Ошибка g71 фольксваген

Начало здесь и там.

Симптомы: когда стоишь на тормозе (АКПП в D), немного потряхивает, как будто бы катушка вот-вот накроется, а также малозаметные рывки при разгоне.

По совету с форума Тигуанс, решением данной проблемы с ошибкой P0106 является замена пинов в разъемe T14a жгута ЭБУ, который находится под корпусом воздушного фильтра.

Номер TPI: 2036847/5

К счастью все необходимые детали оказались в наличии.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

разобрали разъем
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

перепиновали 3 провода
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

выполнили изоляцию и собрали жгут проводов
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

заказ-наряд

Время покажет, помогла ли данная процедура.

Спасибо за внимание!

UPD 27.08.2020
Ошибка по датчику снова появилась, иногда в Д на тормозе бывает вибрация и повышение мгновенного расхода до 1.5-1.6 л/ч. Вобщем решил заменить датчик на новый. Покатаем, посмотрим, помогло ли.

Цена вопроса: 4 183 ₽
Пробег: 74 078 км

  1. 16.06.2016, 19:15


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  2. 16.06.2016, 21:51


    #2

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить проводку на штекере.
    1) на контакте 1-провод коричневый с фиолетовым проверить наличие «земли»
    2) включить зажигание,на конт.3-жёлтыйс белым должно быть напряжение около 5В
    3)завести двигатель,в режиме ХХ на контакте 4-жёлтый с белым должно быть около 1,96В,а при кратком нажатии на газ увеличится до 3,5В

    Если все исправно то сам датчик № 059906051-оригинал,№ 0 281 002 326-Bosch под замену.
    Только надо в ельзу заглянуть, уточнить цвета проводов. Я дал на 2,5 мотор.


  3. 16.06.2016, 21:52


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо.завтра попробую.на этом датчике вроде как два датчика висят,почему по второму тогда ошибок нет?

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  4. 16.06.2016, 21:56


    #4


  5. 16.06.2016, 22:00


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  6. 16.06.2016, 22:09


    #6

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Второй — датчик температуры всасываемого воздуха. Он у тебя видать исправен.— Добавлено чуть позже —

    Смотрю в эльзу — 1-й контакт — коричнево-чёрный; 2-й — серо-синий; 3-й — чёрно-пурпурный и 4-й — красно-зеленый.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от makdee
    Посмотреть сообщение

    Раз снижение мощности, проверяй проводку к датчику.


  7. 16.06.2016, 22:10


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и че этот датчик так сильно может повлиять на работу турбины?и почему она тогда то работает то нет?вся эта херня началась после того как случайно сдернули шланг который идет от вакумного насоса погда акамулятор снимали ,после чего пропали тормоза,а когда поставил его на место они вернулись но машина ехала странно.я не придал этому значения потомучто ехал с прицепом на котором мотоцикл стоял,и думал что просто машина обнулилась и нужно время коробке чтоб адаптироваться

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  8. 16.06.2016, 22:16


    #8

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В дело вступают мозги, которые ограничивают впрыск, обороты… а отсюда и турбина не раскручивается. Обороты, кстати, как набирает машина? От датчика эта проводка идет на сам ЭБУД. Это если все по простому объяснить.


  9. 16.06.2016, 22:18


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень хреново,как будто 250ти кубовый двигатель поставили…

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  10. 16.06.2016, 22:22


    #10

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makdee
    Посмотреть сообщение

    началась после того как случайно сдернули шланг который идет от вакумного насоса погда акамулятор снимали

    Совпадение возможно случайное, и нет зависимости проблем. — Добавлено чуть позже —

    Когда датчик сняли, масла не было на нем?


  11. 16.06.2016, 22:26


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странно что то дует то не дует турбина то…— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Совпадение возможно случайное, и нет зависимости проблем.

    — Добавлено чуть позже —

    Когда датчик сняли, масла не было на нем?

    было

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  12. 16.06.2016, 22:29


    #12

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там ниче лишнего не дернули? Имею ввиду весь путь впускного тракта — от турбины к интеркулеру и к впускному коллектору. Хотя в таком случае будут уже и другие ошибки.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от makdee
    Посмотреть сообщение

    странно что то дует то не дует турбина то…

    — Добавлено чуть позже —

    было

    Если чуточку то не страшно. А если весь в масле…


  13. 16.06.2016, 22:36


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вроде все на месте,посторонних шумов нет.ну как сказать…учитывая что он стоит всю жизнь там и масло подъедается 1,5л на 10000 примерно то он блестит,но не так чтоб с него капало,а че тогда будет еслиб он был мокрый?

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  14. 16.06.2016, 22:43


    #14

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makdee
    Посмотреть сообщение

    ,а че тогда будет еслиб он был мокрый?

    Датчику особо ничего, просто если много масла во впуске это не есть хорошо. Но я бы карбом не стал бы, по опыту знаю что не очень помогает. Проверяй саму проводку к датчику для начала, а там будет видно.


  15. 16.06.2016, 22:45


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок,спасибо тебе,завтра отпишусь че да как

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  16. 16.06.2016, 22:48


    #16

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой, я попутал с вд-шкой) ВД-шка не помогает, а карбом как раз чистять — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от makdee
    Посмотреть сообщение

    ок,спасибо тебе,завтра отпишусь че да как

    ок


  17. 17.06.2016, 11:44


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итог проверки на 2м и 3м разъёме навпруга по 5в на 4м разъёме 0..и есть такая фигня еще,если постучать по этому датчику то все начинает ехать и дуть.после остановки или разворота на кругу или в обратную сторону перестает работать,остановился постучал и погнал….

    passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002


  18. 21.06.2016, 16:29


    #18

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makdee,

    Цитата Сообщение от makdee
    Посмотреть сообщение

    если постучать по этому датчику то все начинает ехать и дуть

    Поменяй датчик(если всю проводку уже проверил)

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:20

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 20.09.2010, 19:45

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 23.04.2010, 22:38

  4. Ответов: 67

    Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:16

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 18.01.2006, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

XxSweeperxX

Постоянный участник


  • #1

Доброго времени суток. Проблема собсно вот какая:

Утром заводишь машину, заводится, работает секунды 2, после чего обороты с прогревочных падают до хх, после рааботает на хх секунд 5-10, глохнет, потом опять заводишь и все норм, пока полностью не остынет.

Из необычного: ее можно заставить не глохнуть, подыгрывая газулькой, и при этом обороты падают очень быстро, гораздо быстрее, чем при последующих заводках двигателя (хотя мне кажется, что это наоборот, после того как она заглохла, они падают слишком долго)

завтра запишу утром видео, кину, что б видно наглядно было

И еще, есть кто нибудь в московском округе кто по тушкановским двигателям хорошо шарит, показаться хочу, что б знающий человек посмотрел, послушал, «понюхал»)
Я слышал что к холодам мексиканец не приспособлен от слова совсем, но как то слишком странно он капризничает.

Вася мне иногда выдает вот такую штуку

1 неисправность:
00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
03-10 — нет сигнала — Непостоянно

XxSweeperxX

Постоянный участник


  • #2

Допом вопрос по датчику этому, он же впаян в мозги, возможно эту ошибку можно убрать пропаяв контакты датчика (продув/заменив) трубочку вакуумную, а если все таки сам ДАД помирает, я не видел что б датчик продавался, его как то меняют, мб как то внешний подключают, кто нибудь вкурсе?

XxSweeperxX

Постоянный участник


  • #3

UP)

2 дня пытался заснять как глохнет, но щас потеплело и перестала в этом плане хандрить….

Видимо холода тушкану вообще не по зубам(((

Хотя оч странно, прошлой зимой такого не было….

Из электроники движка были заменены только: ДТОЖ (vag), ДПДЗ (Hella), лямбда (чья не помню)
ну и так, по мелчи — свечи, бегунок

Вопрос открыт относительно ДАД'а, и медленно падающих оборотов, есть у кого нибудь информация?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

Думаю, надо открыть мозги и пропаять датчик.

XxSweeperxX

Постоянный участник


  • #5

После работы, вечером решил пропаять контакты датчика этого, снял мозги, разобрал:

1) Его паяли уже — следы флюса вокруг, паяли плохо, переделал все четко
2) Коль уж залез решил почистить штуцер для вакуумной трубочки который стоит на корпусе мозгов, и не зря, он был забит, не полностью, но довольно таки сильно, чем то темным (что то аля смеси бенза и масла)

Ну, думаю, должны быть результаты то уже, приободрился

3) Начинаю собирать и вижу вот такую картину:

Там все залито чем то типо эпоксидки, непонятно, резюк просто греется сильно (что тоже не есть хорошо поидее) либо ему писос

В итоге собрал, поставил на место, завел, сначала ничего особенного вроде не заметил, вроде как поровнее работает, постабильнее

Вышел походил вокруг, послушал, понял, что не чувствую запах бензина…. обалдел, «затянулся» из трубы, елки и правда не воняет почти, что на холодную, что на горячую, раньше разило порядочно

Прокатился, тянет вроде как пободрее, сильно уменьшились кивания при отпускании газа, небольшой пинок при нажатии остался


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

Ну что ж, неплохой результат.
А резистор то горелый, заменил, выяснил, за какую цепь отвечает?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

На мой взгляд обугливание резистора — следствие ухудшения от времени качества пайки.

XxSweeperxX

Постоянный участник


  • #8

Пока не, резистор не заменял, надо поискать схему ЭБУ, искать по ней резюк, а точнее его номинал, и менять, можно попробовать смолу расковырять до корпуса резюка, по кольцам номинал определить, чего я к сожалению не умею, но думаю деда Гугл поможет с этим

Сегодня утром радостный завожу, открываю дверь, из сугроба машину доставать, опа заглохла((((( мыслей по этому поводу вообще нет, абидна


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #9

Пиши цвета колец, поможем

Аватара пользователя

Belyash

Модератор
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
Модель: Toyota RAV4
Год выпуска Т.С.: 2005
Имя: Влад
Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
     x 78
     x 126
Возраст: 61

Датчик G71

Сообщение Belyash » 11.03.2014, 15:20:48 #1

Ребята, подскажите по такому вопросу: ехал сегодня, все ОК, вдруг чувствую, машина перестала тянуть, -сделал диагностику,-пишет датчик давления во впускном коллекторе G71, замыкание на плюс, блок управления двигателем заблокирован. Что это за датчик и где он стоит?
Всем спасибо.

0 

Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99


kiddy82

Член Клуба
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Откуда: Ммм
     x 41
     x 25
Возраст: 41

Re: Датчик G71

Сообщение kiddy82 » 11.03.2014, 15:23:45 #2

Если кулера нет, то стоит он на трубке пластиковой. Турбина-коллектор Открыл капот, и лезть ни куда не надо. Ценник вроде 1300 р. Но первоначально посмори к нему контакты. И сбрось ошибки. Авто без него очень вялое становиться. Если поставил куллер то на нем.

0 


Аватара пользователя

Belyash

Модератор
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
Модель: Toyota RAV4
Год выпуска Т.С.: 2005
Имя: Влад
Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
     x 78
     x 126
Возраст: 61

Re: Датчик G71

Сообщение Belyash » 11.03.2014, 15:25:15 #3

Спасибо, огромное, сейчас посмотрю. :yes: :friends:

Добавлено позже (Вт мар 11, 2014 16:33):

Точно, обрыв похоже, провода болтаются, приеду вечером домой срежу изоляцию гляну. :yes:

0 

Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99


kiddy82

Член Клуба
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Откуда: Ммм
     x 41
     x 25
Возраст: 41

Re: Датчик G71

Сообщение kiddy82 » 11.03.2014, 15:35:03 #4

038 906 051 B — вот его номер оригинал. По году судя такой.
Но может быть и такой 038 906 051. Посмотришь сам. Там написано.

0 


Аватара пользователя

Belyash

Модератор
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
Модель: Toyota RAV4
Год выпуска Т.С.: 2005
Имя: Влад
Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
     x 78
     x 126
Возраст: 61

Re: Датчик G71

Сообщение Belyash » 11.03.2014, 16:38:39 #5

Почему то в ЕТКА его никак не могу найти. И по ней же 038 906 051 идет на ACV

0 

Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99


kiddy82

Член Клуба
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Откуда: Ммм
     x 41
     x 25
Возраст: 41

Re: Датчик G71

Сообщение kiddy82 » 11.03.2014, 16:47:21 #6

С виду они похожи. А вот посадочное место самой дюбки датчика и диаметр резинки вроде как другие. Не знаю почему нет такого. ACV и Ajt Полностью одинаковые. Датчики точно. Тока по годам смотреть надо. Знаю тока в старых годах они там другие.

0 


Аватара пользователя

Belyash

Модератор
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
Модель: Toyota RAV4
Год выпуска Т.С.: 2005
Имя: Влад
Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
     x 78
     x 126
Возраст: 61

Re: Датчик G71

Сообщение Belyash » 11.03.2014, 17:44:03 #7

Да, действительно, одинаковые, нашел в ЕТКА!
Спасибо!!!! :friends:

Добавлено позже (Ср мар 12, 2014 13:38):

Ребята, вчера размотал всю косу, проверил провода, обрывов нет, по новой заизолировал, причем каждый провод отдельно, а затем в общем пучке. Ошибку датчика снял, но она появляется вновь, пишет : обрыв или к.з. на плюс, непостоянно. Сегодня покатался, бывает прорывает, машина оживает, но не надолго, то есть то прет, то тупит. Может этот датчик промыть? Может он загрязниться? Или всё — менять?

0 

Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10908
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 806
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Датчик G71

Сообщение Korolev » 12.03.2014, 14:10:03 #8

Попробуй поменять., возьми у кого нибудь на тест драйв и все поймешь сразу :yes:

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

Belyash

Модератор
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
Модель: Toyota RAV4
Год выпуска Т.С.: 2005
Имя: Влад
Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
     x 78
     x 126
Возраст: 61

Re: Датчик G71

Сообщение Belyash » 12.03.2014, 16:41:23 #9

Сергей, это понятно, что поедет машинка, вопрос в другом, были ли случая восстановления (промывки) данного датчика, или — в мусор и заказывать новый?

0 

Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10908
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 806
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Датчик G71

Сообщение Korolev » 12.03.2014, 16:57:16 #10

Да я не припомню чтоб они вообще ломались :shuffle:

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

Belyash

Модератор
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
Модель: Toyota RAV4
Год выпуска Т.С.: 2005
Имя: Влад
Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
     x 78
     x 126
Возраст: 61

Re: Датчик G71

Сообщение Belyash » 14.03.2014, 10:56:36 #11

Промыл вчера датчик монтажным очистителем, дерьмо смыл, оно присутствовало и не мало. Датчик приобрел вид нового. Но вот проблемы не решило — машина то прет минут 20, то злостно тупит час, потом все повторяется……. где копать дальше????

0 

Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10908
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 806
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Датчик G71

Сообщение Korolev » 14.03.2014, 11:07:30 #12

ошибки пропали?

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

Belyash

Модератор
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
Модель: Toyota RAV4
Год выпуска Т.С.: 2005
Имя: Влад
Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
     x 78
     x 126
Возраст: 61

Re: Датчик G71

Сообщение Belyash » 14.03.2014, 12:59:53 #13

Неа, снимаю, прописываются снова.

0 

Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10908
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 52
     x 806
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Датчик G71

Сообщение Korolev » 14.03.2014, 13:15:51 #14

ну так возьми укого нибудь датчик и подцепи. любой с асв или ажт пофигу. даже закручивать не обязательно, просто подцепи и посмотри появится ошибка или нет.

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


Аватара пользователя

Belyash

Модератор
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 27.04.2008, 09:57:09
Модель: Toyota RAV4
Год выпуска Т.С.: 2005
Имя: Влад
Откуда: Белгород.обл. г.Строитель
     x 78
     x 126
Возраст: 61

Re: Датчик G71

Сообщение Belyash » 14.03.2014, 13:24:55 #15

Попробую на выходных связаться в Андреем Джампером, у него ACV, ближе никого нет. Да, Сергей когда снимал датчик, у меня задний саморез, который ближе к движку, прикипел наглухо, откручивал-откручивал, в итоге шляпа с него скрутилась, а тело осталось в подиуме датчика, высверливание ни к чему не привело (саморез однака, сверла нифига не берут), пока посадил датчик на один саморез. Вопрос, -вот этот подиум, на который крепится сам датчик, сьемный или нет? А то патрубок новый заказывать ДОРОГОВАТО.

0 

Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002 -БЫЛ…
+7 919 437 86 99


Автор темы

Дмитрий Борисов

Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 28.12.2021
Вод.стаж с: 2010
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy 2000г 1,9tdi auy

 

Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72

Друзья нужна помощь, осенью с наступлением холодов машина (ford galaxy 1,9 auy) стала плохо заводиться на холодную, приходится раза 3-4 крутить стартер, так же наблюдается очень густой белый дым и небольшие провалы оборотов с нагрузкой ввиде печки. Проверил свечи, заменил прокладку под тандемным насосом, в подаче топлива пузырей нет. Недавно появились ошибки фото прилагаю, вагкомом удалились. Вопрос такой: может ли этот датчик влиять на запуск двигателя???

Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72 - IMG_20211228_171808.jpg

Ronis

Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 31.05.2017
Вод.стаж с: 2005
Авто: VW Sharan 2006/ BVK

 

Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72

Сообщение

Ronis » 28 дек 2021, 21:41

Нет, не может. Первые две ошибки — это зажигание включалость без фишки на датчике, а третья — передув.
Проверять нужно приходит-ли напряжение на свечи, компрессию и в каком состоянии форсунки.

Автор темы

Дмитрий Борисов

Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 28.12.2021
Вод.стаж с: 2010
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy 2000г 1,9tdi auy

 

Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72

Сообщение

Дмитрий Борисов » 29 дек 2021, 10:34

Питание на свечи приходит, по вагкому форсунки вроде бы в норме, единственное я читал что через них может систему воздушить при остывании, только не понял как можно убедиться что решение замены ремкомплекта форсунок не ошибочно, есть какойто способ с наибольшей вероятностью сказать что проблема кроется именно там или только вскрытие и замена покажет? Как писал выше я проверил отсутствие воздуха в подаче установив прозрачный фильтр грубой очистки, а затем поставил его в обратную магистраль и обнаружил что во время работы двигателя прогретого двигателя пузырей нет, но они есть в момент попытки завестись и некоторое время после.

Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72 - IMG_20211228_172353.jpg

Аватара пользователя

vovan1

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 29.08.2019
Вод.стаж с: 1989
Откуда: Лиозно РБ
Авто: форд Галакси2002г.в. 1,9AUY.
Возраст: 52

 

Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72

Сообщение

vovan1 » 29 дек 2021, 11:05

Добрый день, скорее всего придется менять ремкомплекты на форсунках.

Ronis

Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 31.05.2017
Вод.стаж с: 2005
Авто: VW Sharan 2006/ BVK

 

Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72

Сообщение

Ronis » 29 дек 2021, 17:34

Похоже на то. Можно поставить машину мордой вниз на ночь , если запуск утром будет лучше обычного, то менять ремкомплекты. Воздух(газы) в обратке ( про это нужно было сразу писать в первом посте), на холодную, тому подтверждение. Можно также при холодном запуске показания посмотреть 1;13 и 23 групп.

Гость

 

Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72

Сообщение

Гость » 30 дек 2021, 13:41

Спасибо за помощь, попробую, с наступающим всех!

Гость

 

Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72

Сообщение

Гость » 30 дек 2021, 15:25

Вот 23 и 13 группы, по моему все не плохо, но я не спец, температура двигателя в районе 60 градусов

Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72 - IMG_20211228_172414.jpg
Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72 - IMG_20211228_172557.jpg

Ronis

 

Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72

Сообщение

Ronis » 30 дек 2021, 17:39

Какие нафиг 60 градусов? Речь о показаниях сразу после холодного пуска. И , да и группы можно смотреть сразу три, если что.

От модератора Power
поправил.

Аватара пользователя

klerikxxx

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 409
Зарегистрирован: 06.02.2013
Вод.стаж с: 2008
Откуда: сычево
Авто: шарабан 2001г. тди 6 механика
Возраст: 36

 

Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72

Сообщение

klerikxxx » 31 дек 2021, 09:14

Плохой запуск может быть ещё из-за клапана который стоит на фильтре топливном.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А может и сам фильтр топливнвй стоит уже поменять.

продаю запчасти на шаран. 8 905 775 87 21. Есть вотцап и вибер.

Ronis

Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 31.05.2017
Вод.стаж с: 2005
Авто: VW Sharan 2006/ BVK

 

Плохо заводится на холодную ошибка датчиков g71 и g72

Сообщение

Ronis » 31 дек 2021, 12:58

klerikxxx: ↑31 дек 2021, 09:16
Плохой запуск может быть ещё из-за клапана который стоит на фильтре топливном.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А может и сам фильтр топливнвй стоит уже поменять.

А почитать внимательно? Ставил человек прозрачный фильтр. В обратке на холодную воздух.Будь это клапан обратки в насосе или клапан на фильтре, воздух было-бы ещё до запуска.
Так-то можно ещё поставить обратный клапан на обратку между фильтром и тандемником. Если он не поможет, то однозначно доставать форсунки.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 313 Ответы
    48643 Просмотры
    Последнее сообщение Durniksap

    25 янв 2023, 11:53

  • 3 Ответы
    469 Просмотры
    Последнее сообщение ahrutsky

    29 май 2021, 06:23

  • 33 Ответы
    11284 Просмотры
    Последнее сообщение Arthur

    02 сен 2020, 09:30

  • 4 Ответы
    2672 Просмотры
    Последнее сообщение Yurec66

    06 фев 2019, 16:26

  • 16 Ответы
    5894 Просмотры
    Последнее сообщение cezar

    23 июл 2017, 20:07

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ford focus p2176
  • Ошибка ford focus p1260
  • Ошибка ford c20000
  • Ошибка fora da escala
  • Ошибка folder invalid при установке мода