Ошибка glw startopengl could not load opengl subsystem

Сначала удаляешь из папки «Base» игры конфигурационный файл с твоим именем. Примерно name.cfg. Игра должна запуститься. если не запускается — удаляешь игру и ставишь ее заново. Запускаешь игру, идешь в настройки графики, «Конфигурация»->»Видео»->»Дополнительно». Убираешь галочку с пункта «Расширения OpenGL». Дальше все настройки графики ставишь как захочешь, только разрешение больше 1024 х 768 не ставь. Мне помогло только так. Изначально настройки графики в игре стоят для карточки Woodo-FX, поэтому и случаются такие глюки. Как выставить настройки на другие видюхи я пока не разобрался…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

 Return to Castle Wolfenstein, ошибка OpenGL на Intel HD 4000В общем, захотелось тряхнуть стариной и на Windows 7 64bit побегать в старый-добрый RtCW.

Но этот простой процесс «поиграть», как выяснилось, оказался неоднозначным. Игра упорно не хотела запускаться.

Целая куча ошибок возникла, и все их постепенно пришлось решить. Итогом стал запуск игры на максимальных настройках

Итак. В этой статье:

1. Как я сначала устанавливал Return to Castle Wolfenstein версии 1.4 и получил кучу ошибок, которые пришлось исправлять2. Как в итоге получилось установить RtCW

3. И как это можно было сделать, если бы с самого начала делать всё правильно.

1. Итак, для начала я скачал себе этот сборник. Выглядело многообещающе.

А дальше начались косяки, которые я шаг за шагом исправлял.

1. Первая ошибка выглядела так:glw startopengl()-could not load opengl subsystem

Понятно, что причина в том, что почему-то не запускается подсистема OpenGL, но понять, почему — у меня не получилось: я обновил драйвера для видеокарты, поскачивал всякие файлы, которые типа позволяют отдельно установить ОпенГЛ, но они нормально тоже не пошли

Например, я поставил open gldirect. Эта штука типа позволяет запустить OpenGL-приложения с помощью драйверов Direct3D. Полностью эта штука называется SciTech GLDirect 5.0.2 full. Утащил я её отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1402243

Программа распространяется как freeware, поддержка не предоставляется.

Данные для регистрации Name: Free Code, Code: 1C10-0485-A489-E2

2. У этой программы возникла как раз вторая ошибка: запускаться под Виндоус 7 данная прога отказалась. Писала ошибку: «Unable to connect to PMHELP.SYS or SDDHELP.SYS!»

Решение нашлось очень простое — нужно всего лишь запустить её в режиме совместимости с Windows 95. Ставим в настройках файла совместимость с виндой 95, а затем запускаем от имени администратора.

Кстати говоря, решение нашлось на каком-то сайте на французском языке )) Почему-то в рунете это ещё никто не перевёл. Исправляю эту оплошность )

Второй штукой, которую я нашёл в интернете, стала TitaniumGL — о которой написано, что это решение для квейка. Типа, извлекаем из архива файл opengl32.dll и кидаем в папку где экзешник. Нашёл, скачал, извлёк, кинул. Никакого особо результата не увидел. Как был зелёный экран с ошибкой — так и остался. Да и как-то данное решение не вызвало доверия — поскольку продвигают его с помощью спама.

Также прочитал, что исправить ошибку можно, если установить 3DMark06. Его я тоже нашёл, но качать и ставить не стал — решил найти более простые решения.

3. Кроме того, прочитал следующее: дескать, на широкоформатных мониторах Return to Castle Wolfenstein нормально не работает, поскольку в файле настроек выставлено неподходящее разрешение, которое нужно править под разрешение своего экрана.

«Ну ок» — подумал я. Надо — так надо.

В файле настроек нужно внести изменения с помощью текстового редактора. Подойдёт программа notepad ++Расположение файла (при установке по умолчанию)

C:Program FilesReturn to Castle WolfensteinMain

название файла

wolfconfig.cfg

Поиском находим строки и установливаем следующие значения:

seta r_customwidth «1366»

seta r_customheight «768»

seta r_mode «-1»

На этом этапе, наконец-то, исчезло окно с ошибкой OpenGL. Появился просто чёрный экран при запуске игры. Но это уже прогресс.

2. Каким образом удалось запустить RtCW?

Дальше я в сети нашёл неофициальный патч, который убирает проблемы с вылетами и отсутствием поддержки широкоформатных мониторов. И увидел, что он предназначен для другой версии, нежели та, которую я скачал по первой ссылке.Поэтому я удалил волфенштейна, в папке игры осталась только созданная мной копия файла wolfconfig2.cfg с нужными мне настройками экрана

Итак, удалил я старую копию, стал ставить новую

4. Ошибка номер 4Наконец, получилось запустить, но качество картинки было низкое. При этом на заставке выскакивали слова:

cannot write wolfconfig.cfg

cannot write main

То есть игра мне пишет «не могу записать файл wolfconfig.cfg, не могу записать каталог main.»

То есть нет файла настроек в каталоге, а игре не хватает прав, чтобы его там создать

Вот тут мне и пригодился ранее сохранённый файл wolfconfig2.cfg. Я просто переименовал его в wolfconfig.cfg. И картинка тут же стала в нужном разрешении и высокими настройками качества.

5. Ошибка номер 5. Естественно, мне захотелось сменить настройки на максимум. Ан нет. Происходит вылет при попытке изменить графические настройки

Это было вылечено с помощью запуска файла от имени администратора

6. Ошибка 6. Следующий запуск. Почти всё готово: нажимаю на запуск миссии (окно выбора уровня сложности). Появляется экран загрузки, а потом выскакивает ошибка: «cannot write to hunkusage.dat».

Эта ошибка лечится аналогично: просто запускаем игру от имени администратора. В принципе, идея тут понятна: программа ругается на то, что не может писать в данный файл, так как ей не хватает прав.

И вот теперь, наконец-то, можно играть.

3. Как правильно установить Return to Castle Wolfenstein.

Если бы мне потребовалось теперь заново ставить с нуля Вульфа, я бы сделал так:

1. Скачал игру по второй ссылке с олд-геймс.ру вместе с обоими патчами

2. Но установил бы её не в програм файлс, а куда-нибудь в отдельную папку, для которой не нужны особые права, причём папку бы назвал по-английски и закинул её в корень диска. Мало ли какие особенности ещё у установщика есть. Что-то типа C:GamesRtCW.

Родной установщик волфенштейна не адаптирован для седьмой винды. Поэтому при установке из родного образа — не создаётся конфигурационный файл, нет доступа к папке, куда он установлен.

Этот косяк лечится либо установкой не в программ файлс, а куда-нибудь ещё (например, на второй диск), либо надо запускать от имени администратора, либо просто скопировать конфигурационный файл из других установок, если вы их раньше делали.

На этом всё. Спасибо за внимание. Все вопросы и мысли по существу — в комментарии. Удачи )

Александр Крылов.

Автор: Антон

Q. После нескольких минут игры quake слетает в меню с сообщением:

CL_PARSEPACKETENTITIES: END OF MESSAGE

A. Известных решений этой проблемы — два: Первое — обновите драйвера к сетевой карте, или (если не помогло), второе — обновите pointrelease. (не в тему — касаемо новой игры Jedi Knight — используйте экзешник только с диска с игрой).

Q. Quake не запускается, при загрузке написано:

GLW_StartOpenGL() - could not load OpenGL subsystem

A. 1.Обновите драйвера к видеокарте и DirectX.

Если не помогло:

2.Удалите q3config.cfg и autoexec.cfg (если он есть). (Потом придется настраивать игру по-новой).

3.Попробуйте запускать quake3.exe разными способами — через ярлык на рабочем столе, через «Пуск → программы…», непосредственно из папки, где установлен Quake3. Решение звучит тупо, но пару раз помогало.

4.На крайний случай — переустановите игру и поставьте последний pointrelease.

Q. Quake не запускается, при загрузке написано:

User interface is version 4, expected version 3

A. Удалите quake3.exe и заново инсталлируйте pointrelease

Q. Quake не запускается, при загрузке написано:

could not load default.cfg

A. 1.Удалите q3сonfig.cfg и запустите игру ище раз.

2.Попробуйте запускать quake3.exe разными способами — через ярлык на рабочем столе, через «Пуск → программы…», непосредственно из папки, где установлен Quake3.

Q. Не грузится скачанная (созданная) карта — во время загрузки игра слетает в меню:

A. Существует 4 причины:

1.Вызовите консоль (~), напишите sv_pure 0, нажмите enter, запускайте карту еще раз. (Чтобы каждый раз не писать в консоли, в ярлыке к игре добавьте после quake3.exe строку +set sv_pure 0)

2.Вы забыли поставить на своей карте игрока (info_player_deathmatch) — поставьте.

3.Карта скомпилирована с ошибками — постарайтесь перекомпилировать карту без ошибок

4.Ошибки в шейдерах к текстурам/моделям — проверьте и исправьте ваши файлы *.shader (папка baseq3scripts)

Q. Не грузится скачанная (созданная) карта — появляется сообщение:

ERROR: RE_LoadWorldMap: maps/имякарты.bsp not found 

A. Quake по умолчанию загружает режим сервера как PURE, и в первую очередь ищет карты в файлах *.pk3 в папке baseq3

1.Вызовите консоль (~), напишите sv_pure 0, нажмите enter, запускайте карту еще раз. (Чтобы каждый раз не писать в консоли, в ярлыке к игре добавьте после quake3.exe строку +set sv_pure 0) или:

2.Сделайте pk3 файл и положите его в папку baseq3

Q. Карта не показывается в меню выбора карт, а грузится только через консоль:

A. 1.В архиве *.pk3 с вашей (или скачанной) картой нет файла имякарты.arena (папка baseq3scripts) Создайте этот файл (если это ваша карта) и добавьте его в pk3 (в папку scripts) Пример файла *.arena:

{
 map              "skytown2"
 bots             "Klesk Orbb Uriel"
 longname         "Sky Town - second edition - by Anton"
 fraglimit        "40"
 type             "ffa tourney"
}

2.В папке baseq3 находится очень много карт — уменьшите их количество.

Q. При загрузке карты выкидывает в меню или в windows с ошибкой:

Requested feature was omitted at compile time" :

A. Проблема скорее всего в вашем файле *.jpg в папке levelshots Пересохраните его в фотошопе со стандартной компрессией. Quake не читает jpg файлы, сохраненные с компрессией «progressive». Выберите опцию (Baseline («Standart») при сохранении jpg в фотошопе.

Q. Вы появляетесь в игре со здоровьем 32 (или около того) и оно сразу начинает уменьшаться до 10.

A. Удалите q3сonfig.cgf и запустите игру ище раз. Настройте все опции по-новой.

**Q. Периодически во время игры начинаются сильные тормоза:

А. Возможно в памяти висит какая-либо другая программа, тормозящая компьютер (известна такая проблема с PuntoSwitcher, а также некоторыми антивирусами). Закройте эту программу.

Return to Castle Wolfenstein, ошибка OpenGL на Intel HD 4000В общем, захотелось тряхнуть стариной и на Windows 7 64bit побегать в старый-добрый RtCW.

Но этот простой процесс «поиграть», как выяснилось, оказался неоднозначным. Игра упорно не хотела запускаться.

Целая куча ошибок возникла, и все их постепенно пришлось решить. Итогом стал запуск игры на максимальных настройках

Итак. В этой статье:

1. Как я сначала устанавливал Return to Castle Wolfenstein версии 1.4 и получил кучу ошибок, которые пришлось исправлять2. Как в итоге получилось установить RtCW

3. И как это можно было сделать, если бы с самого начала делать всё правильно.

1. Итак, для начала я скачал себе этот сборник. Выглядело многообещающе.

А дальше начались косяки, которые я шаг за шагом исправлял.

1. Первая ошибка выглядела так:glw startopengl()-could not load opengl subsystem

Понятно, что причина в том, что почему-то не запускается подсистема OpenGL, но понять, почему — у меня не получилось: я обновил драйвера для видеокарты, поскачивал всякие файлы, которые типа позволяют отдельно установить ОпенГЛ, но они нормально тоже не пошли

Например, я поставил open gldirect. Эта штука типа позволяет запустить OpenGL-приложения с помощью драйверов Direct3D. Полностью эта штука называется SciTech GLDirect 5.0.2 full. Утащил я её отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1402243

Программа распространяется как freeware, поддержка не предоставляется.

Данные для регистрации Name: Free Code, Code: 1C10-0485-A489-E2

2. У этой программы возникла как раз вторая ошибка: запускаться под Виндоус 7 данная прога отказалась. Писала ошибку: «Unable to connect to PMHELP.SYS or SDDHELP.SYS!»

Решение нашлось очень простое — нужно всего лишь запустить её в режиме совместимости с Windows 95. Ставим в настройках файла совместимость с виндой 95, а затем запускаем от имени администратора.

Кстати говоря, решение нашлось на каком-то сайте на французском языке )) Почему-то в рунете это ещё никто не перевёл. Исправляю эту оплошность )

Второй штукой, которую я нашёл в интернете, стала TitaniumGL — о которой написано, что это решение для квейка. Типа, извлекаем из архива файл opengl32.dll и кидаем в папку где экзешник. Нашёл, скачал, извлёк, кинул. Никакого особо результата не увидел. Как был зелёный экран с ошибкой — так и остался. Да и как-то данное решение не вызвало доверия — поскольку продвигают его с помощью спама.

Также прочитал, что исправить ошибку можно, если установить 3DMark06. Его я тоже нашёл, но качать и ставить не стал — решил найти более простые решения.

3. Кроме того, прочитал следующее: дескать, на широкоформатных мониторах Return to Castle Wolfenstein нормально не работает, поскольку в файле настроек выставлено неподходящее разрешение, которое нужно править под разрешение своего экрана.

«Ну ок» — подумал я. Надо — так надо.

В файле настроек нужно внести изменения с помощью текстового редактора. Подойдёт программа notepad ++Расположение файла (при установке по умолчанию)

C:Program FilesReturn to Castle WolfensteinMain

название файла

wolfconfig.cfg

Поиском находим строки и установливаем следующие значения:

seta r_customwidth «1366»

seta r_customheight «768»

seta r_mode «-1»

На этом этапе, наконец-то, исчезло окно с ошибкой OpenGL. Появился просто чёрный экран при запуске игры. Но это уже прогресс.

2. Каким образом удалось запустить RtCW?

Дальше я в сети нашёл неофициальный патч, который убирает проблемы с вылетами и отсутствием поддержки широкоформатных мониторов. И увидел, что он предназначен для другой версии, нежели та, которую я скачал по первой ссылке.Поэтому я удалил волфенштейна, в папке игры осталась только созданная мной копия файла wolfconfig2.cfg с нужными мне настройками экрана

Итак, удалил я старую копию, стал ставить новую

4. Ошибка номер 4Наконец, получилось запустить, но качество картинки было низкое. При этом на заставке выскакивали слова:

cannot write wolfconfig.cfg

cannot write main

То есть игра мне пишет «не могу записать файл wolfconfig.cfg, не могу записать каталог main.»

То есть нет файла настроек в каталоге, а игре не хватает прав, чтобы его там создать

Вот тут мне и пригодился ранее сохранённый файл wolfconfig2.cfg. Я просто переименовал его в wolfconfig.cfg. И картинка тут же стала в нужном разрешении и высокими настройками качества.

5. Ошибка номер 5. Естественно, мне захотелось сменить настройки на максимум. Ан нет. Происходит вылет при попытке изменить графические настройки

Это было вылечено с помощью запуска файла от имени администратора

6. Ошибка 6. Следующий запуск. Почти всё готово: нажимаю на запуск миссии (окно выбора уровня сложности). Появляется экран загрузки, а потом выскакивает ошибка: «cannot write to hunkusage.dat».

Эта ошибка лечится аналогично: просто запускаем игру от имени администратора. В принципе, идея тут понятна: программа ругается на то, что не может писать в данный файл, так как ей не хватает прав.

И вот теперь, наконец-то, можно играть.

3. Как правильно установить Return to Castle Wolfenstein.

Если бы мне потребовалось теперь заново ставить с нуля Вульфа, я бы сделал так:

1. Скачал игру по второй ссылке с олд-геймс.ру вместе с обоими патчами

2. Но установил бы её не в програм файлс, а куда-нибудь в отдельную папку, для которой не нужны особые права, причём папку бы назвал по-английски и закинул её в корень диска. Мало ли какие особенности ещё у установщика есть. Что-то типа C:GamesRtCW.

Родной установщик волфенштейна не адаптирован для седьмой винды. Поэтому при установке из родного образа — не создаётся конфигурационный файл, нет доступа к папке, куда он установлен.

Этот косяк лечится либо установкой не в программ файлс, а куда-нибудь ещё (например, на второй диск), либо надо запускать от имени администратора, либо просто скопировать конфигурационный файл из других установок, если вы их раньше делали.

На этом всё. Спасибо за внимание. Все вопросы и мысли по существу — в комментарии. Удачи )

Александр Крылов.

В игре Wolfenstein в консоли мигает эта надпись «GLW_StartOpenGL() — could not load OpenGL subsystem» а игра не работает

Wolf 1.32 win-x86 May 1 2002
——FS_Startup ——
Current search path:
C:Program Files (x86)Wolfenstein Anthologymainsp_zpak_russian.pk3 (287 files)
C:Program Files (x86)Wolfenstein Anthologymainsp_pak5.pk3 (1261 files)
C:Program Files (x86)Wolfenstein Anthologymainsp_pak4.pk3 (21 files)
C:Program Files (x86)Wolfenstein Anthologymainsp_pak3.pk3 (14 files)
C:Program Files (x86)Wolfenstein Anthologymainsp_pak2.pk3 (232 files)
C:Program Files (x86)Wolfenstein Anthologymainsp_pak1.pk3 (1342 files)
C:Program Files (x86)Wolfenstein Anthologymainpak_russian.pk3 (23 files)
C:Program Files (x86)Wolfenstein Anthologymainpak0.pk3 (4775 files)
C:Program Files (x86)Wolfenstein Anthology/main

———————-
7955 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn’t exec language.cfg
execing wolfconfig.cfg
execing autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
. detecting CPU, found Intel Pentium III
Bypassing CD checks
——Client Initialization ——
Cmd_AddCommand: map_restart already defined
——Initializing Renderer —-
——————————-
——Client Initialization Complete ——
——R_Init ——
Initializing OpenGL subsystem
. initializing QGL
. calling LoadLibrary( ‘C:Windowssystem32opengl32.dll’ ): succeeded
. setting mode 10: 2048 1536 FS
. using colorsbits of 32
. calling CDS: failed, bad mode
. trying next higher resolution: failed, bad mode
. restoring display settings
. registered window class
. created window@3,22 (2054×1564)
Initializing OpenGL driver
. getting DC: succeeded
. GLW_ChoosePFD( 32, 24, 0 )
. 133 PFDs found
. hardware acceleration found
. PIXELFORMAT 7 selected
. creating GL context: succeeded
. making context current: succeeded
. WARNING: fullscreen unavailable in this mode
. setting mode 10: 2048 1536 FS
. using colorsbits of 16
. calling CDS: failed, bad mode
. trying next higher resolution: failed, bad mode
. restoring display settings
. window already present, CreateWindowEx skipped
Initializing OpenGL driver
. WARNING: fullscreen unavailable in this mode
. shutting down QGL
. unloading OpenGL DLL
. assuming ‘3dfxvgl’ is a standalone driver
. initializing QGL
. WARNING: missing Glide installation, assuming no 3Dfx available
. shutting down QGL
——CL_Shutdown ——
RE_Shutdown( 1 )
————————
GLW_StartOpenGL() — could not load OpenGL subsystem

Вообще у меня и другие игры не работают, кроме Sacred и WarCraft

Источник

Return to Castle Wolfenstein, ошибка OpenGL на Intel HD 4000

В общем, захотелось тряхнуть стариной и на Windows 7 64bit побегать в старый-добрый RtCW.

Но этот простой процесс «поиграть», как выяснилось, оказался неоднозначным. Игра упорно не хотела запускаться.

Целая куча ошибок возникла, и все их постепенно пришлось решить. Итогом стал запуск игры на максимальных настройках

Итак. В этой статье:

3. И как это можно было сделать, если бы с самого начала делать всё правильно.

1. Итак, для начала я скачал себе этот сборник. Выглядело многообещающе.

А дальше начались косяки, которые я шаг за шагом исправлял.

Понятно, что причина в том, что почему-то не запускается подсистема OpenGL, но понять, почему — у меня не получилось: я обновил драйвера для видеокарты, поскачивал всякие файлы, которые типа позволяют отдельно установить ОпенГЛ, но они нормально тоже не пошли

Программа распространяется как freeware, поддержка не предоставляется.

Кстати говоря, решение нашлось на каком-то сайте на французском языке )) Почему-то в рунете это ещё никто не перевёл. Исправляю эту оплошность )

Второй штукой, которую я нашёл в интернете, стала TitaniumGL — о которой написано, что это решение для квейка. Типа, извлекаем из архива файл opengl32.dll и кидаем в папку где экзешник. Нашёл, скачал, извлёк, кинул. Никакого особо результата не увидел. Как был зелёный экран с ошибкой — так и остался. Да и как-то данное решение не вызвало доверия — поскольку продвигают его с помощью спама.

Также прочитал, что исправить ошибку можно, если установить 3DMark06. Его я тоже нашёл, но качать и ставить не стал — решил найти более простые решения.

«Ну ок» — подумал я. Надо — так надо.

C:Program FilesReturn to Castle WolfensteinMain

Поиском находим строки и установливаем следующие значения:

seta r_customwidth «1366»

seta r_customheight «768»

2. Каким образом удалось запустить RtCW?

Итак, удалил я старую копию, стал ставить новую

cannot write wolfconfig.cfg

То есть игра мне пишет «не могу записать файл wolfconfig.cfg, не могу записать каталог main.»

То есть нет файла настроек в каталоге, а игре не хватает прав, чтобы его там создать

3. Как правильно установить Return to Castle Wolfenstein.

Если бы мне потребовалось теперь заново ставить с нуля Вульфа, я бы сделал так:

1. Скачал игру по второй ссылке с олд-геймс.ру вместе с обоими патчами

2. Но установил бы её не в програм файлс, а куда-нибудь в отдельную папку, для которой не нужны особые права, причём папку бы назвал по-английски и закинул её в корень диска. Мало ли какие особенности ещё у установщика есть. Что-то типа C:GamesRtCW.

Родной установщик волфенштейна не адаптирован для седьмой винды. Поэтому при установке из родного образа — не создаётся конфигурационный файл, нет доступа к папке, куда он установлен.

Этот косяк лечится либо установкой не в программ файлс, а куда-нибудь ещё (например, на второй диск), либо надо запускать от имени администратора, либо просто скопировать конфигурационный файл из других установок, если вы их раньше делали.

На этом всё. Спасибо за внимание. Все вопросы и мысли по существу — в комментарии. Удачи )

Return to Castle Wolfenstein, ошибка OpenGL на Intel HD 4000 : 29 комментариев

побольше скринов игры

p.s. maxsite — #овно. три раза пытался написать камент, оно стирало на#уй все поля из формы

Хм. Надо, пожалуй, посмотреть, что там в комментах не так. А то это уже не первое замечание по поводу комментов… Что конкретно работает некорректно? Ошибочный ввод капчи приводит к очистке форм?

А зачем тут скрины игры? Я же не саму игру рекламирую, а только способ разрешения проблем с установкой… Игре уже много лет, думаю, она по-настоящему интересна только тем, кто играл в неё при выпуске. Тогда это захватывало )

скринов больше, чтобы заинтересовать игрой. кстати она присутствует в стиме и есть вероятность что там заработает из коробки, без бубнов и шаманства как в твоей статье

макс сайт реально застрял где-то в прошлом. попробуй вордпресс. древовидные каменты, никаких проблем с капчами. не стирает формы… а вообще для каментов хорош дискус

это ты повставлял цензуру в мои каменты или сам движок?

Судя по отзывам на форумах, эти ошибки довольно распространены при установке игрушки. Вне зависимости от источника ) Скрины же тем людям, которые уже установили игрушку и не могут начать играть из-за косяков OpenGL, совершенно не нужны. А вот решение проблем с установкой — ещё как )

С вордпрессом я дружу и там мне, в общем-то, всё понятно. Но вот макссайт однозначно быстрей работает. Хотя, вероятно, через какое-то время придётся мигрировать на ВП. Поскольку он куда более юзер френдли ) Но и откровенно тормознутей. Большинство плагинов кэширования эту проблему не решают.

И да, цензуру я повставлял )

по поводу стимовой версии — то же яйцо, только в профиль

при попытке поменять разрешение, (а запускается 640х480) выскакивает окно с ошибкой glw startopengl()-could not load opengl subsystem

при повторном запуске то же, серый фон и окошко с ошибкой

однако игра запустилась опосля того, как вручную удалил файл wolfconfig.cfg (игра его создаёт заново) и во вновь созданном — просто поменял упомянутые циферки разрешения на родное монитора 1920х1080

seta r_customwidth «1920»

seta r_customheight «1080»

всё остальное, настройки качества не трогал, удовлетворившись тем что, и так работатет

Спасибо за полезное замечание! )

спасибо! хоть кто-то собрал всю инфу в кучу)

я качал репак [R.G. Mechanics], но так нет конфигов, их еще пришлось поискать) что бы прописать таки заветное расширение экрана) ну и помогла программа SciTech GLDirect))

Спасибо за комментарий ) Я рад, что вам оказалась полезной статья )

а где в итоге взял файл с конфигом?

Сейчас уже не помню. Давно было )

Где конфиг можно найти?

мне помог этот способоб с фольфенштейном 2001 года. Огромное спасибо)

Поиском находим строки и установливаем следующие значения:

seta r_customwidth «1366»

seta r_customheight «768»

Поздравляю ) Хорошей игры )

Прочитал статью) Полезная, попробовал на себе. В итоге просто черный экран и мелодия играет( на заставке которая) и всё)) Может переустановка поможет) Скучаю по игре сильно)

Возможно, есть смысл попробовать (если переустановка не поможет) запустить в режиме совместимости )

А как же на счёт ключа серийного? — просит…(

Нужно посмотреть на сайте, где вы качали игру. Там он должен быть. По крайней мере, я брал там же.

Так же есть вопрос, у меня винда 10, и появилась проблема с совместимостью проги gldirect, ты написал что она будет запускаться под 95 виндой, но в 10 такой в списке нету( Правый клик мыши на программу — Исправление проблем с совместимостью — Диагностика программы — Программа работала в других версиях Windows…. — далее список в которой 95-ой нету) Помоги пожалуйста, очень хочется пройти ))

Мне кажется, игрушка и в совместимости с 98 виндой должна работать.

при загрузке пишет »please enter your cd key »

Александр, здравствуй. Не сталкивался с ошибкой «Прекращение работы WolfSp»?
у меня она постоянно, я уже пробовал много чего, менял в совместимости на любой виндовс, запускал от имени администратора и т.п
никак не могу найти решение этой ошибке. Буду рад, если ответишь.

Приветствую, Юрий! Вот когда я ставил сталкера, например, который на старте постоянно вылетал, выяснилось, что проблема была в directx. Нужно было не просто иметь последнюю версию directx, но и файлы старых версий.
Поэтому я бы посоветовал попробовать поставить directx, который идёт с игрой.
И конкретно в случае сталкера — это выяснилось, потому что программа пишет лог, в который записывает ошибки и их причины. Вполне возможно, что и вольфенштейн где-то пишет такой лог — и в нём можно посмотреть, что к чему.
Удачи!

Спасибо, помогло изменение разрешения:
название файла wolfconfig.cfg
Поиском находим строки и установливаем следующие значения:
seta r_customwidth «1366»
seta r_customheight «768»
seta r_mode «-1»
Всё работает

Спасибо за комментарий) рад, что у вас всё получилось)

второй вариант ктото пробовал?

Второй вариант чего? )

Я НАШЕЛ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРОБЛЕМ С РАЗРЕШЕНИЕМ ЭКРАНА НА ШИРОКИХ МОНИТОРАХ.

Источник

just bought the wolfenstein pack on steam. thought i play the multiplayer mode. I tweeked some of the graphic settings so it can fit my screen size (1920×1080) but i placed it to something bigger and that made the game crash so everytime i launch it i get this screen:

Wolf 1.4-MP win-x86 Oct 28 2002
—— FS_Startup ——
Current search path:
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_pakmaps6.pk3 (81 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_pakmaps5.pk3 (35 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_pakmaps4.pk3 (52 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_pakmaps3.pk3 (83 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_pakmaps2.pk3 (47 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_pakmaps1.pk3 (34 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_pakmaps0.pk3 (21 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_pak5.pk3 (77 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_pak4.pk3 (5 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_pak3.pk3 (76 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_pak2.pk3 (3 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_pak1.pk3 (308 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_pak0.pk3 (783 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainmp_bin.pk3 (4 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfensteinmainpak0.pk3 (4775 files)
C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonReturn to Castle Wolfenstein/main

———————-
6384 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn’t exec language.cfg
execing wolfconfig_mp.cfg
execing autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
. detecting CPU, found Intel Pentium III
Bypassing CD checks
—— Client Initialization ——
—— Initializing Renderer —-
——————————-
Loaded 714 translation strings from scripts/translation.cfg
Loaded 97 translation strings from translations/rocket.cfg
Loaded 86 translation strings from translations/dam.cfg
Loaded 114 translation strings from translations/tram.cfg
Loaded 57 translation strings from translations/chateau.cfg
Loaded 54 translation strings from translations/keep.cfg
Loaded 73 translation strings from translations/icelab.cfg
Loaded 6 translation strings from translations/translation-1_4.cfg
—— Client Initialization Complete ——
—— R_Init ——
Initializing OpenGL subsystem
. initializing QGL
. calling LoadLibrary( ‘C:windowssystem32opengl32.dll’ ): succeeded
. setting mode 10: 2048 1536 FS
. using colorsbits of 32
. calling CDS: failed, bad mode
. trying next higher resolution: failed, bad mode
. restoring display settings
. registered window class
. created window@3,22 (2054×1565)
Initializing OpenGL driver
. getting DC: succeeded
. GLW_ChoosePFD( 32, 24, 0 )
. 133 PFDs found
. hardware acceleration found
. PIXELFORMAT 7 selected
. creating GL context: succeeded
. making context current: succeeded
. WARNING: fullscreen unavailable in this mode
. setting mode 10: 2048 1536 FS
. using colorsbits of 16
. calling CDS: failed, bad mode
. trying next higher resolution: failed, bad mode
. restoring display settings
. window already present, CreateWindowEx skipped
Initializing OpenGL driver
. WARNING: fullscreen unavailable in this mode
. shutting down QGL
. unloading OpenGL DLL
. assuming ‘3dfxvgl’ is a standalone driver
. initializing QGL
. WARNING: missing Glide installation, assuming no 3Dfx available
. shutting down QGL
—— CL_Shutdown ——
RE_Shutdown( 1 )
————————
GLW_StartOpenGL() — could not load OpenGL subsystem

Ive tried googling a couple of things but i have yet had luck on fixing the problem. Other info my graphics card is a geforce gt 640 and this is what my config file says:

// generated by RTCW, do not modify
unbindall
bind TAB «+scores»
bind ENTER «+activate»
bind ESCAPE «togglemenu»
bind SPACE «+moveup»
bind ‘ «+useitem»
bind , «itemprev»
bind — «zoomout»
bind . «itemnext»
bind 0 «weaponbank 10»
bind 1 «weaponbank 1»
bind 2 «weaponbank 2»
bind 3 «weaponbank 3»
bind 4 «weaponbank 4»
bind 5 «weaponbank 5»
bind 6 «weaponbank 6»
bind 7 «weaponbank 7»
bind 8 «weaponbank 8»
bind 9 «weaponbank 9»
bind = «zoomin»
bind [ «weapnext»
bind «+mlook»
bind ] «weapprev»
bind ` «toggleconsole»
bind a «+moveleft»
bind b «+zoom»
bind c «+movedown»
bind d «+moveright»
bind e «+leanright»
bind f «+activate»
bind g «+kick»
bind n «notebook»
bind q «+leanleft»
bind r «+reload»
bind s «+back»
bind w «+forward»
bind x «+kick»
bind z «weapalt»
bind

Источник

Где-то неделю назад, решив отдохнуть и немного расслабиться, хотел пострелять немцев в игре из серии Return to Castle Wolfenstein.

На ноутбуке она была проинсталлирована практически сразу после приобретения оного года четыре назад и нормально запускалась.

Потом в силу тех или иных обстоятельств руки до нее не доходили.

И что оказалось?

При запуске игры она практически сразу же подвисала и вываливалась с ошибкой.

После долгих тщательных попыток удалось рассмотреть быстро выводимые сообщения, и понять, что проблема заключается в инициализации OpenGL, точнее — в его неинициализации 🙂

Источник знаний в виде Интернета в основном говорил, что проблема может быть либо в неустановленных драйверах, либо в криво проинсталлировавшихся драйверах.

Поэтому в первую очередь с сайта были выкачаны последние версии драйверов и проинсталлированы.

Но проблема не исчезла — игра по-прежнему не хотела запускаться.

Второй совет, найденный там же, гласил, что надо убедиться в том, что openGL-драйвера корректно зарегистрированы и используются.

Для этого были выкачаны, проинсталлированы и запущены FurMark Benchmark и openGL Extensions Viewer. Они показали, что с драйверами все в порядке — все зарегистрировано как надо.

И вот, когда уже надежда запустить Вульфа практически погасла, на третий день перелопачивания информации, уже не помню после какого способа переформулирования вопроса о имеющейся проблеме, по ссылке на форум с надцатой страницы ответа на поисковый запрос от Google было найдено подошедшее решение.

Что же надо было сделать?

Всего-то навсего найти в exe-файле строку

GL_EXTENSIONS: %s

и заменить ее на

GL_EXTENSIONS: %p

После этого свершилось чудо — игра запустилась!

Проблема оказалась в том, что в начале 2000-ых годов программисты даже и не могли предположить, что строка, содержащая информацию о доступных расширениях, будет такой длинной.

В общем, трепещите, враги! Мы уже идем!

Марк Аврелий

Читайте також

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка granite 2000000 far cry 5 codex
  • Ошибка glfw error 65542 при запуске майнкрафт
  • Ошибка grand theft auto sa tpeyet directx
  • Ошибка glfw 65542 wgl драйвер не поддерживает opengl
  • Ошибка grand theft auto 5 при скачивании