Ошибка путей текстур: 3dsmax. image I/O error — решение. Некорректные файлы archexteriors.
Автор |
Сообщение |
|
---|---|---|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Guest
Народ, хелп ми плиз! Иф ю кэн
Макс 6, работал себе, как часы…
И вот однажды пытаюсь отрендерить сцену в АВИшку — и получаю:
Image I/O Error
далее в окне — путь к файлу, который я указал, и фраза «Internal Error»
(не правда ли, звучит зловеще?)
и кнопы две — Ретри, и Кансел
жму Ретри — получаю все то же самое
жму Кансел — получаю «Error Creating File Output»
На этом рендер успешно прекращается…
Как раз перед этим закончилась лицензия — сделал, как тут говорили — грохнул DAT-файлы в нужном месте, повторил авторизацию… связаны ли эти события — понятия не имею…
Вобщем, если кто сталкивался с чем-то подобным — поделитесь плиз, как справились?
ЗЫ нашел на этом форуме один топик с похожим сообщением (еще по 4.5 максу) — ответа там не было… толи справился чел, толи повешался…
Guest
Вопрос с лицензией не имеет никакого отношения. Проверь все еще раз. Пропиши имена английские лучше, выбери кодек. А лучше рендери в секвенцию Targa и в програме монтажа собирай.
Guest
да я вообще-то тоже думаю, что не имеет…
а проверять тут нечего — набор действий стандартный, тыщу раз уже все это проделывал…
Кстати, в окне, где мы кодек выбираем (AVI File Compression Setup), почему-то перестала кнопка Setup работать (нажимаю — рекации ноль)…
И самое забавное — это то, что глюк ТОЛЬКО на Авишки распространяется…
в любой другой формат рендерит без проблем…
Отсюда вывод — проблема где-то между I/O плагином «AVI.BMI» и системой.
Ни одна другая прога в подобных глюках замечена не была — все читают и пишут нормально, через любые кодеки…
Грешил на сам плагин — переставил с диска, грохнул AVI.CFG — все то же самое…
Голова уже вскипела
Guest
Каппееецц… ну не переставлять же винду, в конце-то концов!!!
Макс переставлял, реестр вычищал под ноль!
Обновленный AVI.BMI качал из SP-1 для макса 6-го…
Хрен!!! ноль рекации!
мысль напрашивается — может не в Максе дело…
с другой стороны — остальное-то все работает как надо!
Афтер, Премьер, Дуб, Ависинх… — все по-идее обращается к одной и той же части системы, к тем же самым кодекам… был бы в них косяк — все бы уже застонали… дак нет же…
дурдом 8-
неуж-то никто не сталкивался?
Guest
>> А лучше рендери в секвенцию Targa и в програме монтажа собирай.
да это все понятно… на финальном этапе… а на этапе доработки сцены все-таки проще авишку сразу из макса делать, низкого качества… на мой взгляд…
Guest
Переустанови ДИВ ХЭ или чем ты жмешь то?
Guest
Идиотский вопрос, конечно, но русских буквей в пути нету??? И рендерит ли animation preview (там тоже ведь авишки)
Guest
>> Переустанови ДИВ ХЭ или чем ты жмешь то?
А ему побоку чем — хоть uncompressed.
Главное — если в АВИ — значит глючит
>> Идиотский вопрос, конечно, но русских буквей в пути нету??? И рендерит ли animation preview (там тоже ведь авишки)
Вопрос совсем не идиотский — в свое время (если не ошибаюсь, еще в 3-м максе) на че-то подобное я натыкался… Я по старой памяти первым делом в C:temptest.avi (или че-т подобное) рендерить попробовал . Ан не тут то было!
Дык вот, отвечаю: буквей русских нет.
А превью рендерит без проблем — и любым кодеком жмет! Что удивительно…
Кстати, вопрос — финальный рендер, и animation preview (если тот и другой в авишку делать) — через один и тот же i/o плугин (avi.bmi) проходят, или через разные?
У меня на рабочем компе такая же фигня. Стоят три компа, на всех лицензии макса, на одном 12ая версия, на двух (в том числе и мой 18ая). все пользуются одними и теми же настройками вирея, чтобы все в одном стиле было. Тестовый рендер проходит без ошибок, на чистовых настройках эта гадская ошибка и ссылается на путь, которого уже давно и в помине нет и что лежало на этом пути тоже хз. На втором компе с 18 максом чистовой рендер проходит без ошибок, а на моем такой глюк Как с этим бороться еще не поняла
Может кто что посоветует?
Ето значит, что не хватает места на диске, где будеть сохранитса файл!
Ето значит, что не хватает места на диске, где будеть сохранитса файл!
Наконец-то человек ответа нормального дождался! Всего-то семь лет прошло…
Listen to Steve- never render out to avi. Always use picture sequences. If Max crashes, and that too happens (shocker) the avi gets corrupted and in the worst case you lose 99.9% of rendered stuff.
Preventing the above mentioned is just one of many advantages of rendering to pictures first. This method gives you safety, allows you to fix any one image and render only it or any number of them. Gives you versatility in final quality and codec. You could have one super high res, one for internet and one in quicktime for mac people. You can edit it later on, and put it through post processing with no quality loss. Dont get me wrong, Max is great- but no single professional work comes straight out of Max. There is always photoshop or after effects or some variant of the two involved right after Max and before you get to see it.
Advantages of rendering to avi first? Only two I could think of:
1. If you’re certain of what codec and quality you want, its faster and needs less clicking — 5 to 50 sec faster.
2. I lied. I cant think of any other advantages.
Go to 3dsmax
r/3dsmax
A community of 3ds Max users. Feel free to ask for help, post projects you’re working on, link to helpful tips or tutorials for others, or just generally discuss all things max.
Members
Online
•
Image io error while trying to render into separate exr files
Hi I used to render my work as vray raw image file so all of my render elements were inside the same file and i had no problem but now for the project that I’m working on it at the moment i need to have the render elements in separate exr files and i check «separate render channels» and set directory to save but when the render finishes it writes «image io error» and the directory that i was trying to save in below it…(my only options are to retry_whuch never works_and to cancel) (I forgot to mention but I’m working with vray)
I think I might be missing something… Please help me…
Thanks in advance
Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.
i have tried with smaller resolutions, works fine for resolutions i have tried between 1500 and 3000 depending on the scene in the drawing but i have been asked for 3500 — 4000
someone suggested i use a splitrender script which i have downloaded but i dono how to use it!
This is it:
rollout SplitRender «Split Render Tool» width:250 height:100
(
radiobuttons splitcount «Pieces to split render in:» labels:#(«1», «4», «9», «16») default:2
spinner width «Total width:» type:#integer range:[0,32000,3000]
spinner height «Total height:» type:#integer range:[0,32000,2400]
spinner overlap «Pixel overlap:» type:#integer
checkbutton show «Show image while rendering» checked:on
edittext filename «File name:» text:»my_filename»
edittext extension «File type:» text:».jpg»
button doRender «Do the render»
on doRender pressed do (
a = splitcount.state
b = splitcount.state * splitcount.state
— actual render width and height
w = width.value / a
h = height.value / a
bm = bitmap w h
p = overlap.value — 1
for i=0 to b-1 do
(
row = i / a
col = i — floor(row) * a
render renderType:#blowup region:#((w/a)*col,(h/a)*row,w/a*(col+1)+p,(h/a)*(row+1)+p) outputwidth:w outputheight:h outputfile:(filename.text + row as string + col as string + extension.text) vfb:show.checked progressbar:(not show.checked) to:bm
)
unDisplay bm
)
)
— create the rollout window and add the rollout
if splitRenderFloater != undefined do
(
closerolloutfloater splitRenderFloater
)
SplitRenderFloater = newRolloutFloater «Split Render Tool» 250 225
addRollout SplitRender SplitRenderFloater