Ошибка hold субару форестер

  • #1

Народ, помогите разобраться. Иногда мигает Hold когда едишь минут 20 и машина прогреется.
На ходовых качествах не отражается. Пробовал самодиагностику, снежинка мигает 2 длинных и 4 коротких и так повторяется всевремя. Что это за ошибка?

  • #2

У меня Hold мигал беспрерывно когда я забыл фишку одеть на расходомер и попытался завести. Это просто пример из личного опыта. А что за ошибка не могу сказать.

  • #3

Сигнализирует о проблемах с коробкой.

  • #5

это значит 24 замыкание или ещё я видел где то датчик ХХ, у меня маргал холд, ломал ломал себе голову, тестил , тестил, а в итоге всё равно в усер прехал, оказалось что это эмобилайзер какой то японский глючил, короче электик целый день ковырялся, но сделал, а мне какой то проводок отдали и взяли 4600, но зато про эту хню я забыл, так что это сугубо индивидуально, сервис

  • #6

а куда поехать на диагностику с этим саленойдом в питере?
а то я тут к одним ездил в субару-сервис, так они сказали что двигатель послушали — все ок. предложили лампочку Hold откусить )))

  • #7

Гениальная мысль:stol: Ну к ним точно больше не надо ездить-))) В Питере не знаю, извини не подскажу, потому что сам в Москве.

  • #8

почему эта ошибка возникает когда машина хорошенько прогреется и то не сразу?

  • #9

Народ, помогите разобраться. Иногда мигает Hold когда едишь минут 20 и машина прогреется.
На ходовых качествах не отражается. Пробовал самодиагностику, снежинка мигает 2 длинных и 4 коротких и так повторяется всевремя. Что это за ошибка?

24 — Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод — ёк)(c)Prohor

Последнее редактирование: 24 Июл 2010

  • #10

У меня прмерная ситуация была в прошлом году. Сначала умирал, потом умер датчик включения стоп-сигналов (лягушка). Из-за этого датчика мигали переменно HOLD, POWER, CRUISE и периодически не мог снять рычаг КП с «паркинга». После замены датчика все пришло в норму.
Мигание режима говорит о том, что данный режим не может быть задействован в связи с выходом из строя того или иного датчика.

  • #11

У меня тоже умерла ЧЕТЫРЁХКОНТАКТНАЯ «лягушка»,рычаг с «Р» не снимался , но никакие лампочки не горели. Реле снял, разобрал, почистил контакты и всё ОК.

  • #12

Да при чем тут это. У меня ошибка 24 — соленойд заднего привода
только что с этим соленойдом могло случиться что он на жаре тока глючит…
мож масло пора менять в коробке…

  • #14

поменял масло в АКПП с промывкой.
стало теперь постоянно эту ошибку выдавать даже на холодную )))
ппц придется наверное саленойд менять…

  • #15

Такая же беда появилась..
Может об какой сугроб цепанул не тем местом — хз…в общем и целом:
Ехал себе спокойно, ехал… встал на переезде через волгоградку, по пробке толкался-толкался, в какойто момент чуть прыгнули обороты, загорелся CHECK ENGINE и начал мигать HOLD (был включен до этого), коснувшись педали газа ЧЕК погас, а вот ХОЛД мигал дальше… загорелся зеленый — проехал (на ходовые качества не повлияло вообще никак, только что машина стала ехать полегче как при выключеном HOLDе), парканулся, заглушил двигатель, подождал 5 секунд, повернул ключ — холд горит как надо, выключил его и поехал дальше… ездил еще часов 5 и никаких проблем не возникало… А вчера опять история повторилась, вылечилась аналогично… только лампочка мигает равномерно и достаточно спокойно (не истерично, как перегоривший поворотник)..

  • #16

Ситуация на сф , когда резко бывает нажму газульку «кикдаун» срабатывает , бывает после такого старта начинает моргать холд , далее глушу авто , завожу , и все опять в поряде.

  • #17

Если начинает мигать, значит какие-то проблемы с коробкой. Съезди на диагностику, чем раньше обнаружишь, тем дешевле в ремонте обойдётся.

  • #18

У меня чек горит, через некоторое время после начала движения начинает моргать пауер, обороты относительно скорости подскакивают на 400 примерно, если раньше 140км это гдето 3100об. то щас 3400-3500. так ездю уже третий год, ошибка 0741

  • #19

У меня чек горит, через некоторое время после начала движения начинает моргать пауер, обороты относительно скорости подскакивают на 400 примерно, если раньше 140км это гдето 3100об. то щас 3400-3500. так ездю уже третий год, ошибка 0741

Молодэ-эц! Экономия на ремонте АКПП?
За три года учитывая перерасход бензина скока денех за топливо переплатил?:)
Не моё: кроилово приводит к поподалову (с).:japrotiv:

  • #20

Ситуация на сф , когда резко бывает нажму газульку «кикдаун» срабатывает , бывает после такого старта начинает моргать холд , далее глушу авто , завожу , и все опять в поряде.

Добрый день,вот такая же ситуация и у меня,при обычной езде все вроде бы нормально,как только резко нажимаешь педальку обороты заходят за 4000,сразу начинает моргать,и коробка начинает пинаться,даже моргает когда на холостых педальку в пол нажмешь все так же начинает моргать,далее машину такое ощущение начинает оттормаживать,получилось это после того как покатался на докатке (((помогите люди добрые подскажите что может быть???или коробка или редуктор?

Последнее редактирование: 1 Мар 2014

Мигает HOLD на панели приборов

Всем привет. Имею такую проблему: мигает лампочка hold на приборке при движении, соответственно коробка пропускает 1 передачу и ехать начинает со 2, во время движения тоже не понятные переключения происходят то на передачу выше, то ниже. Если просто завести авто и стоять то HOLD спокойно выключается и включается клавишей у ручника.
Перерыл весь интернет, так и не нашел нужного ответа. Читал про диагностику коробки, но её сделать не получается, так как считывать ошибки там нужно через лампочку POWER, а её я не нахожу на приборке, возможно лампочка перегорели, даже понять не могу где она, что заменить лампочку.
Подскажите в чем может быть проблема? Куда смотреть?

P.S. Forester sf, 1998 года, двигатель 2.0 атмо, 122 л.с., коробка автомат


ibm
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:32
Авто: Subaru Forester SF5

Реклама

Re: Мигает HOLD на панели приборов

Сообщение Denf » Сб авг 22, 2015 13:22

Неожиданно началось? Бродиков не было? На полу мозг под ногами пассажира… Проверьте сухо ли под защитным кожухом. Неорректные показания расходомера, проблемы с контактами выбора передачи рычагом. Если power нету, это может быть snow, а может и hold как у вас.


Аватара пользователя
Denf
Безумный фанат
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мигает HOLD на панели приборов

Сообщение Denf » Сб авг 22, 2015 13:25

На европе на тахометре power справа симметрично от hold нет?


Аватара пользователя
Denf
Безумный фанат
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мигает HOLD на панели приборов

Сообщение Denf » Сб авг 22, 2015 13:34

А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1) Прогреть авто — поездить на не ниже 20 км/ч (повключать холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2) Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3) Включить зажигание (не заводить)
4) Выключить зажигание.
5) Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6) Включить зажигание.
7) Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8) Селекторв в положение 2 + включить HOLD
9) Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10) Надавить на пидаль «газа» на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой — читаем ошибки. Если мигает очень часто — ошибок нет.

B) Тестирование коробки (OBD-I) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигагие
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Последний раз редактировалось Denf Сб авг 22, 2015 13:39, всего редактировалось 2 раз(а).


Аватара пользователя
Denf
Безумный фанат
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50
Откуда: Нижний Новгород


Re: Мигает HOLD на панели приборов

Сообщение ibm » Сб авг 22, 2015 13:43

Бродов не знаю были или нет, машину взял неделю назад, лампочка hold была вытащена, под пассажирским ковром влажно, придется обшивку снимать чтоб смотреть? То есть по HOLD считывать??


ibm
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:32
Авто: Subaru Forester SF5

Re: Мигает HOLD на панели приборов

Сообщение Denf » Сб авг 22, 2015 13:50

Быстрее сушите. Уголок снять на проёме, ковролин задрать, головку на 10 .Мозг снять смотреть сушить разбирать.
Счас практикуется новый метод мойки салона на продажу, херачат прямо в салон керчером, потом моют сушат в сушилке для покраски. Через месяц машина встаёт, во всех фишках вода как на утопленнике.


Аватара пользователя
Denf
Безумный фанат
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50
Откуда: Нижний Новгород


Re: Мигает HOLD на панели приборов

Сообщение ibm » Сб авг 22, 2015 13:58

Denf, мне получается самодиагностика по лампочке hold нужно делать? Она моргать будет?


ibm
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:32
Авто: Subaru Forester SF5

Re: Мигает HOLD на панели приборов

Сообщение Denf » Сб авг 22, 2015 14:27

У меня JDM Stb был там power. Если мигает то это оно) И вытащена была, значит точно оно(((((((


Аватара пользователя
Denf
Безумный фанат
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мигает HOLD на панели приборов

Сообщение Denf » Сб авг 22, 2015 14:28

Сразу смотри тогда еще поддон АКПП, если хоть немного помят, то жопа…


Аватара пользователя
Denf
Безумный фанат
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50
Откуда: Нижний Новгород


Re: Мигает HOLD на панели приборов

Сообщение Denf » Сб авг 22, 2015 21:15

Мятый? Соленойдам пары мм достаточно, конструктивная особенность.


Аватара пользователя
Denf
Безумный фанат
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50
Откуда: Нижний Новгород


Re: Мигает HOLD на панели приборов

Сообщение ibm » Пн авг 24, 2015 0:04

Denf, посмотрел сегодня пол почему у пассажира сыроват, оказалось небольшая дырка в кузове прогнила. блока никакого не нашел там.
завтра гляну поддон.
Еще подскажи чем дроссель почистить? И как её снимать? точнее нужно ли от нее че то отключать? или прямо со всеми датчиками снимать?


ibm
Наблюдатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:32
Авто: Subaru Forester SF5

Re: Мигает HOLD на панели приборов

Сообщение Denf » Пн авг 24, 2015 12:13

А железки под ногами у пассажира нету? под ней ЭБУ))) Ну или убрали его оттуда….
Дроссель четыре болтика, но есть ли смысл? Ошибка то какая мигает?


Аватара пользователя
Denf
Безумный фанат
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50
Откуда: Нижний Новгород


Re: Мигает HOLD на панели приборов

Сообщение tarasus » Сб авг 29, 2015 10:40

23я и 11я ошибки. Вполне отчётливо печатает «морзянкой»
Расшифровку кодов ошибок можешь посмотреть в техническом разделе, по-моему тема называется FAQ

Ну или [url]http://wiki.24subaru.ru/index.php/Коды_ошибок_Subaru[/url]

Изображение


Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
  • ICQ

Re: Мигает HOLD на панели приборов

Сообщение Denf » Сб авг 29, 2015 20:39

tarasus писал(а):23я и 11я ошибки. Вполне отчётливо печатает «морзянкой»
Расшифровку кодов ошибок можешь посмотреть в техническом разделе, по-моему тема называется FAQ

Ну или [url]http://wiki.24subaru.ru/index.php/Коды_ошибок_Subaru[/url]

11 соленойд A. Вероятнее всего обрыв. Самое простое и быстрое. Измерить сопротивление катушки сняв поддон. Сравнить с другими соленойдами.
23 вероятно датчик оборотов только какого вала? После езды по пороги в воде, фишка контакты. Но начать нужно с соленойда, может им и закончиться.


Аватара пользователя
Denf
Безумный фанат
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Всем привет! У моей машины (Foroster 1997 г.в., 2.0, nurbo) была та же беда! Жмещь педаль газа, провал на долю секунд, а потом загорается холд. Получилось, так что на СТО залили или не долили (уж и не знаю, что произошло) жидкость в автомат! Автомат лег(стружка мелалл. была). Поменяла автомат, правдо контрактный! Через какоето время та же самая истори: газ, провал, холд и иногда чек энджин! На субару цетре сказали, что 22-я ошибка(вроде бы), т.е. считалка воздуха! Заменила!!!! Тюфу-тьфу-тьфу, пока нормально! Хотя даже ребятишки не совсем уверены, что дело в ней! Подождем что будет….

  • Цитата

Обновлено: 06.06.2023

Вот ведь дёрнул меня чёрт залезть в неё.
А дело было так: решил я наконец избавиться от висящего к телефону провода, для чего немного разобрал консоль. В частности, снял облицовку селектора АКПП. Там я, конечно, увидел корпус кнопки power/hold, и тут какой-то чёрт начал нашёптывать мне в ухо: разбери её, посмотри какая там лампочка, вдруг пригодится. И я разобрал. Тут чёрт куда-то делся, после чего я, во-первых, понял, что разбирать её не надо было, лампочка доступна снаружи, а во-вторых, собрать её не так-то легко. Кнопка собирается, выглядит как живая, но не работает. Устроена она просто — качелька кнопки посредством металлических ушек двигает в горизонтальной плоскости пластмассовую детальку, а та, в свою очередь, металлической накладкой замыкает те или иные группы контактов. Вроде, ничего из кнопки не потерял, всё собираю аккуратно — не двигается, зараза. Пластмасска уползает в какое-нибудь крайнее положение и оттуда кнопкой не достаётся.
Так пока и езжу в обычном режиме.
В принципе, я ей и пользовался-то два с половиной раза, но теперь меня что-то гложет.
Сталкивался кто с такой проблемой или это у меня руки отличаются повышенной шаловливостью и кривизной?

Реклама

Изображение

Как она хотя бы выглядит, пружинка эта? Я пытаюсь нагуглить что-нибудь, но, похоже, внутрь никто не заглядывал, а если и заглядывал — никому об этом не рассказывал.
shebalkin , наши руки не для скуки..

Кстати, у меня на Forester SG5 была АКПП с такой кнопкой.
«Hold» может нажимал 1-2 раза, а вот «Power» при езде по городу был в почёте, т.к. при переводе АКПП в режим «3» (отключается гидротрансформатор и 4-я передача) коробка переключается только между тремя передачами, а режим «Power» ещё больше ускоряет мыслительный процесс коробки.
Заклинь кнопку в «Power» и попробуй поездить так, может понравится?

konsigr , Power включаю иногда для души, но постоянно на нём ездить не люблю. Я обычно потихоньку езжу, вальяжно.

А какой она формы? Может, согнуть из чего-нибудь..
Поделись номером детали, пожалуйста, если заказывал — у меня VIN-а нет, искать неудобно :-/

а ты буксани хорошенько в снегу где-нибудь,если замиганет опять-то сними диагностику сам.делай так-прокатись чтобы включились все режимы коробки,повключай даже переключатель HOLD.затем остановись и выключи зажигание.Вкл зажигание и переведи рычаг автомата в положение-1,выкл зажиг.Вкл заж и переведи коробку в положение 2,затем 1,затем 2,затем 3 и затем D и надпись HOLD начнет мигать и выдавать коды неисправности коробки.ТОЛЬКО при всех этих проверках выключатель ХОЛД не должен быть в положении ХОЛД,а должен в НОРМАЛ,тоесть ничего не должно на щитке приборов гореть.УДАЧИ

да легко,только они разные на фориках и легасях,вы пишите че мигнет,там определимся,хотя встречаются коды которых нет в мануалах,наверное на современных более поздних моделях вносят поправки.

побуксовал хорошенько, полдня поездил вроде не мигает, теперь жду когда морозы спадут, а то на улице -36, жалко машин.

Тестирование коробки на субару [FONT=Times New Roman] Предлагают так, я попробовал, но не выходит.
1) Warm up ngine by driving at speeds greater than 12mph.
Прогреть — поездить на 20 км/ч
холд=manual= «снежинка
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
: 2) Stop vehicle and turn ignitiоn switch OFF.
остановить — вырубить
: 3) Turn igniti о n switch ON and make sure P О WER indicator lamp comes on.
включить зажигание — не заводить. Дождаться 16 мырганий
Если ничего не моргает, сколько не жди- значит, нет ошибок (неисправностей)
: 4) Turn ignitiоn switch OFF.
выключить зажигание
: 5) Move selector lever to D and turn manual switch ON.
селектор в D, manual — нажать
перевести в Д при выключенном зажигании с помощью кнопки , специально для этого предназначенной
фраза «manual — нажать » означает включить режим Нолд =manual= «снежинка» кнопку ПОВЕР -НЕ ТРОГАТЬ
: 6) Turn ignitiоn switch ON.
включить зажигание — не заводить .
: 7) Move selector lever to «3» and turn manual switch OFF.
селектор в 3, manual — отжать
: 8) Move selector level to «2» and turn manual switch ON.
селектор в 2, manual — нажать
: 9) Move selector lever to «1» and turn manual switch OFF.
селектор в 1, manual — отжать
: 10) Partially depress accelerator pedal (to turn idle switch off).
педаль газа на 23 хода примерно на 10 сек
: 11) Check code as displayed on P О WER light. Blinking once every 1/4sec is normal.
считать мыргания , часто ? — все ок

И еще упрощенный вариант: Вот это работает и
проводилось на Форике, на Легасе атмо. 2000 года, на Легасе 1998 20 ТТ Работает ))
———————————-
-Вкл. зажигание (не заводя мотор)
-выкл.
-вкл
-Селектор в положение 1
-Выкл
-Вкл
-Селектор 2
-Селектор 1
— . 2
— . 3
— . Д
Смотришь на ПОВЕР. И читаешь ошибки. Если мигает постоянно и быстро — ошибок вроде как нету.

Ошибки :
11) Check code as displayed on P О WER light. Blinking once every 1/4sec is normal.
Т rouble codes:
11 Duty sol е noid A
12 Duty sol е noid B
13 Shift sol е noid 3
14 Shift sol е noid 2
15 Shift sol е noid 1
21 ATF temp s е nsor
22 Atmospheric s е nsor
23 Е ngine revoluti о n signal
24 Duty sol е noid C
25 Е ngine torque control signal
31 Throttle s е nsor
32 Vehicle speed s е nsor 1
33 Vehicle speed s е nsor 2

Всем привет. Имею такую проблему: мигает лампочка hold на приборке при движении, соответственно коробка пропускает 1 передачу и ехать начинает со 2, во время движения тоже не понятные переключения происходят то на передачу выше, то ниже. Если просто завести авто и стоять то HOLD спокойно выключается и включается клавишей у ручника.
Перерыл весь интернет, так и не нашел нужного ответа. Читал про диагностику коробки, но её сделать не получается, так как считывать ошибки там нужно через лампочку POWER, а её я не нахожу на приборке, возможно лампочка перегорели, даже понять не могу где она, что заменить лампочку.
Подскажите в чем может быть проблема? Куда смотреть?

P.S. Forester sf, 1998 года, двигатель 2.0 атмо, 122 л.с., коробка автомат

Реклама

Неожиданно началось? Бродиков не было? На полу мозг под ногами пассажира. Проверьте сухо ли под защитным кожухом. Неорректные показания расходомера, проблемы с контактами выбора передачи рычагом. Если power нету, это может быть snow, а может и hold как у вас.

1) Прогреть авто — поездить на не ниже 20 км/ч (повключать холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2) Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3) Включить зажигание (не заводить)
4) Выключить зажигание.
5) Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6) Включить зажигание.
7) Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8) Селекторв в положение 2 + включить HOLD
9) Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10) Надавить на пидаль «газа» на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой — читаем ошибки. Если мигает очень часто — ошибок нет.

1. Включил зажигагие
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Реклама

Если в нижней части то Миша на Комсомолке
Верхняя на Сенную к Петровичу а вообще полная информация в разделе Партнеры клуба

Изображение

Горящий чек и мигающий круиз могут обозначать сотни ошибок, так не определить
Рекомендую созвониться и подъехать к нашему клубному диагносту — Алексею 623y.
Он прочитает ошибку и подскажет как с ней бороться.
Телефон 920ноль461394

recn
Сначала, скинуть клеммы минут на 10 с АКБ. Если пропадет и потом снова будет загораться — то на диагностику, ну или взять мультик/престиж (бортовой комп) и считать код ошибки, посмотреть по таблице и будет понятно в чем проблема.

Такая же байда у Бати на турбо форе , ездил на диагностику — ответ » не работает система дожигания отработавших газов (ЕГР)» , далее дали рекмондации : ни на что не влияет кроме экологии, ездий так!» Так и ездиет, проблем нет)

Изображение

+1 такое бывает, снимал у себя кожух воздушного фильтра, отчепил клемник ДМРВ — все собрал чек и круиз гореть начали, пошел проверил контакт — все внорме, тока всеравно горит скинул клемму не помогло думаю надо ехать на диагностику, но не доехал))))) Пока ехал домой мафынку отпустило (похоже клемник при старте не доконца вставил). пока все норм.

Изображение

на Импрезе два раза такое было,один раз сам потух после того как проехал немного а во второй такого фокуса не прошло и пришлось менять кислородный датчик(на 90тыс км пробега)

+1 такое бывает, снимал у себя кожух воздушного фильтра, отчепил клемник ДМРВ — все собрал чек и круиз гореть начали, пошел проверил контакт — все внорме, тока всеравно горит скинул клемму не помогло думаю надо ехать на диагностику, но не доехал))))) Пока ехал домой мафынку отпустило (похоже клемник при старте не доконца вставил). пока все норм.

Да я его специально снимал и проверял что будет.
Чек загорелся, POWER моргать начал. И дальше 3-е передачи акпп отказалась переключаться.

GrammatonCRAFT
У мну меха с ентим попросче, но факт есть факт, толи клемник-толи так среагировал на отключение, а когда понял что все наместе сам и погас.

Читайте также:

      

  • Диагностика фольксваген пассат б5
  •   

  • Рейтинг стендов для проверки генераторов и стартеров
  •   

  • Провал продаж киа селтос
  •   

  • Машина заглохла тойота спринтер
  •   

  • Стучит задняя стойка ваз 2115

Всем здравствуйте! С машиной происходит хз что! Едешь все норм и переодически загорается hold и моргает! По прямой проблем нету а почти на холостом ходу когда поворачиваешь или разворачиваешься такое чувство что машина толи тормозит толи колеса пробуксовывают не понятно! Куда можно обратить внимание? Ну и переодически чек загорается по самодиагностике ошибка 22, два длинныс сигнала и 2 коротких, типо датчик детонации!

Пробег: 393 500 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка h5014 home connect
  • Ошибка hellcat warzone 2
  • Ошибка hold на машине
  • Ошибка h5002 home connect
  • Ошибка hell let loose