Ошибка headlight range control defective ауди


  1. уно

    29 янв 2009
    123
    Q7 сы лайн 3тди


  2. SamFM

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201

    А как / чем адаптируете?
    По-идее нужно в VagCOM зайти в блок фар -> почистить ошибки -> зайти в базовые установки 001 канал / сбросить показания.

    Зависит от машины, но если использовать более продвинутый адаптер VCDS — надо делать то же самое, но в 001 канале справа вверху будет кнопка ON/OFF/Next (ВКЛ/ВЫКЛ/Далее). Нужно нажать на нее 1 раз, подождать пока моторчики сделают свое дело, отрегулировать фары вручную и опять на ту же кнопку нажать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    А что с фарами то делали ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Cтоит добавить что все это надо делать на ровной площадке при прибл идентичных показаниях датчиков положения кузова .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. уно

    29 янв 2009
    123
    Q7 сы лайн 3тди

    всем спасибо все получилось.:[:]||||||


  6. dus72

    4 янв 2009
    12.808
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23″


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. dus72

    4 янв 2009
    12.808
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23″


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Всем привет. Случилась такая проблема. Еду на работу а мне на пол пути выскакивает такая ошибка headlight range control defective audi a4. Теперь когда машину заводишь фары не отпускаются и не поднимаются. Подскажите что проверить первым делом, а если можно то с фото что бы было понятней.Фото спер с нета, с телефона скидывать долго, но суть та же. Всем спасибо и удачи на дорогах.

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Проверь предохранитель с левой стороны передней панели сними крышку и сними и поставь предохранитель на место может помочь. У меня такое было когда попал в ямку не большую и удара не было но вот такой прикол появился после снятия и установки назад предохранителя все работает по сей день.

была подобная ситуация решилось заменой датчика и адаптацие в сервисе взяли что то около 3 рублей за все )

Аналогичная проблема. Причина выход из строя одного из датчиков положения кузова, который регулирует угол наклона фар в зависимости от загрузки авто. Стоиомть нового от 5000. На разборках ищу уже пол года, не могу найти.

После снятия-подключеия одной из фар выскакивала аналогичная ошибка -фары в пол. Прчиной конечно может быть привет от датчиков положения кузова(первая же мысль). Но у меня оказалось все банальней. Васей скинул ошибку и поехал радоваться жизни дальше. Так, что преждевременную панику пока можно отбросить.

Привет, кабель приобрети, а вообще скорее всего передний.

накрылся датчик положения кузова.
сам катаюсь с такой проблемой уже 2 мес. Буду менять.
какой именно (задний или передний) не сказать, пока кабелем не проверить.

Спасибо за ответ. Но кабелем еще не обжился к сожалению.

это первое что надо покупать, когда владеешь ВАГом.
Спроси у местных или к ОД, но там денег возьмут.
В основном у всех помирает передний (у меня так же).
То, что это датчик — 99%. Больше нечему.

А меня нету спереди датчика…только сзади почему то…

Этого быть не может. По левой стороне смотрел?

Я на передке мортезы с шаровой менял…не мог я не заметить т.к. там все разбираешь

Да с обеих! я так же вижу по тому же экзисту что спереди есть датчик…но у меня его нету и не знаю почему

Удалось найти причину несоответствия наличия датчика по программе и отсутствия оного в реальности?

Headlight Range Control Defective A6 C6

Сообщение Паша » 01 авг 2012, 23:26

Предыстория: поставил оригинальные проставки на задние пружины для увеличения клиренса на задней оси в своем универсале. Показалось что фары стали светить ближе к авто, чем раньше. Руки сделать адаптацию головного света (у меня стоит Би-ксенон) не доходили.

Сегодня была оказия и я подключил шнурок к своей ласточке, чтобы провести долгожданную операцию. Как только начал адаптацию, сразу же выскочила надпись на панели «Headlight Range Control Defective» и загорелся желтый значок фары со стрелочками вверх и вниз. В блок управления ксеноном (№55) записалась ошибка, которую пока я удалить не смог. Адаптация до конца не завершилась и висела в процессе. Скажу сразу, что я никакие манипуляции с кузовом. бампером, фарами не проводил за время владения авто.

Буду пробовать адаптировать по инструкции с http://www.ross-tech.com . По мере продвижения в решении вопроса, буду пополнять тему.

Сообщение Властелин колец » 02 авг 2012, 16:22

Сообщение Паша » 02 авг 2012, 22:06

Вот что про адаптацию в Эльзе:

Автомобили с автоматическим корректором фар:
ИнструкцияДля проверки / регулировки фар необходимо всегда переводить их в базовое положение для регулировки при помощи -VAS 5051-.
t Выполнить базовую установку с помощью тестера -VAS 5051-:

– Подключитьтестер -VAS 5051- при помощи провода адаптера -VAS 5051/5- к выключенному зажиганию.
– Включить зажигание.
– Нажать „Gefuehrte Fehlersuche (Ведомый поиск неисправностей)“
Ввести параметры автомобиля, опрашиваются все блоки управления.
– Нажать в указанном порядке следующие обозначения:
t Sprung (Переход)
t Funktions und Bauteilauswahl / Выбор функции и компонента
t Karosserie (Кузов)
t Elektrische Anlage (Электрооборудование)
t 01-Eigendiagnosefaehige Systeme (01 — самодиагностирующиеся системы)
t 55-Dynamische Leuchtweitenregelung (55 — динамическая коррекция угла наклона фар)
t J 431-Dynamische Leuchtweitenregelung, Funktionen (J 431– динамическая коррекция угла наклона фар, функционирование)
t J 431-Блок управления LWR, Базовая установка
t Нажать кнопку →
Следовать указаниям тестера и подтвердить ввод, пока не появится надпись:
J 431-Блок управления LWR, Базовая установка
t Нажать кнопку →
t Действовать в соответствии с ходом проверки

Сообщение Паша » 05 авг 2012, 20:35

Сегодня все сделал по описанию тут — Using the OBDTool to Remove the Auto Level Error ( http://www.a4mods.com ). Отличие в том, что для А6 появляется кнопочка «ON/OFF/END» в окне «004-Basic Settings», которую нужно нажать три раза. Всё!

По порядку действия:
— поставить авто на ровную площадку (в моем случае парковка возле «Гиппо» на Горецкого-Рафиева);
— запустил двигатель (не обязательно, все должно пройти просто при включенном зажигании)
— выключил ручной тормоз;
— Подключил Ваг-ком:
01-10-000-Read-Save (этим я сбросил все настройки света на заводские)
01-04-001-Go-ON/OFF/END (нажал три раза)

После проделанного ошибка сразу же исчезла сама, свет был адаптирован.

Напомню, что если необходимо отрегулировать свет фар, то это нужно сделать с помощью регулировочных винтов, расположенных на фаре сверху.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

headlight range control defective

headlight range control defective

Сообщение shtepa » Вт янв 16, 2018 4:09 pm

headlight range control defective

Сообщение Akin » Вт янв 16, 2018 6:57 pm

Не работает автокорректор фар.

Выложить ошибки по 09, 34 и 55 блокам.

headlight range control defective

Сообщение shtepa » Ср янв 17, 2018 8:20 pm

Среда,17,Январь,2018,15:05:26:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4E0-910-279.clb
Номер блока управления: 4E0 910 279 J HW: 4E0 907 279 J
Компонент и/или версия: ILM Fahrer H12 0190
Кодировка: 0031112
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
Дополнительная информация: 4E1910113B Wischer WWS D3 H50 0400
Дополнительная информация: Geraet 00200
VCID: 2F67355ABE591046FF-807A
Неисправности не найдены

или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00011 888 06946
VCID: 254BD772ECA55A1605-8070
2 Найдены неисправности:

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 251099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.09
Время: 18:03:32

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 96
Пробег: 251054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:23:32

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00011 888 06946
VCID: 254BD772ECA55A1605-8070
2 Найдены неисправности:

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 251099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.09
Время: 18:03:32

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 96
Пробег: 251054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:23:32

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00011 888 06946
VCID: 254BD772ECA55A1605-8070
2 Найдены неисправности:

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 251099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.09
Время: 18:03:32

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 96
Пробег: 251054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:23:32

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00011 888 06946
VCID: 254BD772ECA55A1605-8070
2 Найдены неисправности:

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 251099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.09
Время: 18:03:32

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 96
Пробег: 251054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:23:32

Адрес 55: Корректор фар Label: 4E0-910-357.clb
Номер блока управления: 4E0 910 357 HW: 4E0 907 357
Компонент и/или версия: Pre-AFS H01 0040
Кодировка: 0000002
Код мастерской: WSC 80093 222 69422
VCID: 62C18C6EBD0BED2E20-8036
4 Найдены неисправности:

01539 — Фары не отрегулированы
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 251048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 01:05:19

02233 — Блок питания левой фары(J667)
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 96
Пробег: 251048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 01:05:21

02234 — Блок питания правой фары(J668)
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 96
Пробег: 251048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 01:05:21

01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 136
Пробег: 251048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 01:05:28

Источник

01535 error — Headlight range control defective

Lmcc87

Registered User

I got the headlight range control defective light thrown on the dash and upon connecting VCDS I get the code 01535. Bought VCDS to try and fault find and fix this issue so new to this, anyone had this error? Lots of info on the net about the light being thrown but not on this error that I can find.

A bit of background, car is a 2011 TT Quattro with bixenon adaptive lightning, 30K on clock, lights are adaptive and work until the light is thrown on the dash after which will not self level and move side to side, turning car off and on resets them and they work fine until the light is thrown again, light only seems to be thrown after steering wheel moves 90deg+ to the right which makes me think could be a sensor issue and not a motor issue like listed below but I could be completely wrong!?

Also can anyone tell me exactly where the levelling sensors are on a Quattro car/any Quattro Audi? I have seen a lot of posts stating there is one sensor on front and back axle..this throws me it looks like I have a sensor connected to every control arm. And on them sensors, to my untrained eye they all look ok and not damaged.

Any help is much appreciated regarding any Audi model where you have had this issue. Thanks

01535 — Control Circuit for Right Headlight Range Adjusting Motor (V49)
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 47432 km
Time Indication: 0
Date: 2016.06.16
Time: 20:10:12

Источник

HELP! Stability program error, parking brake fault, headlight range control defective

phatAvant

Registered User

I’m getting the following errors/faults and my car won’t start when they happen. I need to wait and close the car, and then try again, and eventually it will start without any errors on the dash.

First I get stability program error, then parking brake fault, and lastly headlight range control defective.

It’s a 2.0 TDI 143 from 2010, has anyone come accross this, I found one thread, but it’s from 2013 and didn’t get an answer/solution.

I was thinking maybe the battery needs replacing due to the electric errors popping up out of nowhere as nothing strange has happened to the car to trigger them.

Am totally lost here, as the car works 100% fine when the error doesn’t come up.

xpoweruk

TTTS 8J Smile Machine

Have you had the car scanned?

phatAvant

Registered User

Hi thanks, I found those too but nothing conclusive, plus I never get anything when driving, as when it starts it’s totally fine, it’s just that if it doesn’t start straight away when pushing the key in then I know I will get the 3 beeps for the same 3 errors, and then I’m stuck for a while.

VIN: WAUZZZ8K3BA****** License Plate: *******
Mileage: 66020km-41022mi Repair Order:

Chassis Type: 8K (8T0)
Scan: 01 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 52 53 55 56 62 72

VIN: WAUZZZ8K3BA064437 Mileage: 66020km-41022miles

01-Engine — Status: Malfunction 1010
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: Malfunction 0010
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
55-Headlight Range — Status: Malfunction 0010
56-Radio — Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

——————————————————————————-
Address 01: Engine (J623-CAGA) Labels: 03L-906-019-CAG.clb
Part No SW: 03L 906 022 NN HW: 03L 906 019 AL
Component: R4 2,0L EDC H29 9096
Revision: 25H29—
Coding: 12194012232403080000
Shop #: WSC 00150 219 87778
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022NN A02011
ROD: EV_ECM20TDI03L906019AL.rod
VCID: 7EF3D950E10FD5CE0C-802A

3 Faults Found:
4695 — Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 65078 km
Date: 2016.02.14
Time: 19:06:52

4698 — Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 65078 km
Date: 2016.02.14
Time: 19:06:52

4699 — Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 65078 km
Date: 2016.02.14
Time: 19:06:52

Readiness: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 8K0-907-379-V1.clb
Part No SW: 8K0 907 379 BF HW: 8K0 907 379 BF
Component: ESP8 front H04 0030
Revision: ——— Serial number: —————
Coding: 160504
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 7EF3D950E90FD5CE0C-802A

2 Faults Found:
00473 — Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540)
013 — Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 2
Reset counter: 5
Mileage: 65837 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.12
Time: 19:33:10

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0782
Hex Value: 0x002E
Hex Value: 0x0295
Hex Value: 0x00FF

01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 7
Reset counter: 5
Mileage: 65837 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.12
Time: 19:33:52

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0782
Hex Value: 0x0027
Hex Value: 0xB995
Hex Value: 0x00FF

——————————————————————————-
Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb
Part No SW: 8K0 907 064 CP HW: 8K0 907 064 CP
Component: BCM2 2.0 H04 0430
Revision: 00002001
Coding: 032200
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 000FA7A893FBA33E7E-8054

Subsystem 1 — Part No SW: 8T0 959 754 D HW: 8T0 959 754 D
Component: FBSAUDIB8 IDG H50 0071

Subsystem 2 — Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
Component: J764 ELV MLB H37 0042

1 Fault Found:
01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 45
Mileage: 65837 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.12
Time: 19:32:36

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 8T1 820 043 AH HW: 8T1 820 043 AH
Component: KLIMA 1 ZONE H08 0180
Revision: A1000000 Serial number: 01111020101298
Coding: 34200000
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 77FDCC74C635E4864F-8022

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 2
Reset counter: 45
Mileage: 65837 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.12
Time: 19:32:31

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb
Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P
Component: BCM1 1.0 H30 0392
Revision: 10030001 Serial number: 00000000819782
Coding: 260050914034AF010001000300001D0D0F1C070806010101000000
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3C771358BF9307DE62-8068

Subsystem 1 — Part No SW: 8K1 955 119 A HW: 8T1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 071010 H06 0070
Coding: 00FD11

Subsystem 2 — Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Labels: 8K0-955-559.CLB
Component: RLS H04 0003
Coding: 025028

Subsystem 3 — Part No SW: 8K0 941 531 AL HW: 8K0 941 531 AL
Component: E1 — LDS H08 0090

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 45
Mileage: 65837 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.12
Time: 19:43:00

——————————————————————————-
Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 8K0-919-475.clb
Part No SW: 8K0 919 475 R HW: 8K0 919 475 A
Component: PARKHILFE 8K H06 0070
Revision: 11001001 Serial number: 50901028501120
Coding: 100203
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 489F7F88FB4B5B7EF6-801C

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 2
Reset counter: 45
Mileage: 65837 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.12
Time: 19:32:36

Freeze Frame:
Temperature: 21.0°C

——————————————————————————-
Address 15: Airbags (J234) Labels: 8K0-959-655.clb
Part No SW: 8K0 959 655 J HW: 8K0 959 655 J
Component: AirbagVW-AU10 H41 0610
Serial number: 003GKD0L76AA
Coding: 30343435363030303030554A304C384B3053
Shop #: WSC 06335 000 00000
ASAM Dataset: EV_AirbaECUVWAUDI010 003010
ROD: EV_AirbaECUVWAUDI010_AU48.rod
VCID: 44876BB8CF637F1E1A-8010

Crash sensor for side airbag; driver side:
Serial number: 6334MSME580561356

Crash sensor for side airbag; front passenger side:
Serial number: 6344MSME58042E6CP

Crash sensor for side airbag; rear; driver side:
Serial number: 6352QSME17714626B

Crash sensor for side airbag; rear; passenger side:
Serial number: 6362QSME407442245

Crash sensor for front airbag; driver side:
Serial number: 63732SME48743930.

Crash sensor for front airbag; front passenger side:
Serial number: 63832SME7B743A3CE

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 8K0-953-568.clb
Part No SW: 8K0 953 568 F HW: 8K0 953 568 F
Component: Lenks.Modul H17 0014
Revision: ——— Serial number: 90372JJ800002
Coding: 000017
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3D711E5CA4890ED655-8068

Component: E221 — MFL H02 0010

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels: 8T0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 8K0 920 930 N HW: 8K0 920 930 N
Component: KOMBIINSTR. H25 0258
Revision: 00000000 Serial number: EJC32WEAA
Coding: 0F04100002000008000000
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 387F0F488BAB2BFE86-806C

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 2
Reset counter: 45
Mileage: 65837 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.12
Time: 19:32:37

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8T0 907 468 AB HW: 8T0 907 468 H
Component: GW-BEM 5CAN H06 0117
Revision: GB800053 Serial number: 5300G109238004
Coding: 00CF07
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 0109A2AC98F1AA3671-8054

Subsystem 1 — Part No SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181
Component: J367-BDM H07 0140

Subsystem 2 — Part No SW: 8K0 959 663 B HW: 8K0 959 663 B
Component: J532_DCDCStab H05 0006

2 Faults Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 45
Mileage: 65837 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.12
Time: 19:32:37

Freeze Frame:
Bin. Bits: 10111
Voltage: 11.70 V
Count: 6
Bin. Bits: 10000
Time: 25.40 s

01312 — Powertrain Data Bus
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 53
Reset counter: 45
Mileage: 65837 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.12
Time: 19:32:39

Freeze Frame:
Bin. Bits: 10000
Voltage: 11.90 V
Count: 7
Bin. Bits: 10000

——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 8K0-959-793.clb
Part No SW: 8K0 959 793 M HW: 8K0 959 793 M
Component: TSG FA H12 0357
Revision: Serial number: 0000011456115
Coding: 011C02204100410001
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 4A9B4580E547A96EE0-801E

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb
Part No SW: 8K0 907 064 CP HW: 8K0 907 064 CP
Component: BCM2 2.0 H04 0430
Revision: 00002001 Serial number: 0135966900
Coding: 0100062020B904408120023680000000
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 000FA7A893FBA33E7E-8054

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 45
Mileage: 65837 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.12
Time: 19:32:35

——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: 8K0-959-792.clb
Part No SW: 8K0 959 792 M HW: 8K0 959 792 M
Component: TSG BF H12 0357
Revision: Serial number: 0000011458736
Coding: 011C02204100410001
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 49997A8CE041A276E9-801C

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake (J540) Labels: 8K0-907-801-V1.clb
Part No SW: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H
Component: EPB Audi B8 H09 0100
Revision: 00000003 Serial number: 00000000759455
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 34673B7897C3CF9EAA-8060

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 2
Reset counter: 45
Mileage: 65837 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.12
Time: 19:32:36

Freeze Frame:
Voltage: 11.80 V
Count: 64
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0270
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x0101

——————————————————————————-
Address 55: Headlight Range Labels: 8K0-907-357.clb
Part No: 8K5 907 357 B
Component: Dynamische LWR H02 0010
Revision: 00000001 Serial number:
Coding: 0000004
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 39790A4C70A132F679-806C

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 45
Mileage: 65837 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.12
Time: 19:32:32

——————————————————————————-
Address 56: Radio (J503) Labels: 8Tx-035-1xx-56.clb
Part No SW: 8T1 035 186 P HW: 8T1 035 186 P
Component: Concert3 H07 0350
Revision: 00000011 Serial number: AUZ5Z6J1475895
Coding: 0500048004020500015B070000
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 44876BB8C7637F1E1A-8010

Subsystem 1 — Part No SW: 8T0 919 603 F HW: 8T0 919 603 F
Component: Display

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 2
Reset counter: 45
Mileage: 65837 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.12
Time: 19:32:37

——————————————————————————-
Address 62: Door, Rear Left (J388) Labels: 8K0-959-795.clb
Part No SW: 8K0 959 795 F HW: 8K0 959 795 F
Component: TSG HL H11 0357
Revision: Serial number: 0000109201912
Coding: 010C02204000210001
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 458176BCCC5946160D-8010

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 72: Door, Rear Right (J389) Labels: 8K0-959-795.clb
Part No SW: 8K0 959 795 F HW: 8K0 959 795 F
Component: TSG HR H11 0357
Revision: Serial number: 0000109202023
Coding: 010C02204000210001
Shop #: WSC 06335 000 00000
VCID: 458176BCCC5946160D-8010

Источник

This post may contain affiliate links. Please read my disclosure for more info.

After only three weeks of ownership I had to say goodbye to Monty (my Audi S5 Sportback).

On the morning commute into work a yellow headlight warning light flagged up in the Driver Instrument System (DIS) screen. The DIS also showed the following warning text:

«Headlight Range Control Defective!»

I didn’t catch an image of the display showing the warning message as it only shows for a few seconds, but here’s how the Headlight Range Control Defective warning light looks.

Audi S5 B8 Headlight Range Control Defective Warning Light Message

And here’s a mock up of how the warning message appears.

Audi VAG Headlight Range Control Defective message yellow warning light 00471

How to Call Up Audi Fault Messages In The Instrument Cluster (DIS)

Turns out, having done some research into what the warning lights meant, I found this quote in the owner’s manual;

«A red or yellow symbol appearing in the instrument cluster display is normally accompanied by a corresponding message. The message will disappear from the display after about 5 seconds. If required, you can call up the message again by briefly pressing the SET button».

Headlight Range Control Defective! Warning Symptoms

As this happened in March, it was still very much dark during my commute. Unfortunately, this meant for the most part I couldn’t see where I was going. By default, when the Headlight Range Control Defective warning appears, the lamps move to the lowest position (or at least they did on my car), i.e. pointing at the floor about 10m in front of the car. I presume to avoid startling on coming traffic.

Not Again…

After the pain of replacing the turbos on my N54 engine’d BMW E92 335i in the first week of ownership, at a personal cost of just under £3k, it made me swear I’d never buy private again. Fortunately, that lesson had paid off, I called Andy Page (the dealer I bought the car from) and arranged that I would take the car to M G S Motors in Corby (this is where he sends all his cars for repair), to be fixed under warranty.

Headlight Range Control Defective! Audi / VAG Fault Codes

Being the curious type, and wanting to give Mick (the owner of M G S Motors) a fighting chance of diagnosing the issue quickly, I borrowed my mates Carista Bluetooth OBD2 adapter and app* (version 3.5) to run off the fault codes, if there were any.

Here’s the data that the Carista app spat out:

Headlight aiming
Part #: 8K0907357D
Coding: 3 (decimal)
Component: Dynamische LWR
Fault codes:
00471 Controller for EGD electronically regulated absorption (J250)

Suspension
Part #: 8R0907364B
Coding: 050181 (hex)
Component: DAEMPFUNGS-SG
Fault codes:
00774 Level Control System Sensor — Left Rear (G76)
03262 Comfort Limitation

Headlight Range Control Sensors

There are a number of level control system sensors on the car, one on each of the suspension arms. According to Carista, my problem was with the Left Rear.

Which part numbers you need will depend on the model year of your car and the suspension system you’ve got fitted (air suspension vs electronically controlled for example).

To find the right part number put your car’s details into realoem.

For my 2010 B8 S5 Sportback with the optional electronic Damper Control, the part numbers for the Rear Left Headlight Range Control Sensor is 8K0941309D.

The sensors can cost anywhere between £80-120.

Fixed

I dropped the car off and left the keys with Mick. After a day’s diagnosis, he’d confirmed it was the level control sensor that was at fault. Frustratingly, Audi sent him the wrong replacement part, which pushed out the repair another day.

One, agonisingly long, week later I was able to pick the car up. I started it up and confirmed the error had gone and, after a short test drive of a few miles (the warning light was appearing within 1 mile before), I was convinced the problem had been solved and went off on my way home.

On the one hand I was glad the problem was resolved, but equally disappointed the problem had arisen in the first place.

Let me know in the comments below if you’ve had this problem and had to deal with it yourself, any pointers you could give others?

Have you been as unlucky as I have with your cars, have they had faults within the first few weeks of ownership?

Don’t forget to subscribe using the Follow by Email widget in the top right for plenty more content to come.

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11789
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

headlight range control defective

как с этим бороться ? Что это вообще ? На приборке светится.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27006
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

headlight range control defective

Сообщение

Akin » Вт янв 16, 2018 6:57 pm

Не работает автокорректор фар. 1pardon76

Выложить ошибки по 09, 34 и 55 блокам.

Последний раз редактировалось Akin Вт янв 16, 2018 7:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11789
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27006
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

headlight range control defective

Сообщение

Akin » Ср янв 17, 2018 9:18 pm

Похоже, что сгнили или отвалились блоки управления фар.

Попробуй провести адаптацию фар, если не пройдет — нужно смотреть блоки на фарах, те, что черные.

Обновлено: 06.06.2023

Люди добрые подскажите что за надпись CНEK HEADLIGHT RANGE CONTROL вот загорелась вчера на приборке .

Похоже проблема с головным светом. Вероятно какя то лампа из двух начала барахлить. Проверь в движении.

Даа светит розовым светом и дрожжит немного , но и раньше так горела уж как год но ошибок не выдавала .

vinogradov,CНEK HEADLIGHT RANGE CONTROL- ошибка электорокорректора фар. При включении света, электрокорректор фар включается (лампы вверх вниз двигаются)? Если нет, то проверь датчики дорожного просвета (один на стойке левого переднего колеса, второй на стойке заднего левого колеса) и провода к ним.

Не, когда светит розовым светом означает, что лампа вот вот отработает свой ресурс. Закупай новые две лампы и меняй.

Посмотрел вчера корректор фары правой скорей всего , загнал линзу дальнего света до упора в сторону и все. под замену скорей всего. Сколько стоит никто не в курсе .

всем привет.у меня такаеже хрень CНEK HEADLIGHT RANGE CONTROL,только по диагностики меня в левый блок не пускает,лампы новые:helpz:

Такое иногда бывает, когда разъём плохо в фаре защёлкнут. Можно попробовать рукой надавить на кронштейн с разъёмом сзади, дабы лучше его зафиксировать.

Сегодня снял колесо левое. Нашел датчик положения кузова, увидел что в фишке оторваны два проводка. Затра буду паять.
Вот на снимке датчик положения кузова — напомирнает линк стабилизатора и фишка с оборванными проводками. Расположена в задней части арки колеса за стойкой, немного подкрылок нужно отгибать.

ну так как кто нибудь решил проблему

Ага. У меня в блоке по адресу 29 (левая фара) висели следующие ошибки:

00492 — Body Pitch Angle from Level Control Module (угол проольной раскачки кузова от блока управления положения кузова)
008 — Implausible Signal — MIL ON (нелогичный сигнал)
01539 — Headlights Not Adjusted (головное освещение не выставлено)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — MIL ON (отсутствует или неправильная базовая установка)

На приборке при этом ошибок не выдавалось. Базовую настройку при налиии ошибки 00492 провести невозможно.

Залез в блок по адресу 39 (правая фара), ошибок нет.
Попробовал провести базовую установку (сделал не правильно, не сохранил базовое значение в группе 002), появилась ошибка:

01539 — Headlights Not Adjusted (головное освещение не выставлено)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — MIL ON (отсутствует или неправильная базовая установка)

и в приборке загорелась лампа и предупреждение в соответствии с названием топика. Почесал репу, почитал умных людей, сделал базовую установку (сохранив базовое значение в группе 002), ошибка в блоке по адресу 39 исчезла и одновременно исчезла надпись с приборки, но с левой фарой осталось все по прежнему (две вышеуказанные ошибки).

Глянул в ELSA схему головного освещения. От 1-го контата разъема левой фары на 25-ый контакт разъема блока управления положением кузова (машина с пневмой) идет провод. Отстегнул левую фару и разъем на блоке управления положением кузова. Прозвонил провод, с ним все в порядке. Значит дело не в нем. Поставил обратно фару, пристегнул разъем к блоку управления положением кузова, считал ошибки и обнаружил, что ошибка 00492 ушла, осталась только 01539. Сделал базовую установку (сохранив базовое значение в группе 002), ошибка 01539 тоже ушла.

Вывод: godvip прав, одной из причин появления обозначенной в названии темы ошибки может быть плохой контакт между фарой и разъемом проводки (как вариант между блоком управления положением кузова и разъемом проводки). Проверить надежность соединения разъемов в местах соединение проводки с фарой и с блоком управления положением кузова.

Dobri vechir vsem.
uminya toje takoy problem.
kajdi pri vklucheniya sveta, oshibka v display CHECK HEADLIGHT RANGE CONTROL i oba 2 far dvigiyitsa verh i vniz.
Pamagiti pajalusta gde mojit problem shuto nujna praverit.

zdelil diagnostik s vag-com

krasni-sini
chorni-sini
chorni-sini
karichnivi
prazrachni

prazrachni i chorni mesli seydinyon na adin viyhida

kto nibut mojit skazayt kakoi svet provit doljna biyt seydinyon na kokoi viyhida?
i drugou kontse kabil gde? ya hachu prazvanit.

Headlight Range Control Defective A6 C6

Предыстория: поставил оригинальные проставки на задние пружины для увеличения клиренса на задней оси в своем универсале. Показалось что фары стали светить ближе к авто, чем раньше. Руки сделать адаптацию головного света (у меня стоит Би-ксенон) не доходили.

Сегодня была оказия и я подключил шнурок к своей ласточке, чтобы провести долгожданную операцию. Как только начал адаптацию, сразу же выскочила надпись на панели «Headlight Range Control Defective» и загорелся желтый значок фары со стрелочками вверх и вниз. В блок управления ксеноном (№55) записалась ошибка, которую пока я удалить не смог. Адаптация до конца не завершилась и висела в процессе. Скажу сразу, что я никакие манипуляции с кузовом. бампером, фарами не проводил за время владения авто.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)

Вот что про адаптацию в Эльзе:

Автомобили с автоматическим корректором фар:
ИнструкцияДля проверки / регулировки фар необходимо всегда переводить их в базовое положение для регулировки при помощи -VAS 5051-.
t Выполнить базовую установку с помощью тестера -VAS 5051-:

– Подключитьтестер -VAS 5051- при помощи провода адаптера -VAS 5051/5- к выключенному зажиганию.
– Включить зажигание.
– Нажать „Gefuehrte Fehlersuche (Ведомый поиск неисправностей)“
Ввести параметры автомобиля, опрашиваются все блоки управления.
– Нажать в указанном порядке следующие обозначения:
t Sprung (Переход)
t Funktions und Bauteilauswahl / Выбор функции и компонента
t Karosserie (Кузов)
t Elektrische Anlage (Электрооборудование)
t 01-Eigendiagnosefaehige Systeme (01 — самодиагностирующиеся системы)
t 55-Dynamische Leuchtweitenregelung (55 — динамическая коррекция угла наклона фар)
t J 431-Dynamische Leuchtweitenregelung, Funktionen (J 431– динамическая коррекция угла наклона фар, функционирование)
t J 431-Блок управления LWR, Базовая установка
t Нажать кнопку →
Следовать указаниям тестера и подтвердить ввод, пока не появится надпись:
J 431-Блок управления LWR, Базовая установка
t Нажать кнопку →
t Действовать в соответствии с ходом проверки

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Сегодня все сделал по описанию тут — Using the OBDTool to Remove the Auto Level Error ( http://www.a4mods.com ). Отличие в том, что для А6 появляется кнопочка «ON/OFF/END» в окне «004-Basic Settings», которую нужно нажать три раза. Всё!

По порядку действия:
— поставить авто на ровную площадку (в моем случае парковка возле «Гиппо» на Горецкого-Рафиева);
— запустил двигатель (не обязательно, все должно пройти просто при включенном зажигании)
— выключил ручной тормоз;
— Подключил Ваг-ком:
01-10-000-Read-Save (этим я сбросил все настройки света на заводские)
01-04-001-Go-ON/OFF/END (нажал три раза)

После проделанного ошибка сразу же исчезла сама, свет был адаптирован.

Напомню, что если необходимо отрегулировать свет фар, то это нужно сделать с помощью регулировочных винтов, расположенных на фаре сверху.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

headlight range control defective

Ветеран Клуба

headlight range control defective

headlight range control defective

Не работает автокорректор фар.

Выложить ошибки по 09, 34 и 55 блокам.

Ветеран Клуба

headlight range control defective

Среда,17,Январь,2018,15:05:26:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4E0-910-279.clb
Номер блока управления: 4E0 910 279 J HW: 4E0 907 279 J
Компонент и/или версия: ILM Fahrer H12 0190
Кодировка: 0031112
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
Дополнительная информация: 4E1910113B Wischer WWS D3 H50 0400
Дополнительная информация: Geraet 00200
VCID: 2F67355ABE591046FF-807A
Неисправности не найдены

или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00011 888 06946
VCID: 254BD772ECA55A1605-8070
2 Найдены неисправности:

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 251099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.09
Время: 18:03:32

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 96
Пробег: 251054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:23:32

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00011 888 06946
VCID: 254BD772ECA55A1605-8070
2 Найдены неисправности:

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 251099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.09
Время: 18:03:32

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 96
Пробег: 251054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:23:32

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00011 888 06946
VCID: 254BD772ECA55A1605-8070
2 Найдены неисправности:

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 251099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.09
Время: 18:03:32

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 96
Пробег: 251054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:23:32

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Номер блока управления: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00011 888 06946
VCID: 254BD772ECA55A1605-8070
2 Найдены неисправности:

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 135
Пробег: 251099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.09
Время: 18:03:32

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 96
Пробег: 251054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 00:23:32

Адрес 55: Корректор фар Label: 4E0-910-357.clb
Номер блока управления: 4E0 910 357 HW: 4E0 907 357
Компонент и/или версия: Pre-AFS H01 0040
Кодировка: 0000002
Код мастерской: WSC 80093 222 69422
VCID: 62C18C6EBD0BED2E20-8036
4 Найдены неисправности:

01539 — Фары не отрегулированы
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 251048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 01:05:19

02233 — Блок питания левой фары(J667)
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 96
Пробег: 251048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 01:05:21

02234 — Блок питания правой фары(J668)
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 96
Пробег: 251048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 01:05:21

01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 136
Пробег: 251048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.10.08
Время: 01:05:28

vinogradov,CНEK HEADLIGHT RANGE CONTROL- ошибка электорокорректора фар. При включении света, электрокорректор фар включается (лампы вверх вниз двигаются)? Если нет, то проверь датчики дорожного просвета (один на стойке левого переднего колеса, второй на стойке заднего левого колеса) и провода к ним.

Не, когда светит розовым светом означает, что лампа вот вот отработает свой ресурс. Закупай новые две лампы и меняй.

Посмотрел вчера корректор фары правой скорей всего , загнал линзу дальнего света до упора в сторону и все. под замену скорей всего. Сколько стоит никто не в курсе .

всем привет.у меня такаеже хрень CНEK HEADLIGHT RANGE CONTROL,только по диагностики меня в левый блок не пускает,лампы новые

Такое иногда бывает, когда разъём плохо в фаре защёлкнут. Можно попробовать рукой надавить на кронштейн с разъёмом сзади, дабы лучше его зафиксировать.

Вот эта пиктограмма и вот эта надпись.

Сегодня и у меня появилась. Причем появилась при выключенных фарах. Появилась и потухла. Так несколько раз. Надо заметить что при этом машина вывешивалась диагонально. Потом зажглась постоянно. Причем омыватель фар тоже не работает.

Сегодня снял колесо левое. Нашел датчик положения кузова, увидел что в фишке оторваны два проводка. Затра буду паять.
Вот на снимке датчик положения кузова — напомирнает линк стабилизатора и фишка с оборванными проводками. Расположена в задней части арки колеса за стойкой, немного подкрылок нужно отгибать.

Ага. У меня в блоке по адресу 29 (левая фара) висели следующие ошибки:

00492 — Body Pitch Angle from Level Control Module (угол проольной раскачки кузова от блока управления положения кузова)
008 — Implausible Signal — MIL ON (нелогичный сигнал)
01539 — Headlights Not Adjusted (головное освещение не выставлено)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — MIL ON (отсутствует или неправильная базовая установка)

На приборке при этом ошибок не выдавалось. Базовую настройку при налиии ошибки 00492 провести невозможно.

Залез в блок по адресу 39 (правая фара), ошибок нет.
Попробовал провести базовую установку (сделал не правильно, не сохранил базовое значение в группе 002), появилась ошибка:

01539 — Headlights Not Adjusted (головное освещение не выставлено)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — MIL ON (отсутствует или неправильная базовая установка)

и в приборке загорелась лампа и предупреждение в соответствии с названием топика. Почесал репу, почитал умных людей, сделал базовую установку (сохранив базовое значение в группе 002), ошибка в блоке по адресу 39 исчезла и одновременно исчезла надпись с приборки, но с левой фарой осталось все по прежнему (две вышеуказанные ошибки).

Глянул в ELSA схему головного освещения. От 1-го контата разъема левой фары на 25-ый контакт разъема блока управления положением кузова (машина с пневмой) идет провод. Отстегнул левую фару и разъем на блоке управления положением кузова. Прозвонил провод, с ним все в порядке. Значит дело не в нем. Поставил обратно фару, пристегнул разъем к блоку управления положением кузова, считал ошибки и обнаружил, что ошибка 00492 ушла, осталась только 01539. Сделал базовую установку (сохранив базовое значение в группе 002), ошибка 01539 тоже ушла.

Вывод: godvip прав, одной из причин появления обозначенной в названии темы ошибки может быть плохой контакт между фарой и разъемом проводки (как вариант между блоком управления положением кузова и разъемом проводки). Проверить надежность соединения разъемов в местах соединение проводки с фарой и с блоком управления положением кузова.

Вылезла надпись Chek headlight range control. Поиск по форуму результатов не дал (честно). Подскажите, че за хрень?

да понятно, что фары. при включении вроде светят нормально. Надпись появилась при движении. Сначала то появлялась, то исчезала. Сейчас прописалась насовсем. Т.е. на диагностику? больше никаких мыслей?

да понятно, что фары. при включении вроде светят нормально. Надпись появилась при движении. Сначала то появлялась, то исчезала. Сейчас прописалась насовсем. Т.е. на диагностику? больше никаких мыслей?

Фары то будут светить, проблема именно в управлении изменения светового луча по горизонтали (если фары поворотные)или по вертикали (от загрузки осей)

был сегодня на сервисе, комп ошибки по фарам не показал, надпись эта достала. подскажите, комрады, че за фигня (((( пучок света ровный, регулировка работает, светят как надо

Lucky, посмотри внимательнее, может быть автокрректор только на одной фаре работает.
там тяга есть пластиковая, бывает грязью забивается, смазывать ненадо, еще больше грязи будет. просто почистить (если не работает).

Можно еще проверить датчики положения кузова, скорее всего это они дурят,т.к. работают в плохой среде.

Можно еще проверить датчики положения кузова, скорее всего это они дурят,т.к. работают в плохой среде.

а как их проверить?

Кста, так и не допер, как добраться до того самого автокорректора. не смог снять фару, а точнее, найти тот самый винтик «open-close» который ((( завтра буду мучиться еще

Я предпологаю, диагностика подскажет если ошибка именно по датчику. Фары у себя снимал (дорейстал)- немного помучился. ищи под капотом на фарах наклейку open close и крути ключом из набора инструментов, тот который с гнутым шестигранником в качестве ручки. Поиск рулит, уже было как снимать фару. Кстати, когда ехал в Астрахань весь день со включенными фарами, по нашим раздолбанным дорогам, то вечером заметил, что одна фара светит в землю, но ошибок не было, перезапустил и все ОК.

тему читал, ключ имеется, наклеек не нашел под капотом. Комп ничего не показал по свету вообще, сегодня делал днем диагностику, в том и проблема (((

тему читал, ключ имеется, наклеек не нашел под капотом. Комп ничего не показал по свету вообще, сегодня делал днем диагностику, в том и проблема (((

Попробуй для интереса, вечером светить на стену и изменять клиренс, если у тебя пневма и увидишь если фары светят не по одной линии, то обрати внимание какая не изменяет уровень относительно уровня подвески. По поводу съема фар не обязательно ищи наклейку, винт шестигранный точно не пропустишь, он изрядно торчит возле фары

Посмотри разъем, может фара отошла, контакта нет,у меня такая же хрень была, шел по трассе, влетел в выбоину, удар был резкий. Фара видимо стояла не на месте и выдвинулась чуток, до фиксатора, вроде воткнул, а он все равно кричит чтоб свет проверил. Пришлось чуть повозится, воткнул на место и все прошло.

У меня был обрыв провода у разъёма переднего датчика положения кузова. Ошибка то появлялась то пропадала. Все ошибки должны храниться в памяти компа, странно что на сервисе этого не увидели . frown: Можно попробовать почистить разъемы с датчиков, перед и зад.

У меня отгнил один провод к датчику положения кузова,
проводок припаяли и все гут, ошибка исчезла
Так что посмотри провода к датчику может контакт плохой

спасибо за советы, комрады, сеня буду ковыряться. Только у меня не пневма. Фары светят ровно (вчера вечером проверил), опускаются-поднимаются обе. Только правая иногда моргать начинает (грешу на разъем или на лампу). Попробую сеня снять фары, посмотреть. если не поможет — буду искать датчик.

Lucky, если моргает — скорее всего либо разъем, либо сама лампа наелась, ну или блок розжига дурит (дорогой зараза..). у меня был разъем виноват.
только снимать фары надо аккуратно очень. там пластик ломается на раз если переусердствовать. я в итоге отломал, пришлось бампер снимать, чтобы эти площадки под фары поменять, гемор еще тот..

Lucky, если моргает — скорее всего либо разъем, либо сама лампа наелась, ну или блок розжига дурит (дорогой зараза..). у меня был разъем виноват.
только снимать фары надо аккуратно очень. там пластик ломается на раз если переусердствовать. я в итоге отломал, пришлось бампер снимать, чтобы эти площадки под фары поменять, гемор еще тот..
Не знаю, фары вынимаются легко, если правильно снимать и не прикладывать силу!:cool: А чтобы проверить блок розжига или лампа, можно менять с исправной фарой. Блоки снимаются и переставляются.

Карп, ну там могут еще варианты с датчиками уровня кузова.. я написал наиболее вероятные причины :cool:
и умолчал про секас с заменой площадок.. ЭТО ПИПЕЦ! :wacko:

угу, там все на паре винтиков держится, ничего сложного. но про съем фар — отдельная песня, незнаю уж почему, но чем старше тур — тем больше вероятность сломать площадку. возможно от времени пластик хрупкий становится. я точно могу сказать, что силу прилагал небольшую, и всеравно сломал :russian_ru:
место крепления шестигранника — крайне не надежно.

BAZIL Лучше перебдеть на дорестайлинге это относительно съема фар -аксиома, про площадки V12 очень ВЕРНО сказал . yes:
Что касается датчиков уровня и сволочных разъемов -возможно , но я опираюсь на моргание и на то, что блоки в опросе раздельные . Хотя конечно лучше датчик уровня ,чем блок розжига к примеру. yes:

мдя. «обрадовали», поеду в сервис на выходных.. если что — пусть уж лучше они сломают — так дешевле. Спасибо, комрады, теперь буду учить сервисменов

Lucky, сервис — не панацея.. сломают — и не факт что скажут.. воткнут как-нибудь чтоб держалось и все.. если уж сервис — то проверенный :wink:

V12, проверенный годами )) ребята что называется, «свои», не одну машину у них обслуживал. Они, правда, по японцам в основном, но пока серьезных болячек нету, езжу к ним. Виноват датчик положения кузова, проводок отвалился. Непонятно только, почему при диагностике не вылезла ошибка.

Комрад, отпишись как найдешь причину! у меня тоже ошибка горит, поменял 2 датчика, а ошибка осталась! говорят ищи провод, а где его искать? там подкрылок вроде снимать нужно!

Tugrik, провод от датчика отвалился. припаяли — ошибки нету. Так что дело в проводе у меня было, датчик тоже менял. Все равно не могу понять, почему ошибка не вылезла по компу на диагностике

По ходу дела 80% этой ошибки возникает из-за проводов к переднему датчику. На мойках высокого давления усилено моют подкрылки и как раз струёй бьют в этот разъем. У меня лично ошибка появилась после мойки. На сервисе у дилера есть специальный ремонтный проводок. В подкапотном пространстве ставят доп разъём и приделывают этот провод. :smile:

BAZIL, фиг знает, спорить не буду (турик меньше полугода у меня). Мне просто припаяли проводок на место. А ошибка возникла во время движения по трассе, в дождь. Причем, прописалась на совсем не сразу, а дня через два после первого появления.

Читайте также:

      

  • Камминз температура выхлопных газов
  •   

  • Схема бензонасоса ваз 2110
  •   

  • Задняя подвеска фольксваген туарег схема
  •   

  • Доводчик мастер приора схема
  •   

  • Сааб 9000 предохранители схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка hoi4 failed to load the map
  • Ошибка he2 на стиральной машинке samsung
  • Ошибка h32 машинка bosch 4 серии стиральная
  • Ошибка hlsjs lite network error
  • Ошибка hds санг йонг