Ошибка heckklappe offen фольксваген

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

HECKKLAPPE OFFEN

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!!! Дело вот в чём: сегодня ночью сработала сигналка. Вышел на улицу, снял с охраны, проверил машину — всё ОК. Спустя пару часов всё повторилось. До утра срабатываний больше небыло. Утром завёл авто, а на дисплее горит индикатор открытой двери и надпись HECKKLAPPE OFFEN. Вначале грешил на концевики дверей или багажника, оказалось, дело не в них. При закрытии/открытии дверей салонное освещение выключается и включается корректно, то же самое с подсветкой багажника: выключается при закрытии. Откуда начинать поиски? Если дело всё таки в концевиках, то можно ли путём комп. диагностики выяснить, какая именно дверь парит мозг?

Golf VI «Highline» TSI 1,4 (122 лс) 7DSG

Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение TJLEXX » 25 ноя 2008, 12:24

В замке багажника 2 цепи. 1 на освещение, 2я на сигналку и т.д…

Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Вячеслав » 25 ноя 2008, 22:23

Никто значит ничего не знает? …. :( Ладно! Буду своими силами разбираться. Кстати, при заведённой машине открывал поочерёдно все двери — при их открытии высвечивается другая надпись на фашистском. Для каждой двери своя. Так что, дело точно не в дверных концевиках. Или…. :?:

Golf VI «Highline» TSI 1,4 (122 лс) 7DSG

Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение TOV » 26 ноя 2008, 00:04

Сам потом со временем увидишь в какой двери дело-если он(концевик) начал хандрить-то нормально работать не будет:) окончательно он залипает обычно в закрытом положении…кстати-посмотри на омыватель заднего стекла-если он не работает-то тогда это скорее всего концевик задней двери, вода из сломанной трубки омывателя его заливает :D

GOLF 4(1,6), 2001, AVU, DUU

TOV

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 10:54
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение TJLEXX » 26 ноя 2008, 09:13

В словаре то не судьба посмотреть что надпись означает??? Цитирую: «грузовой люк в хвостовой части (фюзеляжа); задняя дверь (легкового автомобиля)».

Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ScorpionMC » 26 ноя 2008, 18:52

Вот-вот! У меня такая же ерунда! У меня задний омыватель протекает (хотя стекло и омывает) и заливает концевик багажника, и потом сигналка орет. По-этому теперь задним омывателем почти никогда не пользуюсь, дворник и сам справляется! :) А если омываю по забывчивости, то потом сутки приходится ключом закрывать! :)

ScorpionMC

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:33
Откуда: Lipetsk
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение TJLEXX » 27 ноя 2008, 09:18

ScorpionMC, а не судьба отремонтировать его???

Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение mikij » 27 ноя 2008, 10:40

дело одного часа и нормально заточенных рук, в фотоотчете есть как ремонтировать задний омыватель, спасибо добрым людям)))

Изображение

mikij

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 май 2008, 09:29
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Вячеслав » 27 ноя 2008, 19:57

Разобрался с проблемой!

Снял сегодня пластиковую обшивку крышки багажника, а там…. :shock: Все в воде. Отошла пластиковая трубочка, идущая на трубку омывателя. Ессно, досталось и концевику, отвечающему за сигналку. Натянул поплотней трубку, предварительно промазав соединение герметиком (для надёжности), снял разъём с концевика, как следует просушил всё феном, поставил разъём наместо…. Теперь всё в порядке 8)

Golf VI «Highline» TSI 1,4 (122 лс) 7DSG

Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение 44[rus] » 06 дек 2008, 02:00

спс за описание решения проблемы, думаю, что у меня тоже самое. Сразу ету темку не увидел, даже отдельную заввел)

Лучше уже не будет, а хуже уже некуда…

44[rus]

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 21:59
Откуда: Кострома
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Bet » 08 дек 2008, 19:14

а у меня постепенно вообще всё перестало гореть…. поначалу мигало, а щас без разницы открыта или закрыта, ни чего не горит, даже гобаритные фары в дверях ;(

Изображение

Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение 44[rus] » 08 дек 2008, 21:10

ну не знаю, может предохранители???

Лучше уже не будет, а хуже уже некуда…

44[rus]

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 21:59
Откуда: Кострома
Баллы репутации: 0



Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  1. 23.10.2005, 00:27


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глючит датчик или замок? HECKKLAPPE OFFEN.

    На больших скоростях (после 100 км/час) или при проезде неровностей (при тоже не малой скорости) включается сообщение об открытой двери «HECKKLAPPE OFFEN» и пищит, загорается пиктограмма с откытой дверью.

    Все двери и багажник точно закыты.

    Звоню дилеру. Гарантия закончилась пять дней назад.

    Диагностика — 2000 рублей, ремонт замка — 5000 рублей. Скорее всего замок, говорят, причём водительской двери. Ведь такая пиктограмма горит? Говорю, на пиктограмме действительно указана водительская дверь открытой, но это для всех дверей и багажника! Нету на конкретную дверь соответствующей двери на пиктограмме! Да, уточняют? Да, говорю…

    Парни, как бы точно определить неисправность и починить подешевле? [-o< [-o< [-o<

    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.


  2. 23.10.2005, 00:53


    #2

    kongo вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщето HECKKLAPPE это крышка багажника…..


  3. 23.10.2005, 01:06


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kongo, Может быть, но на нашем замечательном немецком автомобиле при открывании любой двери при включённом двигателе высвечивается именно такое на немецком языке сообщение.

    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.


  4. 23.10.2005, 01:12


    #4

    kongo вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан

    kongo, Может быть, но на нашем замечательном немецком автомобиле при открывании любой двери при включённом двигателе высвечивается именно такое на немецком языке сообщение.

    оригинально….не встречал еще такого…..тогда молчу молчу.


  5. 23.10.2005, 01:18


    #5

    Lucky3D вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Lucky3D



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, чё тут определять.
    это микрик замка..
    заедает?! глючит!!? сломался !?!..скорее всего не контачит и от тряски не контачит..
    в какой то из дверей. это не определить. это лучше б тебе знать..

    фактически приблизительно так
    http://lucky3d.ru/auto/opyt/lock.htm
    и так
    https://passatworld.ru/index.php?option=co … &Itemid=57

    точно сказать не могу. может там можно чтото подогнуть-подрегулировать.
    я сам не лазил в замок пока ни разу.

    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009


  6. 23.10.2005, 01:23


    #6

    Lucky3D вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Lucky3D



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А совет я тебе на всякий случай дам такой — зная что сам залезть ты врядли решишься.. напиши http://dinamitry.eniko.ru/ — опиши проблему.. у человека руки есть и голова!! может поможет разобратся..

    я тебе с радостью и сам помог..ничего там сложного нет.
    но со временем …труба

    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009


  7. 23.10.2005, 08:24


    #7

    @YS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан

    kongo, Может быть, но на нашем замечательном немецком автомобиле при открывании любой двери при включённом двигателе высвечивается именно такое на немецком языке сообщение.

    Такого быть не должно. При открывании каждой двери или багажника на табло должна быть надпись об открытии именно той двери или багажника. Если открыто несколько дверей, то будет по очереди писать какая дверь открыта. Данный дефект возможен при неправильно установленной нештатной сигнализации (это касается того, что при открытии любой двери загорается надпись «HECKKLAPPE OFFEN»- «БАГАЖНИК ОТКРЫТ»).


  8. 23.10.2005, 15:19


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.


  9. 23.10.2005, 16:22


    #9


  10. 23.10.2005, 16:43


    #10

    Валерич вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, Нужно VAG-COMом проитись(может на встрече тебе кто поможет?)У меня он сообщал об ошибках,причём конкретно по каждой двери.
    Сообщения типа «выключатель двери,задняя левая,неправильный сигнал»,ну или примерно так.


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 21.04.2007, 15:59

  2. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 06.04.2007, 20:38

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 10.11.2006, 19:14

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 13.04.2006, 10:12

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 06.05.2005, 14:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Полный размер

Заело багажник, не дает открыть. На панели показывает машинку с открытым багажником и надпись HECKKLAPPE OFFEN и пищит. А на закрытом снаружи центральном замке еще и сигнализацию врубает не переставая.
То ли теперь ждать пока потеплеет чтобы отпустило или можно все таки открыть багажник?

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Так точно, работает только когда холодно и машина не прогретая еще

А яркость в дампе не пробовал поднять?

Нет, но как нибуть попробую

Я езжу на Volkswagen Bora

Опусти задние сиденья и хорошо прогрей машину, естественно с включенной печкой!

На мойку над, заодно и машинку помощью)

Есть средство для размерзания замков. Запшикай. Подожди. И пробуй открывать

Есть средство, но оно в багажнике как раз))

))))) слушай, так можно через задний диван попасть, не?))

Так и будет, скорее всего)

а отогреть, ппросушить пробовали?

Нет еще, как раз тоже думаю об этом.

так дуй на ближайшую мойку, ну или с феном выйди на крайняк))

vpavela

Просто заглянул

Сообщения
1
Реакции
0
Город

омск

Авто

Volkswagen golf 4 2001г


  • #1

помогите пожалуйста
при включении зажигания загорается надпись chek klappe offen и затем через 5-6 гаснет
что это может означать и как чинится
фольксваген гольф 4 2001 год двигатель AXP 1.4

DEH

user posted image

Сообщения
2 363
Реакции
307
Город

Питер

Авто

Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2


  • #2

vpavela написал(а):

помогите пожалуйста
при включении зажигания загорается надпись chek klappe offen и затем через 5-6 гаснет
что это может означать и как чинится
фольксваген гольф 4 2001 год двигатель AXP 1.4

Ошибка в написании 100%. Если «chek klappe»=»heсkklappe» то это уже можно обсудить


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #3

DEH написал(а):

Ошибка в написании 100%. Если «chek klappe»=»heсkklappe» то это уже можно обсудить

А потом просто прочитать ошибки. :)


Gagarin

Gagarin

лёччик-ишпытатиль


  • #4

а еще проще google.ru

и тогда с задней дверью(хлопушкой) ничего плохого не будет)))

Содержание статьи:

  • Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine
    • Отзыв о Автомобиль Volkswagen Golf 4 хэтчбек | Хороший немец, но не без недостатков(подробный фотоотчет прилагается).
    • Без галстука. Volkswagen Golf V (Фольксваген Гольф 5): бортовой журнал. Типичные проблемы и особенности эксплуатации
    • Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun
  • Отзыв: Автомобиль Volkswagen Golf 4 хэтчбек — Хороший немец, но не без недостатков(подробный фотоотчет прилагается).
    • Адаптация дроссельной заслонки Гольф 4
    • Ходовая часть
    • Двигатели и коробки — из чего можно выбирать?
    • Необходимость адаптации
    • Принцип измерения положения заслонки
    • Подводим итоги
    • Вариант № 2
    • Трансмиссия
    • Двигатели

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine

asr_and_check

Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.

Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.

Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.

Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!

Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…

Извините, что плохо видны сами колодки, так как погода в первой половине была очень фиговая, поэтому на нормальные фото возможности особенно не было Колодки красненького цвета видны на обоих фото, я думаю они в принципе нормально видны.

Отзыв о Автомобиль Volkswagen Golf 4 хэтчбек | Хороший немец, но не без недостатков(подробный фотоотчет прилагается).

Как выбрать VW Golf 4: какие агрегаты а авто считаются надёжными?

Ну а теперь что касаемо проблемки(да и о минусах), о которой я писал в начале отзыва- сначала рычаг КПП. В принципе выполнен он добротно, да и можно сказать отлично:

Без галстука. Volkswagen Golf V (Фольксваген Гольф 5): бортовой журнал. Типичные проблемы и особенности эксплуатации

нагрузка на сервомотор увеличивается и он нагревается, что способствует скорому его выходу из строя. Ветровое стекло и защиту днища я считать не буду не все же садятся на пеньки в лесах и не всем прилетают камни в лобовое.

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun

К 90 тысячам километров тематические форумы обещают Гольфу выходящую из строя автоматическую коробку передач, а точнее нервные подергивания коробки при переключении передачи из-за отказавшего гидроблока. такая хрен ь очень трудно определяется залез и точно также нашел обрыв.

Обзор подержанных универсалов VW Bora Variant и VW Golf IV Variant. Что касаемо самого салона. Тут качество фото конечно подкачало меня(извините). если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков при подключении к компьютеру , стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;. Мы решили быть предельно честными и рассказать о наших автомобилях ВСЕ, а именно с какими проблемами сталкивается автомобиль на момент уже немаленького пробега.

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Golf 4 хэтчбек — Хороший немец, но не без недостатков(подробный фотоотчет прилагается).

Не совсем точно переключаются скорости, мягкое сцепление, плохенький салонный пластик с завода, жестковатая подвеска.

Автомобиль Volkswagen Golf 4 хэтчбек фото

Вот он, маневренный городской «лупоглазик». Спереди вид машины достаточно симпатичный, правда мордашка уже намного веселее чем у моего любимого 2-ого поколения Гольфов. Но все равно не знаю почему, но я семейства этих машин называю с любовью- «лупоглазики»:

Я лично сейчас строю проект Гольфа 2, и очень его люблю, но машинка конечно не на каждый день. Поэтому я особенно отношусь к семейству Гольфов в целом, и сегодня как я уже сказал чуть выше- мне удалось хорошо почувствовать одно сравнение. Но об этом чуть позже.

Сзади черты 4-ого семейства Гольфов очень схожи со 2-ым. Только черты уже намного округлее:

Далее наверное перейду к передней оптике и передку еще(нижней части бампера))) Тут несколько слов всего хочется сказать: тут фары расположены как и на 2-ом семействе- только основные. То есть если ездить днем по городу, то в данной машине надо включать ближний свет. Но данные фонари справляются со своей задачей на «5», и сделаны конечно же очень качественно(это же немцы):

Внутри я насчитал 4 лампочки: 1 основная, 1 поворотник, и 2 как бы дополнительные))

Что касаемо нижней части переднего бампера- я честно говоря на месте немцев сделал бы по бокам еще в черных заглушках по одному фонарю как у китайцев тех же, но как говорится немцы, и ничего тут не поделаешь:

Также можно еще установить дополнительную губу внизу, но с ней дополнительный гемор должен я вам сказать, так как знаю по себе- бардюры цепляются ей очень хорошо и часто, а поэтому придется ее либо подкрашивать, либо шпаклевать и красить. В общем вариант только для спортивного обвеса больше подходит))

В статье рассматривается расположение и принципиальные схемы с расшифровкой реле и предохранителей в Volkswagen Golf V 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска , а также порядок замены неисправных элементов.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Адаптация дроссельной заслонки Гольф 4

Предохранители Volkswagen Golf V: схема, расположение блоков

Я регулярно меняла колодки — «родные» продержались у меня около 50 тыс.км, аналоги же ходят около 20 тыс.км. И один раз за это время поменяла тормозные диски.

Ходовая часть

Также с коробкой небольшой косяк- хоть она и не люфтит из стороны в сторону, но переключения не очень точные. ГБЦ оснащены гидрокомпенсаторами, благодаря чему при езде на газу не требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Двигатели и коробки — из чего можно выбирать?

Адаптация заключается в том, чтобы определить начальное и конечное положение заслонки и полученные данные сохранить в памяти ЭБУ с целью дальнейшего их использования в процессе управления двигателем. На одном из таких постов мне и рассказали о проблемных местах моего Volkswagen Golf.

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности Одним из расово-народных автомобилей человечества, по мнению нашей редакции, является Volkswagen Golf. Если бы мы писали о нем полноценный материал, нам бы не хватило места даже на нашем хостинге. То же самое относится и к другим расово-народным автомобилям по мнению нашей редакции — Renault Logan, Saab 95 и Nissan Tiida. Дверные карты с обоих сторон одинаковые, поэтому прилагаю фото пассажирской стороны и заодно допоказать саму торпеду. В Европе этих универсалов очень много, так как модели с подобным типом кузова уже давно завоевали сердца многих зарубежных автомобилистов.

Необходимость адаптации

Что такое адаптация

Сигнал датчика положения является обратной связью для ЭБУ. Если же эта связь будет давать неверную информацию, тогда двигатель станет сбоить.

Адаптация заключается в том, чтобы определить начальное и конечное положение заслонки и полученные данные сохранить в памяти ЭБУ с целью дальнейшего их использования в процессе управления двигателем.

Дроссельная заслонка на Гольф 4

Когда надо проводить адаптацию

Адаптация выполняется при возникновении проблем в работе мотора или для того, чтобы предупредить эти проблемы. Если появляется вероятность неверного восприятия сигнала положения заслонки, то адаптация является профилактической мерой, улучшающей работу двигателя автомобиля Фольксваген Гольф.

Сигнал от датчика положения заслонки может измениться, когда:

  • Сильно уменьшилось напряжение в сети автомобиля;
  • Загрязнение заслонки и её чистка;
  • Установка нового ЭБУ;
  • Замена заслонки на новую;
  • Износ резистивного слоя датчика;
  • Замена педали акселератора.

Падение напряжения в сети

Адаптация в этом случае может потребоваться, как правило, если сильно разрядился аккумулятор или его совсем отсоединили. При этом данные, сохранённые в памяти ЭБУ, удаляются и приходится их заново туда сохранять.

Загрязнение дроссельной заслонки

Установка нового ЭБУ

При смене контроллера на новый необходимо сохранить в его памяти информацию о соответствии входного сигнала с датчика реальному положению заслонки.

Замена заслонки на новую

Адаптация необходима, потому что новый датчик положения имеет другую высоту резистивного слоя, а, значит, и другое сопротивление. При некотором постоянстве напряжения в сети автомобиля сигнал на старом и новом датчике будет отличаться. К тому же проходное сечение заслонок будет разным.

Износ датчика

Истирание контактов приводит к уменьшению площади соприкосновения ползунка и слоя датчика. Уменьшение площади контакта вызывает изменения силы тока, проходящего через датчик.

Выходной сигнал формируется благодаря падению напряжения. А это, в свою очередь, зависит от сопротивления, которое складывается из резистивного слоя, проводов, контактов разъёмов и пятна контакта, образуемого ползунком и слоем.

При постоянном сопротивлении проводов и разъёмов эта зависимость сводится только к резистивному слою и пятну контакта. Адаптация становится нужной и полезной с точки зрения понижения расхода топлива.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Замена педали акселератора

Смена педали газа на новую сопровождается изменением параметров (диапазона). Это относится к педали с электроприводом заслонки. При полностью отпущенной педали заслонка должна быть в положении, соответствующем холостому ходу, а при нажатой до конца — полностью открыться.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок.

Принцип измерения положения заслонки

Основные преимущества 4 модели Гольфа

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Подводим итоги

Частой операцией, в результате которой становится нужна адаптация, является устранение загрязнения дроссельной заслонки. Внезапно переставший работать вентилятор системы охлаждения, прикуриватель или подсветка панели приборов повод проверить состояние предохранителей и реле, защищающих и обслуживающих их цепи.

Вариант № 2

  • Снять накладку двигателя;
  • Крышку воздушного фильтра;
  • Корпус фильтра;
  • Отсоединить шланги, трос педали и разъём от заслонки;
  • Открутить саму заслонку и снять её;
  • Произвести чистку.

Номер на схеме Номинал, А Защищаемая цепь F1 150 200 Генератор F2 80 Усилитель рулевого управления F3 50 Электродвигателем вентилятора системы охлаждения и блое управления F4 40 Реле малой мощности нагрева или дополнительное оборудование F5 100 Салонный монтажный блок F6 80 100 Салонный МБ 80А или дополнительная комплектация 100А F7 30 40 50 Подключение прицепа и дополнительное оборудование. Забыл про двигло сказать в наших машинках которые я тестил стояли 16-клапанные движки.

Вариант № 2 Ну а так вроде все что я хотел сказать по данной машинке. Надеюсь фото модераторы не удалят, и вы все увидите сами.
Желаю удачи всем на дорогах, и любите свои машины. 3 литра на 150 сил — уже ближе к эксклюзиву, машина очень резвая, но покупать ее не стоит, так как предыдущий владелец обычно не жалел мотор и использовал машину не в качестве семейного транспорта;. Подкапотный монтажный блок МБ располагается около аккумуляторной батареи и состоит из 2 частей главного блока и мультипредохранителя для высокотоковых потребителей.

К 90 тысячам километров тематические форумы обещают Гольфу выходящую из строя автоматическую коробку передач, а точнее нервные подергивания коробки при переключении передачи из-за отказавшего гидроблока.

Трансмиссия

Официально проданные версии, оснащались пакетом Плохие дороги и отличались увеличенным на 30 мм дорожным просветом всего 160 мм. В процессе эксплуатации специалисты советуют следить за работоспособностью задних стоп-сигналов его включатель жабка иногда отказывает.

Двигатели

  • выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
  • кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
  • если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
  • машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок — все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
  • салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км — нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.

С кузовом обычно проблем не возникает, он ведь весь был оцинкован еще на заводе Однако, мой автомобиль имеет около 5-7 очагов зарождающейся коррозии на стыках кузова и бамперов, ПОД резинками уплотнителя задних дверей. Перемещение заслонки выполняется с помощью троса от педали газа и сервомотором.

Замены до 90 тыс.км Тормозная система, снабженная дисковыми механизмами передних и задних колес, как правило, замечаний не вызывает. В процессе эксплуатации специалисты советуют следить за работоспособностью задних стоп-сигналов – его включатель (жабка) иногда отказывает. Это вполне логично, если учесть, что наиболее частое изменение положения дроссельной заслонки, и соответственно, оборотов мотора осуществляется именно в этом диапазоне. Мы решили быть предельно честными и рассказать о наших автомобилях ВСЕ, а именно с какими проблемами сталкивается автомобиль на момент уже немаленького пробега.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка hold мазда familia
  • Ошибка hearthstone на телефоне
  • Ошибка h401 riso
  • Ошибка hold escape
  • Ошибка heap corruption detected