Ошибка P1519 у автомобиля Honda была обновлена 08:22. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1519 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1519
Ошибка Р1519 появляется при неисправности электролинии питания контроллера холостых оборотов IAC. Сам датчик при такой проблеме может оказаться нерабочим. При такой ошибке в первую очередь нужно проверять разъем питания устройства и его проводку.
Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками:
- силовой агрегат не может держать холостой ход, обороты могут периодически «плавать»;
- мотор начинает троить на холостом ходу;
- компенсация увеличившейся нагрузки на силовой агрегат не происходит;
- сложности запуска двигателя – мотор запускается только при нажатии на педаль газа;
- прогревочные обороты отсутствуют или поддерживаются на недостаточном уровне;
- мотор может глохнуть на холостом ходу, сбросе газа, а также переключении передач.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1519 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1519 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1519 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Вам привет, друзья.тыщу лет не заходил сюда, и соответственно, никаких записей в БЖ не делал.
На этот раз пишу в поисках ответов на вопросы.
Ошибка кхх возникла как настали холода. Заводишь мотор, и он работает так, будто это ваз2109 на валах… тока вот валить не валит.
Сам клапан снимал, разбирал, чистил, мазал подшипники…
Как мы знаем, при нормальной работе мотора, давление во впуске, должно быть 25_27кПа, а у меня с этой ошибкой 37-40кПа.
Сперва думал МАР сенрос, заменил его и ничего не изменилось…
Потом чистка и смазка кхх
Вчера заменил Лямбду, и ибо диаграмму она мне не рисовала вообще, да и расход 20литров по городу _ не камельфо.
Прошу подсксзоньки, куда копать. Как быть?
Ошибка P1519 у автомобиля Honda была обновлена 23:51. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1519 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1519
Ошибка Р1519 появляется при неисправности электролинии питания контроллера холостых оборотов IAC. Сам датчик при такой проблеме может оказаться нерабочим. При такой ошибке в первую очередь нужно проверять разъем питания устройства и его проводку.
Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками:
- силовой агрегат не может держать холостой ход, обороты могут периодически «плавать»;
- мотор начинает троить на холостом ходу;
- компенсация увеличившейся нагрузки на силовой агрегат не происходит;
- сложности запуска двигателя – мотор запускается только при нажатии на педаль газа;
- прогревочные обороты отсутствуют или поддерживаются на недостаточном уровне;
- мотор может глохнуть на холостом ходу, сбросе газа, а также переключении передач.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1519 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1519 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1519 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5
Код DTC P1519 (14-3): Неисправность цепи клапана управления расходом воздуха на холостом ходу IAC
|
|
|
|
|
|
Описание P1519 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка управления впускным коллектором заблокирована
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Fault Stuck Closed
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
17.06.2013 17:46
#1
Проблемы с двигателем
Добрый день. Ситуация следующая:
Двигатель F20B DOHC, МКПП. Машина кидала обороты 1~2 тысячи оборотов, загорался чек с ошибкой P0108, глохла на холостых, если дать газу такое ощущение что ее «заливало».
Скинул крышку впускного коллектора, почистил ДЗ, КХХ, ЕРГ. Поменял map-датчик на контрактный.
Сейчас переодически плавают обороты +-100. Холостые 1100 это максимум, бывает и 800. Ощутимо дергается на 1, 2 передаче. Так же поймал две ошибки P0108, P1519. При перезапуске двс чек пропадает.
При наборе скорости так же дергается. Все это проявляется переодически. Надеюсь понятно объяснил, старался.
Подскажите что делать? Спасибо.
Последний раз редактировалось Сергей_Бердск; 17.06.2013 в 17:52.
-
18.06.2013 05:08
#2
Падает подозрение на проводку. Коса цела?
И может (маловероятно) офигительный подсос воздуха ?Tribute 2.3 4wd правый руль
-
19.06.2013 12:22
#3
Спасибо, попробую проверить, отпишусь о резульатах.
-
19.06.2013 13:32
#4
Плавающие обороты как правило из-за подсоса воздуха. Смотри воздуховоды и клапан рециркуляции картерных газов. Стоит ли нулевик вместо штатного фильтра?
-
19.06.2013 17:00
#5
-
20.06.2013 13:59
#6
Это ж какой должен быть подсос что бы P0108 выскочила ? Дыра во впуске с кулак размером ?
-
22.06.2013 20:50
#7
[QUOTE=Сергей_Бердск;1141028579]Нулевика нет[/QUOT
Крутил ли кто датчик положения дроссельной заслонки? Есть ли рекомендуемый провис тросика заслонки 1-1.5 см?
-
24.06.2013 06:45
#8
Сообщение от HonTor
Сообщение от Сергей_Бердск
Нулевика нет
Крутил ли кто датчик положения дроссельной заслонки? Есть ли рекомендуемый провис тросика заслонки 1-1.5 см?
Нет датчик не тронут, болт регулировки положения тоже. Провисания тросика нету.
-
24.06.2013 14:26
#9
Тросик нужно ослабить, проверить работу датчика положения ДЗ (см. мануал)
-
24.06.2013 16:26
#10
Сообщение от HonTor
Тросик нужно ослабить, проверить работу датчика положения ДЗ (см. мануал)
Спасибо, попробую.
Мужики подскажите по фишкам какая ДЗ/MAP
какая куда?Еще к теме: дым из выхлоной черный(не слишком заметно), подставил руку — стала влажной. Катализатор удалён. Не знаю на сколько сильно в этом случае должно пахнутьвонять бензином, но воняет знатно.
Последний раз редактировалось Сергей_Бердск; 24.06.2013 в 16:40.
-
24.06.2013 18:14
#11
-
24.06.2013 18:52
#12
Сообщение от HonTor
Тросик нужно ослабить, проверить работу датчика положения ДЗ (см. мануал)
Сообщение от Toha54RUS
Правый ДПДЗ, левый Мап.
Спасибо! Фишки стояли верно, проблема похоже была в положении ДЗ:
в закрытом положении была 0.3В. Выставил 0.5. Завел, холостые обороты 1200 прокатился:
Набирает бодро, не тупит, не захлебывается, не глохнет.
Осталась проблема с оборотами. Вот видео:
-
24.06.2013 19:48
#13
Наблюдал такое прыгание на 3 машинах.
У себя 3 раза и у товарища. Всегда после чистки КХХ. Помогало повторное снятие КХХ и несколько капель масла в него.
На сирте. Там причиной был подсос воздуха через прохудившуюся прокладку между впуском и бошкой.black, впуск/выпуск mugen
Создание сайтов на 1С-Битрикс
-
25.06.2013 00:28
#14
Сообщение от Сергей_Бердск
Спасибо! Фишки стояли верно, проблема похоже была в положении ДЗ:
в закрытом положении была 0.3В. Выставил 0.5. Завел, холостые обороты 1200 прокатился:
Набирает бодро, не тупит, не захлебывается, не глохнет.
Осталась проблема с оборотам и. Вот видео:Земляк, а можно про твою машину по-подробнее. Посмотрел видео с приборкой и увидел знакомые приборы от ЕвроРа и пластик покрашен черным металликом (я не ошибаюсь?) А машинка не белый перламутр случаем? Я про это спрашиваю потому, что в году так 2006-ом я продал свой СирТ человеку в Москве. Вот такая она была: http://photo.qip.ru/users/hontor/592…#mainImageLink и приборы от ЕвроРа я ставил сам http://photo.qip.ru/users/hontor/106…#mainImageLink Не уж-то это та самая машина?!
-
25.06.2013 04:38
#15
Нет, не она. Панель обтянута плёнкой, просто блик да и качество съемки не торт. Вот:
http://www.drive2.ru/cars/honda/acco…n/redliners86/
-
26.06.2013 07:34
#16
Подскажите где искать комп и фишку с map-датчика на нем (хочу проверить проводку) , спасибо.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5
Код DTC P1519 (14-3): Неисправность цепи клапана управления расходом воздуха на холостом ходу IAC
|
|
|
|
|
|
Автор:
John Stephens
Дата создания:
28 Январь 2021
Дата обновления:
6 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1519 Honda Описание