратно вытаскиваем датчик(поз.2)
Датчик в патрубке уплотняется посредством резинового колечка(в комплекте с датчиком не поставляется),так что оставил старое.
Вставляем новый датчик и фиксируем стопором.
После замены залил антифриз и выгнал воздушные пробки из системы.
Процедура вентилирования системы(выписка из ELSA3.9):
– Открыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия -стрелка- патрубка ОЖ.
– Залить охлаждающую жидкость в расширительный бак, пока она не начнет вытекать из отверстий для выпуска воздуха.
– Закрыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия.
– Снять резиновое уплотнение крышки водоотводящего короба -в направлении стрелки-.
– Снять кожух водоотводящего короба -1-.
– Отвернуть шланг охлаждающей жидкости, идущий к теплообменнику отопителя, и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером. (с трудом удалось сдёрнуть шланг)
– Заливать охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
– Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного хомута.
– Включить на автомобиле с автономным отопителем данный отопитель примерно на 30 секунд.
– Закрутить крышку расширительного бачка.
– Запустить двигатель.
– Установить отопитель/кондиционер на обеих сторонах в положение „HI“.
– Завести двигатель и оставить работать 3 минуты с частотой вращения 2000 об/мин.
– Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются.
– Завести двигатель и оставить работать 1 минуту с частотой вращения 2000 об/мин.
– Выключить и дать остыть двигателю.
После замены ошибка не появлялась! Печка греет отлично! Двигатель греется тоже нормально!
Значит сделал всё верно
Источник