Ошибка генератор акб не заряжается туарег nf

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Вечером после работы запустил двигатель что бы прогреть и ехать спокойно домой. На следующий день был выходной, собирались с друзьями ехать на туареге 500 км в одну сторону катать на досках в Губаху. И тут бац вылазит ошибка на приборной панели

Запчасти на фото: AS224. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Подшипник NSK B17102AT1XDDG3W01 Подшипник FAG 62022RSR Щетки VALEO 2шт 300821 Токосьемное кольцо CARGOPARTS 230090 Сервисный ключ шкива генератора JONNESWAY AI010127

Запчасти заказывал у себя на сайте WWW.DETALI18.RU

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

TORX T60 понадобится что бы снять ремень навесного оборудования

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Ключ на 13 что бы открутить плюсовой кабель, который идет к генератору, находится от под напряжением, Заизолировал ключ, что бы не замкнуть на корпус

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Одел пакет на клемму плюса, после снятия)

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

после отцепил фишку и снял генератор, держится на 2 болтах. Генератор был весь в говне, подшипники убиты. муфта заклинина, токосьемные кольца в хлам!

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

После установки новых колец, отдал ротор соседу по гаражу, На токарном станке убрали биение, кто то ставит сразу. И по ставил новую обгонную муфту STARTVOLT SGP1032

Все собрал, запустил двигатель. Полет нормальный, ошибок нет!

Пробег: 202 000 км

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная
батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением
12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель
работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током
все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи,
значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии
аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная
батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но
лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем
на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное
натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

Да: см. п. 3

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной
скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную
лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя.
Затяните гайку крепления генератора.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель.
Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве
(см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве
по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке
монтажного блока и на самих предохранителях.

Перегорел предохранитель?

Нет: см. п. 6

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный
ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже
к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

Нет: см. п. 6

5. Счастливого пути!

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg   5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме
аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый
соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором.
Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные
или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Появилась зарядка?

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть
при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется
в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения
лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться,
что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться
до автосервиса.

Совет

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным
генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы
освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

Совет

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения
генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом
изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы
напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении
частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой
до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных
фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора.
Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка
аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается
в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной
схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе
со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы
выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения
и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В”
(поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса”
(поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением
12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть,
а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если
не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или
нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

Master_Sporta

Постоянный участник
  • #1

Есть проблема, АКБ не заряжается после момента запуска ДВС, висит постоянная ошибка по пониженному напряжению — 11,9 В на ХХ, но стоит разово поднять обороты до 2 тыс. как всё восстанавливается и в т.ч. напряжение 14,2. Проблем в целом нет, АКБ имеет напряжение 12,6-12,7.. но вот эта постоянная ошибка напрягает… кто сталкивался? Куда копать?
Все соединения проверил…всё затянуто, ошибку на приборке не показывает…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #2

Изучаем работу генератора.
Полный текст ошибки огласи,а не свободную версию.


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #3

Возбуждение генератора нет. Проверь.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #4

Он не знает что это такое.

Saulius

Оракул
  • #5

Master_Sporta написал(а):

Есть проблема, АКБ не заряжается после момента запуска ДВС, висит постоянная ошибка по пониженному напряжению — 11,9 В на ХХ, но стоит разово поднять обороты до 2 тыс. как всё восстанавливается и в т.ч. напряжение 14,2. Проблем в целом нет, АКБ имеет напряжение 12,6-12,7.. но вот эта постоянная ошибка напрягает… кто сталкивался? Куда копать?
Все соединения проверил…всё затянуто, ошибку на приборке не показывает…

Меняй регулятор на генераторе. :hat:


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #6

Saulius написал(а):

Меняй регулятор на генераторе. :hat:

Регуляторы что так умирают?

но стоит разово поднять обороты до 2 тыс. как всё восстанавливается и в т.ч. напряжение 14,2.

Ветераныч

Профессиональный советчик
  • #7

Проверяй возбуждение генератора.При ключе в зажигании горит символ АКБ на приборке?Если нет,то обрыв проводка с гены.Прозванивай провод возбуждения.Просто после 2000 оборотов происходит самовозбуждение и генератор выдает зарядку.

Saulius

Оракул
  • #8

Alexander.k написал(а):

Регуляторы что так умирают?

Генератор так работает, когда отключена фишка возбуждения, и нет связи с приборкой. Но посмотрите на год машины. В этих генераторах не просто реле возбуждения, а целый ЭБУ, по одному проводу передающий и принимающий инфу по нагрузке и заряду. Он «сам себе начальник», если крутится — значит, заряжает. Если не заряжает — значит, помер. Его можно както протестировать компом.

Master_Sporta

Постоянный участник
  • #9

Ветераныч написал(а):

Проверяй возбуждение генератора.При ключе в зажигании горит символ АКБ на приборке?Если нет,то обрыв проводка с гены.Прозванивай провод возбуждения.Просто после 2000 оборотов происходит самовозбуждение и генератор выдает зарядку.

Спасибо мил человек! Да, каюсь, лампа на приборке не горит….будем копать в сторону возбуждения
да, и вот та единственная ошибка

Ветераныч

Профессиональный советчик
  • #10

Как вариант хотя бы на щеточный узел посмотреть,возможно одна из щеток подгорела?Пробег то уже к 100000 км.Клеммы гены проверь,чудес то не бывает. :drive: После выяснения причины хоть отпишись чем всё закончилось.

Master_Sporta

Постоянный участник
  • #11

Ветераныч написал(а):

Как вариант хотя бы на щеточный узел посмотреть,возможно одна из щеток подгорела?Пробег то уже к 100000 км.Клеммы гены проверь,чудес то не бывает. :drive: После выяснения причины хоть отпишись чем всё закончилось.

Обязательно отпишусь… потеплее будет займусь!
:hat:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #12

Ошибка говорит о разрушении контакта в районе клеммы DF.

5tepa

Участник
  • #13

Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #14

5tepa написал(а):

Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет

Дык, какая разница, по видимому — благополучно, коли пропал, ошибки-то почитай!..

Ветераныч

Профессиональный советчик
  • #15

5tepa написал(а):

Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет

Смотри проводку к генератору.Если перегазовка,значит нет самовозбуждения гены.При включении зажигания посмотри горит ли символ АКБ.?Если нет,то обрыв провода возбуждения генератора.Посмотри тестером,при заводке будет 11.8-12.1 вольт,а когда газанешь до 2200 -2500 сразу появится зарядка под 14.-14.5.

Master_Sporta

Постоянный участник
  • #16

5tepa написал(а):

Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет

Да, собственно не пропал, просто проблемка пока не решилась…
Снимал гену, проверил напряжение на L, а его нет. Лапма разрядки АКБ не загорается ни при каких условиях! Даже генератор менял на другой в процессе проверки! Получается проблема в проводке!
Где самое больное место никто не подскажет? :unsure:


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #17

Master_Sporta написал(а):

Да, собственно не пропал, просто проблемка пока не решилась…
Снимал гену, проверил напряжение на L, а его нет. Лапма разрядки АКБ не загорается ни при каких условиях! Даже генератор менял на другой в процессе проверки! Получается проблема в проводке!
Где самое больное место никто не подскажет? :unsure:

Надо смотреть схему. На более старых машинах сигнал начального возбуждения(который и зажигает лампу зарядки аккума) идёт с приборки.

Master_Sporta

Постоянный участник
  • #18

epson написал(а):

Надо смотреть схему. На более старых машинах сигнал начального возбуждения(который и зажигает лампу зарядки аккума) идёт с приборки.

Вот схемка…

01.jpg

Последнее редактирование модератором: 14.01.2020


beisel

beisel

Status Quo
  • #19

Master_Sporta написал(а):

Это огрызок для заболевания раком глаз .а не схема

Последнее редактирование модератором: 14.01.2020

Master_Sporta

Постоянный участник
  • #20

Исправил!
Подскажите где найти 8-ми контактную колодку на центральном блоке автомобиля T8a/4

Нашел! F разъем на блоке J519

Последнее редактирование модератором: 14.01.2020

С наступлением зимы автомобили часто страдают, наиболее распространенный сценарий — трудности с запуском вашего Volkswagen Touareg в начале дня при очень низких температурах. В целом это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Volkswagen Touareg . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы с зарядкой Volkswagen Touareg и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

проблема с зарядкой аккумулятора-volkswagen-touareg

Как работает зарядка аккумулятора Volkswagen Touareg?

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные проблемы с подзарядкой аккумулятора на Фольксваген Туарег , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли обнаружить проблемы, с которыми боретесь. Автомобильный аккумулятор работает как телефонный аккумулятор, он накапливает энергию для запуска вашего Volkswagen Touareg. , включите фары, наслаждайтесь музыкой, опустите электрические стеклоподъемники… Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы справиться с этой проблемой, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Volkswagen Touareg, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать просто, когда ваш автомобиль движется, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Volkswagen Touareg

Теперь мы опишем различные Проблемы с зарядкой аккумулятора на Фольксваген Туарег вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке обязательно возникла проблема, мы рассмотрим различные случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Touareg: мой аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его специальным зарядным устройством

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв , очевидно, если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запускаете свой Volkswagen Touareg, проблема, очевидно, связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Touareg: моя машина выключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор

Если вы зарядили аккумулятор и вам удалось завести свой Volkswagen Touareg, но он выключается во время движения, а затем не заводится, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Volkswagen Touareg заключается в том, что ваш аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Touareg: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока. Он не может исходить от вашего нового аккумулятора, который держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему с зарядкой аккумулятора на Фольксваген Туарег?

Теперь мы дадим вам решения в зависимости от проблемы, с которой вы боретесь. Вот различные проблемы и способы их решения:

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью базовой механики проверить его с помощью манометра, чтобы увидеть, вырабатывает ли он мощность. Если это не так, его замена — лучшее решение, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно, если ваш генератор доступен.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: В таком случае покупка нового аккумулятора является наиболее реалистичным решением. Очевидно, что если вы уже зарядили его, но он все еще пуст, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: Если вы не можете запустить свой Volkswagen Touareg, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию, в этом случае требуется проверка автоэлектриком. случае необходимо.

Как зарядить разряженный аккумулятор Фольксваген Туарег

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Volkswagen Touareg есть всего несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые просто обеспечивают энергию, необходимую для запуска.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Volkswagen Touareg, не стесняйтесь обращаться к нашим Volkswagen Touareg категория.

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

День добрый! А были какие то симптомы того что генератор откажет? Не спроста же рем комплект покупали.

Добрый день. Подшипник зашелестел. Какой именно не понял, поэтому взял оба. Раз уж вскрывать, то и щетки с контактным кольцо заодно. По регулятору непонятно было, вроде напряжение не скакало, но было чуть ниже рабочего. Грешил на щетки и кольца. Вскрытие подтвердило предположение. После замены стабильно 14.4 В выдаёт.


Mihailzuy

День добрый! А были какие то симптомы того что генератор откажет? Не спроста же рем комплект покупали.

У меня были. За не долго до поломки стали чуть выше обороты мотора и так было ещё и на Шкоде. Цена вопроса была 4000руб. это полный ремонт генератора от Тура

+1

В смысле, нет? Нет отображения на брелоке? Или зарядки нет после установки сигнализации? До установки зарядка была?

  • Ответить
  • |

0

Да, информации маловато… Очень часто ПОСЛЕ ТОГО — не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ того…

Нет зарядки ПРИ АВТОЗАПУСКЕ? При пуске ключом/кнопокй Start ( кстатит — чем заводится машина штатно?) — зарядка есть или тоже  нету? Ну и  уже звучавший вопрос

До установки зарядка была?

Если нет зарядки только при запуске через сигналку, то неполноценно /невено продублированы силовые цепи замка зажигания — не всё запитывается , что надо… Там и надо рыть. Если зарядки нет в принципе никогда, то это «веселее». Рыть надо «от печки» — от генератора и цепей вокруг него…

  • Ответить
  • |

0

Владелец машины позвонил — утверждает , что после установки сигнализации стал садится аккумулятор . попросил померить напряжение . при запуске штатно  с кнопки зарядка есть 14.3 .  запускаем с сигнализации зарядка 12.5 т. е. нет возбуждения на генератор  использовал в качестве образца наш шаблон Toureg 2013 NF. на радостях что иммо обучился т. к ключ один у хозяина на зарядку внимания не обратил смутило .что при авто запуске приборка не загоралась. но все торопились до холодов успеть. а сейчас -40 на улице 3 раза завелась и аккумулятор  сел жду потепления чтоб исправить поделитесь опытом

 

  • Ответить
  • |

0

куда подать напряжение возбуждения чтоб   генератор заработал?

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Какие сейчас выполнены подключения и какие версии ПО используются?

  • Ответить
  • |

0

куда подать напряжение возбуждения чтоб генератор заработал?

с учетом того,что

смутило .что при авто запуске приборка не загоралась. 

 похоже надо  рыть вокруг дублирования замка зажигания… Я бы начал с того, чо проверил — происходит-ли дублирование обоих  цепей ЗАЖИГАНИЕ (не ошиблись-ли с точкой подключения и исправен-ли  соответствующий канал силового модуля). 

попросил померить напряжение . при запуске штатно с кнопки зарядка есть 14.3 . запускаем с сигнализации зарядка 12.5 т. е. нет возбуждения на генератор

Напомню

Если нет зарядки только при запуске через сигналку, то неполноценно /невено продублированы силовые цепи замка зажигания — не всё запитывается , что надо… Там и надо рыть.

Если есть схемы электропроводки такого авто, то можно по ним попробовать отследить — откуда питается возбуждение «гены» и  прибрная доска и либо сразу отмести мое предполоение или взять его за основу поисков причин…

  • Ответить
  • |

0

использовал в качестве образца наш шаблон Toureg 2013 NF

Если речь про карты монтажа, то на них указана только одна цепь зажтгания1:

На https://can.starline.ru/27/41/8612#connections указаны две цепи:

при авто запуске приборка не загоралась

Вероятно вторую не подключили.

  • Ответить
  • |

0

 Действительно вторую цепь зажигания не подключил, видел же,  но там не было предохранителей и я ее не подключил, а сейчас до меня  дошло, что  питающие напряжения  то приходят на клеммы , совсем запарился спасибо. Машина придет, отпишусь чем закончилось.  

  • Ответить
  • |

0

Если речь про карты монтажа, то на них указана только одна цепь зажтгания1:

Давно говорю, что КАРТЫ, хоть и  полезная вещь  (как разобрать машину, ничего не сломав, где искатьточки подключения — это ПОДСПОРЬЕ) , но   это  и ЗЛО для установщика (если ими пользоваться без оглядки).  Расслабляют и отучают думать…

  • Ответить
  • |

0

Да это правда. Машина заедет  на выходные буду искать куда подать второе зажигание.

  • Ответить
  • |

0

Не помогло много перепробовал, не нашел второе зажигание. если через кнопку то надо обходчик применять , или подробную схему искать . выбора не много.

  • Ответить
  • |

0

как возбуждение реализовать ? если решения не найду до вечера  ставлю обход ВР-3

  • Ответить
  • |

0

все запустил ВР-3 рулит. Тема закрыта

  • Ответить
  • |

Обновлено: 05.06.2023

· Не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
· Никогда не замыкайте батарею накоротко, т.е. не соединяйте положительный (+) и отрицательный полюсы (-). При этом батарея разогревается и может треснуть.
· Не пользуйтесь вблизи батареи открытым пламенем. Электролит ядовит. Не допускайте его попадания в глаза, на кожу и на одежду. В противном случае обильно промойте электролит водой.
· У батареи с центральным газоотводом, при заряде, пробки (крестообразный шлиц) не выворачивайте.
· Перед зарядкой замерзшей батареи дайте ей разморозиться . Заряженная батарея замерзает при температуре около 65°С, полузаряженная батарея при температуре около 30°С и разряженная при температуре около 12°С. После размораживания батарею проверьте на наличие трещин. При необходимости замените.
· При заряде батареи нормальным зарядным устройством или устройством с ускоренной зарядкой снимите батарею. Как минимум, отсоедините отрицательный (-) и положительный кабель (+).
· При применении портативного зарядного устройства (небольшая сила тока) зарядка может выполняться без снятия батареи. Кабель к бортовой сети отсоединять при этом не требуется. Необходимо, естественно, учитывать данные изготовителя батареи.

Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея, длительное время не использовавшаяся (например, при долгой стоянке автомобиля), разряжается и сульфатируется со временем.

Если напряжение холостого хода батареи лежит ниже 11.6 В, то батарея считается сильно разряженной. Проверьте напряжение покоя, при этом обратитесь к подразделу “Проверка аккумуляторной батареи”.

У сильно разряженной батареи электролит состоит почти из одной воды.

Сильно разряженная и сульфатированная батарея должна заряжаться пониженным током около 5 %, т.е. при, например, емкости батареи 60 Ач сила зарядного тока должна составлять 3 А.

Напряжение заряда должно составлять не более 14.4 В.

Устройством для быстрого заряда заряжайте батарею исключительно для обеспечения запуска автомобиля. При этом сила зарядного тока составляет 20% и более от емкости батареи. При этом батарея повреждается, т. к. подвергается воздействию больших токов. Длительно время не использовавшуюся и сильно разряженную батарею не следует заряжать устройством для быстрого заряда, т.к. это приводит к сульфатации.

неожиданно пропала зарядка аккумулятора
сам аккумулятор новый (1.5 месяца) и конечно позволил доехать до дома, но зарядка так и не появилась
подходил уже ремень ручейковый, но визуальный осмотр беглый показал что ремень жив (уже есть в закромах сам ремень и ролики к нему на замену)

завтра полезу смотреть

вопрос — куда смотреть в первую очередь — может какой предохранитель погорел или есть обычная в таких случаях неисправность

грешу конечно на сырую погоду (по лужам пришлось поездить последние 100км очень много)

Самое простое померять напряжение вольтметром с генератора. Если не ошибаюсь там клемма под винтом на генераторе + , второй щуп на массу , как то так .

ну я думаю там будет как и во всей сети — 12В
там ещё провод на возбуждение должен как-то идти — правильно?

Похоже стерлись щетки. Но это наиболее вероятная причина. Повода, идущие на предварительное возбуждение и сигнала нагрузки, даже если в обрыве, то при прогазовке генератор обязан возбудиться и дать зарядку. Вобщем нужно снять регулятор с генератора, а дальше смотреть. И еще интересный момент: на некоторых VR6 моторах устанавливались генераторы у которых регулятор не идет как отдельная запчасть. Т.Е. при неисправном регуляторе-замена генератора! Вобщем возможен Русский подход к ремонту.

утром машина завелась и показала 14В, но при следующем заводе 12В и заряда нету

вообщем начал ремонт

— снял защиты сверху
— снял ремень ручейковый (он с роликами был уже ранее куплен для замены) закрутив болт в дырку натяжителя
— вместо отсоединения АКБ отсоединил провод на генератор в коробочке под капотом рядом с клемой прикуривания
— снял натяжитель шестигранником на 6 — 3 болта
— генератор оказался на 190А с охлаждением жидкостным — я офигел мальца — делфи какой-то за 17тр по минимуму и блока щёток отдельно конечно нету
— открутил два болта крепления генератора и отвёл генератор от кроштейна (усилие приличное)
— отсоединил разъём маленький от генератора
— отсоединил нижнюю трубку охлаждайки от генератора (потёк рекою антифриз)
— отсоединил верхнюю трубку охлаждайки от блока
— вынул генератор вдоль подкрылка
— снял колпачёк защитный и головкой на 13 открутил провод толстый от генератора
— снял защиту сзади генератора используя торксы
— слегка открутил болты под торксы крепления регулятора и блока щёток
— вынул блок щёток (износ почти полный :( )
— купил подходящий блок щёток от вага за 180р (замерив штангелем чтобы подходили)
— отпаял старые щётки
— припаял новые
— засунул щётки в блок щёток
— засунул блок в щель к регулятору
— закрутил болты под торкс на регуляторе и блоке щёток
— поставил крышку заднюю на место и прикрутил её болтами под торкс
— засунул генератор вниз
— одел трубку на блок и извернувшись одел хомут
— одел трубку на генератор
— с трудом поставил генератор на место и закрепил его двумя болтами (приличное усилие — сначала попал нижним болтом потом верхним)
— снял ролик — болт на 14 под крышечкой
— поставил новый ролик
— установил на место натяжитель
— протащил новый ремень
— выкрутил болт из натяжителя
— подсоединил кабель в коробочке рядом с клемой прикуривания
— тут нужно было подсоединить маленький разъём
— залил 8л антифриза (заодно и его обновил :) )
— установил защиты верхние
— пробная поездка
— вспомнил что не одел разъем маленький на генератор (а при этом заряд нормально шёл :))) )
— одел разъем

вроде всё :)
— новые щётки
— новый антифриз
— новый ремень и ролики

неожиданно пропала зарядка аккумулятора
сам аккумулятор новый (1.5 месяца) и конечно позволил доехать до дома, но зарядка так и не появилась
подходил уже ремень ручейковый, но визуальный осмотр беглый показал что ремень жив (уже есть в закромах сам ремень и ролики к нему на замену)

завтра полезу смотреть

вопрос — куда смотреть в первую очередь — может какой предохранитель погорел или есть обычная в таких случаях неисправность

грешу конечно на сырую погоду (по лужам пришлось поездить последние 100км очень много)

Самое простое померять напряжение вольтметром с генератора. Если не ошибаюсь там клемма под винтом на генераторе + , второй щуп на массу , как то так .

ну я думаю там будет как и во всей сети — 12В
там ещё провод на возбуждение должен как-то идти — правильно?

Похоже стерлись щетки. Но это наиболее вероятная причина. Повода, идущие на предварительное возбуждение и сигнала нагрузки, даже если в обрыве, то при прогазовке генератор обязан возбудиться и дать зарядку. Вобщем нужно снять регулятор с генератора, а дальше смотреть. И еще интересный момент: на некоторых VR6 моторах устанавливались генераторы у которых регулятор не идет как отдельная запчасть. Т.Е. при неисправном регуляторе-замена генератора! Вобщем возможен Русский подход к ремонту.

утром машина завелась и показала 14В, но при следующем заводе 12В и заряда нету

вообщем начал ремонт

— снял защиты сверху
— снял ремень ручейковый (он с роликами был уже ранее куплен для замены) закрутив болт в дырку натяжителя
— вместо отсоединения АКБ отсоединил провод на генератор в коробочке под капотом рядом с клемой прикуривания
— снял натяжитель шестигранником на 6 — 3 болта
— генератор оказался на 190А с охлаждением жидкостным — я офигел мальца — делфи какой-то за 17тр по минимуму и блока щёток отдельно конечно нету
— открутил два болта крепления генератора и отвёл генератор от кроштейна (усилие приличное)
— отсоединил разъём маленький от генератора
— отсоединил нижнюю трубку охлаждайки от генератора (потёк рекою антифриз)
— отсоединил верхнюю трубку охлаждайки от блока
— вынул генератор вдоль подкрылка
— снял колпачёк защитный и головкой на 13 открутил провод толстый от генератора
— снял защиту сзади генератора используя торксы
— слегка открутил болты под торксы крепления регулятора и блока щёток
— вынул блок щёток (износ почти полный :( )
— купил подходящий блок щёток от вага за 180р (замерив штангелем чтобы подходили)
— отпаял старые щётки
— припаял новые
— засунул щётки в блок щёток
— засунул блок в щель к регулятору
— закрутил болты под торкс на регуляторе и блоке щёток
— поставил крышку заднюю на место и прикрутил её болтами под торкс
— засунул генератор вниз
— одел трубку на блок и извернувшись одел хомут
— одел трубку на генератор
— с трудом поставил генератор на место и закрепил его двумя болтами (приличное усилие — сначала попал нижним болтом потом верхним)
— снял ролик — болт на 14 под крышечкой
— поставил новый ролик
— установил на место натяжитель
— протащил новый ремень
— выкрутил болт из натяжителя
— подсоединил кабель в коробочке рядом с клемой прикуривания
— тут нужно было подсоединить маленький разъём
— залил 8л антифриза (заодно и его обновил :) )
— установил защиты верхние
— пробная поездка
— вспомнил что не одел разъем маленький на генератор (а при этом заряд нормально шёл :))) )
— одел разъем

вроде всё :)
— новые щётки
— новый антифриз
— новый ремень и ролики

Комрады подскажите — горит лампочка АКБ . Зарядки нет на Туареге 2005 года TDI. Куда смотреть? Где то читал что под капотом есть релюха. Может быть что то с ней. Проблемка получилась после того как утром — подмерзло стекло — и не открывалось. Мне кажется из за токовой нагрузки сгорел какой то предохранитель. Подскажите кто что знает. А то у нас сервиса нет.:redface:

Комрады подскажите — горит лампочка АКБ . Зарядки нет на Туареге 2005 года TDI. Куда смотреть? Где то читал что под капотом есть релюха. Может быть что то с ней. Проблемка получилась после того как утром — подмерзло стекло — и не открывалось. Мне кажется из за токовой нагрузки сгорел какой то предохранитель. Подскажите кто что знает. А то у нас сервиса нет.:redface:

у меня тоже недавно пропала зарядка на ходу, в итоге: замена муфт, щеток, и реле на генераторе
.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Если Вы обнаружили неисправность в системе зарядки — неисправность генератора не может быть единственной причиной. Выполните следующие проверки:

a) Осмотрите приводной ремень и убедитесь в том, что он натянут и не поврежден. При обнаружении повреждений замените его (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
b) Убедитесь в том, что болты крепления генератора надежно затянуты;
c) Проверьте проводку генератора и все разъемы. Все контакты должны быть надежными и не окисленными;
d) Проверьте соответствующие предохранители, расположенные в двигательном отсеке (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). При обнаружении сгоревшего устраните причину перегорания предохранителя и замените его (при перегорании соответствующего предохранителя Вы не сможете запустить двигатель или включить какой-либо из приборов);
e) Запустите двигатель и убедитесь в том, что из генератора не раздаются посторонние звуки (свист или визг может сигнализировать о неисправности подшипников или износе щеток);
f) Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если одна из банок повреждена, аккумуляторная батарея может потреблять избыточный ток;
g) Отсоедините наконечники проводов от аккумуляторной батареи (сначала отрицательный). Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов. При обнаружении следов коррозии тщательно очистите их (обратитесь к материалам Главы Текущее обслуживание). Присоедините наконечники проводов к клеммам и надежно затяните.

Измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при выключенном двигателе. Оно должно быть около 12 В.

Присоедините вольтметр к полюсам аккумуляторной батареи и заведите двигатель. Увеличивайте обороты до тех пор, пока не установится стабильное напряжение. Показания вольтметра должны лежать в пределах от 13.5 до 14.6 В.

Включите как можно больше электроприборов (фары, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и т.д.) и убедитесь в том, что вольтметр показывает от 13 до 14 В. Напряжение может падать, но должно снова увеличиться (для этого Вам, возможно, придется слегка увеличить обороты двигателя).

Если напряжение на вольтметре превышает указанные величины, замените регулятор напряжения.

Если напряжение на вольтметре ниже максимального допустимого, то причиной неисправности могут служить изношенные щетки, слабые пружины щеток, отказ регулятора напряжения, сгоревший диод, обрыв в обмотке, а также неисправность колец коллектора. Состояние щеток и колец можно проверить, но если ничего не изменится, генератор должен быть снят для проведения проверки, ремонта или замены.

Читайте также:

      

  • Кнопка старт стоп отключить иммобилайзер
  •   

  • Чери тигго 8 отзывы реальных владельцев недостатки
  •   

  • Трубопровод гидропривода выключения сцепления форд фокус 2
  •   

  • Порвался ремень генератора субару
  •   

  • Bmw e60 подкапотное пространство

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная
батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением
12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель
работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током
все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи,
значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии
аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная
батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но
лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем
на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное
натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

Да: см. п. 3

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной
скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную
лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя.
Затяните гайку крепления генератора.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель.
Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве
(см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве
по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке
монтажного блока и на самих предохранителях.

Перегорел предохранитель?

Нет: см. п. 6

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный
ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже
к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

Нет: см. п. 6

5. Счастливого пути!

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg   5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме
аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый
соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором.
Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные
или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Появилась зарядка?

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть
при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется
в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения
лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться,
что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться
до автосервиса.

Совет

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным
генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы
освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

Совет

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения
генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом
изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы
напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении
частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой
до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных
фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора.
Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка
аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается
в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной
схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе
со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы
выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения
и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В”
(поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса”
(поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением
12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть,
а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если
не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или
нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка генерала гудериана телефильм
  • Ошибка гейм центр 8003
  • Ошибка гейм рейнджер при запуске
  • Ошибка гейм гуард 360

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии