Полный размер
Народ всем привет. Выручайте.
Такая проблема:
Выпрыгивает ошибка
000257 — Расходомер воздуха (G70 P0101 — 004 -) Недостоверный сигнал — не постоянный.
Купил оригинал, заменил, проблема осталась. Заехал к официалам, сказали попался брак скорее всего.
Купил другой оригинал, ошибка не ушла.
Появляется в момент, когда нажмёшь тапку в пол.
У кого была такая проблема? Что подскажите?
Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 103 000 км
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-G70:
- Ответить с цитатой
Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-G70:
Туарег 2004года, 3.2 AZZ, пробег — 170000км.
постоянная ошибка:
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
если удалить, то опять появится как только набрать на 3-7 сек. 3000-3500 об/мин
обратил внимание что показания расходомера на XX вместо 2,5-7 г/с у меня 7,5-8 ( а когда появляется ошибка (16487 — Расходомер воздуха-G70) то- 11 г/с)
все что можно было проверить — проверил. все ровно! подсоса нет, форсунки исправны!
2-й день бьюсь. и уже ума не преложу где копать.
Спасибо
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
MuXauJI » Чт янв 27, 2011 11:32 am
а расходомер не умирает?)
а вообще сними его, похоже кусок фильтра или чего-то в трубе, воздух свистит ,и «надувает» твои лишние килограммы.
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
MuXauJI » Чт янв 27, 2011 11:44 am
менялся с корпусом или только элемент?
откуда 3-й и ,что как не меняли так и не ездил нормально. номера правильные на дмрв?
Если точно всё гут, тогда блок либо чинить,либо менять
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
reporter » Чт янв 27, 2011 12:11 pm
попробуй снять ДЗ, обрати внимание на износ корпуса (особенно в районе оси) возможно она просто не может закрытся на положенный угол… можно попробовать выставить саму «лопату» по центру, ослабив два винта которые её крепят к оси…
- reporter
- Участник
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:32 pm
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
MuXauJI » Чт янв 27, 2011 1:08 pm
и чо?
обороты какие тогда были бы???
и была бы ошибка по аналогии,когда дроссель загажен, пишет угол дросселя не соответсвует расходу воздуха.
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
reporter » Чт янв 27, 2011 1:30 pm
да я не утверждаю что дело именно в дросселе) просто предлагаю проверить….
— Чт янв 27, 2011 1:30 pm —
а у топикстартера дроссель наверняка чистый
- reporter
- Участник
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:32 pm
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
PavelM » Чт янв 27, 2011 1:37 pm
обороты на xx 700-720 об/мин
адаптация заслонки — ОК
сам факт появления ошибки сразу как только наберешь чуть более 3000 об/мин, думаю исключает дросель
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
12volt » Чт янв 27, 2011 4:26 pm
Паша,хозяин этой машины ко мне вчера приезжал,просился на ремонт.Говорит ему уже 3 расходомера поменяли,движок перебрали по проблеме износа цепи ГРМ,якобы все делал у дилера?
-
12volt - Участник
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
- Откуда: Нижневартовск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
PavelM » Чт янв 27, 2011 5:53 pm
после длинной беседы именно с хозяином выяснил: сначала начал редко загорался чек — поменяли расходомер, чек скоро опять загорелся,поменяли пару катушек, опять чек и поменяли воздушный фильтр. еще пару дней проездил и тут чек стал на постоянку а авто перестал ехать. и у же после этого началась ( по чьей то рекомендации) замена катушек «оптом», свечей, и так дошли до замены цепей и звездочек ГРМ. но самое обидно — ничего из проделанного не помогло!
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
alert » Чт янв 27, 2011 6:10 pm
вакууметром меряйте разряжение за дросселем, если больше нормы, может неправильно ГРМ собрали.
До замены цепи та же ошибка была или достоверно неизвестно?
- alert
- Участник
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Туарег 3.2l, постоянная ошибка 16487 Расходомер воздуха-
PavelM » Чт янв 27, 2011 8:25 pm
Вероятно была та же ошибка, раз все ему расходомер браковали. Но ГРМ можно и по САМ сенсорам проверить, а там отклонений нет,
- PavelM
- Участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 12:45 am
- Откуда: ХМАО
-
- Личное сообщение
Сводка TPI |
№: 2008814/5 |
Расходомер воздуха, недостоверный сигнал — горит контрольная лампа двигателя |
Описание неисправности
При отклонениях в поведении при движении с дефицитом мощности в блоке управления двигателя спорадически появляется ошибка 16485 P0101 Расходомер воздуха — G70, недостоверный сигнал.
После проведения анализа у поставщиков в большинстве случаев не было выявлено нарушений работоспособности расходомера воздуха.
Техническое обоснование
Часто причиной является тракт наддува, который недостаточно контролируется на предмет данной ошибки.
Решение в условиях сервиса
Если в блоке управления двигателя фиксируется ошиба 16485 P0101 — расходомер воздуха или 16683 P0299 регулирование давления наддува, значение ниже нижнего предела регулирования, то действовать следующим образом:
• |
Провести Ведомый поиск неисправностей |
• |
Провести пробную поездку. Особое внимание уделить сильному дымлению и шумам потока |
• |
Проверить участок всасывания до воздушного фильтра на проходимость, например, засорение сетки (листва) или сильное загрязнение/намокание воздушного фильтра. |
• |
Устранить выявленные при этом неполадки. |
• |
Проверить заслонку впускного коллектора (заслонка выключения), открыта ли она. Также проверить работу заслонки впускного коллектора посредством диагностирования исполнительных элементов. |
• |
Проверить воздушный канал за расходомером воздуха |
• |
Обязательно проверить тракт наддува на предмет следов масла, неплотностей, разрывов (напр., повреждений грызунами). |
• |
Проверить давлением весь тракт наддува с помощью V.A.G 1687 в соответствии с Руководством по ремонту (максимальное давление 0,5 бар). |
• |
Проверить, не засорена ли выпускная система (например, катализатор). |
• |
Проверить автомобиль на предмет наличия тюнинга, например, вставленные в жгут проводов двигателя компоненты, необычность проводки или тюнинговые наклейки. |
• |
При наличии тюнинга возмещение по гарантии невозможно, стоимость повреждённых деталей не возмещается. |
• |
Расходомер воздуха заменять только в случае, если на основании проверки выяснено, что деталь однозначно повреждена. Для проверки расходомера воздуха использовать кабель-адаптер VAS 5261. При замене расходомера воздуха настоятельно необходимо, чтобы был распечатан и приложен к детали протокол с зарегистрированной ошибкой и результатами Ведомого поиска неисправностей. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
#1
Последнее редактирование: 26 Апр 2014
-
#2
Может быть грязный?Помыть и всё пройдёт?У Ликвимолли есть баллончик доя промывки.
-
#3
Нужно проверить впускной тракт на предмет утечек, мож кулер пробитый, мож патрубок соскочил. Где соскочил, там масла много будет. Вероятно ошибка по G70, т.к. G71 — это датчик давления во впускном коллекторе
Последнее редактирование: 27 Апр 2014
-
#4
Shyrik, ты мысли читаешь? первый раз поймал в пятницу, лог ошибок почистил… решил перепроверить, вылезет или нет. сегодня утром опять поймал, как только тапку давлю, вылезает ошибка по g70.
Код:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
1 неисправность:
000257 - Расходомер воздуха(G70
P0101 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 31154 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.04
Время: 07:35:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 5400 /min
Нагрузка: 87.8 %
Скорость: 65.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
полез смотреть, открутил крышку воздушника, для проверки состояния, а весь патрубок оказался у меня в руках. соскочил (не одели после ТО или установки блока абс) на трубу за двс. кое как одел, но хомут так и не поставил на место нормально, инструмента не оказалось под рукой подходящего. завтра сброшу ошибки и снова буду проверять!
-
#5
не одели после ТО или установки блока абс
Толе потом спасибо скажешь
Вообще расходомер — это очень надёжный узел у VW и ни разу не видел чтобы он выходил из строя
Последнее редактирование: 27 Апр 2014
-
#6
Чем закончилось? А то у меня такая же почти ошибка,утечку найти не могу.
Дымом проверял.
000257 — Расходомер воздуха-G70
P0101 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 97127 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:39:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 1564 /min
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 45.9°C
Абс.давл-е: 1111.8 mbar
(нет узла): 81.6
(нет узла): 1.16
Температура: 90.9°C
Может быть кто нибудь знает,по каким ещё причинам может быть такая ошибка?
- Форум
- Volkswagen Touran
- Эксплуатация и обслуживание
- Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува
-
08.08.2014, 13:43 #1
Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува
Sharan, двигатель ASZ
медленный разгоношибки:
16485 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0101 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал17964 — Charge Pressure Control
P1556 — 35-10 — Negative Deviation — Intermittent — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)Расходомер воздуха-G70 -поменяли, ошибка пропала. 17964 — Регулятор давления наддува, стираю ошибку появляется снова, машина не разгоняется.
Что нужно в первую очередь смотреть — шланги, ……..?
-
-
08.08.2014, 13:50 #2
Смотри работу актуатора турбины. Возможно он открыт и происходит сброс давления наддува.
-
27.09.2014, 23:30 #3
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
Участник
ВСЁ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДУВ .ПЕРЕЗАПУСК НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТЯГИ НЕТ. ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК НОВЫЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ . ДЫМ ЧЁРНЫЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ G70 НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ В 10 БЛОКЕ В 1 ОКНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 500мг/цикл вместо 280. ДО ПОТЕРИ ТЯГИ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ .ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.
-
28.09.2014, 00:50 #4
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, прекращаем постить одно и тоже. Не нужно писать заглавными буквами. поиск по слову передув поможет.
-
28.09.2014, 11:20 #5
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
Участник
уважаемый allex. поиском я пользуюсь . но в теме передув не упоминается зависимость датчика массового расхода воздуха G 70 при передуве . кто то вскользь упомянул про «шкоду» но развития тема не получила . А НА СЧЁТ ШРИФТА ИЗВИНИТЕ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ .
-
28.09.2014, 12:14 #6
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г,
А каким образом расходомер может влиять на передув?
ЗЫ. а насчёт шрифта вам правильное сделали замечание, а вы ещё «бочку» катите.
-
04.11.2014, 15:37 #7
Если тема актуальна — столкнулся дважды с данной проблемой (на Туране и Джете). Не нужно спешить с заменой датчика G70. Ищем яму, снимаем защиту и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем первое колено патрубока, который идет от интеркулера к турбине (Справа, внизу идет от «малого» радиатора колено в форме вытянутой «S»). При наличии трещины, вздутий или срезаных метал шлицов крепления на концах — замена партубка без вариантов (Там очень высокое давление… P.s. синяя изолента, к сожалению, тоже не спасет!!!).
Для наглядности номер данного патрубка для Турана — 1K0 145 832B
На б/у взял за 25$ (Минск).
Обратите внимание, что у автора темы !!!не передув!!!, а «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!», как следствие всего вышесказанного датчик G70 получает недостоверный сигнал.
-
04.11.2014, 22:47 #8
Сообщение от pro100view
«выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!
Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?
-
05.11.2014, 11:13 #9
Сообщение от Stiv
Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?
Оно то так и есть! Но во всех ответах звучал именно «передув», а у автора «НЕдодув» — который в большинстве своем имеет другие причины возникновения (если турбина в принципе жива)…
Я предположил что у него поврежден патрубок интеркулера, который собственно и «стравливает» необходимое для нормальной работы турбины давление.
(в прошлом месяце я починил 2 авто с этой проблемой и симптомы отсутствия тяги и ошибки 1 в 1 с автором).
-
05.11.2014, 22:47 #10
pro100view, Дело в том, что когда у меня вылазит ошибка, то может быть как больше верхнего предела, так и меньше нижнего предела. Мне думается это балуется блок клапанов.
Тьфу-3 раза, давно не было ошибок, и машина не становится в «аварию».
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 15.04.2018, 21:13
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 22.09.2013, 11:07
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45
-
Ответов: 60
Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:20
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:11
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Выкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума