Ошибка gff на частотном преобразователе delta

Коды ошибок частотного преобразователя DeltaЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь известного китайского производителя промышленной электроники и оборудования Delta, точнее коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка.

В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Внимание, для предотвращения повторной аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнись сброс кода ошибки частотного преобразователя Delta.

Коды ошибок частотного преобразователя Delta VFD-VE

Код ошибки

Описание ошибки

Возможное устранение

ocA

Превышение тока при разгоне.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время разгона очень мало: увеличьте время разгона.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocd

Превышение тока при замедлении.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время замедления очень мало: увеличьте время замедления.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocn

Превышение тока при установившейся работе.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Внезапное увеличение нагрузки на двигатель. Проверьте, не остановлен ли вал двигателя.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью
ocS

Аппаратная неисправность при определении тока

  • Обратитесь в сервисный центр.
OFF

Замыкание на землю.

  • При замыкании одной из выходной линий ПЧ на землю и токе на землю более 50 % от номинального тока ПЧ выходной силовой модуль может быть поврежден
  • Примечание: встроенная защита обеспечивает защиту ПЧ, но не пользователя.
  1. Проверьте соединение ПЧ и двигателя на наличие к.з. или соединения с землёй.
  2. Проверьте исправность силового модуля ПЧ.
  3. Проверьте исправность изоляции.
occ

К.З. в силовом модуле ПЧ

Обратитесь в сервисный центр.

ouA

Перенапряжение в процессе разгона.

  • Превышение напряжения на шине DC (для сети 230 В – более 450 В, для сети 400 В – более 900 В)
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможные колебания сетевого напряжения.
  3. Увеличьте время замедления или используйте тормозные модуль и резистор.
oud

Перенапряжение в процессе замедления

oun

Перенапряжение при установившейся работе

ouS

Аппаратная неисправность определения перенапряжения

  • Проверьте соответствие входного напряжения и показания напряжения шины DC.
LuA

Низкое напряжение при разгоне

  • Снижение напряжения на шине DC ниже значения параметра 06-00.
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможное колебание нагрузки.
Lud

Низкое напряжение при замедлении

Lun

Низкое напряжение при установившейся скорости

PHL

Пропадание фазы.

  • Проверьте наличие всех 3-х питающих фаз на входе ПЧ и надежность электрических соединений. Для моделей выше 40 НР проверьте исправность входных предохранителей.
oH1

Перегрев транзисторов

IGBT.

1 ÷ 15 НР: 90 ºС

20 ÷ 100 НР: 100 ºС

  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH2 Перегрев радиатора ПЧ (температура больше чем 90 ºС)
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH3 Перегрев двигателя Сигнал с термистора двигателя превышает значение параметра 06-30
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды.
  • Проверьте не загрязнен ли двигатель и не нарушена ли вентиляция двигателя.
  • Проверьте настройку параметра 06-30
tH1o Ошибка определения OH1
  • Обратитесь в сервисный центр.
tH2o Ошибка определения OH2
FAn Неисправность работы вентилятора
  • Проверьте вращение вентилятора.
  • Обратитесь в сервисный центр.
oL

Перегрузка.

ПЧ выдерживает перегрузку 150% в течение 1 минуты

  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL1 Перегрузка двигателя 1
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-01.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL2 Перегрузка двигателя 2
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-13.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
FuSE Неисправность предохранителя в шине DC (для моделей выше 30 НР)
  • Проверьте исправность предохранителя и силового выходного модуля ПЧ.
  • Проверьте наличие К.З. на выходе ПЧ.
ot1 Защита по электронному тепловому реле 1.
  • Проверьте, нет ли перегрузки на валу двигателя.
  • Проверьте правильность значения параметра 05-01.
  • Проверьте работу электронного теплового реле.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
ot2 Защита по электронному тепловому реле 2.
cF1

Внутренняя память EEPROM не программируется

  • Произведите сброс параметров на заводские значения.
  • Обратитесь к поставщику.
cF2 Внутренняя память EEPROM не программируется считывается
cd0 Аппаратная неисправность
при определении тока
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесь в сервисный центр.
cd1 Аппаратная неисправность
при определении U-тока
cd2 Аппаратная неисправность
при определении V-тока
cd3 Аппаратная неисправность
при определении W- тока
Hd0 СС (ошибка измерения
тока)
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесьв сервисный центр.
Hd1 Аппаратная неисправность
при определении ОС
Hd2 Аппаратная неисправность
при определении OV
Hd3 Аппаратная неисправность
при определении GFF
AUE Ошибка при автонастройке
  • Проверьте кабель двигателя.
  • Повторите автонастройку.
AFE Ошибка сигнала обратной
связи ПИД-регулятора
  • Проверьте электрические соединения и
  • проводку сигнала обратной связи.
  • Проверьте значение параметров ПИД-
  • регулятора.
PGF1 Ошибка сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте значения параметров 10-00 и 10-01.
PGF2 Пропадание сигнала
обратной связи энкодера
(платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
PGF3 Останов сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
  • Проверьте значения параметров PI и времени замедления.
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGF4 Ошибка спящего режима
по сигналу энкодера (PG)
PGr1 Ошибка входного
импульсного сигнала
  • Проверьте соединение с входным
  • импульсным источником
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGr2 Пропадание входного
импульсного сигнала
ACE Пропадание аналогового
сигнала по току (ACI)
  • Проверьте соединение с источником
  • сигнала
  • Проверьте, чтобы сигнал был не менее 4
  • мА
EF Внешняя ошибка
  • На входной терминал EF подан сигнал
  • внешней ошибки. Выход ПЧ обесточен.
  • Снимите входной сигнал и произведите
  • сброс.
EF1 Аварийный стоп
  • Входной терминал запрограммирован на команду аварийного стопа, и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Снимите сигнал со входа и произведите сброс.
bb Внешняя пауза
  • Входной терминал запрограммирован на команду внешней паузы и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Для продолжения работы снимите сигнал со входа.
PcodE Неверный пароль
  • Был набран неверный пароль. Отключите питание ПЧ, через 5 минут снова включите и введите правильный пароль.
cE1 Неверный командный код
по RS485
  • Командный код может быть только «03», «10», «06», «63».
cE2 Неверный адрес данных
  • Проверьте, правильно ли указан адрес данных
cE3 Неверное значение данных
  • Проверьте значение данных на минимальное и максимальное значение.
cE4 Ошибка ведомого устройства
  • Проверьте соединение с ведомым устройством.
cE10 Превышение времени
ожидания связи
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
cP10 Превышение времени
ожидания связи с пультом
KPV-CE01
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
  • Проверьте исправность пульта
bF Ошибка тормозного
резистора
  • Если при сбросе данная ошибка повторяется, то обратитесь в сервисный центр.
Ydc Ошибка переключения
«звезда»/ «треугольник»
  • Проверьте соединения- звезда / треугольник.
  • Проверьте значения соответствующих параметров.

Сброс ошибок частотного преобразователя Delta

Своевременное техническое обслуживание частотных преобразователей Delta, впрочем, как и любого другого производителя способствует значительному продлению срока безаварийной эксплуатации дорогостоящего промышленного оборудования. В таблице ниже приведены желательные сроки технического обслуживания частотных преобразователей Delta установленные производителем.

Периодичность технического обслуживания частотных преобразователей Delta

Проверка

Тип проверки

Способ проверки

Периодичность

Окружающая среда.

Проверка температуры окружающей среды, влажности, механической вибрации, пыли, коррозийных и загрязняющих веществ, газов и жидкостей.

Визуальный осмотр, измерение параметров окружающей среды.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Напряжение.

Проверка напряжения питания на соответствии спецификации, проверка правильности подключения.

Измерение напряжение сети мультиметром.

Ежедневно.

Цифровой пульт.

Проверка индикации пульта.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Наличие непонятных символов, пропадания символов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Механические узлы.

Проверка на наличие видимых повреждений, ненормальной вибрации и звуков.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка на наличие изменения цвета, перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовая часть.

Проверка соединительных винтов, их наличие и качество затяжки.

Визуальный осмотр, при необходимости затянуть или заменить.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Соединительные силовые клеммы.

Проверка клемм, их наличие, отсутствие деформации или перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие видимых повреждений.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовые конденсаторы.

Проверка на наличие утечки жидкости, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Измерение статической емкости конденсаторов.

Измеренная емкость > 8.85x

Раз в шесть месяцев.

Резисторы силовой части.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Измерение значения сопротивления.

Измерение проводятся мультиметром между клеммами «+1/+2» и «-». Сопротивление должно быть в пределах + 10% от номинального значения.

Раз в шесть месяцев.

Трансформаторы и дроссели.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета, вибрации при работе.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Магнитные пускатели и реле.

Проверка на затяжки винтов клемм.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка нагрева, подгорания.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Силовая печатная плата и силовой клеммник.

Проверка на затяжки винтом клемм и соединителей.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка нагрева, подгорания, изменение цвета и запаха.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Изменение формы или повреждение конденсаторов, утечка электролита.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Вентилятор охлаждения.

Проверка на ненормальный шум и вибрацию.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Проверка затяжки винтов.

Визуальный осмотр, затяжка винтов.

Раз в год.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Вентиляционные каналы.

Проверка на наличие загрязнения, посторонних предметов, возможности свободного прохода воздуха.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Формование конденсаторов частотного преобразователя Delta

Принципиальные электрические схемы подключения частотных преобразователей Delta
Схема подключения частотного преобразователя Delta, 1- вариант

Схема подключения частотного преобразователя Delta, 2- вариант

Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей Delta VFD-VE

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя Delta производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

30 января 2023 г. 05:15

delta vfd b

При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Delta имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки Delta VFD-B, VFD-E:

Ошибка OC (error OC) — перегрузка;
Ошибка OC С (error OC С) — срабатывание защиты IGBT модуля;
Ошибка OV (error OV) — перенапряжение;
Ошибка OH (error OH) — перегрев преобразователя;
Ошибка LV (error LV) — пониженое напряжение;
Ошибка OL (error OL) — перегрузка;
Ошибка OL1 (error OL1) — перегрузка;
Ошибка OL2 (error OL2) — перегрузка;
Ошибка HPF1 (error HPF1) — аппаратная ошибка GFF;
Ошибка HPF2 (error HPF2) — аппаратная ошибка CC;
Ошибка HPF3 (error HPF3) — аппаратная ошибка OC;
Ошибка HPF4 (error HPF4) — аппаратная ошибка OV;
Ошибка CE- (error CE-) — ошибка связи;
Ошибка OCA (error OCA) — перегрузка во время разгона;
Ошибка OCd (error OCd) — перегрузка во время торможения;
Ошибка OCn (error OCn) — перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка EF (error EF) — внешняя неисправность;
Ошибка EF1 (error EF1) — аварийная остановка;
Ошибка cF1 (error cF1) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF2 (error cF2) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF3.3 (error cF3.3) — ошибка фазы U;
Ошибка cF3.4 (error cF3.4) — ошибка фазы V;
Ошибка cF3.5 (error cF3.5) — ошибка фазы W;
Ошибка cF3.6 (error cF3.6) — аппаратная ошибка OV или LV;
Ошибка cF3.7 (error cF3.7) — ошибка датчика тока;
Ошибка cF3.8 (error cF3.8) — аппаратная ошибка OH;
Ошибка CcodE (error CcodE) — ошибка программной защиты;
Ошибка PcodE (error PcodE) — активирован пароль;
Ошибка cFA (error cFA) — ошибка во время автоматического разгона/торможения;
Ошибка GFF (error GFF) — короткое замыкание на землю;
Ошибка bb (error bb) — внешняя блокировка;
Ошибка AnLEr (error AnLEr) — ошибка обратной связи аналогового сигнала;
Ошибка PGErr (error PGErr) — ошибка обратной связи сигнала PG;
Ошибка AUE (error AUE) — ошибка автонастройки;
Ошибка PHL (error PHL) — обрыв фазы.

Контакты

Время выполнения запроса: 0,00235795974731 секунды.

background image

Преобразователь частоты VFD-F

50

Руководство по эксплуатации

0611

Последняя запись об аварии

Заводская установка: 00

0612

Предпоследняя запись об аварии

0613

Третья запись об аварии

0614

Четвертая запись об аварии

Значения:

00: Аварий зафиксировано не было;

01: Превышение выходного тока (Oc);

02: Перенапряжение (Ov);

03: Перегрев ПЧ (OH);

04: Перегрузка (OL);

05: Перегрузка 1(oL1);

06: Внешняя ошибка (EF);

07: Защита IGBT от короткого замыкания (Oсс);

08: Сбой ЦПУ (CF3);

09: Аппаратная защита (HPF);

10: Выходной ток достиг 200% от Iном ПЧ при разгоне (OcA);

11: Выходной ток достиг 200% от Iном ПЧ при замедлении (Ocd);

12: Выходной ток достиг 200% от Iном ПЧ в установившемся режиме (Ocn);

13: Замыкание выходной фазы на землю (GFF);

14: Не используется;

15: Ошибка чтения EEPROM (CF1);

16: Ошибка записи EEPROM (CF2);

17: Не используется;

18: Двигатель перегружен (OL2);

19: Не используется;

20: Защита программным паролем (code);

21: Аварийная остановка привода (E.F1);

22: Обрыв фазы питающего напряжения (PHL);

23: Низкий ток (Lс);

24: Нет сигнала с датчика обратной связи (FbL).

25: Не используется;

26: Сбой питания вентиляторов (FAnP);

27: Неисправность вентилятора 1 (FF1);

28: Неисправность вентилятора 2 (FF2);

29: Неисправность вентилятора 3 (FF3);

30: Неисправность вентиляторов 1, 2, 3 (FF123);

31: Неисправность вентиляторов 1, 2 (FF12);

32: Неисправность вентиляторов 1, 3 (FF13);

33: Неисправность вентиляторов 2, 3 (FF23);

34: Защита от низкого напряжения на выходе привода (Fv).

В параметрах Рг.611 … 614 записаны коды 4ех последних аварийных отключений привода. Их

можно только просмотреть. Используйте клавишу сброса для выхода из режима просмотра.

0615

Сброс настроек пользователя

Заводская уставка: 00

Диапазон допустимых значений: 0…65535

00…65535: не используются;

09: возврат к заводским уставкам (50Гц, 380В)

10: возврат к заводским уставкам (60Гц, 440В).

0616

Входной пароль

Заводская уставка: 00

Возможные значения: 0 … 65535

Дискретность установки: 1

Если параметр 0617 не равен 0, все параметры будут заблокированы при включении напряжения

питания. Для чтения/записи параметров используйте правильный входной пароль. Количество по-

пыток ввода неправильного пароля ограничено 3 разами. Если 3 раза введен не верный пароль, то

на дисплей будет выведен код, который означает, что надо снять питание и подать его вновь для по-

втора попытки ввода правильного пароля.

Если вы забыли пароль, обратитесь к поставщику.

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Delta Electronics Manuals
  4. Garage Door Opener
  5. VFD-DD Series
  6. User manual

Vfd-dd series door drives and motors

Hide thumbs

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Advertisement

5-2 Ground Fault (GFF)

GFF

Gr ound faul t

If output circ uit(cable or

motor) of A C motor dr ive

is grounded?

Yes

R emove gr ounding

Maybe AC motor driv e has

No

malfunction or misoperation

due to nois e. Please

contact DELTA.

5-3

Chapter 5 Troubleshooting |DD Series

Table of Contents

Previous Page

Next Page

  • 1
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110

Advertisement

Related Products for Delta Electronics VFD-DD Series

  • Delta Electronics VFD-VE
  • Delta Electronics VFD185F23A
  • Delta Electronics VFD550F43A
  • Delta Electronics VFD150V23A/43A-2
  • Delta Electronics VFD750V43C-2
  • Delta Electronics VFD300VL43A
  • Delta Electronics VFD150F43A-G
  • Delta Electronics VFD370F43A-G
  • Delta Electronics VFD1320F43A-G
  • Delta Electronics VFD004E11A
  • Delta Electronics VFD007E43T
  • Delta Electronics VFD007E21P
  • Delta Electronics VFD007E11C
  • Delta Electronics VFD022E43C
  • Delta Electronics VFD037E43C
  • Delta Electronics VFD007M43B

This manual is also suitable for:

Vfd002dd21aVfd002dddd21abVfd002dd21cVfd002dd21cbVfd004dd21aVfd004dd21ab

Show all

Обновлено: 05 июня 2023 г. 17:25

delta vfd b

При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Delta имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки Delta VFD-B, VFD-E:

Ошибка OC (error OC) — перегрузка;
Ошибка OC С (error OC С) — срабатывание защиты IGBT модуля;
Ошибка OV (error OV) — перенапряжение;
Ошибка OH (error OH) — перегрев преобразователя;
Ошибка LV (error LV) — пониженое напряжение;
Ошибка OL (error OL) — перегрузка;
Ошибка OL1 (error OL1) — перегрузка;
Ошибка OL2 (error OL2) — перегрузка;
Ошибка HPF1 (error HPF1) — аппаратная ошибка GFF;
Ошибка HPF2 (error HPF2) — аппаратная ошибка CC;
Ошибка HPF3 (error HPF3) — аппаратная ошибка OC;
Ошибка HPF4 (error HPF4) — аппаратная ошибка OV;
Ошибка CE- (error CE-) — ошибка связи;
Ошибка OCA (error OCA) — перегрузка во время разгона;
Ошибка OCd (error OCd) — перегрузка во время торможения;
Ошибка OCn (error OCn) — перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка EF (error EF) — внешняя неисправность;
Ошибка EF1 (error EF1) — аварийная остановка;
Ошибка cF1 (error cF1) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF2 (error cF2) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF3.3 (error cF3.3) — ошибка фазы U;
Ошибка cF3.4 (error cF3.4) — ошибка фазы V;
Ошибка cF3.5 (error cF3.5) — ошибка фазы W;
Ошибка cF3.6 (error cF3.6) — аппаратная ошибка OV или LV;
Ошибка cF3.7 (error cF3.7) — ошибка датчика тока;
Ошибка cF3.8 (error cF3.8) — аппаратная ошибка OH;
Ошибка CcodE (error CcodE) — ошибка программной защиты;
Ошибка PcodE (error PcodE) — активирован пароль;
Ошибка cFA (error cFA) — ошибка во время автоматического разгона/торможения;
Ошибка GFF (error GFF) — короткое замыкание на землю;
Ошибка bb (error bb) — внешняя блокировка;
Ошибка AnLEr (error AnLEr) — ошибка обратной связи аналогового сигнала;
Ошибка PGErr (error PGErr) — ошибка обратной связи сигнала PG;
Ошибка AUE (error AUE) — ошибка автонастройки;
Ошибка PHL (error PHL) — обрыв фазы.

Похожие статьи:

  • KEB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Lenze ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока
  • Ремонт коронаторов
  • Среда графического языка программирования LabVIEW

Время выполнения запроса: 0,00631093978882 секунды.

Преимущества

  • Компактный дизайн Размер частотника до 40% меньше аналогичных моделей других серий 
  • Плотная установка Допускает плотную установку при рабочей температуре -20˚C ~ 40˚C 
  • Работает с различными двигателями 
  •  Улучшенная функция торможения Режим управления энергией замедления уменьшает время замедления за счет корректировки скорости и тока двигателя, что заменяет необходимость ставить тормозные резисторы. Пример работы данного режима (цифры могут отличаться при разных нагрузках)  
  • Преодоление кратковременных провалов напряжения (Deceleration Energy Backup — DEB) Данная функция управляет замедлением двигателя при кратковременных провалах напряжения для избежания механических повреждений оборудования. При возврате напряжения двигатель разгоняется до прежней скорости. 
  • Поддерживает работу с 4 независимыми наборами параметров для асинхронных двигателей Переключение между двигателями происходит после полной остановки активного двигателя через контроллер или вручную. 
  • Импульсный вход Поддерживает однофазный импульсный сигнал с контроллера как частотное задание. 
  • Встроенный ПЛК Имеет встроенный ПЛК на 2К шагов. 
  • Перегрузочная способность Нормальный режим: 120% от номинального тока в течение 60 сек; 150% в течение 3 сек Тяжелый режим: 150% от номинального тока в течение 60 сек; 200% в течение 3 сек 

Подключение

Сеть Подробнее см. спецификации в таблице в Глава 9.
Автоматический выключатель или предохранитель При подаче питания возможен бросок тока. Выберите нужный типоразмер автомата (глава 7-2) или предохранителя (глава 7-3). 
Электромагнитный контактор Включение питания чаще, чем 1 раз в час может повредить преобразователь.
Сетевой дроссель Если мощность питающей сети превышает 500 кВА, или если перед преобразователем установлены конденсаторы, то мгновенные броски тока и напряжения могут повредить преобразователь. В этом случае рекомендуется устанавливать сетевой дроссель, который также повысит коэффициент мощности и снизит уровень гармонических искажений. Длина кабеля между дросселем и преобразователем не должна превышать 10 м.
Ферритовое кольцо Используется для снижения излучаемых помех, особенно при наличии аудиоаппаратуры в непосредственной близости, а также снижает помехи во входных и выходных цепях.
Фильтр ЭМС Используется для снижения электромагнитных помех.
Тормозной модуль и тормозной резистор Используется для уменьшения времени замедления двигателя.
Моторный дроссель Длина моторного кабеля влияет на величину пиковых токов коммутации. Если длина кабеля превышает величину, указанную в главе 7-4, рекомендуется устанавливать моторный дроссель.
Подключение Delta MS300
Клеммы Описание
R/L1, S/L2 Клеммы подключения однофазного питания
R/L1, S/L2, T/L3 Клеммы подключения трехфазного питания
U/T1, V/T2, W/T3 Клеммы подключения трехфазного двигателя (асинхронного или синхронного с постоянными магнитами)
+1, +2 Клеммы подключения дросселя постоянного тока, служащего для улучшения коэффициента мощности и снижения гармонических искажений. При подключении дросселя перемычку между этими клеммами нужно удалить.
DC+, DC Подключение тормозного модуля (серии VFDB) Подключение общей шины постоянного тока
B1, B2 Подключение тормозного резистора (опция)
Подключение заземления; руководствуйтесь действующими нормами
Подключение Delta MS300

Список доступных параметров

Параметры привода

Описание Значения Заводская установка
00-00 Идентификационный код преобразователя 102: 110 В, 1 фаза, 0.25 л.с.
103: 110 В, 1 фаза, 0.5 л.с.
104: 110 В, 1 фаза, 1 л.с.
302: 230 В, 1 фаза, 0.25 л.с.
303: 230 В, 1 фаза, 0.5 л.с.
304: 230 В, 1 фаза, 1 л.с.
305: 230 В, 1 фаза, 2 л.с.
306: 230 В, 1 фаза, 3 л.с.
202: 230 В, 3 фазы, 0.25 л.с.
203: 230 В, 3 фазы, 0.5 л.с.
204: 230 В, 3 фазы, 1 л.с.
205: 230 В, 3 фазы, 2 л.с.
206: 230 В, 3 фазы, 3 л.с.
207: 230 В, 3 фазы, 5 л.с.
208: 230 В, 3 фазы, 7.5 л.с.
209: 230 В, 3 фазы, 10 л.с.
210: 230 В, 3 фазы, 15 л.с.
211: 230 В, 3 фазы, 20 л.с.
403: 460 В, 3 фазы, 0.5 л.с.
404: 460 В, 3 фазы, 1 л.с.
405: 460 В, 3 фазы, 2 л.с.
406: 460 В, 3 фазы, 3 л.с.
407: 460 В, 3 фазы, 5 л.с.
408: 460 В, 3 фазы, 7.5 л.с.
409: 460 В, 3 фазы, 10 л.с.
410: 460 В, 3 фазы, 15 л.с.
411: 460 В, 3 фазы, 20 л.с.
412: 460 В, 3 фазы, 25 л.с.
413: 460 В, 3 фазы, 30 л.с.
Только чтение
00-01 Номинальный ток преобразователя  Зависит от модели Только чтение
00-02 Сброс параметров 0: Нет функции 1: Запрет записи параметров 5: Сброс счетчика кВт-ч 6: Перезагрузка ПЛК 7: Сброс индекса CANopen (Ведомый) 9: Сброс параметров к заводским значениям (для сети 50 Гц) 10: Сброс параметров к заводским значениям (для сети 60 Гц) 11: Сброс параметров к заводским значениям (для сети 50 Гц) (с сохранением выбора пользовательских параметров 13-01~13-50) 12: Сброс параметров к заводским значениям (для сети 50 Гц) (с сохранением выбора пользовательских параметров 13-01~13-50) 0
00-03 Индикация при включении 0: F (задание частоты) 1: H (выходная частота) 2: U (пользовательское значение, см. 00-04) 3: A (выходной ток) 0
00-04 Отображаемое пользовательское значение 0: Выходной ток (код: A) (Единицы: A)
1: Значение счетчика (c) (CNT)
2: Выходная частота (H.) (Гц)
3: Напряжение шины постоянного тока (v) (В)
4: Выходное напряжение (E) (В)
5: Угол между векторами тока и напряжения (n) (град.)
6: Выходная мощность (P) (кВт)
7: Скорость двигателя (об/мин)
10: Обратная связь ПИД-регулятора (b) (%)
11: Сигнал на входе AVI (1.) (%)
12: Сигнал на входе ACI (2.) (%)
14: Температура силовых модулей IGBT (i.) (°С)
16: Состояние дискретных входов ВКЛ / ВЫКЛ (i)  
17: Состояние дискретных выходов ВКЛ / ВЫКЛ (o)
18: Текущая фиксированная скорость (S)
19: Состояние дискретных входов на клеммах процессора (d) 
20: Состояние дискретных выходов на клеммах процессора (0.) 
22: Частота на импульсном входе (S.)
23: Положение на импульсном входе (q.) 
25: Перегрузка (0.00~100.00 %) (o.) (%)
26: Утечка на землю GFF (G.) (%)
27: Пульсации напряжения на шине постоянного то-
ка (r.) (%)
28: Данные регистра D1043 ПЛК (C)
30: Отображение пользовательского значения (U) 31: Выходная частота x 00-05 (K) 
35: Режим управления: 0 = управление скоростью (SPD)
36: Текущая частота коммутации (J.) (Гц) 
38: Состояние привода (6.) 
41: Счетчик электроэнергии (J) (кВт-ч)
42: Задание ПИД-регулятора (h.) (%)
43: Сдвиг ПИД-регулятора (o.) (%)
44: Задание частоты на выходе ПИД-регулятора (b.) (Гц)
46: Дополнительное задание частоты (U.) (Гц)
47: Главное задание частоты (A.) (Гц)
48: Задание частоты после суммирования и вычитания главного и дополнительного заданий частоты
(L.) (Гц)
3
00-05 Коэффициент умножения выходной частоты 0~160.00 1.00
00-06 Версия программного обеспечения Только чтение #.#
00-07 Ввод пароля защиты параметров 0~65535 0~3 (количество попыток ввода пароля) 0
00-08 Установка пароля защиты параметров 0~65535 0: Нет парольной защиты / введен правильный пароль (00-07) 1: Пароль установлен 0
00-10 Режим управления 0: Управление скоростью 0
00-11 Режим управления скоростью 0: VF (управление скоростью асинхронного двигателя (IM) по закону V/F) 1: VFPG (управление скоростью асинхронного двигателя (IM) по закону V/F + Encoder) 2: SVC (В параметре 05-33 установлено IM или PM)  0
00-16 Выбор типа нагрузки 0: Нормальная нагрузка 1: Тяжелая нагрузка 1
00-17 Частота коммутации Нормальная нагрузка: 2~15 кГц Тяжелая нагрузка: 2~15 кГц 4  
00-19 Маска команды ПЛК  Бит 0: Команды управления от ПЛК  Бит 1: Задание скорости от ПЛК  Только чтение
00-20 Источник главного задания частоты (режим AUTO) 0: Пульт управления 1: RS-485 2: Аналоговый вход (03-00) 3: Клеммы UP/DOWN 4: Импульсный вход без команды направления  (См. 10-16) 6: Плата CANopen 7: Потенциометр пульта управления 8: Плата связи (кроме CANopen) [Примечание]:  Используется совместно с дискретным выходом MO (функция 42) или пультом KPC-CC01 0
00-21 Источник команд управления (режим AUTO) 0: Пульт управления 1: Клеммы 2: RS-485   3: Плата CANopen 5: Плата связи (кроме CANopen) [Примечание]:  Используется совместно с выходом MO (функция 42) или пультом KPC-CC01 0
00-22 Останов 0: Плавный останов 1: Выбег 0
00-23 Направление вращения 0: В любую сторону 1: Обратное вращение запрещено 2: Прямое вращение запрещено 0
00-24 Память задания частоты от пульта управления Только чтение Только чтение
00-25 Пользовательское отображение Бит 0~3: Число знаков после запятой 0000b: нет 0001b: один 0010b: два 0011b: три 0
00-26 Максимальное пользовательское значение 0: Отключено 0~65535 (если в 00-25 нет знаков после запятой) 0.0~6553.5 (если в 00-25 1 знак после запятой) 0.0~655.35 (если в 00-25 2 знака после запятой) 0.0~65.535 (если в 00-25 3 знака после запятой) 0
00-27 Пользовательское значение Только чтение Только чтение
00-29 Переключение режимов управления LOCAL / REMOTE 0: Стандартная функция HOA (Ручное – 0 – Автоматическое) 1: При переключении Local / Remote привод останавливается 2: При переключении Local / Remote привод переходит в режим REMOTE  3: При переключении Local / Remote привод переходит в режим LOCAL  4: Привод переходит в режим LOCAL при переключении в Local, и переходит в режим REMOTE при переключении в Remote 0
00-30 Источник дополнительного задания частоты (режим HAND) 0: Пульт управления 1: RS-485 2: Аналоговый вход (03-00) 3: Клеммы UP/DOWN 4: Импульсный вход без команды направления  (См. 10-16) 6: Плата CANopen 7: Потенциометр пульта управления 8: Плата связи (кроме CANopen) [Примечание]:  Используется совместно с выходом MO (функция 41) или пультом KPC-CC01 0
00-31 Источник команд управления (режим HAND) 0: Пульт управления 1: Клеммы 2: RS-485   3: Плата CANopen 5: Плата связи (кроме CANopen) [Примечание]:  Используется совместно с выходом MO (функция 41) или пультом KPC-CC01 0
00-32 Функция останова с пульта 0: Кнопка STOP отключена
1: Кнопка STOP включена
0
00-35 Источник дополнительного задания частоты 0: Функция основного и дополнительного задания отключена 1: Пульт управления 2: RS-485  3: Аналоговый вход 4: Клеммы UP/DOWN 5: Импульсный вход с командой направления (См. 1016) 6: Плата CANopen 8: Плата связи 0
00-36 Комбинация основного и дополнительного заданий частоты 0: Основное + дополнительное 1: Основное — дополнительное  2: Дополнительное — основное 0
00-48 Постоянная времени дисплея (текущие значения) 0.001…65.535 0.100
00-49 Постоянная времени дисплея (пульт) 0.001…65.535 0.100
00-50 Версия программного обеспечения (дата)  Только чтение #####

Базовые параметры

01-00 Максимальная рабочая частота 0.00~599.00 Гц 60.00/ 50.00
01-01 Номинальная частота двигателя 1 0.00~599.00 Гц 60.00/ 50.00
01-02 Номинальное напряжение двигателя 1 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~255.0 В Серия 460 В: 0.0~510.0 В 220.0 440.0
01-03 Частота средней точки 1 двигателя 1 0.00~599.00 Гц 3.00
01-04 Напряжение средней точки 1 двигателя 1 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~240.0 В Серия 460 В: 0.0 В~480.0 В 11.0 22.0
01-05 Частота средней точки 2 двигателя 1 0.00~599.00 Гц 0.50
01-06 Напряжение средней точки 2 двигателя 1 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~240.0 В Серия 460 В: 0.0 В~480.0 В 2.0 4.0
01-07 Минимальная частота двигателя 1 0.00~599.00 Гц 0.00
01-08 Минимальное напряжение двигателя 1 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~240.0 В Серия 460 В: 0.0 В~480.0 В 0.0 0.0
01-09 Пусковая частота 0.00~599.00 Гц 0.50
01-10 Верхний предел выходной частоты 0.00~599.00 Гц 599.00
01-11 Нижний предел выходной частоты 0.00~599.00 Гц 0.00
01-12 Время разгона 1  01-45 = 0: 0.00~600.00 c  01-45 = 1: 0.00~6000.0 c 10.00 10.0
01-13 Время замедления 1  01-45 = 0: 0.00~600.00 c  01-45 = 1: 0.00~6000.0 c            10.00 10.0
01-14 Время разгона 2  01-45 = 0: 0.00~600.00 c  01-45 = 1: 0.00~6000.0 c 10.00 10.0
01-15 Время замедления 2  01-45 = 0: 0.00~600.00 c  01-45 = 1: 0.00~6000.0 c 10.00 10.0
01-16 Время разгона 3  01-45 = 0: 0.00~600.00 c  01-45 = 1: 0.00~6000.0 c 10.00 10.0
01-17 Время замедления 3  01-45 = 0: 0.00~600.00 c  01-45 = 1: 0.00~6000.0 c 10.00 10.0
01-18 Время разгона 4  01-45 = 0: 0.00~600.00 c  01-45 = 1: 0.00~6000.0 c  10.00 10.0
01-19 Время замедления 4  01-45 = 0: 0.00~600.00 c  01-45 = 1: 0.00~6000.0 c 10.00 10.0
01-20 Время разгона в толчковом режиме  01-45 = 0: 0.00~600.00 c  01-45 = 1: 0.00~6000.0 c 10.00 10.0
01-21 Время замедления в толчковом режиме  01-45 = 0: 0.00~600.00 c  01-45 = 1: 0.00~6000.0 c 10.00 10.0
01-22 Частота толчкового режима 0.00~599.00 Гц 6.00
01-23 Частота перехода с 1-го на 4-е время разгона / замедления 0.00~599.00 Гц 0.00
01-24 S-образность в начале разгона  01-45 = 0: 0.00~25.00 c  01-45 = 1: 0.0~250.0 c 0.20 0.2
01-25 S-образность в конце разгона  01-45 = 0: 0.00~25.00 c  01-45 = 1: 0.0~250.0 c 0.20 0.2
01-26 S-образность в начале замедления  01-45 = 0: 0.00~25.00 c  01-45 = 1: 0.0~250.0 c 0.20 0.2
01-27 S-образность в конце замедления  01-45 = 0: 0.00~25.00 c  01-45 = 1: 0.0~250.0 c 0.20 0.2
01-28 Верхний предел пропускаемой частоты 1 0.00~599.00 Гц 0.00
01-29 Нижний предел пропускаемой частоты 1 0.00~599.00 Гц 0.00
01-30 Верхний предел пропускаемой частоты 2 0.00~599.00 Гц 0.00
01-31 Нижний предел пропускаемой частоты 2 0.00~599.00 Гц 0.00
01-32 Верхний предел пропускаемой частоты 3 0.00~599.00 Гц 0.00
01-33 Нижний предел пропускаемой частоты 3 0.00~599.00 Гц 0.00
01-34 Режим нулевой скорости 0: Выход отключен 1: Работа на нулевой скорости 2: Fmin (см. параметры 01-07, 01-41) 0
01-35 Номинальная частота двигателя 2 0.00~599.00 Гц 60.00/ 50.00
01-36 Номинальное напряжение двигателя 2 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~255.0 В Серия 460 В: 0.0~510.0 В 220.0 440.0
01-37 Частота средней точки 1 двигателя 2 0.00~599.00 Гц 3.00
01-38 Напряжение средней точки 1 двигателя 2 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~240.0 В Серия 460 В: 0.0 В~480.0 В  11.0 22.0
01-39 Частота средней точки 2 двигателя 2 0.00~599.00 Гц 0.50
01-40 Напряжение средней точки 2 двигателя 2 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~240.0 В Серия 460 В: 0.0 В~480.0 В  2.0 4.0
01-41 Минимальная частота двигателя 2 0.00~599.00 Гц 0.00
01-42 Минимальное напряжение двигателя 2 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~240.0 В Серия 460 В: 0.0 В~480.0 В  0.0 0.0
01-43 Выбор характеристики V/F 0: Задается параметрами 01-00~01-08 1: 1.5х кривая V/F  2: 2х кривая V/F 0
01-44 Выбор автоматического разгона / замедления 0: Линейный разгон / замедление 1: Автоматический разгон, линейное замедление 2: Линейный разгон, автоматическое замедление  3: Автоматический разгон / замедление   4: Линейный, с переходом на автоматический для предупреждения сваливания (ограничено параметрами 01-12 ~ 01-21) 0
01-45 Единицы времени разгона / замедления и S-образности 0: 0.01 с 1: 0.1 с 0
01-46 Быстрый останов при управлении CANopen 01-45 = 0: 0.00~600.00 с 01-45 = 1: 0.0~6000.0 с 1.00
01-49 Способ замедления  0: Обычное замедление 1: Замедление с перевозбуждением 2: Контроль передачи энергии 0
01-52 Максимальная рабочая частота двигателя 2 0.00~599.00 Гц 60.00/ 50.00
01-53 Максимальная рабочая частота двигателя 3 0.00~599.00 Гц 60.00/ 50.00
01-54 Номинальная частота двигателя 3 0.00~599.00 Гц 60.00/ 50.00
01-55 Номинальное напряжение двигателя 3 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~255.0 В Серия 460 В: 0.0~510.0 В 220.0 440.0
01-56 Частота средней точки 1 двигателя 3 0.00~599.00 Гц 3.00
01-57 Напряжение средней точки 1 двигателя 3 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~240.0 В Серия 460 В: 0.0 В~480.0 В 11.0 22.0
01-58 Частота средней точки 2 двигателя 3 0.00~599.00 Гц 0.50
01-59 Напряжение средней точки 2 двигателя 3 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~240.0 В Серия 460 В: 0.0 В~480.0 В 2.0 4.0
01-60 Минимальная частота двигателя 3 0.00~599.00 Гц 0.00
01-61 Минимальное напряжение двигателя 3 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~240.0 В Серия 460 В: 0.0 В~480.0 В 0.0 0.0
01-62 Максимальная рабочая частота двигателя 4 0.00~599.00 Гц 60.00/ 50.00
01-63 Номинальная частота двигателя 4 0.00~599.00 Гц 60.00/ 50.00
01-64 Номинальное напряжение двигателя 4 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~255.0 В Серия 460 В: 0.0~510.0 В 220.0 440.0
01-65 Частота средней точки 1 двигателя 4 0.00~599.00 Гц 3.00
01-66 Напряжение средней точки 1 двигателя 4 Серии 110 В / 230 В: 0.0 В~240.0 В Серия 460 В: 0.0 В~480.0 В 11.0 22.0
01-67 Частота средней точки 2 двигателя 4 0.00~599.00 Гц 0.50
02-00 2-проводное / 3-проводное управление 0: Нет функции 1: 2-проводный режим 1    (M1: FWD / STOP, M2: REV / STOP) 2: 2-проводный режим 2 (M1: RUN / STOP, M2: REV / FWD) 3: 3-проводный режим (M1: RUN, M2: REV / FWD, M3: STOP) 4: 2-проводный режим 1, быстрый пуск (M1: FWD / STOP, M2: REV / STOP) 5: 2-проводный режим 2, быстрый пуск (M1: RUN / STOP, M2: REV / FWD) 6: 3-проводный режим, быстрый пуск (M1: RUN, M2: REV / FWD, M3: STOP) ВАЖНО  В режиме быстрого пуска силовой выход остается в режиме готовности, по команде ПУСК старт происходит немедленно. При использовании режима быстрого пуска на выходных клеммах присутствует более высокое напряжение. 1
02-01 02-02 02-03 02-04 02-05 02-06 02-07       Дискретный вход 1 (MI1)
Дискретный вход 2 (MI2)
Дискретный вход 3 (MI3)
Дискретный вход 4 (MI4)  Дискретный вход 5 (MI5) Дискретный вход 6 (MI6) Дискретный вход 7 (MI7)      
0: Нет функции
1: Фиксированная скорость 1 / Положение 1
2: Фиксированная скорость 2 / Положение 2
3: Фиксированная скорость 3 / Положение 3
4: Фиксированная скорость 4 / Положение 4
5: Сброс
6: Толчковый режим (с пульта KPC-CC01 или через клеммы)
7: Задержка разгона / замедления
8: Выбор времени разгона / замедления 1 / 2
9: Выбор времени разгона / замедления 3 / 4
10: Сигнал внешней неисправности (EF) 11: Гарантированное отключение (Base Block)
12: Временное отключение напряжения
13: Отключение автоматического разгона / замедления
15: Задание скорости – с AVI
16: Задание скорости – с ACI
18: Аварийный останов (07-20)
19: Команда UP (больше)
20: Команда DOWN (меньше)
21: Отключение ПИД-регулятора
22: Обнуление счетчика
23: Увеличение значения счетчика на 1 (MI6)
24: Толчковый пуск вперед
25: Толчковый пуск назад
28: Аварийный останов (EF1)
29: Подтверждение подключения в звезду
30: Подтверждение подключения в треугольник
38: Запрещение записи параметров
40: Принудительный останов выбегом
41: Переключение в ручной режим (HAND)
42: Переключение в автоматический режим (AUTO)
48: Переключение коэффициента редукции
49: Разрешение работы
50: Вход функции dEb от ведущего
51: Управление ПЛК, бит 0
52: Управление ПЛК, бит 1
53: Быстрый останов в CANopen
56: Переключение Местное / Удаленное
70: Обнуление дополнительного задания частоты
71: Отключение ПИД-регулятора, обнуление его выхода
72: Отключение ПИД-регулятора, сохранение выходной частоты
73: Обнуление и отключение интегральной части ПИД-регулятора
74: Изменение знака обратной связи ПИДрегулятора
82: Запись баланса для функции OOB 
83: Выбор номера двигателя, бит 0
84: Выбор номера двигателя, бит 1
0 0 1 2 3 4 0      
02-09 Режим работы сигналов UP/DOWN 0: Скорость изменения совпадает с темпом разгона/замедления 1: Постоянная скорость изменения (см. 02-10)  2: Импульсное изменение (см. 02-10) 3: Внешние клеммы UP / DOWN 0
02-10 Скорость изменения задания сигналами UP / DOWN 0.001~1.000 Гц / мс 0.001
02-11 Фильтр дискретных входов 0.000~30.000 сек 0.005
02-12 Выбор режима дискретных входов 0000h~FFFFh (0: НО; 1: НЗ) 0000
02-13 02-16 02-17                                                 Выходное реле 1 RY1 Дискретный выход 2 (MO1) Дискретный выход 3 (MO2)                                                 0: Нет функций
1: Работа
2: Заданная скорость достигнута
3: Желаемая частота 1 (02-22) достигнута 
4: Желаемая частота 2 (02-24) достигнута
5: Нулевая скорость (задание частоты)
6: Нулевая скорость (задание частоты) или останов
7: Перегрузка по моменту 1 (06-06~06-08)  
8: Перегрузка по моменту 2 (06-09~06-11)  
9: Готовность
10: Предупреждение о пониженном напряжении (LV) (06-00)
11: Авария
13: Предупреждение о перегреве (06-15)
14: Электрическое торможение (07-00)
15: Ошибка обратной связи ПИД-регулятора
16: Ошибка спящего режима (oSL)
17: Достигнуто предварительное значение счетчика; без сброса на 0 (02-20)
18: Достигнуто заданное значение счетчика; со сбросом на 0 (02-19)         
19: Получен внешний сигнал отключения B.B. (Base Block)
20: Предупреждение
21: Предупреждение о перенапряжении
22: Опасность опрокидывания из-за большого тока
23: Опасность опрокидывания из-за высокого напряжения  
30: Частота < 02-34
31: Переключение двигателя в звезду
32: Переключение двигателя в треугольник
33: Нулевая скорость (выходная частота)
34: Нулевая скорость (выходная частота) или Стоп
35: Выбранные сигналы аварии 1 (06-23)
36: Выбранные сигналы аварии 2 (06-24)
37: Выбранные сигналы аварии 3 (06-25)
38: Выбранные сигналы аварии 4 (06-26)
40: Скорость достигнута (включая Стоп)
42: Крановая функция
43: Скорость двигателя < 02-47
44: Низкий ток (используется с 06-71~06-73)
45: Включение контактора на выходе ПЧ
46: Выход сигнала dEb ведущего
50: Управление через CANopen
52: Управление через опциональную плату
66: Выход состояния STO, логика A
67: Достигнут заданный уровень на аналоговом входе
68: Выход состояния STO, логика B
73: Перегрузка по моменту 3
74: Перегрузка по моменту 4
11 0 0                                                
02-47 Скорость, принимаемая за нулевую  0~65535 об/мин 0
02-50 Состояние входов Отображение состояния дискретных входов Только чтение
02-51 Состояние выходов Отображение состояния дискретных выходов Только чтение
02-52 Входы, используемые ПЛК Дискретные входы, используемые ПЛК Только чтение
02-53 Выходы, используемые ПЛК Дискретные выходы, используемые ПЛК Только чтение
02-54 Память задания частоты с клемм 0.00~599.00 Гц Только чтение
02-58 Дискретный выход с функцией 42: Частота наложения тормоза 0.00~599.00 Гц 0.00
02-78 Коэффициент торможения   4.0~1000.0 200.0
02-79 Резерв    
02-80 Резерв    
02-81 Включение EF при достижении заданного значения счетчика 0: Нет индикации EF, продолжение работы   1: Сигнал EF активен 0
02-82 Режим задания частоты (F) после остановки 0: Текущее задание частоты  1: Нулевое задание частоты  2: Задание 02-83  0
02-83 Задание частоты (F) после остановки 0.00~599.0 Гц 60.00

Параметры аналоговых входов / выходов

03-00 03-01   Аналоговый вход AVI Аналоговый вход ACI   0: Не используется 1: Задание частоты  4: Задание ПИД-регулятора 5: Обратная связь ПИД-регулятора 6: Вход подключения термистора PTC 11: Вход подключения термистора PT100 12: Дополнительное задание частоты 13: Сдвиг ПИД-регулятора 1 0 0
03-03 Сдвиг аналогового входа AVI -100.0~100.0% 0
03-04 Сдвиг аналогового входа ACI -100.0~100.0% 0
03-07 03-08 Положительный / отрицательный сдвиг AVI Положительный / отрицательный сдвиг ACI 0: Нет сдвига 1: Меньше чем сдвиг = сдвиг 2: Больше чем сдвиг = сдвиг 3: Абсолютное значение сдвига при 0 в середине шкалы 4: Установить сдвиг в качестве центра 0
03-10 Аналоговое задание для вращения назад 0: Отрицательное задание запрещено. Направление вращения определяется сигналами с пульта или клемм управления. 1: Отрицательное задание разрешено. Положительное задание соответствует вращению вперед, отрицательное – назад. Сигналы с пульта или клемм управления на направление вращения не влияют. 0
03-11 Коэффициент сигнала на входе AVI -500.0~500.0% 100.0
03-12 Коэффициент сигнала на входе ACI -500.0~500.0% 100.0
03-15 Постоянная времени входа AVI 0.00~20.00 с 0.01
03-16 Постоянная времени входа ACI 0.00~20.00 с 0.01
03-17 Постоянная времени входа AVI2 0.00~20.00 с 0.01
03-18 Функция сложения аналоговых сигналов 0: Отключена (AVI, ACI) 1: Включена (кроме входов опциональных плат) 0
03-19 Действия при потере сигнала на входе ACI 0: Игнорирование
1: Продолжение работы на последней частоте
2: Плавный останов
3: Останов выбегом и индикация ACE
0
03-20 Аналоговый выход  AFM  0: Выходная частота (Гц) 1: Задание частоты (Гц) 2: Скорость двигателя (об/мин) 3: Выходной ток (Аrms) 4: Выходное напряжение 5: Напряжение на шине постоянного тока 6: Коэффициент мощности 7: Мощность 9: AVI 10: ACI 12: Задание тока Iq 13: Величина тока Iq 14: Задание тока Id 15: Величина тока Id 16: Задание напряжения оси Vq 17: Задание напряжения оси Vd 19: Задание частоты PG2 20: Аналоговый выход CANopen 21: Аналоговый выход RS485 22: Аналоговый выход платы связи 23: Выход постоянного напряжения 0
03-21 Коэффициент аналогового выхода AFM 0~500.0% 100.0
03-22 Сигнал на выходе (AFM) при вращении назад 0: Абсолютное значение 1: При вращении назад 0В; при вращении вперед 0-10В 2: При вращении назад 0-5В; при вращении вперед 5-10В 0
03-27 Сдвиг выхода AFM -100.00~100.00% 0.00
03-28 Настройка AVI 0: 0-10В 3: -10В ~ +10В (параметры 03-69 ~ 03-74 действуют) 0
03-29 Настройка ACI 0: 4~20мА  1: 0~10В 2: 0~20мА 0
03-30 Аналоговые выходы, используемые ПЛК Отображение состояния выходов ПЛК Бит 1: AFM Бит 2: AO10 Бит 3: AO11   Только чтение
03-31 Настройка AFM 0: 0-10В  1: 0-20мА 2: 4-20мА 0
03-32 Выходное напряжение AFM  0.00~100.00% 0.00

Параметры фиксированных заданий частоты

04-00 Задание частоты на 1-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-01 Задание частоты на 2-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-02 Задание частоты на 3-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-03 Задание частоты на 4-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-04 Задание частоты на 5-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-05 Задание частоты на 6-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-06 Задание частоты на 7-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-07 Задание частоты на 8-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-08 Задание частоты на 9-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-09 Задание частоты на 10-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-10 Задание частоты на 11-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-11 Задание частоты на 12-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-12 Задание частоты на 13-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-13 Задание частоты на 14-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-14 Задание частоты на 15-м этапе 0.00~599.00 Гц 0.00
04-50 Буфер 0 ПЛК 0~65535 0
04-51 Буфер 1 ПЛК 0~65535 0
04-52 Буфер 2 ПЛК 0~65535 0
04-53 Буфер 3 ПЛК 0~65535 0
04-54 Буфер 4 ПЛК 0~65535 0
04-55 Буфер 5 ПЛК 0~65535 0
04-56 Буфер 6 ПЛК 0~65535 0
04-57 Буфер 7 ПЛК 0~65535 0
04-58 Буфер 8 ПЛК 0~65535 0
04-59 Буфер 9 ПЛК 0~65535 0
04-60 Буфер 10 ПЛК 0~65535 0
04-61 Буфер 11 ПЛК 0~65535 0
04-62 Буфер 12 ПЛК 0~65535 0
04-63 Буфер 13 ПЛК 0~65535 0
04-64 Буфер 14 ПЛК 0~65535 0
04-65 Буфер 15 ПЛК 0~65535 0
04-66 Буфер 16 ПЛК 0~65535 0
04-67 Буфер 17 ПЛК 0~65535 0
04-68 Буфер 18 ПЛК 0~65535 0
04-69 Буфер 19 ПЛК 0~65535 0

Параметры двигателя

05-00 Автонастройка на двигатель 0: Нет функции 1: Тест с вращением для асинхронного двигателя (IM) 2: Тест без вращения для асинхронного двигателя (IM) 13: Высокочастотный тест без вращения для синхронного двигателя 0
05-01 Номинальный ток асинхронного двигателя 1 10~120% от номинального тока ПЧ #.##
05-02 Номинальная мощность асинхронного двигателя 1 0~655.35 кВт #.##
05-03 Номинальная скорость асинхронного двигателя 1 0~65535 1710 (60 Гц 4 полюса); 1410(50 Гц 4 полюса) 1710
05-04 Число полюсов асинхронного двигателя 1 2~20 4
05-05 Ток холостого хода асинхронного двигателя 1 0 ~ заводское значение 05-01 #.##
05-06 Сопротивление статора (Rs)  асинхронного двигателя 1 0.000~65.535 Ом #.###
05-07 Сопротивление ротора (Rr)  асинхронного двигателя 1 0.000~65.535 Ом #.###
05-08 Взаимоиндукция (Lm)  асинхронного двигателя 1 0~6553.5 мГн #.##
05-09 Индукция статора (Lx)  асинхронного двигателя 1 0~6553.5 мГн #.##
05-13 Номинальный ток асинхронного двигателя 2 10~120% от номинального тока ПЧ #.##
05-14 Номинальная мощность асинхронного двигателя 2 0~655.35 кВт #.##
05-15 Номинальная скорость асинхронного двигателя 2 0~65535 1710 (60 Гц 4 полюса); 1410(50 Гц 4 полюса) 1710
05-16 Число полюсов асинхронного двигателя 2 2~20 4
05-17 Ток холостого хода асинхронного двигателя 2 0 ~ заводское значение 05-13 #.##
05-18 Сопротивление статора (Rs)  асинхронного двигателя 2 0.000~65.535 Ом #.###
05-19 Сопротивление ротора (Rr)  асинхронного двигателя 2 0.000~65.535 Ом #.###
05-20 Взаимоиндукция (Lm)  асинхронного двигателя 2 0~6553.5 мГн #.##
05-39 Сопротивление статора двигателя с постоянными магнитами 0.000~65.535 Ом 0.000
05-40 Ld двигателя с постоянными магнитами 0.00~655.35 мГн  0.00
05-41 Lq двигателя с постоянными магнитами 0.00~655.35 мГн 0.00
05-43 Ke двигателя с постоянными магнитами 0.0~6553.5 (Единицы: В/1000 об/мин)  0
05-64 Номинальный ток асинхронного двигателя 3 10~120% от номинального тока преобразователя #.##
05-65 Номинальная мощность асинхронного двигателя 3 0~655.35 кВт #.##
05-66 Номинальная скорость асинхронного двигателя 3 0~65535 1710 (60Гц 4 полюса); 1410 (50Гц 4 полюса) 1710
05-67 Число полюсов асинхронного двигателя 3 2~20 4
05-68 Ток холостого хода асинхронного двигателя 3 0 ~ 05-64 (заводская установка) #.##
05-69 Сопротивление статора (Rs)  асинхронного двигателя 3 0~65.535 Ом #.###
05-70 Номинальный ток асинхронного двигателя 4 10~120% от номинального тока преобразователя #.##
05-71 Номинальная мощность асинхронного двигателя 4 0~655.35 кВт #.##
05-72 Номинальная скорость асинхронного двигателя 4 0~65535 1710 (60Гц 4 полюса); 1410 (50Гц 4 полюса) 1710
05-73 Число полюсов асинхронного двигателя 4 2~20 4
05-74 Ток холостого хода асинхронного двигателя 4 0 ~ 05-70 (заводская установка) #.##
05-75 Сопротивление статора (Rs)  асинхронного двигателя 4 0~65.535 Ом #.###

Параметры защиты

06-00 Пониженное напряжение 110В / 230В: 150.0~220.0В  460В: 300.0~440.0В 180.0 360.0
06-01 Повышенное напряжение 0: Отключено 110V / 230В: 0.0~450.0В   460В: 0.0~900.0В    380.0 760.0
06-02 Защита от перенапряжения 0: Традиционная 1: Интеллектуальная 0
06-03 Защита от перегрузки по току при разгоне Нормальный режим: 0~150% (100% соответствует номинальному току преобразователя) Тяжелый режим: 0~200% (100% соответствует номинальному току преобразователя) 120   180  
06-04 Защита от перегрузки по току при работе Нормальный режим: 0~150% (100% соответствует номинальному току преобразователя) Тяжелый режим: 0~200% (100% соответствует номинальному току преобразователя) 120   180  
06-05 Время разгона / замедления при защите от перегрузки по току при работе 0: по действующему времени разгона / замедления 1: По 1-му времени разгона / замедления 2: По 2-му времени разгона / замедления 3: По 3-му времени разгона / замедления 4: По 4-му времени разгона / замедления 5: По автоматическому разгону / замедлению 0
06-06 Действия при перегрузке по моменту (двигатель 1) 0: Нет действий 1: Продолжение работы при перегрузке по моменту на постоянной скорости 2: Останов при перегрузке по моменту на постоянной скорости 3: Продолжение работы при перегрузке по моменту 4: Останов при перегрузке по моменту 0
06-07 Уровень перегрузки по моменту (двигатель 1) 10~250 % (100 % соответствуют номинальному току преобразователя) 120
06-08 Задержка сигнала перегрузки по моменту (двигатель 1) 0.0~60.0 c 0.1

Примечание:

Полный список параметров доступен в фале ниже.

Коды ошибок

Индикация Описание
1 ocA  Перегрузка по току при разгоне (Выходной ток превысил номинальный более чем в три раза)
Рекомендации
Короткое замыкание на стороне двигателя: Проверьте качество изоляции в выходных цепях.
Время разгона мало: Увеличьте время разгона.
Мала мощность преобразователя: Замените преобразователь на более мощный.
2 ocd  Перегрузка по току при замедлении (Выходной ток превысил номинальный более чем в три раза)
Рекомендации
Короткое замыкание на стороне двигателя: Проверьте качество изоляции в выходных цепях.
Время замедления мало: Увеличьте время замедления.
Мала мощность преобразователя: Замените преобразователь на более мощный.
3 ocn  Перегрузка по току при работе на постоянной скорости (Выходной ток превысил номинальный более чем в три раза)
Рекомендации
Короткое замыкание на стороне двигателя: Проверьте качество изоляции в выходных цепях.
Резкое увеличение нагрузки. Проверьте, нет ли риска сваливания двигателя. Мала мощность преобразователя: Замените преобразователь на более мощный.
4 OFF  Если один или больше выходных клемм соединены с землей, и ток короткого замыкания превышает 50 % от номинального тока преобразователя, то силовые модули преобразователя могут быть повреждены. ВНИМАНИЕ: Защита от короткого замыкания предназначена для защиты преобразователя частоты, но не пользователя. 
Рекомендации
Проверьте силовые выходные цепи между преобразователем и двигателем на предмет коротких замыканий и замыканий на землю.  Проверьте исправность модулей IGBT.  Проверьте целостность изоляции выходных цепей.
6 ocS  Перегрузка по току в режиме останова. Аппаратная неисправность измерительных цепей.
Рекомендации   
n     Верните на завод.
7 oUA    Перенапряжение на шине постоянного тока при постоянной скорости (Серия 230В: 450В;  серия 460В: 900В).
Рекомендации
Убедитесь, что мгновенные значения входного напряжения не выходят за пределы номинального диапазона преобразователя частоты.  Убедитесь в отсутствии переходных процессов в питающем напряжении. Если напряжение увеличилось в генераторном режиме привода, увеличьте время замедления или подключите опциональный тормозной резистор.
8 oUd  Перенапряжение на шине постоянного тока при замедлении (Серия 230В: 450В;  серия 460В: 900В).
Рекомендации
Убедитесь, что мгновенные значения входного напряжения не выходят за пределы номинального диапазона преобразователя частоты.  Убедитесь в отсутствии переходных процессов в питающем напряжении. Если напряжение увеличилось в генераторном режиме привода, увеличьте время замедления или подключите опциональный тормозной резистор.
9 oUn  Перенапряжение на шине постоянного тока на постоянной скорости (Серия 230В: 450В;  серия 460В: 900В)
Рекомендации
Убедитесь, что мгновенные значения входного напряжения не выходят за пределы номинального диапазона преобразователя частоты.  Убедитесь в отсутствии переходных процессов в питающем напряжении. Если напряжение увеличилось в генераторном режиме привода, увеличьте время замедления или подключите опциональный тормозной резистор.
10 ouS  Перенапряжение на шине постоянного тока в режиме останова. Аппаратная неисправность измерительных цепей.
Рекомендации
Убедитесь, что мгновенные значения входного напряжения не выходят за пределы номинального диапазона преобразователя частоты.  Убедитесь в отсутствии переходных процессов в питающем напряжении.
11 LuA  Напряжение на шине постоянного тока ниже 06-00 при разгоне.
Рекомендации
Проверьте величину питающего напряжения. Убедитесь в отсутствии неожиданных нагрузок. Проверьте установку параметра 06-00.
12 Lud  Напряжение на шине постоянного тока ниже 06-00 при замедлении. Рекомендации
Проверьте величину питающего напряжения. Убедитесь в отсутствии неожиданных нагрузок. Проверьте установку параметра 06-00.
13 Lun  DC BUS voltage is less than Pr. 06-00 in constant speed.
Рекомендации
Проверьте величину питающего напряжения. Убедитесь в отсутствии неожиданных нагрузок. Проверьте установку параметра 06-00.
14 LuS  DC BUS voltage is less than Pr. 06-00 at stop.
Рекомендации
Проверьте величину питающего напряжения. Убедитесь в отсутствии неожиданных нагрузок. Проверьте установку параметра 06-00.
15 orP  Обрыв фазы.
Рекомендации
n Проверьте наличие напряжения в цепях питания и их подключение.
16 oH1  Температура IGBT выше уровня защиты.
Рекомендации
Убедитесь, что окружающая температура не выходит за допустимые пределы. Убедитесь в том, что вентиляционные отверстия свободны. Удалите посторонние предметы и грязь с радиаторов. Проверьте вентилятор и прочистите его. Обеспечьте необходимое пространство для вентиляционных потоков.
18 tH1o  Аппаратная неисправность IGBT.
Рекомендации
n Верните на завод.
21 oL  Перегрузка. Превышено допустимое значение выходного тока.
Рекомендации
Убедитесь в отсутствии перегрузки двигателя. Замените преобразователь на более мощный.
33 cd1  Ошибка по значению тока в фазе U.
Рекомендации
Отключите питание и вновь включите его. Если индикация ошибки не исчезла, верните прибор на завод.
34 cd2  Ошибка по значению тока в фазе V.
Рекомендации
Отключите питание и вновь включите его. Если индикация ошибки не исчезла, верните прибор на завод.
35 cd3 Ошибка по значению тока в фазе W.
Рекомендации
Отключите питание и вновь включите его. Если индикация ошибки не исчезла, верните прибор на завод.

Примечание:

Полный список ошибок доступен в фале ниже.

Скачать полную документацию.

RU

background image

Преобразователь частоты VFD-F

50

Руководство по эксплуатации

0611

Последняя запись об аварии

Заводская установка: 00

0612

Предпоследняя запись об аварии

0613

Третья запись об аварии

0614

Четвертая запись об аварии

Значения:

00: Аварий зафиксировано не было;

01: Превышение выходного тока (Oc);

02: Перенапряжение (Ov);

03: Перегрев ПЧ (OH);

04: Перегрузка (OL);

05: Перегрузка 1(oL1);

06: Внешняя ошибка (EF);

07: Защита IGBT от короткого замыкания (Oсс);

08: Сбой ЦПУ (CF3);

09: Аппаратная защита (HPF);

10: Выходной ток достиг 200% от Iном ПЧ при разгоне (OcA);

11: Выходной ток достиг 200% от Iном ПЧ при замедлении (Ocd);

12: Выходной ток достиг 200% от Iном ПЧ в установившемся режиме (Ocn);

13: Замыкание выходной фазы на землю (GFF);

14: Не используется;

15: Ошибка чтения EEPROM (CF1);

16: Ошибка записи EEPROM (CF2);

17: Не используется;

18: Двигатель перегружен (OL2);

19: Не используется;

20: Защита программным паролем (code);

21: Аварийная остановка привода (E.F1);

22: Обрыв фазы питающего напряжения (PHL);

23: Низкий ток (Lс);

24: Нет сигнала с датчика обратной связи (FbL).

25: Не используется;

26: Сбой питания вентиляторов (FAnP);

27: Неисправность вентилятора 1 (FF1);

28: Неисправность вентилятора 2 (FF2);

29: Неисправность вентилятора 3 (FF3);

30: Неисправность вентиляторов 1, 2, 3 (FF123);

31: Неисправность вентиляторов 1, 2 (FF12);

32: Неисправность вентиляторов 1, 3 (FF13);

33: Неисправность вентиляторов 2, 3 (FF23);

34: Защита от низкого напряжения на выходе привода (Fv).

В параметрах Рг.611 … 614 записаны коды 4ех последних аварийных отключений привода. Их

можно только просмотреть. Используйте клавишу сброса для выхода из режима просмотра.

0615

Сброс настроек пользователя

Заводская уставка: 00

Диапазон допустимых значений: 0…65535

00…65535: не используются;

09: возврат к заводским уставкам (50Гц, 380В)

10: возврат к заводским уставкам (60Гц, 440В).

0616

Входной пароль

Заводская уставка: 00

Возможные значения: 0 … 65535

Дискретность установки: 1

Если параметр 0617 не равен 0, все параметры будут заблокированы при включении напряжения

питания. Для чтения/записи параметров используйте правильный входной пароль. Количество по-

пыток ввода неправильного пароля ограничено 3 разами. Если 3 раза введен не верный пароль, то

на дисплей будет выведен код, который означает, что надо снять питание и подать его вновь для по-

втора попытки ввода правильного пароля.

Если вы забыли пароль, обратитесь к поставщику.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка getvolumenameforvolumemountpoint 0x80071126
  • Ошибка getvolumenameforvolumemountpoint 0x80070001 неверная функция
  • Ошибка getriebenotprogramm на бмв е39
  • Ошибка getline c
  • Ошибка getdata parse error 2