Ошибка гибридной установки

Всем привет.

Почему долго не было записей?

1. О чем писать — есть (думаю сегодня все записи сделаю).
2. Время — нет.
3. 30 марта возникла проблема — и по ходу ее решения решил сделать все записи и наверстать упущенное.

Итак, по порядку — на пальцах.

Ничего и ничто не предвещало беду.

Утром:
— включил машину, пол-минуты прогрев
— включаю заднюю скорость
— выезжаю, даю чуть газу
— и в это время:
* машина заглохла
* на экране гирлянда всего что можно
* и нам всем знакомый треугольник с !
* на экране надпись «не исправность гибридной системой» ! Блин !

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Ну думаю, всяко бывает.
Но первым делом проверил электро помпу — нет, все в порядке — бурлит шипит.
Вновь. Выкл-вкл кнопки. Нифига.
Выкл-вкл кнопки еще 2 раза — завелась, экран все в норме.
Закрыл ворота, сел, поехал.
Подъезжаю к яме — чуть газку.
Заглохла !
И — перешла в нейтралку !

Вновь вкл-выкл 3 раза.
Машину в гараж.
Иду домой за ноутбуком, чтобы просканировать и проверить на ошибки.
Подцепляю, программа не видит сканера.
(Здесь маленькая оговорка — как потом оказалось, антивирусная программа удалила папку, в которой лежал файл библиотека, запускающая прогу течстрим).
Расстроился на всех и вся, ноут отнес домой.
Звонок на официальное СТО — сказали, без проблем ))), приезжайте через 2 часа.

Приехал, все рассказал — показал.

Здесь еще 3 нюанса.
1. После вкл кнопки, загоралась или вся гирлянда или только чек инджиа или вся но без VSC.
Короче — какие хотели, такие и загорались.

2. Второй нюанс — после того, как заглохла всегда переключалась на нейтралку.

3. Третий нюанс — после удаления ошибок вроде все чисто. Включаем — чисто. Включаем заднюю — 2 метра и глохнет ! И ошибки вновь появляются !

И самый главный нюанс — МАШИНА ГЛОХЛА ТОЛЬКО ПРИ НАГРУЗКЕ.
ТО есть — удалили ошибки, все чисто — стоит работает хоть на батареи хоть на ДВС !
Только заднюю скорость и метра 1.5-2 — глохнет !
Только вперед чуть с нагрузкой — глохнет и вновь гирлянда и на нейтралку !

То есть — я так до СТО и доехал.
Без нагрузки, еле еле нажимая на педаль газа.
Один раз нажал на светофоре — и … да — заглохла.

Мастер смотрел, проверял и думал долго после сканирования.
(кстати ни разу не смотрел под-коды !).

У него, на его ОФИЦИАЛЬНОМ СКАНЕРЕ — ПЛАНШЕТ САМСУНГ И ПРОГРАММА ДЛЯ ВСЕХ МАРОК МАШИН
ВЫДАЛО ТОЛЬКО ОДНУ ! ОШИБКУ
НЕ ИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ

Плюс ко всему, добавилась надпись на экране — нажмите Р. Вновь — блин!

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Сняли актуатор.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Щетки чуть грязные.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вообщем я ушел оставив мастера один на один с приусенком.

Вечером пришел.
Вердикт мастера — не исправность очень глубокая.
Никто не знает, всех обзвонил.
Звонил в Москву в гибрид центр — вердикт по всем симптомам — менять гибридную часть !
ВО КАК !

Здесь бы хотелось отметить мастера Сашу.
Он подошел умело и сделал все, что сам мог сделать и знал.
К нему никаких претензий — с 11 до 17 и ни копейки не взял.
Саша — если читаешь спасибо за понимание и внимание !

Расстроился, включил аварийку и поехал в гараж.
Загнал в гараж.
Взял из салона ноутбук и расстроенный пошел домой.

Здесь продолжение.

Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?


Изменено: 18.03.2016 18:22 от emelyan81.

Смотрим ваш прогноз погоды и возможно проблемы с системой охлаждения инвертера. Проверь циркуляцию антифриза

emelyan81 написал:

Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?

Гадать можно долго
Точно можно сказать только одно: в настоящее время ошибка не активна (так как сбросилась пятью включениями-выключениями зажигания). Но шутить с этим делом опасно Лучше доехать до ближайшего сканера и считайте ошибки (они остались в памяти блоков управления).
Р.С. Батарейка тут ни при чем

с уважением, Сергей Николаевич.

игорек написал:

Смотрим ваш прогноз погоды и возможно проблемы с системой охлаждения инвертера. Проверь циркуляцию антифриза

Каким образом ее проверять?

fermer написал:

emelyan81 написал:

Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?

Гадать можно долго
Точно можно сказать только одно: в настоящее время ошибка не активна (так как сбросилась пятью включениями-выключениями зажигания). Но шутить с этим делом опасно Лучше доехать до ближайшего сканера и считайте ошибки (они остались в памяти блоков управления).
Р.С. Батарейка тут ни при чем

Понял. Сегодня же считаю ошибки.

Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((


Изменено: 19.03.2016 11:01 от emelyan81.

Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой… езжу третий год вообще не было ни каких проблем..


Изменено: 21.01.2017 20:56 от maslyakr.

emelyan81 написал:

Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((

Да, вторая ошибка по размыкателю.

с уважением, Сергей Николаевич.

maslyakr написал:

Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой… езжу третий год вообще не было ни каких проблем..

У вас совсем другая проблема — нет запуска ДВС. То, что вы считали за запуск ДВС — это работа стартерного мотор-генератора.
После нескольких неудачных попыток запуска вы посадили ВВБ.
Что делать:
1. искать проблемы в ДВС
2. заряжать ВВБ

с уважением, Сергей Николаевич.

добрый день, а как вообще заряжать ввб? А двс можно без ввб как нибудь запустить?


Изменено: 23.01.2017 09:14 от maslyakr.

Оживили мне авто, Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста какие последствия могут быть от разряда ввб?


Изменено: 24.01.2017 22:43 от maslyakr.

maslyakr написал:

Оживили мне авто, Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста какие последствия могут быть от разряда ввб?

Если элементы были разряжены до 6-7 вольт на элементе, то ни каких.
Если напряжение на элементах падало ниже 5 вольт, то элементы сульфатировались и рано или поздно выйдут из строя.

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте все, вчера загорелся треугольник и просит проверить гибридку, чек не горит, вчера ложе стрелочки не бегали на экране и не срабатывали кнопки pwr, eco и ev, сегодня с утра включил, треугольник так и горит с просьбой, но при этом стали работать режимы коробки и бегать стрелочки.Уровень sllc в бачке охлаждения гибридки на минимуме, может из за этого? Сейчас поеду на скан…


Изменено: 17.07.2017 06:19 от maslyakr.

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное


Изменено: 18.07.2017 04:00 от maslyakr.

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

А эксплуатировать авто можно или не стоит с такой ошибкой?

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…


Изменено: 19.07.2017 09:04 от maslyakr.

Всем привет!

Сегодня мой троллейбус 🚎 заставил меня поволноваться.

После заезда на ГПНефть и залива бензина с оплывом (слишком много заказал, не влезало), при запуске автомобиля вылезла НАДПИСЬ:

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ СИСТЕМУ!
И в левом углу приборки — ⚠️

Да-да, так на первый взгляд и выглядит вышедшая из строя батарея.

В общем, поехал домой по пути размышляя, работает ли сервис в выходные и что могло ее спровоцировать на столь преждевременную кончину.
Как и положено при сдохшей батарее резко упала динамика. Электромоторы не помогали при разгоне и машина еле-еле ехала на 99 бензиновых пони.

Учитывая, что весной тест показал 71% остаточной ёмкости, вариант умершей батареи казался невозможным, но червячок сомнений все-таки глодал. Заставляла понервничать резко упавшая динамика авто и практически постоянная работа ДВС. (Выключался лишь при езде накатом, но и сам накат был субъективно совсем иным). Короче говоря, симптомчики типичные и непрятные.

Но когда я по пути домой включил режим EV (ДВС принудительно выключен), то на мое удивление все сработало как положено. Машина заглохла и покатилась на батарейке, медленно набирая скорость с 10 до 40 км/ч.

Я был очень удивлен и обрадован. При проблеме с батарейкой, она вырубается напрочь, оставляя в строю лишь ДВС. (После сброса клеммы обратно в строй входит, но деградация остальных элементов идет еще быстрее)

Припарковавшись, стал искать OBD II адаптер, чтобы считать ошибки. Долго искал. Минут 10. Пока не догадался посмотреть в гнезде. И правда, он торчал там. И вот тут я вспомнил о том, что уже слышал: с ними не рекомендуется ездить постоянно. Мол периодически сбои дают.
Запустил Torque и убедился, что ошибок нет.
На всякий случай уточнил в гибридном чате — инфа подтвердилась, адаптеры ELM «гадят в CAN-шину» ©. :)

После этого выключил машину, вытащил адаптер, подождал секунд 5 и включил ее.

Требование проверить гибридную систему вместе с ⚠️ исчезло. Сделал круг по кварталу. Дал газу на прямой — все пришло в норму, 37 электрических пони привычно присоединились к 99 бензиновым.

Ребутнул ее еще 3 раза. Все чисто.
Спустя час вышел, завел еще раз. Снова все чисто.
Пронесло! Летим дальше! 👽

Вывод:
Будьте осторожны с использованием китайских ELM 327 адаптеров. Не злоупотребляйте.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Всем лучи добра, всех с праздниками! 🎄🎄🎄

Содержание статьи:

  • Руководство Toyota Prius 2017 — страница 148
    • Руководство Toyota Prius 2017 — страница 148
    • Проверить батарею на Приус / Prius | Автомобили будущего
    • Разбираемся в надежности и ресурсе Toyota Prius разных поколений
    • Как проверить гибридную батарею
    • Никогда не ломалась, батарея вечная». Проверяем, в каком состоянии продаются гибриды на «вторичке»
    • Действительно ли гибрид экономичный?
    • Техническое обслуживание
    • Как проверить батарею Приус 20?
      • Первый способ проверить батарею Приус – по расходу топлива
      • Второй способ проверить батарею Приус – по ускорению
      • Третий способ проверить батарею Приус – по пробегу на ВВБ
      • Четвёртый способ проверить батарею Приус – на стоянке
    • Слабые места Тойота Приус третьего поколения
    • Заключение
    • Мелкие неисправности Toyota Prius

Руководство Toyota Prius 2017 — страница 148

Если отображается сообщение “Неисправность переключателя .

стоян. Тормоз См. руководство.”
Не работает переключатель положения P. Автомобиль необходимо немедленно
проверить у авторизованного дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в
другой организации, имеющей соответствующую квалификацию и оснащение.
При парковке остановите автомобиль на ровной поверхности и надежно
задействуйте стояночный тормоз.

неполадок. См. руководство.”
Указывает на неисправность в системе управления положением трансмиссии.
Автомобиль необходимо немедленно проверить у авторизованного дилера или в
ремонтной мастерской Toyota либо в другой организации, имеющей
соответствующую квалификацию и оснащение.
Трансмиссию невозможно переключить из положения P в любое другое
положение.

Если отображается сообщение “Неполадки при переключении. См.
руководство.”
Указывает на неисправность в системе управления положением трансмиссии.
Систему необходимо немедленно проверить у авторизованного дилера или в
ремонтной мастерской Toyota либо в другой организации, имеющей
соответствующую квалификацию и оснащение.
Система может работать неправильно.

Если отображается сообщение “12-вольтн. Батарея разряжена. Вкл.
стояночный тормоз. См. руководство.”
Указывает на недостаточный заряд 12-вольтной аккумуляторной батареи.
Зарядите или замените 12-вольтную аккумуляторную батарею.

Если отображается это сообщение, невозможен запуск гибридной системы или
нормальное переключение режима работы трансмиссии.
(Способ устранения:

После зарядки 12-вольтной аккумуляторной батареи сообщение может
продолжать отображаться, пока трансмиссия не будет выведена из положения
Р.

Если отображается сообщение “Перекл. невозмож. Бат. 12 В разряж. См.
Руководство по эксплуатации”
Указывает, что изменение режима работы трансмиссии невозможно из-за
разряда 12-вольтной аккумуляторной батареи. Зарядите или замените
12-вольтную аккумуляторную батарею.
(Способ устранения в случае разрядки 12-вольтной аккумуляторной батареи:
→стр. 687)

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Если отображается сообщение “Перегрев гибр. системы. Мощность
двигателя снижена.”
Это сообщение может отображаться при движении в сложных условиях.
(Например, при движении вверх по длинному крутому склону или при движении
вверх по крутому склону задним ходом).
Способ устранения:

Если отображается сообщение “Требуется техн. обслуживание системы
охлаждения тяговой батареи. См. руководство пользователя”
Возможно, засорены воздухозаборник и фильтр, заблокирован воздухозаборник
или имеется щель в воздуховоде.

Если воздухозаборник загрязнен, информацию о его очистке см. на стр. 537.

Если предупреждение отображается, когда воздухозаборник не загрязнен,
обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota
либо в другую организацию, имеющую соответствующую квалификацию и
оснащение.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Если предупреждение отображается, когда воздухозаборник не загрязнен, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Руководство Toyota Prius 2017 — страница 148

Неисправности и коды ошибок Toyota Prius. Обзор основных неисправностей Toyota Prius

педаль акселер.”
Сообщение отображается, когда нажата педаль акселератора, а положение
трансмиссии – N.
Снимите ногу с педали акселератора и установите режим трансмиссии D или R.

Проверить батарею на Приус / Prius | Автомобили будущего

Но GS выпускались с 2006 года, и на данный момент батареи машин первых годов производства свой ресурс отработали. Конструкция довольно простая и легкая, но не дает такой экономии топлива, как классическая схема, используемая Тойотой.

Разбираемся в надежности и ресурсе Toyota Prius разных поколений

По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. Например, батарея может прослужить и 15 лет, причем ее ячейки можно менять посекционно.

На что обратить внимание при покупке Toyota Prius 30 | Поломки авто Если отображается сообщение “Низкий заряд гибр. батареи. Для зарядки
перев. Рычаг из полож. .”
Сообщение отображается при низком уровне оставшегося заряда гибридного
аккумулятора (тяговой батареи).
Поскольку гибридный аккумулятор (тяговая батарея) не может заряжаться, когда
трансмиссия установлена в положение N, во время длительных остановок
переводите трансмиссию в положение P. Изначально его привозили из Америки, а продают, потому что машина стала ненужной, с двумя детьми уже тесновато. Как можно писать такую ерезь, если за полтора десятка лет не найдётся ни одного владельца, который бы подтвердил сею чепуху.

Toyota Prius действительно является родоначальником гибридного движения, выпускается до сих пор, стал самым массовым гибридом, завоевал множество наград и является одним из самых надежных автомобилей в мире.

Как проверить гибридную батарею

Сам сменил 2 поколения приусов, есть с чем сравнивать никогда, ни за что пока не пересяду на другой автомобиль. При использовании автомобиля переведите рычаг управления трансмиссией в положение P и перезапустите гибридную систему.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Никогда не ломалась, батарея вечная». Проверяем, в каком состоянии продаются гибриды на «вторичке»

  1. Слишком низкий клиренс;
  2. Закисание суппорта тормозов;
  3. Рулевая стойка. Здесь кот в мешке: у кого-то она исправно работает и при большом пробеге, а у кого-то выходит из строя уже на 50–70 тысячах километрах. Но это действительно слабая сторона Приуса, потому при его покупке нужно просто быть готовым;
  4. Высокий шанс повредить гибридную часть при ДТП.

Если невозможно переключить режим трансмиссии или включить POWER в режим ACCESSORY даже при попытке выключить переключатель POWER когда отображается предупреждение Если разряжена 12-вольтная аккумуляторная батарея или неисправна система управления режимами трансмиссии, возможны указанные ниже ситуации. Интересуются CR-Z на механике раз в месяц, не чаще.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: Honda — машина беспроблемная, но есть важный момент. Ресурс батареи — сто пятьдесят тысяч, и это довольно мало. У данного экземпляра пробег уже перешагнул за отметку в 200 тысяч км. Можно, конечно, продлить жизнь аккумулятору на год, но потом все равно он подлежит замене. По результатам компьютерной диагностики были незначительные ошибки по ABS и датчику света, так как владелец ставил дополнительный блок по ходовым огням. Такие автомобили позволяют длительное время передвигаться только с использованием энергии, запасенной в аккумуляторных батареях, подзаряжаемых от электрической сети.

Что же касается 1,5-литрового мотора на XW20, то он изначально считался надежным, ну а сейчас состояние старых машин в большей степени зависит от того, как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие владельцы.

Действительно ли гибрид экономичный?

Касается это только никель-металл-гидридных аккумуляторов Honda, тогда как у Toyota проблем с батареей нет вообще. Сразу оговоримся, что при минусовой температуре машину нужно очень хорошо прогреть активно проехать хотя бы 10 км, иначе результаты тестов 3 и 4 будут значительно ниже.

Техническое обслуживание

По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. Четвёртый способ проверить батарею Приус на стоянке.

Подведем итоги проверки батареи Приус: Прогретую машину при номинальном уровне заряда ВВБ паркуем возле участка, где можно безопасно разогнаться хотя бы до 80 км/ч, и ждём пока заглохнет ДВС. Затем начинаем медленное движение на батарее и резко жмём на газ до упора. Через секунду ДВС наберёт обороты и гибрид для разгона включит все свои ресурсы. Присутствие при ремонте При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля и контролировать процесс. На XW30 в ней отсутствовал фильтр, поэтому очень большие частицы пыли попадали в вентилятор, со временем он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее, она начинала перегреваться.

Как проверить батарею Приус 20?

Точно так же, как и проверить батарею Приус 30. И лучший способ сделать это – диагностика ВВБ на специализированном СТО. Это не требует больших финансовых и временных затрат. Например, у нас это стоит 300 грн. и занимает не более полчаса. Если Вы находитесь в Киеве, то звоните и записывайтесь.

Но что делать, если при покупке машины нет возможности заехать на хороший автосервис? Тогда Вам будет полезно знать 4 способа проверить батарею Приус 20, Приус 30 и последующих моделей с никель-металлгидридной (Ni-MH) ВВБ. Вы можете сделать эти тесты самостоятельно, они не требуют диагностического оборудования. Конечно, они не точны, но убитую ВВБ вычислят наверняка.

Первый способ проверить батарею Приус – по расходу топлива

Второй способ проверить батарею Приус – по ускорению

номинальный уровень заряда на верхнем мониторе Prius-30

Прогретую машину при номинальном уровне заряда ВВБ паркуем возле участка, где можно безопасно разогнаться хотя бы до 80 км/ч, и ждём пока заглохнет ДВС. Затем начинаем медленное движение на батарее и резко жмём на газ до упора. Через секунду ДВС наберёт обороты и гибрид для разгона включит все свои ресурсы.

Если при этом Вы получите впечатляющее равномерное ускорение без дёрганий и провалов, а после разгона уровень заряда не упадёт больше, чем на одно деление, то с гибридной системой всё Ок. Если Вы продлите это удовольствие до 120 км/ч, то допускается падение заряда ВВБ на два деления. Понятно, что Вы заодно проверили и ДВС.

Третий способ проверить батарею Приус – по пробегу на ВВБ

Полностью прогрейте машину. Заряд ВВБ должен быть номинальным: два деления до полного. Разгоняемся примерно до 50 км/ч и выключаем кондиционер, печку и все другие потребители. Ждём, когда двигатель заглохнет и обнуляем одометр. Едем равномерно. Если пробег до включения ДВС составит около 2 км, то батарея не убита.

Если Приус оборудован кнопкой EV, то Вы можете ехать на электротяге прямо со старта. Но машина также должна быть прогрета. В этом случае энергия ВВБ тратиться ещё и на разгон, поэтому «электрический пробег» будет несколько меньше. Но он не должен быть ниже 1,5 км.

Четвёртый способ проверить батарею Приус – на стоянке

номинальный уровень заряда на центральном мониторе

Измеряем время простоя до разряда ВВБ. Как и в предыдущем тесте, машина должна быть полностью прогрета, уровень заряда ВВБ – номинальным, а все потребители — выключены. С момента остановки ДВС засекаем время, и, если это покупка машины, то начинаем внешний и внутренний осмотр, переговоры, торг и т.д. При живой батарее ДВС заведётся примерно через 20 минут.

Если предупреждение отображается, когда воздухозаборник не загрязнен, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Слабые места Тойота Приус третьего поколения

Второй способ проверить батарею Приус – по ускорению

Сохранение заводской гарантии! Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера Toyota, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Заключение

Часть вопросов была решена во время модернизации в 2011 году, ну а для XW50 двигатель серьезно доработали изменения коснулись сиcтемы охлаждения, EGR, впускного коллектора. Кроме того, гибридные автомобили отличаются невероятной стойкостью к эксплуатации в непростых городских условиях.

Мелкие неисправности Toyota Prius

  1. Сразу оговоримся, что при минусовой температуре машину нужно очень хорошо прогреть: активно проехать хотя бы 10 км, иначе результаты тестов 3 и 4 будут значительно ниже.
  2. Если по второму и третьему тесту ВВБ показала себя на высоте, то четвертый можно и не делать, батарея живая.
  3. Если расход большой, или не понятный, а по второму и по третьему тесту ВВБ не выдержала проверки, то четвертый тоже можете не делать, лучше ехать на диагностику. Или откажитесь от покупки. Или звоните нам и узнавайте, какая сейчас стоимость замены высоковольтной батареи Prius.
  4. Если один из тестов, второй или третий, показал результаты ниже нормы, то его нужно повторить. И еще сделать четвертый тест. Если по ним будет всё ОК, то значит один низкий результат выскочил случайно и его можно не учитывать. Но если будут повторы, то ВВБ уставшая. Откажитесь от покупки, или торгуйтесь, чтобы окупился её будущий ремонт. Звоните нам и узнавайте стоимость ремонта ВВБ Prius.
  5. Если проверка батареи Приус привела к индикации ошибки гибридной системы – тесты прекратите и действуйте как указано в п.3.

Toyota Prius действительно является родоначальником гибридного движения, выпускается до сих пор, стал самым массовым гибридом, завоевал множество наград и является одним из самых надежных автомобилей в мире. Наш обзор завершает заднеприводный гибридный седан Lexus GS 450h.

Батареи Еще одна Honda в лице модели CR-Z Hybrid, показанной в 2010-м году на Детройтском автосалоне. Там полуторалитровый мотор работает в паре с электроагрегатом, построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора. Ценник на купе 2010 г.в., которое приехало из Франции 5 лет назад, выставлен 9500 у.е. Озвучиваем стоимость до начала работ После прохождения диагностики, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ. Если проверка батареи Приус привела к индикации ошибки гибридной системы тесты прекратите и действуйте как указано в п.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Автор темы

Elena Plachinta

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 06.01.2023
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Toyota Esquire’

 

Неисправность гибридной установки

Добрый день. За окном минус 24, машина завелась отлично. У меня тойота эскрайр 2015 года. Пока ждала дочь высветилась ошибка по неисправности гибридной установки, обратитесь к диллеру.

Автор темы

Elena Plachinta

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 06.01.2023
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Toyota Esquire’

 

Re: Неисправность гибридной установки

Сообщение

Elena Plachinta » 08 янв 2023, 10:21

Скинули клеммы и ошибка пропала. Но уже на следующий день опять загорелась надпись про неисправность гибридной системы и вылез чек по двигателю и обнаружила что печка вторая не греет. Может это быть от антифриза???

Аватара пользователя

irbis

Врос
Врос
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 25.12.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Профессия: Автозапчасти
Откуда: Владивосток
Авто: Harrier AVU65 2015, Vellfire AYH30 2018
Возраст: 54

 

Re: Неисправность гибридной установки

Сообщение

irbis » 08 янв 2023, 10:26

Elena Plachinta: ↑08 янв 2023, 10:21
Скинули клеммы и ошибка пропала. Но уже на следующий день опять загорелась надпись про неисправность гибридной системы и вылез чек по двигателю и обнаружила что печка вторая не греет. Может это быть от антифриза???

проверьте уровень антифриза в обеих бачках

Аватара пользователя

МихМихыч

Врос
Врос
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 05.09.2014
Детей: 3
Откуда: Уссурийск
Авто: T-Esquaire, гибрид, ZWR80G, 2018 г.
Возраст: 47

 

Re: Неисправность гибридной установки

Сообщение

МихМихыч » 09 янв 2023, 03:10

Elena Plachinta: ↑08 янв 2023, 10:21
Скинули клеммы и ошибка пропала. Но уже на следующий день опять загорелась надпись про неисправность гибридной системы и вылез чек по двигателю и обнаружила что печка вторая не греет. Может это быть от антифриза???

Антифриз с момента приобретения машины меняли? Температура кристализации какая? Скорее всего антифриз у вас еще японский, до -15..20 градусов. В мороз закристализовался, помпы системы охлаждения инвертора и двигателя замерзли, по этому и ошибка. Ошибки, на будущее, надо считывать, потом только комп обнулять (клеммы скидывать). Антифриз надо срочно менять!

Дорогу осилит идущий…

Автор темы

Elena Plachinta

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 06.01.2023
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Toyota Esquire’

 

Re: Неисправность гибридной установки

Сообщение

Elena Plachinta » 09 янв 2023, 07:43

Нет еще не меняли. Сегодня срочно поменяем. Мужу друг сказал что антифриз хороший и менять его не нужно хоть антифриз и масло мы сразу купили для замены. Масло поменяли а антифриз нет.

Отправлено спустя 24 минуты 23 секунды:
А подскажите пожалуйста в Нижнем Новгороде где занимаются эсквайрами?

0

Пробывали отсоединять АКБ 12В, чек исчезает но не надолго. 

  • Ответить
  • |

+1

Здравствуйте. Рекомендую вернуться по месту установки системы для проведения диагностики.

  • Ответить
  • |

0

1. Вылез чек неисправность гибридной установки;

При корректном подключении сигнализации никаких ЧЕКов гореть не должно.

2. Машина при запуске с кнопки бесключевого доступа заводится без подтверждения нажатия пидали.

При корректном подключении сигнализации ШТАТНО машина как заводилась выжимом тормоза и нажатием кнопки ПУСК, так и должна заводиться так же. И никак иначе.

 Однозначно допущены грубые ошибки при подключении  и/или настройке сигнализации. Требуется устранение. И чем быстрее — тем лучше. Воспользуйтесь советом Дмитрия. Если те, кто устанавливали сигнализацию не смогут исправить  —  ищите других установщиков… Не исключено, что может потребоваться ремонт штатной электроники машины (если в результате ошибочных подключений что-то сгорело в штатной электронике машины…)

  • Ответить
  • |

0

Р0617

Цепь управление реле стартера — высокий показатель тока. 

  • Ответить
  • |

0

Все почистили завели штатной кнопкой без нажатия пидали и снова джекичан. Первое фото после чистки. 

По гибриду Р0617 

По ВСМ U1117

По вход и пуск U1117

По регулировка питания В2275

Вроде так если не перепутал очерёдность! 

  • Ответить
  • |

0

Дубль второй. 

Отключили сигу от питания, разъединили кан от сиги — почистили ошибки. Завели как положено с нажатием на педаль тормоза — все ок. Попробовали включить зажигание 2раза нажатием штатной кнопки (без нажатия на педаль) она снова завелась и привет джекичан! Всё теже самые ошибки, а сига то отключина! 

  • Ответить
  • |

-2

Позванили в на горячую линию StarLine, вразумления не дали. Но в разговоре с ними и установщиком выяснилось, что прошивка CAN должна быль альфа для правого руля, а мне залили шестую версию, так как на CANе была 1.2 версия которая не реагировал на мой авто. 

Перепрошьют на версию альфа, там будем глядеть. 

  • Ответить
  • |

+1

Позванили в на горячую линию StarLine, вразумления не дали.

Вы пытаетесь решить вопрос через Интернет или через телефон. Не решите так.

И прошивка кана тут вообще вряд ли повлияет. К установщикам дорога и начинать с проверки подключения проводов и всех разъемов. Либо что-то порезано не то, либо разъемы не все одеты, либо одеты не туда.

  • Ответить
  • |

0

Проверили прошивку на CANе стоит альфа, все верно. Хорошо что я подъехал вовремя попросил поставить галочку в настройках CAN по автозапуску со штатного брелка, лишнем не будет. 

  • Ответить
  • |

0

Ребят всем большое спасибо, оказалось всё бонально, в подключении красного питающего провода от сиги к фиолетовому, по каким то непонятным причинам там оказался ещё один проводок, которого там не должно было быть. Джекичан пропал! Зажигание теперь включается как и должно быть 2ми нажатием на штатную кнопку и не заводится. 

Осталось дело за малым завтра съездить на диагностику и удостовериться всё ли в порядке с моим Альфардом. А уж потом рассчитываться за установку сиги. 

  • Ответить
  • |

0

в подключении красного питающего провода от сиги к фиолетовому на кан шине,

полный бред … 

  • Ответить
  • |

0

как красный провод ( питание системы ) попал на кан шину ! или Вы не правильно понимаете и это написано со слов установщика …

  • Ответить
  • |

0

Нет это мои слова неправильно выразился 

  • Ответить
  • |

0

В общем — как и предполагалось

При корректном подключении сигнализации никаких ЧЕКов гореть не должно.

А причина банальна —  монтаж был КРИВОЙ. 

Ребят всем большое спасибо, оказалось всё бонально, в подключении красного питающего провода от сиги к фиолетовому, по каким то непонятным причинам там оказался ещё один проводок, которого там не должно было быть.

Почему же по непонятным. Кто-то туда его примотал… Все вопросы к мотальщику… Хорошо, что дым из машины не пошел…

  • Ответить
  • |

0

Всем привет! 

Диагностика показала всё ок, ошибок нет. Хорошо что всё так закончилось. 

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! 

  • Ответить
  • |

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка гибридной системы тойота приус 30
  • Ошибка гибридной системы тойота аква
  • Ошибка гибридной системы приус 30 причины
  • Ошибка гибридной системы лексус rx450h

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии