Что делать, если если при установке программы выдается ошибка 1610 или при удалении ошибка 25001?
И
то и то ошибки Установщика Виндовс (Windows Installer). Это связано с
глючной конфигурацией установочных пакетов (.msi), как правило,
проявляется если предыдущая установка (удаление) не была завершена
успешно. Лечится слующим образом:
1) Лезем в реестр (Пуск — Выполнить — regedit)
2) Лезем в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE Software Classes Products
3)
В нем находятся папки, названия из которых состоят из набора символов.
Ищем ту, внутри которой параметр ProductName имеет название
программы-пациента и удаляем всю папку
4) Если нужной папки не нашлось (либо удаление должного эффекта не достигло) удаляем все из HKEY_LOCAL_MACHINE Software Classes Features и удаляем все из папки C:WindowsIntaller
Лечим ошибку 1610 и ошибку 25001
Brief description of your issue
I try to install Google.Drive with the following command :
winget install Google.Drive
I face the following issue.
Installer failed with exit code: 1610
Steps to reproduce
Open Terminal under Windows 11 and execute the following command :
winget install Google.Drive
Expected behavior
To install Google.Drive
Actual behavior
Facing the issue with following text :
Installer failed with exit code: 1610
Environment
winget --info Windows Package Manager v1.1.12986 Copyright (c) Microsoft Corporation. All rights reserved. Windows: Windows.Desktop v10.0.22000.318 Package: Microsoft.DesktopAppInstaller v1.16.12986.0 Logs: %LOCALAPPDATA%PackagesMicrosoft.DesktopAppInstaller_8wekyb3d8bbweLocalStateDiagOutputDir Links --------------------------------------------------------------------------- Privacy Statement https://aka.ms/winget-privacy License Agreement https://aka.ms/winget-license Third Party Notices https://aka.ms/winget-3rdPartyNotice Homepage https://aka.ms/winget Windows Store Terms https://www.microsoft.com/en-us/storedocs/terms-of-sale
- Remove From My Forums
Не могу установить программу
-
Вопрос
-
Здравствуйте. Добрые люди помогите пожалуйста, я не могу установить программу на мышку, раньше она у меня стояла, но потом что-то с ней случилось и я решил переустановить, но не могу. Сейчас при установке
выбрасывает ошибку, код ошибки 1610. Как можно установить программу?
Все ответы
-
Что за программа? Какая мышка? Раньше эта программа на такой же версии Windows была установлена?
-
Программа OSCAR Mouse Editor, да раньше она у меня стояла, но чего-то заглючила, а топерь не могу установить.
Мышка x7. -
Какой версии OSCAR Mouse Editor?
На сайте производителя пробовали скачать последнюю версию программного обеспечения?
-
Да пробовал, безрезультатно. Никак не устанавливается. А версия у меня 10.07V3.
-
Удали программу и зайди в реестр, посмотри не осталось записей о ней в разделах
HKEY_CURRENT_Users — Software
и
HKEY_LOCAL_MACHINE — Software
Если записи остались удаляй и устанавливай программу заново.
- RROR_BAD_CONFIGURATION
- 1610 (0x64A)
-
The configuration data for this product is corrupt. Contact your support personnel.
-
Изменено
11 марта 2013 г. 12:01
-
В реестре все что с прогой связано почистил и все равно не устанавливается.
-
Я тут уже качал ничего не помогает.
-
Попробуйте зайти в систему из-под другого пользователя и произвести установку данного софта.
Также при установке запустите инсталлятор через «запуск от имени администратора».
-
Здравствуйте. Добрые люди помогите пожалуйста, я не могу установить программу на мышку, раньше она у меня стояла, но потом что-то с ней случилось и я решил переустановить, но не могу. Сейчас при установке выбрасывает ошибку, код ошибки 1610.
Как можно установить программу?Посмотрите, не блокирует ли установку Брандмауэр Windows, а так же антивирус.
Есть схожая проблема на сайте Community:
Windows 7 Заблокировал файл.
http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/understanding-windows-firewall-settings
Уведомлять, когда брандмауэр Windows блокирует новую программу
Если установить этот флажок, брандмауэр Windows уведомляет пользователя при блокировке новой программы и предоставляет возможность отменить блокировку
http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/what-are-the-risks-of-allowing-programs-through-a-firewall
В чем состоит риск разрешения доступа программам через брандмауэр?
При добавлении программы в список разрешенных программ в брандмауэре или при открытии порта брандмауэра определенной программе разрешается передавать данные от компьютера или на него через брандмауэр. Разрешение установки связи программам через брандмауэр
(разблокировка) подобно сверлению отверстия в брандмауэре.…
Обычно безопаснее добавить программу в список исключений вместо открытия порта. Если открыт порт, то он остается открытым до тех пор, пока не будет закрыт, независимо от того, использует его программа или нет. При добавлении программы в список разрешенных
программ, «отверстие» открывается только при необходимости для определенного соединения.-
Откройте компонент «Брандмауэр Windows». Для этого нажмите кнопкуПуск
и выберите пунктПанель управления.
В поле поиска введите брандмауэр и затем щелкните пунктБрандмауэр
Windows.
-
-
-
В левой области выберите Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэрWindows.
Левая область брандмауэраWindows
-
Не ищи Бога, не в камне, не в храме — ищи Бога внутри себя. Ищущий, да обрящет.
Installation & Licensing
Welcome to Autodesk’s Installation and Licensing Forums. Share your knowledge, ask questions, and explore popular Download, Installation, and Licensing topics.
Turn on suggestions
Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.
Showing results for
Search instead for
Did you mean:
-
Back to forum -
Previous -
Next
1294 Views, 3 Replies
08-04-2017
10:00 AM
Error 1610 during installation of Autodesk software | Maya 2014
After uninstalling and cleaning registry on windows 10 I can’t reinstall Maya.
The installation is interrupted by Autodesk Direct Connect 2014
I attached a log file & screenshot
What should I do to install the product again?
I have not found a description of this situation anywhere.
Thanks.
< Edited Content for better support. >
- direct connect 2014
- result 1610
-
Back to forum -
Previous -
Next
3 REPLIES 3
08-04-2017
11:20 AM
@NivalMoscow
1610 usually points to corrupted installation files. Not sure where you got your installation files from. But the 2014 version is retired and there’s no «live» download links anymore. In addition I would relocate your installation media to the root of «C» drive and not buried under your document folder.
Mark Lancaster
& Autodesk Services MarketPlace Provider
Autodesk Inventor Certified Professional & not an Autodesk Employee
Likes is much appreciated if the information I have shared is helpful to you and/or others
Did this resolve your issue? Please accept it «As a Solution» so others may benefit from it.
08-04-2017
12:50 PM
Hello @NivalMoscow,
Thank you for taking part in the community.
I understand you are trying to install Maya 2014 on a Windows 10 operating system, but Maya 2014 is not supported on a newer Windows 10 operating system. Please review the system requirements needed to run Maya 2014 successfully.
Please «Accept As Solution» if a reply has helped resolve the issue or answered your question, to help others in the community.
-
Back to forum -
Previous -
Next
- matt123
- Posts: 25
- Joined: Mon Oct 28, 2013 7:36 pm
«Unexpected error 1610»
Hi,
I have a user who is having trouble installing an update to our software.
The error he gets is «Server returned unexpected error 1610 attempting to install package …»
The sequence of event is (apparently) as follows:
He uninstalled his current version manually via Windows Uninstaller (this is not the normal practice — most users update via the AI updater).
He then downloaded and tried to install the new version, and got the error message above.
He then tried to install the older version again, and got an error saying a more recent version was already installed.
Any ideas?
thanks,
Matt
- Irina
- Posts: 113
- Joined: Mon Apr 27, 2015 11:42 am
Re: «Unexpected error 1610»
Mon May 18, 2015 10:34 am
Hi Matt,
The error 1610 is a standard and very generic error issued by Windows Installer.
It is hard to give a solution based on it.
In order to track your problem, please tell me after the described steps made by the user, what appears in Control Panel regarding the application? does any of the versions appear installed?
Also, please send us both .AIP files (first version and updater) and a [urlhttp://www.advancedinstaller.com/user-guide/qa-log.html]verbose log[/url] for each package, so that we can investigate more.
Until we investigate, we recommend you to follow the steps:
- — uninstall the new version
— recache your MSI
— run a registry fix
Let me know if this helps.
Kind regards,
Irina
Return to “Common Problems”