10.04.2015, 09:36 |
#1 |
pilosyan |
Владимир Маркин, добрый день! Череда прям каких-то неприятностей. Вчера вечером подъехал к дому, заглушил. Думаю попробую поправить под себя поудобнее сиденье. Придвигаю вперед сиденье — оно двигается, но с каким-то сопротивлением как бы. И вдруг на дисплее загорается Ignition Lock Faulty и красный ключик на весь дисплей. Пытаюсь завести — нет. Потом пишет «нажмите на педаль тормоза» и заводится. На дисплее загораются ошибки: подвески, положения кузова, тормоза, горят все лампочки на «приборке», не горит ничего на панели управления пневмоподвеской, кулиса в положении «P» намертво, не двигается. Я в шоке отключаю автомобиль. Отгибаю коврик под левой ногой водительской, снимаю лючок пластиковый, там провода. Просто их «пошурудил». Завожу. Спокойно завелась. Остался гореть «CHECK ENGINE» — ошибка P1552. Думаю: «Ок, главное завелась. Утром поеду на сервис». Сейчас завожу — и ошибка пропала. Пока все работает без ошибок. Что это?! |
10.04.2015, 17:44 |
#2 |
pilosyan |
Решение: под водительским сиденьем реле, к нему куча проводов подходит. Варианта 2 — выходит из строя реле, или сгнивают провода. В моем случае заменено реле. Вопрос решен за 30 минут. Фуф. Porsche не дает расслабиться — капризуля! |
10.04.2015, 21:51 |
#3 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от pilosyan Владимир Маркин, добрый день! Добрый день. Сообщение от pilosyan Череда прям каких-то неприятностей. Вчера вечером подъехал к дому, заглушил. Думаю попробую поправить под себя поудобнее сиденье. Придвигаю вперед сиденье — оно двигается, но с каким-то сопротивлением как бы. И вдруг на дисплее загорается Ignition Lock Faulty и красный ключик на весь дисплей. Пытаюсь завести — нет. Потом пишет «нажмите на педаль тормоза» и заводится. На дисплее загораются ошибки: подвески, положения кузова, тормоза, горят все лампочки на «приборке», не горит ничего на панели управления пневмоподвеской, кулиса в положении «P» намертво, не двигается. Я в шоке отключаю автомобиль. Отгибаю коврик под левой ногой водительской, снимаю лючок пластиковый, там провода. Просто их «пошурудил». Завожу. Спокойно завелась. Остался гореть «CHECK ENGINE» — ошибка P1552. Думаю: «Ок, главное завелась. Утром поеду на сервис». Сейчас завожу — и ошибка пропала. Пока все работает без ошибок. Что это?! Какой автомобиль и какого года? |
11.04.2015, 01:11 |
#4 |
pilosyan |
Porsche Cayenne Turbo 957, 2007 г.в. |
11.04.2015, 10:29 |
#5 |
Владимир Маркин
|
Такая ситуация еще может быть при значительной просадки напряжения бортовой сети |
26.03.2020, 22:03 |
#6 |
Semgold |
Добрый день. И по всем блокам ест ошибки. Требуется HELP |
26.03.2020, 22:15 |
#7 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Semgold Добрый день. Добрый вечер! Сообщение от Semgold Такая же проблема у Кайен Делайте фото всех ошибок, те что сейчас выходят на комбинации приборов |
06.07.2021, 00:28 |
#8 |
Stifler09 |
Сообщение от Владимир Маркин Добрый вечер! Делайте фото всех ошибок, те что сейчас выходят на комбинации приборов Добрый вечер! |
06.07.2021, 10:38 |
#9 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Stifler09 Добрый вечер! Добрый день Сообщение от Stifler09
Не стал создавать новую тему, у меня Кайен 3.6 08 года выпуска, периодически на жаре, после стоянки более 1-2 часов иашина не заводилась и выдавала ошибку на щитке приборов «ignition lock faulty», затем «immobilizer active», после проветривания салона, открытыми дверьми в течении получаса, а так же постоянным проворотом ключа в замке зажигания она запускалась. Неделю назад она вообще не запустилась и по сей день не запускается, руль и АКПП в блоке, ВагКом, при работающей аварийке и выжатой педали тормоза в группу 25 (иммобилайзер) не пускает, были ошибки в 16 группе, но их стер и не запомнил какие. Когда опрашиваете с теми манипуляциями нужно чтобы бортовое напряжение было стабильное. Зарядное устройство ставьте надежное |
06.07.2021, 11:01 |
#10 |
Stifler09 |
Сообщение от Владимир Маркин Добрый день Когда опрашиваете с теми манипуляциями нужно чтобы бортовое напряжение было стабильное. Зарядное устройство ставьте надежное Получается, в иммобилайзер он не пускает, потому что нестабильное напряжение ? |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
|
#1 |
Гуру
Регистрация: 26.10.2009 Сообщений: 450 Адрес: Чечня, г.Грозный Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 59 раз(а) в 34 сообщениях
|
Друзья подскажите, утром попытался завести машину, но на считке выскочило такая тема — |
|
|
|
#2 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
Диагностировать. и смотреть проводку в ногах, и еще вроде как вариант кулису подергать, и еще под водительским сидением предохранитель на пять ампер вытащить — может помочь. но это все уже когда машина не заводится. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Коби (29.03.2012) |
|
#3 |
Гуру
Регистрация: 26.10.2009 Сообщений: 450 Адрес: Чечня, г.Грозный Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 59 раз(а) в 34 сообщениях
|
Пробовал сделать диагностику, с аналогам пивиса, не находит ничего, блоков управления тоже не видит, машина не заводится.. |
|
|
|
#4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
Начните с простого — с предохранителя под сидением. Добавлено через 1 минут(ы) 16 секунд(ы) включите аварийку или понажимайте тормоз перед поиском блока — диагностика должна увидеть блок кесси, а в нем ошибку, ну и далее по позес. Добавлено через 19 минут(ы) 31 секунд(ы) да, и, возможно, не предохранитель надо вынуть, под сидением, а реле, там же под крышкой, оно там одно, похожее на обычное пятиконтактное. |
|
|
|
#5 |
Иногда заходит
Регистрация: 07.06.2011 Сообщений: 146 Адрес: СПб Сказал(а) спасибо: 22 Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
У меня такая ошибка выскочила, когда аккум сел.
__________________ |
|
|
|
#6 |
||||||||||||
Гуру
Регистрация: 26.10.2009 Сообщений: 450 Адрес: Чечня, г.Грозный Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 59 раз(а) в 34 сообщениях
|
добрался до 5а предохранителя, вытащил его, изменений вроде не было, все остальное проделаю завтра. Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы)
Этот Кай тоже стоял долго, аккум совсем сел, а когда подключил зарядный / пускач началась эта проблема. что вы сделали, что бы устранить эту проблему? |
||||||||||||
|
|
|
#7 |
Иногда заходит
Регистрация: 07.06.2011 Сообщений: 146 Адрес: СПб Сказал(а) спасибо: 22 Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
лс
__________________ |
|
|
|
#8 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009 Сообщений: 2,930 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 757 Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
Всем полезно будет! |
||||||
|
|
|
#9 |
Иногда заходит
Регистрация: 07.06.2011 Сообщений: 146 Адрес: СПб Сказал(а) спасибо: 22 Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
Так пусть попробует человек, если поможет — напишу сразу же! Или сам напишет.
__________________ |
|
|
|
#10 |
Гуру
Регистрация: 26.10.2009 Сообщений: 450 Адрес: Чечня, г.Грозный Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 59 раз(а) в 34 сообщениях
|
Включил аварийку, и нажимал тормоз, подключил диаг. в кесси нашол ошибки очистил, после чего, все стало работать четко!! Фасета, Thanks) |
|
|
-
affetto
- Член Клуба
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва ЮЗАО
IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Прошу совета, машина достаточно долго стоит в сервисе на ремонте панорамного люка, в один момент ее попытались завести, что бы загнать на подъемник, и на приборной панели высветилась ошибка IGNITION LOCK FAULTY (Замок зажигания неисправность), поставили аккумулятор на зарядку — не помогло. Я вытащил предохранители и релюшку под водительским сиденьем (по совету на форуме кайя) и оставил так машину на ночь, утром машина завелась, сама заехала на подъемник но съехать с него после замены масла в коробке не смогла — выскочила та же проблема. Повторное вынимание предохранителей не помогло. В сервисе разводят руками, я тоже не знаю что делать
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Сообщение
IGOR777 » Пн мар 27, 2017 9:41 pm
Может раскодировался замок зажигания? По идее на кае если нет ошибок,
Он их сам убирает через часов 12.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27006
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Сообщение
Akin » Пн мар 27, 2017 9:47 pm
Я думаю, сгнила скрутка проводки под водительским ковриком или под сиденьем.
Подними ковер, осмотри внимательно проводку и разъемы.
-
affetto
- Член Клуба
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Сообщение
affetto » Пн мар 27, 2017 9:55 pm
Игорь, сервис не поршевский, диагностики нет только если спеца вызывать. Про 12 часов не знал, может поэтому утром завелась
Владислав, рядом с аккумулятором проводку осмотрели — все хорошо, но под коврик не залезали, будем смотреть
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27006
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Сообщение
Akin » Пн мар 27, 2017 10:00 pm
Именно под ковриком самое слабое место. Удачи.
-
affetto
- Член Клуба
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Сообщение
affetto » Пн мар 27, 2017 10:08 pm
Игорь, у меня есть ваг ком от ауди d2 только В сервисе есть сканер какой то, не пробовали даже подключать
Владислав, спасибо!
А могла появиться эта ошибка в следствии долгого разряда аккумулятора? Батарея была убита в связи с полугодовым ремонтом двигателя, и стоянка в сервисе без движения могла ее добить.
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
-
affetto
- Член Клуба
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27006
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Сообщение
Кучерявый » Вт мар 28, 2017 8:44 pm
Слава!
На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было…
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Сообщение
IGOR777 » Вт мар 28, 2017 9:09 pm
affetto я тут за два года решил на акум взглянуть, открутил там все,
Там все идеально)) ни пылинки, и намёка нет на влагу, заглядывал под ковёр, там как новое все у меня))
За совет спасибо обязательно посмотрю))
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Сообщение
IGOR777 » Вт мар 28, 2017 9:11 pm
И откуда там влага? Через ковёр просочилась? Какое мнение? или какие нибудь водостоки?
-
affetto
- Член Клуба
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Сообщение
affetto » Вт мар 28, 2017 11:32 pm
Где аккумулятор у меня тоже все отлично а именно где упор водителя было влажно, откуда это пока не думал, может стоки забились, или от зимы осталось сейчас оставил сушиться подняв ковер, прочищу стоки и буду периодически туда заглядывать
-
Retroff
- Член Клуба
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Модель: S8 ’98 на палке
- Мотор: AKH 4,2
- Город: Москва
- Имя: Русик
Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Сообщение
Retroff » Вт мар 28, 2017 11:55 pm
Кто ж знал на шевроле нива похожая проблема. Под ковром водительского сиденья как будто бы таз с водой. Наши не уступают немцам
8-968-043-11-44
-
VVP1978
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Сообщение
VVP1978 » Ср мар 29, 2017 7:25 pm
affetto писал(а):Где аккумулятор у меня тоже все отлично а именно где упор водителя было влажно, откуда это пока не думал, может стоки забились, или от зимы осталось сейчас оставил сушиться подняв ковер, прочищу стоки и буду периодически туда заглядывать
я знаю откуда влага)
-
VVP1978
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Сообщение
VVP1978 » Ср мар 29, 2017 7:26 pm
Retroff писал(а):Кто ж знал на шевроле нива похожая проблема. Под ковром водительского сиденья как будто бы таз с водой. Наши не уступают немцам
у нас с завода уже так
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
-
moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен
Сообщение
moto73 » Ср апр 05, 2017 11:44 am
Когда на кае нажимаешь в пол, то водитель падает в обморок от ускорения ну и потом только замена штанов водителя
В любой ситуации нужно оставаться человеком…
-
VVP1978
- Член Клуба
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
- Репутация: 9
- Модель: X5 E53
- Мотор: 3.0
- Город: Саратов
- Имя: Виктор
- Откуда: 64
Вернуться в «Техподдержка»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Кайен продолжает «радовать» своими выпендронами, поменяв оба модуля (пришлось брать модудь в сборе, тема с элементом не прокатила), топливный фильтр захотел завезти машину, открываю дверь, а мне пишет ignition lock faulty и горит красный ключик на приборке, я даже не знаю, помогла ли замена насосов. .это какой-то бред, больше смахивающий оживить труп. пока пациент в состоянии комы… хваленное немецкое качество, с 2006 года ездил только на старых английских и итальянских машинах и проблем не было, дернул черт старого немца купить, куча геммороя… мне вот уже пофиг на него, что он есть, что его нету, к машине уже один негатив и презрение… не нужна она мне, как только поставлю на ход, нахер, хоть в 3 раза дешевле продам, чем купил, лишь бы не видеть, деньги снова заработаю, те что потеряю при продаже этого шлака. лучше бы на путешествия спустил бы, чем на его покупку
Кстати в следующем году планирую путешествие на машине в Иран, но пока не решил что брать, с дизелем там напряг говорят. а в этом году, через два месяца стартую в поездку в Испанию… уже всё запланировано и забронированно, но об этом потом в дневнике Кромы…
Здравствуйте, часто причина из-за подгнившей проводки под водительском полом, нужно проверить, вот тут на видео показано примерное место https://www.youtube.com/watch?v=nQXjeVf_B7U
Также стоит пройти диагностику, считать код ошибки
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108