Автор Trunagol, 1st Июль, 2012
Большинство немецких автомобилей предупреждают водителей о необходимости очередного тех. обслуживания, показывая надпись SERVICE OIL или SERVICE INSP на приборной панели.
Соответственно надпись SERVICE OIL говорит о необходимости замены масла в двигателе.
Надпись SERVICE INSP означает что необходимо произвести процедуры, указанные в сервисной книге вашего авто, с учетом текущего пробега.
Если вы не обслуживаетесь в диллерском сервисе и производите обслуживание вашего авто на стороне, то эта статья о том, как сбросить эти сообщения, чтобы они больше не появлялись:
Сброс межсервисного интервала Volkswagen Passat 1996, 1997, 1998, 1999.
Приборная панель VW
Сброс Service OEL / Service OIL.
1) Нажмите и удерживайте кнопку A.
2) Включите зажигание.
3) Отпустите кнопку A.
4) На дисплее появиться «OEL».
5) Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
6) Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — — — — -».
Сброс Service INSP.
1) Нажмите и удерживайте кнопку A.
2) Включите зажигание.
3) Отпустите кнопку A.
4) Нажмите кнопку A.
5) На маршрутном компьютере появиться «INSP».
6) Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
7) Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — — — — -».
Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего сайта.
Может кому поможет если кто не в курсе, а если не поможет то для себя на будущее чтоб не забыть, т.к. сегодня сам в первый раз проделывал эту шнягу)
В общем после покупки тачки через тыщ 30 загорелся service INSP ну я как неопытный решил посоветоваться с соседом который уже давненько гоняет на B5, мол че за фигня высветилась, он мне ответил что если масло менял не на сервисе то ниче не сделаю так как эта ошибка сбрасывается только при смене масла через комп, ну я и забил болт на это дело, особо как-то эта ошибка мне не мешала, погорит минуту-две и гаснет, однако вчера случайно наткнулся на один из форумов там это бурно обсуждали, перелопатил еще пару штук и во всех был написан разный алгоритм по сбросе этой ошибке, но в целом похожи поэтому решил сегодня с утречка попробовать…
Итак:
1. При выключенном зажигании зажать кнопку возле спидометра
2. Не отпуская кнопки включить зажигание и подождать пока не загорится service OIL (при повторном нажатии на кнопку service OIL сменится на service INSP)
3. Затем повернуть крутелку возле тахометра вправо, на табло появятся все нули
4. Жмем снова на кнопку возле спидометра устанавливая пробег через который снова загорится ошибка
5. Выключаем зажигание
Все) у меня получилось с первого раза сбросил и сервис оил и инсп поставил на 8т км
p.s. Жду соседа подгоню ему метод за пивко
Цена вопроса: 0 $
-
05.01.2011, 11:29
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
6Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК
Сброс индикатора на атомобилях до 05.99 года выпуска
– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.[/URL]
– Включить зажигание.
На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны).
– Отпустить кнопку -1-.
Внимание!
Повторным нажатием кнопки индикатора пробега можно переключить его на вид сервиса INSP без сброса сервиса OIL.
Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром.
[/URL]
Внимание!
На комбинации приборов с цифровыми часами регулятор следует поворачивать вправо.
Если комбинация приборов оснащена аналоговыми часами, то регулятор следует потянуть на себя.Отображаемый на индикаторе пробега вид сервиса обнуляется, и появляется индикация (- — -).
– Выключить зажигание.
После сброса индикатора периодичности обслуживания вновь отображается старый суточный пробег, либо следующий вид сервиса.
– Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
– Повторить действия, чтобы сбросить второй вид сервиса.Сброс индикатора на атомобилях с 05.99 года выпуска
– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.[/URL]
– Включить зажигание.
На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.[/URL]
1 — Индикатор в центре комбинации приборов
2 — Индикатор в спидометре– Отпустить кнопку -1-.
[/URL]
– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.
[/URL]
Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
– Выключить зажигание.
Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь — он будет перемещён редакторами по назначению.
Подскажите , добрые люди, что означает сия назойливая надпись :servis INSP, мигающая на приборной панели???
- d.svintus
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.04.13, 21:22
- Откуда: питер
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: abl
Тимофей » 15.11.13, 21:41
Здравствуй,дорогой друг!
Данная надпись,свидетельствует о скорейшей необходимости прохождения техобслуживания!
Авто из подписи?
- Тимофей
- vw-bus-club
- Сообщения: 2944
- Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
- Модель: ….
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ….
Sanych » 15.11.13, 21:42
ГУГЛ сообщает……….
Значение надписи InSP
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
Отключение надписи InSP
Для отключения надписи InSP следует:
выключить зажигание
нажать кнопку сброса суточного пробега
и, не отпуская эту кнопку, включить зажигание
надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет
Я , конечно по понятным причинам , не в теме, но самому интересно стало….
- Sanych
- Член Клуба
- Сообщения: 9859
- Images: 121
- Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
- Откуда: Был Архангельский……… 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский….
- Модель: T3 Т3 sincro
- Год выпуска Т.С.: 92
- Модель двигателя: 1.7d 1,6td
Тимофей » 15.11.13, 21:44 Re: servis INSP
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: abl
- Тимофей
- vw-bus-club
- Сообщения: 2944
- Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
- Модель: ….
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ….
Fun T4 » 15.11.13, 21:46
способы убрать «матюки»:
Первый.
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера «Oil» отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится «—-«.
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится «INSP».
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока «INSP» не изчезнет и на дисплее появится «—-«.
5. Выключить зажигание.
Второй.
1.Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО.
2.Нажать и удерживать правую кнопку на панели. Включить зажигание
3.Держать кнопку пока на дисплее не высветится «——«
4.Отпустить кнопку
5.Выключить зажигание
Если сбрасывалась индикация INSP, и после этого «выскочила» индикация OIL, повторить процедуру.
Третий.
Установка на нуль указателя периодичности обслуживания должна производиться только при режиме «total» счетчика пути. Если эта операция будет производиться при режиме «trip» , то возможна потеря данных о пройденном расстоянии с какого-то момента
1. При включенном зажигании нажать на клавишу под спидометром и удерживать ее в таком положении
2. Выключить зажигание и отпустить клавишу. На указателе должно стоять «OEL». Минутную кнопку часов нажимать до тех пор, пока на дисплее не появится пять штрихов (——). Лишь тогда произойдет установка на нуль.
3. Путем повторного нажатия на клавишу под спидометром можно установить другой вид обслуживания и также произвести установку на нуль.
4. Включить зажигание
Я хотел отвечать людям добром, но жизнь научила меня отвечать взаимностью.
- Fun T4
- vw-bus-club
- Сообщения: 1284
- Images: 556
- Зарегистрирован: 10.07.12, 13:31
- Откуда: Киев-Васильков
- Модель: Т4 Syncro
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
d.svintus » 15.11.13, 21:55
Низкий поклон Вам, всем, за столь полный в разъяснениях и снимающий всякие вопросы ответ!!!!
- d.svintus
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.04.13, 21:22
- Откуда: питер
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: abl
Тимофей » 15.11.13, 21:56
Присоединяйся!!!
- Тимофей
- vw-bus-club
- Сообщения: 2944
- Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
- Модель: ….
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ….
d.svintus » 15.11.13, 22:00
Да, автобус с ABL, 2000г
- d.svintus
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29.04.13, 21:22
- Откуда: питер
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: abl
ЗБАРОВСКИЙ » 15.11.13, 22:04 Re: servis INSP
а я б хотел матюгальство сделать 1 раз в 8000 км… можно?
MULTIVAN GP
8(903)690-20-47
- ЗБАРОВСКИЙ
- Член Клуба
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 09.05.07, 15:40
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААС
Fun T4 » 15.11.13, 22:14
ЗБАРОВСКИЙ
попробуй 3 вариант (читай выше).
я лично не пробовал, но самому интересно можно выставить или нет.
Я хотел отвечать людям добром, но жизнь научила меня отвечать взаимностью.
- Fun T4
- vw-bus-club
- Сообщения: 1284
- Images: 556
- Зарегистрирован: 10.07.12, 13:31
- Откуда: Киев-Васильков
- Модель: Т4 Syncro
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Автор Trunagol, 1st Июль, 2012
Большинство немецких автомобилей предупреждают водителей о необходимости очередного тех. обслуживания, показывая надпись SERVICE OIL или SERVICE INSP на приборной панели.
Соответственно надпись SERVICE OIL говорит о необходимости замены масла в двигателе.
Надпись SERVICE INSP означает что необходимо произвести процедуры, указанные в сервисной книге вашего авто, с учетом текущего пробега.
Если вы не обслуживаетесь в диллерском сервисе и производите обслуживание вашего авто на стороне, то эта статья о том, как сбросить эти сообщения, чтобы они больше не появлялись:
Сброс межсервисного интервала Volkswagen Passat 1996, 1997, 1998, 1999.
Приборная панель VW
Сброс Service OEL / Service OIL.
1) Нажмите и удерживайте кнопку A.
2) Включите зажигание.
3) Отпустите кнопку A.
4) На дисплее появиться «OEL».
5) Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
6) Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — — — — -».
Сброс Service INSP.
1) Нажмите и удерживайте кнопку A.
2) Включите зажигание.
3) Отпустите кнопку A.
4) Нажмите кнопку A.
5) На маршрутном компьютере появиться «INSP».
6) Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
7) Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — — — — -».
Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего сайта.
Надпись INSP.
Рано или поздно каждый владелец автомобиля может столкнуться с какими – либо проблемами. Это могут быть какие – нибудь прямые неисправности, о которых можно узнать не заезжая на СТО, а могут быть и такие о которых узнать можно, пройдя определённую диагностику узла или агрегата.
Так вот, если у вас загорелась на панели такая надпись, как service INSP или просто InSP, то не надо пугаться, что это может быть неисправность или еще что-то. INSP это скорее информационное сообщение и оно загорается автоматически через определенный пробег вашего авто. Т.е. оно сообщает, что необходимо пройти очередное ТО определенное через установленный пробег вашего автомобиля (индикация времени до очередного ТО).
Само слово INSP на спидометре (одометре) означает Inspektion (проверка). В некоторых источниках описано, что надпись InSP2 означает, например – неисправность внешних ламп. Из этого следует, что здесь не на ТО ехать надо, а на замену этих ламп.
Если кто хочет дополнить материал и высказать свое мнение, то пишите ниже в комментариях и вместе обсудим данный вопрос.
Что означает?
1. Надписи на автомобильных свечах зажигания?
Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.
Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.
По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.
Содержание
- Уведомление о необходимости ТО
- Сброс на Passat B5
- Сброс для Passat B6
- Сброс на Passat B7
- Сброс на Passat B8
Уведомление о необходимости ТО
На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.
Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.
Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.
Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.
Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.
Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.
На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:
- Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
- И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.
Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:
- Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
- Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.
Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.
Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.
Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:
- выключите зажигание;
- нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
- не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
- после запуска зажигания отпустите кнопку;
- на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
- если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
- кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
- если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
- теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
- выключайте зажигание.
После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.
Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.
Сброс для Passat B6
Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.
Но и тут ничего сложного нет совершенно.
Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.
Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:
- выключите зажигание;
- на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
- зажмите эту кнопку и удерживайте её;
- не отпуская клавишу, запустите зажигание;
- отпустите правую кнопку;
- нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
- отключите зажигание.
Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.
Тут последовательность такая:
- отключите зажигание;
- нажмите кнопку с изображением ключа;
- удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
- слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
- запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
- теперь нажмите на кнопку min;
- сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
- отключайте на Passat зажигание.
На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.
Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.
Сброс на Passat B7
Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.
В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.
В зависимости от этого, процедура несколько отличается.
Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:
- отключить зажигание;
- нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
- удерживать её в зажатом состоянии;
- запустить зажигание, не включая двигатель;
- отпустить клавишу 0.0/set;
- параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
- удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
- после этого зажигание снова отключается.
Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.
Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.
Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:
- отключить зажигание;
- зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
- не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
- теперь можно отпускать set;
- на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
- для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
- либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.
Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.
Сброс на Passat B8
Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.
Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:
- отключить зажигание, как и на всех предыдущих авто;
- дождаться, чтобы все напоминалки потухли;
- зажать кнопку 0.0 на приборной панели;
- снова запустить зажигание;
- не отпуская клавишу 0.0, дождаться появления сервисного сообщения;
- бортовой компьютер должен предложить сбросить интервал по замене масла или инспекционный сервис;
- чтобы подтвердить действие, однократно нажмите на 0.0.
На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.
Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.
Содержание
- Что значит service insp passat b5
- Надпись на приборке: servis INSP — что это?
- Тема: Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК
- Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК
- Что значит service insp passat b5
- service insp пассат б5 что это такое
- Service insp пассат б5 что это такое
- 500.000 km, service insp.
- Service insp
- Как сбросить Service INSP и Service OIL
Что значит service insp passat b5
Текущее время: 13.12.21, 10:00
Надпись на приборке: servis INSP — что это?
d.svintus » 15.11.13, 21:33 Надпись на приборке: servis INSP — что это?
Тимофей » 15.11.13, 21:41
Sanych » 15.11.13, 21:42
ГУГЛ сообщает.
Значение надписи InSP
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
Отключение надписи InSP
Для отключения надписи InSP следует:
выключить зажигание
нажать кнопку сброса суточного пробега
и, не отпуская эту кнопку, включить зажигание
надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет
Я , конечно по понятным причинам , не в теме, но самому интересно стало.
Тимофей » 15.11.13, 21:44 Re: servis INSP
Fun T4 » 15.11.13, 21:46
способы убрать «матюки»:
Первый.
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера «Oil» отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится «—-«.
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится «INSP».
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока «INSP» не изчезнет и на дисплее появится «—-«.
5. Выключить зажигание.
Второй.
1.Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО.
2.Нажать и удерживать правую кнопку на панели. Включить зажигание
3.Держать кнопку пока на дисплее не высветится «——«
4.Отпустить кнопку
5.Выключить зажигание
Если сбрасывалась индикация INSP, и после этого «выскочила» индикация OIL, повторить процедуру.
Третий.
Установка на нуль указателя периодичности обслуживания должна производиться только при режиме «total» счетчика пути. Если эта операция будет производиться при режиме «trip» , то возможна потеря данных о пройденном расстоянии с какого-то момента
1. При включенном зажигании нажать на клавишу под спидометром и удерживать ее в таком положении
2. Выключить зажигание и отпустить клавишу. На указателе должно стоять «OEL». Минутную кнопку часов нажимать до тех пор, пока на дисплее не появится пять штрихов (——). Лишь тогда произойдет установка на нуль.
3. Путем повторного нажатия на клавишу под спидометром можно установить другой вид обслуживания и также произвести установку на нуль.
4. Включить зажигание
Источник
Тема: Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812
Спасибо: |
Получено: 234 Отправлено: 60 |
Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК
Сброс индикатора на атомобилях до 05.99 года выпуска
– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.
[/URL]
– Включить зажигание.
На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны).
– Отпустить кнопку -1-.
Внимание!
Повторным нажатием кнопки индикатора пробега можно переключить его на вид сервиса INSP без сброса сервиса OIL.
Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром.
[/URL]
Внимание!
На комбинации приборов с цифровыми часами регулятор следует поворачивать вправо.
Если комбинация приборов оснащена аналоговыми часами, то регулятор следует потянуть на себя.
Отображаемый на индикаторе пробега вид сервиса обнуляется, и появляется индикация (- — -).
– Выключить зажигание.
После сброса индикатора периодичности обслуживания вновь отображается старый суточный пробег, либо следующий вид сервиса.
– Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
– Повторить действия, чтобы сбросить второй вид сервиса.
Сброс индикатора на атомобилях с 05.99 года выпуска
– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.
[/URL]
– Включить зажигание.
На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.
[/URL]
1 — Индикатор в центре комбинации приборов
2 — Индикатор в спидометре
– Отпустить кнопку -1-.
[/URL]
– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.
[/URL]
Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
– Выключить зажигание.
Источник
Что значит service insp passat b5
Большинство немецких автомобилей предупреждают водителей о необходимости очередного тех. обслуживания, показывая надпись SERVICE OIL или SERVICE INSP на приборной панели.
Соответственно надпись SERVICE OIL говорит о необходимости замены масла в двигателе.
Надпись SERVICE INSP означает что необходимо произвести процедуры, указанные в сервисной книге вашего авто, с учетом текущего пробега.
Если вы не обслуживаетесь в диллерском сервисе и производите обслуживание вашего авто на стороне, то эта статья о том, как сбросить эти сообщения, чтобы они больше не появлялись:
Сброс межсервисного интервала Volkswagen Passat 1996, 1997, 1998, 1999.
Приборная панель VW
Сброс Service OEL / Service OIL.
1) Нажмите и удерживайте кнопку A.
2) Включите зажигание.
3) Отпустите кнопку A.
4) На дисплее появиться «OEL».
5) Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
6) Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — — — — -».
Сброс Service INSP.
1) Нажмите и удерживайте кнопку A.
2) Включите зажигание.
3) Отпустите кнопку A.
4) Нажмите кнопку A.
5) На маршрутном компьютере появиться «INSP».
6) Для моделей с цифровыми часами, нажимайте кнопку B вправо, пока не появиться «- — — — — -».
7) Для моделей с аналоговыми часами, тяните и отпускайте кнопку B, пока не появиться «- — — — — -».
Источник
service insp пассат б5 что это такое
Service insp пассат б5 что это такое
Текущее время: 14.11.21, 03:53
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
Отключение надписи InSP
Для отключения надписи InSP следует:
выключить зажигание
нажать кнопку сброса суточного пробега
и, не отпуская эту кнопку, включить зажигание
надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет
способы убрать «матюки»:
Первый.
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера «Oil» отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится «—-«.
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится «INSP».
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока «INSP» не изчезнет и на дисплее появится «—-«.
5. Выключить зажигание.
Второй.
1.Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО.
2.Нажать и удерживать правую кнопку на панели. Включить зажигание
3.Держать кнопку пока на дисплее не высветится «——«
4.Отпустить кнопку
5.Выключить зажигание
Если сбрасывалась индикация INSP, и после этого «выскочила» индикация OIL, повторить процедуру.
500.000 km, service insp.
Собрал наконец все запчасти до кучи и дождался этого дня, пробега 500.000 km.
Перед «большой разборкой» заехал на мойку помыть двигатель и КПП.
В последние годы мойка двигателя стала нормой: раз в год.
Согласитесь: ведь когда чисто — приятно отрывать и проводить какие-то работы)
Покупались запчасти:
Continental CT867K4 — комплект ремня и роликов ГРМ;
Continental 5PK1592 — ремень генератора, помпы, ГУР;
Victor Reinz 15-31257-01 — прокладка клапоннойкрышки;
Hans Pries 111 562 756 — клапан ВКГ;
Hans Pries 100 290 786 — патрубок ВКГ;
Bosch 0 250 202 022 — свечи накала;
AVG AIA 2123 — радиатор охлаждения;
Stellox 10-35021-SX — радиатор печки;
Mann Filter C26168 — фильтр воздушный;
Mann Filter W940/44 — фильтр масляный;
Mann Filter WK845/1 — фильтр топливный;
Mann Filter CUK3955 — фильтр салона (угольный);
FA1 114-954 — хомут глушителя;
Gates 09-0236 — воздушный патрубок;
Gates 3225 — шланг обратки (○3,2);
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF — масло моторное;
VAG G 013 A8J M1 — антифриз G13;
Pentosin CHF 11S — гидравлическая жидкость ГУР;
ATE 03.9901-5802.2 — тормозная жидкость;
Lavr Ln1103 — промывка системы охлаждения;
Liqui Moly 1912 — моющая присадка для топливной системы дизельных двигателей;
Victor Reinz 70-31414-10 — герметик Reinzosil (70 ml);
Дисцилированная вода.
На вагах может многие не знают, но периодически, с определенным интервалом выскакивает такая надпись(не пугайтесь — это время межсервесного интервала), когда у меня выскочила первый раз, я сразу и не понял, что к чему, но не стоит бояться, всё решается очень быстро.
на моем двигателе 1Y решается следующим образом:
Для других автомобилей:
Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW — сброс insp, сброс сервисных интервалов, сброс сервисного интервала VW, сброс oil service, сброс oil, сбросить надпись oil, надпись insp, надпись IN01, надпись IN02.
Сброс межсервисных интервалов VW Lupo 1998 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1999 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / Estate 1999 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1.9D (AEF двигателя) 1995 — 1997
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic (1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Vento 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Caddy 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 2002
Сброс межсервисных интервалов Golf 1.4 (2003 to 2007)
1. Нажмите и удерживайте кнопку A.
2. Включите зажигание.
3. Отпустите кнопку A.
4. Нажмите кнопку B.
Индикатор интервала обслуживания сброшен.
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Bora 1997 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Bora 1999 — 2000
Сброс межсервисных интервалов VW Passat 1999 — 2000
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись service
4. Отпустите кнопку A
5. Поверните кнопку B вправо и удерживайте до сброса индикации
Сброс межсервисных интервалов VW Passat 1996 — 1999
Сброс межсервисных интерваловVW Golf / Bora 2000 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Passat 2000 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Sharan 2000 — 2007
Транспортные средства c фиксированным интервалом обслуживания могут быть сброшены в следующем порядке:
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись service
4. Отпустите кнопку A
5. Поверните кнопку B вправо для сброса индикации
6. Включите зажигание
Сброс межсервисных интервалов VW Sharan (модели с бортовым компьютером) 1995 — 2000
Сброс межсервисных интервалов VW Sharan (модели с регулировочной кнопкой trip) 1995 — 2000
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись service
4. Отпустите кнопку A
5. Поверните кнопку B вправо, пока не исчезнет надпись service
6. Включите зажигание
Сброс межсервисных интервалов VW Transporter T4 1999 —
Сброс межсервисных интервалов Touran 1.6 (2003 to 2007)
1. Нажмите и удерживайте кнопку A.
2. Включите зажигание.
3. Появится сервисное сообщение или символ.
4. Отпустите кнопку A.
5. Включите кнопку B вправо и удерживайте, пока все счетчики обнулятся.
6. Включите зажигание.
Сброс межсервисных интервалов VW Transporter TDI 05 1999 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Transporter V6 24V 2000 — 2002
Транспортные средства с фиксированным интервалом обслуживания можно сбросить следующим образом:
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись service
4. Отпустите кнопку A
5. Поверните кнопку B направо для сброса дисплея
6. Включите зажигание
Сброс межсервисных интервалов Transporter 1.9D TDI PD (2003 to 2007)
Информация:
Интервалы транспортных средств с длительным сроком службы (некоторые Audi / Skoda / Seat / VW) не могут быть сброшены с помощью этих процедур, сброс возможен только для автомобилей (некоторых Audi / Skoda / Seat / VW) с фиксированным интервалом обслуживания. Так задумано VAG.
Сброс сервисного интервала VW Golf V (1K5) 2003-2009
1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисного интервала VW Golf VI (5K1) 2008-2012
1. Выключить зажигание.
2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
3. Включить зажигание.
4. Отпустить кнопку сброса (1).
5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).
6. Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Комбинированный выключатель стеклоочистителя
1. Включить зажигание.
2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (1).
3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
4. Подтвердить кнопкой «OK» (2).
Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
5. Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
С многофункциональным рулевым колесом
1.Включить зажигание.
2.Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (стрелки).
3.Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
4.Подтвердить кнопкой «OK» (2).
Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
5.Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Отказ
Сброс межсервисных интервалов не заменяет обслуживания Вашего автомобиля. Соблюдайте интервалы предложенные вашей станицей техобслуживания.
Мы не несем ответственности за ваши действия, что бы ни случилось, сброс интервалов обслуживания вы проводите на свой страх и риск
Пожалуйста, обратите внимание, там где год производства заканчивается «-«, это означает, что опробовано на автомобилях произведенных до 2002 года
Надеюсь, вы найдете эти процедуры информативным и полезным.
Service insp
Примерно пол года ездил с этой надписью пока не порылся в нети.Надпись service служит чисто для напоминания о том что пора менять масло и никак не связана с какой либо неполадкой.
Сброс сервисного интервала от 1998 до 1999 AUDI; А4 (8D2, В5);
У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
Включить зажигание.
На дисплее появляется «SERVICE OEL» Вновь отпустить кнопку.
Вытянуть кнопочный переключатель настройки часов на 2 секунды. (2)
В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «SERVICE OEL» или появляется
«_ _ _»
Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
На дисплее появляется «SERVICE INSP»
Вытянуть кнопочный переключатель настройки часов на 2 секунды. (2)
В зависимости от исполнения на дисплее остаётся «SERVICElNSP» или появляется
«_ _ _»
Как сбросить Service INSP и Service OIL
Сегодня под пройденным расстоянием, справа под спидометром появилось сообщение «Service INSP». Мои догадки были верны, как я и предполагал это всего лишь уведомление, которое предупреждает вас о том, что пора пройти сервисное обслуживание и провести замену основных расходных зап. частей (ГРМ, приводной ремень и т.д.). Service Oil, как не сложно догадаться напоминает о том, что пора заменить масло в двигателе и масляный фильтр. Если у вас появилось данное уведомление — не паникуйте, всё нормально.
И так, как сбросить данное уведомление:
1. На заглушенном автомобиле нажимаем кнопку на приборной панели справа (под спидометром), которая ещё позволяет обнулять пройденное расстояние. Держим её и включаем зажигание.
2. Слева, под тахометром поворачиваем такую же кнопку вправо, видим что на табло справа — значения обнулсятся и появятся чёрточки «—«., поворачиваем кнопку ещё раз надпись Service INSP сменилась на сервис OIL. Снова поворачиваем кнопку слева и снова у нас появляются символы «—«.
3. Таким образом мы сбросили уведомление, теперь оно появится снова через какой-то промежуток пробега.
4. Глушим автомобиль и проверяем всё ли в порядке.
Ниже приложил видео, по которому всё как раз и делал.
Источник