Полный размер
Всем привет!
Я, в общем, думал, что меня морозы обойдут стороной — в последние дни при температуре -30 ночью и -27 днем Фрил заводился всегда (правда после прогрева Webasto).
В понедельник утром поехал на работу — завелся раза с тртьего и потихоньку пошуршал.
Уже при подъезде к работе остановился на перекрестке — и бац — выскочила ошибка «Неисправность КПП». В итоге на газ давишь, а машин не едет. Кой-как перекресток миновал. До офиса оставалось метров 300 — дотяну.
Остановился перед входом, решил заглушить мотор и завестись еще раз. На тот момент двигатель работал минут 40-45 уже точно. Заглушил. При запуске — «Неисправность КПП» + «HDC недоступна» + «Система стабилизации недоступна», не заводится. До теплого гаража метров 20 ехать еще надо было.
В общем, потопал на работу звонить в сервис/вызывать эвакуатор. В службу круглосуточной помощи на дорогах, карту которой дают при покупке LR, за 7 минут я не дозвонился (время 7:50 — все спали, наверное).
Минут через 10 решил попробовать завестись еще раз — и попытки с 3й машина завелась. Ошибки выскочили, но я смог заехать в гараж. При парковке втыкаю заднюю передачу, а авто назад ехать не хочет. Точнее, едет, но еле-еле. Кой-как запарковался (в смысле периода времени, а не разметки).
По дороге домой сложилось впечатление, что еду на второй передаче все время, при переключении коробка пинается.
После скинутых клемм ошибки на время пропали, потом правда опять появились, но с коробкой все стало более плавно, как мне показалось.
Вот на сб записался в сервис, посмотрим, что скажут. Про насос муфты наслышан
Вот как-то так!
Полный размер
Пробег: 17 800 км
Первый раз появилось в морозы. Тогда особого внимания не придал, поскольку забитый фильтр доставлял куда больше проблем. Да и форумы писали, что для морозов это не редкость.
Однако… Морозы прошли, а эта гадость периодически (раз, два в не каждый день) появляется.
Проявляется независимо от ситуации и характера движения:
— пищит зумер
— вылазит ошибка HDC
— вылазит ошибка КПП
— мигает оранжевая фигня
— передачи не переключаются (как ехала допустим на 3-й, так и едет)
Лечится остановкой, выключением зажигания, доставанием на несколько секунд ключа. Дальше все нормально. До следующего случая.
ОК. Диагностика — наше все. Добыл ноут с SDD и кабелем. И тут сюрприз: свежих ошибок нет! Вообще… ни одной. Как так?! Т.е. старье недельной и т.д. давности есть, а случившихся за последние пару дней косяков как-будто и не было.
Замечу, что на момент проверки эти ошибки не горели. Но они же должны были сохраниться в памяти. Перегоревшая лампочка блин есть, а причина недееспособности целого автомобиля отсутствует.
Хорошо, езжу дальше. Жду.
Дождался. Вот что кажет копеечный OBD в момент горения ошибок:
Понятно, что первым делом буду смотреть разъемы и провода. Датчики АБС и провода под арками в первую очередь. Но может у кого было прям вот так же? С таким же «букетом»?
P2719 — Pressure control solenoid D control circuit range/performance
P061B — Internal Control Module Torque Calculation Performance
P063A — Generator Voltage Sense Circuit
P0222 — THROTTLE / PEDAL POSITION SENSOR / SWITCH «B» (TP-B) CIRCUIT LOW
P2290 — INJECTOR CONTROL PRESSURE TOO LOW
P0087 — FUEL RAIL / SYSTEM PRESSURE — TOO LOW (Bank 1)
P0088 — FUEL RAIL / SYSTEM PRESSURE — TOO HIGH (Bank 1)
Подозреваю, что последние 3 могли всплыть «из памяти». Еще с момента проблем с забитым топливным фильтром. Хотя, до этого смотрел — OBD ничего не показывал. Т.е. все-таки они видимо сейчас появились.
ADD (через 3 дня):
Проблема пока не проявлялась (тьфу-тьфу-тьфу).
Сейчас залез еще раз в ошибки. А они там все (кроме первой: P2719) так и висят. Т.е. похоже они и в тот раз все-таки взялись из памяти. И к той конкретной ситуации отношения не имели.
Сообщения показываются на языке, соответствующем рыночной спецификации автомобиля. Язык можно изменить, при необходимости используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перечень ниже дается в алфавитном порядке.
Сообщение Прочие предупреждения Причина Действие BONNET OPEN (ОТКРЫТЫЙ КАПОТ) Отсутствует Капот открыт или не полностью закрыт Закройте капот CHECK ALL TYRE PRESSURES (ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВСЕХ ШИНАХ) Горит желтая контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) Информационное сообщение. Предельное значение для предупреждения о низком давлении достигнуто в нескольких колесах в режиме низкой скорости или предельное значение для предупреждения достигнуто в любом рабочем колесе, а положение точно не указывается TPMS. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Колеса и шины (204-04 Колеса и шины, Описание и принцип действия). Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте давление во всех шинах CHECK ALL TYRE PRESSURES FRONT LEFT LOW (ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВСЕХ ШИНАХ, НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА) Горит желтая контрольная лампа TPMS Предельное значение для предупреждения о низком давлении достигнуто в шине левого переднего колеса в режиме низкой скорости Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте давление в шине CHECK ALL TYRE PRESSURES FRONT RIGHT LOW (ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВСЕХ ШИНАХ, НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА) Горит желтая контрольная лампа TPMS Предельное значение для предупреждения о низком давлении достигнуто в шине правого переднего колеса в режиме низкой скорости Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте давление в шине CHECK ALL TYRE PRESSURES REAR LEFT LOW (ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВСЕХ ШИНАХ, НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА) Горит желтая контрольная лампа TPMS Предельное значение для предупреждения о низком давлении достигнуто в шине левого заднего колеса в режиме низкой скорости Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте давление в шине CHECK ALL TYRE PRESSURES REAR RIGHT LOW (ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВСЕХ ШИНАХ, НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА) Горит желтая контрольная лампа TPMS Предельное значение для предупреждения о низком давлении достигнуто в шине правого заднего колеса в режиме низкой скорости Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте давление в шине CHECK SPARE TYRE PRESSURE (ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА) Желтая контрольная лампа TPMS горит в течение 20 секунд и загорается снова в последующих циклах зажигания Предельное значение для предупреждения о низком давлении достигнуто в шине запасного колеса Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте давление CRANKING WILL COMMENCE AFTER GLOW PERIOD (ПРОВОРАЧИВАНИЕ НАЧНЕТСЯ ПОСЛЕ ПЕРИОДА ПРОГРЕВА) Горит контрольная лампа свечей подогрева Температура наружного воздуха ниже °C Отсутствует CRUISE CONTROL NOT PERMITTED (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НЕ РАЗРЕШЕН) Отсутствует Рабочие параметры автомобиля вне порога для работы системы управления скоростью Отсутствует DPF FULL (DPF ЗАПОЛНЕН) Символ справочника горит в центре сообщений Фильтр продуктов сгорания дизельного топлива требует регенерации За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система выпуска отработавших газов (309-00B Система выпуска отработавших газов — 2.2L Duratorq — Td4, Описание и принцип действия). DPF FULL VISIT DEALER (DPF ЗАПОЛНЕН, ПОСЕТИТЕ ДИЛЕРА) Отсутствует Регенерация фильтра продуктов сгорания дизельного топлива была неудачной Чтобы инициировать процесс регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, используйте диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. DRIVER DOOR OPEN (ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ) Отсутствует Дверь водителя открыта или не полностью закрыта. Отсутствует DSC SWITCHED OFF (СИСТЕМА DSC ВЫКЛЮЧЕНА) Горит желтая контрольная лампа управления динамической курсовой устойчивостью автомобиля (DSC) Система DSC не доступна, потому что выключена водителем. Нажмите переключатель DSC, чтобы активировать систему. ENGINE SYSTEM FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) Горит контрольная лампа неправильной работы (MIL) Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе управления двигателем Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. FRONT LEFT TYRE PRESSURE NOT MONITORED (НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА) Желтая контрольная лампа TPMS мигает в течение 75 секунд, а затем остается включенной Отсутствие сигналов от датчика давления TPMS левого переднего колеса Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. FRONT PASSENGER DOOR OPEN (ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) Отсутствует Дверь переднего пассажира открыта или не полностью закрыта Отсутствует FRONT RIGHT TYRE PRESSURE NOT MONITORED (НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА) Желтая контрольная лампа TPMS мигает в течение 75 секунд, а затем остается включенной Отсутствие сигналов от датчика давления TPMS правого переднего колеса Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. FUEL TANK CAP LOOSE OR MISSING (НЕ ЗАКРЕПЛЕНА ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА) Отсутствует Только автомобили для Северной Америки. Насос обнаружения утечек системы контроля утечек в баке (DMTL) не способен поддерживать давление в топливной системе. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Электронные органы управления (303-14A Электронные органы управления — 3.2L NA — I6, Описание и принцип действия). Затяните или замените крышку топливного бака. Проверьте топливную систему на наличие утечек. GRASS GRAVEL SNOW (ТРАВА ГРАВИЙ СНЕГ) В центре сообщений показывается пиктограмма «Трава/ гравий/ снег» системы Terrain Response Информационное сообщение. Поворотный переключатель Terrain Response установлен в положение «Трава/Гравий/Снег». Программа станет активной через две секунды Отсутствует GRASS GRAVEL SNOW PROGRAM SELECTED (ВЫБРАНА ПРОГРАММА ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАВЕ/ ГРАВИЮ/ СНЕГУ) В центре сообщений показывается пиктограмма «Трава/ гравий/ снег» системы Terrain Response Информационное сообщение. Специальная программа «Трава/Гравий/Снег» включена более двух секунд и продолжает оставаться активной Отсутствует HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE (НЕИСПРАВНОСТЬ HDC, СИСТЕМА НЕДОСТУПНА) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов Неисправность системы контролируемого спуска (HDC). Управляйте автомобилем с осторожностью и избегайте резких спусков. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Описание и принцип действия). Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. HDC NOT AVAILABLE IN THIS GEAR (HDC НЕДОСТУПНА НА ЭТОЙ ПЕРЕДАЧЕ) Зеленая контрольная лампа включения HDC мигает Неправильно выбранная передача для работы HDC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Описание и принцип действия). Выберите правильную передачу перед попыткой спуска HDC NOT AVAILABLE SPEED TOO HIGH (HDC НЕДОСТУПНА, СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ) Зеленая контрольная лампа включения HDC мигает HDC не доступна, поскольку текущая скорость автомобиля выше рабочего порогового значения. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе (206-09C Антиблокировочная система — Функция поддержания устойчивости на курсе, Описание и принцип действия). Уменьшите скорость перед попыткой спуска HDC TEMPORARILY NOT AVAILABLE SYSTEM COOLING (HDC ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНА, СИСТЕМА ОХЛАЖДАЕТСЯ) Зеленая контрольная лампа включения HDC мигает Система HDC выключена, пока тормозная система охлаждается Перед попыткой спуска подождите, пока сообщение не погаснет HDC SWITCHED OFF (СИСТЕМА HDC ВЫКЛЮЧЕНА) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов Система HDC выключена водителем. Превышено пороговое значение системы Terrain Response или скорости. Отсутствует HIGH ENGINE SPEED FOR COOLING (ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ) Отсутствует Увеличена частота вращения холостого хода с целью ускорения охлаждения двигателя Отсутствует KEY IN IGNITION (КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ) Непрерывный звуковой сигнал из динамика щитка приборов Информационное сообщение, уведомляющее водителя о том, что пульт дистанционного управления оставлен в модуле управления пуском, зажигание выключено и дверь водителя открыта Извлеките пульт дистанционного управления из модуля управления пуском LEFT REAR DOOR OPEN (ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) Отсутствует Задняя левая дверь открыта или не полностью закрыта Отсутствует LIGHTS ON (ОСВЕЩЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО) Непрерывный звуковой сигнал из динамика щитка приборов Информационное сообщение, уведомляющее о том, что наружные осветительные приборы включены, пульт дистанционного управления извлечен из модуля управления пуском и дверь водителя открыта Выключите наружные осветительные приборы LOW COOLANT LEVEL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ) Отсутствует Уровень охлаждающей жидкости двигателя ниже рекомендуемого уровня Проверьте систему охлаждения двигателя на наличие утечек и долейте жидкость при необходимости LOW WASHER FLUID (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов при включенном зажигании (режим питания 6) Уровень жидкости в бачке омывателя ниже порогового значения Добавьте смесь воды и присадки в бачок омывателя лобового стекла MEMORY 1 SELECTED (ВЫБРАНА ЯЧЕЙКА ПАМЯТИ 1) Отсутствует Подтверждение того, что функция памяти была успешно отработана Отсутствует MEMORY 2 SELECTED (ВЫБРАНА ЯЧЕЙКА ПАМЯТИ 1) Отсутствует Подтверждение того, что функция памяти была успешно отработана Отсутствует MEMORY 3 SELECTED (ВЫБРАНА ЯЧЕЙКА ПАМЯТИ 1) Отсутствует Подтверждение того, что функция памяти была успешно отработана Отсутствует MEMORY 1 STORED (ВЫПОЛНЕНО СОХРАНЕНИЕ В ЯЧЕЙКЕ ПАМЯТИ 1) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов Подтверждение того, что параметры настройки сохранены в памяти Отсутствует MEMORY 2 STORED (ВЫПОЛНЕНО СОХРАНЕНИЕ В ЯЧЕЙКЕ ПАМЯТИ 1) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов Подтверждение того, что параметры настройки сохранены в памяти Отсутствует MEMORY 3 STORED (ВЫПОЛНЕНО СОХРАНЕНИЕ В ЯЧЕЙКЕ ПАМЯТИ 1) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов Подтверждение того, что параметры настройки сохранены в памяти Отсутствует MUD RUTS (РЕЖИМ «ГРЯЗЬ/КОЛЕЯ») В центре сообщений показывается пиктограмма «Грязь/ колея» системы Terrain Response Информационное сообщение. Поворотный переключатель установлен в положение «Грязь/ Колея». Программа станет активной через две секунды Отсутствует MUD RUTS PROGRAM SELECTED (ВЫБРАНА ПРОГРАММА «ГРЯЗЬ/КОЛЕЯ») В центре сообщений показывается пиктограмма «Грязь/ колея» системы Terrain Response Информационное сообщение. Специальная программа «Грязь/ Колея» включена дольше двух секунд и продолжает оставаться активным Отсутствует OIL SERVICE REQUIRED VISIT DEALER (ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА С ВИЗИТОМ К ДИЛЕРУ) На одометре присутствует сообщение ‘SERVICE’ Информационное сообщение, уведомляющее водителя о том, что цикл регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива привел к разбавлению моторного масла. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система выпуска отработавших газов (309-00B Система выпуска отработавших газов — 2.2L Duratorq — Td4, Описание и принцип действия). Выполните обслуживание и перенастройку дисплея интервалов обслуживания (SII) с помощью диагностической системы, предписанной компанией Land Rover. PRESS BRAKE WHEN STARTING (ВЫЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРИ ПУСКЕ) Отсутствует Информационное сообщение, чтобы был возможен запуск двигателя. Только автомобили с автоматической коробкой передач Отсутствует PRESS CLUTCH WHEN STARTING (ВЫЖМИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ПУСКЕ) Отсутствует Информационное сообщение, чтобы был возможен запуск двигателя. Только автомобили с механической коробкой передач Отсутствует PROGRAM CHANGE IN PROGRESS (ВЫПОЛНЯЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ) В центре сообщений показывается пиктограмма выбора системы Terrain Response Рабочие условия автомобиля предотвращают выбор специальной программы. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия). Если условия работы изменятся в течение 60 секунд, выбранная программа будет активирована. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия). REAR LEFT TYRE PRESSURE NOT MONITORED (НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА) Желтая контрольная лампа TPMS мигает в течение 75 секунд, а затем остается включенной Отсутствие сигналов от датчика давления TPMS левого заднего колеса Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. REAR RIGHT TYRE PRESSURE NOT MONITORED (НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА) Желтая контрольная лампа TPMS мигает в течение 75 секунд, а затем остается включенной Отсутствие сигналов от датчика давления TPMS правого заднего колеса Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. RECOMMEND COMMAND SHIFT FOR DEEP SOFT SAND (РЕКОМЕНДУЕМОЕ УПРАВЛЯЕМОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ГЛУБОКОГО МЯГКОГО ПЕСКА) В центре сообщений показывается пиктограмма режима Terrain Response для движения по песку Информационное сообщение для специальной программы Terrain Response. Показывается только на автомобилях с автоматической коробкой передач При необходимости выберите Command Shift RECOMMEND STARTING IN 2ND GEAR FOR SLIPPERY CONDITIONS (РЕКОМЕНДУЕТСЯ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ) В центре сообщений показывается пиктограмма «Трава/ гравий/ снег» системы Terrain Response Информационное сообщение для специальной программы Terrain Response. Показывается только на автомобилях с механической коробкой передач после каждого цикла зажигания При необходимости включите 2-ю передачу REDUCED ENGINE PERFORMANCE (ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ) Отсутствует Возникла неисправность, которая уменьшила выходную мощность двигателя Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. RIGHT REAR DOOR OPEN (ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) Отсутствует Правая задняя дверь открыта или не полностью закрыта Отсутствует SAND (РЕЖИМ «ПЕСЧАНЫЙ ГРУНТ») В центре сообщений показывается пиктограмма системы Terrain Response для движения по песку Информационное сообщение. Поворотный переключатель Terrain Response установлен в положение «песчаный грунт». Программа станет активной через две секунды Отсутствует SAND PROGRAM SELECTED (ВЫБРАНА ПРОГРАММА ДВИЖЕНИЯ ПО ПЕСКУ) В центре сообщений показывается пиктограмма системы Terrain Response для движения по песку Информационное сообщение, уведомляющее водителя о том, что специальная программа Terrain Response для движения по песку была включена дольше 2 секунд и продолжает оставаться активной Отсутствует SELECT PARK OR NEUTRAL TO START ENGINE (ВЫБЕРИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ P ИЛИ N, ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ) Отсутствует Информационное сообщение, чтобы был возможен запуск двигателя Отсутствует SPECIAL PROGRAMS OFF (СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫКЛЮЧЕНЫ) В центре сообщений показывается пиктограмма выключения специальных программ Информационное сообщение, уведомляющее водителя о том, что специальные программы отключены Отсутствует SPECIAL PROGRAM TEMPORARILY NOT AVAILABLE (СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПНА) В центре сообщений показывается пиктограмма текущей программы Terrain Response Временное состояние, вызывающее недоступность специальных программ. Система Terrain Response по умолчанию переходит в режим отключения специальных программ Осторожно двигайтесь по бездорожью до устранения временного состояния. SYSTEM CHECK IN PROGRESS (ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМ) Отсутствует Самодиагностика приборной панели Отсутствует TAILGATE OPEN (ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) Отсутствует Дверь багажного отделения открыта или не полностью закрыта Отсутствует TERRAIN RESPONSE SPECIAL PROGRAMS NOT AVAILABLE (СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ TERRIAN RESPONSE НЕ ДОСТУПНЫ) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов и пиктограмма отключения специальных программ, показываемая в центре сообщений Специальные программы системы Terrain Response не функционируют из-за неисправности системы. Соблюдайте осторожность при вождении по бездорожью. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия). Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. TERRAIN RESPONSE SPECIAL PROGRAMS OFF (СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ TERRIAN RESPONSE ВЫКЛЮЧЕНЫ) Все пять пиктограмм системы Terrain Response показываются в центре сообщений Напоминание водителю, что специальные режимы системы Terrain Response отключены Отсутствует TERRAIN RESPONSE SYSTEM FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ TERRAIN RESPONSE) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов и пиктограмма отключения специальных программ, показываемая в центре сообщений Может иметься неисправность в системе Terrain Response, а не неисправность подсистемы. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля (204-06 Оптимизация характеристик подвески и управляемости автомобиля, Описание и принцип действия). Осторожно двигайтесь по бездорожью до устранения временного состояния. Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. TERRAIN RESPONSE SYSTEM NOT AVAILABLE (СИСТЕМА TERRIAN RESPONSE НЕ ДОСТУПНА) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов и пиктограмма отключения специальных программ, показываемая в центре сообщений Специальные программы системы Terrain Response не функционируют из-за неисправности системы. Осторожно двигайтесь по бездорожью до устранения временного состояния. Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. TRANSMISSION COMMAND SHIFT SELECTED (ВЫБРАН РЕЖИМ COMMAND SHIFT КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ) Отсутствует Информационное сообщение. Перемещение рычага селектора в положения + или -, когда рычаг селектора находится в положении M/S Отсутствует TRANSMISSION FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ) Отсутствует Информационное сообщение, уведомляющее водителя о том, что модуль управления коробкой передач (TCM) зарегистрировал неисправность автоматической коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружные органы управления (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Описание и принцип действия). Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. TRANSMISSION FAULT AND OVERHEAT (НЕИСПРАВНОСТЬ И ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ) Отсутствует Информационное сообщение, уведомляющее водителя о том, что модуль управления коробкой передач (TCM) зарегистрировал неисправность автоматической коробки передач и температура слишком высока. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружные органы управления (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Описание и принцип действия). Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. TRANSMISSION FAULT LIMITED GEARS AVAILABLE (НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ЧИСЛО ДОСТУПНЫХ ПЕРЕДАЧ ОГРАНИЧЕНО) Отсутствует Информационное сообщение, уведомляющее водителя о том, что модуль управления коробкой передач (TCM) зарегистрировал неисправность автоматической коробки передач и это может повлиять на динамические характеристики. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружные органы управления (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Описание и принцип действия). Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. TRANSMISSION FAULT TRACTION REDUCED (НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ ПОНИЖЕНО) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов TCM прекратил передачу сообщений по шине CAN. Сообщение также появляется в том случае, если зарегистрирована неисправность в активной муфте. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружные органы управления (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Описание и принцип действия), Задний ведущий мост и дифференциал (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Описание и принцип действия). Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. TRANSMISSION OVERHEAT SLOW DOWN (ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. СБРОСЬТЕ СКОРОСТЬ) Отсутствует Информационное сообщение, уведомляющее водителя о слишком высокой температуре в коробке передач или активной муфте. Замедлитесь или остановитесь, чтобы облегчить охлаждениеЗа дополнительной информацией обратитесь к главе: Наружные органы управления (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Описание и принцип действия), Задний ведущий мост и дифференциал (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Описание и принцип действия). Проверьте коробку передач и активную муфту на наличие неисправностей TYRE PRESSURE MONITORING SYSTEM FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ) Желтая контрольная лампа TPMS мигает в течение 75 секунд, а затем остается включенной Неисправность TPMS, отсутствие передачи сигналов от нескольких датчиков давления или отсутствие передачи сигналов по шине CAN. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Колеса и шины (204-04 Колеса и шины, Описание и принцип действия). Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. TYRE PRESSURES LOW FOR SPEED (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДЛЯ ЭТОЙ СКОРОСТИ). Горит желтая контрольная лампа TPMS Предельное значение для предупреждения о низком давлении достигнуто в режиме высокой скорости. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Колеса и шины (204-04 Колеса и шины, Описание и принцип действия). Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте давление во всех шинах AUXILIARY HEATER UNAVAILABLE LOW FUEL (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ НЕДОСТУПЕН — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА) (автомобили начиная с 2009 модельного года с дополнительным отопителем, работающим на топливе (FFBH)) Отсутствует Уровень топлива в топливном баке соответствует или ниже порогового значения, когда активирован запрос на включение FFBH. Долейте топливо в топливный бак. AUXILIARY HEATER UNAVAILABLE LOW BATTERY (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ НЕДОСТУПЕН — НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА) (автомобили начиная с 2009 модельного года с дополнительным отопителем, работающим на топливе (FFBH)) Отсутствует Напряжение аккумулятора ниже порогового значения, когда активирован запрос на включение FFBH. Выясните причину низкого заряда аккумулятора. Для определения состояния аккумулятора следуйте процедурам, описанным в Руководстве по обращению с аккумулятором.
- Лэндровер
- Статьи, тесты FREELANDER 2 2006-2009
-
Решение проблем с Land Rover Freelander 2, ошибок двигателя — форум и техцентр LRservice
У владельцев Фрилендер 2 редко возникают проблемы, ведь эти машины отличаются от своих конкурентов исключительно высоким качеством и степенью надежности. Сложно найти более удобный при вождении автомобиль, сохраняющий устойчивость даже в наиболее жестких условиях.
Вам нечасто придется посещать форум по неисправностям Фрилендер 2, особенно если вы соблюдаете рекомендованный режим эксплуатации. Однако периодически водители Freelander 2 сталкиваются с ошибкой HDC или другими неисправностями.
Что значат «ошибки»?
Разработчики из британской компании Land Rover решили упростить задачу владельцам автомобилей и автомеханикам, поэтому они оснастили машину системой, способной самостоятельно определять наличие неисправностей. Как только возникнет неполадка в двигательной системе, Фрилендер 2 сообщит об ошибке двигателя. При этом на панели Фрилендера 2 будут высвечены коды ошибок.
Для неопытного водителя автомобиля Фрилендер 2 дизель коды ошибок будут всего лишь непонятными символами, однако сотрудники Технического центра LRservice обладают достаточным опытом, чтобы с первого взгляда идентифицировать ошибку Freelander 2. Сообщения бортового компьютера вместе с информацией от водителя помогут получить полное представление о возникшей неполадке, и устранить любые проблемы Ленд Ровера Фрилендер 2.
Наиболее распространенные неполадки
Машина данной марки способна проработать длительное время без поломок, однако рано или поздно запас прочности одного или нескольких компонентов может выйти из строя.
Чаще всего возникают такие проблемы:
- АКПП. Проблемы Фрилендера 2 дизель, связанные с коробкой передач, в большинстве случаев возникают из-за неправильного режима эксплуатации. Также причиной может стать заводской дефект. Признаки такой поломки – несвоевременный переход между передачами, стуки или удары при работе автомобиля, пробуксовка. Наши мастера могут произвести диагностику, обнаружить и заменить испорченную деталь, поставив вместо нее новую;
- Двигательная система. Проблемы на Фрилендере 2 с двигателем дизель большая редкость, однако, ее отдельные элементы иногда выходят из строя, ставя под угрозу работоспособность всего устройства. Если машина не заводится, обязательно обратитесь к нм – мы быстро установим причину этого явления и удалим ее;
- Турбина. Периодически ошибки Фрилендера 2 связаны именно с этим компонентом, тем более что у него достаточно ограниченный ресурс вне зависимости от производителя. Как правило, неисправности здесь обнаруживают во время техосмотра, заменяя фильтры и масло. Но если данный компонент вашего авто уже вышел из строя, в нашем автосервисе вы сможете заказать его замену.
Технический центр LRservice исходно специализировался на обслуживании владельцев автомобилей производства компании Land Rover, что позволило нашим мастерам набрать огромный опыт работы с ними. Также мы поставляем исключительно качественные детали и компоненты, обеспечивая эффективную замену вышедших из строя запчастей на вашем авто.
Перейти на Форум
Мы здесь
Москва, ул. Смирновская, д. 19
Copyright © 2001-2021 LRService.ru — Техцентр Land Rover, ремонт, обслуживание, тюнинг, запчасти для британских внедорожников в Москве. | Создание и продвижение сайтов — IMPERIA DIGITAL | Дизайн сайта — IMPERI.PRO.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
Fautor
3
Приветствую Всех!
На пробеге 58к стали вылезать ошибки Ошибка системы HDC, Только 2WD, Система стабилизации отключена. Поехал на сервис, там прочитали ошибки и развели руками, сказали таких кодов в топиксе нет. Ошибка вылезает обычно минут через 10-20 после начала поездки, а может и вообще не вылезти. Думал прочистить haldex, но сказали что симптомов его неисправностей нет и лучше пока поездить так, в надежде на более информативные ошибки. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда копать. Машина RRE 2015 2.2TD, распечатку SDD приложил.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drhoyspb
4
Проверьте предохранитель в багажнике ( плохой контакт), может повезет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арэс
12
Привет.Вам надо к хорошему электрику . В этой машине проблемы с контактами и соединениями у меня на таком примерно пробеге ЕГр ошибку выдавал, Диллер поставил новый апроблема была в контактах соединения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM
1 124
9 часов назад, Fautor сказал:
Поехал на сервис, там прочитали ошибки и развели руками, сказали таких кодов в топиксе нет.
Город-то какой? Судя по распечатке с SDD- у Вас лежит шина CAN. То есть она замкнута в каком-то месте. Нужно искать место замыкания. Если открыть любую ошибку в SDD, то она предложит варианты ремонта. Что Вам предложила по этим ошибкам сделать программа? И причем тут Топикс?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fautor
3
Город Москва, программа мне ничего не предлагала, так как я ее в глаза не видел, мне при выдаче машины только распечатку дали и сказали что не знают как с этой проблемой быть, а сегодня она за 30 минут раз 10 пиликала уже. Сказали что проверяли фишки на муфте и никаких проблем не нашли. Еще у меня стоит спутниковая сигнализация, но она установлена в момент покупки, 4 года назад и никаких проблем с ней не было.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inglarand
36
16 минут назад, Fautor сказал:
Город Москва, программа мне ничего не предлагала, так как я ее в глаза не видел, мне при выдаче машины только распечатку дали и сказали что не знают как с этой проблемой быть, а сегодня она за 30 минут раз 10 пиликала уже. Сказали что проверяли фишки на муфте и никаких проблем не нашли. Еще у меня стоит спутниковая сигнализация, но она установлена в момент покупки, 4 года назад и никаких проблем с ней не было.
Вам в каком сервисе дали ответ «мы не знаем что делать»? Сгоняйте в лр вест, там нормальные диагносты и много опыта у мастеров.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fautor
3
16 минут назад, inglarand сказал:
Вам в каком сервисе дали ответ «мы не знаем что делать»? Сгоняйте в лр вест, там нормальные диагносты и много опыта у мастеров.
Я там и был)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр77
28
1 час назад, Fautor сказал:
Я там и был)
можете напротив через дорогу заехать ( Легенд Партс ) , может они что знают
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inglarand
36
26 минут назад, Александр77 сказал:
можете напротив через дорогу заехать ( Легенд Партс ) , может они что знают
Если на то пошло, то почти через забор LR.ru
В общем достали попкорн)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reds
108
7 часов назад, VALIUM сказал:
Город-то какой? Судя по распечатке с SDD- у Вас лежит шина CAN. То есть она замкнута в каком-то месте. Нужно искать место замыкания. Если открыть любую ошибку в SDD, то она предложит варианты ремонта. Что Вам предложила по этим ошибкам сделать программа? И причем тут Топикс?
Скорее всего СДД в рекомендация написал «проверить шину CAN» ))) а вот где именно или куда копать тут уж сам с лампочкой и тестером
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
Для начала осмотрите всю видимую проводку по днищу автомобиля, очень внимательно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fautor
3
А можно небольшой ликбез по теме, правильно ли я понимаю, что все электронные модули автомобиля сидят на одной шине и обмениваются по ней данными и если в каком-то месте эту шину физически перерезать, то вообще все системы должны перестать работать? Или все-таки модули объединены в некие группы с мастер-контроллером и уже эти мастера общаются между собой? Просто ошибки все время одни и те же, значит как-то можно локализовать область поиска проблемы?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM
1 124
Цифровых шин в машине несколько. Насколько я знаю есть проходные блоки, есть конечные. Если CAN замкнет у проходного блока, то все, что после него- отвалится. Но Вам лучше с профильными электриками общаться по этому вопросу. Электрика- дело тонкое.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fautor
3
Еще у меня наблюдаются признаки приближающейся кончины аккума, вебасто перестала запускаться, на экране загорается сообщение о низком заряде и что надо срочно заводить машину, причем все это началось после визита к ОД по сервисной компании с заменой креплений рулевой рейки, я еще когда от них выехал сразу заметил что сброшена адаптация коробки, больно резво поехала, потом начались проблемы с вебасто, а через неделю полезли те самые ошибки. Совпадение?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
Обязательно поменяйте аккум, и как можно быстрее, много различных ошибок может быть по причине низкого напряжения
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fautor
3
Если интересно, то проблема была в проводе питания блока управлением задним дифференциалом, восстановили обрыв и все заработало
-
3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
Поздравляю! Вот видите, один проводок, а заменить могут уйму чего, особенно на дилере и за ваш счет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swoi
82
Спс что отписался, а то сделают и тютю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drhoyspb
4
В 07.04.2019 в 14:50, Fautor сказал:
Если интересно, то проблема была в проводе питания блока управлением задним дифференциалом, восстановили обрыв и все заработало
А место обрыва где в итоге было ?
Вот и я хапнул эту ошибку, сначала появлялась раз в день, теперь постоянно горит
Изменено 7 марта, 2020 пользователем drhoyspb
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drhoyspb
4
Полезу сегодня под машину разьем и проводку смотреть по совету z-vladimir
Изменено 7 марта, 2020 пользователем drhoyspb
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Автор
Сообщение
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров
Проблемы с запуском двигателя
Автомобиль Land Rover Freelander 2 (FA_) 2.2 TD4 2007г.в.
1. При запуске двигатель заводится и сразу глохнет.
2. При нескольких повторных запусках друг за другом немного работает и глохнет.
3. Заменили топливный фильтр — и тоже самое, в систему попал воздух, двигатель немного детанирует при остановке.
4. При ослаблении топливопроводов у форсунок — давление есть.
5. Компьютер выдаёт сообщение ENGINE SYSTEM FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) Горит контрольная
лампа неправильной работы
Как правильно удалить воздух из системы? или есть ещё какие-нибудь причины?
Буду благодарен всем!
11 фев 2012, 12:26
Master LR
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Re: Проблемы с запуском двигателя
Меняйте обратку и делайте диагностику+ ко всему — проверяйте свечи накала
_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…
13 фев 2012, 18:29
b.evgen
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров
Re: Проблемы с запуском двигателя
Огромное спасибо!
1. Провели диагностику — неисправность клапана EGR(в открытом положении)
2. Заглушили клапан EGR, — машина завелась, но работает не ровно, затем опять сняли заглушку с клапана, завели — машина работает, но опять не ровно «троит».
3. Компьютер выдаёт сообщение ENGINE SYSTEM FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) Горит контрольная лампа неправильной работы.
Может ли неровная работа двигателя быть причиной сообщения?
С Уважением!
P.S. Что Вы имели ввиду под фразой «Меняйте обратку»?
14 фев 2012, 11:43
b.evgen
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров
Re: Проблемы с запуском двигателя
Провели диагностику — Р0203 форсунка, неисправность цепи, цилиндр 3
Что это может означать?
Буду благодарен всем!
16 фев 2012, 19:31
b.evgen
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров
Re: Проблемы с запуском двигателя
Продолжу…
1. Провели диагностику — Р0203 форсунка, неисправность цепи, цилиндр 3
2. На заведённом двигателе проверили приходит ли напряжение на форсунку, сняли разъём и проверили «прибором» — приходят импульсные сигналы
3. На разъём форсунки подали напряжение от аккумулятора — слышны щелчки срабатывания форсунки(я так понимаю срабатывает пьезоэлемент)
Но цилиндр не работает, может ли причиной быть засорённая форсунка, вообще чистят их как-нибудь, или причина вообще в другом, посоветуйте, что необходимо сделать.
Буду благодарен всем!
16 фев 2012, 22:48
b.evgen
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров
Re: Проблемы с запуском двигателя
Спасибо всем за «оооогромную помощь» на форуме — машину завели всё О.К. причину устранили за 5 минут, причина была пустяшная, но многие могут с ней столкнутся и когда машину отгонят в сервис, — 90% всех разведут на приличные «бабосы», т.к. симптомы показывали огромные проблемы. Всем ещё раз огромное спасибо за помощь, мучайтесь!!!!!!
P.S. Причина скорей всего не продиагностируется, т.к. ошибки вылетали не совсем конкретные, всё-таки компьютеры не настолько оказались умными.
21 фев 2012, 10:37
Игорьян
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:33
Сообщения: 5
Марка мaшины: Frilender 2
Город: Воскресенск
Re: Проблемы с запуском двигателя
b.evgen
у меня сейчас происходит периоически такая ситуация:
1. вставляю брелок, нажимаю старт. После чего система пишет сначало неисправность HDC системы, потом сразу неисправность двигателя, потом неисправность КПП.
2. проходит минут 10 с периодическими попытками произвести пуск, после чего авто запускается но через 30 секунд глохнет и высвечивается ошибка двигателя.
3. еще минут через 5-7 авто заводится и работает с горящей ошибкой двигателя
4. после чего несколько раз глушу-запускаю и ошибка пропадает
Данная ситуация повторялась уже раз 5 за последние два дня. Грешу на сателлит от предыдущего хозяина (пищит постоянно 4 раза), поеду в воскресенье сниму.
Если сможешь помочь советом (ситуация вроде похожая) буду благодарен, т.к. с информацией везде скудно.
03 апр 2012, 15:43
Master LR
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Re: Проблемы с запуском двигателя
1 Заряжаем или меняем АКБ
2 Любым OBD2 сканером (ЛАНЧ неплохо читает) смотрим ошибки.
Вот после диагностики можно дать рекомендации
_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…
03 апр 2012, 15:54
b.evgen
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров
Re: Проблемы с запуском двигателя
[quote=»Игорьян»]b.evgen
у меня сейчас происходит периоически такая ситуация:
1. вставляю брелок, нажимаю старт. После чего система пишет сначало неисправность HDC системы, потом сразу неисправность двигателя, потом неисправность КПП.
2. проходит минут 10 с периодическими попытками произвести пуск, после чего авто запускается но через 30 секунд глохнет и высвечивается ошибка двигателя.
3. еще минут через 5-7 авто заводится и работает с горящей ошибкой двигателя
4. после чего несколько раз глушу-запускаю и ошибка пропадает
Данная ситуация повторялась уже раз 5 за последние два дня. Грешу на сателлит от предыдущего хозяина (пищит постоянно 4 раза), поеду в воскресенье сниму.
Если сможешь помочь советом (ситуация вроде похожая) буду благодарен, т.к. с информацией везде скудно.[/qu
Согласен Диагностика! «HDC системы, неисправность двигателя, неисправность КПП» это следствие какой-то другой неисправности. Если клапан EGR, попробуй заглушить. У меня на холодную при неисправности клапана EGR работал секунды 3. Как работает двигатель ровно или нет?
05 апр 2012, 05:22
Master LR
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Re: Проблемы с запуском двигателя
Диагностику сделать вера не позволяет?
_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…
05 апр 2012, 09:01
Land Rover Freelander 2 — клапан EGR — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Land Rover Freelander 2 — клапан EGR
-
Закрытая тема.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Доброго времени суток.
Вчера притащили Фрилендер2 2008 года Дизель. С объяснением — «не заводится, умер сразу почти без симптомов, кроме небольших подергиваний». Нажимаешь кнопку запуска двигателя, стартер крутит, даже немного пытается подхватить мотор, но не заводится, и так пока аккум не дохнет. На приборке только одна ошибка — HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
Залез сканером, куча каскадных ошибок, удалились почти все, за исключением 2.
Коды:
1я — реле вентилятора радиатора разрыв цепи (Р0480)
2я — По EGR (p042f)
А на приборке все таже ошибка и горит.
После выяснилось что после того как рендж перестал заводиться, хозяин поменял топливный фильтр.
Становится ясно с чего начинать…))
Продуваю систему через обратку компрессором, фильтр наполняется топливом, пытаюсь завестись — никак! Перекачной насос в баке? Но топлива почти полны бак. Приоткручиваю с форсунок топливн. трубки кручу стартер выгоняю воздух и с них, топливо потекло. Уже хорошо. Пытаюсь завести, — отказывается. Напарник подбрызгивет эфиром во впускной коллектор — так же не помогает. Сканером — «показания в реальном времени» при прокрутке стартера обороты двигателя видит. Светодиодом проверил импульсы на форсунках — тоже все нормально.
Ушел читать-искать по форумам. И вот что то нашел. Кто то написал что может такое происходить из за заклинившего ЕГР. Типо того, что, глушите ЕГР и радуетесь.
Связи не уловил..но вариантов нет. Пошел вырезал прокладку из паронита и куска битого жигулевского капота. Завелась с пол тычка, я офигел.
Даже на приборке ошибка HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE гореть перестала.Написал этот пост, в попытке разобраться в тех.части. Мужики, подскажите как автомобиль может не заводится из за ЕГР? Как одно, от другого зависит? Я так и не понял.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.02.2013
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Архангельск
А вы почитайте , что такое
EGR и как он связан с впуском , всё тогда понятно станет . -
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Как он связан с пуском я понимаю. Троить, пердеть и ругаться сообщениями о потере мощности — Может. Затрудненный пуск — может, но реже. Ну не совсем же, не заводиться.
К сожалению объяснения так и не получил. -
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,927
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Может и совсем не заводиться. Так бывает, причём, нередко.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Ясно, может кто ссылочкой полезной поделиться. Что бы почитать.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Kuper, система с ДМРВ ? Если клапан сильно открыт, чем будут наполнятся цилиндры? Легче по кругу гонять ОГ чем через фильтр, турбину и интеркулер.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров
Проблемы с запуском двигателя
Автомобиль Land Rover Freelander 2 (FA_) 2.2 TD4 2007г.в.
1. При запуске двигатель заводится и сразу глохнет.
2. При нескольких повторных запусках друг за другом немного работает и глохнет.
3. Заменили топливный фильтр — и тоже самое, в систему попал воздух, двигатель немного детанирует при остановке.
4. При ослаблении топливопроводов у форсунок — давление есть.
5. Компьютер выдаёт сообщение ENGINE SYSTEM FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) Горит контрольная
лампа неправильной работы
Как правильно удалить воздух из системы? или есть ещё какие-нибудь причины?
Буду благодарен всем!
Master LR
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Re: Проблемы с запуском двигателя
Меняйте обратку и делайте диагностику+ ко всему — проверяйте свечи накала
_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…
b.evgen
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров
Re: Проблемы с запуском двигателя
Огромное спасибо!
1. Провели диагностику — неисправность клапана EGR(в открытом положении)
2. Заглушили клапан EGR, — машина завелась, но работает не ровно, затем опять сняли заглушку с клапана, завели — машина работает, но опять не ровно «троит».
3. Компьютер выдаёт сообщение ENGINE SYSTEM FAULT (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ) Горит контрольная лампа неправильной работы.
Может ли неровная работа двигателя быть причиной сообщения?
С Уважением!
P.S. Что Вы имели ввиду под фразой «Меняйте обратку»?
b.evgen
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров
Re: Проблемы с запуском двигателя
Провели диагностику — Р0203 форсунка, неисправность цепи, цилиндр 3
Что это может означать?
Буду благодарен всем!
b.evgen
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров
Re: Проблемы с запуском двигателя
Продолжу…
1. Провели диагностику — Р0203 форсунка, неисправность цепи, цилиндр 3
2. На заведённом двигателе проверили приходит ли напряжение на форсунку, сняли разъём и проверили «прибором» — приходят импульсные сигналы
3. На разъём форсунки подали напряжение от аккумулятора — слышны щелчки срабатывания форсунки(я так понимаю срабатывает пьезоэлемент)
Но цилиндр не работает, может ли причиной быть засорённая форсунка, вообще чистят их как-нибудь, или причина вообще в другом, посоветуйте, что необходимо сделать.
Буду благодарен всем!
b.evgen
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров
Re: Проблемы с запуском двигателя
Спасибо всем за «оооогромную помощь» на форуме — машину завели всё О.К. причину устранили за 5 минут, причина была пустяшная, но многие могут с ней столкнутся и когда машину отгонят в сервис, — 90% всех разведут на приличные «бабосы», т.к. симптомы показывали огромные проблемы. Всем ещё раз огромное спасибо за помощь, мучайтесь!!!!!!
P.S. Причина скорей всего не продиагностируется, т.к. ошибки вылетали не совсем конкретные, всё-таки компьютеры не настолько оказались умными.
Игорьян
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:33
Сообщения: 5
Марка мaшины: Frilender 2
Город: Воскресенск
Re: Проблемы с запуском двигателя
b.evgen
у меня сейчас происходит периоически такая ситуация:
1. вставляю брелок, нажимаю старт. После чего система пишет сначало неисправность HDC системы, потом сразу неисправность двигателя, потом неисправность КПП.
2. проходит минут 10 с периодическими попытками произвести пуск, после чего авто запускается но через 30 секунд глохнет и высвечивается ошибка двигателя.
3. еще минут через 5-7 авто заводится и работает с горящей ошибкой двигателя
4. после чего несколько раз глушу-запускаю и ошибка пропадает
Данная ситуация повторялась уже раз 5 за последние два дня. Грешу на сателлит от предыдущего хозяина (пищит постоянно 4 раза), поеду в воскресенье сниму.
Если сможешь помочь советом (ситуация вроде похожая) буду благодарен, т.к. с информацией везде скудно.
Master LR
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Re: Проблемы с запуском двигателя
1 Заряжаем или меняем АКБ
2 Любым OBD2 сканером (ЛАНЧ неплохо читает) смотрим ошибки.
Вот после диагностики можно дать рекомендации
_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…
b.evgen
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:42
Сообщения: 13
Марка мaшины: land rover freelander 2
Город: Киров
Re: Проблемы с запуском двигателя
[quote=»Игорьян»]b.evgen
у меня сейчас происходит периоически такая ситуация:
1. вставляю брелок, нажимаю старт. После чего система пишет сначало неисправность HDC системы, потом сразу неисправность двигателя, потом неисправность КПП.
2. проходит минут 10 с периодическими попытками произвести пуск, после чего авто запускается но через 30 секунд глохнет и высвечивается ошибка двигателя.
3. еще минут через 5-7 авто заводится и работает с горящей ошибкой двигателя
4. после чего несколько раз глушу-запускаю и ошибка пропадает
Данная ситуация повторялась уже раз 5 за последние два дня. Грешу на сателлит от предыдущего хозяина (пищит постоянно 4 раза), поеду в воскресенье сниму.
Если сможешь помочь советом (ситуация вроде похожая) буду благодарен, т.к. с информацией везде скудно.[/qu
Согласен Диагностика! «HDC системы, неисправность двигателя, неисправность КПП» это следствие какой-то другой неисправности. Если клапан EGR, попробуй заглушить. У меня на холодную при неисправности клапана EGR работал секунды 3. Как работает двигатель ровно или нет?
Master LR
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 581
Откуда: из под капота Land Rover
Марка мaшины: Honda GoldWing 1500
Город: Железнодорожный
Re: Проблемы с запуском двигателя
Диагностику сделать вера не позволяет?
_________________
Набери в любом поисковике Master LR — узнаешь о Land Rover много нового…
Сообщения показываются на языке, соответствующем рыночной спецификации автомобиля. Язык можно изменить, при необходимости используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перечень ниже дается в алфавитном порядке.
Сообщения показываются на языке, соответствующем рыночной спецификации автомобиля. Язык можно изменить, при необходимости используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перечень ниже дается в алфавитном порядке.