Ошибка general protection fault quik

Цитата
Владимир Райков написал:
Не запускается Quik.
Возникает General Protection Fault.
Internal exception happend.
Please send/dmp/«info_20180119_163231.dmp»
file to  quiksupport@argatech.com
Sorry for inconvenience.
Как запустить программу Квик?

Добрый день.
             Для изучения возникшей ситуации Вам необходимо прислать нам на почту

quiksupport@argatech.com

файл       »info_20180119_163231.dmp», который находится в папке рабочего       места QUIKdmp. Файл необходимо прикрепить к письму.

            Если после возникновения проблемы Рабочее место QUIK не       запускается, или после запуска проблема воспроизводится вновь — в       качестве временного решения рекомендуется выполнить следующие       действия:

            1. В директории, где установлен Quik, удалите все файлы с       расширениями *.log и *.dat, кроме файлов:
                 metastock.dat
                 alerts.dat
                 portfolio.dat
                 scripts.dat
      После чего попробуйте запустить Рабочее место QUIK.

            2. Проверьте, что Вы используете актуальную версию Рабочего места       Quik — она указана вверху окна на синей полосе. У Вашего брокера       можно уточнить, номер актуальной версии и/или получить обновление.

            Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что       файл с настройками окон поврежден. Перенесите файл настроек окон       (по умолчанию это файл info.wnd) в другую директорию и запустите       программу. Если у Вас есть ранее сохранённый файл конфигураций       окон — можно попробовать загрузить его. Загрузить файлы настроек       можно через меню «Настройки/Загрузить настройки из файла».       Если Вы не сохраняли такой файл самостоятельно — файл настройки       мог быть сохранен автоматически в папке WNDSAV.

Блог им. buy_sell

Помогите! Не запускается КВИК.

    • 13 мая 2017, 11:29
    • |
    • buy_sell
  • Еще

При загрузке КВИКа появляется окно:

   General Protection Fault

 Internal exception happend.
Please send/dmp/«info_20170513_110526.dmp»
file to [email protected]
 
Sorry for inconvenience.

ОС Windows 7 максимальная SP1, 32 разряда.
Версия QUIK 7.11.0.88

 
Что делать? Переустанавливать КВИК? Не хотелось бы.

  • Ключевые слова:
  • QUIK

★3

  • хорошо

  • 1

16 комментариев

avatar

  • 13 мая 2017, 11:32
  • Ответить

    Еще

У собаки спроси, он каждые выходные с квиком разбирается, собаку съел на этом деле

avatar

  • 13 мая 2017, 11:34
  • Ответить

    Еще

avatar

  • 13 мая 2017, 11:52
  • Ответить

    Еще

сделайте бэкап, попробуйте на бэкапе запустить с ключом -clear

avatar

  • 13 мая 2017, 11:54
  • Ответить

    Еще

Андрей К, удалил файл info.log и заменил файл info.wnd файлом info.sav.wnd (первый удалил, а второй переименовал) и проблема решилась, КВИК запустился. Все окна на месте. Только пропали данные за пятницу, а это уже мелочи. Загружу с сервера. Возможно была нарушена целостность данных при работе в пятницу.

avatar

  • 13 мая 2017, 12:26
  • Ответить

    Еще

подёргай провод
возможно вилка выпала из розетки

avatar

  • 13 мая 2017, 12:13
  • Ответить

    Еще

buy_sell, мои каменты нельзя минусовать, это нехорошо

avatar

  • 13 мая 2017, 12:34
  • Ответить

    Еще

avatar

  • 13 мая 2017, 12:54
  • Ответить

    Еще

КВИК сам по себе гавёный терминал, раз с ним столько проблем, ведь это уже не первый пост на тему

avatar

  • 13 мая 2017, 12:57
  • Ответить

    Еще

Y.Signal, проблемы начались на седьмой версии КВИКа. Шестая версия была надежной.

avatar

  • 13 мая 2017, 13:50
  • Ответить

    Еще

avatar

  • 13 мая 2017, 13:51
  • Ответить

    Еще

я звоню в тех. поддержку несколько раз пока не попаду на квалифицированного человека который все настроит.

avatar

  • 13 мая 2017, 14:43
  • Ответить

    Еще

В папке с Квик есть папка backup. Если что, то из нее методом простого копирования всех файлов в основную папку восстанавливается предыдущая работающая версия. Я так делаю, если обновление не нравится и нужно откатиться.

avatar

  • 13 мая 2017, 17:03
  • Ответить

    Еще

Уверен, что вопрос уже решен, но для тех у кого сегодня возникает такая ошибка — Просто запустите квик от имени администратора

avatar

  • 23 марта 2020, 09:19
  • Ответить

    Еще

Владислав, спасибо тебе добрый человек! Помогло =)

avatar

  • 11 июля 2020, 15:18
  • Ответить

    Еще

Димка

 


#1
Оставлено
:

20 декабря 2010 г. 15:54:04(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Очень часто возникает ошибка general protection fault. Не возможно загрузить терминал. что делать?


Вверх

helpdesk

 


#2
Оставлено
:

20 декабря 2010 г. 16:02:01(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!
Данная ошибка говорит о сбое в работе программы.
Рекомендация — переустановить программу, загрузив с сайта Финам последнюю версию.
Либо найти файл info.rpt в директории, где установлена программа QUIK и отправить его по электронной почте на helpdesk@finam.ru или непосредственно разработчику на support@quik.ru


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка general protection fault history appinit
  • Ошибка general extraction error
  • Ошибка general alarm
  • Ошибка geforce now 0x80040006
  • Ошибка geforce experience фильтры