Ошибка getriebenotprogramm на бмв е39

  1. Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Здравствуйте.
    У меня следующий случай.
    Ехал спокойно на авто(коробка положение D), произошел толчек, как я понял коробка переключилась на пошенную скорость, так как обороты и тяга упали. Выдало ошибку Getriebenotprogramm. После чего я припарковался, заглушил авто и заново завел. Сообщение об ошибке пропало и машина поехала нормально.
    Проконсультируйте готовиться к худшему?

  2. совсем не факт, магнитола не гасла??панель приборов?? у меня такое было,когда силовой провод под водителем окислился,

  3. Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Магнитола точно — нет. До этого поймал серию незначительных кочек. Хотя думаю вряд ли они могут являться причиной.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. qwezxccxz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    У меня была такая же проблема. Getriebenotprogramm — это сообщение о переходе коробки в аварийный режим. Т.е. разгоняться она начинает с 3-ей передачи… Причин этому может быть много (в т.ч. износ фрикционов). Диагностика у меня показала именно износ… Но когда мне слили масло с коробки, оказалось, что его там, вместо положенных 5 (кажется) литров, только 2 (!!!)… Залили свежее масло и коробка как новая, тфу-тфу-тфу…

  6. В коробке не 5 литров, а около 9.
    При откручивании сливной пробки выливается всего около трёх литров масла.
    Поэтому в вашем случае не хватало около одного литра.

  7. qwezxccxz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Возможно и так… Но в конечном итоге, залили мне 5л свеженького. (непринужденно сделали частичную замену)…

  8. тоже выдало ошибку Getriebenotprogramm, заехал в сервис протестил машину, оказалось какой то датчик(вроде температуры масла в коробке) заказал в сборе всю шину(жгут проводов), буду менять вместе с маслом.

Поделиться этой страницей

Страница 1 из 2

  1. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Всем привет. У меня проблемма,может кто подскажет в чем дело??? Машина BMW e39 -530d touring. 2001г.в. коробка автомат(Steptronic ). Утром завожу машину включаю D начинаю ехать, набираю скорость, коробка нормально переключается на 2ю передачу , потом прежде чем перейти на 3ю обороты доходят до 3000 и с резким толчком включается 3ая передача и на борт. комп. загорается надпись (getribenotprogramm),машина теряет мощность и перестает ехать. Останавливаюсь,выключаю зажигание, потом завожу и все, проблемма проподает и целый день можно кататся. На следуюшее утро да же фигня. Ездил в United Motors ,там продиагностировали авто и сказали что нужно долить масло в коробку, долили 900г. масла взяли за все 60 евро и сказали что если не поможет то они не знают в чем причина:idont:. На следушее утро все повторилосьkillself. Кто что думает? В чем причина?

  2. Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    54
  3. Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    5

    Посмотри блок управления коробкой (стоит с пасажирской стороны под капотом, под фильтром салона.), у меня забился дренаж и воды там было много….все контакты окислились.)

  4. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Под левым фильтром разбирал,чистил дренаж от листьев, там сухо было .

  5. Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861

    поищи тему сбросить адаптацию коробки передач, я там писал возможные проблемы и поищи в интернете, про коробки куча тем о стептронике

    а вообще там может быть что угодно, просто если полезешь в коробку то лучше сразу меняй всё за раз, чтоб потом еще раз не пришлось перебирать ее, а это накладно выйдет по сумме
    у нас спецов в Таллинне особо вообще нет, слышал что америка ауто ремонтируют, но как хорошо не в курсе
    мой совет катайся пока не встанет или если финансы есть сейчас, то лучше отгони машину в Латвию там есть конторы нормальные, которые отремонтируют и даже с гарантией

  6. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Сегодня гонял машину в Тарту, в контору DIA AUTODIAGNOSTIKA, серьезные люди там работают,знаю не понаслышке, сам к ним много раз обрашался. Они в отличии от United Motors подключив апаратуру увидели все что происходит с моей машиной. Да самый интересный момент который я выявил. Утром на холодную если машину разгонять плавно, и дать ей постепенно переключится до 3ей передачи,то никакого аврийного режима не будет и катайся весь день нормально,но если на холодную утром надовить на газ то будет getrienotprogramm.В Dia мне сказали что им нужно подключить апаратуру к моей машине на холодную когда у меня и происходит вся ета фигня, и тогда им будет понятна картина происходдящего, а пока только лиш версии происходящего.

  7. Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    72

    если АБС горит — изза него может…

  8. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Да нет ABS не горит. Я уже весь интернет перерыл по моей теме. У людей случались подобные ситуации да только вот симптомы немного другие. У кого то ABS горел, у кого то аккумулятор,а у меня нифига не горит.

  9. Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    Масло чистое? Может грязное плюс фильтр забит и пока не прогреешь туго проходит. У меня меняли, чернющее было без металической стружки. Но замена мне не помогла.

  10. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Да я в субботу отгнал машину в Тарту на DIA , оставил , пускай разбираются. У них тоже прозвучала версия что возможно масло надо поменять но сначала они хотят на холодную проверить сами что там и как.

  11. Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    ну как? сказали что-нибудь конкретное?

  12. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
  13. Vassili
    Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    457

    На что по деньгам готовиться не сказали ?

  14. Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Как машину заберу ,напишу что сделали и по чем.

  15. Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    чую следом за тобой поеду перебирать)

  16. Vassili
    Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    457

    А у тебя какие симптомы ?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 20 Декабрь 2009 — 04:16

С наступлением морозов после долгой стоянки, когда машина хорошо остынет, (после ночи) компьютер пишет Getribenotprogramm (отказ управления коробки передач) и корбка зависает на одной передаче, на какой не знаю, и не переходит в ручной режим, и при смене диапазона коробки D или R чуствуется ощутимый толчок. Если машину заглушить и завести, то все исчезает, коробка переключается как надо, работает ручной режим, и ни каких толчков при смене диапазонов, даже если полдня простоит. Есть подозрение, что масло за ночь промерзает (загустевает) и коробка переходит в аварийный режим. Кгда паследний раз менялось масло не знаю, так как купил машину недавно. Собственно вопрос: может ли такое быть из-за масла, как я писал выше. И что вообще может быть причиной такого поведения коробки. В поиске смотрел ничего толклвлго не нашел. Заранее спасибо. Машина BMW E39 530IA (типтроник).
Собираюсь завтра на диагностику.

  • Наверх

#2


rama

Отправлено 20 Декабрь 2009 — 04:49

сделай диагностику. попробуй сменить масло.

  • Наверх

#3


Dervik

Отправлено 20 Декабрь 2009 — 05:26

селектор замёрз, хотя может быть и масло, у самого такое было той зимой по морозу один раз, в этом году, после смены масла, небыло ниразу в любой мороз

  • Наверх

#4


BUMER 318I

Отправлено 20 Декабрь 2009 — 10:33

В АКПП не разбираюсь, поэтому, что за селектор, где он стоит и какие функции выполняет, хотябы в общих чертах. Если он каждое утро замерзает, то чем это чревато? Спасибо.

  • Наверх

#5


laun

Отправлено 20 Декабрь 2009 — 10:41

у меня когда машина ночь постояла при первом включении d или r тоже толчок несильный, но ощутимый, держу 5 сек ногу на тормозе, потом на p — и дальше никаких толчков — это норма(вроде на холодную) или есть повод для волнения?
когда при движении и переключении никаких рывков нет.

  • Наверх

#6


VadimSl

Отправлено 21 Декабрь 2009 — 11:09

Ребята, обращаюсь к тем, кто менял масло в АКПП! Меня все отговаривают делать эту процедуру. Уверяют что нужного масла в РБ не найду!? И вообще сказали что в коробке масло на весь срок эксплуатации! Где почитать инфу по этому вопросу?? Симптомов описанных выше не ловил.

  • Наверх

#7


Владимир11

Отправлено 21 Декабрь 2009 — 11:32

Ребята, обращаюсь к тем, кто менял масло в АКПП! Меня все отговаривают делать эту процедуру. Уверяют что нужного масла в РБ не найду!? И вообще сказали что в коробке масло на весь срок эксплуатации! Где почитать инфу по этому вопросу?? Симптомов описанных выше не ловил.

Менял масло в апреле вместе с заменой сальника ( т.е. замена вынужденная ), заливали
esso LT 71142. Проехал уже около 30 тыс., без проблем

  • Наверх

#8


Dervik

Отправлено 21 Декабрь 2009 — 11:55

В АКПП не разбираюсь, поэтому, что за селектор, где он стоит и какие функции выполняет, хотябы в общих чертах. Если он каждое утро замерзает, то чем это чревато? Спасибо.

селектор, ручка переключения передач с блоком

а по поводу масла, съезди к патриоту — смотри в партнёрах клуба

  • Наверх

#9


doc81

Отправлено 21 Декабрь 2009 — 12:31

С наступлением морозов после долгой стоянки, когда машина хорошо остынет, (после ночи) компьютер пишет Getribenotprogramm (отказ управления коробки передач) и корбка зависает на одной передаче, на какой не знаю, и не переходит в ручной режим, и при смене диапазона коробки D или R чуствуется ощутимый толчок. Если машину заглушить и завести, то все исчезает, коробка переключается как надо, работает ручной режим, и ни каких толчков при смене диапазонов, даже если полдня простоит. Есть подозрение, что масло за ночь промерзает (загустевает) и коробка переходит в аварийный режим. Кгда паследний раз менялось масло не знаю, так как купил машину недавно. Собственно вопрос: может ли такое быть из-за масла, как я писал выше. И что вообще может быть причиной такого поведения коробки. В поиске смотрел ничего толклвлго не нашел. Заранее спасибо. Машина BMW E39 530IA (типтроник).
Собираюсь завтра на диагностику.

была похожая трабла на 530 бензинке. комп писал ошибка can? с наступление тепла все прошло.
Но масло надо менять сразу.

  • Наверх

#10


SiaLia

Отправлено 19 Январь 2010 — 09:50

С наступлением морозов после долгой стоянки, когда машина хорошо остынет, (после ночи) компьютер пишет Getribenotprogramm (отказ управления коробки передач) и корбка зависает на одной передаче, на какой не знаю, и не переходит в ручной режим, и при смене диапазона коробки D или R чуствуется ощутимый толчок. Если машину заглушить и завести, то все исчезает, коробка переключается как надо, работает ручной режим, и ни каких толчков при смене диапазонов, даже если полдня простоит. Есть подозрение, что масло за ночь промерзает (загустевает) и коробка переходит в аварийный режим. Кгда паследний раз менялось масло не знаю, так как купил машину недавно. Собственно вопрос: может ли такое быть из-за масла, как я писал выше. И что вообще может быть причиной такого поведения коробки. В поиске смотрел ничего толклвлго не нашел. Заранее спасибо. Машина BMW E39 530IA (типтроник).

Аккумулятор нормальный?


Собираюсь завтра на диагностику.

И что было?

  • Наверх

#11


Eugeny

Отправлено 20 Январь 2010 — 10:44

Ребята, обращаюсь к тем, кто менял масло в АКПП! Меня все отговаривают делать эту процедуру. Уверяют что нужного масла в РБ не найду!?

Поменьше слушайте таких знатаков! Любое масло со временем теряет свои свойства. А то что говорят, что после замены масла коробки умирают, то такие коробки и без замены также быстро бы умерли. А если коробка нормальная, то и её ресурс только продлите.

заливали esso LT 71142.

Я себе такое же заливал. Оно вроде как с допуском БМВ.

  • Наверх

#12


SiaLia

Отправлено 20 Январь 2010 — 12:53

Менял масло в апреле вместе с заменой сальника ( т.е. замена вынужденная ), заливали
esso LT 71142 …

Скорее, Esso LT 71141

  • Наверх

#13


Eugeny

Отправлено 20 Январь 2010 — 05:42

Скорее, Esso LT 71141

Может и такое, помню только что Esso LT, т.к. всё коробочники сами делали…

  • Наверх

#14


Zafa

Отправлено 20 Январь 2010 — 09:40

Поменьше слушайте таких знатаков! Любое масло со временем теряет свои свойства. А то что говорят, что после замены масла коробки умирают, то такие коробки и без замены также быстро бы умерли. А если коробка нормальная, то и её ресурс только продлите.

+1

  • Наверх

#15


valfn

Отправлено 26 Январь 2010 — 06:28

С наступлением морозов после долгой стоянки, когда машина хорошо остынет, (после ночи) компьютер пишет Getribenotprogramm (отказ управления коробки передач) и корбка зависает на одной передаче, на какой не знаю, и не переходит в ручной режим, и при смене диапазона коробки D или R чуствуется ощутимый толчок. Если машину заглушить и завести, то все исчезает, коробка переключается как надо, работает ручной режим, и ни каких толчков при смене диапазонов, даже если полдня простоит. Есть подозрение, что масло за ночь промерзает (загустевает) и коробка переходит в аварийный режим. Кгда паследний раз менялось масло не знаю, так как купил машину недавно. Собственно вопрос: может ли такое быть из-за масла, как я писал выше. И что вообще может быть причиной такого поведения коробки. В поиске смотрел ничего толклвлго не нашел. Заранее спасибо. Машина BMW E39 530IA (типтроник).
Собираюсь завтра на диагностику.

Аккумулятор проверь.

  • Наверх

Добавить тему на форум

alik825
alik825


+5


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Баку, Азербайджан

Getriebenotprogramm — eto ashibka zakalibala. Posle neqo mashina doxla na qlazax. Otklyucayu motor jdu minut 20 potom vklyucayu i kak budtyo necevo ne bilo. V diaqnostike skazali cto ABS blok sazdaet eto i priwlos eqo otklyucit i owibka iscezla do tex por poka ya eqo cerez 3 nedeli ne vklyucil. Eqo pomenyal 2 raza ne pomoqlo priwlos pomenyat i mozq ABS. V karobke neceqo ne nawli.

Добавлено: 11.08.2013 05:39
Ответить

1

Speedfly
Speedfly



+185


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

После всех замен проблемма осталась?

Добавлено: 11.08.2013 09:06

0

Ответить

2

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Умирает блок управления коробкой.

Добавлено: 11.08.2013 09:07

0

Ответить

3

Speedfly
Speedfly



+185


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

Ответ на комментарий № 2 пользователя Maxxim :

Не спеши с выводом, пусть ответит на вопрос. Блок управления коробкой умирает без АБС, это не тот случай.

Добавлено: 11.08.2013 09:11

0

Ответить

4

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя Speedfly :

Блок управления коробкой завязан с АБС.

Добавлено: 11.08.2013 10:37

0

Ответить

5

alik825
alik825



+5


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Баку, Азербайджан

Posle etix zamen problema so vcerawneqo dnya ne poyavlyalas. Poka nadeyus cto bolwe ne kakix syurprizov ne budet

Добавлено: 11.08.2013 19:11

0

Ответить

6

alik825
alik825



+5


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Баку, Азербайджан

Abicno ona ne zastavlyala dolqo jdat — max cerez cas 2 ona pokazivala sebya a tut poka terpit. Esli tak i uderjitsa bez problem toqda poprobuyu ewe odin variant. Vernu obratno radnoy ABS blok i posmotrim cto pokajet s novim mozqom??? Esli vse budet ok to znacit problema bila v mozqu ABS.

Добавлено: 11.08.2013 19:17

0

Ответить

7

Speedfly
Speedfly



+185


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

Давай, будем ждать результата твоих эксперементов, интересен итог!

Добавлено: 11.08.2013 22:03

0

Ответить

8

alik825
alik825



+5


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Баку, Азербайджан

Вроде заработала пока не каких ощибок не показывает. Надеюсь на этом все. Сегодня опять поеду на диагностику чтоб все проверить оканчательно!

Добавлено: 13.08.2013 08:46

0

Ответить

9

Speedfly
Speedfly



+185


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

Ждем результатов проверок! Лучше набирай на- русском, в английской вариации прочитать и понять, проблемма. Блок АБС и АКПП связаны между собой, но не всегда АБС УМИРАЕТ ВМЕСТЕ С АКПП! Часто умирает один из двух блоков, а не оба одновременно. Поэтому мы все с нетерпением ждем твоих результатов! Будь любезен, отпишись!

Добавлено: 13.08.2013 21:03

0

Ответить

10

alik825
alik825



+5


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Баку, Азербайджан

У меня умер один блок — АКПП. Диагностика нечего не показала. АБС пашет. Только потратился я на лишный АБС блок (100$) Так что в таких случаях начните с перва с АКПП (она менее дорагая — 60$) Блока при таких ощибок!

Добавлено: 14.08.2013 14:07

0

Ответить

11

alik825
alik825



+5


Зарегистрирован: 04.08.2013
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Баку, Азербайджан

В общем у меня на все эти эксприменты с обслуживанием вышло 200 евро

Добавлено: 14.08.2013 14:09

0

Ответить

12

Speedfly
Speedfly



+185


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщений: 537
Откуда: Кривой Рог, Украина

Все-таки бортовой правильно указал проблемму (Нет программы АКПП). Конечно пришлось пошевелить мозгами и финансами, но(!) проблема решена, и это главное. Благодаря обмену опытом на нашем форуме мы и решаем свои проблемы, спасибо что описал результат!

Добавлено: 17.08.2013 23:46

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26614  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5216 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 784 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 499 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 686 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 417 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация после 90км /ч

Автор
Marcel_123
Ответы 0 Просмотры 369  

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 739  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 895  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 439 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Getribenotprogramm

Ездил я на своем х5 е53 , все было хорошо , сажусь в один день за руль , проехал 100 метров и вдруг на мониторе высвятилось куча ошибок и надпись Getribenotprogramm , сразу понял что дело плохо , заглушил , ищу в интернете расшифровку , а расшифровывается как отказ управления коробки передач. Включаю R чтобы обратно машину поставить домой и в этот момент огромный пинок , ну я расстроился еще сильней , развернулся , еду вперед , жму на газ , а толку нету , еле плетётся , вообще не едет , ну отогнал , поездил вперед — назад. Вывод: на R сильный удар , на D почти вообще не едет. Понял что залетел на кучу денег , заглушил , расстроенный пошел домой. Утром ( сегодня , 31 мая ) просыпаюсь , иду к машине , решил завезти и проверить еще раз , понимая что чудо бывает только в фильмах. Завожу , пока что все хорошо , думаю может на холодную не вылазиет ошибка , жду , прогрелась , нет ошибок , жду , решил проехаться , еду… И тут я вообще ошалел ))) едет еще лучше чем прежде. Не вылазиют ошибки , нет ничего , все идеально , реально лучше чем было. Три раза пробовал и пока что все хорошо , но все равно не верю своему счастью что все само прошло. Было у кого такое ? может глюк ? или предупреждение перед большим ремонтом ? Хотя если предупреждение , то почему она вначале еле тащилась и тыркалась , а потом все идеально.

р777ом
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2013 14:00
Автомобиль: BMW X5 E53 4.6 is

Re: Getribenotprogramm

Сообщение Bazhenin » 01 июн 2014 17:36

Акб не разряжен был? У кореша на 39 подобная вещь была после высадки акб…

Bazhenin
Завсегдатай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 апр 2014 20:03
Автомобиль: Bmw x5

Re: Getribenotprogramm

Сообщение Сергей 102 RUS » 13 авг 2014 18:38

у меня сейчас такая проблема,поставил машину и думаю что делать((((((Подскажи как Шайтама мне туда запустить))))))))))))))))))))

Аватара пользователя
Сергей 102 RUS
Бываю здесь
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22
Откуда: Уфа
Автомобиль: x5 e53 м62

Re: Getribenotprogramm

Сообщение alex522 » 13 авг 2014 19:25

Было тоже самое,правда в сильно сырую погоду,машина сутки стояла под дожем,на следующий день надо было съездить к матушке(расстояние 4 км)дело происходило в деревне Владимирской области,поехал леском,небольшая распутиц,по буксовал пару раз,и вот она,злавещая ошибка,кое как доехал до матушки,посидел подумал(выпил чайка)прошло где то с час,с мыслями что чудес не бывает запустил автомобиль,я был в шоке,ошибок нет,акпп работает на удивление лучше,проездил так уже 4 месяца,правда масло в акпп заменил,сканер ошибок не дал,пока как то так,а так я думаю в первую очередь надо скан подключать и читать в чем бяка,удачи

Аватара пользователя
alex522
Завсегдатай
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 дек 2012 14:37
Откуда: ЮВАО Москва
Автомобиль: bmw x5 e53 3i 2001

Re: Getribenotprogramm

Сообщение ALEX949RUS » 13 авг 2014 23:28

Getribenotprogramm-с немецкого(АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ)

С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57

Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Getribenotprogramm

Сообщение ALEX949RUS » 13 авг 2014 23:55

Была похожая тема-жена была за рулём на скорости 80км/ч.-выдала аварийный режим коробаса.Она естественно на обочину,паркинг,заглушила и мне на телефон.Пообщались… Заводит,на D ,а кабан воет но не едет, далее на R и бешеный пинок(но поехала).Через 10 минут простоя-завела,а кабан как ни в чём не бывало на расстояние 80км полетел.Но дома я к пацанам заехал проверить-(промыли,какой то гидро клапан в коробке поменяли и вот уже 5ый месяц на любых скоростях,да на разные расстояния-последняя поездка 700км без остановок.ВСЁ ГУД.

С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57

Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005


  1. Dimm523

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Здравствуйте.
    У меня следующий случай.
    Ехал спокойно на авто(коробка положение D), произошел толчек, как я понял коробка переключилась на пошенную скорость, так как обороты и тяга упали. Выдало ошибку Getriebenotprogramm. После чего я припарковался, заглушил авто и заново завел. Сообщение об ошибке пропало и машина поехала нормально.
    Проконсультируйте готовиться к худшему?

  2. совсем не факт, магнитола не гасла??панель приборов?? у меня такое было,когда силовой провод под водителем окислился,


  3. Dimm523

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Магнитола точно — нет. До этого поймал серию незначительных кочек. Хотя думаю вряд ли они могут являться причиной.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. qwezxccxz

    qwezxccxz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    У меня была такая же проблема. Getriebenotprogramm — это сообщение о переходе коробки в аварийный режим. Т.е. разгоняться она начинает с 3-ей передачи… Причин этому может быть много (в т.ч. износ фрикционов). Диагностика у меня показала именно износ… Но когда мне слили масло с коробки, оказалось, что его там, вместо положенных 5 (кажется) литров, только 2 (!!!)… Залили свежее масло и коробка как новая, тфу-тфу-тфу…


  6. Grisha 642

    В коробке не 5 литров, а около 9.
    При откручивании сливной пробки выливается всего около трёх литров масла.
    Поэтому в вашем случае не хватало около одного литра.


  7. qwezxccxz

    qwezxccxz
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Возможно и так… Но в конечном итоге, залили мне 5л свеженького. (непринужденно сделали частичную замену)…

  8. тоже выдало ошибку Getriebenotprogramm, заехал в сервис протестил машину, оказалось какой то датчик(вроде температуры масла в коробке) заказал в сборе всю шину(жгут проводов), буду менять вместе с маслом.

Поделиться этой страницей

Всем привет.

Может кому то в будущем пригодится эта информация. Вопрос с ошибкой по АКПП решен.
Писал в посте одном и ролик был, про ошибку АКПП Getriebenotprogramm. Опишу еще раз, ошибка не вылезала на едущем авто, только на стоящем и только на режим P. После того, как ключ был вставлен и повернут во второе положение, пропадала подсветка Р на приборке и вылезала ошибка Getriebenotprogramm. Машина заводилась но коробка была в аварии, тк мозги не понимали в каком положении коробка. Лампочка где селектор АКПП, подсвечивала все режимы P R N D. Решалось это просто, ключ переводил в положение один или доставал, вставлял повторно, режим Р на приборке подсвечивался, ошибки в памяти и на приборке не было, заводил и ехал как ни в чем ни бывало. Коробка работала и работает исправно. Ошибка появлялась не всегда и не имела какой то периодичности, могла за день появиться раз пять а могла за два месяца ни разу. В последний месяц стала чуть ли ни каждый день.

Сперва грешил на мозги но после замены на другие, ничего не поменялось.
Проверил все контакты, предохранители, все в норме.Снимал селектор и там тоже все смотрел.

Виновником оказался позиционный переключатель 5HP19

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Номер детали 0501 317 781

К сожалению фото замены нет, тк не присутствовал. Спасибо другу, нашел БУ и поставил.
Теперь этот вопрос решен, нервы потрепала эта ситуация)))

Пардон за много букв) Может это кому нибудь пригодится.

Всем удачи!

Прошел как месяц после замены, все отлично ошибке нет. Ушли небольшие толчки при переключении с Р на D утром, именно утром после ночи, первое переключение. Сам не понимаю пока как это связано но факт есть фактом)


BMW House

Страница 1 из 2


  1. Maksim.I

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Всем привет. У меня проблемма,может кто подскажет в чем дело??? Машина BMW e39 -530d touring. 2001г.в. коробка автомат(Steptronic ). Утром завожу машину включаю D начинаю ехать, набираю скорость, коробка нормально переключается на 2ю передачу , потом прежде чем перейти на 3ю обороты доходят до 3000 и с резким толчком включается 3ая передача и на борт. комп. загорается надпись (getribenotprogramm),машина теряет мощность и перестает ехать. Останавливаюсь,выключаю зажигание, потом завожу и все, проблемма проподает и целый день можно кататся. На следуюшее утро да же фигня. Ездил в United Motors ,там продиагностировали авто и сказали что нужно долить масло в коробку, долили 900г. масла взяли за все 60 евро и сказали что если не поможет то они не знают в чем причина:idont:. На следушее утро все повторилосьkillself. Кто что думает? В чем причина?


  2. Riger

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    54


  3. Cebka

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    5

    Посмотри блок управления коробкой (стоит с пасажирской стороны под капотом, под фильтром салона.), у меня забился дренаж и воды там было много….все контакты окислились.)


  4. Maksim.I

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Под левым фильтром разбирал,чистил дренаж от листьев, там сухо было .


  5. Mexxy

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861

    поищи тему сбросить адаптацию коробки передач, я там писал возможные проблемы и поищи в интернете, про коробки куча тем о стептронике

    а вообще там может быть что угодно, просто если полезешь в коробку то лучше сразу меняй всё за раз, чтоб потом еще раз не пришлось перебирать ее, а это накладно выйдет по сумме
    у нас спецов в Таллинне особо вообще нет, слышал что америка ауто ремонтируют, но как хорошо не в курсе
    мой совет катайся пока не встанет или если финансы есть сейчас, то лучше отгони машину в Латвию там есть конторы нормальные, которые отремонтируют и даже с гарантией


  6. Maksim.I

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Сегодня гонял машину в Тарту, в контору DIA AUTODIAGNOSTIKA, серьезные люди там работают,знаю не понаслышке, сам к ним много раз обрашался. Они в отличии от United Motors подключив апаратуру увидели все что происходит с моей машиной. Да самый интересный момент который я выявил. Утром на холодную если машину разгонять плавно, и дать ей постепенно переключится до 3ей передачи,то никакого аврийного режима не будет и катайся весь день нормально,но если на холодную утром надовить на газ то будет getrienotprogramm.В Dia мне сказали что им нужно подключить апаратуру к моей машине на холодную когда у меня и происходит вся ета фигня, и тогда им будет понятна картина происходдящего, а пока только лиш версии происходящего.


  7. КОЩЕЙ

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    72

    если АБС горит — изза него может…


  8. Maksim.I

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Да нет ABS не горит. Я уже весь интернет перерыл по моей теме. У людей случались подобные ситуации да только вот симптомы немного другие. У кого то ABS горел, у кого то аккумулятор,а у меня нифига не горит.


  9. alexl

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    Масло чистое? Может грязное плюс фильтр забит и пока не прогреешь туго проходит. У меня меняли, чернющее было без металической стружки. Но замена мне не помогла.


  10. Maksim.I

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Да я в субботу отгнал машину в Тарту на DIA , оставил , пускай разбираются. У них тоже прозвучала версия что возможно масло надо поменять но сначала они хотят на холодную проверить сами что там и как.


  11. alexl

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    ну как? сказали что-нибудь конкретное?


  12. Maksim.I

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0


  13. Vassili

    Vassili
    Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458

    На что по деньгам готовиться не сказали ?


  14. Maksim.I

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0

    Как машину заберу ,напишу что сделали и по чем.


  15. alexl

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0

    чую следом за тобой поеду перебирать)


  16. Vassili

    Vassili
    Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.660
    Симпатии:
    458

    А у тебя какие симптомы ?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#1

Rust

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 18 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 — 08:13

С неожиданным началом зимы неожиданно пришел к АКПП белый пушистый зверёк- возникла надпись Getriebenotprogramm. Да еще и АБС иногда отключается. Пока снега не было всё было ОК. Getriebenotprogramm появляется при запуске двигателя и машина едет на 3-ей(или около того). Если мотор заглушить, вынуть ключ, потом опять завестись-можно нормально ехать. Сегодня подлая надпись загорелась на ходу на павру сек- опять коробка тупит. Вариант останавливаться глушить мотор, заводиться опять не очень радует. Посоветуйте плиз как победить коварную проблему. Может кто знает нормальную диагностику.

  • Наверх


#2


william

Отправлено 23 Ноябрь 2008 — 08:24

С неожиданным началом зимы неожиданно пришел к АКПП белый пушистый зверёк- возникла надпись Getriebenotprogramm. Да еще и АБС иногда отключается. Пока снега не было всё было ОК. Getriebenotprogramm появляется при запуске двигателя и машина едет на 3-ей(или около того). Если мотор заглушить, вынуть ключ, потом опять завестись-можно нормально ехать. Сегодня подлая надпись загорелась на ходу на павру сек- опять коробка тупит. Вариант останавливаться глушить мотор, заводиться опять не очень радует. Посоветуйте плиз как победить коварную проблему. Может кто знает нормальную диагностику.

6567117 отличный компьютерный диагност, попробуй!

  • Наверх


#3


CHE

Отправлено 23 Ноябрь 2008 — 11:18

С неожиданным началом зимы неожиданно пришел к АКПП белый пушистый зверёк- возникла надпись Getriebenotprogramm. Да еще и АБС иногда отключается. Пока снега не было всё было ОК. Getriebenotprogramm появляется при запуске двигателя и машина едет на 3-ей(или около того). Если мотор заглушить, вынуть ключ, потом опять завестись-можно нормально ехать. Сегодня подлая надпись загорелась на ходу на павру сек- опять коробка тупит. Вариант останавливаться глушить мотор, заводиться опять не очень радует. Посоветуйте плиз как победить коварную проблему. Может кто знает нормальную диагностику.

5ph 18 стептроник — 500р. .. надо?))

  • Наверх


#4


GORBUNOV

Отправлено 24 Ноябрь 2008 — 12:19

5ph 18 стептроник — 500р. .. надо?))

Эта странная надпись означает что коробка автомат переходит в аварийный режим.В этом конечно нет ничего хорошего.Но это не ззначит что нужно сразу тарить у барыг бу коробку или сразу кидаться везти её в ремонт на капиталку.Причины могут быть разные.Банальный низкий уровень масла в АККП из-за течи в радиаторе,потом например изза того что умер задний левый датчик АВС-это по собственному опыту.Лучше не тяни резину дружище,а съезди на диагностику.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка getline c
  • Ошибка getdata parse error 2
  • Ошибка getdata failed 35
  • Ошибка get device remove reason
  • Ошибка get data failed 0