Горить знак не исправности гибридной системе на Rx450h 2011 г.
(0 чел.)
Подскажите пожалуйста на rx450h 2011 года при 134000 пробеге горит знак гибридной системы. При разброске у электрика через месяц опять появляется и гибридная система не работает до его разброски, в чем проблема? Извините но у нас нет сервиса на гибридных машин. |
|
|
Дело в том что я живу в г.Душанбе р.Таджикистан |
|
Еще этот электрик говорит что якобы вв аккамуятора надо поменят но я в этом не уверен, гибридная стстема работает но как я сказал иногда видант ошибки |
|
Тимур написал: Дело в том что я живу в г.Душанбе р.Таджикистан
А на какой предмет тогда Полевской в анкете прописали-то? |
|
Тимур написал: Подскажите пожалуйста на rx450h 2011 года при 134000 пробеге горит знак гибридной системы. При разброске у электрика через месяц опять появляется и гибридная система не работает до его разброски, в чем проблема? Извините но у нас нет сервиса на гибридных машин. Какие номера ошибок показывает сканер? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Без номера тама пишет что ,,проверяете тормозную и гибридную систему,, |
|
Тимур написал: Без номера тама пишет что ,,проверяете тормозную и гибридную систему,, Он пишет — «подключите сканер и считайте ошибки». Это и надо сделать. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Полный размер
Салют!
Простояв неделю в тёплом гараже Лёха выкинул такой прикол.
Дело было так: пришёл, завёл. Всё ок. С места тронулся с интересным отклеиванием колодок от тормозных дисков)) Проехал 3 минуты до магазина. Сходил в магаз, вернулся, завёл и вот НА САНЯ! Загорелся чек систем. Доехал до офиса на чисто бензиновом Авто.
Целый день простояв у офиса ошибка так и не исчезла. Обратно ехал опять на чисто бензиновом GSе.
Батарея, если что, новая. Почитав интернет ничего не понятно. Вариантов много. Надо подключать к компу.
При первой возможности еду на диагностику.
Полный размер
Пробой обмотки электромотора
Первая запись в блоге. Так что сильно не пинайте. Данная запись касается всех владельцев гибридных Lexus Rx450h. И тех кто просто хочет расширить свой кругозор. Время от времени к нам попадают автомобили с данными ошибками. Проблемы за частую оказываются достаточно серьёзными. И вытекают одна из другой. Начинается все как правило одинаково. Человек только купил машину или просто ехал. По трассе или в городе. Но по трассе чаще. Решил притопить. Нажал на газ и тут. Выскочили ошибки, загорелась гирлянда. Автомобиль пошёл накатом. Грусть. Тоска. И разочарование. По приезду на сервис. Читаем ошибки. А там как повезёт. Если попали к нормальным ребятам. Которые понимают что к чему. И сталкивались с данной белой-повезло. Если нет. То можно начать покупать все что вам будут говорить от мала до велика. А там на сколько терпения хватит. К нам многие так приезжали и начинали с того что рассказывали что они уже заменили. А проблема все ещё есть. На самом деле это грустно. Потому как теряется абсолютно все доверие к людям осуществляющим ремонт автомобилей. Зачастую называющих себя мастерами по ремонту гибридных автомобилей. А по факту нахватавшиеся верхушек неучи. На фото некоторые примеры неисправностей тянущих за собой данные коды ошибок.
Полный размер
Вода в батарейном отсеке.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
12.12.2009 01:16
#1
Как устранить ошибку P0AA6 (526,614)
На приусе 06 года с пробегом 92 тыс.км появляется ошибка P0AA6
(hybrid battery voltage system isolation fault)
инф.коды 526 и 614
Замерил на MG1 и MG2 сопротивление более 10 Мом.
Не могу разобраться.
Может кто наставит на путь истинный?!
Спасибо
-
12.12.2009 04:33
#2
Последний раз редактировалось babylon; 12.12.2009 в 04:50.
-
12.12.2009 04:45
#3
DTC No. INF Code DTC Detection Condition Trouble Area
P0AA6 526*1 Insulation resistance of high
voltage circuit and body is low
• Frame wire
• System main relay
• System main resistor
• HV battery assembly
• Electric inverter compressor
• Battery ECU
• HV transaxle assembly
• Inverter with converter
assembly
• Main battery cable
• No. 2 main battery cable
• Battery plug
• No. 2 frame wire
• Junction block
P0AA6 611*2 Insulation resistance of A/C
compressor motor or A/C inverter
is low
• Electric inverter compressor
• Inverter with converter
assembly
P0AA6 612*2 Insulation resistance of HV
battery, battery ECU, system
main relay, or system main
resistor is low
• HV battery assembly
• Battery ECU
• System main relay
• System main resistor
• Main battery cable
• No. 2 main battery cable
• Battery plug
• No. 2 frame wire
• Junction block
P0AA6 613*2 Insulation resistance of HV
transaxle or motor and generator
inverters is low
• HV transaxle assembly
• Inverter with converter
assembly
P0AA6 614*2 Insulation resistance of motor and
generator inverters, A/C inverter,
system main relay, system main
resistor, or frame wire is low
• Frame wire
• System main relay
• System main resistor
• HV battery assembly
• Inverter with converter
assembly
• Main battery cable
• No. 2 main battery cable
• Battery plug
• No. 2 frame wire
• Junction block
Не смог приложить только одну страницу , надеюсь все понятно .
-
12.12.2009 06:05
#4
DTC Номер Кода INF Область Неисправности Условия Обнаружения DTC
P0AA6 526*1 сопротивление Изоляции высоко
цепь напряжения и корпус низки
• Провод структуры
• Система главное реле
• Система главный резистор
• Сборка батареи HV
• Электрический компрессор инвертора
• ЭКЮ батареи
• Сборка ведущего моста в блоке с коробкой передач HV
• Инвертор с конвертером
сборка
• Главный кабель для подключения аккумулятора
• Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
• Штепсель батареи
• Номер 2 провода структуры
• Соединительный блок
P0AA6 611*2 сопротивления Изоляции счета
двигатель компрессора или инвертор счета
низко
• Электрический компрессор инвертора
• Инвертор с конвертером
сборка
P0AA6 612*2 сопротивления Изоляции HV
батарея, ЭКЮ батареи, система
главное реле, или главная система
резистор низок
• Сборка батареи HV
• ЭКЮ батареи
• Система главное реле
• Система главный резистор
• Главный кабель для подключения аккумулятора
• Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
• Штепсель батареи
• Номер 2 провода структуры
• Соединительный блок
P0AA6 613*2 сопротивления Изоляции HV
ведущий мост в блоке с коробкой передач или двигатель и генератор
инверторы низки
• Сборка ведущего моста в блоке с коробкой передач HV
• Инвертор с конвертером
сборка
P0AA6 614*2 сопротивления Изоляции двигателя и
инверторы генератора, инвертор счета,
система главное реле, главная система
резистор, или провод структуры низок
• Провод структуры
• Система главное реле
• Система главный резистор
• Сборка батареи HV
• Инвертор с конвертером
сборка
• Главный кабель для подключения аккумулятора
• Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
• Штепсель батареи
• Номер 2 провода структуры
• Соединительный блокnissan CUBE 2009
toyota VERSO 2012
-
12.12.2009 10:37
#5
Извиняюсь, но не все по аглицки секут с чють легким б..я ирландским б..я акцентом!!
nissan CUBE 2009
toyota VERSO 2012
-
12.12.2009 12:08
#6
-
12.12.2009 12:57
#7
надо определиться, появляется ли ошибка ДО попытки старта двигателя или после. если до, то искать надо в батарейке или главных реле. если после — то инвертор, мотор или генератор.
-
12.12.2009 23:47
#8
Ошибка появляется после старта, в процессе поездки,абсолютно в хаотичное время.В ТСБ ,что разбит в архиве на 3 части,четко указан порядок проверки всех элементов Hybrid Control!!Последовательно проверяя все,наткнулся на отвратительный гальванический контакт в перемычках элементов ВВБ.Разобрал,зачистил каждый «junction block» от окислов.
Завтра буду тестировать.
Отпишусь о результатах.
Спасибо всем.
-
15.12.2009 21:22
#9
Попробуй отключить разьем который к кондиционеру идет (разьем возле инвертера)
затем скинь клему на пару минут и одев покатайся денек другой (не одевая разьема на кондер) .
-
16.12.2009 00:15
#10
Dobry den!Sorry za translit:)
Posle sborki i testirovanija v techenii dnja vyvalilas oshibka snova!No inf code tolko 526.
Ster i v techenii dnja katalsja ne vkljuchaja kondeja.Oshibka ne projavljalas.
Naprashivaetsja 2 voprosa:
-ili ne korrektno zapravlena sistema kondicionorovanija(freon,maslo!!!,kolichestvo)
-ili chto-to s kompressorom,provodkoj,i invertorom kondeja
Snachala poprobuju razobratsja s pervym…otpishus
-
16.12.2009 00:40
#11
Если версия с кондеем не подтвердится, можно попробовать поездить денек со смартом в кармане, второй день со смартом в гнезде. Сравнить результаты.
-
16.12.2009 05:54
#12
Сообщение от ad-piter
можно попробовать поездить денек со смартом в кармане, второй день со смартом в гнезде. Сравнить результаты.
Я как-то утром завёл машину, а на работу уехал без ключа (оставил в другой куртке дома). Целый день пришлось машину не глушить, никакой ошибки не выскакивало, тока на панели значёк отсутствия ключа горел.
-
17.12.2009 11:15
#13
Вообщем вчера весь день проездил.И выяснил следующее:ошибка появляется,когда проезжаю по большим кочкам и получаются сильные боковые болтания кузова.Буквально сек.через 30.По городу можно ездить весь день- и тишина.
Появляется снова Inf 526 и 614.Вообщем пока не знаю что делать…..
-
17.12.2009 12:55
#14
ну, очевидно же, что где-то покоцана изоляция высоковольтной проводки и коротит на массу при шевелении.
Включить и шевелить по одному кабелю до возникновения ошибки, затем тщательно осматривать.
Возможно, проводка от блока инвертора до компрессора кондея.
-
17.12.2009 12:59
#15
Спасибо,но если верить инфкодам 526 и 614,то двигаться нужно в сторону от инвертора к батарее…и к тому же разьем к компрессору вчера был отсоединен во время появления трабла…буду разбираться…..
-
18.12.2009 11:50
#16
Вообщем проблема не решена,пока…добрые люди помогли с мегометром…
Измеряю сопр.изоляции.Есть подозрение на разьемы с тыльной части инвертора…
Обнаужена трещина в одном и следы тормозн.жидкости…(она,кстати, не диэлектрик:))
-
18.01.2010 14:30
#17
Тема не закрыта.Проблема не решена.Симптомы:только сильные боковые(бортовые)колебания .Следствие:ошибки P0AA6(inf 526 и 614) и C1310.
Сопр.изоляции по RM все в норме.
Каким образом оно измеряется как параметр(порог 10МЕГАОМ) или меряется ток?
Попробовать поменять инвертор с «донора».
Есть ли у кого какие мысли? Спасибо всем.
-
18.01.2010 16:11
#18
Симптомы похожи на проблему, которая есть с Приусами 04-08гг в США:
TSB 0306-08:
Some customers with 2004 to 2008 model year Prius vehicles may experience a M.I.L. “ON” condition with DTC P0AA6 or P3009 with information codes 526 and 613. The transaxle assembly has been improved to address this condition.И меняют эту самую трансмиссию в сборе по пятилетней гарантии. Что с ней не так, естессно не пишут.
-
19.01.2010 11:17
#19
Я согласен,что коробка ,если information codes 526 and 613
но у меня 526 и 614.
???
-
19.01.2010 14:37
#20
Сообщение от autowega
Спасибо,но если верить инфкодам 526 и 614,то двигаться нужно в сторону от инвертора к батарее…и к тому же разьем к компрессору вчера был отсоединен во время появления трабла…буду разбираться…..
Все верно, был неправ насчет трансмиссии. Тогда в таком порядке — инвертор, ВВ провода от инвертора к SMR, сами SMR на предмет подмыкания на массу, главный резистор (system main resistor), кабели к ВВБ, выводы ВВБ, жгут ВВ проводов №2 рядом с батареей, монтажный блок, сама ВВБ (каждый контакт каждого модуля на корпус батареи).
А еще я бы попробовал поставить другую 12В АКБ :)).
Crown (агрегат аналог GS450H) P0AA6
(1 чел.) (1) гость
Автомобиль — конструктор. В Японии разобрали, во Владивостоке собрали. В Благовещенск привезли на автовозе. Ошибка P0AA6. Инф. код 526 и 614. Появляется при трогании с места (назад, вперед не имеет значения). Снял инвертор проверить на наличие влаги, но не смог разобрать. Поддон отходит с одной стороны на 5-7 мм, с другой еле еле на 1-1.5. Что может мешать? Заранее спасибо. |
|
а зачем разбирать сразу? |
|
Сопротивление изоляции проверял простым прибором, на 500 вольт у меня нет и взять негде. Везде соответствует. Провода под полом просмотрел, видимых повреждений нет. Инвертор снят и разобран. Предлагаете установить на место не проверяя? Вы разбирали такой инвертор, знаете в чем проблема? В теме ведь конкретный вопрос — что мешает снять поддон? |
|
тема-Crown (агрегат аналог GS450H) P0AA6. |
|
Вопрос решен. При разборке (а может сборке) проводку залили антифризом (возможно тосолом). После мытья спиртом, сушки компрессором chort wave дает надежду на позитивный результат. Олегу спасибо! |
|
добрый день!!!приехал лексус с ошибками p0aa6 526 ,удаляешь пару минут и тоже самое,кто то встречался??? |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Неисправность изоляции высоковольтной системы — сопротивление изоляции высоковольтного провода и кузова автомобиля понижено. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
спасибо,проверил ввб,ни следов жидкости,ничего,фишки тоже все сухие |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Администратор запретил публиковать записи. |
система работает исправно,переключается на батарею,все работает в штатном режиме,только загорается оповещение проверить гибридную систему,также pcs горит,но я думаю это никак не связанно |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Администратор запретил публиковать записи. |
lexus rx450h ошибка P0A81 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
lexus rx450h ошибка P0A81
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.03.2017
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Томск
Добрый день!
Заехал Lexus RX450H (Гибрид)
По диагностике ошибка (Гибридная установка): P0A81Со слов клиента гибрид отказывает если навалить газку ))).
Однако при подключенном сканере и давая ему газку (140-160км/час) ошибку спровоцировать не удалось. Данную ошибку удается воспроизвести если:
1) Зажигание включено
2) ДВС не работает
3) Дать резко газу с места.При таких условиях с места он трогается за счет гибридной установке, если повторить процедуру несколько раз не давая батареям остыть высвечивается данная ошибка.
Что привело меня на мысль об отказе вентилятора системы охлаждения гибридной установки (АКБ, Инвертора и.т.д).
На сканере в режиме теста гибридной установке, включаю вентилятор гибридной установки на максимальную скорость, ничего не слышно, напряжение бортсети не меняется.
Кто то может сталкивался с данной ошибкой? Или хотя бы какую чать авто начать разбирать и где этот вентилятор искать?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2016
- Сообщений:
- 273
- Адрес:
- Благовещенск-Свободный
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.03.2017
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Томск
Огромное спасибо за ссылку на сервисмануал. Пойду леху чинить!!!
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.03.2017
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Томск
-
offline
IT
- Регистрация:
- 09.04.2018
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- РО
Добрый день.
Имею такую же ошибку, что у автора, и такие же симптомы.
Не работает вентилятор охлаждения батареи ВВБ.Принудительно через оборудование подключенное в OBDII включаем вентилятор охлаждения ВВБ — он не включается.
Сняли моторчик, подключили к нему 12в — работает.
Предохранитель для него под капотом исправен, не сгоревший.Вывод пока один — какой-то контроллер (который включает этот вентилятор) неисправен. Или обрыв проводки, что очень маловероятно.
Машина Приус 20.
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Да с такими познаниями вроде лучше не лезть в гибриды, если елементарного познания о гибридах нет, а то можно клиенту устроить електро табурет.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,154
- Адрес:
- Санкт-Петербург
На сайте легион автодата много статей про гибридные автошки
Последний раз редактировалось кацманафт; 09.04.2018 в 18:43. -
offline
IT
- Регистрация:
- 09.04.2018
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- РО
Смешно читать ))
А точно нужны познания о гибридах, чтоб найти неработающее реле ?
Реле есть у любой машины.Я позволил себе туда полезть, т.к. у меня дедушка был главным инженером в вгтрк.
Чувствую гены работают. )Последний раз редактировалось Victor M; 09.04.2018 в 23:53.
-
Закрытая тема.
-
#1
Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.
Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 152 000 км