Ошибка hold тойота

Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Rav4 5 поколение

Полезность – 61% | Распечатать

На внедорожниках Rav4 (5 поколение) с 2018 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Toyota Rav4 (5 поколение) 2018, 2019, 2020, 2021

Расшифровка

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Toyota Rav4

Toyota Rav4 (5 поколение) 2018-2021 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 47

 

Мигает HOLD

Всем сдрасте! Может это на форуме уже было, но не нашел.
Проблема вот в чем, подымался по грунтовке (подъем не крутой) замигал HOLD, причем мигания равномерные, примерно 1с HOLD — 1с перерыв. Проехал с этим миганием примерно 1км, остановился на ровном месте заглушил машину, через минуту завел, опять мигает. Заглушил опять, завел через 20 минут, все нормально не мигает. После этого еще поездил по городу все нормально.
Вопрос — что это может значить???

В воскресенье гоняли в горы, то мигает, то нет. Скорости переключаются как обычно, тахометр и спидометр работают.

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя

Орел

Врос
Врос
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 50

 

Сообщение

Орел » 15 окт 2007, 11:09

John:Скорости переключаются как обычно, тахометр и спидометр работают.

при мигающем блокировка гидротрансф. на 4 передаче происходит, или нет? А вообщем, диагностика коробки выдает ошибку. Просто так немигает. Где то есть бяка.

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Аватара пользователя

DemonAV

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4273
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 48

 

Сообщение

DemonAV » 15 окт 2007, 11:48

John, считывай коды и тогда уже будем думать.

Мигает HOLD - диагностика АКПП.PNG
Мигает HOLD — диагностика АКПП.PNG (36.37 КБ) 9992 просмотра

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 47

 

Сообщение

John » 16 окт 2007, 00:30

Орел, скорости все включаются :o

DemonAV, сегодня попробую считать коды.

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

bolik_d

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37

 

Сообщение

bolik_d » 17 окт 2007, 07:51

Привет John! У меня тоже в свое время мигал, даже когода привключенном едиш рас и отлючался и мигал, я решил эту проблему, и решил так заменил датчик скорости(вроде так называется) после замены все нормализовалось и вот уже пол года (тьфу 3 раза)это проблема меня не беспокоит.

УДАЧИ!!!!

по этой стрелочке вниз - 123.JPG
по этой стрелочке вниз — 123.JPG (37.22 КБ) 9958 просмотров
вот так выглядит этот датчик - 12.jpg
вот так выглядит этот датчик — 12.jpg (54.81 КБ) 9960 просмотров

Mazda Mpv 2.5 diesel 4wd + diff lock LVLR WL-T 8 мест + фаркоп + кенгурятник + аэрография
Mazda forever
Если рыбу с вечера хорошенько прикормить водкой, то с утра она будет отлично клевать на пиво…

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 47

 

Сообщение

John » 18 окт 2007, 11:16

У меня на разъеме нет контактов обозначенных для WL-T :popa:
(только те которые выделил красным)

Мигает HOLD - _213.PNG
Мигает HOLD — _213.PNG (36.46 КБ) 9945 просмотров

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя

DemonAV

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4273
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 48

 

Сообщение

DemonAV » 18 окт 2007, 14:18

John, картинка из японского мануала по Friendee, поэтому точнее не подскажу.

http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 47

 

Сообщение

John » 23 окт 2007, 00:27

Вчера заехал в сервисы, в пятом по счету отсканировали ошибку № 64 (сказали, что это ошибка клапана давления в автомате). Есть ли другие мнения??????

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя

Орел

Врос
Врос
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 50

 

Сообщение

Орел » 24 окт 2007, 11:48

Есть такой саленоид(клапан). Так и что? На плите стоят, менять лучше сразу все. :cry:

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Леха1982

 

Сообщение

Леха1982 » 26 окт 2007, 18:43

Пацаны, хелп!!! мазда демио, 70т км, 2002 год четырехступка с холдом — загораются при движении сразу два режима движения на панели (при переключении комбинация меняется произвольно, например R и S, D и L, S и D), после включения света пропадают минут на 15. При стоянке с включенным двигателем на P через 5 минут начинает мигать Холд. Че за фигня, и как лечится…. :cry:

Аватара пользователя

Tequila_Sunrise

Врос
Врос
Всего сообщений: 797
Зарегистрирован: 26.07.2006
Откуда: Москва
Авто: MBF 97-был
Возраст: 51

 

Сообщение

Tequila_Sunrise » 26 окт 2007, 22:18

Леха1982,
В твоем примере скорее всего сопли в проводке..

20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee

Аватара пользователя

Автор темы

John

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 47

 

Сообщение

John » 27 окт 2007, 13:36

Леха1982, или блок управления загоняет :o

А по моей проблеме, сегодня был в сервисе, парнишка долго ползал т.к. схема МПВ не совпадает со схемой МБФ (а у него инфа в основном по МБФ и немного по МПВ), ну в общем хана говорит соленойду давления (обрыв звонится), надо менять :popa:

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Леха1982

 

Сообщение

Леха1982 » 30 окт 2007, 11:08

поеду в субботу на сервис, может там что дельное скажут, но вроде работяги на мозги грешат…

Леха1982

 

Сообщение

Леха1982 » 30 окт 2007, 11:15

а, еще овердрайв не работает, L с холдом — все 4 передачи включаются…

Аватара пользователя

Орел

Врос
Врос
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 50

 

Сообщение

Орел » 01 ноя 2007, 08:48

John, меняется неснимая, особых сложностей нет. Думаю сделают быстро.
Удачи.

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Обновлено: 06.06.2023

Если у вас что-либо не работает, то начать следует именно со считывания кодов ошибок бортовой системы самодиагностики. Оказывается, у наших умных машин есть такая система, которая может обнаружить неисправность электронного характера (диагностикой подвески она не занимается к сожалению), просигнализировать водителю о наличии ошибки лампочкой Check Engine (если лампочка есть, она есть не на всех моделях) и записать код ошибки в память. Эту ошибку можно считать, расшифровать ее код и получить информацию об обнаруженной неисправности.

На послерестайлинговых моделях (с 1 октября 2000г) устанавливалась система OBD-2 (есть разъем под рулевой колодкой), к которой можно подключить ноутбук или сканер через специальный переходник.
Вообще, на многих моделях код можно считать с лампочки Check Engine — она будет моргать при замыкании соответствующих контактов и включении зажигания. По длительности и количеству морганий можно определить код неисправности.

Внимание! Если у вас Mazda Protege то считывание ошибок можно произвести только при помощи ноутбука, сканера или установкой бортового компьютера. Способы, описанные в данной статье, к сожалению, для вас не подходят.

Итак, нам понадобиться стрелочный вольтметр и кусочек кабеля (проволока, скрепка) на перемычки. Открываем капот, находим справа за стойкой диагностический разъем

Вид на диагностический разъем

Провести диагностику можно по четырем системам:

1. Двигатель и трансмиссия
2. ABS (антиблокировочная тормозная система)
3. A/C (кондиционер)
4. Air-Bag (система подушек безопасности)

Последовательность наших действий (МЕТОДИКА):

1. Куском кабеля соединяем GND (землю) и TEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для остальных вариантов землю и TBS, TAC, TAB соответственно.
2. Положительный контакт стрелочного вольтметра соединяем с «+» аккумулятора а отрицательный контакт вольтметра соединяем с разъёмом FEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для вариантов 2,3,4 вместо FEN соответственно FBS, FAC, FAB.

2.1 Если у вас есть лампочка CheckEngine то для диагностики двигателя и трансмиссии вам достаточно замкнуть GND и TEN. Вольтметр вам не нужен!

2.2 Если у вас есть лампочка ABS то для диагностики системы ABS вам достаточно поставить перемычку GND-TBS. Вольтметр вам не нужен!

2.3 Если у вас на приборной панели есть лампочка в виде подушки безопасности, вам достаточно поставить перемычку GND-TAB. Вольтметр вам не нужен!

3. Если вы используете вольтметр, включайте зажигание и бегите смотреть на стрелку напряжения вольтметра. Если у вас есть соответствующая лампочка и вольтметр вы не используете — садитесь в машину, включите зажигание и смотрите на лампочку.

4. Смотрим на вольтметр (а кто-то на лампочку), если ошибки присутствуют — стрелка вольтметра будет отклоняться давая длинные и короткие импульсы по 12В, а лампочка начнет мигать — так же длинными или короткими вспышками.

Стоит отметить: в мануале по машине написано что первоначально идёт 1 длинный сигнал. На дорестайлинговых моделях этого кода обнаружено не было, сразу шли коды ошибок самодиагностики. Либо никакой реакции — если ошибок нет. Как выяснилось, на всех машинах выпуска до октября 2000 года (дорестайлинг) отсутствует первый длинный сигнал. На машинах выпущенных после октября 2000 года (рестайлинг) первый длинный сигнал присутствует. Это касается всех машин — как Familia с правым рулем, так и 323 с левым.

После того как система выдаст вам обнаруженные коды ошибок, она начнет это делать заново от первого и до последнего, не удивляйтесь. Если встретили второй раз код который уже был — значит можно дальше не читать, коды будут повторяться.

Расшифровка кода ошибки

Импульсы бывают длинные и короткие. Значение каждой позиции в коде от 0 до 9. Коды ошибок двигателя и трансмиссии 4-значные. Коды ошибок остальных систем 2-значные.

Правило расшифровки 4-значного кода: если после длинного импульса нет короткого — это ноль. Если после длинного есть короткие импульсы — это столько, сколько коротких.

Вольтметр (лампочка) выдал последовательность импульсов: 1 длинный, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 8 коротких, длинная пауза, и всё повторилось сначала.

Получается код 0328 (расшифровка «высокий уровень сигнала датчика детонации»).

Например, при поломке АКПП может быть такой код: 1 длинный, 1 длинный, пауза, 7 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, длинная пауза. Таким образом, получаем код 0730 («некорректное передаточное отношение в автоматической трансмиссии») .

Правило расшифровки 2-значного кода: длинный — десятки, короткий — единицы.

1. Лампочка моргнула коротко 5 раз — код ошибки 05.

2. Лампочка моргнула 1 длинный, 2 коротких — код ошибки 12.

Коды ошибок можно посмотреть в этой статье:

или найти в Интернете:

Сброс ошибок

Иногда еще называют «обнулением компьютера». Имеется ввиду компьютер, управляющий работой двигателя и других систем в автомобиле и его настройки. Под «обнулением» понимается сброс найденных ошибок и адаптационных настроек блока управления, таких как настройки под октановое число бензина который вы используете или манер переключения передач, если у вас автомобиль с АКПП.

Сброс ошибок производиться: отключением отрицательной клеммы аккумулятора, нажатием и удержанием педали тормоза не менее 20-ти секунд .

Автор: Chirk

Материал, используемый для подготовки статьи:

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Внезапно утром при начале движения замигал HOLD. АКПП стала включать передачи с рывком.Передачи все включает с рывком. АКПП контрактная год отходила без проблем. АТФ менял дважды после замены АКПП.
Подключил OBD сканер. Ошибок не нашел при мигающем HOLD . Далее проехав несколько км. HOLD мигает акпп переключается как обычно. ПРи остановке и переключении режимов снова с ударом включает передачу на D, В ДВС не лазил. Ничего не менял в электрике. при езде мигание пропадает.
Много чего начитался. Прошу совета. С чего начать устранение неисправности?

Уровень АТФ в норме.

Если сканер не хочет показывать, тогда делай самодиагностика по старинке, с диодом. А там уже видно будет что делать дальше.

Ни разу самодиагностику не делал при помощи диода. Если взять светодиод на 12В я так понимаю он подойдет для подсчета миганий?

Если сканер не хочет показывать, тогда делай самодиагностика по старинке, с диодом. А там уже видно будет что делать дальше.

Ни разу самодиагностику не делал при помощи диода. Если взять светодиод на 12В я так понимаю он подойдет для подсчета миганий?

Ни разу самодиагностику не делал при помощи диода. Если взять светодиод на 12В я так понимаю он подойдет для подсчета миганий?

Конечно подойдёт.
Но вообще, сама лампочка холд должна мигать ошибкой. Нужно просто контакты замкнуть в разъёме под капотом и включить зажигание.

Конечно подойдёт.
Но вообще, сама лампочка холд должна мигать ошибкой. Нужно просто контакты замкнуть в разъёме под капотом и включить зажигание.

В общем провел диагностику. проблема ошибка 0745. Замкнул нужные контакты. Диод невозможно подключить. Чек мигает по нему и посчитал. 1д 7к 1д 4к 1д 5к.
Прозвонил соленоиды на разьеме в АКПП. Выявил отсутствие сопротивления ЕРС-ЕРС. В нем ли 100% проблема или еще чего проверять. АКПП у меня в гараже есть. Можно и там проверить ерс-ерс. и тогда точно вскрывать поддон.

Можно ли вообще ездить некоторое время с такой ошибкой или плохо для фрикционов?

В общем провел диагностику. проблема ошибка 0745. Замкнул нужные контакты. Диод невозможно подключить. Чек мигает по нему и посчитал. 1д 7к 1д 4к 1д 5к.
Прозвонил соленоиды на разьеме в АКПП. Выявил отсутствие сопротивления ЕРС-ЕРС. В нем ли 100% проблема или еще чего проверять. АКПП у меня в гараже есть. Можно и там проверить ерс-ерс. и тогда точно вскрывать поддон.

Можно ли вообще ездить некоторое время с такой ошибкой или плохо для фрикционов?

Зачем так ездить? Добивать коробку?
Тем более у тебя есть гараж. Да ещё и донорская коробка. Скинь поддон, замерь сам соленоид, чтобы убедиться он помер или проводка повреждена. Переставь с донора и в путь. Делов на час с перекурами. А если на поддоне прокладку используешь, то ещё быстрее.

В общем провел диагностику. проблема ошибка 0745. Замкнул нужные контакты. Диод невозможно подключить. Чек мигает по нему и посчитал. 1д 7к 1д 4к 1д 5к.
Прозвонил соленоиды на разьеме в АКПП. Выявил отсутствие сопротивления ЕРС-ЕРС. В нем ли 100% проблема или еще чего проверять. АКПП у меня в гараже есть. Можно и там проверить ерс-ерс. и тогда точно вскрывать поддон.

Можно ли вообще ездить некоторое время с такой ошибкой или плохо для фрикционов?

Если есть под рукой донор, то чего тянуть с заменой? Заодно проверь все остальные соленоиды на сопротивление, а также проводку до них!
Тут табличка есть Отчет: Проверка и замена соленоида в АКПП FN4A-EL — лечение пинков

17 ошибка указывает на ДПКВ.

Если есть под рукой донор, то чего тянуть с заменой? Заодно проверь все остальные соленоиды на сопротивление, а также проводку до них!
Тут табличка есть Отчет: Проверка и замена соленоида в АКПП FN4A-EL — лечение пинков

17 ошибка указывает на ДПКВ.

Всем привет. Не ошибка 17 а 0745 .
1д 7к 1д 4к 1д 5к. это как моргал чек при диагностике. И все верно определил ошибку. Заменил соленоид ЕРС . Он сдох. Сопротивления нет. на старой АКПП проверил его — сопротивление есть. Снял поддон и заменил данный соленоид. Залил новое масло. Сбросил эбу. Провел снова диагностику. Ошибок нет. Проверил уровень залитого масла и поехал домой. Переключения передач стали намного плавнее даже на холодную коробку.
Отсюда брал инфу по проверку соленоидов с разъема. и соответственно инфу по замене конкретного соленоида отвечающий за давление масла при переключении. ИНФА — Отчет: Проверка и замена соленоида в АКПП FN4A-EL — лечение пинков
[/B]

Масло менял со снятием поддона, и заменой фильтра, сетки? Удар при включении, низкое давление в гидромуфте, причина обычно,в закаканом забитом фильтре. снимай поддон, декстрон не меняй этот же зальешь. фильтр меняй,или промывай сетку

Да уж, таких советов от спецов по сузуки и врагу не пожелаешь.

Нет в АКПП мазд ни сеток, ни декстрона. И ежели фильтр забит, то и АТФ будет грязная. Смысл заливать старую АТФ с новым фильтром — сразу же испрачкать новый фильтр?

Шёл бы ты со своими советами в свою ветку сузуководов и не лез в мазды, в которых ты не петришь нифига.

К сведению, АТФ в АКПП мазд фамилия используется М3 (для старых) или М5 (для более свежих), или Меркон. Если залить Декстрон, АКПП будет пинаться. Но для АКПП 4ВД можно залить и Декстрон 3, как вынужденный заменитель. Для АКПП 2ВД такая замена нежелательна — из-за пинков быстро умрёт крышка, если она не усиленного типа.

К сведению, АТФ в АКПП мазд фамилия используется М3 (для старых) или М5 (для более свежих), или Меркон. Если залить Декстрон, АКПП будет пинаться. Но для АКПП 4ВД можно залить и Декстрон 3, как вынужденный заменитель. Для АКПП 2ВД такая замена нежелательна — из-за пинков быстро умрёт крышка, если она не усиленного типа.

Всегда лил кикс мульти. там есть допуски на М3 М5 и меркон. Отъездил уже так 20000 ни каких пинков. Фильтр менял как раз таки 20000 назад когда акпп поменял на контактную после пары месяцев менял фильтр и масло. Так что пржде чем лить в коробку нужно смотреть допуски.))
Ну и сами понимаете что меркон в разу дороже кикса. Чаще придется менять атф . После 20000 слил атф . Оно чистое как только что залили.

Я про универсальные АТФ ничего не говорил. Речь шла конкретно о Декстроне, что на 2ВД мазды фамилии лить нежелательно, и почему. Я сам лил и лью Альфу от Сумико (Сумитомо). Естественно, никаких пинков не будет, так как универсальные АТФ и предназначены для замены Декстронов и Мерконов. А разница между ними всего лишь в одной присадке, меняющей характеристики АТФ в целом. Ладно, не буду углубляться в дебри, которые были уже обсуждены тыщу раз несколько лет назад. Если интересно изучить данный вопрос, воспользуйся альманахом или поиском по ветке. Найдёшь много чего интересного и все вопросы отпадут сами собой.

Всем доброго времени суток!

Машина Mazda familia bj5w 2000г.

Внезапно утром при начале движения замигал HOLD. АКПП стала включать передачи с рывком.Передачи все включает с рывком. АКПП контрактная год отходила без проблем. АТФ менял дважды после замены АКПП.
Подключил OBD сканер. Ошибок не нашел при мигающем HOLD . Далее проехав несколько км. HOLD мигает акпп переключается как обычно. ПРи остановке и переключении режимов снова с ударом включает передачу на D, В ДВС не лазил. Ничего не менял в электрике. при езде мигание пропадает.
Много чего начитался. Прошу совета. С чего начать устранение неисправности?

Уровень АТФ в норме.

Вскрываешь кожух рулевой колонки (под комбинацией приборов) и по проводу от кнопки HOLD находишь тут же обрыв (излом). Это их болячка. Не мудри все очень просто: соединяешь и пекладываешь ниже рулевой колонки.

Народ, подскажите пожалуйста почему самопроизвольно на панели загорается и мигает лампочка HOLD. После включения нейтрали и последующего включения на D Она выключается.Но через некоторое время происходит та же самая фигня. Подскажите почему. заранее благодарен

потому что в комп занесена ошибка. в компе всё- и акпп и движка и другое. приезжаеш на сканер, читаеш ошибку, устраняеш эту ошибку необходимым ремонтом, стираеш сканером ошибку и поездив опять читаеш, если нет ошибок начинаеш пить пиво. и всё.

на маздах мигание HOLD означает неисправность или коробки, или двигателя. «Чек енджин» на многих маздах заменяется этой лампадой. На сканер ехать надо

На автомобиле Mazda MPV в кузове LW3W 2003 г/в была проведена диагностика блоков управления EGI CAN 1.0. Компьютер выдал ошибку P0715, в базе ошибок компьютера расшифровки данной ошибки не значилось. Может кто нибудь знает что это такое. Заранее благодарен

Здаров!

Братан у меня точно такая же проблема, как ты ее решил? или давай вместе решать сообща, запарелся уже!

Проблемой hold-a пока не занимаюсь т.k. с приходом тепла hold практически не моргает,а если и загорается то почти сразу гаснет,причем чем выше темп тем реже это происходит.Буду смотреть что произойдет дальше

На автомобиле Mazda MPV в кузове LW3W 2003 г/в была проведена диагностика блоков управления EGI CAN 1.0. Компьютер выдал ошибку P0715, в базе ошибок компьютера расшифровки данной ошибки не значилось. Может кто нибудь знает что это такое. Заранее благодарен

Для n@emnik.
AlexW прав, эта ошибка говорит о том, что у тебя проблема с датчиком скорости вращения «турбины». Этот датчик стоит на коробке под черной коробкой воздушного фильтра. У меня эта ошибка в течении года вылазила периодически и при этом коробка переключалась с ударами. Поменял датчик и все ок.
Если понадобится, то могу подсказать код этого датчика.
Удачи.

на Эфини MS-6 такая же проблема.высокие обороты скорость 60 км/ч 2500 обороты, 2 скорость переключается с существенным толчком. В чем беда?

Проблема решена.
Очень трудно у нас в городе найти спецов по коробкам. Через инет распечатал схему коробки со всеми датчиками,все бы хорошо если бы не японские каракули. Далее поехал по сервисам в поиске спеца который показал бы мне пальцем на картинке,где он этот чудо датчик Pulse generator(так его обозвали диагнАсты) или датчик вращения турбины(как писалось ранее)в итоге все разводили руками.
После перевода на русский, схемы было решено заказать датчик скорости. Сеё чудо с трудом доехало до меня почти за 3000рублей. Для его замены пришлось снять аккум.,воздушный фильтр,бабину и открутить подушку крепления коробки и вот он перед нами. При скидавании фишки с датчика обнаружился обрыв одного провода. испытывать судьбу не стал,припоял провод и воткнул новый датчик,ибо геморно его менять,хотя думаю,что и старый рабочий. И вот он, переживательный, разгон 1,2,3. 4 лампочка не горит,обороты в норме. Это ПОБЕДА.
Так,что если кому надо код оригенальной чудо запчастины FW01-21-550.

P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
R — REVERSE — задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
N — NEUTRAL — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.
L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.
HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.
Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.
Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40. 60 км/час
Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза. Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.
POWER — Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах.

Читайте также:

      

  • Можно ли поставить гидроусилитель руля на волгу
  •   

  • Где находится предохранитель прикуривателя на тойота вокси
  •   

  • Катушки газель как подключить
  •   

  • Лада веста что лучше
  •   

  • Чем отличается ваз 2108 от ваз 2109

Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)так как сам с этим столкнулся и не нашел здесь ответов на многие вопросы решил описать её по подробней настолько насколько узнал об этом сам.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Как всё началось:
-При запуске машины, на приборке начала моргать лампа «HOLD» я как истенный спецеолист в АКПП не минуты не сомневаясь нажал кнопку «HOLD» возле ручки переключения передач))) -Мало ли задел случайно?! Но к моему изумлению нечего не изменилось!Лампа нагло продолжала портить мне нервы((( Так как мне нужно было срочно ехать я решил разобраться позже, но когда я перевёл рычаг переключения передач в режим /D/ то почувствовал удар и машина дёрнулась?! Минута замешательства и я решил плавно отпустить педаль тормоза и машина поехала но лампа «HOLD» продолжала моргать!Во время езды я заметил что машина стала еле начала набирать скорость-(как я потом понял АКПП перешла в «аварийный режим» тоесть на 3-ю передачу.)
Остановился и решил попереключать разные передачи P, R, N, D, 1,2 и каждое переключение сопровождалось ударом!Я решил заглушить и снова завести машину машину, и о чудо лампа «HOLD» погасла и я снова решил перевести рычаг переключения передач в режим /D/ удара не последовало машина стала набирать скорость и я обрадовался (типо отримонтировал)))
Приехал домой ночью начал заезжать во двор и заметил что не горит фонарь заднего хода, радости моей не было предела и я решил разобраться с этим позже.
Так я ездил ещё 3 месяца т.к.лампочки заднего хода на скорость не влияют)) Но снова замигал «HOLD» и снова я все поченил заглушив и заведя двигатель)))Решил починить и лампочки заднего хода, рас у меня всё так хорошо выходит, снял лампочки но они оказались целые ну тогда это предохранитель, решил я, открыв блок предохранителей я понял что он тоже целый?!
И тут мой мозг закипел после минутной паузы я решил заехать на ближайшее сто к Электрику.
— Об электрике)))
Приезжаю в первое сто говорю :-» коробка автомат, фонари заднего хода не горят, лампочки целые, предохранитель тоже — посмотрите?»
-Да заезжай!
Заехал-Электрик открыл ляду и начал крутить лампочки?!
Я говорю:-» лампочки целые!»
Он отмахнулся мол проверить надо!
Ну думаю не буду лесть специалист всётаки, сел на стульчик и стал наблюдать!
Он поверил лампочки и скамандывал открыть капот! я открыл, он убежал куда-то?!
Прибежал открыл крышку предохранителей под капотом?! И начал на ней с удивлением что то читать!
Подхожу спрашиваю что он ищет, он отвечает-» предохранитель заднего хода!»
-Я показал ему где он находится
— Он тоже целый удивился он и опять куда то убежал?!
Становилось все интересней!
Он прибежал и радостно объявил что жабка нае***сь!
— Спрашиваю какая, как выглядит, где находится, какой каталожный номер?
Он с видом на лице типа как надоели эти ушлёпки, деловито полез под капот в сторону АКПП, посмотрел и выдаёт:-«О-о так у тебя АВТОМАТ»?!
-Мозг мой закипел второй раз!Да говорю я же говорил что АВТОМАТ?!
-«А ну я не услышал»-Говорит ну раз автомат надо снимать поддон-35Грн!
-Ну рас надо снимай!
Он радостно побежал за ключами, прибежал поднял машину на подъёмник, открутил поддон и., ?!
Жабки там тоже не оказалось!И он опять куда-то у убежал?!
Прибегает минут через двадцать, и радостно заявляет:- она в салоне под ручкой!
-Я насторожился — Это точно?
-Да!Где ж ей ещё быть!Важно заявил он.
Прикрутил поддон на место и принялся разберать салон!
Как же он удивился))-Не было там жабки!
Посмотрев на маня, а в этот момент на моём лице ярко было выражено чувство искренней благодарности!
Он заявил что ему нужен компьютер для диагностики АКПП, но его к сожалению нет?!
В общем пришлось ехать дальше))
О решении проблемы:
Заехал я на диагностику ткнули, комп протестировали каробку, коробка все гуд но неисправность габаритов заднего хода и моргание «HOLD»(переход акпп в аварийный режим)Ошибка p0703. это предпосыл к скорой кончине «Датчика положения селектора.(оказывается именно он на АКПП включает фонари заднего хода!)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

С датчиком положения селектора действительно могут быть проблемы.
Просто в один прекрасный момент блок управления АКПП «не видит» сигнала от датчика положения селектора-в каком положении стоит рычаг!
Сам датчик (неразборной!-но слышал есть умельцы!) представляет из себя мульти контактный переключатель, который выходит из строя из-за стирания контактов (все помнят как заботливо надо прогревать АКПП зимой гоняя ручку селектора по всем положениям? (не самая удачная идея)).
Или попадание воды внутрь датчика положения селектора. Это происходит на машинах, где отсутствует защита моторного отсека, или как у меня после мойки двигателя под давлением +65000кмпробега а говорят что выхаживают они в среднем по 50 000!
Покупка датчика:
На СТО в наличии датчика не оказалось и я начал поиск в инэте))И мой мозг воспалился ещё раз!
Как его там только не называют:
Датчик парковки АКПП, Селектор АКПП, Выключатель селектора АКПП, Датчик переключения передач АКПП, Выключатель парковки и нейтрали АКПП, Датчик нейтрали АКПП, Датчик положения селектора АКПП, мультифункциональный переключатель АКПП.,
В общем нужно искать по коду (93742966)

Запчасти на фото: 93742966. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Запчасти на фото: 93742966

Цена в Украине от 120грн.до 650грн.(Китай-Корея)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Замена:
-Сам я его не менял! Доверился специалисту т.к.менять его нужно очень аккуратно потому что его очень легко испортить а если неправильно установишь передачу не включишь а будешь его совать туда-суда можно испортить зубья на датчике — (у него тугая шлицевая посадка!) и новый датчик можно будет смело выкинуть:(
После замены еще раз был подключен сканер, поганяли АКПП по всем положениям и проверили ее работу на ходу — все ок))).
Цена работы 100 грн.

Еще хочу сказать что после покупки лачика меня настораживало какая
то грубая работа АКПП, Диагностика и замена в ней масла на 100% этой проблемы не решило и я списал это на 60000км/пробега мол подизношена но замена датчика селектора решила много проблем с АКПП, Я даже не ожидал но каробка работает как новенькая во все режимы переходит плавно, даже в мороз без предварительного прогрева!
Старый датчик я разобрал:)
— С детства осталась тяга машинки разбирать))И понял что у корейцев тоже есть тяга к детству(
— там внутри кусок железяки тупо соваеться по пластмассе из за чего теряется центровка контакта и еще я обнаружил в нем старую засохшую смазку в перемешку с пластмассовой стружкой и мне стало неудивительным что при попадании этой жижи на контакт АКПП просто не понимает чего от нее хотят!
От себя:
-Могу добавить что при появлении подобных проблем они будут выскакивать периодически! И решение может быть только одно-заехать на диагностику и искать новый датчик т.к.затягивать с его заменой себе дороже! И еще заезжать на диагностику нужно именно с горящим «HOLD» в противном случае сканер не увидит ошибки!
Р.S. Я не считаю себя специалистом в АКПП просто хочу поделится тем о чем узнал сам!

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?

Ответ

Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.

Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:

Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:

1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП

3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)

4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП

5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети

Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.

Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.

Источник

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео — что такое HOLD в АКПП

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

Ответить

Ответить

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Источник

Mazda-Demio — мечта автолюбителя

Опыт эксплуатации и вождения автомобиля Mazda-Demio

суббота, 1 ноября 2008 г.

Кнопка HOLD на ручке АКПП

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка — HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).

Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D — (D+HOLD) — перелючения 2 — 3 передача
Режим S — (S+HOLD) — только 2 передача
Режим L — (L+HOLD) — только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S — не более 95 км/ч
В режиме L — не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

Источник

Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?

У меня пару раз такое бывало , (МКПП) после глушения мотора ,всё пропадала

Скорее так: мороз на АКБ, севший АКБ на электронику.
было подобное после посещения сервиса — забыли сволочи клемму затянуть.

У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?

@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.

@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии

Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.

1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:

Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого.

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Спасибо!

Владельцы Авто Hyundai I 40. я на форуме впервые, поэтому не знаю с чего начинают, Хочу Поздороваться со всеми! Любой Ваш совет будет полезен мне. Может и мой когда то , для другого. Делал шумоизоляцию , пришлось снять центральную консоль, не знаю точно ли назвал( между сиденьями которая) И при сборке салона -вышла ошибка EPB. При этом не работает весь модуль у рычага переключений (AUTO HOLD. PARC.) и не ставится на ручник. Два штекера идут к ручке (один чуть далее), они подключены. Может какой другой есть штекер идущий под переднею консоль. Я понимаю, что от темы чуть отклонился, но если Вы поможете, буду рад. Спасибо!

Источник

Тема: Моргает HOLD

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Моргает HOLD

Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.

Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

Если мне не изменяет память, то HOLD моргает при неисправностях АКПП. Но действительно, какой смысл гадать, если загорается CHECK — значит, есть в памяти ошибка, нужно ее просто сосчитать. Как это сделать — прочитай тут: Самодиагностика Subaru

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

Заранее извиняюсь если тема уже была, в поиске не нашел.

Проблема в следующем: авто форик 1997 года, Турбо, примерно через час эксплуатации авто, загорается чек и начинает моргать HOLD, чек при этом гаснет. В основном такая проблема возникает когда долго ездишь, после чего нажимаешь резко на газ (бывает что после этого машина глохнет), в основном HOLD просто моргает, на диагностику пока не ездил, порылся в нете говорят с бензонасосом проблема- возможно ли это? Ну в общем у кого какие соображения по этому поводу?
да кстати моргание прекращается после отключение зажигания (можно выключить, включить и ехать дальше)

HOLD оргает при проблемах с АКПП. Похоже на износ хвостового пакета. Когда авто трогается и на месте вращаются передние и стоят задние, то комп по датчикам вращения АКПП понимает, что пакету ппц. Съезди в АКПП сервис, читани ошибки или сделай самодиагностику (см поиск) и давай коды сюда

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

поеду на диагностику, вот только посоветуйте норм сервис

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

несколько дней назад пробовал делать самодиагностику — ошибок не показало, сегодня после вышеописанной ситуации сразу сделал диагностику, выдал ошибку 23

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

посмотрел в таблице и. в общем ниче не понял. ((

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

полностью напиши код ошибки с буквами

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

да я пользовательскую делал, там же вроде без букв:))

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

наконец то съездил на диагностику:
Сначала заехал в форвард авто, сканер ошибок не обнаружил, далее поехал в питстоп на семафорной, там сканер вообще отказался видеть мой двиг, от туда отправили на Маерчака в питстоп, заехав туда, сканер видеть мой коробас отказался, сделали самодиагностику-выдало ошибку 22(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха), 23(обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала), 33 (обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения №2) (это по таблице кодов диагностики АКПП).
Проверили датчики все работает.
Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

наконец то съездил на диагностику:

Вообщем сказали для начала попробовать заменить расходомер, а далее мол посмотрим:))
Кто что думает по этому поводу?

Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

наконец то съездил на диагностику:

Сделай САМОДИАГНОСТИКУ. Выпиши сюда коды замечаний с буквами, там поговорим. Посмотри в таблицу OBD-I и OBD-II . Ты свои ошибки там видишь?

Где ты видел самодиагностику с буквами? Самодиагностика это когда мигания лампочки считаешь!
А с буквами только сканер покажет!

  • Поделиться

Re: моргает HOLD

Возникшая неисправность АКПП отображается миганием на панели приборов индикатора «POWER». В различных моделях различных годов выпуска ошибки АКПП может показывать как и лампа «POWER», так и лампы «HOLD», «ECO» — вообщем внезапное мигание индикатора, относящегося к коробке передач, свидетельствует о ее неисправности. При этом АКПП уходит в аварийный режим. Аналогично «СЕ», в норме гаснет почти сразу после пуска.
В отличие от индикатора «СЕ» индикатор «POWER» своим миганием сразу (как правило) высвечивает код ошибки. Аналогично — длинные мигания — десятки, короткие — еденицы.

Порядок проведения самодианостики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть АКПП, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение «1» — на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение «2»;
7. Перевести в положение «1»;
8. Поочередно перевести в положения «2», «3», «D»;
9. Считать мигания лампы.
коды:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка hey на стиральной машине самсунг
  • Ошибка hold субару форестер
  • Ошибка h5014 home connect
  • Ошибка hellcat warzone 2
  • Ошибка hold на машине