На первой тысяче пробега новой машины, высветилась ошибка системы ГЛОНАСС, также зазвучало голосовое предупреждение о данной поломке и просьба отправиться на сервис. Катался с этим до 10тыс проьега, потом решил сменить первый раз масло в двигателе и по гарантии отремонтировать случившуюся поломку.
Ауди Беляево приняла машину на гарантийную замену антенны и блока Telematic. 3 дня я покатался на новеньком q3(подменная машина) и забрал отремонтированную машину.
Масло поменял за 10тыс руб
Остальное починили по гарантии.
Фото случившегося прилагаю.
Полный размер
Пробег: 10 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 9 мин Просмотров 5.5к. Опубликовано 29.09.2021
Содержание
- Принцип работы системы
- А если не менять?
- По теме
- Конструктивные особенности
- Как отключить систему на время
- Цена вопроса
- Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС
Принцип работы системы
При нажатии кнопки оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС отправляется экстренное сообщение. Далее он попытается связаться с водителем, позвонив на устройство автомобиля, чтобы узнать подробности аварии. Если это не удается, вероятно, водитель находится в плохом состоянии и оператор вызывает врачей и спасателей.
Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона, динамика, специальной SIM-карты, блока управления и резервного аккумулятора на случай отключения автомобильного аккумулятора. На крыше машины есть кнопка вызова службы экстренной помощи с надписью SOS.
— Контроль ЭРА-ГЛОНАСС распространяется на автомобили для России и Беларуси.
— Функциональность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass можно проверить с помощью диагностического адаптера автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи необходимо активировать систему ЭРА-ГЛОНАСС.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после отключения транспортного режима.
Самопроверка проверяет следующее:
— OCU, целостность программного обеспечения и работа системы в реальном времени
— антенна GNSS (GPS
— антенна GSM
— микрофон
— Громкоговоритель
— Связь устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Пуговица в обшивке потолка
— Состояние аварийной АКБ
А если не менять?
Уменьшение емкости резервного аккумулятора в модуле ГЛОНАСС приводит к очень серьезным последствиям, которые зачастую ставят крест на самой возможности запуска автомобиля.
По теме
С нефункционирующей или неисправной «эрой» в этой системе ваш автомобиль просто не пройдет ежегодный техосмотр. Работоспособность системы проверяется в обязательном порядке. Хоть и можно пройти ТО нелегально, не факт, что штрафы к вам не коснутся: с весны следующего года ГИБДД планируют начать наказывать автовладельцев за ошибки в бортовом компьютере. При похищении есть опасность стать жертвой грома.
Самая распространенная проблема, связанная с деградацией аккумулятора «эпохи», — это расход основного аккумулятора автомобиля. Оставляя машину на ночь, а тем более на пару дней, вы рискуете не поймать своего железного друга: модуль ГЛОНАСС буквально всасывает основную батарею до нуля. После глубокого разряда (фиксируются случаи падений напряжения до шести и даже до трех вольт) основная батарея, скорее всего, уйдет в помойку после батареи модуля «эры». Особенно часто владельцы Skoda Karoq и Octavia сталкиваются с проблемой расхода основного аккумулятора из-за ГЛОНАСС. Часто — сразу после покупки совершенно новой машины.
Проблемы с модулем приводят к невозможности активировать автоматический запуск, проблемам с бесключевым доступом, ошибкам в системе подушек безопасности и неработоспособности информационно-развлекательного микрофона. Ошибки могут возникать и после обычного отключения основного аккумулятора: после того, как резервные аккумуляторы в модуле разрядятся (обычно это занимает не более трех дней), ГЛОНАСС выдает неисправность в систему позиционирования. В некоторых случаях эту ошибку можно устранить только с помощью диагностического оборудования дилера.
После выхода этого материала ваши комментарии были размещены в ООО «ГЛОНАСС». В пресс-службе оператора заверили, что выход из строя резервного аккумулятора модуля случается редко. По требованиям ГОСТа это не должно приводить к самопроизвольной разрядке основного аккумулятора автомобиля.
Конструктивные особенности
Интеграция российской системы ГЛОНАСС в готовую продукцию потребовала от автопроизводителей творческого подхода. На разные модели автомобилей устанавливаются разные модули. Также прошивка меняется в зависимости от модели. Коробки с ГЛОНАСС имеют разные физические размеры и разные разъемы для подключения. Иногда их забивают в машину в самых неожиданных местах. Где-то — для мультимедиа, где-то — в «бардачок», или даже под центральной консолью на полу машины.
Конечно, батарейки у этих устройств тоже разные. Неизменно одно — аккумуляторы рассчитаны всего на три года, после чего настоящие проблемы светятся владельцу автомобиля. В лучшем случае блок ГЛОНАСС начинает «мешать» и выдавать ошибки, в худшем — разрядить основную батарею и блокировать работу ряда электронных систем. Об этом сообщают как сами автовладельцы, так и представители автосалона.
Потребность в дополнительном питании ГЛОНАСС понятна и очевидна. Непонятно другое: потому что, зная небольшой ресурс встроенных аккумуляторов, производители этих устройств не пришли к единому форм-фактору аккумуляторов и не разместили их в легкодоступном месте по аналогии с основной аккумулятор, предохранители или реле. Или, например, не переключили систему на питание от суперконденсаторов. Вставка аккумуляторов непосредственно в блок и проталкивание этого блока глубоко под приборную панель — поистине королевский подарок для владельцев автомобилей как с точки зрения разработчиков модуля ГЛОНАСС, так и с точки зрения производителей автомобилей. В некоторых случаях, чтобы просто добраться до блока, необходимо снять торпеду (стоимость процедуры 5-7 тысяч рублей).
Как вы, наверное, знаете, в последнее время на всех новых автомобилях установили устройства ЭРА-ГЛОНАСС, которые в случае аварии должны сами сообщить подробности аварии в службы экстренной помощи. Это устройство содержит аккумулятор, который необходимо периодически заменять.
Как отключить систему на время
При заводской установке терминал ЭРА ГЛОНАСС интегрируется в конструкцию автомобиля. При этом установлена группа датчиков, фиксирующих боковые удары и переворачивание автомобиля. При установке устройства в личный автомобиль, например, при ввозе в Россию из-за границы, датчики не устанавливаются. В этом случае терминал монтируется. Он подключается к сети, и кнопка SOS выполняет основную функцию. С его помощью вы можете вручную обратиться в службу поддержки.
Если речь идет о временном отключении ГЛОНАСС ЭРА в личном автомобиле, это можно сделать несколькими способами. Давайте кратко рассмотрим основные варианты:
- Использование глушителя GSM. Самый простой способ выключить систему в автомобиле — купить один из глушилок на полках китайских интернет-магазинов. Не требует больших затрат и подключение осуществляется путем установки устройства в гнездо прикуривателя. Задача устройств — заглушить передаваемый сигнал, разорвав связь личного автомобиля с ЭРА ГЛОНАСС и центром управления. Обратной стороной является то, что использование такого глушителя исключает использование мобильного устройства.
- Выключаем антенну. Распространенный метод выключения ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле — это достать кабель, по которому запитано устройство. Работу лучше выполнять при выключенном зажигании. При выполнении такого проезда на личном автомобиле сигнализация может идти в центр, но координаты автомобиля не записываются.
- Удаление блока питания. Для решения проблемы нужно знать, где находится предохранитель (тот, через который подается напряжение). После его снятия напряжение должно исчезнуть. Если вы не можете найти вставку предохранителя, отключите устройство от бортовой сети другим способом, например, повредив силовые кабели. В этом случае устройство проработает от аккумулятора три дня, после чего полностью отключится.
При работе в компании на личном автомобиле может возникнуть вопрос, как отключить ДУТ от ГЛОНАСС в баке. Также используется много разных методов, чтобы скрыть факт расхода топлива. Самыми популярными являются:
- слив топлива по обратной магистрали;
- повреждение датчика, подключенного к бортовому компьютеру;
- нарушение целостности разъемов;
- установка иголок в проводах от коротких замыканий;
- источник питания от перенапряжения;
- добавление посторонних предметов в бак и т д
Цена вопроса
Очень часто, судя по запросам в Сети, владельцы автомобилей Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью замены аккумуляторов в модуле ГЛОНАСС. Данная процедура проводится на ТО-3 и оплачивается автовладельцем отдельно. Цена на услугу может варьироваться, но вряд ли она опустится ниже 5000 рублей. Помните, за эти деньги вполне можно купить и установить совершенно новый основной аккумулятор. Напоминаем, что деньги нужно тратить каждые три года.
Стоимость самих аккумуляторов для модуля ГЛОНАСС сильно варьируется в зависимости от конкретной модели, как и стоимость их замены. В одних случаях автовладельцам удается самостоятельно собрать и «обмануть» китайские аккумуляторы, потратив несколько сотен рублей и пару часов времени, в других процедура оборачивается пустой тратой 10 и даже более тысячи рублей. Работы по замене АКБ не входят в стоимость планового ТО и дополнительно проводятся по предварительной договоренности с автовладельцем.
Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС
— Включите зажигание.
— Откройте крышку для защиты от случайного нажатия кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку «2» тонким предметом (например, булавкой) и удерживайте ее около 3 секунд.
1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — светодиодная сигнальная лампа
— Нажатие кнопки «3» активирует голосовые сообщения для тестовой последовательности. Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки «1-.
— Также следуйте голосовым инструкциям.
Голосовое сообщение подтверждает, что тестовая последовательность была успешно завершена.
На результат проверки указывает вид мигающих сигналов контрольной лампы —2-.
— После выключения зажигания система ERA Glonass повторно активируется, и сигнальная лампа на короткое время загорается зеленым (она может загореться зеленым даже при обнаружении неисправности).
9. Имеется система распознавания усталости водителя. Для запуска и настройки придется повозиться, прочитать (правда!) Инструкцию, но оно того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее он анализирует параметры (в основном, от характера рулевого колеса и педалирования) и скорости. Через несколько часов на панели появится значок, что «рекомендуется отдохнуть», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, где работает система: скорость выше 65 км / ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что он «пила» на меньшей скорости, например, когда шоссе проходит через бесчисленные населенные пункты. Но это настолько однообразная гонка, что она более утомительна.
10. На Тигуан установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. В этом случае он автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как это работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но у него есть «надежная защита»: вы не можете запустить его, нажав пальцем, вам понадобится что-то тонкое, например, зубочистка или стержень ручки. Важно: При подключении оператор ждет ответа в течение одной минуты, не сомневайтесь.
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подходит для зарядки мертвого ноутбука или подогрева миниатюрного дорожного чайника. Работает при работающем двигателе. Важно: заранее проверьте соответствие разъемов розетки и гаджетов (подходят вилки Europlug, CEE 7/16). Может потребоваться переходник.
12. Примечание: в багажнике есть еще один секрет: двойной пол. Может использоваться как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрывалась при складывании вещей, найдите защелку — она сливается с панелью.
Источники
- https://polosedanclub.ru/samodiagnostika-sistemy-jera-glonass-na-avtomobiljah-vag.html
- https://quto.ru/journal/articles/moduli-glonass-nachali-trebovat-dorogostoyashego-remonta.htm
- https://www.zr.ru/content/articles/926563-12-sekretnykh-fishek-tiguana/
- https://avtodigitals.ru/kak-otklyuchit-era-glonass-na-lichnom-avto/
Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG
Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW, Skoda, Audi, Seat.
Принцип работы системы: При нажатии на кнопку аварийное сообщение поступает оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС. После этого он попытается связаться с водителем, перезвонив на устройство автомобиля, чтобы выяснить подробности происшествия. Если ему это не удается, то вероятно водитель находится в плохом состоянии, и оператор отправляет вызов медикам и спасателям.
Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона,
динамика, специальной SIM-карты, блока управления и батереи резервного питания на случай отключения аккумулятора автомобиля. На потолке салона автомобиля расположена кнопка экстренного вызова с надписью SOS.
— Проверка ЭРА-ГЛОНАСС относится к автомобилям для России и Белоруссии.
— Вы можете проверить работоспособность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass диагностическим адаптером автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть активирована.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после выключения транспортного режима.
Самопроверка проверяет следующее:
— Блок OCU, целостность ПО и работу системы в режиме реального времени
— GNSS (GPS) антенну
— GSM антенну
— Микрофон
— Громкоговоритель
— Соединение устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Кнопку в обшивке потолка салона
— Состояние аварийной батареи
Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС
— Включите зажигание.
— Откройте крышку защиты от случайного нажати кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку —2— тонким предметом (например, булавкой) и держите ее нажатой около 3х секунд.
1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — Светодиодная сигнальная лампа
— Нажатие кнопки —3— активирует голосовые подсказки для последовательности теста . Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки —1-.
— Также следуйте голосовым подсказкам.
Голосовая подсказка подтверждает, если тестовая последовательность была завершена успешно.
Результат теста обозначается типом мигающих сигналов от сигнальной лампы —2-.
— После выключения зажигания система ERA Glonass снова активируется, и на короткое время сигнальная лампа загорается зеленым (сигнальная лампа может загораться зеленым, даже если обнаружена неисправность).
Тест системы ЭРА-Глонасс
Шаг | Протестированный компонент | Состояние / ошибка | Светодиодный индикатор мигает |
---|---|---|---|
0 | Система ЭРА-Глонасс | Ошибок не обнаружено. | зеленый |
1 | VIN автомобиля | VIN автомобиля пуст / не сконфигурирован. | x1 зеленый, x1 красный |
2 | Микрофон | Микрофон не работает. | x1 зеленый, x2 красный |
3 | Динамик | Динамик не работает. | x1 зеленый, x3 красный |
4 | Кнопка в потолке салона | Кнопка не работает. | x1 зеленый, x4 красный |
5 | Подушка безопасности / датчики столкновения | Нет сигнала. | x1 зеленый, x5 красный |
6 | Главная GSM антенна | Нет сигнала. | x1 зеленый, x6 красный |
7 | Резервная антенна GSM (если установлена) | Нет сигнала. | x1 зеленый, x7 красный |
8 | GNSS (GPS) антенна | Нет сигнала. | x1 зеленый, x8 красный |
9 | Отключение сигнала | Обрыв линии. | x1 зеленый, x9 красный |
10 | Внутренняя ошибка IVS | Внутренняя IVS / SIM-карта / NAD не работает должным образом. | x1 зеленый, x10 красный |
11 | Аварийный аккумулятор | Аккумулятор разряжен / неисправен. | x1 зеленый, x11 красный |
12 | Зажигание | Отказ / прерывание зажигания. | x1 зеленый, x12 красный |
Источник: Skoda Karoq Technical Site
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
#21
Новая сложная система это не просто выключатель света включил и сразу заработало.
Нужно всегда надеяться на лучшее и со временем ее доведут до ума и будет работать как надо.
-
#22
Сегодня тоже поймал эту ошибку. Подключил телефон через AppConnect. Магнитола (CompositionMedia) была в режиме RADIO. Попытался на Телефоне зашезамить (такая программа SHEZAM на Ipone для распознавания музыки) музыку с радио. В этот момент начал крутить громкость на магнитоле — результат нулевой. Магнитола повисла. Секунд через 10 магнитола отвисла и навалила громкость по-полной, и опять перестала отвечать. Попытался ее выключить — без результата. на нажатие не реагирует, громкость орет на полную. Из соседних машин народ начинает потихоньку поглядывать в мою сторону с удивлением. Наконец секунд через 20 балалайка вырубилась и сразу же на приборке загорелась ошибка «о неисправности Глонасс. В РЕМОНТ!». Красная лампочка под потолком. Потом магнитола видимо перегрузилась и ошибка потухла. Лампочка ГЛОНАСС Зеленая. Температура на улице -6. Время от запуска двигателя 10 минут.
-
#23
Всем привет! Я с вами)
Пару дней назад, на прогретой машине появилась ошибка.
Система аварийного вызова отключилась, потом включилась, потом снова отключилась и снова включилась. И так раз 15……..
Вчера снова ситуация повторилась.
Завтра поеду к дилеру…….
Вот интересно это сама система глючит или как то связано с установкой видеорегистратора……. Последний устанавливал дилер, провода тянул до блока предохранителей……
-
#24
Всем привет! Я с вами)
Пару дней назад, на прогретой машине появилась ошибка.
Система аварийного вызова отключилась, потом включилась, потом снова отключилась и снова включилась. И так раз 15……..
Вчера снова ситуация повторилась.
Завтра поеду к дилеру…….Вот интересно это сама система глючит или как то связано с установкой видеорегистратора……. Последний устанавливал дилер, провода тянул до блока предохранителей……
Все контакты в системе проверили, регистратор отключили, эру глонас перенастроили…… ошибка пропала на короткое время и появилась снова……..
заказали новую антену….. в пятницу замена…. поглядим……
Дилер первый раз сталкивается с этой фигней…..
-
#25
Все контакты в системе проверили, регистратор отключили, эру глонас перенастроили…… ошибка пропала на короткое время и появилась снова……..
заказали новую антену….. в пятницу замена…. поглядим……
Дилер первый раз сталкивается с этой фигней…..
Чем закончилось? Сегодня столкнулся с такой же проблемой: переодически отваливается.
-
#26
сдохла сегодня. вчера делал у ОД мойку двигателя.
-
#27
вчера делал у ОД мойку двигателя.
Рисковый вы человек. Сочувствую, конечно, но это вы прям молодец. Не делайте так (или потом не удивляйтесь возникающим в неизвестных местах, чаще всего по электрике, поломкам).
-
#28
Рисковый вы человек. Сочувствую, конечно, но это вы прям молодец. Не делайте так (или потом не удивляйтесь возникающим в неизвестных местах, чаще всего по электрике, поломкам).
мне нужно было масло убрать. потому и поехал к дилеру, чтоб если что-т сдохнет — потом не свалили на левую влагу и мойку
-
#29
zalivar, аа, ну, тогда понятно. Течь масляная была? Жуть какая.
-
#30
Был у дилера, сканер показал обрыв цепи (переодический). приговорили антенну GPS под замену по гарантии.
-
#31
zalivar, аа, ну, тогда понятно. Течь масляная была? Жуть какая.
приходилось доливать масло, после недолива на ТО (спасибо в очередной раз ОД). дело было на трассе, воронки никакой не было
-
#32
приходилось доливать масло, после недолива на ТО (спасибо в очередной раз ОД). дело было на трассе, воронки никакой не было
Моторный отсек и без всякого пролива масла засирается только в путь, так что зря мыли. Особенно если сами туда не лазите. Сомнительная эстетика, а вот проблемы можно получить вполне реальные.
-
#33
Всем привет. И вот я снова в этой теме спустя 11 месяцев с той же историей. Как вы читали ранее, в прошлый раз все закончилось заменой антенны. Этого ремонта хватило ровно на 11 месяцев и вот все опять по новой. Та же ошибка, те же симптомы.
Машину сдал к диллеру сегодня, первичная диагностика опять показала неисправность антенны глонас, и знаете какие рекомендации дали в VW после отправки запроса? Замена проводки.
Сервисмены говорят, что я второй за последние 3 недели обратившийся по неисправности глонаса и отправленный на замену проводки. Теперь мою машину будут курочить от торпедо до багажника
-
#34
Два месяца назад (см. посты выше) мне так же поменяли антенну… Два дня назад опять выскочила ошибка и пропала, жду следующего появления и поеду к дилеру. Интересно, что скажут мне)))
-
#35
Разрешилась моя проблема с системой ГЛОНАСС. После замены антенны, перепрошивки самого блока, замены блока с испраной системы, был выявлен недостаточный обжим пина в разьеме антенны. После переобжима всех пинов разъема все заработало.
Основной симптом — отваливался ГЛОНАСС при температуре воздуха ниже +8С, если температура выше +8С все работало штатно.
П.С. работы производились, как обычно, у ФВ Центр Север
Последнее редактирование: 6 Ноя 2018
-
#36
Разрешилась моя проблема с системой ГЛОНАСС. После замены антенны, перепрошивки самого блока, замены блока с испраной системы, был выявлен недостаточный обжим пина в разьеме антенны. После переобжима всех пинов разъема все заработало.
Основной симптом — отваливался ГЛОНАСС при температуре воздуха ниже +8С, если температура выше +8С все работало штатно.
П.С. работы производились, как обычно, у ФВ Центр Север
А где этот разъём? Самому можно добраться? Я уже на вторую зиму пошёл слушать эту дуру из динамика. Симптомы один в один — понижение температуры до 6-8°С.
-
#38
Впереди в районе кнопки или сзади в районе антенны?
-
#39
У меня косяк был в разъёме антенны
-
#40
Основной симптом — отваливался ГЛОНАСС при температуре воздуха ниже +8С, если температура выше +8С все работало штатно.
Для статистки: не успел проехать и 900 км как поутру «мадама» при запуске авто заорала в ухо. Машина стоит в гараже подземном (температура ниже чем «-7» не опускается). Началось три дня назад (с утра). На следующий день при тех же условиях — все ровно. Вчера «мадама» с утра опять проснулась. Сегодня также проснулась, после длительной поездки и двухчасового простоя также напомнила о себе. После еще одной длительной поездки, уже в гараже (перед гаражом заехал на конвейерную мойку — смыть грязь после трассы), также «покричала». Во всех случаях ошибка висела не более 1-2 минут (после этого сообщала о включении и значок «!» пропадал).
Что лучше сообщить дилеру чтобы отремонтировали? Сразу про «науку о контактах» в районе антенны?
Последнее редактирование: 3 Янв 2019
Технологии и медиа ,
22 мая 2018, 13:11
0
Официальный дилер Audi на российском рынке ООО «Фольксваген Груп Рус» отзывает 11 003 автомобилей в России из-за возможного сбоя в работе системы ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом сообщает пресс-служба Росстандарта.
Отзыву подлежат автомашины Audi (A4, A5, Q5, Q7), которые были проданы c 2017 по 2018 год. У автомобилей этих моделей после ДТП может не определиться текущее положение, если оно изменялось после совершения аварийного вызова. Также при разъединении текущего аварийного вызова невозможен обратный вызов автомобиля.
У этих автомашин обновят программное обеспечение межсетевого интерфейса.
РБК направил запрос в ООО «Фольксваген Груп Рус».
Генеральный конструктор, директор по эксплуатации ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС Михаил Кораблев заявил РБК, что система ЭРА-ГЛОНАСС является важным элементом безопасности, и ее неисправность является «критической проблемой». По словам Кораблева, если выявляется некорректная работа оборудования, то мировые бренды, дорожащие своей репутацией, отзывают автомобили для устранения дефекта.
«Скорее всего, проблема связана с отработкой возможности передачи координат, возможно некорректно срабатывает терминал в момент ДТП, там много причин», — пояснил Кораблев.
В пресс-службе АО «ГЛОНАСС» сообщили РБК, что компания не производит терминалы, в которых обнаружена ошибка. «Мы являемся оператором этой системы, а не производителем самих терминалов», — уточнили в пресс-службе, заметив, что существует несколько производителей таких терминалов, и автопроизводитель решает, какой терминал он будет ставить на свои автомобили.
ГЛОНАСС — российская спутниковая система навигации, которая используется в военных и гражданских целях. Система ЭРА-ГЛОНАСС позволяет вызывать оперативные службы на место ДТП, которое определяется по спутниковой навигации.
Обновлено: 05.06.2023
Система старт-стоп иногда не работает. Двигатель не выключается или не запускается автоматически.
Эти признаки возникают только у автомобилей, оборудованных системой старт-стоп.
Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.
Из-за различных факторов двигатель может не выключаться автоматически , хотя водитель ожидает выключения в конкретной ситуации.
Возможны случаи, когда двигатель может включаться автоматически , хотя водитель не ожидает этого в конкретной ситуации.
Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали сбои в работе и события в блоке управления, могущие повлиять на работу системы.
Двигатель выключается автоматически, если выполнены следующие условия:
Двигатель прогрет до соответствующей минимально необходимой температуры. Пока эта температура не будет достигнута, система не выключает двигатель, чтобы не прерывать процесс его прогрева и чтобы отопитель мог как можно быстрее начать обогрев салона.
Скорость автомобиля превысила значение 3 км/ч, и автомобиль проехал несколько метров до полной остановки.
У автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач, должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.
Степень заряженности АКБ должна быть достаточной для повторного запуска двигателя. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.
Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и температура окружающей среды выше 3 °C.
Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.
Рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение.
Педаль сцепления не должна быть нажата.
Дверь водителя и капот должны быть закрыты.
Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.
Сажевый фильтр не должен находиться в фазе активной регенерации.
Разница между значением температуры, заданным для климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 °C.
Подъём/уклон дороги не должен превышать 10°.
Рулевое колесо не должно быть повёрнуто на угол больше 270° (3/4 оборота), когда автомобиль полностью останавливается.
У автомобилей с АКП, кроме того, педаль тормоза должна быть нажата и удерживаться в течение всего времени, пока требуется работа функции старт-стоп.
Двигатель не отключается автоматически в следующих ситуациях:
Автомобиль электрически соединён с прицепом.
Система выключена вручную клавишей, расположенной на центральной консоли.
Нажата педаль сцепления.
Педаль тормоза нажимается и удерживается недостаточно сильно.
Включён парковочный ассистент.
Заданная для климатической установки температура в салоне ещё не достигнута.
Степень заряженности АКБ слишком низкая.
Выполняется оттаивание ветрового стекла.
Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.
Автомобиль сильно наклонён.
Система остаётся отключённой, когда после замены АКБ не выполняется соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ или когда система после этой адаптации находится в режиме расчёта характеристики заряда АКБ. Этот процесс длится примерно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от автомобиля и комплектации
В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без вмешательства водителя (без нажатия педали сцепления):
Автомобиль движется с выключенным двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например под уклон.
На автомобиле с АКП селектор переводится в положение R.
Температура ОЖ двигателя снижается или повышается слишком сильно.
Степень разрежения в вакуумном усилителе тормозов снизилась, и, как следствие, снизилась эффективность усилителя.
Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.
Наружная температура опустилась до значения ниже 3 °C.
Степень заряженности АКБ опустилась ниже определённого уровня.
Включено большое количество электрических потребителей.
Выполняется оттаивание ветрового стекла.
Условия для желаемого запуска двигателя после его останова системой старт-стоп:
Педаль сцепления должна быть нажата.
На автомобилях с АКП необходимо отпустить педаль тормоза.
Капот не должен быть открыт.
При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.
Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.
Дополнительную информацию о системе старт-стоп см. в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности действовать следующим образом:
Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп выполнить Ведомый поиск неисправностей.
Работа системы старт-стоп отличается большой сложностью, и количество условий, способных оказать негативное влияние на работу системы, велико.
Анализ заменённых и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены необоснованно.
В случае если проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправности и отработка этой сводки TPI не позволили обнаружить причину неисправности, для получения технической поддержки и предупреждения неоправданного и повторного ремонта рекомендуется подать техническую заявку на ремонт. Всегда прилагать к технической заявке на ремонт записи памяти истории и текущие события в регистраторах событий.
Заменять детали на основании предположений, которые могут возникать после диагностики, категорически не рекомендуется. Проинформировать клиента о принципе работы и возможностях системы старт-стоп.
Работа системы старт-стоп отличается большой сложностью, и количество условий, влияющих на работу системы, велико.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Привет!
Если кому интересно расскажу немного о решении возникшей проблемы:
1. Провел дополнительную диагностику у гаражников и они , к сожалению, подтвердили диагноз(
2. Купил на разборе б/у блок АБС (цена в несколько раз ниже).
3. У ОД заменил и перепрошил блок (среди частников не нашел нужного мастера, а отдавать кому-то машину для повышения его уровня самообразования не решился).
4. Меняли долго и дорого.
Резюме: Все работает
Удачи!
Sam_MY
Новичок
Похоже мне повезло. Я как ошибки получил, на машине не ездил. Видимо блок АБС не протестировался. Сегодня с ошибками проехал метров 200, почти все ошибки пропали, кроме ошибки ГЛОНАСС («Функция авар. вызова работает с огранич. В ремонт»). Похоже и эта от полудохлого аккума.
Gennady S
Заинтересовавшийся
Sam_My
Насчет повезло — не знаю
Без работающего блока ГЛОНАСС техосмотр не пройдешь, хоть и пишут что он не нужен, но штраф за его отсутствие (который еще не отменили) — мало не покажется.
Ремонт, а у ОД только замена блока, может влететь в копеечку
Почитайте на досуге, может поможет Чудесное воскрешение или как я ремонтировал блок ЭРА-ГЛОНАСС — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2
Sam_MY
Новичок
Gennady S
Заинтересовавшийся
subzzz
Заинтересовавшийся
Gennady S, Приветствую! А ошибка как себя проявляла? Опишу че у меня происходит: на больших разовых пробегах 500-600 км, получаю ошибку по ESC, отваливаются все помощники(круиз, прочие ассистенты, камера сзади и парктроники) при этом, она то появляется, то нет. У вас так же или всегда выскакивала при запуске?
Gennady S
Заинтересовавшийся
У меня было все и сразу: вечером заглушил движок — все работало, а утром завелся — все ошибки при запуске и поперли. Ошибки так и не гасли каждый день вплоть до замены блока. Вам желательно провести диагностику когда ошибки появятся, если выскакивает ошибка у как у меня (С107А01), возможно, придется менять блок АБС. Хотя у кого-то были проблемы с предохранителями, проводкой, где-то по электрике отходил контакт. У меня по электрике проблем не было. Ну, да вы это все читали выше)
deko26
Новичок
Такая же фигня. Проявилось на скорости 120+ Горит вся гирлянда. Утром завел — горит, чуть поездил — погасла. Выезд на трассу, скорость 70+ опять гирлянда. Городской режим — все нормально. Только ABS срабатывает на малой скорости изредка. Поменял датчик. Две недели городской режим — все нормально, только также изредка срабатывает ABS. И вот сегодня выехал на трассу, скорость 70+ и опять вся гирлянда.
Игорь 60
Новичок
«Кулибины» после снятия БАмпера включили зажигания.Вот дачики, которые были отключены и сработали. Сбрось ошибки. не ездий к таким «кулибиным».
doxtur1968
Завсегдатай
А у меня выскочила на панели ошибка ассистента парковки спереди и сзади.просканировал и вот что.что может быть?
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Предписывающие индикаторные лампы
Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.
Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.
Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.
Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.
Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.
Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.
Предупреждающие индикаторные лампы
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.
Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen (Фольксваген). Здесь их более 40, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Предписывающие индикаторные лампы
Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение.
Если он не включен или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на неправильном уровне, долейте его до нужного уровня.
Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Если этот индикатор загорается, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и не двигайтесь дальше. Проверьте, в порядке ли уровень охлаждающей жидкости двигателя. Если это так, то, вероятно, существует более широкая проблема с системой охлаждения, поэтому обратитесь в службу поддержки на дорогах. Если уровень охлаждающей жидкости не в порядке, добавьте больше охлаждающей жидкости. Для получения помощи в этом, обратитесь к руководству пользователя. Если сигнальная лампа продолжает гореть даже после этого, обратитесь за помощью к специалистам.
Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это станет безопасным, и немедленно выключите двигатель и не перезапускайте. Проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, обратитесь в службу поддержки на дороге, так как могут возникнуть другие проблемы с системой давления. Если уровень масла не в порядке, доливайте масло до тех пор, пока оно не станет нормальным. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций или обратитесь за помощью на дороге. Запустите двигатель снова на пять секунд, и если лампа погаснет в течение этого времени, вы можете продолжить движение. Если это не так, обратитесь за помощью на дороге.
Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это будет безопасно, и заглушите двигатель. Выньте ключ зажигания. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, проверьте рулевое управление и посмотрите, можете ли вы безопасно управлять автомобилем. Если это так, обратитесь непосредственно в сервисный-центр. Если нет, обратитесь в службу поддержки на дорогах.
Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность. Проблемы с этими системами могут не повлиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.
Если вы можете запустить двигатель, когда этот индикатор горит, обратитесь к специалисту по ремонту, так как есть проблемы с электрическими компонентами автомобиля. Избегайте использования избыточного электрического оборудования, чтобы не разрядить аккумулятор. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в службу поддержки на дорогах.
Если этот индикатор горит красным, не выключайте двигатель, так как он может не включиться снова. Если индикатор горит красным или желтым, обратитесь к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Если этот индикатор горит красным, обратитесь к специалисту по ремонту. Если он горит желтым, то неисправность менее серьезна, и вы можете самостоятельно доехать до сервиса для проверки системы,при этом двигайтесь осторожно.
Этот индикатор указывает, что AdBlue не осталось. Если автомобиль выключен при включенном освещении, он не включится снова. Это стандартная операция системы, и для полной перезагрузки автомобиля требуется полная заправка AdBlue. Более подробная информация доступна в руководстве пользователя.
Предупреждающие индикаторные лампы
Если этот индикатор постоянно горит, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или вялый, обратитесь за помощью на дорогу.
Убедитесь, что в автомобиле есть топливо и другие сигнальные огни не горят. Если несколько сигнальных ламп включены, обратитесь за помощью на дорогу. Если автомобиль заправлен и лампа продолжает гореть, двигайтесь со скоростью более 60 км / ч и между 1800-2500 об / мин, пока не погаснет свет. Если индикатор не погаснет в течение 15 минут, по возможности поезжайте в автосервис или обратитесь за помощью к придорожным специалистам.
Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.
Если этот индикатор горит ровно, долейте моторное масло. Руководство пользователя содержит дополнительную информацию о том, как это сделать. Если этот индикатор мигает, значит, датчик неисправен. Поездка в автосервис.
Произошла неисправность антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не включиться при необходимости. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. Если индикатор продолжает гореть, проверьте все давления в шинах еще раз. Если они в порядке, сохраните их с помощью дисплея меню и, если индикатор остается включенным, безопасно обратитесь к специалисту по ремонту для проверки системы. Если давление в шинах снова изменилось, отремонтируйте или замените поврежденную шину.
Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км / ч. Если индикатор не гаснет, отправляйтесь в безопасное место в автосервис.
Если этот индикатор горит, неисправна система подушек безопасности или ремней безопасности. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Существует проблема с системой пневматической подвески. Автомобиль может двигаться по-разному, что может повлиять на управляемость, устойчивость и дорожный просвет. Аккуратно поезжайте в автосервис, чтобы диагностировать и решить эту проблему.
Проверьте все лампочки и убедитесь, что они работают. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.
Убедитесь, что все стоп-сигналы работают правильно. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.
Если этот индикатор горит, стеклоочистители и фонари не включаются и не выключаются автоматически. Их по-прежнему можно включать и выключать вручную. Обратитесь в автосервис для решения этой проблемы.
Если этот свет горит, фары не адаптируются автоматически. Они все еще могут быть погружены вручную. Для устранения проблемы обратитесь в автосервис.
Эта лампа загорается, когда крыша открывается или закрывается. Если она включена в любое другое время, сначала полностью откройте и закройте крышу. Если индикатор остается включенным, обратитесь к специалисту по ремонту.
Для автомобилей с бесключевым доступом этот индикатор загорается, когда их нет в автомобиле, а двигатель работает. Убедитесь, что ключ находится в автомобиле, чтобы вы могли перезапустить двигатель.
Если этот индикатор загорается, уровень жидкости в омывателе ветрового стекла необходимо долить. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этом процессе.
Этот индикатор указывает, что задний противотуманный фонарь включен. Задние противотуманные фонари следует включать только в условиях тумана.
Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1000 миль. Свет будет освещать каждые 31 миль вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор со временем загорится красным, и автомобиль не включится.
Прочие индикаторные лампы
Этот свет только на автоматических транспортных средствах. Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки.
Этот индикатор указывает, что адаптивный круиз-контроль включен. Если он мигает, вы превышаете максимальную установленную скорость, уменьшите скорость.
Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1500 миль. Свет будет освещать каждые 62 мили вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор загорается желтым цветом на расстоянии 1000 миль, а затем красным, и автомобиль не включается.
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Volkswagen Touareg, Tiguan, Polo, Passat, Golf, Scirocco, Jetta, Transporter и т.д. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.
Читайте также:
- С1214 приус 30 ошибка
- Схема системы охлаждения форд транзит
- Шкода йети ошибка epc
- 03716 ошибка фольксваген амарок
- Ошибки климат контроля камри 30