Полный размер
Друзья, как и многие давно борюсь с ошибкой датчика скорости АКПП, а именно G68 с кодом ошибки:
«00281 — датчик скорости движения G68 — 03-00- нет сигнала»
Перечитал огромное количество постов, в котором было огромное количество решений. Кому то, что странно, помогала замена ДПКВ, у кого-то была ошибка потому что провод датчика скорости был подключён на нештатную магнитолу (хотя как выяснилось что на приборку/климат/ магнитолу сигнал идёт вообще с другого датчика). В общем, моя проблема в чем: ошибка висит постоянно. Сбрасывается, но через время возвращается вновь. Других ошибок нет. Переодически, раз в 2 недели коробка падает в аварию (переключение на вторую под 4к оборотов и с пинком), но спустя несколько километров выходит из неё.
Датчик заменён. Проводка до ЭБУ АКПП вся целая. Уже и не знаю, что ещё глянуть…
Мои предположения:
1. Хреновый новый датчик. Хотя чему там ломаться?
2. Видел пост, что на этом датчике скапливается стружка и мешает его правильной работе.
3. Где-то по пути следования проводки, они пересекается с другой и создаются помехи.
4. Неисправен ЭБУ АКПП.
Кто сталкивался с такой проблемой? Какие ещё могут быть варианты?
Свап на МКПП прошу не предлагать))
Дополняю:
После проверки мультиметром, стало ещё больше вопросов. Сопротивления есть на всех контактах, масса устойчивая, напряжение 2,5 Вольта в наличии. Датчик звонится как положено, 820 ом. Соответсвенно, имеется всё для его работы, но ошибка по прежнему висит.
UPD — решилось заменой на оригинальный датчик. Пропали все ошибки, коробка перестала чудить. Не экономьте, ставьте оригинал!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
sheresper
Мастер советчик
-
#3
точно G 58 На коробке стоят два датчика один G38 а второй не помню точно обозначение. скорей всего жалуется на один из них.Напиши код АКПП
sheresper
Мастер советчик
-
#6
Правильно G68. по нему и ошибка (спасибо ten70)Но по моему на Фольксваген Гольф 4 датчики стоят снаружи АКПП сверху.Постараюсь уточнить.
sheresper
Мастер советчик
-
#8
Кажется нашёл .зайди на главной странице сайта в коробки передач,коробка 01м,и скачай Skoda Octavia 1998-2004: Автоматическая коробка передач, тип 01M (rus.)
ИЛИ Автоматическая коробка передач 01M (rus.
UPD. Проблема вернулась. Окончательно излечил этим способом.
_________________________
Две недели назад Гольфик начал моросить. Фотоотчета не будет, расскажу о симптомах, вдруг кому будет полезно.
Сначала на холодную обороты не падали (держались в районе 1500-2000 об/мин), решалось всё перезапуском двигателя. В это время я шерудил форумы в поисках ответа на вопрос, из-за чего это происходит. Но спустя неделю неожиданно коробка начала падать в аварию (постоянная третья скорость), что, так же, решалось перезапуском двигателя. Поездил так два дня, решил что больше не стоит, и принялся скорей искать решение проблемы.
Сперва поехал к знакомому электрику, который живет неподалеку, прочитали шнурком на наличие ошибок, всё убрали и я поехал домой. По пути коробка снова выпала в аварию.
Начал обзванивать электриков, один утверждал что 100% нужно перебирать коробку, и вообще дроссель у меня сдох, и еще кучу всего он придумал, говоря со мной по телефону. Короче, бред, но настроение мне это подпортило. Недавно ведь только коробас чинил, да и всё работало отлично. Позвонил еще парочке диагностов, которые мне говорили плюс минус то же самое, решил что пока не буду тратиться на электрика, попробую разобраться сам.
Не буду томить, скажу сразу — если у вас АКПП и похожие симптомы, меняйте датчик частоты вращения коленвала G68
С вероятностью 90% проблема будет в нем. Есть еще датчик G38, но при его неисправности будет глючить спидометр. После замены езжу второй день, и ничего подобного не наблюдаю. Взял сразу хороший датчик Hella 6PU 009 145-041 чтобы лишний раз туда не лезть, хоть и меняется он за 30 минут, при наличии ямы.
Замена датчика скорости G68 на АКПП типа 01M
Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 — 2010
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 — 2002
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
и др.
Описание проблемы:
Появилась проблема с коробкой типа 01М (буквенное обозначение коробки передач ESE) на Volkswagen Bora (1J2) 1999г.
Запаздывает переключение на 4 передачу. На 60-80 км/ч обороты двигателя 3200-4500. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 происходит резкое переключение передачи с ударом, обороты падают чуть ниже 3000. На больших скоростях переключения уже нет — должна быть блокировка муфты ГТ — обороты продолжают расти. Поведение похоже на езду в режиме 3. В режиме 1 и 2 обычное поведение.
Считал ошибки из компа, обнаружил отваливающийся датчик скорости, и прерывистый сигнал Gear monitoring. Вот они:
Control Module Part Number: 01M 927 733 HJ
Component and/or Version: AG4 Getriebe 01M 4492
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:
00281 — Vehicle Speed Sensor (G68)
03-00 — No Signal
00652 — Gear Monitoring
27-10 — Implausible Signal – Intermittent
После сброса ошибок некоторое время коробка правильно переключалась. Потом опять отваливается. Пробовал почистить контакты датчика скорости и разъема многофункционального переключателя коробки. Не помогло — опять отвалился датчик скорости.
Решил проверить проводку и мозги. Вытащил мозги, проверил питания на входе и выходе — все на месте.
Почистил контакты мозгов и разъемы. Прозвонил датчик со стороны мозгов — как в книжке все. Собрал обратно. Проехался. Коробка впала а аварийный режим. Компа с собой не было — ошибки не читал.
Утром сбросил кучу ошибок в коробке. Поехал — все работает. в конце дня поехал — работало пока машина не прогрелась как следует, датчик опять умер.
Было принято решение менять датчик G68.
Менял сам, на Боре довольно таки несложно оказалось.
Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:
Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.
Подпираем коробку гидродомкратом таким образом и поднимаем на 6-10 сантиметров:
и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону
Далее откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая прижимает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.
Собираем всё в обратном порядке. В книге рекомендуют менять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукой не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы.
После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь
Дополнение отчета от Dimsi:
Ваг-ком показывал ошибку по датчику G68, при этом коробка не переключалась выше второй передачи (т.е. скорость около 40, если сильно не крутить двигатель).
Измеренное сопротивление старого датчика 820 Ом, нового — аналогично. Напряжение на контактах от блока управления (не экран) около 2,5 В при запущенном двигателе.
Вроде бы все в норме. Но помогла только замена датчика (хотя на сервисе сомневались в результате).
Вывод: наличие номинального сопротивления не всегда говорит об исправности датчика.
И еще.
01M927321 — разъем датчика прямоугольный (на моделях Фольксваген Гольф 4 до какого-то месяца 1999 года)
01M927321B — разъем датчика овальный (более поздний).
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Фотоотчет Замена датчика скорости G68 на АКПП 01M (ESE)
Описание проблемы тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=193912
Поменял сам датчик скорости G68 на Боре. Довольно таки не сложно оказалось.
Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:
Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.
Подпираем коробку гидродомкратом таким образом и поднимаем на 6-10 сантиметров:
и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону
Далее откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая прижимает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.
Собираем всё в обратном порядке. В книге рекомендуют менять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукой не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы.
После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена датчика скорости G68 на АКПП 01M (ESE)
Спасибо!
Источник
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да простучал его немного.. но до первоначального вида не выправил.
хреново что фильтр ничем не фиксируется помимо поддона.
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче залил масло.. правда 2 литра (слилось порядка 4) и оно уже потекло из поддона. заткнул сливное отверстие. покрутил, завел кое как (после 3недельного простоя) пощелкал передачки. вроде втыкается но работает не устойчиво. завтра возьму ноут, подключусь вагом, считаю ошибки. разогрею до 40 акпп, долью до уровня, прикручу колеса и прокачусь
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щас в гаражике
сделал диагностику.
вот что появилось новенького, правда спорадические но раньше этого не было
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
35-10 — — — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
[/code]
щас прогреваю коробку. если правильно понимаю, 5ая группа где смотреть температуру? что-то очень долго прогревается, уже минут 10 а поднялась с 7 до 14 градусов пока что
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
vano25 Не прыгай по темам! Я так и не понял, ты уровень проверил нормально, а?
Добавлено спустя 56 секунд:
Да
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не промерял! щас этим занимаюсь (потерял 4ый литр, только нашел). я вообще как думал — что на холодной уровень полюбому будет больше и будет лится, т.к. плотность масла больше при меньшей температуре. а оказывается наоборот! оно расходится по системе и уровень надо заливать именно на заведенной.
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
vano25 проверь уровень как описано вот здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m . icle&k=142 только температуру надо смотреть в группе 5. Все остальное для нас подходит.
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно все! залил где-то 3.8л потом потекло, закрыл пробку, долил оставшиеся 200гр. поверх. очистил коды неисправностей, прогнал еще раз все режимы. температуру удалось поднять к сожалению только до 36. но думаю не критично 4 градуса.
вообщем поставлю зимние колеса, сделаю тестдрайв, отпишусь. на сливе пока красноватая жидкость.. так что еще 2 замены
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Что и требовалось доказать! Самому приходилось 2 раза за маслом бегать
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и очередная проблема с автоматом.
собственно проблема не новая, а старая, я бы даже сказал годичной давности.
тогда вывалилось куча ошибок и выяснилось что весь салон и контроллеры в воде. все решилось частичной просушкой, вытаскиванием контроллера наружу и помоему даже без замены датчиков (не мною).
щас же опять выскакивает:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
и коробка не работает, 1-2 передача, 3я на 4200 втыкается.
причем 00281 вроде как ушла в постоянные ошибки.
до этого проблемка решилась очередной просушкой и удалением ошибки. недавно беспричинно всплыла снова.
сушить там больше нечего. снял, отсоединил контроллер, залил все антиокислителем, прочистил лезвием.. ошибка не ушла, работа не исправилась (как назло еще вагком свой подломал, ошибку не удалить).
почитал вот старый топик http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24446
по аналогичной ошибке 00281, советуют смотреть предохранители № 11, 15 и 31. это те что в общем блоке предохранителей? (слева торпеды) как определить их нумерацию?
советуют мерять напряжение на клемах этого датчика, ну и конечно попробовать заведо новый датчик (хотя обидно будет если дело не в нем). что еще можно попробовать?
Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Остается только цешку в руки и звонить проводку и датчик.
Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka спасибо за ссыль, предохраны 15 и 31 целые, 11го просто нету (но это круиз контроль, у меня его и нету).
вагком починил свой. так что тестер искать не пришлось ошибку удаляешь, какое-то время гуд, едет как положено, потом она опять всплывает, и здраствуй жопа.
водичка все таки скопилась под ковром, щас опять сушу.
и что я не понял категорично — где этот датчик G68. я так понял по рисунку на корпусе акпп, под масл фильтром. скинул фишку — никакой реакции, ошибку удалил, пока не всплывает. и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная). тогда я полез дальше, там еще один датчик см в 20 от этого. скинул с него разъем и даже открутил его, весь в масле (там больтик на 10), оказалось это датчик скорости вала G38! а что за первый датчик тогда, если не 68, и почему он не выдает никакой ошибки?
я даже в гараже поддомкратил колесо, и газую на месте — скорость показывает, ошибок не выдает. и это со скинутой фишкой!
помоему как на картинке, тот же датчик. но для верности лучше сфоткаю.
щас поеду прокачусь еще посмотрю. но я в непонятках
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
напряжение по второй группе поле 4 варьируется от 2.2 где-то до 2.6
Добавлено спустя 1 час 36 минут 54 секунды:
ну вот.. и опять, отъехал 1 км и кердык. 2 ошибки (датчик 68 и контроля переключения передачи), по обоим группам скорость 0, напряжение во второй группе 4 поле 0.1в, и не меняется.. вот такие вот дела
хотя на домкрате развивал скорость до 40кмч и ничего.. стоило только отъехать.. возможно ошибки вылазят после какой-то скорости, например 50кмч, это завтра проверю опять на домкрате..
но датчик не вижу смысла менять. или все таки есть смысл?
Источник
RSS
Проблема в работе АКПП
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Проблема в работе АКПП
Доброго времени суток. Возникла проблема в работе АКПП: при наборе скорости часть переключений происходят не на стандартных 3000, а на 4000 (как я заметил основная масса переключений такого рода с 3-й на 4-ю скорость). Так же появляются «провалы», т.е. при езде, например, на 4 скорости коробка может резко перейти на 3-ю или как я понимаю даже на 2-ю (6000 об.), отпускаю педаль газа — нажимаю и не всегда переключается на повышенную.
Мои действия: съездил к диагносту. Вылетела ошибка, зачастую описанная на форуме — 281 — датчик транспортной скорости коробки передач (G68) — нет сигнала. Так же 1192 — блокировочная муфта гидротрансформатора — sp: механическая неисправность. Попытался найти датчик — сдернул предположительно его — проехал. Выскочила ошибка 297 — датчик скорости коробки передач (G38). Найти где находится необходимый датчик не удалось.
Перерыл интернеты — не нашел ни одной картинки с необходимым датчиком. Порылся на форуме, описания похожие есть, но в основном у людей нет переключения на 4-ю.
Помогите люди добрые советом. По поводу муфты, я так понял, что она не верно работает из-за датчика.
зы Golf 4 ALK 1.6 АКПП 99 г.в.
- nemalex
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
- Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Проблема в работе АКПП
nemalex » 08 окт 2012, 16:10
м.б. этот датчик по другому называется? На примете Датчик скорости движения… но видимо это не то. Если есть у кого то расшифровка ошибок, то просьба посмотреть, что это за зверь G68
- nemalex
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
- Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Проблема в работе АКПП
nemalex » 09 ноя 2012, 17:52
Отремонтировался! Надеюсь мое решение поможет еще кому-нибудь.
На коробке стоят 2 датчика: G38 (датчик скорости) и G68 (датчик транспортной скорости (датчик движения автомобиля)), если один из них полетел, то советуют менять оба (желательно одного производителя и вплоть до одной поставки (хотя бы одного месяца изготовления)). G38 — стоит прямо на коробке — разъем на 2 пина, на него сверху подключается провод (виден невооруженным взглядом на коробке). G68 — стоит так же на коробке, но он зарыт глубоко. Чтобы быстро его найти, необходимо разыскать разъем на 3 пина который крепится чуть выше и левее (если смотреть сверху на коробку), далее смотреть куда идет от него провод. Для его замены придется снять справа воздушный фильтр, аккумулятор и балку под воздушным фильтром.
Ошибка гидромуфты — следствие неправильной работы коробки.
Также рекомендую сменить масло в коробке, если оно не менялось или менялось не известно когда. Лейте оригинал. По крайней мере у меня было некоторое количество отработанного масла на поддоне. При смене масла стоит обратить внимание на магнит поддона: если на нем «ёжиком» металлическая стружка — то это не есть хорошо. Необходимо вымыть поддон от грязи, прежде чем ставить назад. Также есть одна не маловажная деталь — прокладка на поддоне — ее стоит заказывать оригинальную, так как китай течет сразу.
После смены масла передачи стали работать значительно мягче, а после замены датчиков восстановилась работа коробки. (не забываем сбросить ошибки и наслаждаться машинкой).
Спасибо за внимание, действительно надеюсь, что мои советы кому-то помогут, так как на данные действия пришлось потратить некоторое количество лишних средств и уйму времени в совокупности с нервами
- nemalex
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
- Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Проблема в работе АКПП
golfoyouz » 04 дек 2012, 22:06
Расскажу свою историю АКПП 01М может кто поможет советом. началось все с пробуксовывания коробки при переключении с 2 ой на 3 передачу, происходило сия пробуксовка раз 10 за неделю. Ошибки показали 00281 датчик скорости движения G 68, 00297 датчик числа оборотов вала КП -G38, 00652 как следствие ошибка контроль выключения передачи. В июне 2012 приобрел датчики, купил масло FEBI, фильтр акпп, прокладку поддона. При замене масла оно оказалось довольно светлым, поменял все датчики, сбросил ошибки. Машина поехала как надо без пробуксовок, скорости стали переключаться еще мягче. Проездил 4 месяца без проблем решил проверить уровень масла заметил что масло сильно потемнело, запаха гари нет пахнет как новое, думаю подняло грязь. Спустя некоторое время появилась дикая вибрация при постановке рычага в положение D/ R/ на тормозе, при подьезде к светофору падали обороты двигателя, такое впечатление как будто скорость всегда включена при нажатии на тормоз. При прогреве авто, вибрации уменьшались. Ездил так 2 недели готовился к замене акпп на мкпп, ошибка показала блокировка муфты гидротрансформатора, скорости переключались с рывками, но вибрации сами собой прошли, коробка заработала как раньше переключается плавно но с периодическими пробуксовками при переключении с 2 ю на 3 передачу. В чем дело понять не могу толи грязь в масле забивает каналы гидротрансформатора, толи опять датчики накрылись, или мозги глючат. Буду пробывать стерать ошибки и смотреть провода от датчиков может коротыш где. Как разберусь напишу.
- golfoyouz
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
- Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Проблема в работе АКПП
golfoyouz » 16 янв 2013, 09:08
Поменял АКПП на МКПП все отлично и не дорого под ключ 30 000 р. Двигатель работает ровнее, расход бензина снизился на 3 литра, приемистость выросла, последующий ремонт коробки дешевле.
- golfoyouz
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
- Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Проблема в работе АКПП
чертенок » 18 янв 2013, 22:53
всем привет!Что бы это значило при скорости 60 кмч резко возрастают обороты
- чертенок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:49
- Машина: VW Golf 4
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Проблема в работе АКПП
golfoyouz » 05 фев 2013, 13:44
Если идет пробуксовка на скорости в худшем случае фрикционы одной из передач в лучшем датчик скорости или датчик числа оборотов вала на акпп.
- golfoyouz
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
- Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Рекомендованные сообщения
Приветствую всех Проблемка такая Ставили сигналку на фольца после работ спецов сигнальщиков загорелась лампа чек Подключил ультроскан+ оибка в трансмисси 00281
Снял разьем датчика проверил 780ом вроде как побукварю снимаю ошибу но проблема осаётся Где рыть и где мозги акпп стоят спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да……. бараны сигнализаторщики ,что-то оторвали или нацепили свою проводку — куда не следует. Смотреть косы под торпедой и консолью…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту сигналку я уже оторвал но проблема осталась всётаки наверное до мозгов достали А где стоятмозги акпп
Тут открыл где угонку ставили не видно подрулем
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну гдеже всётаки находится мозг акпп ктонибудь скажет??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дворники сдёргивай
Блок управления находится в водоотводящем коробе в центре, справа
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо выдрал блок вот он с блоком похоже всё впорядке если у кого распиновка есть выручайте
Чёто не прикрепляются файлы
Изменено 8 апреля 2011 пользователем kai-777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туплю,тебе на АКПП надо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огрмное все спасибо Апарат заработал блок слава богу живой Ети противоугоньшики или каких там М—ки закрутили саморез прямо в проводку с—ки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришлось темку продолжить Короче после косяков сигнальщиков с коробкой твориться не понятное проехал 150км загорелась лампа чек посмотрел сканером Ошибки 00281 00297 иошибка по блоку управления акпп не засёк код да ёщё и не определённая одна Стираю две ошибки трутся по блоку и неопределённая а две нет 00281и00297 Авто едит только на одной скорости Останавлисваюсь выключаю зажигание жду пол часа ошибки 00281и00297 трутсяи авто поехало наормально
Рано наверное я обрадовался косяк в блоке Мож кто обьяснит Или может адаптации делать нужно ??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогично! Мицубиси Лансер 9, после установки сигнализации АКПП стала на аварийный режим, Код ошибки не помню. После переустановки у нормального мастера все наладилось. Ищи «сопли», где ребята брали «+» и «-«.
При возможности выложу фотки позже. Отпад!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришлось темку продолжить Короче после косяков сигнальщиков с коробкой твориться не понятное проехал 150км загорелась лампа чек посмотрел сканером Ошибки 00281 00297 иошибка по блоку управления акпп не засёк код да ёщё и не определённая одна Стираю две ошибки трутся по блоку и неопределённая а две нет 00281и00297 Авто едит только на одной скорости Останавлисваюсь выключаю зажигание жду пол часа ошибки 00281и00297 трутсяи авто поехало наормально
Рано наверное я обрадовался косяк в блоке Мож кто обьяснит Или может адаптации делать нужно ??
Пиши в сообщении не только номер, а и интрепретацию ощибки. Не надо думать, что 14000 ошибок по Вагу кто-то способен помнить наизусть. Если тебе лень их писать, то другим лень их искать в справочниках. Помощь то нужна тебе, ты и давай исходную информацию.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
00281 ошибка датчика скорости движения G68 00297 ошибка датчика скорости вращения USS G38
Изменено 18 июня 2011 пользователем kai-777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
00281 ошибка датчика скорости движения G68 00297 ошибка датчика скорости вращения USS G38
Вряд ли оба датчика вышли из строя. Как видно из схемы оба датчика экранированы, но если радиопомеха сильная экран провода не помогает. Отследи визуально их провода. Нету ли рядом с ними электродвигателя? Кстати блок управления коробкой лежит над отопителем. Попробуй отключить разъем от электромотора печки и проверь.
G68_G38.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли оба датчика вышли из строя. Как видно из схемы оба датчика экранированы, но если радиопомеха сильная экран провода не помогает. Отследи визуально их провода. Нету ли рядом с ними электродвигателя? Кстати блок управления коробкой лежит над отопителем. Попробуй отключить разъем от электромотора печки и проверь.
Так ведь до вмешательства сигнальщиков у меня проблем не было таких А сейчас появились И почемуто ошибки не стираются сканером сразуже после включения его вразьём а нужно ждать пка не остынет Пробовал через 5м 10м но только подлеваю время тоесть при в ключёном зажигании Можно безконечно считывать но результатов нет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь до вмешательства сигнальщиков у меня проблем не было таких А сейчас появились И почемуто ошибки не стираются сканером сразуже после включения его вразьём а нужно ждать пка не остынет Пробовал через 5м 10м но только подлеваю время тоесть при в ключёном зажигании Можно безконечно считывать но результатов нет
Сигналка не с автозапуском? Точно такая же ситуевина была с Лансером — сопли.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корче поставил мультимер на датчик движения G68 и покатался когда прописываются ошибки Напряжение на датчике 2.5в пропадает на 0 в и начинаются глюки А это значит проблемы с процесором И какойже выход и этой ситуации Менять проц или блок целиком и где ето найти??
Изменено 18 июня 2011 пользователем kai-777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корче поставил мультимер на датчик движения G68 и покатался когда прописываются ошибки Напряжение на датчике 2.5в пропадает на 0 в и начинаются глюки А это значит проблемы с процесором И какойже выход и этой ситуации Менять проц или блок целиком и где ето найти??
Блок конечно. Где ж ты отдельно процессор найдешь. На разборках нужно искать. Хотя я бы проводку проверил еще. На КЗ. Попробуй пальцем процессор грееся сильно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий