Ошибка инспектора на экзамене

Автор, давайте жалуйтесь, в жизни ВУ потом Вам не видать. Естественно инспектор не всех пропускает, у них даже план есть, столько то сдали, остальные нет… причем в несдавшие попадают люди, реально не научившиеся управлять ТС, так что на мой взгляд это правильно.

Мне кажется Вы ерундой занимаетесь, просто пересдать не пробовали, подучив к тому времени?

Дело хозяйское, права не нужны, идите жалуйтесь))) Я кстати реально первый раз за всю жизнь слышу, про подобную необходимость обжалования)))))))))) Вы поймите, что у ГАИшников и руководства автошколы все договорено, следовательно своей жалобой Вы просто всех подведете, хотя можно было просто пересдать. Инспектор в суде за два счета докажет, что Вы не умеете ездить и все то, что он поставил было правильно, тем более это на его усмотрение.

P.S. я бы реально со смеху умер еслиб довелось побывать на подобном разбирательстве.

Борьба с недобросовестностью инспекторов ГИБДД – это реально

Читала отзывы о сдаче экзаменов экстерном и поняла, что лучше бы сразу выбрала этот вариант, нежели тратить время и деньги в автошколе. 3 месяца училась в автошколе г. Железнодорожного Московской области. Половину своего воскресенья тратила на уроки по теории, которые ничего мне не дали. Ни устройства автомобиля, ни первой медицинской помощи, ни безопасного вождения не проходили. Все в пределах экзаменационных вопросов, которые все могут и сами дома почитать.
С автоинструктором повезло больше. Очень корректно заставлял искать логические ответы на мои же вопросы, основываясь на знаниях ПДД, рассказывал много разных дорожных ситуаций.
Читаю некоторые отзывы о сдаче экзаменов с первого или второго раза, проехавших по прямой 100 м и т.п., и не верю, что такое возможно. Может быть, в нашем ГИБДД слишком много тех, кто «покупает» водительские удостоверения, поэтому инспекторам приходится предвзято относиться к сдающим без денег?
Экзамен — самое предсказуемое шоу. Теорию и площадку сдала с первого раза. Выехала в город, проехала минут 20. За это время инспектор не смог найти ошибок на 5 штрафных баллов. Для тех, кто нарушает правила, экзамен в городе заканчивается за 3-5 минут.
Одну ошибку признаю (не продублировала поворотник при развороте, когда он выключился, но это не 3 штрафных балла, а один, т.к я его все-таки включила!), вторую ошибку инспектору пришлось высосать из пальца. Оказывается, при повороте направо на двухполосную дорогу (по одной полосе в каждом направлении) после правого поворотника непременно надо включать левый, так как якобы идет сужение дороги, а расширением он назвал закругленный угол перекрестка. Говорил про ошибки не в машине перед видеорегистратором, а на улице, подсунул протокол, где было написано, что я не включила поворотник 2 раза. Итого: всего 6 штрафных баллов.
Очень жалею, что не взяла свой видеорегистратор и не засняла дорогу. Поняла, что доказывать что-то бесполезно, и подписала протокол.
Как оказалось, другим ученикам, которые хорошо ездят и проехали 20 минут, тоже приписали ошибки, которых они не совершали, и никто не стал спорить, потому что все хотят когда-нибудь получить водительские удостоверения в этом ГИБДД
Позвонила потом одному из руководителей автошколы и рассказала, что произошло на экзамене, как инспектор придумал ошибку, спросила, почему в автомобиле на экзамене не присутствуют свидетели или хотя бы видеорегистратор, направленный на панель (спидометр, индикаторы поворотников), как автошкола допускает такой беспредел. Внятного ответа, само собой, не получила.
Хотелось бы поделиться опытом сдачи повторного экзамена. Может быть, мой рассказ поможет тем, кто почувствовал все прелести предвзятого отношения инспектора ГИБДД на экзамене.
Первый раз мне написали ошибку, которую я не совершала, поэтому я поняла, насколько недобросовестны те инспекторы, которые принимают экзамен в нашем ГИБДД, и решила «подготовиться» лучше.
1. Инструктор. Хотя инструктор ни разу не намекал мне на сдачу экзамена за деньги, решила открыто поговорить с ним и объяснила, что платить буду только за дополнительные занятия, а не за экзамен. Расчет был как на то, чтобы заинтересовать инструктора дополнительным заработком на занятиях, так и на то, чтобы он «случайно» передал мои слова инспекторам, с которыми они здороваются за руку каждый день (пусть тоже знают мою позицию).
2. Маршрут. Маршрут на повторном экзамене отличался от первого. Города я совсем не знаю, поэтому распечатала карту города, выделила 3 маршрута и попросила инструктора называть все улицы, которые мы проезжаем. На занятиях карта всегда была передо мной, а видеорегистратор записывал не только дорогу со знаками, но и наши комментарии. Таким образом, я прекрасно узнала город, в котором живу совсем недавно, и мне уже было несложно представить свое местонахождение на маршруте.
3. Сложные участки. Несмотря на то, что теорию я сдала без ошибок, наверное, как у многих новичков, иногда на сложных участках не сразу соображала, каким образом применить свои знания теории на практике (для этого в движении имеется всего 1-2 секунды, а не целая минута, как на теоретическом экзамене). Несколько раз проезжала сложные «кривые» или «пятилучевые» перекрестки, чтобы отработать на них поворот в любом направлении, рассмотрела все остатки стоп-линий, которые видны только в непосредственной близости от них.
4. Видеорегистратор. Перед началом экзамена я попросила разрешения установить в автомобиль свой видеорегистратор, чтобы «посмотреть на свое вождение со стороны». Поскольку я не знаю, что конкретно снимает видеорегистратор ГИБДД, направила свой на дорогу. Знаю точно, что мой регистратор записывает дорогу, знаки, «щелканье» поворотников, а также на записи хорошо видно снижение скорости на участках с ограничением «20 км/ч».
5. Подготовка вопросов. На маршрутах было несколько участков, на которых инспектор мог «завалить» просто потому, что ученик сделал не так, как он считает нужным, а правила точно не регламентируют данный вопрос. При этом если одному ученику он говорит, что нужно сделать ТАК, если он сделал ИНАЧЕ, и ставит ему штрафные баллы, то второму ученику, который делает ТАК, он говорит, что нужно было сделать ИНАЧЕ, и снова ставит штрафные баллы. Перед экзаменом я решила задать все вопросы по спорным ситуациям.
6. Поворотники. Поскольку в прошлый раз мне записали в качестве ошибок 2 «невключенных» поворотника, на этот раз я решила продемонстрировать инспектору свое умение их включать. Дорога на маршруте очень «разбитая», поэтому часто приходилось объезжать ямы. Поскольку многие инструктора предупреждают своих учеников, что инспекторы ГИБДД любят «заваливать» на «невключенных» поворотниках при малейшем отклонении от траектории движения, даже на 50 см, не выезжая за пределы своей полосы, я решила, что каждую ямку буду объезжать с поворотниками. На экзамене даже сама удивилась тому, как нелепо это выглядит (зато инспектор должен быть доволен!).
7. Ямки. Как я уже писала, на дороге встречалось много ям. Когда готовилась к экзамену, думала, что не буду жалеть автомобиль ГИБДД и буду ездить прямо по ямам (на занятиях с инструктором берегла его автомобиль). Оказалось, что автомобиль на экзамен предоставила дежурная автошкола, а в ней сидел владелец этого автомобиля, который предупредил, что если скорость на ямах будет большая, то он будет нажимать на педаль тормоза, из-за чего экзамен для нас будет закончен преждевременно. Пришлось прислушаться к его просьбе объезжать ямы или снижать скорость, демонстрируя этому автовладельцу свое бережливое отношение и уважение к нему и к его автомобилю.
8. Ошибки. Поскольку на первом экзамене инспектор вывел меня из автомобиля, чтобы рассказать об ошибках, которые он придумал, я решила, что на этот раз меня так не проведут, и ему придется называть только те ошибки, которые я совершу, при этом говорить он будет в свой видеорегистратор. Для этого я решила попросить его называть ошибки не после экзамена, а во время движения, чтобы я «смогла зафиксировать в памяти ошибку».
Экзамен.
Приходит 2 инспектора, один из них тот, кто придумал мне ошибку в прошлый раз. Зачитывают списки, кто в каком автомобиле сдает экзамен. Я оказалась у второго инспектора, с которым еще не сталкивалась. «Возможно, этот не будет настолько наглым…» — промелькнуло у меня в голове, хотя хотелось бы пообщаться с первым. Насколько я поняла, те, кто заплатил за экзамен, остается в конце. Конечно же, я снова первая! Это даже радует, т.к. не нужно ждать, когда сдадут остальные.
Перед экзаменом прошу владельца автомобиля не нажимать на педали, т.к. «сама хорошо справлюсь с управлением». Затем задаю несколько вопросов о спорных участках инспектору, чем вызываю сильное недовольство тех, кто оказался в конце очереди (им-то не нужно знать «правильный» ответ). Спрашиваю разрешения и устанавливаю свой видеорегистратор в автомобиль. Прошу инспектора называть ошибки сразу на маршруте, когда я их сделаю.
Инспектор терпеливо ждет, когда я подготовлюсь, но молчит. Автовладелец чуть-чуть нервничает. Уведомляю о том, что готова, представляюсь в видеорегистратор, начинаю движение. Едем около 20 минут. Полное молчание (значит, не было ошибок?!). Когда же закончится экзамен?
Далее при повороте налево со второстепенной дороги пропускаю машины. Был момент, когда машины были на расстоянии около 75 м (с обоих сторон), можно было повернуть, но поскольку машина-«развалюха», педали я не чувствую (точнее, не понимаю, в какой момент они начинают действовать, т.к. приходилось вдавливать их в пол, чтобы начать движение или остановиться), я не стала рисковать (можно было заглохнуть, если резко отпустить сцепление) и стала ждать еще. Тут началось давление со стороны автовладельца и инспектора. Начали говорить, что мы будем стоять до вечера и т.п. Я спокойно вслух объясняю, что решила не рисковать, т.к. не была уверена в том, что закончу маневр, не создав помехи другим участникам движения, поворачиваю на чистой дороге (потом записали за это 1 штрафной балл).
Едем дальше, пошла 25-30-я минута. Приближаемся к ГИБДД, к концу маршрута, а ошибок больше нет. Инспектор просит выбрать место для разворота и развернуться. Везде сплошная, на всей улице, потом перекресток со светофором, на котором разворачиваться совсем неудобно. Я спокойно молча еду дальше, около ГИБДД предлагаю развернуться прямо не его территории, спрашиваю, заезжаем или нет. Инспектор не разрешает, просит выбрать другое место (выполнить его задание). Это мне даже на руку! Дальше, как раз в начале маршрута, минут через 7-10 просто шикарные места для разворотов (их я приметила на занятиях вместе с инструктором). Я с улыбкой говорю, что выполню его задание, и спокойно еду к тому месту. Пока радовалась внутри, чуть не заглохла на второй передаче и скорости 10 км в час (проезжала ямы), заработала второй штрафной балл (вообще-то его дают за то, что заглохла). На занятиях спокойно ездила на такой скорости на второй передаче (потом инструктор объяснил, что это зависит от мощности двигателя).
В одном месте, когда объезжала яму с поворотником, инспектор спрашивает, зачем я его включала. Я спокойно объясняю, для чего, а он говорит, что ввела в заблуждение других участников движения, т.к. проезжала в это время поворот (еще 1 штрафной балл).
В общем, разворачиваюсь красиво примерно на 40-й минуте. Инспектор указывает на стоянку и просит остановиться «здесь». Я спрашиваю: «Прямо «здесь» или припарковаться?» В ответ – молчание, значит, надо припарковаться, да еще и между автомобилями, чтобы не занимать лишнего места и показать свои умения, что я и делаю. Инспектор не просит выйти из машины! Либо сдала, либо будет говорить об ошибках при видеорегистраторе. Начинает говорить про те мелочи, о которых он уже говорил, насчитывает 3 штрафных балла. Итог – сдала! Инспектор хвалит, что хорошо подготовилась к экзамену, советует на дорогах не пользоваться поворотниками так часто! Затем фото за рулем на память ГИБДД.
В общей сложности ехала примерно 1,2 маршрута. Поскольку маршрут занимает около 30-40 минут, можно сделать вывод, что ехала не менее 40 минут.
Уверена, что экзамен я сдала только благодаря своему видеорегистратору, который, кстати, выключился на второй минуте экзамена, но этого мы не видели, т.к. экран был закрыт. Берите свой регистратор на экзамен и ведите беседу с инспектором только при нем.
Основываясь на собственном опыте и рассказах своих друзей, призываю будущих водителей не финансировать такие бесполезные организации, как автошколы, по крайней мере, в Москве и МО. Лучше выучиться самим, самим сдать теорию и площадку на основе экстерна, а за город либо заплатить, либо сдавать несколько раз. Считаю, что с автоинструктором заниматься необходимо и желательно все положенные 50 академических часов, так как многие из них дают хорошие знания и навыки вождения. Только для начала надо выучить ПДД. Не тратя деньги на автошколу, можно вложить их в свои навыки вождения, совместив с инструктором теорию и практику, что гораздо продуктивнее бесполезных теоретических занятий.

Что в законах?

Экзамен в ГИБДД. Частые ошибки, отвечаем на вопрос «чего не нужно делать с инспектором во время экзамена»?

Итак, вы сдали внутришкольные экзамены и вот теперь ожидаете экзаменов в ГИБДД. Я вас поздравляю, ещё немного и вы получите свои права. Или вы завалили свой первый экзамен при совершении весьма глупых ошибок и находитесь в недоумении, как это произошло со мною? Я через это проходил и сам не понимаю, как я мог так ошибаться. О моих ошибках и как я завалил свои первые два экзамена, можете прочитать в нашей статье на Pikabu. Не забывайте подписываться на наш официальный аккаунт в Pikabu. Теперь мы тоже Пикабушники!

Рассмотрим в этой статье, по какой причине мы совершаем глупые ошибки, какие это ошибки и как с этим бороться? Не забудем рассказать о том, чего ни стоит делать с инспектором во время экзамена?

Никогда этого не делайте!

Никогда не употребляйте успокоительные средства за рулём, особенно «настой валерьяны». Успокоительные средства обладают эффектом притупления внимания, вызывающие сонливость. После некоторых успокоительных средств категорически запрещено садиться за руль. «Настой валерьяны» как раз к таким относится.

Алкоголь, само собой, запрещено. Если вы хотите стать водителем, забудьте о нём. Никаких чуть-чуть «от нервишек». Если вы решили стать водителем, для вас алкоголь должен стать врагом номер один. Получить права трудно, потерять можно легко за считанные минуты.

Рекомендации перед экзаменом:

Можно ли на правой руке написать «П», а на левой «Л», чтобы ориентироваться, где право, а где лево? Можно. Это не запрещено. Если инспектор увидит, это может его позабавить.

Настраивайте себя на сдачу экзамена. Если идти на экзамен с мыслью, что опять провалю и наделаю ошибок, вы естественно экзамен не сдадите. Главное поставить мотивирующую для себя цель в получении прав. Без мотивации трудно. Ложитесь спать перед экзаменом раньше, вам нужно выспаться. Если этого не сделать, вы будете ошибаться.

Рекомендации во время экзамена:

Если вы не расслышали команды инспектора или пропустили часть мимо ушей, нужно быть внимательнее. Внимание — это наше всё. Вы можете переспросить у инспектора команду, при этом не стоит переспрашивать каждый раз.

Всегда проговаривайте про себя команду инспектора пару раз, чтобы не забыть. Для себя, в качестве подтверждения, что вы поняли команду, вы можете инспектору ответить: «Хорошо».

Инспектор после озвучивания команды может через некоторое время задать вопрос: «Вам понятна команда?». Если вы пропустили её мимо ушей или забыли половину «из-за нервишек» и стресса, попросите его озвучить команду ещё раз. Однако, не стоит злоупотреблять подобным.

Частые ошибки:

Мы совершаем множество глупых, казалось бы, ошибок, трогаемся с третьей скорости в горку и удивляемся, почему машина глохнет. Или вроде бы я включил поворотник, но инспектор говорит, что я забыл, но я не помню. Это, естественно, влияния стресса, однако, знать частые ошибки и запомнить их раз и навсегда полезно. Итак, предлагаю вашему вниманию топ 7 частых ошибок:

Автор фотографии: Sam Rudkin-Millichamp

1. Себя пристегнули, а инспектора?

В первую очередь вы, конечно, должны пристегнуться, при этом забываем, что водитель обязан проконтролировать, все ли пассажиры пристёгнуты. Без этого учебная колесница не может начать движение. На этом экзамен заканчивается так и не начавшись. После, а лучше перед фразой «готов к экзамену» следует сказать: «Инспектор, прошу вас пристегнуться», если с вами инструктор, то не стоит забывать о нём и стоит сказать: «Прошу всех пристегнуться». Если после этой просьбы инспектор промолчал или сказал «Хорошо», но так и не пристегнулся, не самая хорошая идея будет самостоятельно его пристёгивать или упрямиться и заставлять.

2. Нарушение правил приоритета движения.

Если вы не уступили дорогу, это приведёт к появлению пару седых волос у инспектора и, возможно, у водителя, которому вы не уступили дорогу. Этого делать не стоит.

Не стоит также забывать пропускать автомобили с приоритетом в движении. Используйте правило правой руки «помеха справа» или отмечайте знаки приоритета. Возьмите дополнительные уроки по вождению. Проехать с инструктором ещё раз по учебному маршруту и запомнить, где и какие знаки расположены — это хорошая идея.

3. Поворотники.

Поворотники — самая больная тема не только учеников автошколы, но и тех, кто уже давно получил права. Достаточно не включить поворотники два раза, чтобы не сдать экзамен. На всём учебном маршруте это придётся делать много раз и каждый раз инспектор всегда начеку для фиксации нарушения. Частая проблема, связанная с сигналом поворота, это не поворот направо или налево, а корректный объезд препятствия. Поэтому не забывайте включать поворотники при манёврах.

4. Проблема зеркал.

Многие ученики забывают попросту смотреть в зеркала, но есть ещё один неприятный момент. Во время параллельной парковки и парковки в гараж, зеркала спускаются так, чтобы видеть фишки и ориентироваться. После этих действий ученики забывают вернуть зеркала в исходное положение.

Вам нужно стать немного шизофреником и постоянно смотреть по зеркалам, контролировать обстановку позади себя. Если вы увидите, как по встречному направлению вас обгоняют, а водителю не хватает времени обогнать вас и на него летит встречный автомобиль, инспектор может вмешаться в управление, нажать на тормоз, чтобы дать возможность водителю, который вас обгоняет, завершить манёвр. Конечно водитель, который обгоняет вас, не убедился в безопасности манёвра и не рассчитал достаточного пути для этого, однако, инспектор может обвинить вас в препятствии обгона или в неправильной оценке происходящего на дороге.

5. Не уступил дорогу пешеходу.

Пешеход может стоять возле пешеходного перехода, разговаривать по телефону, при этом смотреть, как в небе птички летают, подняв голову высоко вверх и показывая всем своим видом, что не собирается переходить дорогу, после чего резко рвануть переходить дорогу, продолжая разглядывать птичек в небе и разговаривать по телефону. Такой случай произошёл со мною во время учебного вождения. Хорошо, что у меня реакция хорошая, за мной не было машин и ехал я 20 километров в час. Пришлось прибегнуть к экстренному торможению.

При приближении к разметке «зебра» или к знаку «пешеходный переход» ищите всегда пешеходов. Они где-то рядом. В дополнение ко всему я придерживаюсь правила выискивать пешеходов там, где не ожидаешь пешеходов. Пешеходы любят перебегать дорогу в неположенном месте.

Если вы уже увидели пешехода, который собирается вот-вот ступить ногой на пешеходный переход, начинайте сбрасывать скорость вплоть до полной остановки машины, чтобы пропустить пешехода. Даже и не думайте катиться с маленькой скоростью, пока пешеход переходит дорогу. Это нарушение. Вы обязаны остановить автомобиль.

6. Остановка на зебре.

На Пикабу мы вычитали много комментариев касательно этого нарушения. Раньше инспекторы выкидывали из окна очки или шапку при этом крича: «стой, остановись нужно забрать то, что выпало». Сейчас таких подстав нет, однако, неопытный водитель может застрять на пешеходном переходе во время часа пик. Не стоит забывать, что водитель обязан остановиться перед пешеходным переходом, если дальше движение затруднено.

7. Выезд на встречную полосу.

Не каждый будущий водитель замечает, что при повороте или развороте «зацепил» встречное движение.


Читайте ещё:


Сабфорумс - форум обо всём!

  1. primmedved

    primmedved
    Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    1

    Я сам работаю в автошколе и постоянно присутствую на экзаменах ГИБДД. Некоторые выпускники после не сдачи экзамена говорят что их «завалил» инспектор. Могу и хочу поспорить с этим высказыванием. Как может завалить инспектор если вы проехали на красный сигнал светофора? (у инспектора нет кнопки в кармане которая переключает светофоры). Как он вас завалил если вы не пропустили пешехода на пешеходном переходе? (друг инспектора не бегает по пешеходке целый день дабы помешать вам сдать экзамен). И таких вещей множество: не включили указатель поворота, не предоставили преимущество, не пристегнулись, настраивают зеркала уже в движении и отвлекаются от дороги. прошли те времена когда инспектор выкидывал фуражку в окно там где нельзя остановиться и просил вас остановиться.
    P.S. Конечно может это у нас так, а в других регионах по другому. В семье как говорится не без урода. Но просто когда вы говорите что вас «завалили», то сначала посмотрите не вы ли сами напороли косяков.

  2. Вам так же будет интересны похожие темы, продолжение данной темы после таблицы:

    1. алексдр
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.379
  3. fayst322

    fayst322
    Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    20

    Вот все говорят что их завалили. Сам я сдавал месяц назад с другом. Сдал город со второго раза. С первого раза не получилось, то поворотники забуду, то остановлюсь не там. Единственное что взбесило это то что они не говорят какие именно ошибки, но сказать что меня прям завалили я не могу, т.к ожидал подобного

  4. m0rtik

    m0rtik
    Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    25

    Инспектор будет придираться ко всяким мелочам, дергание машины, не включения поворотника, также он может сказать проехать через сложный перекресток, большинство перекрестков мы проезжаем не правильно, например при развороте налево, надо доехать до цента точки перекрестка и начать разворачиваться, а мы делаем все по другому и он просто из за такой мелочи заваливает нас, но когда я сдавал , у нас тока были повороты направо, также если заглохнешь тоже валят:( Мелочей очень много, и чтоб он закрыл на них глаза , проплачиваются страховка (взятка)

  5. Знаю одну ситуацию!
    Когда моя девушка сдавала на права, у неё в групе был один мужчина!
    Ездил как ас, но вот с деньгами — напряг!
    И вот решил сдавать без взятки(ну вы понимаете, что такое не только бывает, но и поощряеться).
    Ну вот его этот инструктор и завалил!
    Не знаю точно как, но придирался до всего!
    А моя, как не умела ездить, так и сейчас — но всё-таки сдала)

  6. Simaga

    Simaga
    Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    4

    Бывают случаи, что инспектора реально валят на экзаменах. Но в большинстве случаев, это говорят для самоуспокоения или же оправдания перед знакомыми и близкими. Ведь многие люди любят винить в происходящем всех, но не себя любимого.

    ЗДЕсь может быть Ваша реклама

  7. franc_56

    franc_56
    Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    11

    Здравствуйте ! Что я вам могу сказать по данному поводу,так то что 10 месяцев назад сам сдавал экзамен и все сдал с первого раза,и у инспектора не было не малейшей возможности меня забраковать,а зависит же это только от самих нас,а точнее от нашей собранности и уверенности в сдаче нашего же экзамена!

  8. Опять же «ездил как ас, но его завалили» да быть такого не может! Что вы имеете ввиду под выражением ездил как ас? Если он может в поворот входить боком то это еще не значит что он просто водитель лидер! Если не сдал сразу, значит были ошибки в сдаче, нюансов то много и для того чтобы знать полностью пдд нужно перечитать множество литературы, а то что он не сдал это не значит что нужно везде деньги сувать…

  9. Полностью согласен, что почти все зависит от экзаменуемого. Но и инспектор может закрыть глаза на некоторые мелочи, а может требовать очень строго. Но в любом случае прав будет инспектор. И если захочет завалить, то сомневаюсь, что инструктор сам сдаст ему экзамен.

  10. ксения654

    ксения654
    Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    2

    Очень легко он может вас завалить, меня вот вообще мурыжили около 40 минут, и я допустила ошибку а он сразу радуется, мало кто сдает с первого раза!

  11. Rodion72

    Rodion72
    Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    20

    Ну валить вас вряд ли кто то будет. По-мурыжить — это да они могут, если особенно видят например, что уж очень вы не уверено ездите…

  12. Здравствуйте!Я обучаюсь в автошколе,скоро экзамен,говорят что без денег сдать практически не реально!Много денег надо?И как это происходит вообще?Есть у кого какие опыты?

  13. opra3m

    opra3m
    Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    9

    Говорят, что шапку из машины выбрасывает и говорит, мол остановитесь, а остановка то запрещена!

  14. welder1988

    welder1988
    Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    19

    А тут всё просто! На экзамене выполняй все правила пдд по пути следования, и не будет проблем. А за выкинутой шапкой из окна пусть потом вернется. Хотя я случаев «завала» экзаменаторов ещё не слышал. всё зависит от того, кто сдаёт, как он ездит

  15. DaRyxa

    DaRyxa
    Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    21

    Главное не волноваться и ну думать о том, что тебя будут заваливать. Ездить так же уверенно, как и с инструктором) Не знаю, как сейчас, а уж раньше точно никого не заваливали, 6 лет назад)

  16. romator

    romator
    Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    520

    Когда я сдавал на вождение, то в основном валили на ремне и остановка в неположенном месте, ручник и при отъезде поворотник нужно было включать. остальное вроде как прокатывало.

  17. Marvintrock

    Marvintrock
    Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    3

    Я об этом тоже думал. Кто-то говорил, что они не ездят так: Он приехал в день обращения или надо заранее его вызывать?

  18. Нафанька

    Нафанька
    Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    969

    интересно послушать опыт) надо и мне рано или поздно на права пойти учиться)

Поделиться этой страницей

Решение о сданном или несданном экзамене по вождению зависит только от экзаменатора – сотрудника экзаменационного подразделения ГИБДД надлежащей квалификации. Но его мнение не всегда объективно. При несогласии с принятыми решением можно подать жалобу в соответствующие инстанции.

Когда и как можно подавать жалобу

Кандидат в водители вправе пожаловаться на экзаменатора ГИБДД, если из-за неправомерных действий или решений последнего получена оценка «Не сдал». Среди таких могут быть:

  • невнимательность сотрудника РЭО;
  • предвзятое отношение к кандидату водители;
  • психологическое воздействие (хамство, грубость, запугивание штрафными баллами);
  • требование платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами РФ;
  • любые другие ошибки, связанные с в том числе с личной антипатией к экзаменуемому.

Внесудебный порядок

Чтобы пожаловаться на экзаменатора ГИБДД, нужно:

  1. Получить в соответствующем отделе РЭО ГИБДД письменный отказ в выдаче водительского удостоверения, где будут указаны причины такого решения.
  2. Подать жалобу на имя начальника экзаменатора ГИБДД, который принимал вождение. Это можно сделать в письменной форме, в электронном виде через официальный сайт ГИБДД или портал Госуслуги. В документе описывается процедура сдачи экзамена и обстоятельства, при которых экзаменатор допустил ошибку или превысил должностные полномочия. К жалобе нужно приложить письменный отказ, полученный ранее в ГИБДД.

Образец жалобы на экзаменатора ГИБДД

В соответствии с п. 328 Административного регламента на рассмотрение подобной жалобы отводится 15 дней с даты регистрации в комиссии. Последняя состоит минимум из трех должностных лиц, которые определяются руководителем подразделения на региональном или районном уровне. При рассмотрении изучаются аудио- и видеоматериалы, полученные во время экзамена (при наличии). Они должны храниться в архивах до окончания разбирательства по жалобе, но не менее 1 года с даты ее регистрации.

Обращение в суд

Если внесудебное обжалование не принесло желаемого результата, можно обратиться в суд с иском на неправомерные действия экзаменатора ГИБДД. Кроме, того в соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ можно обратиться в суд сразу, минуя процедуру досудебного обжалования решения или действий экзаменатора ГИБДД.

Если права кандидата в водители не были ущемлены грубейшим образом, то обращаться в суд не имеет особого смысла, поскольку в этом случае предстоит длительное разбирательство, требующее много времени и нервов. Но если на экзамене «завалили» безосновательно, такое действие будет уместным. При этом весомым доказательством правоты могут стать аудио- и видеозаписи процесса вождения.

Иск подается в суд по месту жительства или по месту расположения подразделения ГИБДД. Сделать это нужно в течение 3-х месяцев с даты сдачи экзамена. В иске нет необходимости доказывать, что результаты неправильны, но желательно предоставить доказательства своей позиции. В качестве последних могут быть:

  • устные объяснения истца и третьих лиц;
  • аудио- и видеозаписи процесса вождения;
  • документы, подтверждающие неисправность средств аудио- и видеофиксации;
  • экспертные заключения и др.

Если суд признает нарушения со стороны экзаменатора ГИБДД, результат экзамена отменят. Но это не значит, что кандидат в водители автоматически получит водительское удостоверение. Решение будет принимать ГИБДД, поскольку именно его сотрудники уполномочены оценивать способности в вождении. Возможно два варианта:

  • Изменение результата с «Не сдал» на «Сдал».
  • Предоставление возможности пересдачи (более вероятный вариант). При этом обжалованная попытка не будет зачтена как одна из тех, которая устанавливает сроки на пересдачу. Ведь если кандидат не сдает вождение с трех попыток, последующие назначаются ему минимум через месяц. Оспоренная попытка в таком случае считаться не будет.

Судебная практика

В большей массе суды не встают на сторону кандидатов в водители. Нов судебной практике есть случаи положительных решений. Один из таких описан ниже.

Гражданин К. обратился в суд с требованием об изменении результата экзамена с «Не сдал» на «Сдал». Он получил задание ехать с максимально разрешенной скоростью (на указанном участке дороги она составляла 60 км/ч), а затем получил еще два задания – сделать поворот на перекрестке направо и разворот вне перекрестка. После остановки авто инспектор поставил 5 штрафных баллов (соответственно оценку «Не сдал»), объясняя их невыполнением данного задания – экзаменуемый двигался со скоростью 45 км/ч и, соответственно, не достиг максимально разрешенной скорости. Гражданин К. объяснил это дорожно-транспортной обстановкой: некачественным асфальтовым покрытием, наличием на указанном участке дороги выступающих над поверхностью канализационных люков, регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов, потока других транспортных средств. Объяснения не повлияли на решение инспектора. Жалоба вышестоящему руководству также не была удовлетворена.

Зато суд удовлетворил иск гражданина К., хоть и частично. Изучение видеозаписей вождения судьей подтвердило правильность действий водителя согласно п. 10.1 ПДД, обязующему учитывать дорожную обстановку при выборе скорости движения. К тому же экзаменатор должен быть прекратить экзамен сразу набора экзаменуемым 5 баллов и не давать следующие задания. А этого не было сделано.

Но поскольку выставление оценки по результатам экзамена относится к компетенции ГАИ, суд постановил признать незаконным выставление гражданину К. оценки «Не сдал» и устранить нарушение прав в ГУ МВД.

Видео: Экзамен ГИБДД. Девушка не сдержала эмоций!

Практические советы

Ситуация: На пересдаче инспектор сказал совершить обгон. Но в итоге за 30 минут вождения не появилось возможности его выполнить. Сначала впереди не было машин. Когда одна появилась, мы проехали знак ограничения скорости и в случае обгона пришлось бы нарушить ПДД по скоростному режиму. При этом было выполнено несколько других заданий без замечаний (2 разворота, один из которых был вне перекрестка). В итоге экзаменатор сказал припарковаться и поставил 5 штрафных баллов из-за невыполненного задания и оценку «Не сдал». Правильно ли это?

Совет: Решение о несдаче неправомерно. Вождение прошло без ошибок, а отсутствие возможности совершить требуемый маневр – не проблема экзаменуемого и не основание продлевать время проведения экзамена. Это подтверждает Письмо МВД России от 20.04.2017 №13/4-359 (ответ на вопрос №14). При несогласии с оценкой инспектора, нужно писать жалобу начальнику экзаменационного подразделения. Решение о правомерности действий инспектора ГИБДД будет приниматься на основании просмотра видеоматериала с экзамена.

Ситуация: Как оказалось, я сел на водительское сиденье в зоне действия знака, ограничивающего максимальную скорость 20 км/ч. Но с заднего сиденья авто он не был виден. Как только я набрал скорость до 30 км/ч, экзаменатор сразу же сказал остановиться и сообщил о несдаче экзамена из-за грубой ошибки – превышение установленной скорости 20 км/ч. Объяснение, что в месте старта движения на водительском сидении знак не просматривался и вождение начиналось после него, было проигнорировано. Правомерны ли это и что можно сделать?

Совет: Инспектор ГИБДД неправ. Он должен выдавать задания конкретному кандидату в водители. Последний не обязан додумывать дорожную обстановку до посадки на водительское место. Можно писать жалобу вышестоящему руководству.

Ситуация: Уже в пятый раз пытаюсь сдать вождение и все безуспешно. Подозреваю, что инспектор ГИБДД необъективно оценивает мои навыки. Что можно сделать? Есть еще одна проблема – меня записывают на пересдачу спустя 4-5 недель. Такими темпами могу не успеть сдать вождение в течение полугода и придется повторно сдавать теорию.

Совет: При любых сомнениях можно написать жалобы на инспектора вышестоящему руководству на отрицательную оценку, полученную на практическом экзамене. В соответствии с Правилами проведения экзамена в автомобиле должны быть средства аудио- и видеофиксации процесса езды по городу. Комиссия изучит их данные и подтвердит правомерность или неправомерность решений инспектора ГИБДД.

По поводу периодичности сдачи: для тех, кто не сдал вождение с третьей и последующих попыток – повторная сдача назначается через 1-3 месяца. Соответственно указанный перерыв между попытками вполне допустим.

Ситуация: Стоит ли терпеть хамство со стороны инспектора, который позволяет себе грубить кандидату в водители? Так, он использовал нецензурные выражения при попытку отрегулировать под себя положение водительского кресла. В итоге оказалось, что оно изначально было поломано.

Совет: Автомобиль для вождения обязательно должен быть исправным. И положение сиденья имеет важное значение для удобства управления авто. Если оно не регулируется, из-за чего появляются сложности в управлении авто, нужно сообщить об этом экзаменатору (желательно в присутствии свидетелей). Тогда на случай обжалования результатов, факт озвученной претензии будет дополнительным аргументом.

Оскорбления терпеть не стоит. Если экзаменатор позволяет себе нецензурную брань, можно отказаться от сдавать вождение, и подать письменное заявление в экзаменационное отделение ГИБДД с требованием предоставить другого экзаменатора.

Ситуация: Экзаменатор может намеренно создавать заведомо провальные для кандидата в водители ситуации: остановиться в зоне действия соответствующего запрещающего знака, развернуться в неположенном месте (например, при одностороннем движении или наличии сплошной линии разметки). Как действовать в этом случае? Это может расцениваться как невыполнение задания?

Совет: Ко всем просьбам экзаменатора следует относиться критически и не бояться возражать. Нужно уверенно заявить, что требуемое действие будет нарушением ПДД. Любые конфликтные ситуации, связанные с невыполнением провокационного задания, можно обжаловать у вышестоящего руководства. А вот при его выполнении будут нарушены ПДД, соответственно инспектор будет иметь все основания поставить несдачу.

Валит инспектор в гаи на экзамен!!!

12 ответов

Последний —

26 апреля, 10:53
Перейти

01 февраля 2018, 21:37

#1

01 февраля 2018, 22:11

#2

01 февраля 2018, 22:20

#3

01 февраля 2018, 22:21

#4

01 февраля 2018, 22:24

#5

01 февраля 2018, 22:54

#6

01 февраля 2018, 23:18

#7

02 февраля 2018, 01:56

#8

02 февраля 2018, 05:42

#9

02 февраля 2018, 16:42

#10

Гость

Ох, как же мне повезло. Сдавала только автодром. Перед экзаменом три дня ходила занималась. В день экзамена утром. Права на руках.

02 февраля 2018, 16:45

#11

Алиса

Это наверное дорого? За автошколу и доп вождения заплатила 35 тыс уже.. и с кем договариваться лично с ним? Если заплатить

Гость

да заплати ты 8 тысяч,к своему инструктору обратись,они с ними в сговоре деньги делят,везде так. что ты мучаешься,хочешь 8 раз сдавать? всё-равно не сдашь.а на налоги с каждого раза ещё больше сумма выйдет и нервы ещё.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка инсп шкода фабия
  • Ошибка инсп на фольксваген поло
  • Ошибка интерфейса эклз фн эватор
  • Ошибка интерфейса фн атол 3492
  • Ошибка интерфейса фн атол 30ф