Обновлено: 06.06.2023
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.
P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
R — REVERSE — задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
N — NEUTRAL — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.
S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.
L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.
Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.
Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40. 60 км/час
Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза. Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.
POWER — Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах.
Народ, подскажите пожалуйста почему самопроизвольно на панели загорается и мигает лампочка HOLD. После включения нейтрали и последующего включения на D Она выключается.Но через некоторое время происходит та же самая фигня. Подскажите почему. заранее благодарен
потому что в комп занесена ошибка. в компе всё- и акпп и движка и другое. приезжаеш на сканер, читаеш ошибку, устраняеш эту ошибку необходимым ремонтом, стираеш сканером ошибку и поездив опять читаеш, если нет ошибок начинаеш пить пиво. и всё.
на маздах мигание HOLD означает неисправность или коробки, или двигателя. «Чек енджин» на многих маздах заменяется этой лампадой. На сканер ехать надо
На автомобиле Mazda MPV в кузове LW3W 2003 г/в была проведена диагностика блоков управления EGI CAN 1.0. Компьютер выдал ошибку P0715, в базе ошибок компьютера расшифровки данной ошибки не значилось. Может кто нибудь знает что это такое. Заранее благодарен
Здаров!
Братан у меня точно такая же проблема, как ты ее решил? или давай вместе решать сообща, запарелся уже!
Проблемой hold-a пока не занимаюсь т.k. с приходом тепла hold практически не моргает,а если и загорается то почти сразу гаснет,причем чем выше темп тем реже это происходит.Буду смотреть что произойдет дальше
На автомобиле Mazda MPV в кузове LW3W 2003 г/в была проведена диагностика блоков управления EGI CAN 1.0. Компьютер выдал ошибку P0715, в базе ошибок компьютера расшифровки данной ошибки не значилось. Может кто нибудь знает что это такое. Заранее благодарен
Для n@emnik.
AlexW прав, эта ошибка говорит о том, что у тебя проблема с датчиком скорости вращения «турбины». Этот датчик стоит на коробке под черной коробкой воздушного фильтра. У меня эта ошибка в течении года вылазила периодически и при этом коробка переключалась с ударами. Поменял датчик и все ок.
Если понадобится, то могу подсказать код этого датчика.
Удачи.
на Эфини MS-6 такая же проблема.высокие обороты скорость 60 км/ч 2500 обороты, 2 скорость переключается с существенным толчком. В чем беда?
Проблема решена.
Очень трудно у нас в городе найти спецов по коробкам. Через инет распечатал схему коробки со всеми датчиками,все бы хорошо если бы не японские каракули. Далее поехал по сервисам в поиске спеца который показал бы мне пальцем на картинке,где он этот чудо датчик Pulse generator(так его обозвали диагнАсты) или датчик вращения турбины(как писалось ранее)в итоге все разводили руками.
После перевода на русский, схемы было решено заказать датчик скорости. Сеё чудо с трудом доехало до меня почти за 3000рублей. Для его замены пришлось снять аккум.,воздушный фильтр,бабину и открутить подушку крепления коробки и вот он перед нами. При скидавании фишки с датчика обнаружился обрыв одного провода. испытывать судьбу не стал,припоял провод и воткнул новый датчик,ибо геморно его менять,хотя думаю,что и старый рабочий. И вот он, переживательный, разгон 1,2,3. 4 лампочка не горит,обороты в норме. Это ПОБЕДА.
Так,что если кому надо код оригенальной чудо запчастины FW01-21-550.
Около месяца назад возникла проблема: стала мигать лампочка HOLD. Долго не задумаваясь понял — скоро пробьет час автомата. В этом режиме автомат начинает непрецказуемо работать. Переключаешь с «P» на «D» и через 2 секунды происходит сильный толчок, во время движения тоже толчки автомата при переключении. Но проехав около 10 км заглушил, завел и все пропало. Автомат работает в нормальном режиме. И каждый раз когда машина остыла (!) мигает HOLD, потом проезжаешь определенное кол-во км, глушишь, заводишь и будто ничего не было (если автомат прогрет неисправность не появляется). Заехал на диагностику. Вылезла ошибка Р0745 — неисправность электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали. Как написано в книге, проблема появляется при обрыве цепи или коротком замыкании в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали. В сервисе сказали, что это может быть блок управления АКПП, сам электромагнитный клапан или просто проводка.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите с чего нужно начать.
Нужно начать с заполнения ПРОФИЛЯ. (как — написано в правилах, в FAQe)
А потом уже в ПОИСКе пошукать. Была точно такая же проблема у человека (ошибка Р0745). Именно была
Чаще клапан и его просто меняют. б/у брать смысла нет. Пока не угробил коробку меняй. Он легко проверяется без снятия прямо на разъеме (на АКПП).
Чаще клапан и его просто меняют. б/у брать смысла нет. Пока не угробил коробку меняй. Он легко проверяется без снятия прямо на разъеме (на АКПП).
Около месяца назад возникла проблема: стала мигать лампочка HOLD. Долго не задумаваясь понял — скоро пробьет час автомата. В этом режиме автомат начинает непрецказуемо работать. Переключаешь с «P» на «D» и через 2 секунды происходит сильный толчок, во время движения тоже толчки автомата при переключении. Но проехав около 10 км заглушил, завел и все пропало. Автомат работает в нормальном режиме. И каждый раз когда машина остыла (!) мигает HOLD, потом проезжаешь определенное кол-во км, глушишь, заводишь и будто ничего не было (если автомат прогрет неисправность не появляется). Заехал на диагностику. Вылезла ошибка Р0745 — неисправность электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали. Как написано в книге, проблема появляется при обрыве цепи или коротком замыкании в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали. В сервисе сказали, что это может быть блок управления АКПП, сам электромагнитный клапан или просто проводка.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите с чего нужно начать.
первый раз у меня случилось такое-же как ты описал, год назад! (только у меня не надо было проезжать по десять километров,а так было. утром на холодную поехал, потом толчек ,и моргает холд. я сразу глушу и сразу завожу. и далее целый день без проблем, до следующего утра!) и вот я просто взял и поменял жидкость и фильтр в АКПП. и на год забыл об ентой проблеме. но вот только около месяца назад опять появилось то-же самое. меня это конечно слегка напрягает
Опытные автомобилиста помогите пожалуйста советом где можно найти расшифровку кодов неисправности АКПП MAZDA PREMACY? Или вообще какую-нибуль литератуту по MAZDA RPEMACY? Моргает табло HOLD, в сервисе считали коды нисправности расшифровать не могут.
На счет литературы 100 пудов такой в природе не существует а если моргает HOLD то значит трабла с АКПП
По моему мнению подходящие коды с автодаты
Airflow Meter (AFM) — Basic Fuel Injection and fixed timing (Cripple mode)
09
Water Thermosensor — Coolant temp fixed at 176F
10
Intake Air Thermosensor (AFM) — Intake air fixed at 68F
11
Intake Air Thermosensor (Engine) — Intake air fixed at 68F
12
Throttle Sensor (TPS) Full Range — Fixed at 20% open
13
Pressure Sensor (intake manifold pressure) — Fixed at 29.9 inHg
14
Atmospheric (Barometric) Pressure Sensor (Inside of ECU) — Fixed at 29.9 inHg
15
Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor — Feedback cancelled — left hand side
16
EGR Position/Function Sensor
17
Feedback System (poss O2 sensor) or Closed Loop System- Feedback cancelled — left hand side
18
Throttle Sensor (TPS) Narrow Range — Fixed at full-open
20
Metering Oil Pump (MOP) position sensor — Basic Fuel Inj and fixed timing
23
Oxygen Sensor or Heated Oxygen Sensor — right hand side
24
Feedback System or Closed Loop System — right hand side
25
Solenoid Valve, Pressure Regulator Control Solenoid
26
Solenoid Valve (purge control)
27
MOP (General) — Basic Fuel Injection and fixed timing or Solenoid Valve (Solenoid Valve)
28
Solenoid Valve — EGR Vacuum side (EGR vacuum solenoid)
29
Solenoid Valve — EGR Vent side
30
Cold Start Injector Relay or Solenoid, Split Air Valve
31
Solenoid, Relief Valve
32
Solenoid, Switch Valve
33
Solenoid, Port Air Valve
34
Idle air control (IAC) Valve or Solenoid, Bypass Air Control (BAC) Valve
36
Heated Oxygen Sensor — right hand side
37
Heated Oxygen Sensor — left hand side or MOP (General) — Basic Fuel Injection and fixed timing
38
Solenoid, Accelerated Warm-up System (AWS)
40
Solenoid Valve — Triple Induction Control System & 02S Replay
40
Solenoid Valve — Variable Resonance Induction System Solenoid Valve — VRIS 1 or Solenoid, Auxiliary Port (6PI) Valve
41* Solenoid (VICS), Variable Dynamic Effect Intake (VDI)
42
Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
АКПП ушла в аварийный режим. Моргает HOLD
АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный. Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник». Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями.
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!
АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный. Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший «Коробочник». Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями.
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!
_________________
My name: エウゲニー (Рёидэнши — Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825
короче, не знаю что делать.
ситуация такая — замигал HOLD
подробности:
вчера утром (18.07) приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание — мигает HOLD. какого черта, думаю. завел — мигает, заглушил, завел — мигает! включаю заднюю — пинок сильный. делать нечего — поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю — не мигает. завел, поездил — все хорошо. пинков не наблюдается! успокоился. а зря!
утром завожу — мигает. доехал из Кировского до центра (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD. до работы доехал отлично.
вечером завожу — (ну Вы уже поняли ) — мигает HOLD.
проверил масло — на нижней метки. =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 — все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой — машинка едет хорошо ))) . долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете. Мигает. скинул клему с аккумулятора — эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
что делать? куда ехать/бежать.
дополняю:
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R , переключение 1 — 2 -и т.д. — с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел — HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее.
в чем фишка то.
_________________
Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП
С начала полюбасу диагностика нужна. По сервисам промчи, послушай кто что там говорит, например «Ваксойл», «Автомат-центр», на Радищева где то есть еще сервис, может так что скажут, подскажут, в любом случае дальше так ездить нельзя, кто то явно в коробке умирает. Сам мало вероятно что сможешь починить. А так примерно на 15 тыров расчитывай .
Читайте также:
- Как посмотреть температуру на брелке шерхан магикар 5
- Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
- 01314 ошибка ауди а3
- Схема циркуляции охлаждающей жидкости двигателей ваз при температуре 98 с
- Схемы на ситроен хм
Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)так как сам с этим столкнулся и не нашел здесь ответов на многие вопросы решил описать её по подробней настолько насколько узнал об этом сам.
Как всё началось:
-При запуске машины, на приборке начала моргать лампа «HOLD» я как истенный спецеолист в АКПП не минуты не сомневаясь нажал кнопку «HOLD» возле ручки переключения передач))) -Мало ли задел случайно?! Но к моему изумлению нечего не изменилось!Лампа нагло продолжала портить мне нервы((( Так как мне нужно было срочно ехать я решил разобраться позже, но когда я перевёл рычаг переключения передач в режим /D/ то почувствовал удар и машина дёрнулась?! Минута замешательства и я решил плавно отпустить педаль тормоза и машина поехала но лампа «HOLD» продолжала моргать!Во время езды я заметил что машина стала еле начала набирать скорость-(как я потом понял АКПП перешла в «аварийный режим» тоесть на 3-ю передачу.)
Остановился и решил попереключать разные передачи P, R, N, D, 1,2 и каждое переключение сопровождалось ударом!Я решил заглушить и снова завести машину машину, и о чудо лампа «HOLD» погасла и я снова решил перевести рычаг переключения передач в режим /D/ удара не последовало машина стала набирать скорость и я обрадовался (типо отримонтировал)))
Приехал домой ночью начал заезжать во двор и заметил что не горит фонарь заднего хода, радости моей не было предела и я решил разобраться с этим позже.
Так я ездил ещё 3 месяца т.к.лампочки заднего хода на скорость не влияют)) Но снова замигал «HOLD» и снова я все поченил заглушив и заведя двигатель)))Решил починить и лампочки заднего хода, рас у меня всё так хорошо выходит, снял лампочки но они оказались целые ну тогда это предохранитель, решил я, открыв блок предохранителей я понял что он тоже целый?!
И тут мой мозг закипел после минутной паузы я решил заехать на ближайшее сто к Электрику.
— Об электрике)))
Приезжаю в первое сто говорю :-» коробка автомат, фонари заднего хода не горят, лампочки целые, предохранитель тоже — посмотрите?»
-Да заезжай!
Заехал-Электрик открыл ляду и начал крутить лампочки?!
Я говорю:-» лампочки целые!»
Он отмахнулся мол проверить надо!
Ну думаю не буду лесть специалист всётаки, сел на стульчик и стал наблюдать!
Он поверил лампочки и скамандывал открыть капот! я открыл, он убежал куда-то?!
Прибежал открыл крышку предохранителей под капотом?! И начал на ней с удивлением что то читать!
Подхожу спрашиваю что он ищет, он отвечает-» предохранитель заднего хода!»
-Я показал ему где он находится
— Он тоже целый удивился он и опять куда то убежал?!
Становилось все интересней!
Он прибежал и радостно объявил что жабка нае***сь!
— Спрашиваю какая, как выглядит, где находится, какой каталожный номер?
Он с видом на лице типа как надоели эти ушлёпки, деловито полез под капот в сторону АКПП, посмотрел и выдаёт:-«О-о так у тебя АВТОМАТ»?!
-Мозг мой закипел второй раз!Да говорю я же говорил что АВТОМАТ?!
-«А ну я не услышал»-Говорит ну раз автомат надо снимать поддон-35Грн!
-Ну рас надо снимай!
Он радостно побежал за ключами, прибежал поднял машину на подъёмник, открутил поддон и., ?!
Жабки там тоже не оказалось!И он опять куда-то у убежал?!
Прибегает минут через двадцать, и радостно заявляет:- она в салоне под ручкой!
-Я насторожился — Это точно?
-Да!Где ж ей ещё быть!Важно заявил он.
Прикрутил поддон на место и принялся разберать салон!
Как же он удивился))-Не было там жабки!
Посмотрев на маня, а в этот момент на моём лице ярко было выражено чувство искренней благодарности!
Он заявил что ему нужен компьютер для диагностики АКПП, но его к сожалению нет?!
В общем пришлось ехать дальше))
О решении проблемы:
Заехал я на диагностику ткнули, комп протестировали каробку, коробка все гуд но неисправность габаритов заднего хода и моргание «HOLD»(переход акпп в аварийный режим)Ошибка p0703. это предпосыл к скорой кончине «Датчика положения селектора.(оказывается именно он на АКПП включает фонари заднего хода!)
С датчиком положения селектора действительно могут быть проблемы.
Просто в один прекрасный момент блок управления АКПП «не видит» сигнала от датчика положения селектора-в каком положении стоит рычаг!
Сам датчик (неразборной!-но слышал есть умельцы!) представляет из себя мульти контактный переключатель, который выходит из строя из-за стирания контактов (все помнят как заботливо надо прогревать АКПП зимой гоняя ручку селектора по всем положениям? (не самая удачная идея)).
Или попадание воды внутрь датчика положения селектора. Это происходит на машинах, где отсутствует защита моторного отсека, или как у меня после мойки двигателя под давлением +65000кмпробега а говорят что выхаживают они в среднем по 50 000!
Покупка датчика:
На СТО в наличии датчика не оказалось и я начал поиск в инэте))И мой мозг воспалился ещё раз!
Как его там только не называют:
Датчик парковки АКПП, Селектор АКПП, Выключатель селектора АКПП, Датчик переключения передач АКПП, Выключатель парковки и нейтрали АКПП, Датчик нейтрали АКПП, Датчик положения селектора АКПП, мультифункциональный переключатель АКПП.,
В общем нужно искать по коду (93742966)
Запчасти на фото: 93742966
Цена в Украине от 120грн.до 650грн.(Китай-Корея)
Замена:
-Сам я его не менял! Доверился специалисту т.к.менять его нужно очень аккуратно потому что его очень легко испортить а если неправильно установишь передачу не включишь а будешь его совать туда-суда можно испортить зубья на датчике — (у него тугая шлицевая посадка!) и новый датчик можно будет смело выкинуть:(
После замены еще раз был подключен сканер, поганяли АКПП по всем положениям и проверили ее работу на ходу — все ок))).
Цена работы 100 грн.
Еще хочу сказать что после покупки лачика меня настораживало какая
то грубая работа АКПП, Диагностика и замена в ней масла на 100% этой проблемы не решило и я списал это на 60000км/пробега мол подизношена но замена датчика селектора решила много проблем с АКПП, Я даже не ожидал но каробка работает как новенькая во все режимы переходит плавно, даже в мороз без предварительного прогрева!
Старый датчик я разобрал:)
— С детства осталась тяга машинки разбирать))И понял что у корейцев тоже есть тяга к детству(
— там внутри кусок железяки тупо соваеться по пластмассе из за чего теряется центровка контакта и еще я обнаружил в нем старую засохшую смазку в перемешку с пластмассовой стружкой и мне стало неудивительным что при попадании этой жижи на контакт АКПП просто не понимает чего от нее хотят!
От себя:
-Могу добавить что при появлении подобных проблем они будут выскакивать периодически! И решение может быть только одно-заехать на диагностику и искать новый датчик т.к.затягивать с его заменой себе дороже! И еще заезжать на диагностику нужно именно с горящим «HOLD» в противном случае сканер не увидит ошибки!
Р.S. Я не считаю себя специалистом в АКПП просто хочу поделится тем о чем узнал сам!
Mazda 323, Familia, Protege FAQ
Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?
Ответ
Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.
Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:
Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:
1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП
3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)
4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП
5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети
Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.
Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.
Источник
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».
Назначение кнопки hold на АКПП
Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.
На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.
Кнопка выглядит следующим образом:
Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.
При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.
Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.
Видео — что такое HOLD в АКПП
Прочие особенности режима hold
Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.
На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.
Технические нюансы
В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.
При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.
Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.
Ответить
Ответить
здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?
Источник
Mazda-Demio — мечта автолюбителя
Опыт эксплуатации и вождения автомобиля Mazda-Demio
суббота, 1 ноября 2008 г.
Кнопка HOLD на ручке АКПП
Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка — HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).
Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D — (D+HOLD) — перелючения 2 — 3 передача
Режим S — (S+HOLD) — только 2 передача
Режим L — (L+HOLD) — только 1 передача.
Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S — не более 95 км/ч
В режиме L — не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.
При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.
В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.
Для чего это нужно ?
На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.
Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.
Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂
При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.
Источник
Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)
машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?
У меня пару раз такое бывало , (МКПП) после глушения мотора ,всё пропадала
Скорее так: мороз на АКБ, севший АКБ на электронику.
было подобное после посещения сервиса — забыли сволочи клемму затянуть.
У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?
@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.
@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии
Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.
1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:
Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.
Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого.
Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Спасибо!
Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Я понимаю, что от темы чуть отклонился, но если Вы поможете, буду рад. Спасибо!
Источник
Тема: Моргает HOLD
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Моргает HOLD
Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.
Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)
- Поделиться
Re: моргает HOLD
Если мне не изменяет память, то HOLD моргает при неисправностях АКПП. Но действительно, какой смысл гадать, если загорается CHECK — значит, есть в памяти ошибка, нужно ее просто сосчитать. Как это сделать — прочитай тут: Самодиагностика Subaru
- Поделиться
Re: моргает HOLD
Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.
Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)
HOLD оргает при проблемах с АКПП. Похоже на износ хвостового пакета. Когда авто трогается и на месте вращаются передние и стоят задние, то комп по датчикам вращения АКПП понимает, что пакету ппц. Съезди в АКПП сервис, читани ошибки или сделай самодиагностику (см поиск) и давай коды сюда
- Поделиться
Re: моргает HOLD
поеду на диагностику, вот только посоветуйте норм сервис
- Поделиться
Re: моргает HOLD
- Поделиться
Re: моргает HOLD
несколько дней назад пробовал делать самодиагностику — ошибок не показало, сегодня после вышеописанной ситуации сразу сделал диагностику, выдал ошибку 23
- Поделиться
Re: моргает HOLD
посмотрел в таблице и. в общем ниче не понял. ((
- Поделиться
Re: моргает HOLD
полностью напиши код ошибки с буквами
- Поделиться
Re: моргает HOLD
да я пользовательскую делал, там же вроде без букв:))
- Поделиться
Re: моргает HOLD
наконец то съездил на диагностику:
Сначала заехал в форвард авто, сканер ошибок не обнаружил, далее поехал в питстоп на семафорной, там сканер вообще отказался видеть мой двиг, от туда отправили на Маерчака в питстоп, заехав туда, сканер видеть мой коробас отказался, сделали самодиагностику-выдало ошибку 22(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха), 23(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала), 33 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения №2) (это по таблице кодов диагностики АКПП).
Проверили датчики все работает.
Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?
- Поделиться
Re: моргает HOLD
наконец то съездил на диагностику:
Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?
Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?
- Поделиться
Re: моргает HOLD
наконец то съездил на диагностику:
Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?
Где ты видел самодиагностику с буквами? Самодиагностика это когда мигания лампочки считаешь!
А с буквами только сканер покажет!
- Поделиться
Re: моргает HOLD
Возникшая неисправность АКПП отображается миганием на панели приборов индикатора «POWER». В различных моделях различных годов выпуска ошибки АКПП может показывать как и лампа «POWER», так и лампы «HOLD», «ECO» — вообщем внезапное мигание индикатора, относящегося к коробке передач, свидетельствует о ее неисправности. При этом АКПП уходит в аварийный режим. Аналогично «СЕ», в норме гаснет почти сразу после пуска.
В отличие от индикатора «СЕ» индикатор «POWER» своим миганием сразу (как правило) высвечивает код ошибки. Аналогично — длинные мигания — десятки, короткие — еденицы.
Порядок проведения самодианостики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть АКПП, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение «1» — на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение «2»;
7. Перевести в положение «1»;
8. Поочередно перевести в положения «2», «3», «D»;
9. Считать мигания лампы.
коды:
Источник
- Главная
- Mazda FAQ
- Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
- Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?
Ответ
- 10.05.2009
- Administrator
-
HOLD
АКПП
Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.
Можно использовать вот эту статью: Считывание ошибок самодиагностики Mazda Familia, 323
Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:
Коды ошибок
Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:
1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП
3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)
4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП
5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети
Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.
Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.
Mazda 323, Familia, Protege FAQ
Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?
Ответ
Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.
Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:
Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:
1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП
3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)
4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП
5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети
Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.
Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.
Источник
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».
Назначение кнопки hold на АКПП
Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.
На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.
Кнопка выглядит следующим образом:
Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.
При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.
Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.
Видео — что такое HOLD в АКПП
Прочие особенности режима hold
Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.
На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.
Технические нюансы
В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.
При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.
Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.
Ответить
Ответить
здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?
Источник
Mazda-Demio — мечта автолюбителя
Опыт эксплуатации и вождения автомобиля Mazda-Demio
суббота, 1 ноября 2008 г.
Кнопка HOLD на ручке АКПП
Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка — HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).
Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D — (D+HOLD) — перелючения 2 — 3 передача
Режим S — (S+HOLD) — только 2 передача
Режим L — (L+HOLD) — только 1 передача.
Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S — не более 95 км/ч
В режиме L — не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.
При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.
В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.
Для чего это нужно ?
На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.
Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.
Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂
При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.
Источник
Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)
машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?
У меня пару раз такое бывало , (МКПП) после глушения мотора ,всё пропадала
Скорее так: мороз на АКБ, севший АКБ на электронику.
было подобное после посещения сервиса — забыли сволочи клемму затянуть.
У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?
@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.
@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии
Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.
1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:
Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.
Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого.
Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Спасибо!
Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Я понимаю, что от темы чуть отклонился, но если Вы поможете, буду рад. Спасибо!
Источник
Тема: Моргает HOLD
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Моргает HOLD
Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.
Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)
- Поделиться
Re: моргает HOLD
Если мне не изменяет память, то HOLD моргает при неисправностях АКПП. Но действительно, какой смысл гадать, если загорается CHECK — значит, есть в памяти ошибка, нужно ее просто сосчитать. Как это сделать — прочитай тут: Самодиагностика Subaru
- Поделиться
Re: моргает HOLD
Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.
Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)
HOLD оргает при проблемах с АКПП. Похоже на износ хвостового пакета. Когда авто трогается и на месте вращаются передние и стоят задние, то комп по датчикам вращения АКПП понимает, что пакету ппц. Съезди в АКПП сервис, читани ошибки или сделай самодиагностику (см поиск) и давай коды сюда
- Поделиться
Re: моргает HOLD
поеду на диагностику, вот только посоветуйте норм сервис
- Поделиться
Re: моргает HOLD
- Поделиться
Re: моргает HOLD
несколько дней назад пробовал делать самодиагностику — ошибок не показало, сегодня после вышеописанной ситуации сразу сделал диагностику, выдал ошибку 23
- Поделиться
Re: моргает HOLD
посмотрел в таблице и. в общем ниче не понял. ((
- Поделиться
Re: моргает HOLD
полностью напиши код ошибки с буквами
- Поделиться
Re: моргает HOLD
да я пользовательскую делал, там же вроде без букв:))
- Поделиться
Re: моргает HOLD
наконец то съездил на диагностику:
Сначала заехал в форвард авто, сканер ошибок не обнаружил, далее поехал в питстоп на семафорной, там сканер вообще отказался видеть мой двиг, от туда отправили на Маерчака в питстоп, заехав туда, сканер видеть мой коробас отказался, сделали самодиагностику-выдало ошибку 22(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха), 23(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала), 33 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения №2) (это по таблице кодов диагностики АКПП).
Проверили датчики все работает.
Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?
- Поделиться
Re: моргает HOLD
наконец то съездил на диагностику:
Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?
Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?
- Поделиться
Re: моргает HOLD
наконец то съездил на диагностику:
Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?
Где ты видел самодиагностику с буквами? Самодиагностика это когда мигания лампочки считаешь!
А с буквами только сканер покажет!
- Поделиться
Re: моргает HOLD
Возникшая неисправность АКПП отображается миганием на панели приборов индикатора «POWER». В различных моделях различных годов выпуска ошибки АКПП может показывать как и лампа «POWER», так и лампы «HOLD», «ECO» — вообщем внезапное мигание индикатора, относящегося к коробке передач, свидетельствует о ее неисправности. При этом АКПП уходит в аварийный режим. Аналогично «СЕ», в норме гаснет почти сразу после пуска.
В отличие от индикатора «СЕ» индикатор «POWER» своим миганием сразу (как правило) высвечивает код ошибки. Аналогично — длинные мигания — десятки, короткие — еденицы.
Порядок проведения самодианостики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть АКПП, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение «1» — на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение «2»;
7. Перевести в положение «1»;
8. Поочередно перевести в положения «2», «3», «D»;
9. Считать мигания лампы.
коды:
Источник
Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)так как сам с этим столкнулся и не нашел здесь ответов на многие вопросы решил описать её по подробней настолько насколько узнал об этом сам.
Как всё началось:
-При запуске машины, на приборке начала моргать лампа «HOLD» я как истенный спецеолист в АКПП не минуты не сомневаясь нажал кнопку «HOLD» возле ручки переключения передач))) -Мало ли задел случайно?! Но к моему изумлению нечего не изменилось!Лампа нагло продолжала портить мне нервы((( Так как мне нужно было срочно ехать я решил разобраться позже, но когда я перевёл рычаг переключения передач в режим /D/ то почувствовал удар и машина дёрнулась?! Минута замешательства и я решил плавно отпустить педаль тормоза и машина поехала но лампа «HOLD» продолжала моргать!Во время езды я заметил что машина стала еле начала набирать скорость-(как я потом понял АКПП перешла в «аварийный режим» тоесть на 3-ю передачу.)
Остановился и решил попереключать разные передачи P, R, N, D, 1,2 и каждое переключение сопровождалось ударом!Я решил заглушить и снова завести машину машину, и о чудо лампа «HOLD» погасла и я снова решил перевести рычаг переключения передач в режим /D/ удара не последовало машина стала набирать скорость и я обрадовался (типо отримонтировал)))
Приехал домой ночью начал заезжать во двор и заметил что не горит фонарь заднего хода, радости моей не было предела и я решил разобраться с этим позже.
Так я ездил ещё 3 месяца т.к.лампочки заднего хода на скорость не влияют)) Но снова замигал «HOLD» и снова я все поченил заглушив и заведя двигатель)))Решил починить и лампочки заднего хода, рас у меня всё так хорошо выходит, снял лампочки но они оказались целые ну тогда это предохранитель, решил я, открыв блок предохранителей я понял что он тоже целый?!
И тут мой мозг закипел после минутной паузы я решил заехать на ближайшее сто к Электрику.
— Об электрике)))
Приезжаю в первое сто говорю :-» коробка автомат, фонари заднего хода не горят, лампочки целые, предохранитель тоже — посмотрите?»
-Да заезжай!
Заехал-Электрик открыл ляду и начал крутить лампочки?!
Я говорю:-» лампочки целые!»
Он отмахнулся мол проверить надо!
Ну думаю не буду лесть специалист всётаки, сел на стульчик и стал наблюдать!
Он поверил лампочки и скамандывал открыть капот! я открыл, он убежал куда-то?!
Прибежал открыл крышку предохранителей под капотом?! И начал на ней с удивлением что то читать!
Подхожу спрашиваю что он ищет, он отвечает-» предохранитель заднего хода!»
-Я показал ему где он находится
— Он тоже целый удивился он и опять куда то убежал?!
Становилось все интересней!
Он прибежал и радостно объявил что жабка нае***сь!
— Спрашиваю какая, как выглядит, где находится, какой каталожный номер?
Он с видом на лице типа как надоели эти ушлёпки, деловито полез под капот в сторону АКПП, посмотрел и выдаёт:-«О-о так у тебя АВТОМАТ»?!
-Мозг мой закипел второй раз!Да говорю я же говорил что АВТОМАТ?!
-«А ну я не услышал»-Говорит ну раз автомат надо снимать поддон-35Грн!
-Ну рас надо снимай!
Он радостно побежал за ключами, прибежал поднял машину на подъёмник, открутил поддон и., ?!
Жабки там тоже не оказалось!И он опять куда-то у убежал?!
Прибегает минут через двадцать, и радостно заявляет:- она в салоне под ручкой!
-Я насторожился — Это точно?
-Да!Где ж ей ещё быть!Важно заявил он.
Прикрутил поддон на место и принялся разберать салон!
Как же он удивился))-Не было там жабки!
Посмотрев на маня, а в этот момент на моём лице ярко было выражено чувство искренней благодарности!
Он заявил что ему нужен компьютер для диагностики АКПП, но его к сожалению нет?!
В общем пришлось ехать дальше))
О решении проблемы:
Заехал я на диагностику ткнули, комп протестировали каробку, коробка все гуд но неисправность габаритов заднего хода и моргание «HOLD»(переход акпп в аварийный режим)Ошибка p0703. это предпосыл к скорой кончине «Датчика положения селектора.(оказывается именно он на АКПП включает фонари заднего хода!)
С датчиком положения селектора действительно могут быть проблемы.
Просто в один прекрасный момент блок управления АКПП «не видит» сигнала от датчика положения селектора-в каком положении стоит рычаг!
Сам датчик (неразборной!-но слышал есть умельцы!) представляет из себя мульти контактный переключатель, который выходит из строя из-за стирания контактов (все помнят как заботливо надо прогревать АКПП зимой гоняя ручку селектора по всем положениям? (не самая удачная идея)).
Или попадание воды внутрь датчика положения селектора. Это происходит на машинах, где отсутствует защита моторного отсека, или как у меня после мойки двигателя под давлением +65000кмпробега а говорят что выхаживают они в среднем по 50 000!
Покупка датчика:
На СТО в наличии датчика не оказалось и я начал поиск в инэте))И мой мозг воспалился ещё раз!
Как его там только не называют:
Датчик парковки АКПП, Селектор АКПП, Выключатель селектора АКПП, Датчик переключения передач АКПП, Выключатель парковки и нейтрали АКПП, Датчик нейтрали АКПП, Датчик положения селектора АКПП, мультифункциональный переключатель АКПП.,
В общем нужно искать по коду (93742966)
Запчасти на фото: 93742966
Цена в Украине от 120грн.до 650грн.(Китай-Корея)
Замена:
-Сам я его не менял! Доверился специалисту т.к.менять его нужно очень аккуратно потому что его очень легко испортить а если неправильно установишь передачу не включишь а будешь его совать туда-суда можно испортить зубья на датчике — (у него тугая шлицевая посадка!) и новый датчик можно будет смело выкинуть:(
После замены еще раз был подключен сканер, поганяли АКПП по всем положениям и проверили ее работу на ходу — все ок))).
Цена работы 100 грн.
Еще хочу сказать что после покупки лачика меня настораживало какая
то грубая работа АКПП, Диагностика и замена в ней масла на 100% этой проблемы не решило и я списал это на 60000км/пробега мол подизношена но замена датчика селектора решила много проблем с АКПП, Я даже не ожидал но каробка работает как новенькая во все режимы переходит плавно, даже в мороз без предварительного прогрева!
Старый датчик я разобрал:)
— С детства осталась тяга машинки разбирать))И понял что у корейцев тоже есть тяга к детству(
— там внутри кусок железяки тупо соваеться по пластмассе из за чего теряется центровка контакта и еще я обнаружил в нем старую засохшую смазку в перемешку с пластмассовой стружкой и мне стало неудивительным что при попадании этой жижи на контакт АКПП просто не понимает чего от нее хотят!
От себя:
-Могу добавить что при появлении подобных проблем они будут выскакивать периодически! И решение может быть только одно-заехать на диагностику и искать новый датчик т.к.затягивать с его заменой себе дороже! И еще заезжать на диагностику нужно именно с горящим «HOLD» в противном случае сканер не увидит ошибки!
Р.S. Я не считаю себя специалистом в АКПП просто хочу поделится тем о чем узнал сам!