Ошибка g85 датчик угла поворота рулевого колеса

Всем привет.
Очередная победа.
Когда дурная голова рукам покоя не дает, возникают разного рода геморрои с машиной. После замены шруса у меня возникла проблема с датчиком положения руля. На табло высветилась машинка на неровной дороге и я еще добавил лампочку ABS, запустив калибровку руля через VSDC, он же Вася диагност.
Из-за чего все произошло. В процессе замены шруса я отсоединил датчики ABS. На включенном зажигании поворачивал руль. Потом, когда все собрал, завел машину, загорелась лампочка «Машинка на неровной дороге» и на информационном табло появлялась надпись ESP Fault! Дальше я посчитал что нужно откалибровать руль. Шаловливые ручки залезли в диагностику и запустили процесс калибровки руля. В итоге добавилась еще и лампоча ABS. Диагностика VSDC показала, что датчик четко видит положение руля и вращение руля в обе стороны отслеживаются. Но есть ошибка которая показывала, что руль крутится с какой-то бешенной скоростью. Прочитал я ее в Электронике рулевой колонки/измеряемые велечины. Там перелистываются группы и водной из них видно скорость вращения руля.
После этого пришла хорошая мысль, полезть в интернет и начать изучать этот вопрос. Перелопатил много сайтов, кто-то обходился заменой датчика G85, стоит он не малых денег. И при этом еще не всем эта процедура помогает. Но мозг понимает, что я ничего особенного не сделал, когда занимался с машиной, физически он сломаться не мог от того что я крутил рулем. Значит просто где-то что-то глюкануло. ВАГ группа, она такая. Надо понимать когда зажигание можно включать, а когда не стоит. Полазив еще по сети, понял, что полетел EEPROM в датчике положения руля, а точнее слетел дамп памяти. При определенном стечение обстоятельств в нем прописывается шибка и дачик руля перестает работать. Забавно, что ошибка прописывается в eeprom машиной. Думаю это недоработка завода.
Кинул на Драйве клич спецам, люди откликнулись, был вариант у себя дома подъехать к человеку, он на машине обещал его исправить, но не получилось. Аудюшная программа бессильна, она просто показывает что датчик неисправен, предлагала проверить предохранитель. Хотя Вася видит, как руль крутится. Второй вариант, это отправить датчик в Питер, но это меня не устраивало. Решено было делать самому.
Благо все можно исправить и делается это все довольно несложно. Сама процедура по снятию датчика, занимает минут 15. Плюс добраться до eeprom, еще миниут 15 и 5 минут на то, чтобы прошить дамп памяти. Потом все в обратную сторону собрать. Находясь на карантине, не спеша, спокойно, я потратил часа 2 максимум.

Ниже привел ошибки, которые связаны с данной проблемой:

03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000 (Что самое интересное, датчик читает положение руля)
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:. 8K0-907-379-V1.clb
Номер детали ПО: 8K0 907 379 CA АО: 8K0 907 379 CA
Компонент: ESP8 quattro H04 0010
Ревизия: ——— Заводской номер: —————
Кодировка: 094508
Мастерская #: WSC 06325 000 00000

2 Найдены неисправности:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 192
Пробег: 245996 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 20:55:35

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 192
Пробег: 245996 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.13
Время: 20:55:35
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Файл QML:. 8K0-953-568.clb
Номер детали ПО: 8K0 953 568 G АО: 8K0 953 568 G
Компонент: Lenks.Modul H16 0014
Ревизия: ——— Заводской номер: 90304IJ1000FH
Кодировка: 000092
Мастерская #: WSC 06325 000 00000

Компонент: E221 — MFL H01 0006

2 Найдены неисправности:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
014 — Неисправен
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101110
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 246012 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.16
Время: 19:10:08

Стоп-кадр:
(нет узла): 44.0
Текст: 2C8DFFFFFFFF00C0FF
СІD
Raw, Index/Key Err.: 255 255 000
Текст: 239D12007D001D8003
Интервал: 4608 cm
Затухание: -29 dB
Об/мин: 354 /min

И так, поехали. Хотел заказать на ALiexpress программатор CH341A, но потом нашел у себя в городе человека, который продал мне его в новом состоянии за 650р вместе с щипцами, чтобы не выпаивать EEPROM.
Скачать к нему драйвер и программу можно тут. Так же они есть в открытом доступе.
Далее задача была следующая. Нужно найти исправный дамп памяти к моему EEPROM. Когда считываем прошивку, то в ней видно, какая версия. У меня была 8k0953568g. Задача состоит в том, что в прошивке нужно исправить две строчки. Лишнего ничего не нужно трогать. Если полностью загрузить исправную прошивку, то там возникнут проблемы с привязкой к автомобилю или что-то подобное. Поэтому, чтобы сохранить все необходимые настройки и избежать в будущем других вопросов по этому датчику, исправить нужно только две строки. Я всю сеть перерыл, не смог найти свою прошивку, но зато нашел 8K0953568F (отличие в последней букве). На одном сайте есть возможность за 1500р залить им свою прошивку и получить обратно исправную. Но я жмот еще тот)) Нашел у них же архив с прошивками, но он запаролен. И хотя они сами пишут какой пароль, я чего только не пробовал, не подходит. Так что если у кого есть желание или возможность его вскрыть, пишите. Понимая, что ничего уже хуже и быть не может, я считал из прошивки 8K0953568F необходимые мне две строки и записал их в свой еепром. Недостаток программы в том, что она не копирует данные. Пришлось в ручную править дамп. Записал в еепром. Затем перезагрузил программу, проверил, что прошивка записалась и побежал в машину.
Собрал все обратно, завел машину и обратил внимание, что нет звукового сообщения ESP Fault, и погасла лампочка ABS. Подключил диагностику, пробежался по блокам, почистил все ошибки связанные с рулевым колесом. Погасла машинка с неровной дорогой, но при этом появилась обратно лампочка ABS. При этом висела ошибка 01486 — Запущена функциональная проверка системы. Понимаю, что вот теперь нужно откалибровать рулевое колесо, точнее завершить в конце концов запущенное. Раньше ошибка в датчике G85 не давала завершить ее. На месте я повернул колеса в крайние положения, а потом проехался возле дома и буквально через 20м лампа ABS погасла. УРА! победа. Подключаю диагностику, проверяю. Все исправно работает, датчик положения рулевого колеса показывает четко положение колес.
Вот собственно и все что нужно было сделать.

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Прошивка EEPROM 95080 дампа памяти 8k0953568g
Запчасти на фото: 403731, 303749, 80000320, 80000386. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Версия прошивки
Запчасти на фото: 998885, 8K0953568F, 55556495, 0640010, B40000, Q000000000161, 80000050, 80000140, 80000160. Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Датчик положения руля G85. EEPROM 95080 находится с обратной стороны. Необходимо отвернуть схему.
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Eeprom 95080
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Полный размер

Eeprom 95080
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)
Подключение щупа к eeprom 95080
Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)
Подключение щупа к программатору

cannabis318

Мастер советчик


  • #1

Проблема: Горит лампочка ЕСР комп показывает ошибку:
ДАТЧИК угла поворота рулевого колеса G85
00778
014 дефект

ошибка не обнуляется !
видел много похожих тем но так не чего не понял!
может кто пошагово объяснит что надо делать менять датчик или адаптировать и самое главное как это сделать!
заранее премного благодарен


dong

dong

Криворукий


  • #2

Последнее редактирование модератором: 08.02.2020

cannabis318

Мастер советчик


  • #3

в этой теме так с ошибкой и не разобрались!

nemkov

Мастер советчик


  • #4

Аналогичная ситуация. Смотрите при заведенном авто VCDS блоки измерений-08 группа-004 поле-1. Если есть показания датчика и изменяются при повороте руля адаптация. Развал-схождение должны быть в норме.
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)

Необходимые условия:
Начало автомобиля.
Поверните руль один поворот направо и один поворот налево (по крайней мере ± 15 ° в каждую сторону).
Драйв в коротком расстоянии прямой линии на горизонтальной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами указал прямо.
Убедитесь, что руль не перемещается снова.
Держите работающем двигателе и не выключайте зажигание.
Система напряжения не менее 12,0 В.

[Выбор]
[03 — Тормозные Электроника]
[Кодирования-II — 11]
Введите 40168, с тем чтобы основные настройки.
[Сделай это!]
[Основные настройки — 04]
Группа 060
[Go!]
Активировать Основные настройки.
[ON / OFF / Next]
После успешного основные настройки, в графе 2 должны сказать «ОК».
[Done, Go Back]
Чтобы убедиться, что основная установка была выполнена, проверьте датчик снова.
[Блоки измерений — 08]
Группа 004
[Go!]
Проверьте поле 1, значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

cannabis318

Мастер советчик


  • #5

08 группа-004 поле-1. не реагирует на повороты руля! что теперь делать?!

nemkov

Мастер советчик


  • #6

Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.

cannabis318

Мастер советчик


  • #7

nemkov написал(а):

Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.

на заглушином авто предохранители смотрел все целые!
вот это можно по подробней «№3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.»
И что такое ELSA?

nemkov

Мастер советчик


  • #8

Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.

cannabis318

Мастер советчик


  • #9

nemkov написал(а):

Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДОСТАВАЛ сразу загорелись лампочки АБС и ручник ! вставил они потухли а ЕСП осталось! окисление посмотрю завтра! спасибо за понимание и подробную инфу!

nemkov

Мастер советчик


  • #10

Если с массой все нормально, остается снять руль, прозвонить проводку по схеме из Elsa.
C проводкой все ОК значит сам датчик. По устройству инфа в интернете есть. Поиск рулит.
Ремонт толком нигде не нашел. Замена б/у от 100 у.е в Минске. У меня аналогичная ситуация. Буду заниматься когда потеплеет.

cannabis318

Мастер советчик


nemkov

Мастер советчик


  • #12

Снятие и установка -G85- датчика угла поворота руля

– Привести колеса в положение для движения прямо.
– Отсоединить АКБ. → Электрооборудование; Группа ремонта27
– Снять подушку безопасности и рулевое колесо. → Ходовая часть, оси, рулевое управление — передний и полный привод; рем.гр. 48; подушка безопасности, рулевое колесо, рулевая колонка; снятие и установка блока подушки безопасности со стороны водителя.

– Выкрутить винты -стрелки-.
– Отвернуть винт рядом с рукояткой регулировки по высоте и по длине.
– Снять нижнюю часть обшивки подрулевого переключателя
– Снять верхнюю часть обшивки подрулевого переключателя.

Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.

– Разомкнуть разъемы -1- и -2-.

– Осторожно разблокировать фиксаторы -стрелки- и отсоединить датчик угла поворота руля -G85-.

nemkov

Мастер советчик


  • #13

Прошу прощенья, перепутал картинки, должно быть №1-4, №2-3, №3-1, №4-2.

cannabis318

Мастер советчик


  • #14

а какой из 2-х датчиков ????

nemkov

Мастер советчик


  • #15

Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.

cannabis318

Мастер советчик


  • #16

nemkov написал(а):

Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.

если я не ошибся то вот этот датчик на фото?!

что тут и где копать?!

nemkov

Мастер советчик


  • #17

Взять эл.схему из ELSA прозвонить проводку по питанию и выход с датчика до блока ABS. К сожелению со схемой помочь сейчас не смогу. Насколько я помню, с датчика идет 5 проводов. 3 провода питание датчика с предахранителей №32 и №3 и масса. 2 провода- выход на блок ABS (47 контактный разьем). Если не найдете схему пишите, постараюсь помочь. Если с проводкой все Ок -замена датчика. Про ремонт в нете не нашел. Можно и нужно попробовать все почистить и пропаять, паяльной станцией лучше отдать спецам.

parsh

Мастер советчик


  • #18

вот не давно у друга разбирал

nemkov

Мастер советчик


  • #19

parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?

parsh

Мастер советчик


  • #20

nemkov написал(а):

parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?

при повороте руля был шелестящий звук,
сняли руль а из датчика торчит краешек слюды незнаю как называется( в чё цветы заворачивают) ну решил вытащить начал тянуть её от туда чють вылезла и всё дальше ни в какую, при этом датчик перестал вращаться вот и разобрал .
слюда это подложка под шлейф чтоб не тёрся о стенки, каким то образом порволась внутри и начала шелестеть при поворотах, хорошё под шлейф непопала, а то оторвала бы его тогда бы ни какие адаптации не помогли бы
кроме паяльника :LOL:

  1. После выполнении работ, связанных со съемом рулевой рейки, для замены ее резинок, на авто нашего форумчанина загорелась на приборке индикация ESP. Ко всему прочему при повороте руля стали прослушиваться щелчки и шелест, которых ранее не наблюдалось. Для диагностики подключался ODIS (подойдет и обычный ВАСЯ), который показал ошибки неисправности тормозной системы, а в деталях вывел ошибку датчика угла поворота руля (G85) и пояснение, что неисправность носит механический характер. В связи с этим было принято решение разобрать рулевую колонку, добраться до этого датчика и проверить его на исправность и повреждения.
    Все делалось в следующем порядке:
    0. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. При этом вспоминаем, где у вас записан код разблокировки магнитолы. Пригодится..
    1. Снимаем айрбэг руля. Для этого отщелкиваем вверх верхнюю крышку рулевой колонки. Она держится на защелках, сломать их нужно постараться. Отведя крышку в нишу приборки, поворачиваем руль на 90 градусов от прямолинейного положения. С торца руля, со стороны приборки откроется прямоугольные отверстия, через которые можно маленькой шлицевой отверткой поддеть и отжать пружинную скобу, удерживающую айрбэг. При отжатии скобы тянем айрбэг от руля. Этих скоб там две, для снятия в принципе достаточно отжать одну из них. Делаем без фанатизма, поскольку от айрбэг идут два жгута проводов на разъемы рулевой колонки. Запаса длинны есть, но если при снятии в рывке подушка уйдет по инерции в район лица снимающего, то провода можно и оборвать. Аккуратно в общем. Отсоединяем разъемы, для этого нужно на большом вытянуть белый язычок на себя, а на маленьком нажать на фиксатор. Откладываем айрбэг в сторону. Ставим колеса в положение прямолинейного движения.
    2. Звездочкой М12 откручиваем винт крепления руля на валу. Снимаем руль. Он на шлицах. Можно маркером пометить положение руля на валу, чтобы потом не выставлять в горизонталь руль.
    3. После этого откроется доступ к датчику угла поворота руля G85. Конструктивно он объединен с блоком подрулевых переключателей. Но снимается с него при необходимости замены.
    Далее небольшие размышления и анализ поломки. Неисправность возникла сразу после вмешательства в рулевую рейку, поэтому неисправность датчика была под сомнением. Скорее всего не были зафиксированы и восстановлены после работ соответственные положения руля и рулевой рейки. Что в общем то и оказалось. Диапазон угла поворота руля на Амароке кодируется в диапазонах от -900 до +900. При положении руля для движения в прямом направлении датчик должен показывать значение 0. В нашем случае, при прямо стоящих колесах значения с датчика были 890. Что подтвердило предположения, сделанные ранее. Следует отметить, что имеющаяся процедура калибровки датчика угла поворота не пройдет, если значения будут сильно отличаться от нулевого.
    4. Выставление датчика в нулевую позицию. Наблюдая на сканере значения угла, начинаем крутить диск датчика в направлении, приближающем показания угла к нулевому. И останавливаем, когда значение станет равным нулю. (В нашем случае несоответствие было в 2 оборота диска датчика.) Диск датчика будет крутиться, тогда как рулевой вал будет неподвижен, поскольку они при снятом руле не в зацеплении. Колеса авто соответственно должны стоять прямо. После этого ставим на место руль и айрбэг. Делаем сканирование на ошибки и при необходимости делаем калибровку. При этом все ошибки, связанные с датчиком угла поворота должны уйти а значок ESP на приборке погаснуть.
    5. Делаем пробную поездку, включающую повороты с полностью вывернутым рулем в одну и другую сторону. Убеждаемся, что ошибка не появляется. На этом ремонт завершен. При необходимости переставляем руль в ровное положение.
    В дальнейшем рекомендуем сервисменам, при любых вмешательствах в рулевое управление, будь то смена тяг, рулевой рейки, замены крестовин, резинок рулевой рейки и тп фиксировать рулевое колесо и положение вала рулевой рейки перед выполнением работ. Если они вдруг этого не знают.
    Ну вот как то так )

    Последнее редактирование: 30 апр 2018

  2. Небольшое дополнение. При проведении калибровки датчика, часто сканер выдает сообщение, что блок управления сообщает о невозможности ее провести. Показания угла при этом 0.00 (или отсутствуют, если пользоваться васей диагностом) Такая ситуация возможна, когда датчик угла поворота выкручен за диапазон его возможных значений. В этом случае поворачиваем датчик на два оборота влево (или вправо) и повторяем процедуру калибровки. Если появятся значения, отличные от 0, то дальше как в первом посту описано.
    Часто, когда возникает проблема с датчиком угла положения руля, он перекручивается рулем и повреждается спиральный шлейф, по которому идет опрос айрбег и кнопок руля. Если после проблем с датчиком появилась ошибка айрбег или нет реакции на нажатия кнопок на руле, и звукового сигнала авто, то это скорей всего свидетельствует об повреждении этого шлейфа. Можно прозвонить соответствующие контакты в разъемах датчика и убедиться, что между некоторыми контакт отсутствует. Пути решения — или замена датчика угла поворота руля или нахождение места излома на шлейфе и его обрезка и перепайка. После пропайки обязательна прозвонка на контакт и возможные замыкания проводников между собой. Открыть обойму с шлейфом можно отжав три фиксатора по кругу датчика. При этом следует запомнить примерную схему укладки шлейфа. Он не просто там по кругу намотан, а имеет встречные петли.

    Последнее редактирование: 5 май 2018


Амарокфорум

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)


Закрытая тема.
  1. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    В усилителе руля сделайте его адаптацию.

  3. Аватар для николай 1

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.12.2010
    Сообщений:
    45
    Адрес:
    липецк

    Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.

  4. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ищите причину, почему не адаптируется.

  6. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Возможные причины
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
    Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
    Возможные решения
    Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
    Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
    Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
    Специальные заметки
    Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки?

  7. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
    в поисковиках куча тем

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44.

  8. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
    В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
    В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
    Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась.

  10. Аватар для Sn1PeR

    offline

    инженер по тех обслуживанию

    Регистрация:
    08.07.2016
    Сообщений:
    0
    Адрес:
    Ekaterinburg

    Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
    Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера.

  11. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
    Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать.

  12. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,847
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +4.


  1. mo7

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП

    Приветствую!

    Ребят, помогите советом:
    На днях меняли рулевую рейку, руль не снимали. Сняли, поставили.
    Покатался день, все было нормально. Через день загорелась ошибка ESP на приборке, по ошибкам было след:
    01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-00 — —
    00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    37-00 — неисправен

    Пробовал адаптировать, при адаптации в 001 канале пишет:
    В 3-й графе не исправен (вроде) , в 4-й графе N/A

    При вращении руля в разные стороны в 001 группе прыгает иногда с 0 до -2.5 и все.

    Потом поехал, временами загоралось и АБС…
    А потом, бац и ошибка по ЕСП погасла, все стало нормально. Правда не на долго, через 500 метров опять загорелась ошибка по ЕСП
    ___

    Я так понимаю это все, датчику привет?
    Я так понимаю ремонту он не подлежит и только замена? какой его номер?


  2. mo7

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП

    у меня до этого стояла эта же рейка. Просто ее ремонтировали.
    Сход — сейчас отклонение не большое. Буквально в 1.5 градуса.

    Сомневаюсь что из-за него, т.к. когда поставили рейку — я проездил более суток и было все ок. Потом только загорелась ошибка и адаптацию датчик не проходи + в 001 канале нет инфы по положению колес. Т.е. показатели меняются только от 0 до -2.5 градусов.

  3. может датчик действительно не исправен, рейку новую ставили или бу?


  4. mo7

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП

    рейка моя старая…просто поставил ремкомплект на нее.
    Да маловероятно что рейка тут замешана… видимо просто совпадение.


  5. mo7

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП

    спасибо! скорее всгео шлейф. Я писал выше, что по диагностике в 001 группе при вращении руля — показывает, что он крутиться либо на -2.5 градуса, либо стоит 0.
    Т.е в какую я бы сторону не крутил руль — всегда либо 0, либо -2.5 градуса.

    Адаптацию не проходит он, т.е. сли даже был бы не правильно выставленный развал-схождение… то адаптацию заново датчик прошел бы(


  6. mo7

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП

    Номер у него 8E0953541E верно?)


  7. infantry_13

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007

    как я понял,и читал где-то он не адаптируется,точнее он сам адаптируется.
    если руль ровно встанет,датчик в норме, то ошибка погаснет сама.
    А если где-то косяк,то стоит тебе проехать метров 200 и повернёшь руль пару раз.адаптации нет,либо она не правильная и вот тебе ошибка и отклучение вспомогательных систем.
    ксати я купил БУ шлейф за 700р( с доставкой с польши) так он там стоит 300-400р

    http://allegro.pl/audi-a4-b6-przelacznik-kierunkowskazow-i5393093434.html


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. infantry_13

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007

    Я себе просто шлейф поменял(ну он в сборе шлейф,с фишками,С платой)
    А бывают варианты вообще с переключателями за ту же цену.
    хм…про разборку не видел.Хорошая ссылка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. mo7

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП

    на выходных сниму…посомтрю… но мне кажется все таки сама плата почему-то…или датчик.
    Буду прозванивать(((

    Блин, странное конечно стечение…поменяли рейку… покатался день — все ок.
    А потом бац и на тебе


  10. mo7

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП

    Разобрал сегодня подрулевной.
    Сразу стало понятно все когда скинул подушку — руль стоял не по меткам.
    Метки смещены на 1/4 оборота.

    Сразу догадки понеслись в сторону шлейфа — так и получилось — порванный.
    Теперь ищу подрулевной)


  11. infantry_13

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007

    ну вот и у меня так же было.Меняется сам теперь видишь легко,только вот найти шлейф сложновато,ну как сложновато-цена вопроса!
    у нас на разборках рядили от 1.5 до 7 тыщ рупей.
    в итоге с польши за 700р привезли(это с учётом доставки в 200р.)

    ну у меня всё равно руль чуть не ровно выставил,на скорости свыше 100 загорается есп (руль чуть влево стоит,немного)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. infantry_13

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. mo7

    6 дек 2013
    332
    a4 b6 s-line 6МКПП

    да я б/у целиковый подрулевной с разборки уже заказал)
    посмотрим… выставим все по меткам… если что — схождением потом положение колес отрегулирую уже)


  14. Серега51


  15. Серега51


  16. infantry_13

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007

    лучше ты в галлерею к себе тут загрузи и ссылку сюда


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка g85 ауди
  • Ошибка g71 фольксваген
  • Ошибка g70 volkswagen
  • Ошибка ford focus p2176
  • Ошибка ford focus p1260