Ошибка интерфейса модуля криптографии не определен набор ключей

При возникновении перечисленных далее ошибок воспользуйтесь стандартными действиями для решения проблем с криптографией. Ошибки могут возникать при подписании и расшифровке (отправке отчета, обмене, отправке заявления, обновлении статуса заявления и т.д.):

  • набор ключей не определен;
  • неправильный открытый ключ поставщика;
  • не найден сертификат и открытый ключ для расшифровки;
  • не найден сертификат руководителя в системном хранилище сертификатов;
  • не удалось расшифровать файл обновлений;
  • ошибка инициализации криптопровайдера;
  • плохие данные;
  • ошибка при получении свойств сертификата. Не удалось выполнить подписание сертификатом, Федеральная налоговая служба по причине Ошибка при получении свойства сертификата (0x0000000);

  • ошибка интерфейса модуля криптографии. Отсутствует набор ключей. Не удалось выполнить подписание сертификатом по причине: Ошибка интерфейса модуля криптографии. Отсутствует набор ключей;

  • ошибка при получении контекста модуля криптографии. Не удалось выполнить подписание сертификатом , Федеральная налоговая служба по причине Ошибка при получении контекста модуля криптографии;

  • модуль криптографии не поддерживает алгоритмов подписи. Не удалось выполнить подписание сертификатом по причине: Модуль криптографии не поддерживает алгоритмов подписи. Не удалось подписать файл по причине…;

  • не удалось подписать файл по причине: Неправильный зарегистрированный набор ключей. Неправильный зарегистрированный набор ключей. Ошибка подписания документа: Обращение налогоплательщика, связанное с циклом обмена По причине: Не удалось подписать файл по причине…;

  • не удалось подписать файл по причине: Ошибка исполнения функции. Не удалось подписать файл по причине: Ошибка исполнения функции. Ошибка подписания документа: Запрос на информационное обслуживание налогоплательщика, связанное с циклом обмена.


Offline

СерегаМПЗ

 


#1
Оставлено
:

7 декабря 2021 г. 14:49:13(UTC)

СерегаМПЗ

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 07.12.2021(UTC)
Сообщений: 2

Имеется сервер на MS Windows Server 2008 (на нём крутится сервер 1С, но это не важно).
Никак не удаётся настроить на нём работу с ЭЦП из 1С под пользователем Администратор. 1С выдаёт сообщение «Ошибка интерфейса модуля криптографии. Отсутствует набор ключей».
Причём если на этот сервер зайти под другой учёткой, установить тот-же сертификат точно таким-же образом, как и из под Администратора — всё работает.
Более того, из под Администратора, средствами инструментов КриптоПро, можно успешно использовать эту ЭЦП, например подписать файл.
Ума не приложу, в чём может быть секрет… Помогите разобраться.


Вверх


Offline

СерегаМПЗ

 


#2
Оставлено
:

9 декабря 2021 г. 9:19:42(UTC)

СерегаМПЗ

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 07.12.2021(UTC)
Сообщений: 2

Сам решил проблему.
Оказалось, что сертификат был ещё установлен в Личные для компьютера. И, видимо, у него не было связи с закрытым ключом. Удалил и всё заработало.


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Решение вопроса:

Обычно при такой Ошибке база 1С сама дает нам вариант решения — резберемся где это находится. 
При проверке сертификата ошибка "Расшифровки данных" -  "Ошибка интерфейса модуля криптографии не определен набор ключей 1С" .

  1. Открываем КриптоПро CSP от имени Администратора — Сервис — Удалить запомненные пароли..-Удалить все данные 
    При проверке сертификата ошибка "Расшифровки данных" -  "Ошибка интерфейса модуля криптографии не определен набор ключей 1С" .
    После нужно повторно установить сертификат в КриптоПро : Сервис — Просмотреть  сертификаты в контейнере — Обзор — Выбираем сертификат -Свойства — Установить сертификат.
    Перезаходим в 1С и повторно проверяем.
  2. Если не помогло, то проблема «глубже».
    1. Нажмите сочетание клавиш Win+R, далее напишите regedit, запустите от имени администратора, после нажмите Ctrl+F и напишите infotecs.
      При проверке сертификата ошибка "Расшифровки данных" -  "Ошибка интерфейса модуля криптографии не определен набор ключей 1С" .
    2. Все, что найдет, необходимо удалить. Если infotecs/vipnet в названии файла — то файл, если в названии папки — то папку целиком. Искать до тех пор, пока ничего не будет найдено.
    3. Затем в панели управления находим КриптоПро и нажимаем «восстановить» и перезагружаем компьютер.
  3. Если ошибка все еще осталась, то через установочный файл: удалите  КриптоПро CSP — перезагрузите компьютер — установите  КриптоПро CSP  — перезагрузите повторно — проверяйте сертификат .При проверке сертификата ошибка "Расшифровки данных" -  "Ошибка интерфейса модуля криптографии не определен набор ключей 1С" .

Ошибка интерфейса модуля криптографии. Требуемое действие не поддерживается.

Дата обновления: 20.04.2023

Номер карточки: SD0053882

Если при работе с сертификатом возникает ошибка «Ошибка интерфейса модуля криптографии. Требуемое действие не поддерживается», необходимо выполнить переустановку КриптоПро CSP.

Для работы с носителями электронно-цифровой подписи Рутокен требуется установить версию КриптоПро CSP 5.0.12000 и выше. Посмотреть используемую версию продукта можно на вкладке «Общие»

Рекомендуется сначала удалить установленный продукт через «Установку и удаление программ», перезагрузить компьютер, и затем запустить утилиту, предназначенную для очистки компьютера от не удалённых элементов продуктов КриптоПро — cspclean.

Затем скачать последнюю сертифицированную версию КриптоПРО CSP на официальном сайте производителя и выполнить установку программы. 

Для удаления и установки программных продуктов рекомендуем обращаться к своему системному администратору или обслуживающему Вас партнеру 1С.

При установке личного сертификата через КриптоПро CSP появляется сообщение «Набор ключей не определен» или «Набор ключей не существует».

Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги:

     1. В меню Пуск выберите пункт «КРИПТО-ПРО», запустите приложение «КриптоПро CSP».

     2. Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Удалить запомненные пароли». Отметьте пункт «Пользователя» и нажмите на кнопку ОК. 

     3. Нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере» – Обзор, в окне «Выбор ключевого контейнера» отметьте «Уникальные имена» и повторите установку сертификата. Если ключевой носитель – флэш-карта, необходимо просмотреть его содержимое. В корне носителя должна быть папка с шестью файлами с расширением .key.

1

     4. Если ключевой носитель — ruToken или ruToken Lite, то следует переустановить драйвера и модуль поддержки. Для этого необходимо:

  • Отсоединить токен от компьютера (в момент отключения светодиод на токене не должен мигать).
  • Открыть меню «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты».
  • В списке найти элемент «Rutoken Support Modules», «Rutoken Drivers» (либо «Драйверы Рутокен»)  и выбрать «Удалить».
  • Перезагрузить компьютер.

    5. Сделать копию ключевого контейнера и выполнить установку сертификата с дубликата (см. Как скопировать контейнер/закрытую часть ключа?).

Остались вопросы? 

Отдел технической поддержки

 
тел.: 8 (800) 333-91-03, доб. 2400
email: otp@itcomgk.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка интерфейса модуля криптографии набор ключей зарегистрирован недействительным
  • Ошибка инициализации чата wot
  • Ошибка интерфейса вызванная модификацией
  • Ошибка инициализации флешки
  • Ошибка интерфейса xiaomi