Начало здесь и там.
Симптомы: когда стоишь на тормозе (АКПП в D), немного потряхивает, как будто бы катушка вот-вот накроется, а также малозаметные рывки при разгоне.
По совету с форума Тигуанс, решением данной проблемы с ошибкой P0106 является замена пинов в разъемe T14a жгута ЭБУ, который находится под корпусом воздушного фильтра.
Номер TPI: 2036847/5
К счастью все необходимые детали оказались в наличии.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Время покажет, помогла ли данная процедура.
Спасибо за внимание!
UPD 27.08.2020
Ошибка по датчику снова появилась, иногда в Д на тормозе бывает вибрация и повышение мгновенного расхода до 1.5-1.6 л/ч. Вобщем решил заменить датчик на новый. Покатаем, посмотрим, помогло ли.
Цена вопроса: 4 183 ₽
Пробег: 74 078 км
-
16.06.2016, 19:15
#1
0passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 21:51
#2
Заблокирован
0
Проверить проводку на штекере.
1) на контакте 1-провод коричневый с фиолетовым проверить наличие «земли»
2) включить зажигание,на конт.3-жёлтыйс белым должно быть напряжение около 5В
3)завести двигатель,в режиме ХХ на контакте 4-жёлтый с белым должно быть около 1,96В,а при кратком нажатии на газ увеличится до 3,5ВЕсли все исправно то сам датчик № 059906051-оригинал,№ 0 281 002 326-Bosch под замену.
Только надо в ельзу заглянуть, уточнить цвета проводов. Я дал на 2,5 мотор.
-
16.06.2016, 21:52
#3
0
спасибо.завтра попробую.на этом датчике вроде как два датчика висят,почему по второму тогда ошибок нет?
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 21:56
#4
-
16.06.2016, 22:00
#5
0
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:09
#6
Заблокирован
0
Второй — датчик температуры всасываемого воздуха. Он у тебя видать исправен.— Добавлено чуть позже —
Смотрю в эльзу — 1-й контакт — коричнево-чёрный; 2-й — серо-синий; 3-й — чёрно-пурпурный и 4-й — красно-зеленый.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от makdee
Раз снижение мощности, проверяй проводку к датчику.
-
16.06.2016, 22:10
#7
0
и че этот датчик так сильно может повлиять на работу турбины?и почему она тогда то работает то нет?вся эта херня началась после того как случайно сдернули шланг который идет от вакумного насоса погда акамулятор снимали ,после чего пропали тормоза,а когда поставил его на место они вернулись но машина ехала странно.я не придал этому значения потомучто ехал с прицепом на котором мотоцикл стоял,и думал что просто машина обнулилась и нужно время коробке чтоб адаптироваться
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:16
#8
Заблокирован
0
В дело вступают мозги, которые ограничивают впрыск, обороты… а отсюда и турбина не раскручивается. Обороты, кстати, как набирает машина? От датчика эта проводка идет на сам ЭБУД. Это если все по простому объяснить.
-
16.06.2016, 22:18
#9
0
очень хреново,как будто 250ти кубовый двигатель поставили…
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:22
#10
Заблокирован
0
Сообщение от makdee
началась после того как случайно сдернули шланг который идет от вакумного насоса погда акамулятор снимали
Совпадение возможно случайное, и нет зависимости проблем. — Добавлено чуть позже —
Когда датчик сняли, масла не было на нем?
-
16.06.2016, 22:26
#11
0
странно что то дует то не дует турбина то…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от sanyoua
Совпадение возможно случайное, и нет зависимости проблем.
— Добавлено чуть позже —
Когда датчик сняли, масла не было на нем?
было
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:29
#12
Заблокирован
0
Там ниче лишнего не дернули? Имею ввиду весь путь впускного тракта — от турбины к интеркулеру и к впускному коллектору. Хотя в таком случае будут уже и другие ошибки.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от makdee
странно что то дует то не дует турбина то…
— Добавлено чуть позже —
было
Если чуточку то не страшно. А если весь в масле…
-
16.06.2016, 22:36
#13
0
да вроде все на месте,посторонних шумов нет.ну как сказать…учитывая что он стоит всю жизнь там и масло подъедается 1,5л на 10000 примерно то он блестит,но не так чтоб с него капало,а че тогда будет еслиб он был мокрый?
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:43
#14
Заблокирован
0
Сообщение от makdee
,а че тогда будет еслиб он был мокрый?
Датчику особо ничего, просто если много масла во впуске это не есть хорошо. Но я бы карбом не стал бы, по опыту знаю что не очень помогает. Проверяй саму проводку к датчику для начала, а там будет видно.
-
16.06.2016, 22:45
#15
0
ок,спасибо тебе,завтра отпишусь че да как
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
16.06.2016, 22:48
#16
Заблокирован
0
Ой, я попутал с вд-шкой) ВД-шка не помогает, а карбом как раз чистять — Добавлено чуть позже —
Сообщение от makdee
ок,спасибо тебе,завтра отпишусь че да как
ок
-
17.06.2016, 11:44
#17
0
итог проверки на 2м и 3м разъёме навпруга по 5в на 4м разъёме 0..и есть такая фигня еще,если постучать по этому датчику то все начинает ехать и дуть.после остановки или разворота на кругу или в обратную сторону перестает работать,остановился постучал и погнал….
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
-
21.06.2016, 16:29
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
makdee,
Сообщение от makdee
если постучать по этому датчику то все начинает ехать и дуть
Поменяй датчик(если всю проводку уже проверил)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:20
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 20.09.2010, 19:45
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 23.04.2010, 22:38
-
Ответов: 67
Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:16
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 18.01.2006, 16:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
XxSweeperxX
Постоянный участник
-
#1
Доброго времени суток. Проблема собсно вот какая:
Утром заводишь машину, заводится, работает секунды 2, после чего обороты с прогревочных падают до хх, после рааботает на хх секунд 5-10, глохнет, потом опять заводишь и все норм, пока полностью не остынет.
Из необычного: ее можно заставить не глохнуть, подыгрывая газулькой, и при этом обороты падают очень быстро, гораздо быстрее, чем при последующих заводках двигателя (хотя мне кажется, что это наоборот, после того как она заглохла, они падают слишком долго)
завтра запишу утром видео, кину, что б видно наглядно было
И еще, есть кто нибудь в московском округе кто по тушкановским двигателям хорошо шарит, показаться хочу, что б знающий человек посмотрел, послушал, «понюхал»)
Я слышал что к холодам мексиканец не приспособлен от слова совсем, но как то слишком странно он капризничает.
Вася мне иногда выдает вот такую штуку
1 неисправность:
00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
03-10 — нет сигнала — Непостоянно
XxSweeperxX
Постоянный участник
-
#2
Допом вопрос по датчику этому, он же впаян в мозги, возможно эту ошибку можно убрать пропаяв контакты датчика (продув/заменив) трубочку вакуумную, а если все таки сам ДАД помирает, я не видел что б датчик продавался, его как то меняют, мб как то внешний подключают, кто нибудь вкурсе?
XxSweeperxX
Постоянный участник
-
#3
UP)
2 дня пытался заснять как глохнет, но щас потеплело и перестала в этом плане хандрить….
Видимо холода тушкану вообще не по зубам(((
Хотя оч странно, прошлой зимой такого не было….
Из электроники движка были заменены только: ДТОЖ (vag), ДПДЗ (Hella), лямбда (чья не помню)
ну и так, по мелчи — свечи, бегунок
Вопрос открыт относительно ДАД'а, и медленно падающих оборотов, есть у кого нибудь информация?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#4
Думаю, надо открыть мозги и пропаять датчик.
XxSweeperxX
Постоянный участник
-
#5
После работы, вечером решил пропаять контакты датчика этого, снял мозги, разобрал:
1) Его паяли уже — следы флюса вокруг, паяли плохо, переделал все четко
2) Коль уж залез решил почистить штуцер для вакуумной трубочки который стоит на корпусе мозгов, и не зря, он был забит, не полностью, но довольно таки сильно, чем то темным (что то аля смеси бенза и масла)
Ну, думаю, должны быть результаты то уже, приободрился
3) Начинаю собирать и вижу вот такую картину:
Там все залито чем то типо эпоксидки, непонятно, резюк просто греется сильно (что тоже не есть хорошо поидее) либо ему писос
В итоге собрал, поставил на место, завел, сначала ничего особенного вроде не заметил, вроде как поровнее работает, постабильнее
Вышел походил вокруг, послушал, понял, что не чувствую запах бензина…. обалдел, «затянулся» из трубы, елки и правда не воняет почти, что на холодную, что на горячую, раньше разило порядочно
Прокатился, тянет вроде как пободрее, сильно уменьшились кивания при отпускании газа, небольшой пинок при нажатии остался
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#6
Ну что ж, неплохой результат.
А резистор то горелый, заменил, выяснил, за какую цепь отвечает?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
На мой взгляд обугливание резистора — следствие ухудшения от времени качества пайки.
XxSweeperxX
Постоянный участник
-
#8
Пока не, резистор не заменял, надо поискать схему ЭБУ, искать по ней резюк, а точнее его номинал, и менять, можно попробовать смолу расковырять до корпуса резюка, по кольцам номинал определить, чего я к сожалению не умею, но думаю деда Гугл поможет с этим
Сегодня утром радостный завожу, открываю дверь, из сугроба машину доставать, опа заглохла((((( мыслей по этому поводу вообще нет, абидна
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#9
Пиши цвета колец, поможем
-
Belyash
- Модератор
- Сообщения: 8683
- Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
- Модель: Toyota RAV4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Имя: Влад
- Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
- x 78
- x 126
- Возраст: 61
Датчик G71
Сообщение Belyash » 11.03.2014, 15:20:48 #1
Ребята, подскажите по такому вопросу: ехал сегодня, все ОК, вдруг чувствую, машина перестала тянуть, -сделал диагностику,-пишет датчик давления во впускном коллекторе G71, замыкание на плюс, блок управления двигателем заблокирован. Что это за датчик и где он стоит?
Всем спасибо.
0
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99
-
kiddy82
- Член Клуба
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 41
- x 25
- Возраст: 41
Re: Датчик G71
Сообщение kiddy82 » 11.03.2014, 15:23:45 #2
Если кулера нет, то стоит он на трубке пластиковой. Турбина-коллектор Открыл капот, и лезть ни куда не надо. Ценник вроде 1300 р. Но первоначально посмори к нему контакты. И сбрось ошибки. Авто без него очень вялое становиться. Если поставил куллер то на нем.
0
-
Belyash
- Модератор
- Сообщения: 8683
- Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
- Модель: Toyota RAV4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Имя: Влад
- Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
- x 78
- x 126
- Возраст: 61
Re: Датчик G71
Сообщение Belyash » 11.03.2014, 15:25:15 #3
Спасибо, огромное, сейчас посмотрю.
Добавлено позже (Вт мар 11, 2014 16:33):
Точно, обрыв похоже, провода болтаются, приеду вечером домой срежу изоляцию гляну.
0
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99
-
kiddy82
- Член Клуба
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 41
- x 25
- Возраст: 41
Re: Датчик G71
Сообщение kiddy82 » 11.03.2014, 15:35:03 #4
038 906 051 B — вот его номер оригинал. По году судя такой.
Но может быть и такой 038 906 051. Посмотришь сам. Там написано.
0
-
Belyash
- Модератор
- Сообщения: 8683
- Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
- Модель: Toyota RAV4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Имя: Влад
- Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
- x 78
- x 126
- Возраст: 61
Re: Датчик G71
Сообщение Belyash » 11.03.2014, 16:38:39 #5
Почему то в ЕТКА его никак не могу найти. И по ней же 038 906 051 идет на ACV
0
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99
-
kiddy82
- Член Клуба
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 41
- x 25
- Возраст: 41
Re: Датчик G71
Сообщение kiddy82 » 11.03.2014, 16:47:21 #6
С виду они похожи. А вот посадочное место самой дюбки датчика и диаметр резинки вроде как другие. Не знаю почему нет такого. ACV и Ajt Полностью одинаковые. Датчики точно. Тока по годам смотреть надо. Знаю тока в старых годах они там другие.
0
-
Belyash
- Модератор
- Сообщения: 8683
- Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
- Модель: Toyota RAV4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Имя: Влад
- Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
- x 78
- x 126
- Возраст: 61
Re: Датчик G71
Сообщение Belyash » 11.03.2014, 17:44:03 #7
Да, действительно, одинаковые, нашел в ЕТКА!
Спасибо!!!!
Добавлено позже (Ср мар 12, 2014 13:38):
Ребята, вчера размотал всю косу, проверил провода, обрывов нет, по новой заизолировал, причем каждый провод отдельно, а затем в общем пучке. Ошибку датчика снял, но она появляется вновь, пишет : обрыв или к.з. на плюс, непостоянно. Сегодня покатался, бывает прорывает, машина оживает, но не надолго, то есть то прет, то тупит. Может этот датчик промыть? Может он загрязниться? Или всё — менять?
0
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10908
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 806
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Датчик G71
Сообщение Korolev » 12.03.2014, 14:10:03 #8
Попробуй поменять., возьми у кого нибудь на тест драйв и все поймешь сразу
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Belyash
- Модератор
- Сообщения: 8683
- Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
- Модель: Toyota RAV4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Имя: Влад
- Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
- x 78
- x 126
- Возраст: 61
Re: Датчик G71
Сообщение Belyash » 12.03.2014, 16:41:23 #9
Сергей, это понятно, что поедет машинка, вопрос в другом, были ли случая восстановления (промывки) данного датчика, или — в мусор и заказывать новый?
0
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10908
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 806
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Датчик G71
Сообщение Korolev » 12.03.2014, 16:57:16 #10
Да я не припомню чтоб они вообще ломались
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Belyash
- Модератор
- Сообщения: 8683
- Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
- Модель: Toyota RAV4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Имя: Влад
- Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
- x 78
- x 126
- Возраст: 61
Re: Датчик G71
Сообщение Belyash » 14.03.2014, 10:56:36 #11
Промыл вчера датчик монтажным очистителем, дерьмо смыл, оно присутствовало и не мало. Датчик приобрел вид нового. Но вот проблемы не решило — машина то прет минут 20, то злостно тупит час, потом все повторяется……. где копать дальше????
0
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10908
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 806
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Датчик G71
Сообщение Korolev » 14.03.2014, 11:07:30 #12
ошибки пропали?
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Belyash
- Модератор
- Сообщения: 8683
- Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
- Модель: Toyota RAV4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Имя: Влад
- Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
- x 78
- x 126
- Возраст: 61
Re: Датчик G71
Сообщение Belyash » 14.03.2014, 12:59:53 #13
Неа, снимаю, прописываются снова.
0
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10908
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 806
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Датчик G71
Сообщение Korolev » 14.03.2014, 13:15:51 #14
ну так возьми укого нибудь датчик и подцепи. любой с асв или ажт пофигу. даже закручивать не обязательно, просто подцепи и посмотри появится ошибка или нет.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Belyash
- Модератор
- Сообщения: 8683
- Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
- Модель: Toyota RAV4
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Имя: Влад
- Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
- x 78
- x 126
- Возраст: 61
Re: Датчик G71
Сообщение Belyash » 14.03.2014, 13:24:55 #15
Попробую на выходных связаться в Андреем Джампером, у него ACV, ближе никого нет. Да, Сергей когда снимал датчик, у меня задний саморез, который ближе к движку, прикипел наглухо, откручивал-откручивал, в итоге шляпа с него скрутилась, а тело осталось в подиуме датчика, высверливание ни к чему не привело (саморез однака, сверла нифига не берут), пока посадил датчик на один саморез. Вопрос, -вот этот подиум, на который крепится сам датчик, сьемный или нет? А то патрубок новый заказывать ДОРОГОВАТО.
0
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99
-
Автор темы
Дмитрий Борисов
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.12.2021
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy 2000г 1,9tdi auy
Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72
Друзья нужна помощь, осенью с наступлением холодов машина (ford galaxy 1,9 auy) стала плохо заводиться на холодную, приходится раза 3-4 крутить стартер, так же наблюдается очень густой белый дым и небольшие провалы оборотов с нагрузкой ввиде печки. Проверил свечи, заменил прокладку под тандемным насосом, в подаче топлива пузырей нет. Недавно появились ошибки фото прилагаю, вагкомом удалились. Вопрос такой: может ли этот датчик влиять на запуск двигателя???
-
Ronis
- Участник
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 31.05.2017
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: VW Sharan 2006/ BVK
Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72
Сообщение
Ronis » 28 дек 2021, 21:41
Нет, не может. Первые две ошибки — это зажигание включалость без фишки на датчике, а третья — передув.
Проверять нужно приходит-ли напряжение на свечи, компрессию и в каком состоянии форсунки.
-
Автор темы
Дмитрий Борисов
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28.12.2021
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy 2000г 1,9tdi auy
Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72
Сообщение
Дмитрий Борисов » 29 дек 2021, 10:34
Питание на свечи приходит, по вагкому форсунки вроде бы в норме, единственное я читал что через них может систему воздушить при остывании, только не понял как можно убедиться что решение замены ремкомплекта форсунок не ошибочно, есть какойто способ с наибольшей вероятностью сказать что проблема кроется именно там или только вскрытие и замена покажет? Как писал выше я проверил отсутствие воздуха в подаче установив прозрачный фильтр грубой очистки, а затем поставил его в обратную магистраль и обнаружил что во время работы двигателя прогретого двигателя пузырей нет, но они есть в момент попытки завестись и некоторое время после.
-
vovan1
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 29.08.2019
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Лиозно РБ
- Авто: форд Галакси2002г.в. 1,9AUY.
- Возраст: 52
Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72
Сообщение
vovan1 » 29 дек 2021, 11:05
Добрый день, скорее всего придется менять ремкомплекты на форсунках.
-
Ronis
- Участник
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 31.05.2017
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: VW Sharan 2006/ BVK
Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72
Сообщение
Ronis » 29 дек 2021, 17:34
Похоже на то. Можно поставить машину мордой вниз на ночь , если запуск утром будет лучше обычного, то менять ремкомплекты. Воздух(газы) в обратке ( про это нужно было сразу писать в первом посте), на холодную, тому подтверждение. Можно также при холодном запуске показания посмотреть 1;13 и 23 групп.
-
Гость
Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72
Сообщение
Гость » 30 дек 2021, 13:41
Спасибо за помощь, попробую, с наступающим всех!
-
Гость
Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72
Сообщение
Гость » 30 дек 2021, 15:25
Вот 23 и 13 группы, по моему все не плохо, но я не спец, температура двигателя в районе 60 градусов
-
Ronis
Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72
Сообщение
Ronis » 30 дек 2021, 17:39
Какие нафиг 60 градусов? Речь о показаниях сразу после холодного пуска. И , да и группы можно смотреть сразу три, если что.
От модератора Power | |
поправил. |
-
klerikxxx
- Постоялец
- Всего сообщений: 409
- Зарегистрирован: 06.02.2013
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: сычево
- Авто: шарабан 2001г. тди 6 механика
- Возраст: 36
Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72
Сообщение
klerikxxx » 31 дек 2021, 09:14
Плохой запуск может быть ещё из-за клапана который стоит на фильтре топливном.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А может и сам фильтр топливнвй стоит уже поменять.
продаю запчасти на шаран. 8 905 775 87 21. Есть вотцап и вибер.
-
Ronis
- Участник
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 31.05.2017
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: VW Sharan 2006/ BVK
Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72
Сообщение
Ronis » 31 дек 2021, 12:58
klerikxxx: ↑31 дек 2021, 09:16
Плохой запуск может быть ещё из-за клапана который стоит на фильтре топливном.Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А может и сам фильтр топливнвй стоит уже поменять.
А почитать внимательно? Ставил человек прозрачный фильтр. В обратке на холодную воздух.Будь это клапан обратки в насосе или клапан на фильтре, воздух было-бы ещё до запуска.
Так-то можно ещё поставить обратный клапан на обратку между фильтром и тандемником. Если он не поможет, то однозначно доставать форсунки.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 313 Ответы
- 48643 Просмотры
-
Последнее сообщение Durniksap
25 янв 2023, 11:53
-
- 3 Ответы
- 469 Просмотры
-
Последнее сообщение ahrutsky
29 май 2021, 06:23
-
- 33 Ответы
- 11284 Просмотры
-
Последнее сообщение Arthur
02 сен 2020, 09:30
-
- 4 Ответы
- 2672 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurec66
06 фев 2019, 16:26
-
- 16 Ответы
- 5894 Просмотры
-
Последнее сообщение cezar
23 июл 2017, 20:07