RSS
Плохо включаются передачи и не гаснет лампочка на панели
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Плохо включаются передачи и не гаснет лампочка на панели
Добрый день уважаемые форумчане! Просмотрел много тем, но решения так и не нашел, посему обращаюсь к вам за помощью.
Машина Golf 4 1.6 16V 2002г.в. 150т км., разновидности коробки и двигателя не знаю, поэтому вот VIN:WVWZZZ1JZ2W678875, если кто сможет, помогите пробить…
Проблема 1: Туго включается 1,2, задняя передачи… Подробнее: 1-я включается на месте без проблем, но чтобы включить на ходу, приходится полностью остановиться… 2-я заходит туго и на ходу и на месте, но если на месте терпимо, то на ходу чувствуется как-будто небольшой скрежет… НО: Если подержать на ходу сцепление более 2 сек, то и 2 включается нормально! При включении задней туго включается рычаг.
Проблема 2: Во время морозов была загорелась лампочка на панели и не гасла при заводке с изображением то ли двигателя, то ли насосика какого-то… При этом появлялась надпись на компьютере gas scaric officina (машина из италии). По совету снял клему с аккумулятора и ошибка пропала, но спустя 2 месяца выскочила опять, повторив ту же махинацию с аккумулятором ошибка пропала, но опять в тот же день появилась… В чем может быть проблема?
Заранее прошу прощение за дилетантский уровень познания техники.
- angor_
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:07
- Машина: Golf 4 1.6 16V 2002г.в.
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Плохо включаются передачи и не гаснет лампочка на панели
Ref » 22 мар 2011, 18:01
angor_
Первую включай только чтобы тронуться, если машина движется, даже с небольшой скоростью лучше включать вторую. Кто-то здесь писал об этом, проверено на практике. Про вторую сам написал — есть варианты решения. Плюс сюда с перегазовкой (если с высшей передачи включаешь). Возможно синхронизаторы начинают давать о себе знать (вторая). Либо проверять механизм включения передач и менять всё, что износилось. Ещё иногда, как народ говорит, могут вести к этому убитые подушки двигателя.
Лампочка загоралась Check судя по всему. Едь на диагностику, считывай ошибки.Вариантов много. Слово «gas» наводит на мысли о топливной системе, а тут вариантов много.
Golf IV, 1,4 AXP — были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня — продан
-
Ref - Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
- Откуда: Белгород
- Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
- Баллы репутации: 3
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Плохо включаются передачи и не гаснет лампочка на панели
angor_ » 22 мар 2011, 22:07
Еще заметил, что при включении передачи, когда отпускаю сцепление, то дергается рычаг КПП, особенно заметно на 2-й.
P.S. Сегодня сам по себе потух check на панели) Вот как бывает. До этого 3 дня горел, а тут написал на форум и сам погас.
- angor_
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:07
- Машина: Golf 4 1.6 16V 2002г.в.
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Плохо включаются передачи и не гаснет лампочка на панели
rmn » 22 мар 2011, 22:33
angor_
для выяснения причины загорания Check Engine следует считать ошибки диагн. прибором, потом разбираться в чем дело. Вероятно, какой-то из датчиков сбоит.
По передаче вам уже написали — первая нужна только чтобы сдвинуть машину с места, проехали 2 метра, втыкайте вторую.
Ну и ищите и устраняйте люфты в механизме переключения (система тяг и рычагов).
Шток переключения (на коробке сверху) тоже стоит подергать на предмет люфта, возможно, что поврежден подшипник.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Re: Плохо включаются передачи и не гаснет лампочка на панели
WereWolfW » 27 мар 2011, 20:03
У меня выезд со двора и до центральной улицы метров 300 сплошных ледяных ухабов, если на второй ехать, то слишком быстро, может в колею занести и юбкой бампера долбануться. Поэтому только на первой еду. Сильно вредно для КПП?
-
WereWolfW - Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 21:57
- Машина: VW Golf 1,4 AXP edition, 2000
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
Re: Плохо включаются передачи и не гаснет лампочка на панели
НТ » 27 мар 2011, 20:52
WereWolfW писал(а):У меня выезд со двора и до центральной улицы метров 300 сплошных ледяных ухабов, если на второй ехать, то слишком быстро, может в колею занести и юбкой бампера долбануться. Поэтому только на первой еду. Сильно вредно для КПП?
Если не гнать — не вредно, первая передача очень короткая, обороты набирает быстро, скорость медленно, соответственно больше смотрите на обороты двигателя, особенно выезжая утром, так как двигатель и коробка не прогреты до рабочей температуры.
VW Golf IV 2000 г.в. 1.4 APE МКПП
-
НТ - Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 23:23
- Откуда: Суровый Урал
- Машина: Golf IV 1.4 APE МКПП
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
Всем доброго времени суток! Накопилось много всего, вот решил поделиться с Вами. Вообщем начнем =)
1. Вычислил почему периодически загорается чек и бортовик пишет мне «GAS SCARIC OFFICINA!» Диагностическое оборудование LAUNCH 431 Pro показало ошибку Р1290 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения, управляемая ЭБУ, после чего я поменял ее, однако проблема не пропала, чек так и продолжал гореть, ошибку било ту же. Тогда я решил подключить VAG COM, думал что напишет что то другое мне, так и произошло. Во первых я поменял язык приборки с итальянского на английский и появилась надпись уже на английском «EMISSIONS WORKSHOP!», не знаю что все это означает, но VAG показал мне туже ошибку, но дописало «на выходе из радиатора G83», этот датчик так же заказал и завтра буду менять, может болячка с горящим чеком уйдет))
2. Уже надоело что мотор греется, на рисунке показано зеленой полосой куда поднимается стрелка, после ползет обратно на 90, думаю после замены вышеуказанного датчика все пройдет.
3. И еще возникла одна проблемка, 2000 км назад я поменял задний сальник коленвала, сейчас снова течь масла, точно сказать он это или нет не могу, есть подозрения на трещине в поддоне, вообщем вскрытие покажет.
Спасибо за внимание, всем удачи! ))
Абе според един италиански форум вероятностите са много и различни, така че е хубаво човека да си каже какво точно е правил по колата последните 1000-2000 км
Например запушен ЕГР?
И като се зачетох по другите форуми, ето какво излезе
It’s a fault indicating a problem with EGR regulation.
Possibility #1:
Click on the vag-com list link at the top of the page. I know there are some members in Dayton that might be able to help. Using VAG-COM software, they can verify that the mass air flow sensor (MAF) is giving reasonable readings. This is actually a prime suspect for the cause of the problem.
You mentioned using a MAF from a 2.0, but it’s not really intended for use on the TDI and gives inaccurate readings to the ECM for air flow. Depending on what the ECM is seeing, this could be source of the problem. Some have made a small modification (plugging holes in the air flow path of the sensor) to get more accurate readings to the ECM. 2.0L MAFs are not known for durability either (just ask the 2.0L crowd).
An alternative is to replace with a genuine part intended for a TDI (see the classifieds for cheaper alternatives to dealerships), or use of a Pierburg brand sensor (some slight modification required and is covered in other threads).
Possibility #2:
The EGR valve is that first part of the intake they should have cleaned out. It’s got the round silver part on it, near the back right of the engine compartment.
There’s a small vacuum hose attached to it. Make sure that hose is in good condition.
If it is good, you’ll need a hand vacuum pump to verify the operation of the valve. Pull off the small hose, and remove the large black intake hose. Use the hand vacuum pump connected where the small hose was and see if the valve operates inside the intake. It needs to open when vacuum applied, and fully close when vacuum released.
If it appears to be operating correctly, verify there are no splits in the metal tubing that runs from it to the large stainless steel looking tubing thing back behind the engine (EGR cooler), and in the same type of tubing at the other end of the cooler.
Possibility #3:
VAG-COM can be used to verify if EGR regulation occurs as it is supposed to. The N18 valve that controls the vacuum to the EGR valve can be bad. An output test can be run using VAG-COM to verify operation. If it doesn’t regulate with the output test, then the valve is bad.
Be sure to reconnect anything disconnected during diagnostics.
witam, od jakiegoś czasu wyskakuje mi check oraz komunikat na fisie gas scaric officina , czasami wyskakuje po przejechaniu kilku kilometrów. Ostatnio auto stało 2 dni nie odpalane to wyskoczył dopiero po przejechaniu jakiś 20 kilometrów, co to może być? Pozdrawiam
- Cytuj