Ошибка hold мазда премаси

Обновлено: 06.06.2023

P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
R — REVERSE — задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
N — NEUTRAL — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.
L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.
Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.
Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40. 60 км/час
Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза. Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.
POWER — Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах.

Народ, подскажите пожалуйста почему самопроизвольно на панели загорается и мигает лампочка HOLD. После включения нейтрали и последующего включения на D Она выключается.Но через некоторое время происходит та же самая фигня. Подскажите почему. заранее благодарен

потому что в комп занесена ошибка. в компе всё- и акпп и движка и другое. приезжаеш на сканер, читаеш ошибку, устраняеш эту ошибку необходимым ремонтом, стираеш сканером ошибку и поездив опять читаеш, если нет ошибок начинаеш пить пиво. и всё.

на маздах мигание HOLD означает неисправность или коробки, или двигателя. «Чек енджин» на многих маздах заменяется этой лампадой. На сканер ехать надо

На автомобиле Mazda MPV в кузове LW3W 2003 г/в была проведена диагностика блоков управления EGI CAN 1.0. Компьютер выдал ошибку P0715, в базе ошибок компьютера расшифровки данной ошибки не значилось. Может кто нибудь знает что это такое. Заранее благодарен

Здаров!

Братан у меня точно такая же проблема, как ты ее решил? или давай вместе решать сообща, запарелся уже!

Проблемой hold-a пока не занимаюсь т.k. с приходом тепла hold практически не моргает,а если и загорается то почти сразу гаснет,причем чем выше темп тем реже это происходит.Буду смотреть что произойдет дальше

На автомобиле Mazda MPV в кузове LW3W 2003 г/в была проведена диагностика блоков управления EGI CAN 1.0. Компьютер выдал ошибку P0715, в базе ошибок компьютера расшифровки данной ошибки не значилось. Может кто нибудь знает что это такое. Заранее благодарен

Для n@emnik.
AlexW прав, эта ошибка говорит о том, что у тебя проблема с датчиком скорости вращения «турбины». Этот датчик стоит на коробке под черной коробкой воздушного фильтра. У меня эта ошибка в течении года вылазила периодически и при этом коробка переключалась с ударами. Поменял датчик и все ок.
Если понадобится, то могу подсказать код этого датчика.
Удачи.

на Эфини MS-6 такая же проблема.высокие обороты скорость 60 км/ч 2500 обороты, 2 скорость переключается с существенным толчком. В чем беда?

Проблема решена.
Очень трудно у нас в городе найти спецов по коробкам. Через инет распечатал схему коробки со всеми датчиками,все бы хорошо если бы не японские каракули. Далее поехал по сервисам в поиске спеца который показал бы мне пальцем на картинке,где он этот чудо датчик Pulse generator(так его обозвали диагнАсты) или датчик вращения турбины(как писалось ранее)в итоге все разводили руками.
После перевода на русский, схемы было решено заказать датчик скорости. Сеё чудо с трудом доехало до меня почти за 3000рублей. Для его замены пришлось снять аккум.,воздушный фильтр,бабину и открутить подушку крепления коробки и вот он перед нами. При скидавании фишки с датчика обнаружился обрыв одного провода. испытывать судьбу не стал,припоял провод и воткнул новый датчик,ибо геморно его менять,хотя думаю,что и старый рабочий. И вот он, переживательный, разгон 1,2,3. 4 лампочка не горит,обороты в норме. Это ПОБЕДА.
Так,что если кому надо код оригенальной чудо запчастины FW01-21-550.

Около месяца назад возникла проблема: стала мигать лампочка HOLD. Долго не задумаваясь понял — скоро пробьет час автомата. В этом режиме автомат начинает непрецказуемо работать. Переключаешь с «P» на «D» и через 2 секунды происходит сильный толчок, во время движения тоже толчки автомата при переключении. Но проехав около 10 км заглушил, завел и все пропало. Автомат работает в нормальном режиме. И каждый раз когда машина остыла (!) мигает HOLD, потом проезжаешь определенное кол-во км, глушишь, заводишь и будто ничего не было (если автомат прогрет неисправность не появляется). Заехал на диагностику. Вылезла ошибка Р0745 — неисправность электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали. Как написано в книге, проблема появляется при обрыве цепи или коротком замыкании в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали. В сервисе сказали, что это может быть блок управления АКПП, сам электромагнитный клапан или просто проводка.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите с чего нужно начать.

Нужно начать с заполнения ПРОФИЛЯ. (как — написано в правилах, в FAQe)
А потом уже в ПОИСКе пошукать. Была точно такая же проблема у человека (ошибка Р0745). Именно была

Чаще клапан и его просто меняют. б/у брать смысла нет. Пока не угробил коробку меняй. Он легко проверяется без снятия прямо на разъеме (на АКПП).

Чаще клапан и его просто меняют. б/у брать смысла нет. Пока не угробил коробку меняй. Он легко проверяется без снятия прямо на разъеме (на АКПП).

Около месяца назад возникла проблема: стала мигать лампочка HOLD. Долго не задумаваясь понял — скоро пробьет час автомата. В этом режиме автомат начинает непрецказуемо работать. Переключаешь с «P» на «D» и через 2 секунды происходит сильный толчок, во время движения тоже толчки автомата при переключении. Но проехав около 10 км заглушил, завел и все пропало. Автомат работает в нормальном режиме. И каждый раз когда машина остыла (!) мигает HOLD, потом проезжаешь определенное кол-во км, глушишь, заводишь и будто ничего не было (если автомат прогрет неисправность не появляется). Заехал на диагностику. Вылезла ошибка Р0745 — неисправность электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали. Как написано в книге, проблема появляется при обрыве цепи или коротком замыкании в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали. В сервисе сказали, что это может быть блок управления АКПП, сам электромагнитный клапан или просто проводка.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите с чего нужно начать.

первый раз у меня случилось такое-же как ты описал, год назад! (только у меня не надо было проезжать по десять километров,а так было. утром на холодную поехал, потом толчек ,и моргает холд. я сразу глушу и сразу завожу. и далее целый день без проблем, до следующего утра!) и вот я просто взял и поменял жидкость и фильтр в АКПП. и на год забыл об ентой проблеме. но вот только около месяца назад опять появилось то-же самое. меня это конечно слегка напрягает :-)

Опытные автомобилиста помогите пожалуйста советом где можно найти расшифровку кодов неисправности АКПП MAZDA PREMACY? Или вообще какую-нибуль литератуту по MAZDA RPEMACY? Моргает табло HOLD, в сервисе считали коды нисправности расшифровать не могут.

На счет литературы 100 пудов такой в природе не существует а если моргает HOLD то значит трабла с АКПП

По моему мнению подходящие коды с автодаты

Airflow Meter (AFM) — Basic Fuel Injection and fixed timing (Cripple mode)
09

Water Thermosensor — Coolant temp fixed at 176F
10

Intake Air Thermosensor (AFM) — Intake air fixed at 68F
11

Intake Air Thermosensor (Engine) — Intake air fixed at 68F
12

Throttle Sensor (TPS) Full Range — Fixed at 20% open
13

Pressure Sensor (intake manifold pressure) — Fixed at 29.9 inHg
14

Atmospheric (Barometric) Pressure Sensor (Inside of ECU) — Fixed at 29.9 inHg
15

Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor — Feedback cancelled — left hand side
16

EGR Position/Function Sensor
17

Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled — left hand side
18

Throttle Sensor (TPS) Narrow Range — Fixed at full-open
20

Metering Oil Pump (MOP) position sensor — Basic Fuel Inj and fixed timing
23

Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor — right hand side
24

Feedback System or Closed Loop System — right hand side
25

Solenoid Valve, Pressure Regulator Control Solenoid
26

Solenoid Valve (purge control)
27

MOP (General) — Basic Fuel Injection and fixed timing or Solenoid Valve (Solenoid Valve)
28

Solenoid Valve — EGR Vacuum side (EGR vacuum solenoid)
29

Solenoid Valve — EGR Vent side
30

Cold Start Injector Relay or Solenoid, Split Air Valve
31

Solenoid, Relief Valve
32

Solenoid, Switch Valve
33

Solenoid, Port Air Valve
34

Idle air control (IAC) Valve or Solenoid, Bypass Air Control (BAC) Valve
36

Heated Oxygen Sensor — right hand side
37

Heated Oxygen Sensor — left hand side or MOP (General) — Basic Fuel Injection and fixed timing
38

Solenoid, Accelerated Warm-up System (AWS)
40

Solenoid Valve — Triple Induction Control System & 02S Replay
40

Solenoid Valve — Variable Resonance Induction System Solenoid Valve — VRIS 1 or Solenoid, Auxiliary Port (6PI) Valve
41* Solenoid (VICS), Variable Dynamic Effect Intake (VDI)
42

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

АКПП ушла в аварийный режим. Моргает HOLD

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный. Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник». Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями.
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный. Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник». Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями.
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши — Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

короче, не знаю что делать.
ситуация такая — замигал HOLD
подробности:
вчера утром (18.07) приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание — мигает HOLD. какого черта, думаю. завел — мигает, заглушил, завел — мигает! включаю заднюю — пинок сильный. делать нечего — поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю — не мигает. завел, поездил — все хорошо. пинков не наблюдается! успокоился. а зря!
утром завожу — мигает. доехал из Кировского до центра (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD. до работы доехал отлично.
вечером завожу — (ну Вы уже поняли ) — мигает HOLD.
проверил масло — на нижней метки. =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 — все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой — машинка едет хорошо ))) . долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете. Мигает. скинул клему с аккумулятора — эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
что делать? куда ехать/бежать.

дополняю:
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R , переключение 1 — 2 -и т.д. — с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел — HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее.
в чем фишка то.

_________________
Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП

С начала полюбасу диагностика нужна. По сервисам промчи, послушай кто что там говорит, например «Ваксойл», «Автомат-центр», на Радищева где то есть еще сервис, может так что скажут, подскажут, в любом случае дальше так ездить нельзя, кто то явно в коробке умирает. Сам мало вероятно что сможешь починить. А так примерно на 15 тыров расчитывай .

Читайте также:

      

  • Как посмотреть температуру на брелке шерхан магикар 5
  •   

  • Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
  •   

  • 01314 ошибка ауди а3
  •   

  • Схема циркуляции охлаждающей жидкости двигателей ваз при температуре 98 с
  •   

  • Схемы на ситроен хм

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?

Ответ

Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.

Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:

Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:

1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП

3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)

4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП

5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети

Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.

Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.

Источник

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео — что такое HOLD в АКПП

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

Ответить

Ответить

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Источник

Mazda-Demio — мечта автолюбителя

Опыт эксплуатации и вождения автомобиля Mazda-Demio

суббота, 1 ноября 2008 г.

Кнопка HOLD на ручке АКПП

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка — HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).

Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D — (D+HOLD) — перелючения 2 — 3 передача
Режим S — (S+HOLD) — только 2 передача
Режим L — (L+HOLD) — только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S — не более 95 км/ч
В режиме L — не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

Источник

Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?

У меня пару раз такое бывало , (МКПП) после глушения мотора ,всё пропадала

Скорее так: мороз на АКБ, севший АКБ на электронику.
было подобное после посещения сервиса — забыли сволочи клемму затянуть.

У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?

@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.

@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии

Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.

1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:

Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого.

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Спасибо!

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Я понимаю, что от темы чуть отклонился, но если Вы поможете, буду рад. Спасибо!

Источник

Тема: Моргает HOLD

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Моргает HOLD

Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.

Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

Если мне не изменяет память, то HOLD моргает при неисправностях АКПП. Но действительно, какой смысл гадать, если загорается CHECK — значит, есть в памяти ошибка, нужно ее просто сосчитать. Как это сделать — прочитай тут: Самодиагностика Subaru

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.

Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)

HOLD оргает при проблемах с АКПП. Похоже на износ хвостового пакета. Когда авто трогается и на месте вращаются передние и стоят задние, то комп по датчикам вращения АКПП понимает, что пакету ппц. Съезди в АКПП сервис, читани ошибки или сделай самодиагностику (см поиск) и давай коды сюда

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

поеду на диагностику, вот только посоветуйте норм сервис

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

несколько дней назад пробовал делать самодиагностику — ошибок не показало, сегодня после вышеописанной ситуации сразу сделал диагностику, выдал ошибку 23

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

посмотрел в таблице и. в общем ниче не понял. ((

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

полностью напиши код ошибки с буквами

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

да я пользовательскую делал, там же вроде без букв:))

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

наконец то съездил на диагностику:
Сначала заехал в форвард авто, сканер ошибок не обнаружил, далее поехал в питстоп на семафорной, там сканер вообще отказался видеть мой двиг, от туда отправили на Маерчака в питстоп, заехав туда, сканер видеть мой коробас отказался, сделали самодиагностику-выдало ошибку 22(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха), 23(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала), 33 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения №2) (это по таблице кодов диагностики АКПП).
Проверили датчики все работает.
Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

наконец то съездил на диагностику:

Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?

Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

наконец то съездил на диагностику:

Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?

Где ты видел самодиагностику с буквами? Самодиагностика это когда мигания лампочки считаешь!
А с буквами только сканер покажет!

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

Возникшая неисправность АКПП отображается миганием на панели приборов индикатора «POWER». В различных моделях различных годов выпуска ошибки АКПП может показывать как и лампа «POWER», так и лампы «HOLD», «ECO» — вообщем внезапное мигание индикатора, относящегося к коробке передач, свидетельствует о ее неисправности. При этом АКПП уходит в аварийный режим. Аналогично «СЕ», в норме гаснет почти сразу после пуска.
В отличие от индикатора «СЕ» индикатор «POWER» своим миганием сразу (как правило) высвечивает код ошибки. Аналогично — длинные мигания — десятки, короткие — еденицы.

Порядок проведения самодианостики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть АКПП, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение «1» — на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение «2»;
7. Перевести в положение «1»;
8. Поочередно перевести в положения «2», «3», «D»;
9. Считать мигания лампы.
коды:

Источник

Всем привет, помогите понять что может быть с АКПП моргает так сказать «холд» и машина едит на 2-ой передаче. Кто сталкивался с такой проблемой?
Масло поменяли в АКПП фильтр новый.

Комментарии
28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я думаю крышка, р0730 по-моему ошибка

Ну дело не в коробке а в датчике как я понимаю да? Чо по деньгам мне обойдётся?

Я езжу на Mazda Premacy (1G)

именно в в износе задней крышке! тем по этой проблеме куча. Считай ошибку, а потом уже думать что делать дальше.

Поясни не понял я немного…крышка чего?

Я езжу на Mazda Premacy (1G)

Все понял спасибо, щас к диагностам победу если комп то это хорошо а если нет то буду искать крышку АКПП…


Dmitry220786

именно в в износе задней крышке! тем по этой проблеме куча. Считай ошибку, а потом уже думать что делать дальше.

А может быть и фрикцион на передачах полител?


Dmitry220786

именно в в износе задней крышке! тем по этой проблеме куча. Считай ошибку, а потом уже думать что делать дальше.

А ты не в курсе где стоит эбу Акпп?


dprutkin

Я думаю крышка, р0730 по-моему ошибка

А ты не вкурсе где стоит эбу акпп ?

На опыте моего товарища дам небольшое предупреждение.:: у него на Фамильке тоже коробка начала падать в аварийный Холд и ехать на 3 передачи. И что он только с ней не делал, менял жижу, фильтр, датчики, купил контрактную коробку и перекинул все кишки — но бесполезно.
Вызвал на дом диагноста — 5 минут и ответ готов — накрылся ЭБУ.
Поменял ЭБУ и машинка шепчет.
Я это к тому, что не надо гадать на кофейной гуще, а ехать к диагностам.
Пальцем в небо не угадаешь, причин может быть много.

Ну многие говорят что крышка а другие что фрикционы умерли…

Ну говорят- и кур доят. Крышка — одна из возможных причин. Давлением в системе ещё и соленоид управляет основной. Еслиб фрикционы, то не могут сразу все пакеты полететь . Если и умрёт один пакет, то буксовать должно на определённых передачах, но не падать в аварийный режим.
Кстати у моего знакомого диагностика с помощью диода самостоятельно показала неисправность главного соленоида, хотя он сам работал . А компьютерная диагностика сразу нашла ЭБУ. Еслиб сразу нашли, то ему обошлось бы 4500 эбу + 1500 диагностика.
А так он отдал 12000 коробка+1500 диагностика+ 4000 два раза жижи менял разные + мелочевка разная + две недели пешком. И при том, что он сам все делал дома в гараже, работа -0.
Так что на диагностику, и не надо гадать.
Причины могут быть как механические — потеря давления в системе. Так и электронные — эбу, датчики, проводка, потеря сигналов с датчиков.

Я езжу на Mazda Premacy (1G)

Интересно, а ELM327 форсканом показала бы на соленойд, или все же на ЭБУ

Даже не знаю. Может товарищу моему ЭБУ отдельно прозванивали, не знаю.
Хотя у elm больше возможности в диагностики, но думаю, что он показывает общие параметры и более детальная диагностика ему не поплечу.
Иначе зачем бы тогда нужны настоящие дорогие сканеры.


ZOMBIRUS891

Ну говорят- и кур доят. Крышка — одна из возможных причин. Давлением в системе ещё и соленоид управляет основной. Еслиб фрикционы, то не могут сразу все пакеты полететь . Если и умрёт один пакет, то буксовать должно на определённых передачах, но не падать в аварийный режим.
Кстати у моего знакомого диагностика с помощью диода самостоятельно показала неисправность главного соленоида, хотя он сам работал . А компьютерная диагностика сразу нашла ЭБУ. Еслиб сразу нашли, то ему обошлось бы 4500 эбу + 1500 диагностика.
А так он отдал 12000 коробка+1500 диагностика+ 4000 два раза жижи менял разные + мелочевка разная + две недели пешком. И при том, что он сам все делал дома в гараже, работа -0.
Так что на диагностику, и не надо гадать.
Причины могут быть как механические — потеря давления в системе. Так и электронные — эбу, датчики, проводка, потеря сигналов с датчиков.

Все нашёл причину пакет умер ((( теперь коробу заказывать буду…крышка в норме как новая

Как определили что пакет ? Диагностика через разъём показала ?

Да через скан…ну и сегодня разобрал коробку…он аж посинел

Там же вроде несколько пакетов, на разные передачи. Или прям все умерли ?

Все комментарии

Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Геша писал(а):Привет всем у меня примасик 2000 три года ездил и горя незнал пригонял сам с усурийска . а вчера сначло пропала 3-4 скорость решил доехать до дома а потом вобще встала притащил домой на веревки дома снял клему обнулил скорость появилась но не надолго провели диагностику показал код P1523 что это за код заранее благодарен

это «Неисправность клапана изменения впускного коллектора»

У тебя точно такой код ошибки? нет нигде ошибки?

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Геша

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Геша » 22 июл 2011, 21:10

LDV привет. Да но уменя был снят воздушный фильтр и наверно он выдал эту ошибку а что ты можеш сказать по коробке признаки я описывал, там скорей электрическая часть не исправна наверно проше купить б/у сам я из г. Белово и незнаю что делать мне дали телефон в Новокузнецке по ремонту там сказали за работу 15 руб плюс запчасти это вылезит под 30р а контрактную в кемерово в хокайдо звонил стоит 12руб. Заранее блогадарен


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 26 июл 2011, 21:02

Геша
если симптомы ты описал верно, то вероятнее всего задняя крышка+пакет фрикционов+тормозная лента… за похожий ремонт в прошлом году я отдал около 40 рублей. Но теперь я уверен что тыщ 100 проблем с коробкой проблем быть не должно.

Не смотря на кажущуюся дешевизну контрактной коробки по итогу её замена+полный объем «масла» это плюс ещё около 10 тыс рублей к цене коробки… Вот такая арифметика. Я за капитальный ремонт, т.к. контакт это кот в мешке может и не повезти…

Помни, чем дольше ездишь на неисправной АКПП, тем дороже ремонт…

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Аватара пользователя

hippper

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:03
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение hippper » 26 июл 2011, 21:08

LDV писал(а):Геша
если симптомы ты описал верно, то вероятнее всего задняя крышка+пакет фрикционов+тормозная лента… за похожий ремонт в прошлом году я отдал около 40 рублей. .

А почему так дорого вышло, вроде, все, кто делал недавно маздовские коробки, укладывались в 20-25?

Самая лучшая машина Mazda Familia S-Wagon RS МКПП 2002 г.в. ZL-VE, BJ5W, темно-серая…БЫЛА…Audi A4 s line 2.0 quattro 2014 г.в. ЕСТЬ


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 26 июл 2011, 22:19

hippper писал(а):

LDV писал(а):Геша
если симптомы ты описал верно, то вероятнее всего задняя крышка+пакет фрикционов+тормозная лента… за похожий ремонт в прошлом году я отдал около 40 рублей. .

А почему так дорого вышло, вроде, все, кто делал недавно маздовские коробки, укладывались в 20-25?

это результат почти 1000 км на неисправной коробке… коробка навернулась за 600 км от дома… плюс покатушки по городу… кстати холда не было… Была только пробуксовка 4-ой передачи…

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Аватара пользователя

hippper

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:03
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение hippper » 26 июл 2011, 22:30

LDV писал(а):это результат почти 1000 км на неисправной коробке… коробка навернулась за 600 км от дома… плюс покатушки по городу… кстати холда не было… Была только пробуксовка 4-ой передачи…

Дорогие у тебя 1000 км оказались.

Самая лучшая машина Mazda Familia S-Wagon RS МКПП 2002 г.в. ZL-VE, BJ5W, темно-серая…БЫЛА…Audi A4 s line 2.0 quattro 2014 г.в. ЕСТЬ


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 26 июл 2011, 22:36

самое интересное, что после первого проявления неисправности (скажу честно, коробку я порвал по дороге из Краснотуранска в Минусинск, ехал на «все деньги») следующие дни ездил как не в чем не бывало. Отогнал в scat, там её протестили, проверили клапана всё было в порядке… через неделю после прогрева коробки начинались теже симптомы (пробуксовывание 4 переждачи под нагрузкой). ПО итогу получился ремонт… на вышеуказанную сумму.

Чуть позже найду смету и выложу её здесь…

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Кос

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 03:59

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Кос » 04 окт 2011, 04:49

Кто знает подскажите владею mazda premacy 2 недели.3 дня назад замигала надпись hold, на следующий день начала жестковато переключаться,вечером задняя скорость начала проподать.Теперь прогретый двиготель включаю скорость задержка сек 2-3 потом реский удар,после 5 мин езды вродебы проходит,но чуть остынет и все по новой.А еще когда вкл скорость звук какойто,а hold не перестает мигать. ЧТО ДЕЛАТЬ?


Аватара пользователя

Macho

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:24
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Macho » 04 окт 2011, 06:50

не знаю, уместно ли тут упоминать коробку фамильки, но для меня ремонт обошелся в 22 рубля. Тоже месяца 2 ездил без 4 скорости, пока и 3 не пропала. Ремонт сейчас дешевле контракта получается.

Familia 1999 110л.с. — продано
Atenza sport wagon 2002 — продано
Familia RS 2001- есть


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 04 окт 2011, 10:02

Кос писал(а):Кто знает подскажите владею mazda premacy 2 недели.3 дня назад замигала надпись hold, на следующий день начала жестковато переключаться,вечером задняя скорость начала проподать.Теперь прогретый двиготель включаю скорость задержка сек 2-3 потом реский удар,после 5 мин езды вродебы проходит,но чуть остынет и все по новой.А еще когда вкл скорость звук какойто,а hold не перестает мигать. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ехать в сервис и вскрывать коробку.

Минимальный ремонт: замена крышки и фрикционов… Чем дольше ездишь, тем дороже впоследствии ремонт.

Без вариантов.

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Кос

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 03:59

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Кос » 05 окт 2011, 01:08

Спасибо! Но я сегодня уже был в сервисе,сделали диагностику показала ошибку-как мастер объяснил:комп авто не видит дачик довления масла СОЛЕНОИД.Сказал надо сдернуть поддон и прозвонить,тем самым найти обрыв и устранить или заменить.Я датчики прозвонил-все Ок,а цепь до разъема не успел,собрал ипоехал по делам.Но масло и филтр поменял,масло было чистое,но на дне много грязи и магнит битком.Первые 20 мин как будто все наладилось,а потом вернулось на круги своя.Случайно не кто не продает стойки передние,и подушку каторая около акомулятора?



Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение LDV » 05 окт 2011, 11:06

Кос

Помни: скупой платит дважды, а дурак трижды…

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Кос

Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 03:59

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Кос » 08 окт 2011, 00:47

Спасибо ребята я живу в Адыгеи,с поломкой все проше оказалось.Заново слил масло снял поддон,прозвонил круглый разъем на коробке,потом прозвонил жгут от датчиков до разъема,потом датчики.В итоге один из саленойдов не прозванился,я его разобрал подъпоял контакт с обмотки катушки на разъем,собрал его поставил на место.Перед заводом скинул клемы,когда завел hold уже не мигал а коробка как новая.Mazda premacy 2wd 1,8 1999г.Всем спасибо очень помогли!!!


BBOBAHH

Ученик маздовода
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 01:10
Откуда: Новокуйбышевск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение BBOBAHH » 17 окт 2011, 12:03

повезло

Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы !!


Любовь

Маздовод — специалист
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:25
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Любовь » 19 дек 2011, 15:29

Всем привет! Нужны объяснения вот по какому вопросу: на выходых ездили с мужем в Томск. Дороги там. конечно, аховые, особенно между Мариинском и Томском…..Я впервые ехала по трассе и именно этот промежуток, думала не доеду….Но речь не об этом. Коробка не переключается на 4 передачу. Едет на 3-ей, рычит (дорога прямая, не горка), ногу убираешь с педали газа — переключается…Я чего-то, видимо, не понимаю…..Объясните, пожалуйста. Жидкость в коробку немного подливала (в сервисе) перед поездкой, поменять совсем решила после НГ. И еще мне так кажется, подзатягивается переключение с 1-ой на 2-ую передачу….Диагностику делала где-то летом, сказали все в норме, но я тогда не разгоняла ее до такой скорости….Может и тогда уже не переключалась….


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Karbofos » 19 дек 2011, 20:07

Холд не мигает? От кнопки на селекторе загорается?

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Vovchikk

Продвинутый маздовод
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
Откуда: г.Канск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Vovchikk » 19 дек 2011, 20:16

Любовь
Жидкость когда доливали не перелили?

Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП


Любовь

Маздовод — специалист
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:25
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Любовь » 20 дек 2011, 10:23

Холд не мигает, работет нормально. Если кнопку нажимаешь — загорается значок. Причем мы специально проверяли…..Жидкость в коробку доливала в четверг перед поездкой, долили 300 гр. . Больше сказали не надо. А как самой проверить уровень жидкости в коробке? Где и как достать щуп я знаю, я не помню на холодную это делается или нет и машину заводить или не надо? Вот это подскажите, сама спущусь и посмотрю. :P


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Сообщение Karbofos » 20 дек 2011, 10:39

На заведенной не прогретой когда дойдет до оборотов 700-750 должно находиться на нижнем предела в секторе 20 градусов. Или точнее на прогретой (проехать предварительно 15-20 км) в верхнем пределе. Перед замером пройтись селектором по всем скоростям с задержкой по 5 секунд. Замерять в режиме парковка заведенном моторе.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?

Ответ

Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.

Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:

Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:

1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП

3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)

4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП

5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети

Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.

Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.

Источник

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео — что такое HOLD в АКПП

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

Ответить

Ответить

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Источник

Mazda-Demio — мечта автолюбителя

Опыт эксплуатации и вождения автомобиля Mazda-Demio

суббота, 1 ноября 2008 г.

Кнопка HOLD на ручке АКПП

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка — HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).

Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D — (D+HOLD) — перелючения 2 — 3 передача
Режим S — (S+HOLD) — только 2 передача
Режим L — (L+HOLD) — только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S — не более 95 км/ч
В режиме L — не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

Источник

Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?

У меня пару раз такое бывало , (МКПП) после глушения мотора ,всё пропадала

Скорее так: мороз на АКБ, севший АКБ на электронику.
было подобное после посещения сервиса — забыли сволочи клемму затянуть.

У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?

@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.

@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии

Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.

1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:

Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого.

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Спасибо!

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Я понимаю, что от темы чуть отклонился, но если Вы поможете, буду рад. Спасибо!

Источник

Тема: Моргает HOLD

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Моргает HOLD

Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.

Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

Если мне не изменяет память, то HOLD моргает при неисправностях АКПП. Но действительно, какой смысл гадать, если загорается CHECK — значит, есть в памяти ошибка, нужно ее просто сосчитать. Как это сделать — прочитай тут: Самодиагностика Subaru

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.

Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)

HOLD оргает при проблемах с АКПП. Похоже на износ хвостового пакета. Когда авто трогается и на месте вращаются передние и стоят задние, то комп по датчикам вращения АКПП понимает, что пакету ппц. Съезди в АКПП сервис, читани ошибки или сделай самодиагностику (см поиск) и давай коды сюда

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

поеду на диагностику, вот только посоветуйте норм сервис

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

несколько дней назад пробовал делать самодиагностику — ошибок не показало, сегодня после вышеописанной ситуации сразу сделал диагностику, выдал ошибку 23

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

посмотрел в таблице и. в общем ниче не понял. ((

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

полностью напиши код ошибки с буквами

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

да я пользовательскую делал, там же вроде без букв:))

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

наконец то съездил на диагностику:
Сначала заехал в форвард авто, сканер ошибок не обнаружил, далее поехал в питстоп на семафорной, там сканер вообще отказался видеть мой двиг, от туда отправили на Маерчака в питстоп, заехав туда, сканер видеть мой коробас отказался, сделали самодиагностику-выдало ошибку 22(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха), 23(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала), 33 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения №2) (это по таблице кодов диагностики АКПП).
Проверили датчики все работает.
Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

наконец то съездил на диагностику:

Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?

Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

наконец то съездил на диагностику:

Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?

Где ты видел самодиагностику с буквами? Самодиагностика это когда мигания лампочки считаешь!
А с буквами только сканер покажет!

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

Возникшая неисправность АКПП отображается миганием на панели приборов индикатора «POWER». В различных моделях различных годов выпуска ошибки АКПП может показывать как и лампа «POWER», так и лампы «HOLD», «ECO» — вообщем внезапное мигание индикатора, относящегося к коробке передач, свидетельствует о ее неисправности. При этом АКПП уходит в аварийный режим. Аналогично «СЕ», в норме гаснет почти сразу после пуска.
В отличие от индикатора «СЕ» индикатор «POWER» своим миганием сразу (как правило) высвечивает код ошибки. Аналогично — длинные мигания — десятки, короткие — еденицы.

Порядок проведения самодианостики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть АКПП, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение «1» — на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение «2»;
7. Перевести в положение «1»;
8. Поочередно перевести в положения «2», «3», «D»;
9. Считать мигания лампы.
коды:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка heckklappe offen фольксваген
  • Ошибка hold мазда демио что значит
  • Ошибка h401 автоклав mocom
  • Ошибка hold мазда familia
  • Ошибка hearthstone на телефоне