Ошибка ignition lock faulty порше

10.04.2015, 09:36

 
#1

pilosyan

Владимир Маркин, добрый день! Череда прям каких-то неприятностей. Вчера вечером подъехал к дому, заглушил. Думаю попробую поправить под себя поудобнее сиденье. Придвигаю вперед сиденье — оно двигается, но с каким-то сопротивлением как бы. И вдруг на дисплее загорается Ignition Lock Faulty и красный ключик на весь дисплей. Пытаюсь завести — нет. Потом пишет «нажмите на педаль тормоза» и заводится. На дисплее загораются ошибки: подвески, положения кузова, тормоза, горят все лампочки на «приборке», не горит ничего на панели управления пневмоподвеской, кулиса в положении «P» намертво, не двигается. Я в шоке отключаю автомобиль. Отгибаю коврик под левой ногой водительской, снимаю лючок пластиковый, там провода. Просто их «пошурудил». Завожу. Спокойно завелась. Остался гореть «CHECK ENGINE» — ошибка P1552. Думаю: «Ок, главное завелась. Утром поеду на сервис». Сейчас завожу — и ошибка пропала. Пока все работает без ошибок. Что это?!

10.04.2015, 17:44

 
#2

pilosyan

Решение: под водительским сиденьем реле, к нему куча проводов подходит. Варианта 2 — выходит из строя реле, или сгнивают провода. В моем случае заменено реле. Вопрос решен за 30 минут. Фуф. Porsche не дает расслабиться — капризуля! :)

10.04.2015, 21:51

 
#3

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от pilosyan
Посмотреть сообщение

Владимир Маркин, добрый день!

Добрый день.

Сообщение от pilosyan
Посмотреть сообщение

Череда прям каких-то неприятностей. Вчера вечером подъехал к дому, заглушил. Думаю попробую поправить под себя поудобнее сиденье. Придвигаю вперед сиденье — оно двигается, но с каким-то сопротивлением как бы. И вдруг на дисплее загорается Ignition Lock Faulty и красный ключик на весь дисплей. Пытаюсь завести — нет. Потом пишет «нажмите на педаль тормоза» и заводится. На дисплее загораются ошибки: подвески, положения кузова, тормоза, горят все лампочки на «приборке», не горит ничего на панели управления пневмоподвеской, кулиса в положении «P» намертво, не двигается. Я в шоке отключаю автомобиль. Отгибаю коврик под левой ногой водительской, снимаю лючок пластиковый, там провода. Просто их «пошурудил». Завожу. Спокойно завелась. Остался гореть «CHECK ENGINE» — ошибка P1552. Думаю: «Ок, главное завелась. Утром поеду на сервис». Сейчас завожу — и ошибка пропала. Пока все работает без ошибок. Что это?!

Какой автомобиль и какого года?

11.04.2015, 01:11

 
#4

pilosyan

Porsche Cayenne Turbo 957, 2007 г.в.

11.04.2015, 10:29

 
#5

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Такая ситуация еще может быть при значительной просадки напряжения бортовой сети

26.03.2020, 22:03

 
#6

Semgold

Добрый день.
Такая же проблема у Кайен
wp1ac29p38la93614
Провода под ногами водителя целые реле целый. Но ошибки в приборе много warning chassis system fault.
Warning brake proportioning.
По диагностике ошибки по мотору
P1552
U0103
U0114

И по всем блокам ест ошибки.

Требуется HELP

26.03.2020, 22:15

 
#7

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Semgold
Посмотреть сообщение

Добрый день.

Добрый вечер!

Сообщение от Semgold
Посмотреть сообщение

Такая же проблема у Кайен

Делайте фото всех ошибок, те что сейчас выходят на комбинации приборов

06.07.2021, 00:28

 
#8

Stifler09

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый вечер!

Делайте фото всех ошибок, те что сейчас выходят на комбинации приборов

Добрый вечер!
Не стал создавать новую тему, у меня Кайен 3.6 08 года выпуска, периодически на жаре, после стоянки более 1-2 часов иашина не заводилась и выдавала ошибку на щитке приборов «ignition lock faulty», затем «immobilizer active», после проветривания салона, открытыми дверьми в течении получаса, а так же постоянным проворотом ключа в замке зажигания она запускалась. Неделю назад она вообще не запустилась и по сей день не запускается, руль и АКПП в блоке, ВагКом, при работающей аварийке и выжатой педали тормоза в группу 25 (иммобилайзер) не пускает, были ошибки в 16 группе, но их стер и не запомнил какие.
Проводку под полом водителя проверил, скрутка из черных 4 толстых проводов была зеленой вся, очистил ее и заново их скруил, скрутка из 2 черных тонких проводов тоже обновлена, красно-оранжевая и красные скрутки тоже обрезал и по-новой заизолировал термоусадками.
Пивиса в ближайших 200 км нету, толковых спецов тоже.

06.07.2021, 10:38

 
#9

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Stifler09
Посмотреть сообщение

Добрый вечер!

Добрый день

Сообщение от Stifler09
Посмотреть сообщение

Не стал создавать новую тему, у меня Кайен 3.6 08 года выпуска, периодически на жаре, после стоянки более 1-2 часов иашина не заводилась и выдавала ошибку на щитке приборов «ignition lock faulty», затем «immobilizer active», после проветривания салона, открытыми дверьми в течении получаса, а так же постоянным проворотом ключа в замке зажигания она запускалась. Неделю назад она вообще не запустилась и по сей день не запускается, руль и АКПП в блоке, ВагКом, при работающей аварийке и выжатой педали тормоза в группу 25 (иммобилайзер) не пускает, были ошибки в 16 группе, но их стер и не запомнил какие.
Проводку под полом водителя проверил, скрутка из черных 4 толстых проводов была зеленой вся, очистил ее и заново их скруил, скрутка из 2 черных тонких проводов тоже обновлена, красно-оранжевая и красные скрутки тоже обрезал и по-новой заизолировал термоусадками.
Пивиса в ближайших 200 км нету, толковых спецов тоже.

Когда опрашиваете с теми манипуляциями нужно чтобы бортовое напряжение было стабильное. Зарядное устройство ставьте надежное

06.07.2021, 11:01

 
#10

Stifler09

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый день

Когда опрашиваете с теми манипуляциями нужно чтобы бортовое напряжение было стабильное. Зарядное устройство ставьте надежное

Получается, в иммобилайзер он не пускает, потому что нестабильное напряжение ?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Старый
11.11.2011, 00:29

 

#1

Гуру

 

Аватар для slon

 

Регистрация: 26.10.2009

Сообщений: 450

Адрес: Чечня, г.Грозный

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 59 раз(а) в 34 сообщениях

Посмотреть профиль slon
 

Посмотреть альбомы slon
 

Добавить slon в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

Требуется помощь
Друзья подскажите — Замок зажигания


Друзья подскажите, утром попытался завести машину, но на считке выскочило такая тема —
ignition lock faulty (Замок зажигания неисправность)
и красный ключик над этими словами. что делать?(((

slon вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2011, 00:32

 

#2

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,645

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Диагностировать. и смотреть проводку в ногах, и еще вроде как вариант кулису подергать, и еще под водительским сидением предохранитель на пять ампер вытащить — может помочь. но это все уже когда машина не заводится.

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Коби (29.03.2012)

Старый
11.11.2011, 00:39

 

#3

Гуру

 

Аватар для slon

 

Регистрация: 26.10.2009

Сообщений: 450

Адрес: Чечня, г.Грозный

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 59 раз(а) в 34 сообщениях

Посмотреть профиль slon
 

Посмотреть альбомы slon
 

Добавить slon в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Пробовал сделать диагностику, с аналогам пивиса, не находит ничего, блоков управления тоже не видит, машина не заводится..
пойду посмотрю, что получится.

slon вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2011, 01:08

 

#4

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,645

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Начните с простого — с предохранителя под сидением.

Добавлено через 1 минут(ы) 16 секунд(ы)

включите аварийку или понажимайте тормоз перед поиском блока — диагностика должна увидеть блок кесси, а в нем ошибку, ну и далее по позес.

Добавлено через 19 минут(ы) 31 секунд(ы)

да, и, возможно, не предохранитель надо вынуть, под сидением, а реле, там же под крышкой, оно там одно, похожее на обычное пятиконтактное.

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2011, 02:09

 

#5

Иногда заходит

 

Аватар для Фасета

 

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 146

Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 22

Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

Посмотреть профиль Фасета
 

Посмотреть альбомы Фасета
 

Добавить Фасета в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


У меня такая ошибка выскочила, когда аккум сел.

__________________
Старый опытный камикадзе

Фасета вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2011, 02:24

 

#6

Гуру

 

Аватар для slon

 

Регистрация: 26.10.2009

Сообщений: 450

Адрес: Чечня, г.Грозный

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 59 раз(а) в 34 сообщениях

Посмотреть профиль slon
 

Посмотреть альбомы slon
 

Добавить slon в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


добрался до 5а предохранителя, вытащил его, изменений вроде не было, все остальное проделаю завтра.

Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы)

Этот Кай тоже стоял долго, аккум совсем сел, а когда подключил зарядный / пускач началась эта проблема.

что вы сделали, что бы устранить эту проблему?

slon вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2011, 02:29

 

#7

Иногда заходит

 

Аватар для Фасета

 

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 146

Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 22

Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

Посмотреть профиль Фасета
 

Посмотреть альбомы Фасета
 

Добавить Фасета в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


лс

__________________
Старый опытный камикадзе

Фасета вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2011, 10:30

 

#8

Porsche-монстр


 

Аватар для Dmitry812

 

Регистрация: 30.06.2009

Сообщений: 2,930

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 757

Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях

Посмотреть профиль Dmitry812
 

Посмотреть альбомы Dmitry812
 

Добавить Dmitry812 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Всем полезно будет!

Dmitry812 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2011, 18:25

 

#9

Иногда заходит

 

Аватар для Фасета

 

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 146

Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 22

Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях

Посмотреть профиль Фасета
 

Посмотреть альбомы Фасета
 

Добавить Фасета в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Так пусть попробует человек, если поможет — напишу сразу же! Или сам напишет.

__________________
Старый опытный камикадзе

Фасета вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.11.2011, 00:19

 

#10

Гуру

 

Аватар для slon

 

Регистрация: 26.10.2009

Сообщений: 450

Адрес: Чечня, г.Грозный

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 59 раз(а) в 34 сообщениях

Посмотреть профиль slon
 

Посмотреть альбомы slon
 

Добавить slon в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Включил аварийку, и нажимал тормоз, подключил диаг. в кесси нашол ошибки
0668 Бортовое напряжение кл 30
0087 кл 30 разблокировка стартера
0166 Эл, замок зажигания

очистил, после чего, все стало работать четко!!
G_A спас! спасибо !!

Фасета, Thanks)

slon вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Аватара пользователя

affetto

Член Клуба
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Москва
Имя: Игорь
Откуда: Москва ЮЗАО

IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Прошу совета, машина достаточно долго стоит в сервисе на ремонте панорамного люка, в один момент ее попытались завести, что бы загнать на подъемник, и на приборной панели высветилась ошибка IGNITION LOCK FAULTY (Замок зажигания неисправность), поставили аккумулятор на зарядку — не помогло. Я вытащил предохранители и релюшку под водительским сиденьем (по совету на форуме кайя) и оставил так машину на ночь, утром машина завелась, сама заехала на подъемник но съехать с него после замены масла в коробке не смогла — выскочила та же проблема. Повторное вынимание предохранителей не помогло. В сервисе разводят руками, я тоже не знаю что делать :(

Аватара пользователя

IGOR777

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Сообщение

IGOR777 » Пн мар 27, 2017 9:41 pm

Может раскодировался замок зажигания? По идее на кае если нет ошибок,
Он их сам убирает через часов 12.

4737

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27006
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Сообщение

Akin » Пн мар 27, 2017 9:47 pm

Я думаю, сгнила скрутка проводки под водительским ковриком или под сиденьем.
Подними ковер, осмотри внимательно проводку и разъемы.

Аватара пользователя

affetto

Член Клуба
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Москва
Имя: Игорь
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Сообщение

affetto » Пн мар 27, 2017 9:55 pm

Игорь, сервис не поршевский, диагностики нет :( только если спеца вызывать. Про 12 часов не знал, может поэтому утром завелась :beer:

Владислав, рядом с аккумулятором проводку осмотрели — все хорошо, но под коврик не залезали, будем смотреть :beer:

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27006
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Сообщение

Akin » Пн мар 27, 2017 10:00 pm

Именно под ковриком самое слабое место. Удачи.

Аватара пользователя

affetto

Член Клуба
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Москва
Имя: Игорь
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Сообщение

affetto » Пн мар 27, 2017 10:08 pm

Игорь, у меня есть ваг ком от ауди d2 только 1pardon76 В сервисе есть сканер какой то, не пробовали даже подключать
Владислав, спасибо!
А могла появиться эта ошибка в следствии долгого разряда аккумулятора? Батарея была убита в связи с полугодовым ремонтом двигателя, и стоянка в сервисе без движения могла ее добить.

Аватара пользователя

IGOR777

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Аватара пользователя

affetto

Член Клуба
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Москва
Имя: Игорь
Откуда: Москва ЮЗАО

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27006
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Аватара пользователя

Кучерявый

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Сообщение

Кучерявый » Вт мар 28, 2017 8:44 pm

Слава! hi

Изображение
Изображение

На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было…

Аватара пользователя

IGOR777

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Сообщение

IGOR777 » Вт мар 28, 2017 9:09 pm

affetto я тут за два года решил на акум взглянуть, открутил там все,
Там все идеально)) ни пылинки, и намёка нет на влагу, заглядывал под ковёр, там как новое все у меня))
За совет спасибо 1hahdshake8 обязательно посмотрю))

4737

Аватара пользователя

IGOR777

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Сообщение

IGOR777 » Вт мар 28, 2017 9:11 pm

И откуда там влага? Через ковёр просочилась? Какое мнение? или какие нибудь водостоки?

4737

Аватара пользователя

affetto

Член Клуба
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 4:30 pm
Репутация: 3
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Москва
Имя: Игорь
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Сообщение

affetto » Вт мар 28, 2017 11:32 pm

Где аккумулятор у меня тоже все отлично :) а именно где упор водителя было влажно, откуда это пока не думал, может стоки забились, или от зимы осталось 1confuz8 сейчас оставил сушиться подняв ковер, прочищу стоки и буду периодически туда заглядывать :beer:

Retroff

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 ’98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Сообщение

Retroff » Вт мар 28, 2017 11:55 pm

Кто ж знал на шевроле нива похожая проблема. Под ковром водительского сиденья как будто бы таз с водой. Наши не уступают немцам :twisted:

8-968-043-11-44

VVP1978

Член Клуба
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Сообщение

VVP1978 » Ср мар 29, 2017 7:25 pm

affetto писал(а):Где аккумулятор у меня тоже все отлично :) а именно где упор водителя было влажно, откуда это пока не думал, может стоки забились, или от зимы осталось 1confuz8 сейчас оставил сушиться подняв ковер, прочищу стоки и буду периодически туда заглядывать :beer:

я знаю откуда влага) :D

VVP1978

Член Клуба
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Сообщение

VVP1978 » Ср мар 29, 2017 7:26 pm

Retroff писал(а):Кто ж знал на шевроле нива похожая проблема. Под ковром водительского сиденья как будто бы таз с водой. Наши не уступают немцам :twisted:

у нас с завода уже так :lol:

Аватара пользователя

IGOR777

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Аватара пользователя

moto73

Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: IGNITION LOCK FAULTY Порш кайен

Сообщение

moto73 » Ср апр 05, 2017 11:44 am

Когда на кае нажимаешь в пол, то водитель падает в обморок от ускорения ну и потом только замена штанов водителя :D

В любой ситуации нужно оставаться человеком…

VVP1978

Член Клуба
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Вернуться в «Техподдержка»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Кайен продолжает «радовать» своими выпендронами, поменяв оба модуля (пришлось брать модудь в сборе, тема с элементом не прокатила), топливный фильтр захотел завезти машину, открываю дверь, а мне пишет ignition lock faulty и горит красный ключик на приборке, я даже не знаю, помогла ли замена насосов. .это какой-то бред, больше смахивающий оживить труп. пока пациент в состоянии комы… хваленное немецкое качество, с 2006 года ездил только на старых английских и итальянских машинах и проблем не было, дернул черт старого немца купить, куча геммороя… мне вот уже пофиг на него, что он есть, что его нету, к машине уже один негатив и презрение… не нужна она мне, как только поставлю на ход, нахер, хоть в 3 раза дешевле продам, чем купил, лишь бы не видеть, деньги снова заработаю, те что потеряю при продаже этого шлака. лучше бы на путешествия спустил бы, чем на его покупку :)

Кстати в следующем году планирую путешествие на машине в Иран, но пока не решил что брать, с дизелем там напряг говорят. а в этом году, через два месяца стартую в поездку в Испанию… уже всё запланировано и забронированно, но об этом потом в дневнике Кромы…

Здравствуйте, часто причина из-за подгнившей проводки под водительском полом, нужно проверить, вот тут на видео показано примерное место https://www.youtube.com/watch?v=nQXjeVf_B7U
Также стоит пройти диагностику, считать код ошибки

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка igdkmd64 sys windows 10
  • Ошибка http code 1 телевизор
  • Ошибка http 401 unauthorized
  • Ошибка http code 1 на телевизоре
  • Ошибка http 400 что значит