Крышка бензобака
elvie0702 » 20 апр 2012 18:42
Всем привет! Заправилась, отъехала от заправки, минут через 5 комп выдает ошибку «Check gas cap». Вышла, проверила — крышка в порядке, открыла, открутила, снова закрутила. Поехала дальше — такая же ошибка после начала движения. Появляется пару раз и пропадает. И так весь вечер((( Неделю назад поменяла бензонасос и топливный фильтр. Не связано ли это с ошибкой???
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
check gas cap
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
- БМВэшник
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 16 06 2011, 11:08
- Сообщений 43291
- Авто: с /// полосками
- Торговая репутация:+5
- Откуда: я знаю, что здесь написать?
- Изображения:44
- Репутация: 39558
-
Вот нашёл долбаные пиндосовцы чуть не обосрался от предстоящей траты денег
ЦИТАТА
Шкипер
29.11.2008, 21:57
Вольный перевод: негерметичность топливной системы. Это (законодательная) особенность амер. и канадских машин. В баке живет модуль контроля протечек, жизнь у него тяжелая, нанюхивается. Лечится перепрошивкой «на безЕОБД»:cool: Можно, конечно, заказать модуль.Перевод по WDS — Открытый замок топливного бака (CHECK GAS CAP, только США), Желтый, через
DME (PT-CAN).бармен
30.11.2008, 06:16
Я сталкивался, вот как было дело! Купил с Америки икс 5, езжу и решил поставить МЕД в бензобак. поставил, тяга пропала, процентов на 5, поехал переделывать. Вроде лучше но стал загораться check gaz cap, я как дурак раз 5 закрывал, и вроде бензином чутка попахивало. Поехал в евросиб (ОД) все осмотрели — все нормально — ездите, ну я и езжу тока все время бензобак зачем-то заново закрываю, и и говорю что бензином не пахнет мне кажется. А потом загорелась лампочка генератора, я в Аксель (ОД) там не могут понять почему, и говорят давайте мы отключим все нештатное — полезли — э да у вас уплотнительная резинка неплотно на бензонасосе стоит, у вас топливо проливается и давления нет. Исправили и все чек гэс кэп не горит, и тяга есть и бензином не пахнет. Поломку с генератором не нашли, но с тех пор не моргало! Хорошие там люди работают, если честно!
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. . 29489.htmlПоследний раз редактировалось БМВэшник 30 05 2012, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
- toolshed
- Подробно
- Джонни Кэтсвилл
- На форуме с 05 10 2008, 19:07
- Сообщений 32637
- Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
- Торговая репутация:+27
- Откуда: Санктъ-Петербургъ
- Изображения:5
- Репутация: 13774
-
короче сделал
тест 6.0
показания 40147 последня цифра скачет между 4,5,6,7
тест 6.1
показания 0188 последня цифра скачет от 6 до 8
тест 6.2
показания 0191 последняя скачет от 0 до 3перед тэстом машина стояла часа 2 болтание бензы в баке исключено
И ЧТО ВСЯ ЭТА КУЙНЯ ЗНАЧИТ
это значит что либо датчики [censored], либо что-то не так с обменом топливом между половинами бака.
401474 означает что у тебя слева 40.1л, а справа 47.4л, чего быть не может.
я приводил корректные показания при полном баке — 240330 24л/33л плюс есть резервный остаток ок. 6л.
6.1 при полном баке должно показывать 57л.
6.2 последняя цифра скачет от 0 до 3 — считай что показаниям верить вообще нельзя.Ремонт любых редукторов — лс
Последний раз редактировалось toolshed 31 05 2012, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
- Diamond1984
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 03 03 2010, 17:14
- Сообщений 1249
- Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
- Торговая репутация:+15
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Изображения:97
- Репутация: 200
-
вдо идут в оригинале.
насчет боша не пробовал не знаю, думаю нормал.
скинь заднюю лавку и посмотри, там все просто устроено.
понадобится молоток с зубилом, чтобы сбить и открутить большие кольцевые гайки. потом стандартный набор инструмента.в нете куча фото и видео отчетов.
А чего он там увидит то
Разве что исть ли бенз в обоих половинках бака — чтобы исключить Всасывающий насос
Насчет боша — человеку же датчик нужен а не бензонасос! А он всборе с насосом из неоригинала только VDO . Левый датчик вообще только ориджин !
Судя по показаниям датчиков — врут оба ибо по 40 литров не в одной из половинок быть не может!
- Diamond1984
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 03 03 2010, 17:14
- Сообщений 1249
- Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
- Торговая репутация:+15
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Изображения:97
- Репутация: 200
-
давление мериют когда есть подозрение на бензонасос!
У тебя не тот случай!
Если при полном баке показывает по тесту 040147 это 18 литров —- тотже вывод: датчики врут!
Я бы на твоем месте вытащил бензонасос (всборе он там c датчиком) из правой части бака под сидением и глянул в бак, если бенза там прилично еще, то вывод очевиден , это Датчик + аналогично с левой частью!
Это тебе еще будет полезно как опыт! Потом сам сможешь поменять оба датчика! Там все настолько просто, что стоит один раз туда залезть и ты уже мастер по замене бензанасосов на всю жизнь + 3тр сыкономишь на работе
Последний раз редактировалось Diamond1984 01 06 2012, 11:37, всего редактировалось 2 раз(а).
- Diamond1984
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 03 03 2010, 17:14
- Сообщений 1249
- Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
- Торговая репутация:+15
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Изображения:97
- Репутация: 200
-
Обновил предыдущие сообщение! Там ответ на твой вопрос!
2 дня назад же был полный бак — не мог же ты его весь сжечь! А так недели 2 еще будешь ездить пока не кончится.
- Diamond1984
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 03 03 2010, 17:14
- Сообщений 1249
- Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
- Торговая репутация:+15
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Изображения:97
- Репутация: 200
-
Значит в первом сообщении бак был всетаки не полный!
Сейчас и тест покажит все норм — так как если на приборке правильно, то датчики сейчас работают!
Кстати ошибка check gas cap вообще с датчиками не как не связана!
Связана с выбросами паров бензина, может возникать если открыта крышка бензобака (не плотно закручена)
Или копать в сторону системы улавливания паров топлива бензобака.
- den.s
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 15 12 2009, 00:41
- Сообщений 1068
- Авто: e46ci МТ 2. е30 cabrio MT2 V8.
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Беларусь. Витебск.
- Репутация: 104
-
6.0 показывает — 087114 Значит 8,7л и 11,4л соответственно
6.1 показывает — 0201 примерно 20л всего
6.2 показывает — 0189 значит чета нужно менять.Соответственно в левой части бенз, а быть его там не должно. И в 6.2, цифра 9 на конце почему-то.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Источник
Да, SES загорелся сразу после или одновременно с CGC. Теперь горит постоянно, а CGC время от времени.
Вот как ошибка расшифровывалась я к сожалению забыл, но это было или датчик вентиляции бензобака или что-то по теме. Никаких не связанных с этим ошибок в авто не было.
Порылся на форумах разных и вот что нашел:
У тебя машина, похоже, до 2004 года.Там CGC лампа загорается в месте с SES, а начиная с 2004 года они заплатку на софт поставили и SES уже не горит.
У тебя после того, как CGC лампа загорается, на четвертои поездке она гаснет автоматом.
По отзывам (в т.ч и дилеров), основные причины две : крышка бака или плохои бензин, когда его в баке меньше половины.
Крышка должна щелкнуть когда ее закручивают (сори за повтор).Начни с простого: купи новую крышку, она долларов 18-20 должна стоить.Всяко дешевле, чем ехать на диагностику.
Другая наиболее вероятная причина SES, но НЕ связанная с CGC — Mass Airflow Sensor, это болезнь всех БМВ, но не думаю, что это твои случаи.
Отредактировал March 20, 2008 Misha S.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 30 05 2012, 05:23
дорогГо продам /// фот пока нет)))) ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№2 30 05 2012, 06:13
Вот нашёл долбаные пиндосовцы чуть не обосрался от предстоящей траты денег Перевод по WDS — Открытый замок топливного бака (CHECK GAS CAP, только США), Желтый, через бармен http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. … 29489.html
дорогГо продам /// фот пока нет)))) ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring ! |
№7 30 05 2012, 11:01 БМВэшник
|
|
Рекомендуем почитать на тему check gas cap
|
№16 31 05 2012, 08:33 БМВэшник : короче сделал перед тэстом машина стояла часа 2 болтание бензы в баке исключено И ЧТО ВСЯ ЭТА КУЙНЯ ЗНАЧИТ это значит что либо датчики [censored], либо что-то не так с обменом топливом между половинами бака. : 6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
Е61 525i M-technicE92 M3 Ремонт любых редукторов — лс |
№19 31 05 2012, 08:42 БМВэшник : так что оба датчика под замену щас в баке показывает (на приборке) четверть бош стоит втрое дешевле, вдо — вдвое.
Е61 525i M-technicE92 M3 Ремонт любых редукторов — лс
|
№24 31 05 2012, 14:34 toolshed : вдо идут в оригинале. в нете куча фото и видео отчетов. А чего он там увидит то Разве что исть ли бенз в обоих половинках бака — чтобы исключить Всасывающий насос Насчет боша — человеку же датчик нужен а не бензонасос! А он всборе с насосом из неоригинала только VDO !!! Левый датчик вообще только ориджин ! Судя по показаниям датчиков — врут оба ибо по 40 литров не в одной из половинок быть не может!
|
№25 31 05 2012, 15:07 так паждите БМВэшник : тест 6.0 в левой 4л, в правой 14.7л — каких там 40л toolshed он наверное 0 перед 4 не написал БМВэшник : щас в баке показывает (на приборке) четверть хотя по идее тех 4л в левой части, должны перелится в правую часть. и при верных датчиках должно быть 000187 http://e46fanatics.by/motor/zamena-benz … a-topliva/ не будет лишним еще замерить давление в рампе
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!