Ошибка g70 volkswagen

  • Главная
  • Форум
  • Volkswagen Touran
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува

  1. 08.08.2014, 13:43 #1

    Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува

    Sharan, двигатель ASZ
    медленный разгон

    ошибки:
    16485 — Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0101 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

    17964 — Charge Pressure Control
    P1556 — 35-10 — Negative Deviation — Intermittent — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    Расходомер воздуха-G70 -поменяли, ошибка пропала. 17964 — Регулятор давления наддува, стираю ошибку появляется снова, машина не разгоняется.
    Что нужно в первую очередь смотреть — шланги, ……..?



  2. 08.08.2014, 13:50 #2

    Смотри работу актуатора турбины. Возможно он открыт и происходит сброс давления наддува.


  3. 27.09.2014, 23:30 #3

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г


    Участник

    ВСЁ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДУВ .ПЕРЕЗАПУСК НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТЯГИ НЕТ. ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК НОВЫЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ . ДЫМ ЧЁРНЫЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ G70 НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ В 10 БЛОКЕ В 1 ОКНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 500мг/цикл вместо 280. ДО ПОТЕРИ ТЯГИ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ .ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.


  4. 28.09.2014, 00:50 #4

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, прекращаем постить одно и тоже. Не нужно писать заглавными буквами. поиск по слову передув поможет.


  5. 28.09.2014, 11:20 #5

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г


    Участник

    уважаемый allex. поиском я пользуюсь . но в теме передув не упоминается зависимость датчика массового расхода воздуха G 70 при передуве . кто то вскользь упомянул про «шкоду» но развития тема не получила . А НА СЧЁТ ШРИФТА ИЗВИНИТЕ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ .


  6. 28.09.2014, 12:14 #6

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г,
    А каким образом расходомер может влиять на передув?
    ЗЫ. а насчёт шрифта вам правильное сделали замечание, а вы ещё «бочку» катите.


  7. 04.11.2014, 15:37 #7

    Если тема актуальна — столкнулся дважды с данной проблемой (на Туране и Джете). Не нужно спешить с заменой датчика G70. Ищем яму, снимаем защиту и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем первое колено патрубока, который идет от интеркулера к турбине (Справа, внизу идет от «малого» радиатора колено в форме вытянутой «S»). При наличии трещины, вздутий или срезаных метал шлицов крепления на концах — замена партубка без вариантов (Там очень высокое давление… P.s. синяя изолента, к сожалению, тоже не спасет!!!).
    Для наглядности номер данного патрубка для Турана — 1K0 145 832B
    На б/у взял за 25$ (Минск).
    Обратите внимание, что у автора темы !!!не передув!!!, а «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!», как следствие всего вышесказанного датчик G70 получает недостоверный сигнал.


  8. 04.11.2014, 22:47 #8

    Цитата Сообщение от pro100view Посмотреть сообщение

    «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!

    Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?


  9. 05.11.2014, 11:13 #9

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение

    Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?

    Оно то так и есть! Но во всех ответах звучал именно «передув», а у автора «НЕдодув» — который в большинстве своем имеет другие причины возникновения (если турбина в принципе жива)…
    Я предположил что у него поврежден патрубок интеркулера, который собственно и «стравливает» необходимое для нормальной работы турбины давление.
    (в прошлом месяце я починил 2 авто с этой проблемой и симптомы отсутствия тяги и ошибки 1 в 1 с автором).


  10. 05.11.2014, 22:47 #10

    pro100view, Дело в том, что когда у меня вылазит ошибка, то может быть как больше верхнего предела, так и меньше нижнего предела. Мне думается это балуется блок клапанов.
    Тьфу-3 раза, давно не было ошибок, и машина не становится в «аварию».


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 15.04.2018, 21:13

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.09.2013, 11:07

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45

  4. Ответов: 60

    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:20

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Выкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Всем привет! Поехал с утра на работу, чувствую что-то не так, как за жопу держит… Переключается на повышенную передачу раньше положенного. Прочитал ошибки ( чека нет кстати на приборке) и вот…
1 неисправность — 000258
Расходомер воздуха ( G70 P0102 — -000)
Слишком низкий уровень сигнала.
Что за накуй? Куда копать? Где он хоть находится?)
Может изза него вяло ехать?
Хелп братцы!

Запчасти на фото: 03L997016H. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 03L997016H

Пробег: 81 900 км

Запчасти

Комментарии
27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

В поиске не нашел, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? где он находиться? подскажите, и номер какой его?
Найдены неисправности
16486 -: Слишком слабый сигнал
            P0102 — 007 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100010
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота неисправности: 151
                    Сброс счетчика: 28
                    Пробег: 196882 км
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 18:34:54

             Стоп-кадр:
                    Об / мин: 800 об / мин
                    Текст: 48 Нм
                    Скорость: 0,0 км / ч
                    Текст: 0,0%
                    Напряжение: 11.07 V
                    Текст: 906 мг / STK
                    Текст: 0 кг / ч

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 17:12

Вот так выглядит

http://demo.saleepc.ru/general/parts/15786/3926

стоит рядом с воздушным фильтром (после него)

При отказе расходомера блок управления двигателем работает в аварийном режиме, рассчитывая расход воздуха по другим показателям, что менее точно и влияет на расход топлива и динамику. Если нет толчков, провалов, нормальные обороты холостого хода, то скорее всего случайный глюк.Стирал появляется снова?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение оперативный » 12 дек 2012, 18:12

СЕЙЧАС ПОКА ШНУРКА НЕТ, МОЖЕТ ЗАВТРА ПРОВЕРЮ, НО ДВИГ РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, ПОЩУПАЮ ДАТЧИК МОЖЕТ КОНТАКТ ПЛОХОЙ. slavik049 А ПО КЛАПАНАМ(ДАТЧИКАМ) РЕГУЛИРУЮЩИМ НАДДУВ НЕТ ИНФЫ? ЗНАЮ ВРОДЕ ОДИН НА ТУРБИНЕ СТОИТ, И КЛАПАННАЯ КОРОБКА ОКОЛО АККУМА КАКАЯ ТО? СВИСТ ПОСТОЯННЫЙ СЛЫШИТСЯ, НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ.

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 18:37

:? не какого свиста там не должно быть.!Скорее всего где то подсос воздуха идет.Осмотри все трубочки ..может соскочил.Как на разгон?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение pashustic » 12 дек 2012, 18:46

оперативный
Если обрыв.. для начала глянька проводочку!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение оперативный » 13 дек 2012, 02:24

slavik049
разгон вначале тупит потом динамично идет, подсос возможен в соединении резинового и металлического партубка от турбины (имеются небольшие следы, хочу на экзисте заказать новые) но теперь свистит даже на холостых(( думаю или частично геометрия закоксовалась или какому то датчику пипец. есть запасная турбина б/у почищу ее и попробую с ее замены ремонт) осталось узнать количество и расположение датчиков(клапанов) регулирующих наддув

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 13 дек 2012, 05:30

На приборке что загорается при разгоне?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 26 апр 2013, 14:06

У меня тож самое при разгоне 160 км начинает моргать спиралька и пропадает тяга.Вот скан.
16486 — Расходомер воздуха (G70)
P0102 — 007 — Слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 30
Пробег: 262146 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.11
Время: 23:13:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.64 V
Текст: 846 mg/stk
Текст: 0 kg/h

16618 — Регулирование давления наддува
P0234 — 006 — Выход из диапазона регулирования (бол. верх. предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 69
Пробег: 263898 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.26
Время: 13:10:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 2656 /min
Текст: 352 Nm
Скорость: 139.0 km/h
Текст: 81.3 %
Напряжение: 14.13 V
Текст: 2314 hPa
Текст: 2759 hPa

Готовность: Нет данных
И ЕЩЁ
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
014 — Неиспр. — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 76
Пробег: 262220 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.14
Время: 17:29:24

01542 — Датчик скорости поворота-G202
014 — Неиспр. — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 76
Пробег: 262221 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.14
Время: 00:02:46

Помогите плиз.Завтра в Москву 700 км ехать

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:31

Эээээээээйй спецы!!!!!! Где вы.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:36

расходометр воздуха меняй — первая ошибка. стоит 2100 в экзисте

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:43

Спасиб.А номера случайно его нет.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:48

извени нет, час назад бросил старый в урну, облил салярой и сжог :)

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:48

074 906 461 B это он иль нед

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:53

да это он, только в сборе стоит 6000, а если без бочонка, то 2100 :) :) :)

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:59

я со своими ошибками, по воздуху и наддуву около 25000 наездил. по наддуву езжу до сих пор. пробег 341000.

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:59

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 09:02

2 121,37 рублей

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 09:03

Мож за руб patron купить,?

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 09:05

нет смысла дорогой покупать, один хрен в магазине нае..ут :x

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 19:24

Это всё ошибки из за одного датчика?И почему только при скорости 160 вылазит.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 23:38

нет не все из-за одного, дмрв-это одна из поломок

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 08 май 2013, 06:49

Снял датчик, промыл, поставил обратно. Вчера по мкаду 140 и хрен выскачила ошибка. Осталась одна 16618. Она связана с датчиком или нет. Куда копать дальше?

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 09 май 2013, 23:09

эта ошибка по турбине, полазий в поиске, тут много про нее написано

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

  • #1

Последнее редактирование: 26 Апр 2014

  • #2

Может быть грязный?Помыть и всё пройдёт?У Ликвимолли есть баллончик доя промывки.

  • #3

Нужно проверить впускной тракт на предмет утечек, мож кулер пробитый, мож патрубок соскочил. Где соскочил, там масла много будет. Вероятно ошибка по G70, т.к. G71 — это датчик давления во впускном коллекторе

Последнее редактирование: 27 Апр 2014

  • #4

Shyrik, ты мысли читаешь? ;-) первый раз поймал в пятницу, лог ошибок почистил… решил перепроверить, вылезет или нет. сегодня утром опять поймал, как только тапку давлю, вылезает ошибка по g70.

Код:

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя (CAW)       Label: 06J-906-026-CAW.clb
   Part No SW: 06J 906 026 AB    HW: 06J 906 026 D

1 неисправность:
000257 - Расходомер воздуха(G70 
               P0101 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 31154 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2001.14.04
                    Время: 07:35:08

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 5400 /min
                    Нагрузка: 87.8 %
                    Скорость: 65.0 km/h
                    Температура: 78.0°C
                    Температура: 12.0°C
                    Абс.давл-е: 990.0 mbar
                    Напряжение: 14.351 V

полез смотреть, открутил крышку воздушника, для проверки состояния, а весь патрубок оказался у меня в руках. ;-) соскочил (не одели после ТО или установки блока абс) на трубу за двс. кое как одел, но хомут так и не поставил на место нормально, инструмента не оказалось под рукой подходящего. завтра сброшу ошибки и снова буду проверять!

  • #5

не одели после ТО или установки блока абс

Толе потом спасибо скажешь

Вообще расходомер — это очень надёжный узел у VW и ни разу не видел чтобы он выходил из строя

Последнее редактирование: 27 Апр 2014

  • #6

Чем закончилось? А то у меня такая же почти ошибка,утечку найти не могу.
Дымом проверял.

000257 — Расходомер воздуха-G70
P0101 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 97127 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:39:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 1564 /min
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 45.9°C
Абс.давл-е: 1111.8 mbar
(нет узла): 81.6
(нет узла): 1.16
Температура: 90.9°C

Может быть кто нибудь знает,по каким ещё причинам может быть такая ошибка?

Добрый день.
Машина купилась у «колхозника», который успел и мозги прошить (восстановлено в сток) и ещё что-то сделать с ней. И теперь имеем периодические затыкиспотыкания при разгоне, с последующим вываливанием жёлтого треугольника на панели с воксклицательным значком, и сразу же за этим нарастающим по прямой как взлёт истребителя, растущим расходом. Примерно +1 литр за 20 минут. В итоге, за какие-то час-два, едешь с расходом 20-24 л на сотню. Ошибку можно «сбросить», если перезапустить двигатель. Но могу поймать её сразу же, как только резко давану на газ. В последнее время, «сбросы ошибки» перезапуском движка могут и не помочь. Пока не постоит с часок машина.

Имеется следующая ошибка:
17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.
Расходомер, вестимо, заменён на новый. Сперва показалось, что машина стала резвее ехать, но только до первой пойманной точно такой же ошибки. 17553 расходомер воздуха G70 кз на плюс Р1145 35-10 спорадическая.

Проводку досконально ещё не лопатил, хотелось убедиться, что при такой ошибке нет ли каких известных багов со стороны, вызывающих её. На вид, конечно же, проводка целая, (будто в неё и не лазили, а её вид не вызывает ощущения ,что там будет зеленое, рваное или мокрое, хотя, конечно, всё бывает) разъем, штекер ДМРВ, ПИНы выглядят новыми, не расшатанными, не перепапаяныне передёрганы с завода никем.
Мозги (ЭБУ) и их ПИНы тоже выглядели хорошо (мы снимали их два месяца назад, чтобы выпаять память для перепрошивки, визуальный и тактильный осмотр проводили).

IMG_20200614_205132.jpg

2020-06-16_09-50-15.jpg

На букет ошибок не смотрите, — машина полуразобрана и половина всего не подключена. Про лямбду я вообще только вчера увидел. Давно не заводил (с марта), кхе, кхе. А вот 17553 и КЗ на плюс меня прям вымораживает. И эта ошибка у меня уже давно.

Вопросы: 1. Я проверяю магистраль (читай — провод) ЭБУ — ДМРВ на обрыв, кз и остальное, так?
2. В Эльзе методику поиска неисправности ДМРВ не нашёл. Но по отдельным темам Ошибка 17553 ДМРВ (P1145) 12 В должно появиться после включения зажигания.. У меня 12В появляется только после запуска двигателя. Собственно, это основной вопрос- это нормально или нет. И если нормально, но я пошёл дальше. А если нет.. То возникает второй вопрос: если при вкл зажигания нет, а при запускке движка — есть, то откуда ж оно берётся.. не транзистордиод же открывает ключ там))
3. 5 Вольт появляются сразу после включения зажигания.
4. На схеме шина, имеющая обозначение Е30 (87а) — это постоянные 12 В (шина 30), или же нет и я здесь путаю?

Спасибо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ford focus p2176
  • Ошибка ford focus p1260
  • Ошибка ford c20000
  • Ошибка fora da escala
  • Ошибка folder invalid при установке мода