Ошибка генератора опель корса

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2500
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2500
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2500 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp L-Terminal Circuit Low».

Код неисправности OBD-II P2500 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Буква «L» указывает на конкретную клемму и служит для контроля заряда, а также напрямую связана с индикатором зарядки.

Код ошибки P2500 – низкий уровень сигнала в цепи клеммы "L" лампы генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P2500 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2500 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Непреднамеренное отключение двигателя.
  7. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P2500 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P2500 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2500

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2500:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2500.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P2500 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P2500.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P2500 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2500 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, e240, w211)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р2500 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0621, P0623, P2501, P2502.

Видео

Ошибка р2500 опель корса

DTC P2500: Низкое напряжение в цепи вывода «L» генератора

DTC P2501: Высокое напряжение в цепи вывода «L» генератора

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь управления включением генератора, она же цепь вывода L, для ограничения нагрузки на двигатель со стороны генератора. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнализирует регулятору напряжения о необходимости включения и выключения цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи управления включением генератора. ECM должен обнаруживать низкое напряжение в цепи управления включением генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаруживать высокое напряжение в цепи управления включением генератора. Модуль ECM выполняет проверки для определения состояния цепи управления включением генератора.

Условия диагностики кода неисправности

P2500

P2501

Условия установки кода неисправности

P2500

Модуль ECM обнаруживает низкое напряжение в цепи управления включением генератора в течение 2 сек.

P2501

Модуль ECM в течение 2 с обнаруживает высокое напряжение на схеме управления включением генератора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Индикатор заряда включается через 15 сек после установки этого DTC.

Источник

P2500 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P2500 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора

На исправной машине генератор выдает зарядку в диапазоне 13.6 – 14.5 В.

Проблема с зарядкой в автомобиле Опель возникает на больших пробегах. Система зарядки достаточна надежна. При неисправности может загореться красный значок АКБ (Аккумуляторная батарея).

Симптомы неисправной системы зарядки

Какие предпосылки могут возникнуть при начале выхода из-строя генератора, АКБ или проводки.

  • Мерцание (притухание) света в салоне и на щитке приборов, а также ближнего света
  • Руль становится тугой и вращается с усилием на холостом ходу, но ели нажать на педаль газа, то руль вращается легче. (Для машин с электро-усилителем руля)
  • Загораются лампочки на щитке приборов (Аккумулятор, АБС, Руль, Чек-энджин)
  • Загорается буква F на машинах с роботизированной КПП
  • Сильный разряд АКБ приводит к тому, что при запуске автомобиля может загораться неисправность. Идет сильная просадка напряжения в системе при запуске холодного автомобиля.

Возможные причины появления ошибки Р2500

  • Поломка внутри генератора (Диодный мост, обмотки статора, электронный регулятор напряжения)
  • Проводка до генератора
  • Повреждения АКБ (замкнутые банки) или полная разрядка и разрушения пластин.

Ремонт генератора заключается в замене электронного регулятора напряжения, статора, ротора, диодного моста, подшипников или его полная замена.

Ошибка Р2500 указывает на неисправность электрической цепи генератора. Не стоит сразу менять генератор. Надо провести диагностику и убедится в неисправном узле.

One Reply to “P2500 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора”

Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь управления включением генератора, она же цепь вывода L, для ограничения нагрузки на двигатель со стороны генератора. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнализирует регулятору напряжения о необходимости включения и выключения цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи управления включением генератора. ECM должен обнаруживать низкое напряжение в цепи управления включением генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаруживать высокое напряжение в цепи управления включением генератора. Модуль ECM выполняет проверки для определения состояния цепи управления включением генератора. Хронология кодов DTC очищается через 40 последовательных циклов прогрева, если они прошли без каких-либо неисправностей.

Источник

Ошибка P2500 у OPEL CORSA D (2006-2013)

Найдена следующая информация по ошибке P2500 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

Индикатор зарядки, вывод L — низкий уровень сигнала

Generator Lamp/L-Terminal Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2500 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2500 автомобиля Opel Corsa D

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Короткое замыкание проводки на массу, генератор, комбинация приборов

Короткое замыкание проводки на массу, генератор, комбинация приборов

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Код ошибки P2500 – низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора

Код ошибки P2500 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp L-Terminal Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2500

Код неисправности OBD II P2500 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «L» лампы генератора». Буква «L» указывает на конкретную клемму и служит для контроля заряда, а также напрямую связана с индикатором зарядки.

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P2500 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2500 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Непреднамеренное отключение двигателя.
  7. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код P2500 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P2500 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2500

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2500:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2500.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P2500 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P2500.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P2500 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2500 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, e240, w211)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р2500 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0621, P0623, P2500, P2501, P2502.

Источник

Ошибка р2500 опель корса

DTC P2500: Низкое напряжение в цепи вывода «L» генератора

DTC P2501: Высокое напряжение в цепи вывода «L» генератора

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь управления включением генератора, она же цепь вывода L, для ограничения нагрузки на двигатель со стороны генератора. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнализирует регулятору напряжения о необходимости включения и выключения цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи управления включением генератора. ECM должен обнаруживать низкое напряжение в цепи управления включением генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаруживать высокое напряжение в цепи управления включением генератора. Модуль ECM выполняет проверки для определения состояния цепи управления включением генератора.

Условия диагностики кода неисправности

P2500

P2501

Условия установки кода неисправности

P2500

Модуль ECM обнаруживает низкое напряжение в цепи управления включением генератора в течение 2 сек.

P2501

Модуль ECM в течение 2 с обнаруживает высокое напряжение на схеме управления включением генератора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Индикатор заряда включается через 15 сек после установки этого DTC.

Источник

#21

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:25

gsa_gsa, очень похоже на рекламу..автомира….Сорокин Вадим код без помощи кар-пасса находил у меня…


#22


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 992
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2016 — 15:45

У меня на сайте описана ситуация, которая очевидно имеется в виду.
http://www.remontecu.com/ слева кнопка «корса Д мигает чек».
Только нюанс в том, что скорее всего это не та ситуация.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#23


Konstantin_B

Konstantin_B

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июнь 2016 — 18:06

Я уже намучился. Прозвонил еще раз все что смог. Проверил все соединения. Симптомы теже . Ошибки такие.
Bcm module
B3878-04 Высокое напряжение или обрыв цепи правого стоп сигнала
2108-00 can bus нет коммутации с ABS/ESP
ABS/ESP
U2100-00 Нет коммутация с can-bus (High Speed)
Ecu двигателя
P0030-00 обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (блок 1, датчик1)

Куда копать даль дальше?Мог ли сдохнуть блок управления двигателем?


#24


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 992
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июнь 2016 — 18:50

Не знаю, извините. Просто не сталкивался.
Для проверки могу привязать новый ЭБУ, а уже после этого разбираться с машиной, если проблема не уйдет, дистанционно к сожалению не готов гадать что с ней.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#25


gsa_gsa

gsa_gsa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel zafira b
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июнь 2016 — 13:22

Никакой рекламы. Недавний случай, может кому поможет получить БЕСПЛАТНО карпасс…

что значит «код без помощи карпаса» ? не понял вас.


#26


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июнь 2016 — 14:43

gsa_gsa, как правило кар-пасс нужен для получения указанных в нем кодов, которые необходимы при активации тех или иных функций, вот об этих кодах я и писал.


#27


gsa_gsa

gsa_gsa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel zafira b
  • @Упоминание

Отправлено 22 Июнь 2016 — 15:00

ОК, т.е. сделал используя программатор, понял теперь вашу фразу.
Обычно коды или есть или нет )))). Если нет — запрос или ОД или аппаратными средствами можно достать данные. У Сорокина Вадима целый набор оборудования…а для рядового автолюбителя с OP-COM ом целесообразнее код бесплатно получить.


#28


marat.sal

marat.sal

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2016 — 00:31

Здравствуйте, прошу помочь и простить если что то на форуме делаю не так.
Автомобиль корса д,z14xep (2008). Начал периодически загораться значок, машина с ключом. Пару раз блокировала обороты до 2000, лечил снятием клеммы. В общем ошибка p-0221-00, я так понимаю по дросселю. Заслонку вскрывал, дорожки потрепаны с бороздками, к сожалению мультиметра не имею. Так то бы вроде все указывает на замену дросселя целиком, потенциометр отдельно купить нельзя. меня смущает что ошибка вылетает только при движении, теперь уже стабильно после набора 2500 тыс. Если я просто газую на месте, то ошибки нет. Начитавшись форумов про сгорающие мозги теперь как то не по себе. Заранее спасибо


#29


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2016 — 07:17

marat.sal, ждите вердикт Сорокина Вадима или позвоните ему телефон у него есть в карточке Изображение


#30


AbsoluteAngel

AbsoluteAngel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 04 Октябрь 2016 — 11:13

Здравствуйте!
Опель Корса, дизельная, механическая коробка, 2007 г.
Уже давно шумел генератор, все как-то руки не доходили проверить. Был сильный ливень, машина завелась, но как только тронулась с места начала мигать приборная панель и загорелся красный значок машинка с гаечным ключом. Пока ехала сначала отключились дворники, потом погасла приборная панель и фары. проехала еще мин. 5, затем совсем встала. На поворт ключа никакой реакции вообще. Пока везли на буксире, вдруг снова загорелись приборы, завела машину, сама припарковала у дома. На след. день утром машина завелась с первого раза. А через день снова никакой реакции на поворот ключа. отогнали машину в сервис, заменили генератор (старый ремонту не подлежал, была трещена в корпусе) и зарядили аккумулятор. Но машина все равно не заводится. На поворот ключа зажигания не реагирует вообще.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема???


#31


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 992
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 04 Октябрь 2016 — 11:15

То есть при заряженном аккумуляторе не загораются лампочки на приборке?

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#32


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 04 Октябрь 2016 — 11:23

AbsoluteAngel, очень похоже, что у Вас генератор не дает заряд на аккамулятор, ….генератор в ремонт или замена у меня такое же было в своё время.


#33


AbsoluteAngel

AbsoluteAngel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 04 Октябрь 2016 — 17:15

Цитата(Sorokin_Vadim @ 4.10.2016, 11:15)  

То есть при заряженном аккумуляторе не загораются лампочки на приборке?

Да, вообще ничего не загорается, никаких звуков, никакой реакции(

Цитата(Stelmah @ 4.10.2016, 11:23)  

AbsoluteAngel, очень похоже, что у Вас генератор не дает заряд на аккамулятор, ….генератор в ремонт или замена у меня такое же было в своё время.

В том то и дело, что генератор заменили, а реакции ноль((


#34


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 04 Октябрь 2016 — 19:24

AbsoluteAngel, а АКБ зарядили? Считайте ошибки и их сюда.


#35


AbsoluteAngel

AbsoluteAngel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2016 — 11:37

Цитата(Stelmah @ 4.10.2016, 19:24)  

AbsoluteAngel, а АКБ зарядили? Считайте ошибки и их сюда.

Аккумулятор заряжен полностью, проверили предохранители все в норме. Контакты между генератором, стартером и аккумулятором тоже в порядке. (Извините, если коряво пишу, я далеко от терминологии автомеханики rolleyes.gif )
Подскажите, пожалуйста, может у кого-нибудь есть контакты мастера, который может выехать на место с оборудованием и считать ошибки? Чтобы конкретно по опелям работал! А то я обзвонила много сервисов и не у всех есть нужное оборудование(((


#36


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 992
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2016 — 14:07

Тут не в оборудовании дело. Есть у меня оборудование. И выехать могу. Звоните.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#37


Артур67

Артур67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2017 — 10:14

Всем Привет! Недавно приобрел Corsa D 1.4 на АКПП , поэтому являюсь полным профаном по ней)) 
Подобной проблемы, которая случилась у меня , в разделах я не увидел, и куда отнести ее я тоже не могу определить.
Дело было так, приобрел в начале декабря машину, покатался на ней недельку и все было отлично, ни шумов , ни глюков… по работе пришлось уехать на месяц , машину кинул на даче  , и оставил ее в положении N , и поставил на ручник и спокойно укатил….
По приезду зарядил АКБ , поставил на машину , включил зажигание, нажал на тормоз , перевел селектор на P и спокойно завел без всяких шумов и нагрузок, ошибок никаких не выдало, машина работала на протяжении получаса , а вот потом началась канитель….

Когда перевел селектор на D и начав трогаться машина заглохла… и так было попыток 8 , бывало проезжал полметра и глохла а бывало и через 30м , тоже самое происходило на любом положении селектора , кроме паркинга и нейтралки , и после прочтения форума я склонялся,  что это может и ЕГР и Дроссель и датчик к/вала и тд и тд… Но , пищи для раздумий добавляет еще то, что селектор стал тяжело переводить положения, а на 1 передачу вообще не втыкается, и вот в чем проблема я понять так и не смог, проблема в работе ДВС или все же АКПП ? Заранее спасибо!!


#38


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 992
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2017 — 10:20

А вы ошибки не читали? Просто случай непонятный, машина не под рукой, не совсем понятно с чего начинать, принято все таки с этого.

Читайте коробку и мотор, только не педалями плс.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 30 Январь 2017 — 10:28

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#39


Артур67

Артур67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 АКПП
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2017 — 10:23

А вы ошибки не читали. Просто случай непонятный, машина не под рукой, не совсем понятно с чего начинать, принято все таки с этого.

Читайте коробку и мотор, только не педалями плс.

Педалями?))
да и чем лучше читать? 
Раньше катался все время на японцах и мне хватало простого ELM и телефона, с опелями я так понимаю такого не прокатывает? 

Сообщение отредактировал Артур67: 30 Январь 2017 — 10:26


#40


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 992
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2017 — 10:29

Не знаете про педали и хорошо. Гугл конечно подскажет, но толку от этого способа мало.

С коробкой ELM скорее всего не прокатит.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


P2501

Неисправность цепи управления лампой «L» генератора

  • Неправильный уровень напряжения на клемме 42 (XC8) блока управления

    (Короткое замыкание на массу/напряжение или обрыв цепи) 

C-014 — Цепь системы зарядки аккумулятора

Тест

Описание порядка выполнения работ

Номинальное значение

T001

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:

    G8 Генератор

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

(Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR)

меньше, чем 0,3 В

(A 17 DTR) (Z 17 DTR)

меньше, чем 0,3 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: T002 Нет: T007 T002

Проверка: Короткое замыкание на массу/обрыв сигнальной цепи

  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

(Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR)

больше, чем 11 В

(A 17 DTR) (Z 17 DTR)

больше, чем 11 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: T003 Нет: T004 T003

Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:

    G8 Генератор

    Клемма B+ разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

больше, чем 11 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: E001 Нет: E002 T004

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Дополнительное отопление   Да: T005 Нет: T006 T005

Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:

    B24 Датчик — Температура наружного воздуха

  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

больше, чем 11 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: E003 Нет: E004 T006

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Система остановки и пуска двигателя   Да: E005 Нет: E006 T007

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Дополнительное отопление   Да: T008 Нет: T009 T008

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Отсоедините разъем жгута проводов от:

    Y126 Независимый нагреватель

  • Измерьте напряжение между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

меньше, чем 0,3 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: E007 Нет: E008 T009

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Система остановки и пуска двигателя   Да: E009 Нет: E010

Результат

Причина неисправности

E001 Результат: Обрыв

  • Обрыв цепи между:

    G8 Генератор

    Клемма B- разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

или

  • Неисправный компонент:

    G8 Генератор

Ремонт закончен E002 Результат: Обрыв

  • Обрыв цепи между:

    G8 Генератор

    Клемма B+ разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G1 Аккумулятор

    Клемма 30 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

Ремонт закончен E003 Результат: Короткое замыкание на массу

  • Короткое замыкание на массу между:

    Y126 Независимый нагреватель

    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    B24 Датчик — Температура наружного воздуха

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    B24 Датчик — Температура наружного воздуха

    или

    Y126 Независимый нагреватель

Обратите внимание:

Замену компонентов требуется выполнять в указанном порядке.

После каждой замены требуется проверить исправность работы системы.

Ремонт закончен E004 Результат: Короткое замыкание на массу

  • Короткое замыкание на массу между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Данные клеммы всех разъемов жгутов проводов, которые соединены с соответствующим проводом.

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E005 Результат: Короткое замыкание на массу/обрыв

  • Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:

    A84 Блок управления — Двигатель

    Клемма (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 47 (XC94) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E006 Результат: Короткое замыкание на массу/обрыв

  • Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:

    A84 Блок управления — Двигатель

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 42 (XC2) (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 42 (XC8) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 55 (XC3) (A 17 DTR) (Z 17 DTR) 80 (XC9) (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) (A 17 DTS) 74 (XC93) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 (XC91) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 1 (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 1 (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTS) 1 (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E007 Результат: Неисправный компонент

  • Неисправный компонент:

    Y126 Независимый нагреватель

Ремонт закончен E008 Результат: Короткое замыкание на напряжение

  • Короткое замыкание на напряжение между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Данные клеммы всех разъемов жгутов проводов, которые соединены с соответствующим проводом.

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E009 Результат: Короткое замыкание на напряжение

  • Короткое замыкание на напряжение между:

    A84 Блок управления — Двигатель

    Клемма (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 47 (XC94) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E010 Результат: Короткое замыкание на напряжение

  • Короткое замыкание на напряжение между:

    A84 Блок управления — Двигатель

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 42 (XC2) (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 42 (XC8) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 55 (XC3) (A 17 DTR) (Z 17 DTR) 80 (XC9) (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) (A 17 DTS) 74 (XC93) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 (XC91) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 1 (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 1 (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTS) 1 (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления — Двигатель

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию «ВОЗВРАТ» из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен

Всем привет, не могу разобраться с генератором, после капиталки вылезла ошибка p2501 загорелась лампа генератора. Заряд идёт в норме 14,2 менял регулятор, менялся генераторами с GSI, у него все нормально у меня не чего не изменилось. Мерил напряжение при включенном зажигании на обоих проводах 0 пока не запустишт мотор. Что может быть? Мозг не даёт сигнал на генератор ?


Изменено 28 июля, 2020 пользователем Юрий0770

Сообщения
52
Репутация
0
Реакции
3


  • #1

Здравствуйте.На опель корса д 1.4 2012 года загорается значок аккумулятора на приборке и ошибка р0622. Зарядка на самом деле есть 14.3в.Генератор заменён на новый. Проводку прозвонили всё в порядке.Проблема только на холостом ходу. При увеличении оборотов хотя бы до 1000 неисправности не проявляется никак и ошибки нет и значок акума не горит. При снижении оборотов всё по новой.

Последнее редактирование модератором: 4 Фев 2023

RedCat

Сообщения
100
Репутация
0
Реакции
44


  • #2

замените реле зарядки на оригинальное …. 100 раз об этом писали

RedCat

Сообщения
100
Репутация
0
Реакции
44


  • #3

замените реле зарядки на оригинальное …. 100 раз об этом писали
увеличение об .хх это самовозбуждение …… проверьте монтажный блок на предмет питание на преде возбуждения …

RedCat

Сообщения
100
Репутация
0
Реакции
44


  • #4

Здравствуйте.На опель корса д 1.4 2012 года загорается значёк акамулятора на приборке и ошибка р0622. Зарядка на самом деле есть 14.3в.Генератор заменён на новый. Проводку прозвонили всё в порядке.Проблема только на холостом ходу. При увеличении оборотов хотя бы до 1000 неисправности не проявляется ни как и ошибки нет и значёк акума не горит. При снижении оборотов всё по новой.

возбуждения нет .. провод может и целый … если я не ошибаюсь у вас на фишке 3 провода + _ — и цифра

Сообщения
52
Репутация
0
Реакции
3


  • #5

возбуждения нет .. провод может и целый … если я не ошибаюсь у вас на фишке 3 провода + _ — и цифра

На фишке два провода

Сообщения
52
Репутация
0
Реакции
3


  • #6

На старом генераторе такая же ситуация он оригинальный, чтобы не перебирать купил новый аналог и ничего не изменилось

RedCat

Сообщения
100
Репутация
0
Реакции
44


  • #7

ну значит косяк в проводке на возбуд

Сообщения
52
Репутация
0
Реакции
3


  • #8

ну значит косяк в проводке на возбуд

Проводку прозванивал под нагрузкой оба провода прозваниваются, да и на холостых напряжение зарядки 14,3 значит возбуждение генератора есть.Вот почему лампа генератора загорается?

RedCat

Сообщения
100
Репутация
0
Реакции
44


  • #9

а меняется зарятка при включении потребителей ? или мертво стоит 14.3

RedCat

Сообщения
100
Репутация
0
Реакции
44


  • #10

Ошибка P0622 — Неисправность цепи управления «F» в поле генератора

Сообщения
52
Репутация
0
Реакции
3


  • #11

а меняется зарятка при включении потребителей ? или мертво стоит 14.3

Стоит на месте

а меняется зарятка при включении потребителей ? или мертво стоит 14.3

Ну не меньше 14 немного колебания есть 14.2 14.3 14.1 маленькое что было

RedCat

Сообщения
100
Репутация
0
Реакции
44


  • #12

при включеном зажигании снимите фишку и посмотрите что на ней .
не меняется зарядка значит или нет возбуда или реле померло иои реле не подходит

Сообщения
52
Репутация
0
Реакции
3


  • #13

при включеном зажигании снимите фишку и посмотрите что на ней .
не меняется зарядка значит или нет возбуда или реле померло иои реле не подходит

При снятой фишке даже с ЭБУ идёт 1.3 вольта

Вложения

  • 1675662728543228384771094447230.jpg

    1675662728543228384771094447230.jpg

    1.8 MB

    · Просмотры: 3

RedCat

Сообщения
100
Репутация
0
Реакции
44


  • #14

При снятой фишке даже с ЭБУ идёт 1.3 вольта

с эбу ШИМ идет ?

Сообщения
52
Репутация
0
Реакции
3


Сообщения
52
Репутация
0
Реакции
3


  • #16

Вообще зарядка на холостом идёт тоже только почему лампа акамулятора на приборке загорается и ошибка р0622 0621,все таки дело может быть не в оригинальном регуляторе напряжения?

RedCat

Сообщения
100
Репутация
0
Реакции
44


  • #17

Вообще зарядка на холостом идёт тоже только почему лампа акамулятора на приборке загорается и ошибка р0622 0621,все таки дело может быть не в оригинальном регуляторе напряжения?

Легко .. сто раз проходили говно реле

Texnikus

Сообщения
70
Репутация
5
Реакции
42


  • #18

С месяц назад ругался с клиентом. Опель мерива, напряжение заряда есть, индикатор акб горит, ШИМ есть. На 3х ремонтах генератора сказали 100% не генератор. А я сказал 100% генератор. Поменяли таблетку проблема ушла. И таких 2 машины за прошлый год. У вас скорее всего тоже самое

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Неисправность(Генератора) зарядки аккумулятора
    Печать

Страницы: 1 [2] 3

Тема: Неисправность(Генератора) зарядки аккумулятора  (Прочитано 31767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

если я правильно понимаю, гена у нас при разряженном аккуме поднимает ток заряда и напряжения. я прав или нет?


Записан


Google


Добрый день! подскажите советом, как правильно поступить: на подъезде к дому в авто загорелись лампочки чек и машина с ключом, поставила машину на парковку, приехали знакомые , посмотрели, обнаружили высокое напряжение на генераторе (почти 18 вольт!), вот думаю, что делать — ближайшее место, где можно продиагностировать генератор в трех километрах, почитала форумы, ехать с таким напряжением не лучшая идея, вызывать эвакуатор? или 3 км можно проехать?
машина опель корса д 2009 год


Записан


КатяКорса2009, дешевле и разумнее поехать на эвакуаторе, чем потом менять БУ.
Корсы капризны к скачкам напряжения, кто-то прикуривает своей корсой другие машины (или наоборот) и ему хоть бы что, а другой толком сделать ничего не успеет, как уже отвалился блок.
Решать Вам, может вам повезёт и Вы так же доедете до сервиса, как до дома


Записан


все понятно, спасибо!
а уточните еще, возможно ли генератор на корсе снять в условиях парковки? или обязательно на подъемник или яму?


Записан


Я думаю, дешевле на галстуке доехать


Записан


еще вопрос, мне же заводить машину нельзя получается вообще? какой мне нужен тип эвакуатора?


Записан


КатяКорса2009, для буксировки автомобиля на тросу или транспортировки на эвакуаторе, двигатель автомобиля запускать не надо, достаточно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение, чтобы разблокировать руль.
Если рассматривать вариант с эвакуатором, то подойдёт самый обычный (ломаная платформа, сдвижная платформа), все эти эвакуаторы оборудованны лебедкой, которая затащит Ваш автомобиль на платформу. Есть ещё эвакуатор с частичной погрузкой(подкатывая платформа под одну из осей (обычно под переднюю)).


Записан



Записан


Кто знает, как продлить срок службы аккумулятора?


Записан


Ребят к купил корсу неделю назад , в прикуриватель сунул зарядку которая в придачу отображает напряжением 14.3 нора ? И в придачу шарахает током после каждой поездки


Записан


Всем привет, проблема в том, что напряжение падает само и машина глохнет. АКБ мерили 12,5в, генератор 14,4в. Едет, едет и бах заглохла, заводится сразу. Что может быть. Не ген ли? И ещё при включении фар, сильно тускнеет приборка. Так и должно быть или нет?


Записан


Krissky, как определили, что падает напряжение? Диагностику на предмет ошибок делали?
Приборка при включении фар тускнеет — так и должно быть.


Записан


Krissky, как определили, что падает напряжение? Диагностику на предмет ошибок делали?
Приборка при включении фар тускнеет — так и должно быть.

Диагностика у одного вообще ничего не показала. Второй диагност вообще не смог подключиться. Проверила так. Муж включил секретное меню(через сброс пробега), где показывается напряжение. Там и увидела. Едешь 14,4-14,5. Начинает троить падает до 12, а порой и до 9 и глохнет. Заводится потом сразу.


Записан


Неисправность проявляется при повышенной влажности? Или в сухую погоду тоже?
Какого года машина?
Такая просадка напряжения может быть или при неисправности батареи, или при кратковременно возникающем коротыше.
Если при повышенной влажности и машина выпущена до 2010 года — обязательно смотреть косу и разъем в блоке предохранителей моторного отсека.
Неплохо бы еще осциллографом посмотреть форму сигнала, выдаваемого генератором.
В любом случае — к нормальному автоэлектрику нужно ехать.


Записан


Неисправность проявляется при повышенной влажности? Или в сухую погоду тоже?
Какого года машина?
Такая просадка напряжения может быть или при неисправности батареи, или при кратковременно возникающем коротыше.
Если при повышенной влажности и машина выпущена до 2010 года — обязательно смотреть косу и разъем в блоке предохранителей моторного отсека.
Неплохо бы еще осциллографом посмотреть форму сигнала, выдаваемого генератором.
В любом случае — к нормальному автоэлектрику нужно ехать.

Погода вообще не влияет. И при сухой и при мокрой. Муж тоже говорит, что где то кз, но бывает такое, что машина бывает начинает захлебываттся и вот, вот заглохнет, но если давить на газ и не отпускать она не заглохнет, пока педаль не скинешь. 2007 год


Записан


Всем привет. Кто как решил проблему внезапно загорающейся лампы аккумулятора? Появился такой глюк месяц назад. Никаких совершенно манипуляций с электрикой не было. Просто на ходу загорелась лампа. Мультиметром померял, генератор выдает норму 14,4 на клеммах. Скинул клеммы аккума, поставил на место. Лампа погасла. Но через 2 недели снова загорелась. Корса D 2008 г.


Записан


Смотреть нужно осциллографом играясь, при этом, с подключением/отключением нагрузки (подогрев стекол, фары и т.п.). То, что он на холостом выдает 14,4В еще ни о чем не говорит.


Записан


Помогите! Ошибка р2500 (неисправность цепи лампы L), горит индикатор зарядки! Всю проводку облазил, вроде норм! Когда ошибку скидываешь-не горит какое-то время! Гену чинили 6 мес.назад(подшипники и регулятор напряжения)!Куда дальше копать не заю!Заряд идет- 14.4в.Акум вроде держит!


Записан


Снял гену, все нормально! И щетки целые и подшипники живы! Пробовал скидывать фишку с регулятора- появляется другая ошибка р2501! Есть странность( по опкому заметил) -при запуске двигателя напряжение в сети показывает 12.4в , а когда газанешь -14.4в! Что может быть?


Записан


Добрый день! Не идет возбуждение генератора и из-за этого нет заряда аккума! Подаешь на син-белый проаод (после эбу) 12в и все работает! Что может быть!гена 100 % исправен на стенде проверяли!!!реле регулятора новое!!!


Записан


Если так — ищите обрыв проводов. От разъема XC2 ЭБУ. Контакты 19 и 42.

« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2019, 19:55:28 от Calm72 »


Записан


Если так — ищите обрыв проводов. От разъема XC2 ЭБУ. Контакты 19 и 42.

А какой из этих проводов отвечает за подачу напруги на генератор? Какое напряжение должно быть на них при включении зажигания(не заводя ам)?


Записан


Схема и принцип работы.
Схема, понятно, не наша, но общий принцип един. Думаю, разберетесь.
Примерно, по общему принципу, на контакте 19 (болотно-белый провод) +12В с выхода В+ (и плюсовой клеммы аккумулятора) должно присутствовать постоянно, на контакте 42 (бело-синий провод, идет на контакт L генератора), +12В должно появиться при включении зажигания.
Зайдите в раздел «Файлы» и скачайте букварь по ремонту Corsa D. Электросхемы есть в конце букваря.

« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2019, 08:41:49 от Calm72 »


Записан


Схема и принцип работы.
Схема, понятно, не наша, но общий принцип един. Думаю, разберетесь.
Примерно, по общему принципу, на контакте 19 (болотно-белый провод) +12В с выхода В+ (и плюсовой клеммы аккумулятора) должно присутствовать постоянно, на контакте 42 (бело-синий провод, идет на контакт L генератора), +12В должно появиться при включении зажигания.
Зайдите в раздел «Файлы» и скачайте букварь по ремонту Corsa D. Электросхемы есть в конце букваря.

Схема и принцип работы.
Схема, понятно, не наша, но общий принцип един. Думаю, разберетесь.
Примерно, по общему принципу, на контакте 19 (болотно-белый провод) +12В с выхода В+ (и плюсовой клеммы аккумулятора) должно присутствовать постоянно, на контакте 42 (бело-синий провод, идет на контакт L генератора), +12В должно появиться при включении зажигания.
Зайдите в раздел «Файлы» и скачайте букварь по ремонту Corsa D. Электросхемы есть в конце букваря.

От генератора(l линия) идет только 1 провод на эбу, сине-белый! Не могу понять, какой провод идет на монтажный блок предохранителей под капотом и от него на монтажный блок в салоне! Нашел провод (бело-коричневый) от эбу до монтажного блока под капотом (идет на реле управления эбу), но на нем 11,5в при включ. зажигании).


Записан


Понятно…
Пригласите на пиво друга, который разбирается в радиоэлектронике и пусть он посмотрит схемы букваря.


Записан


    Печать

Страницы: 1 [2] 3

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Неисправность(Генератора) зарядки аккумулятора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка гранта 100
  • Ошибка генератора опель астра h
  • Ошибка гранит 2000000 фар край 5
  • Ошибка генератора на шевроле круз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии