Ошибка генератора пежо 207

Citrone С4 EP6 2008г.в пробег 100001

Полный размер

Человек обратился с проблемой сработки вентилятора охлаждения на холодный двигатель, после 2-3 минут работы двигателя, работал все время не выключаясь, при этом высаживал полудохлый АКБ!
Диагностика показала ошибку P1676 Ошибка управляемого генератора(По сети BSS получено неправильное значение)
Так как управление генератора по CAN шину по протоколу BSS и гадать не нужно, нужно везти на стенд!
Привез на стенд к специально обученному, да на оборотах 3000 выдает ошибку при нагрузке 50%, Ну вопрос понятен, регулятор-щетки, но вопрос в том что у каждого регулятора есть конкретный ID сравнили ID через каталог генератора VALEO и стоявшего в нем регулятора все совпадает ID40, блин в наличие такого регулятора нет есть c ID47, выхода нет, клиенту машина нужна каждый день, зная что это эсперимент провальный, ставим его. Устанавливаю на авто, меняю АКБ на четвертьдохлый, стираю ошибки, машина работает 30минут, ВСЕ ОК, машина уезжает!

На утро звонок: Вентилятор сново работает на холодную!
После обеда ко мне, еду забираю регулятор с ID40, ставлю на место, стираю ошибку, работает час, ВСЕ ОК, забирает машину! НА ЭТОМ ВСЕ- думаете ВЫ, но НЕТ!
На утро звонок: Оно снова заработало и крутит на полную катушку, что ей сцуке надо?!
Давай опять ко мне, отвезу на стенд! Везу на стенд-все идеально!

Полный размер

Дают мне «гору» регуляторов с собой(ID40, ID7, самовозбуждение)
На самовозбуждении, даже если поменять в БСИ тип генератора, вентилятор срабатывает сразу! НА управляемом стирается и не появляется, при этом параметры считывания и управления работают, мозг видит задаваемое напряжение температуру гены!
Зная, что ЕР с мозгами PSA любят рамсить с дохлыми АКБ, было принято решение поменять АКБ на новый! Меняю, авто работает 2 часа, ВСЕ ОК, уезжает!
На утро долгожданный звонок: АПЯЙТ МОЛОТИТ!
Давай завтра я тебе поставлю, заведомо рабочий Гена с разборки! За свой счет, твой заберу на медь и аллюминий! Ставлю-Уезжает!

Полный размер

Поздравление с Новым Годом и инфа о тот, что вентилятор все таки заработал на холодную единожды!
По приезду вызываю его к себе, читаю и вижу висящую ошибку P1676 и то что на появлялась с переодичностью 50-60км!
Чтоб тебя черти дрючили!
Ну и вопрос: КАК Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ?
1.Машина больше не приехала
2.Машина продана!
3.Заменен БСМ
4.Машина сожжена
5.Машину подарили мне для опытов
6.Заменен генератор на Митсубиши
7.Я выкинул симку и переехал в другой город

ОТвет : Машина продана!)))
Как итог, скорее дело в BSM ибо он кидает на регулятор посыл в 14,3. а в итоге меряет на клеммах АКБ12,6, кто-то в какой-то момент найобувает! Добить мне не дали ибо машина ушла на обмен, а желание доделать до конца у клиент не было не желания, не интузиазма…машину все равно сливать.главное чтоб доехала и продалась)

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пежо 207 пропала зарядка АКБ генератор новый АКБ в порядке при прозвоните выдаёт 12 вольт высаживает АКБ и авто глохнет кто-то сталкивался даже и незнаком 

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Всем привет!

Немогу понять, что это и как с ним бороться.

P1030 Variable valve lift system programming fault Coherence Intermittent fault

P1050 Variable valve lift system fault Power part of the motor ralay: Open circuit Permanent fault

P1676 Controlled alternator signal fault Value received incorrect on the BSS network Permanent fault

P1067 Variable valve lift relay control Open circuit Permanent fault

P1050 Variable valve lift system fault Power part of the motor ralay: Open circuit Permanent fault

P1015 Variable valve lift system fault Limp Home position not reached Permanent fault

ошибка Р1676 нестираемая, что это за сеть BSS по которой нет сигнала, и что за генератор такой этих сигналов?

Остальные ошибки трутся, но при прокрутке сново появляются. Что это за система управления подъёмов клапонов?

При прокрутке, управление форсами есть, искра есть, а вот в параметрах изменения положения клапанов ничего не меняется. Компресси мало 5-4. В мотор никто не лазил.

Может это имеется ввиду система изменения фазами?

Может есть у кого схема управл двигателем скинте пжлста.

вин:VF3WC5FWF34069346


Изменено 22 октября 2010 пользователем sovg

Citrone С4 EP6 2008г.в пробег 100001

Человек обратился с проблемой сработки вентилятора охлаждения на холодный двигатель, после 2-3 минут работы двигателя, работал все время не выключаясь, при этом высаживал полудохлый АКБ!
Диагностика показала ошибку P1676 Ошибка управляемого генератора(По сети BSS получено неправильное значение)
Так как управление генератора по CAN шину по протоколу BSS и гадать не нужно, нужно везти на стенд!
Привез на стенд к специально обученному, да на оборотах 3000 выдает ошибку при нагрузке 50%, Ну вопрос понятен, регулятор-щетки, но вопрос в том что у каждого регулятора есть конкретный ID сравнили ID через каталог генератора VALEO и стоявшего в нем регулятора все совпадает ID40, блин в наличие такого регулятора нет есть c ID47, выхода нет, клиенту машина нужна каждый день, зная что это эсперимент провальный, ставим его. Устанавливаю на авто, меняю АКБ на четвертьдохлый, стираю ошибки, машина работает 30минут, ВСЕ ОК, машина уезжает!

На утро звонок: Вентилятор сново работает на холодную!
После обеда ко мне, еду забираю регулятор с ID40, ставлю на место, стираю ошибку, работает час, ВСЕ ОК, забирает машину! НА ЭТОМ ВСЕ- думаете ВЫ, но НЕТ!
На утро звонок: Оно снова заработало и крутит на полную катушку, что ей сцуке надо?!
Давай опять ко мне, отвезу на стенд! Везу на стенд-все идеально!

Дают мне «гору» регуляторов с собой(ID40, ID7, самовозбуждение)
На самовозбуждении, даже если поменять в БСИ тип генератора, вентилятор срабатывает сразу! НА управляемом стирается и не появляется, при этом параметры считывания и управления работают, мозг видит задаваемое напряжение температуру гены!
Зная, что ЕР с мозгами PSA любят рамсить с дохлыми АКБ, было принято решение поменять АКБ на новый! Меняю, авто работает 2 часа, ВСЕ ОК, уезжает!
На утро долгожданный звонок: АПЯЙТ МОЛОТИТ!
Давай завтра я тебе поставлю, заведомо рабочий Гена с разборки! За свой счет, твой заберу на медь и аллюминий! Ставлю-Уезжает!

Поздравление с Новым Годом и инфа о тот, что вентилятор все таки заработал на холодную единожды!
По приезду вызываю его к себе, читаю и вижу висящую ошибку P1676 и то что на появлялась с переодичностью 50-60км!
Чтоб тебя черти дрючили!
Ну и вопрос: КАК Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ?
1.Машина больше не приехала
2.Машина продана!
3.Заменен БСМ
4.Машина сожжена
5.Машину подарили мне для опытов
6.Заменен генератор на Митсубиши
7.Я выкинул симку и переехал в другой город

ОТвет : Машина продана!)))
Как итог, скорее дело в BSM ибо он кидает на регулятор посыл в 14,3. а в итоге меряет на клеммах АКБ12,6, кто-то в какой-то момент найобувает! Добить мне не дали ибо машина ушла на обмен, а желание доделать до конца у клиент не было не желания, не интузиазма…машину все равно сливать.главное чтоб доехала и продалась)

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

costik

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:44

Ошибка P1676, работает вентилятор

у мня така проблема при включении зажигания тишина а как только заводишь сразу включаеться вентилятор системы охлаждения и выключается немного позже выключения зажигания при этом есть только одна ошибка p1676 ( ошибка сигнала управляемого генератора по сети BSS, некорректный сигнал )
и температура Ож примерно 50градусов, термостат и блок упрв. вентилятором менял.


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн июн 04, 2012 13:55

Итак ответ для всех,
Ошибка эта говорит о том(если есть заряд),что менялся реле-регулятор на генераторе и ,в итоге, вроде и заряд есть, и ЭБУ двигателя
не видит»мозг» генератора, и ЭБУ двигателя включает на ВСЮ мощность вентилятор охлаждения…
Будут вопросы пишите :beach:

электричества с детства боюсь


Hekalo-I

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Сообщение

Hekalo-I » Пт авг 24, 2012 18:12

Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн сен 10, 2012 16:16

Hekalo-I писал(а):Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)

ответ смотри выше, только замена на новый генератор, ибо там,в регуляторе стоит спец микруха,которая держит связь с блоком управления дрыгателя и при замене связь теряется,ЭБУ выдает эту»»серъезную»» ошибку и включает на полную мощность вентилятор) :beach:

электричества с детства боюсь


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн сен 10, 2012 16:43

papaas писал(а):только замена на новый генератор

а нельзя обучить после замены реле-регулятора?


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн сен 10, 2012 17:17

Как ты себе представляешь » обучение » после замены?
.
.
.
Можно попытаться перепрошить мозги ЭБУ для отключения гены ,но сложности в этом вроде бы больше ,чем в замене генератора,+ нет никогда горантиии на правильность работы всех систем после того к5ак в мозгах кто-то поковырялся…
отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)

электричества с детства боюсь


Hekalo-I

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Сообщение

Hekalo-I » Вт сен 11, 2012 8:34

Есть еще один вопрос, а если поменять генератор не на новый а на б/у с другой машины, будет тогда ошибка вылазить?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 11, 2012 12:29

ее просто надо будет снять после установки исправного генератора и все.


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Вт сен 11, 2012 17:02

она сама исчезнет, если гена рабочий

электричества с детства боюсь


ПЫЖЕЯРИК

Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение

ПЫЖЕЯРИК » Вт сен 11, 2012 20:11

французы-вредители :)
Вот кому это пришло в голову, такой алгоритм?
Три раза тьфу, а то бы точно продал нах!!!

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 18:53

Вот твоюж ….дивизию «P1676 ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение». Два регулятора поменял, один хрен лупит вентилятор и них…. не сделать. предлагают восстановленный Valeo, но как быть уверенным, что этот генератор примет мозг?


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Пт дек 26, 2014 19:28

и че на 13,8 вольт тоже не подошел? Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает, так неужели нет этих регуляторов которые подходят?

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 19:35

По ходу нет. Прозвонили, цепь от ЭБУ до генератора-в порядке. ошибка сама не вылезла, только на диагностике. Хотя при вынятом предохранителе вентилятора всё работает нормально, но с появлением Engine management system faulty. предохранитель ставлю, сообщения на БК уже нет, но лупит вентилятор.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 19:56

papaas писал(а):
….отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)

Точно так, у меня показал компьютер температура генератора -40С и думай , что хочешь.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 20:00

driver52 писал(а):…Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает

По чем б/у геник брал???


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Пт дек 26, 2014 21:14

я тут у форумчанина, точно не вспомню но вроде как за 2т.р.

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт дек 26, 2014 21:38

я лично несколько штук продал по 3 тысячи


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Сб дек 27, 2014 7:44

mich67 писал(а):я лично несколько штук продал по 3 тысячи

Ещё есть для меня один???


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб дек 27, 2014 9:07

сорри. больше нет. остались одни стартеры


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Сб дек 27, 2014 10:26

поищи по форуму тут машинки разбирают

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Всем привет!

Немогу понять, что это и как с ним бороться.

P1030 Variable valve lift system programming fault Coherence Intermittent fault

P1050 Variable valve lift system fault Power part of the motor ralay: Open circuit Permanent fault

P1676 Controlled alternator signal fault Value received incorrect on the BSS network Permanent fault

P1067 Variable valve lift relay control Open circuit Permanent fault

P1050 Variable valve lift system fault Power part of the motor ralay: Open circuit Permanent fault

P1015 Variable valve lift system fault Limp Home position not reached Permanent fault

ошибка Р1676 нестираемая, что это за сеть BSS по которой нет сигнала, и что за генератор такой этих сигналов?

Остальные ошибки трутся, но при прокрутке сново появляются. Что это за система управления подъёмов клапонов?

При прокрутке, управление форсами есть, искра есть, а вот в параметрах изменения положения клапанов ничего не меняется. Компресси мало 5-4. В мотор никто не лазил.

Может это имеется ввиду система изменения фазами?

Может есть у кого схема управл двигателем скинте пжлста.

вин:VF3WC5FWF34069346


Изменено 22 октября 2010 пользователем sovg

Ошибка P1676 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:26. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1676 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1676

При появлении ошибки Р1676 блок управления двигателем указывает на проблемы в работе генераторной установки. Напряжение в электросети транспортного средства не соответствует нормированному показателю, что может быть связано с неисправностью реле регулятора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1676 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1676 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1676 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1676. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Перейти к контенту

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

ошибка Battery charge or electrical supply faulty

Помогите с проблемой,выскакивает ошибка Battery charge or electrical supply faulty.поменял генератор,аккумулятор все равно та же хрень.что делать незнаю((((((


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 19:59

проверить мультиметром действительно ли нет зарядки, если нет, включить зажигание и померить приходит на разьем генератора 12 вольт(не на большой клемме) если нет проверить все предохранители в подкапотном блоке и перестыкрвать разьем на генератор — он в пластиковой коробке. возможно блок предохранителей навернулся.
это для машин до 10 года. после 10 года идет отдельный модуль зарядки.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:07

проверяли, идет небольшой недозаряд акб. а модуль зарядки стоит где силовые предохранители?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:14

если у вас машина после 10 года то модуль зарядки стоит над аккумулятором. один блочек на минусовой клемм, другой на алюминиевой шине над аккумулятором


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:14

генератор стоит новый и сухой ни что некапает на него как описано в конце топика.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:18

машина 2010гв.ты имееш ввиду фишку на клеме минуса.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:20

на крышке аккумулятора стоят силовые предохранители,а от +(акб)идет провод к какойто плате после нее к придохранителям.что это за плата как она правильно называется?


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Вт сен 03, 2013 20:20

Погуглите… на самом деле много информации по этой ошибке…
Чаще всего помогала замена генератора, либо щеток …


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:23

эта плата и есть модуль заряда аккумулятора. плюс к ней ещё и блочек на минусе. минусовой у меня есть — завтра сфоткаю а тот на который приходит плюс уже нашел нового хозяина. часто причина из-за него.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:24

да я уже весь интернет облазил,ничего ненашол а электрики к которым ездил разводят руками((((((генератору одна неделя из низ два дня ездил и оставил таз в покое,страшно ездить гена 13тр стоит.


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:27

сколько примерно стоит модуль и где его искать подскажи пожалуйста если есть такая инфа.


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Вт сен 03, 2013 20:30

nichbykin писал(а):на крышке аккумулятора стоят силовые предохранители,а от +(акб)идет провод к какойто плате после нее к придохранителям.что это за плата как она правильно называется?

Цитата:

«Позвонили из сервиса. По гарантии будут менять блок на акуме. Блок контроля и защиты. Сказали что этот блок управляет генератором и выдаваемым геной напряжением. «


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 03, 2013 20:31

попробуй сначала поискать схему. сначала вот тут попроси http://citroens-club.ru/forum/index.php … ntry911046
, если не помогут то у Popesych через личные сообщения.
найдеш, приаттач сюда — посмотрим.
по этому модулю можно на разборках поискать или кидай вин в личку — гляну оригинальный номер запчасти.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вт сен 03, 2013 20:34

nichbykin сними гену и отдай на проверку. мож гена бракованная.

mich67 а возбуд идет не через мозги как на опелях к примеру? или он с приборки? я про машины где нет блоков над акб. знаю например форды на неродных реле регуляторах не тушили лампу акб на приборке, хотя зарядка шла :)

я не волшебник. я тока учусь


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Вт сен 03, 2013 20:35

блин сейчас немогу вин скинуть док-тов рядом нет.могу завтра утром написать.спасибо за внимание за помощь)))


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Ср сен 04, 2013 8:20

mich67
мой вин Z8T4C5FS0AM011405 посмотри пожалуйста.зарание спасибо.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср сен 04, 2013 10:12

вот он наверное
БЛОК СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА АКК БАТ 6500 KS RP 98 020 434 80
но это на минусовой клемме
а вот на крышке аккума
БЛОК ЗАЩИТЫ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ 6500 GR


nichbykin

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 19:20

Сообщение

nichbykin » Ср сен 04, 2013 10:36

mich67
спасибо))) и еще вопросик.Где их глянуть по фотке?


  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Прикрепите пожалуйста ссылку на фото. Нужно проверить фактическое напряжение генератора, далее по результату, проблема может быть в генераторе (обмотка, щетки, регулятор напряжения генератора), так же стоит проверить клеммы генератора.

    Балаково, Kia Ceed

  • Вот фото

    Москва, Peugeot 207

  • Поместите фото на любой файлообменник (например Яндекс диск) и прикрепите ссылку.

    Балаково, Kia Ceed

  • К сожалению фото не прекрепляетс, написано следующие: Battery charge or electrical supply faulty/заряда аккумулятора или электрического питания неисправен

    Москва, Peugeot 207

  • Начните проверку с фактического напряжения генератора.

    Балаково, Kia Ceed

  • Готовтесь к замене или ремонту генератора. Все описанные симптомы говорят о его неисправности. Единственно- проверьте приводной ремень.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Эта ошибка носит относительно общий характер и может говорить как о неисправности генератора, так и аккумулятора, но учитывая, что при снятие клеммы с аккумулятора двигатель заглох, то причина вероятнее всего все же в неисправности генератора или провода от генератора к аккумулятору.
    Начать необходимо с замера напряжения на клеммах аккумулятора и контакте генератора.

    Россия, Subaru Legacy

Сообщений: 23

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вт сен 18, 2007 19:04

Здраствуйте.. тут такая проблема…..

Началось все со вчерашнего дня. У двигателя появился какой-то странный звук (даже может посвистывание) при оборотах между 800 и 1800. ну я как то забил на это дело. щас еду, загорается Battery charge fault и индикатор батереи. сразу останавливаюсь. жду минут 10. завожусь, все нормально. 4 километра до стоянки доехал, ничего не загорелось.

Год назад горел диодный мост, заменяли.

В четверг записался в авес. можно ли ехать (130 километров))?? что делать ??

или завтра покататься (проверить), если загорится не ехать в четверг (вдруг не доеду)

Заранее благодарен за советы.

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Вт сен 18, 2007 19:09

отец подсказывает завтра съездить в сервис проверить генератор..

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщение  Вт сен 18, 2007 22:57

PRC Schneider:отец подсказывает завтра съездить в сервис ………

:lol: :lol: :lol: :wink:

Сообщение  Вт сен 18, 2007 23:23

PRC Schneider:Здраствуйте.. тут такая проблема…..
Началось все со вчерашнего дня. У двигателя появился какой-то странный звук (даже может посвистывание) при оборотах между 800 и 1800. ну я как то забил на это дело. щас еду, загорается Battery charge fault и индикатор батереи. сразу останавливаюсь. жду минут 10. завожусь, все нормально. 4 километра до стоянки доехал, ничего не загорелось.
Год назад горел диодный мост, заменяли.
В четверг записался в авес. можно ли ехать (130 километров))?? что делать ??
или завтра покататься (проверить), если загорится не ехать в четверг (вдруг не доеду)
Заранее благодарен за советы.

ну как то опастно ехать 130 км…..зная, что у тебя что то случится :(( а в местных сервисах ничего сделать нельзя?

Сообщение  Ср сен 19, 2007 00:11

Vda:

PRC Schneider:отец подсказывает завтра съездить в сервис ………

:lol: :lol: :lol: :wink:

в местный сервис

denco: в местных сервисах ничего сделать нельзя

блин.. жалко мне любимую машину в местный сервис отдавать..там такое творят…

как одна из версий еще мне подсказали — электролит. я его ниразу (с апреля) не проверял и не доливал…

может такое быть *?

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Пт сен 21, 2007 12:20

Генератор приказал долго жить.

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Пт сен 21, 2007 12:29

PRC Schneider:Генератор приказал долго жить.

Сдается мне это сделал не весь гена, а какая его деталь :)

Кстати, он может быть неисправным по макс. току, но вырабатывать его достаточно для езды.

Удачи!

Сообщение  Пт сен 21, 2007 12:34

гену ремонтировали пол-года назад. сейчас такие же симптомы… уже сейчас..

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Сб сен 22, 2007 00:03

PRC Schneider:гену ремонтировали пол-года назад. сейчас такие же симптомы… уже сейчас..

починили ГЕН? :))

Сообщение  Вс сен 23, 2007 22:19

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Talib

Пыжевод любознательный

Сообщения: 151

Откуда: Москва ЮЗАО

Saab/Peugeot - 9-3 2,0t/407 Не выбран

Сообщение  Пн сен 24, 2007 09:16

цепь и акум проверь, второй генератор за полгода?? Очень странно…

Сообщение  Пн сен 24, 2007 09:55

тот скорее всего криво починили

+еще не известно сколько раз его чинили

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Чт ноя 22, 2007 01:35

месяц назад. катался полдня. постояла часик, выхожу. прогреваю, вышел покурить. сажусь — горит опять лампочка. машину выключил, снова завел. все ок.

Понедельник. Вымыл машину(была плюсовая температура), катался (после мойки 20 километров накатал). стояла 2 часа, завожу(уже минусовая температура) — загорается (через некоторое время, включены габариты, обогрев заднего стекла магниотола). опять же выключил, завел. Не горит.

Сегодня. накатал за день 70 киллометров. полная нагрузка, полчаса даже стояла без меня грелась как то среди дня (с другом трепался). подъехал к магазину, выключил двигатель (девушку ждал), минут через 10 замерз, включил двигатель (магнитола, габариты, печка в режиме 2), загорается опять…датчик на приборке, Battery charge fault.. пищит… вырубаю машину, звожу заново…)) догадайтесь — НЕ горит. проехал после этого еще киллометров 70 (и останавливался, и просто на холостом стоял). все ок. что это ? мистика ? может какамулятор помирает ? в понедельник думал..незнаю.. может после мойки куда вода попала, замерзло, неконтакт. незнаю. не смейтесь ) у меня раньше Волга была, а там из электрики только магнитола Маяк и часы ))

З.Ы, ремень натянут нормально.

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Сб дек 01, 2007 01:37

Седня опять загорелся. катался весь день. потом домой на ужин. выхожу пыжа греть — через пару минут загорелась любимая лампочка + сообщение на дисплее. выключил двигло, снова завелся и все ок.

Начал клеммы аккомулятора сматреть, а минусовая-то… фигово «зажата» была.. может из-за этого.. незнаю. в мануале написано что может и из-за этого быть. кароч клемму поджал. жду дальнейших результатов :roll:

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Serega

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Serega

Сообщения: 105

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб дек 01, 2007 08:55

аккумулятору пипец похоже… для достоверности его нужно проверить нагрузочной вилкой (эта услуга есть в любом магазине аккумов и на сервисах. ) Можно самому с помощью обычного тестера (контроль напряжения до вращения двигла, после, ток зарядки и сопротивление минусового контура)

Сообщение  Вт дек 04, 2007 18:20

аккомулятор «необслуживаемый». мог за год умереть ?

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

gram

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Вт дек 04, 2007 19:46

Сообщение  Вт дек 04, 2007 20:08

сегодня просто опять загорелось. я уже не знаю что сматреть.

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Вт дек 04, 2007 23:43

PRC Schneider:аккомулятор «необслуживаемый». мог за год умереть ?

Сообщение  Ср дек 05, 2007 00:17

Варта 55 ампер. необслуживаемый. год пользую

а может от того что ремень перетянул ? мы то с отцом когда генератор меняли сами натягивали. а как правильно натянуть… этож приборы умные наверно нужны :???: до Авеса 120 киллометров и банально некогда. а в местный сервис… мне даже Волгу было страшно отдавать..

И что странно.. лампочка если и загорится то только на «остывшей» машине (4 случая из 5)

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщение  Ср дек 12, 2007 09:57

вчера опять зараза загорелся. после мойки машина на улице стояла, потом проехал 40 км. постоял минут 10, завелся, и на холостом ходу (сначала кст. заработало предупреждение ice alert) минут через 7 опять вылезла любимая надпись :(

может быть это из-за того что ремень генератора перетянут ?

странно ведь как то. появляется раз в неделю и только когда стою на холостом ходу

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Ср дек 12, 2007 23:47

это тебя я сегодня встретил в сторону серпухова возле путепровода в васильевском в три часа дня?

Сообщение  Чт дек 13, 2007 00:24

неа :(

в три часа дня машина на стоянке была :)

GAZ 31029 -> GAZ 310290 -> GAZ 3110 -> Peugeot 307 -> Peugeot 307 new -> Suzuki New Grand Vitara FL

Сообщений: 23

• Страница 1 из 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка гранта p050400
  • Ошибка генератора опель корса
  • Ошибка гранта 100
  • Ошибка генератора опель астра h

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии