Ошибка геарбокс на рено меган 2

В процессе эксплуатации Вашего автомобиля Рено на щитке приборов бывает появляется страшная надпись CHECK GEARBOX, что сопровождается резким рывком, после чего автомобиль перестает нормально ускоряться и переходит в аварийную 3-ю передачу или сервисный режим.

  Если авто заглушить-завести( перезагрузить) как обычно все проходит, но не навсегда а до следующего случая. Чаще это происходит на холодном авто, но те
же симптомы могут быть и на прогретом автомобиле при разных условиях ( при движении по трассе, при ускорении и замедлении).

Прибавка мощности авто

 После компьютерной диагностики прибором CLIP можно увидеть в компьютере АКПП (после вышеперечисленных симптом) одну из ошибок: DF049 или DF226 —
Регулировка внутреннего давления. Тоесть компьютер АКПП видит ненормальное значение внутреннего давления АКПП и переводит коробку в сервисный режим для того чтобы избежать более серьезных поломок и позволить владельцу доехать до сервиса.
  Чтобы разобраться с непонятной надписью на щитке приборов, ошибками и проблемой в частности, для начала следует проверить уровень масла АКПП и, если все в норме, заменить клапана гидроблока АКПП, которые отвечают за регулировку внутреннего давления. Как обычно эта процедура решает даную проблему.
  В единичных случаях бывае что выходит из строя какой то из датчиков расположенный на АКПП и симптомы могут быть похожие. Результаты компьтерной диагностики CLIP и замена датчика возвращают АКПП в нормальное состояние.
  Еще один из случаев перехода АКПП в сервисный режим может быть последствием аварии (ударом в левое переднее крыло или бампер с левой стороны) Именно там находится компьютер управления АКПП. После аварии повреждается или сам компьютер или жгут проводки компьютера, что и приводит к неправильной работе АКПП.

Фото

30.09.2019, 17:03

Селятино

Загарается на табло как устроить и что зделать когда резко доёшь пидаль в пол резкий удар боюсь попал на коробку что можит быть и сколько готовит

Фото

30.09.2019, 20:51


Волгоград

Ну тут вариантов много.
Самое просто скинь клемму с аккума. Потом подсоедини — если больше не появится считай повезло.
Если появится снова , ну можно попробовать заменить два клапана которые в верхней части гидроблока стоят, заодно почистить сам гидроблок, тоже бывает помогает.
Ну или сразу на диагностику в профильный сервис по коробкам.

1

Фото

30.09.2019, 21:04


Первоуральск

Считать ошибку, если ошибка df0226 то замените два клапана модуляции

Фото

01.10.2019, 06:38


Москва

В дополнение к замене клапанов (90 процентов что это они) можно заодно почистить теплообменник. Ну и частичная замена масла.

Фото

05.10.2019, 17:21


Златоуст

Было такое. Разъем датчика АБС слетел, воткнул и все ‘Ок.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.

Вин на скринах.

Проблема такая. На холодную акпп сваливается в аварию, как и подобает легендарной DP0). Ошибка DF049. Но при этом во впрыске тоже такая же ошибка, но по цепи ДТОЖ. Выскакивают одновременно. В описании, который дает Клип-это ошибка по цепи ДТОЖ, а в ремонтной -это цепь датчика давления хладогента. Не может быть такого, что проводка перетерлась в всем нам известном месте на датчик, который имеет смежные 5В с ДЗ. Так чему верить? Я что-то не понимаю?

ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.

Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.

Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.

Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.

Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.

Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.

Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.

Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так. 

Как то так…..    

post-106064-0-98807500-1478361567_thumb.png

post-106064-0-37791400-1478361582_thumb.png

post-106064-0-47078000-1478361597_thumb.png

post-106064-0-06177700-1478361616_thumb.png


Изменено 5 ноября 2016 пользователем Foxis

Re: Check gearbox и Electronic fault

Сообщение

Lara » 26 июл 2016 17:03

Здравствуйте! Рено Сценик 2 2006 г.в. АКПП, едешь на скорости, «пинок в зад» и коробка переключается в аварийный режим, скорости не переключаются, при этом пишет electronic fault, Check gearbox, останавливаешься, выключаешь/включаешь зажигание, ошибка исчезает, едешь дальше. Три года ездила так, т.к.повторялось такое крайне редко, на 4-й год эта ошибка повторялась все чаще, стала откровенно напрягать, решила разобраться… Клипом считали неисправность- замена электромагнитного клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание. Купили, поменяли этот соленоид (электромагнитный клапан) Акпп, делается с заменой / доливом трансмиссионного масла. 9450 с работой. На след.день та же история, только без пинка. Поехала еще раз, активная ошибка та же самая -замена эл.клапана АКПП, разрыв цепи, короткое замыкание, посоветовали обратиться к электрикам, те нашли разрыв цепи-устранили 2450. Пока тишина, езжу не нарадуюсь)) А начинать надо было с электрики, клапан, возможно, был в норме.
Очень важно найти грамотного специалиста, который сразу правильно определит диагноз, чтобы не отваливать деньги на предполагаемые поломки..

Страница 1 из 19


  1. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Глюк АКПП!

    Происходит это так, заводишь, не прогревая начинаешь движение… Через минуту загорается CHECK GEARBOX, автомат ведет себя нормально, но на тип троник не переходит. Останавливаюсь, глушу машину, снова завожу всё ОК! Что за ерунда? Было такое уже два раза… Грешить на электронику?
    В общем коробка ведет себя отлично, переключает скорости плавненько как и должна. Пробег автомобиля 22 550 км.

  2. А движение начинаешь плавно (ведь мотор и АКП вообще не прогреты)или сразу как полагается (тапку в пол и вперед)?

  3. в аварийный режим не переходит, что работает только 3-я передача?

  4. Сообщение CHECK GEARBOX как раз и говорит о переходе в аварийный режим, с включением только 3-й, задней и нейтралки.:cool:


  5. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Нет, пока машина полностью не прогреется на газ очень очень плавно нажимаю.


  6. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Только что был у официалов, говорят что коробка переходит в аварийный режим, и все это что то типа глюка электроники. Сказали ничего страшного, записалса в пятницу на диагностику, всё устранят. Надеюсь. )))

  7. Тогда проблема не в электронике, а в гидравлике.
    Поезжай с миром к спасителям нашим официальным. Да продиагностируют они твое дитя и найдут ошибку 226… И будет тебе счастье после непродолжительного ремонта!


  8. Володя

    Володя
    Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо за оптимистический прогноз.

  9. Там делов часа на три всего-то! ( с перекурами)

  10. У меня то же самое было 15.03.2007г.(11.000т.км.)- замена электромагнитного клапана АКПП.( по гарантии, развели только на диагностику(1200р.)
    Я поинтересовался у мастера от чего это могло случиться. Ответ: что мол в холод надо прогревать.


  11. Vovka

    Vovka
    Только зашел

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Сургут

    Я бы на твоем месте написал претензию на имя директора Сервиса и копией в Автофрамос с описанием развода и требованием вернуть деньги за диагностику, т.к. при поломке диагностика должна производится бесплатно!!!
    Хотя думаю, что если ты им в устной форме намекнешь на претензию, они и так тебе их вернут, т.к. москвичи их по головке не погладят когда узнают то что наши сервесмены и с фрамоса деньги за диагностику взяли и с клиента…

  12. Всем привет. Ситуация следующая. Сегодня утром сел в машину, завел, погрел минуты 3. Начинаю движение, чувствую что-то не так. Как-то машина в натяг идет, ничего не понимаю, смотрю на компьютере фраза — проверьте коробку передач -, переключаясь в мануал, ноль реакции, на панели как был -D- так и есть. Переключаю опять в положение -ДРАЙВ-, останавливаюсь, перевожу в -ПАРКИНГ-, глушу машину, завожу, включаю -ДРАЙВ- и все в норме, АКПП работает как всегда. Стоит ехать на сервис сейчас? Или ждать повторения проблемы? Почему это произошло?

  13. Если еще раз такое случится, тогда в сервис. Иногда выскакивает такая ошибочка.

  14. едь сразу на сервис, сто процентно гарантийный случай, скорей всего один из клапанов в коробке хреновый.( у меня такая же хрень была за 3 часа сделали)

  15. Короче вчера вечером проблема повторилась. Опять машина шла в натяг, только теперь это метров через 300 сопровождалось «взлетом» оборотов и ударом. После этого опять загорелась табличка. Сегодня звонил в сервис, сказали что коробка переходит в безопасный режим таким образом. Поеду на диагностику.

  16. В общем та же беда. Первый раз не обратил внимание…Как пологается сптсал на разовый глюк. Повторилось вчера. надпись и машина двигается на первой не переключаясь. Выключил, включил всё нормуль. но у меня не связанно с прогревом, не понятно в какой момент и при каких обстоятельствах. Было всего 2 раза, думаю стоит или нет в сервис…*PARDON*

  17. Съездил в воскресенье в сервис. По гарантии перепрограммировали компьютер и отпустили с миром, сказали что если повториться — опять надо приехать. Короче, насколько я понял, пока на эвакуаторе не привезут, никто ничего делать не будет.

  18. У меня с этим же забрали машину… сказали будут диагностировать дальше а потом чинить… хрен знает сколько без машины буду.

  19. Наверняка клапана тупить стали, разве нельзя их попросить сделать диагностику коробки, чтобы они смогли определить какие тупят?

  20. ну я на счёт автомата и не спорил, как то даже не расстроился сильно… У мну мнение от мегана из за этого не поменялось. Мало того, весной новую брать буд, а мегашку оставлю,жена не даст продать, хотя можно было бы ей на эти деньги, вырученные за него, купить например Корсу…

Страница 1 из 19

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Фото

30.09.2019, 17:03

Селятино

Загарается на табло как устроить и что зделать когда резко доёшь пидаль в пол резкий удар боюсь попал на коробку что можит быть и сколько готовит

Фото

30.09.2019, 20:51


Волгоград

Ну тут вариантов много.
Самое просто скинь клемму с аккума. Потом подсоедини — если больше не появится считай повезло.
Если появится снова , ну можно попробовать заменить два клапана которые в верхней части гидроблока стоят, заодно почистить сам гидроблок, тоже бывает помогает.
Ну или сразу на диагностику в профильный сервис по коробкам.

1


Фото

30.09.2019, 21:04


Первоуральск

Считать ошибку, если ошибка df0226 то замените два клапана модуляции

Фото

01.10.2019, 06:38


Москва

В дополнение к замене клапанов (90 процентов что это они) можно заодно почистить теплообменник. Ну и частичная замена масла.

Фото

05.10.2019, 17:21


Златоуст

Было такое. Разъем датчика АБС слетел, воткнул и все ‘Ок.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Впервые проблема была выявлена осенью 2010 года.
Ехал по МКАД, около ста км-ч. Дорога свободна, скорость постоянна. Потом совсем плавно сбрасывалась скорость. То есть легко и планомерно нажимал на тормоз. Раздался хлопок под капотом, снизу. На панели загорелась надпись Check Gearbox.
Остановился, заглушил, завелся. Все прошло, уехал домой.

На следующий день дилер Avantime сбросил ошибки в БК, что-то там перезагрузил и сказали что просто сглючило. Уже тогда машина была не на гарантии.

В общем, на прошлой неделе ситуация повторилась. МКАД, хлопок. Коробка застыла на 2-й передаче. Check Gearbox.

Принял вправо, остановился, заглушил. Далее снова чисто. Все прошло.
Стало не приятно на скорости притормаживать. Ожидаю хлопка.
Кто знает что это? Думается мне коробка чудит… Как бы под замену не встала…

Пробег: 86 000 км

С приходом холодов стала выскакивать ошибка check gearbox, и коробка вылетала с ударом в аварийный режим.
Долго юзал по драйву, много спрашивал информации. Смотрел видео по замене клапанов, слушал знающих людей, какие нюансы могут случиться при ремонте.

Запчасти на фото: 7701208174. Фото в бортжурнале Renault Megane II

И вот я нашел теплый гараж, с освещением и всеми удобствами.

Приступил к ремонту. Первая загвоздка, была слизана грань болта на крышке акпп. Пробовал
забить торкс большего размера, и другие, ничего не помогло, было решение высверлить шляпку болта.
Для этого выкрутил по 2 болта с каждой стороны с переднего подрамника, и ослабил два болта головкой на 17 так что бы подрамник опустился на 2-2,5 см и можно было вытащить радиаторы с пазов и сдвинуть в сторону.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Пол часа мучений в неудобной позе, и болт с шляпкой на столе.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Открыв крышку увидел гидроблок в серой фракции.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Первым делом открутил рычаг переключения передач.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Дальше снял фишки к клапанов, это не так ловко получалось как на видео.
Открутил 7 болтов торксом т30, снял фишки с гидроклапанов, и гидроблок оказался на столе.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Дальше все разобрал, почистил гидроблок, каналы в блоках продул компрессором.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Думаю на фото видно на сколько все чисто было. И решил что в коробку до меня ни кто не лазил.
А причина продажи была ошибка по давлению масла в акпп. И в холода вылеты в аварийный режим.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Промыл все очистителем карбюратора. Хватило одного баллончика, в экономном режиме. Так что берите пару баллонов. И ветошью вытер каждую деталь.

Промыл фильтр с клапаном и продул компрессором. Из фильтра вытащил магнитик и так же протер от стружки.

При сборке заменил гидроклапана.

Заменил два уплотнительных кольца на акпп. (Фото взято из интернета).

Фото в бортжурнале Renault Megane II

После сборки и установки, залил масло по уровню 4.5 литра. Без переборки гидроблока 4 литра вмещается.
Ошибка check gearbox больше не появлялась. Но покатавшись день понял что с тягой что-то не ладное и переключения были с провалом, на пробуксовке в снегу появилась ошибка electronic fault с кодом ошибки p0841.
Купил маслометр, и сразу же поехал в гараж делать замер.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Zoom

2100 р

давление на режиме «P» на xx было 2,2 бара; на режиме xx «D» 2,5; это низший порог давления. Норма в режиме «D» на xx 3,0 / 3,1 бара. а на режиме «P» xx 2.5 бара.
пока в гараже решил выставить давление в норму. Слил масло, снял крышку акпп, и на гидроблоке нашел винт второй справа «по фото» под шестигранник «7», и закрутил примерно на 150-180 градусов.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Фото из интернета

Собрал, залил все масло прогнал по передачам как положено. Выехав с работы на минку, педаль в пол до 140 и результат дает о себе знать. Передачи переключались плавно, и тяга нормализовалась и ошибка electronic fault больше не появляется.

Страница 8 из 19

  1. ilya73
    Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва

    до замены эта ошибка появлялась каждый день в течение 3-х месяцев, после не появлялась более полгода, а вчера я делал то60, правда уже не у официалов, и сегодня она не появилась.

  2. VITALID
    Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий

    Ну вот и на моем авто загорелась эта «долгожданная» надпись cheak gearbox. Пробег 30352км. За неделю это уже второй случай. Оба случая проявились на хорошо прогретой машине на трассе со скоростью 130-140 км/ч. Завтра отправляюсь к официалам, посмотрим во что выльется сей ремонт.

  3. post #109 цена решения проблемы у оффов в Московской обл., по стоимости ничего принципиально не менялось.

  4. VITALID
    Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий

    я надеюсь, что мой случай будет гарантийным….

  5. VITALID
    Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий

    поездка к официалам показала, что компьютер увидел ошибку связанную с превышением давления масла в коробке. 40 минут просидел в кафе, за это время была сделана перепрошивка. Случай оказался гарантийным.

  6. Прошивка убирает надпись на панели, но не решает проблемы железа. Нужно менять клапаны и по осмотру при необходимости мыть гидроблок. Иначе ошибки вы не увидите, а потом в один прекрасный день попадете на приличный ремонт всей коробки, и гарантии уже не будет, как это обычно бывает. ;)

  7. bax125
    Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    Я раньше в теме все писал из-за чего появляется надпись, что делает прошивка и как лечится это все

  8. ремонт АКПП

    Подскажите, ездил на диагностику Инавтосервис (офф.рено), сказали надо менять два клапана.
    По цене, 12 тыс снятие коробки, стоимость 2-х клапанов около 9 тыс, замена масла АКПП+работа примерно 4000 получается где то 25 000 рублей.
    можно где то дешевле сделать эту процедуру???

  9. ознакомиться с темой не было времени? post ##109, 144

  10. pybolov
    Только зашел

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тверь

    На днях поменял клапан сам. Могу сказать вполне реально, никаких особых девайсов не нужно, делал на работе в цеху, обошелся и без подъемника и без ямы. Заняло, правда, полтора дня, но это потому как делал один и первый раз. Клапан+масло=5500р. В сервисе за замену запросили 16т.р. Экономия существенная. Самое трудное оказалось -выдернуть пластиковые фишки при разборке. На данный момент проехал 500 км, без нареканий. Так что,кто держал в руках гаечный ключ — дерзайте и будет вам счастье! Все равно никакой сервисмэн не будет так бережно и добросовестно чинить автомобиль, как его хозяин.

  11. Развод! Чтобы поменять клапана не нужно снимать коробку. Это можно сделать даже в гараже без ямы с домкратом (без ямы не удобно, но можно). Из запчастей: клапан (достаточно обычно поменять 1), масло Elf D3 Syn. Кроме того, в зависимости от состояния масла, возможно потребуется промывка гидроблока, протяжка его винтов и регулировка механического клапана (проседает пружинка). Нормальная стоимость работ с запчастями не более 10 тыс (Обычно 7-8 тыс)

  12. Ребята, хэлп!
    У меня загорелась check gearbox! жму на педаль газа, машина не тянет ваще, переключаюсь на типтроник, та же фигня, машина не тянет. снизу что-то потекло (скорее всего масло из АКПП). Все техжидкости меняли месяц назад на ТО90. Машина 2004 года. Что это может быть?

  13. Вы на правильном пути — знакомьтесь с темой, проблема лечится вливанием денежных средств в КПП.

  14. Lance
    Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Пермь

    Камрады помогите советом!

    Ситуация следующая: была у меня авария, удар пришелся в левую переднюю часть, соответственно пострадал разъем ЭБУ АКПП, его вырвало просто, сломав фиксаторы. Сам ЭБУ на вид целый, немного загнуло контакты в сторону. Контакты поправили, разъем одели, подмотали его немного изолентой. Машина заводится, ездит, переключается на 4 и обратно, в том числе и в ручном режиме. Суть проблемы — заводишь на холодную, прогреешь, едешь несколько минут, загорается Check gearbox, при этом никаких ударов либо еще что-то подобного, загорается даже не в момент переключения. Сервис не горит, коробка продолжает переключаться. После надписи коробка начинает переключаться с рывками (до надписи нормально). Диагностика у официалов показало не ошибку давления (саму ошибку не запомнил, что-то кажется связано с углом поворота либо скоростью каленвала), сказали — проблема в электроцепях. Вроде как все понятно — смотреть ЭБУ и разъем в первую очередь. Но в уважаемом сервисе (по отзывам) даже слушать не хотят про ЭБУ — типа проблема 100% в клапане.

    Прочитав эту тему и кучу подобных сложилось впечатление, что если нагнулся клапан, то коробка входит в безопасный режим и при диагностике выдает ошибку давления. Так ли это?

    ПыСы Забыл, машина меган 2007 год, 1.6 акпп

    Последнее редактирование: 1 мар 2012

  15. Nadin
    Только зашел

    Регистрация:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Щелково
    Имя пользователя:
    Nadin

    Ну вот… блин… началось….
    У меня Megane II 2008 АКПП. Второй раз уже вылезла эта мерзкая ошибка «check gear box». Причем оба раза на хорошо прогретой машине. На скорости 70 км/ч произошел резкий толчок и сразу сброс скорости и вылезла эта ошибка. Остановилась, снова завелась и ошибка пропала. Эт понятно, что надо на диагностику ехать и т.д. Подскажите, пож-та, кто-нибудь нормальный сервис, где меня не разведут как лохушку…:-[

  16. Коллеги присоединяюсь к вопросу Nadin о нормальном сервисе. Вчера на не прогретую выскочил check gearbox, заглушил, завел, пока все ок, но морально готовлюсь к замене клапана. Так что советуйте где делают нормально с промывкой гидротрансформатора? Прочел всю тему, так и не понял АКПП обязательно снимать или нет?

  17. pybolov
    Только зашел

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тверь

    Коробку, для замены клапана, снимать 100% не надо

  18. это радует, на днях второй раз вылетала ошибка.:(

  19. как не приятно Дим(((( очередной раз убеждаюсь, что не стоит б/у брать

  20. Почему? моей уже 4 года , т.е. б/у, коробка без ошибок *PARDON*

Страница 8 из 19

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Ошибка Check gearbox у автомобиля Renault была обновлена 22:33. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Check gearbox — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

Check gearbox

Предупреждение автовладельца о необходимости проверки трансмиссионного агрегата автомобиля. Проблема может состоять в работе одного из датчиков или блока управления, а также применении низкокачественного масла. Возможная причина также может заключаться в неисправности блока управления. При появлении данного предупреждения агрегат может перейти в аварийный режим работы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Check gearbox у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Check gearbox и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Check gearbox по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Check gearbox и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка где приставка
  • Ошибка гбо rs 001 rpm signal error
  • Ошибка гбо 4 поколения низкое давление газа
  • Ошибка гбо 32772

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии