Ошибка износа колодок гольф 4

hff

Мастер советчик


  • #1

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?


p90

p90

Мастер советчик


  • #2

hff написал(а):

:hat:

Aleks34

Просто заглянул


  • #3

Та же самая ситуация. Как решили проблему?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #4

Aleks34 написал(а):

Та же самая ситуация. Как решили проблему?

А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.

Aleks34

Просто заглянул


  • #5

VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #6

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.


Призывник

Призывник

Просто заглянул


  • #7

hff написал(а):

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

напеши что сделали, как вылечили сию болячку

@Andy

Мастер советчик


  • #8

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…

иван13

Участник


  • #9

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??


Wanchope

Wanchope

**


  • #10

иван13 написал(а):

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??

да

иван13

Участник


  • #11

Wanchope написал(а):

ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??


tulatula

tulatula

Просто заглянул


  • #12

А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?

Piligrim

Всегда готов!


  • #13

VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!

Sparrow87

Просто заглянул


  • #14

У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.

mop2105

Постоянный участник


  • #15

На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.

MaksimEngineer

Просто заглянул


  • #16

У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.

Vadim_79

Мастер советчик


  • #17

Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.

mihargb

Просто заглянул


  • #18

скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


kalifornia

Оракул


  • #20

Серега всё жгет :LOL:

Дело оказалось проще некуда.Вся вина была в перетертом проводе от колодки до фишки.Вообщем как оказалось, провод попал на тормозной диск и протерлась проводка, в следствии чего загорелась контрольная лампа «износа тормозных колодок».Решение проблемы очень простой.Обрезал провода от колодки вместе с фишкой, в фишке скрутил два провода между собой, спаял их, и надел термоусадку. Собственно и всё, контрольная лампа погасла.Всем спасибо!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

до этого
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

после
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
соединил провода между собой
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

28800.jpg

Пару дней назад загорелась лампочка износа колодок.Передний износ колодок еще вполне нормальный,задние поменял неделю назад.

В чем может быть дело???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Если авто оснащен ABS или другими связанными системами, возможно имеется какой-то конфликт…

(колодки оригинальные? и где ставил?)

П.С. Проверь ошибку диагност.компом и выложи сюда ее код люди подскажут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Не оригинал,ставил у знакомых.

P.S.на сколько я понимаю,датчик этот с задними колодками вообще не связан,только с передними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Это сигнализатор так же датчика АБС, датчик стоит на одной передней колодке. Проверить уровень тормазухи. проверить колодки по человечески, снять ошибку компом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

там от колодок идёт провод когда он перетерается загорается датчик может провод оторвало чем нить или отошло чё нить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

там от колодок идёт провод когда он перетерается загорается датчик может  провод оторвало чем нить или отошло чё нить

Все может быть! см. выше…

ПС или могу посоветовать циганку для гадания…:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Саня проверь уровень тормозухи,а ели всё в норме смотри проводки с колодок,ну, а если причина не в этом,то или забей или тебе поможет только электрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Вообщем снял колесо(с левой стороны,т.к. датчик колодок только там)вывернул руль в левую сторону и обнаружил две причины!

1 сильный износ колодок(с внутренней стороны)

2 оторван провод датчика от колодок

Поменял колодки и все пропало!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Вообщем снял колесо(с левой стороны,т.к. датчик колодок только там)вывернул руль в левую сторону и обнаружил две причины!

1 сильный износ колодок(с внутренней стороны)

2 оторван провод датчика от колодок

Поменял колодки и все пропало!!!

а колодки поменял только на левом??? т.к. провод только на левом колесе или на правом тоже??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

провод только на левом колесе,при определенном износе он отрывается и начинает гореть сигнальная лампа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Правильно,провод на датчик только на левой колодке.А провод переломался скорее от зимы,просто згнил.

P.S.гы, он там так сделан,что его даже можно переломать при установке колодок,зацепив его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Вчера забрал из сервиса, меняли передние аморты и привод, завел машину и та же *цензура*ня — горит Указатель износа тормозных колодок. Хорошо, что заглянул к вам и тут всё расписано в чем проблемы, в *цензура*ижайшее время буду разбираться! спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

недавно тоже менял колодки.. вот ток купил новые без датчика, и чтоб лампочка глаза не мозолила оторвал провод от старой, замкнул их и надел обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

*цензура*ин, разобрал вчера, с проводком всё нормально (не оборван), тормозуха в норме, а индикатор всё равно горит падла! не знаю что и делать… к электрику ехать (((((…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

да, на каждой колодке (внутр и внеш) не меньше 8 мм накладки. и проводок на месте. вот только лампа у меня загорелась не во время езды, а когда я из сервиса ее забирал, где поменяли передние аморты и левый привод. т.е. это в сервисе чё-то наделали. можь есть еще какие-нить варианты????что это может быть ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

или 8 мм это мало?? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

может проводок все же отходит внутри чехольчика?

Ну не сказать так что «много»…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

ну я даже подергал за колодку слегка))) — т.е. держится, хотя может и передавили его внутри. Надо бы прозвонить его(чтобы проверить всю ту часть провода, которая в арке колеса) , но через капот даже не представляю как можно к нему подлезть.

а «чехольчик» — ты имеешь ввиду просто изоляцию провода???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Да,»чехольчик».

Вообщем есть вариант снять ошибку,если она загориться снова,то надо будет в *цензура*изжайшее время менять колодки,а потом смотреть уже…

p.s. у внутренней колодки,износ всегда больше,чем у внешней…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

ок. спасибо за совет. А где эти ошибки можно снять???? я вообще не представляю. подскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

И у меня тоже загорелся идикатор.. колодки и диски родные, проехали гдет 65тык км. Думаю пора бы уже поменять.. А колодки брать то только с индикатором? Их делат тока оригинал или же еще много кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Можешь с датчиком,можешь без,это уже тебе решать)))

Фирм полно…не только ориг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

цитата из мануала:
Тормозная система

Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной жидкости.

Зажигание должно быть при этом включено.

На автомобилях без отдельной контрольной лампы стояночной тормозной
системы контрольная лампа рабочей тормозной системы горит также и при
затянутом рычаге стояночной тормозной системы.
Лампа гаснет при отпускании рычага.

На автомобилях с антиблокировочной системой (АБС) контрольная лампа
загорается на несколько секунд после включения зажигания или пуска
двигателя. При выходе из строя АБС контрольная лампа тормозной
системы горит совместно с контрольной лампой АБС.
Предупреждение
Если после запуска двигателя контрольная лампа не погаснет или во
время движения загорится, то это свидетельствует о слишком низком уровне
тормозной жидкости в бачке. Немедленно следует остановиться.
Продолжать движение нельзя – необходима квалифицированная помощь.

Если контрольная лампа тормозной системы горит вместе с контрольной
лампой АБС, возможно нарушение в работе АБС. При торможении возможно
блокирование задних колес. При определенных условиях это может вести к
отказу задних тормозных механизмов.

Необходимо с повышенной осторожностью следовать в ближайшее
сервисное предприятие Фольксваген для устранения неисправности.
Для всех автомобилей.

Если имеется нарушение в нормальном функционировании определенных
систем и устройств, одновременно с появлением указания срабатывает
соответствующий звуковой предупредительный сигнал:

– нарушение первостепенного значения – три звуковых сигнала
– нарушение второстепенного значения – один звуковой сигнал.

При одновременном появлении нарушений первостепенного и
второстепенного значения звучат три звуковых сигнала.

При нарушении появляется пиктограмма с соответствующим текстовым
сообщением.
Указание на второстепенное нарушение появляется лишь тогда, когда
устранено первостепенное нарушение.

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Volkswagen Golf 4 поколение

Полезность – 85% | Распечатать

На автомобилях Golf (4 поколение) с 1997 по 2006 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Volkswagen Golf (4 поколение) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Volkswagen Golf

Volkswagen Golf (4 поколение) 1997-2006 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

vw golf 4 1.9 sdi горит лампа износа колодок

В мае 2012 года загорелась лампа износа колодок на приборной панели, колодки поменял, модель базовая без датчика износа колодок, жидкости в бачке норма, диагностика не показывает ошибок, но лампа горит все равно, может по этому адресу ещё что находиться? VW GOLF 4,1.9 SDI,1999 года выпуска, базовая модель, двигатель AGP.
Помогите,если возможно советом. Заранее спасибо.

kedala

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:19
Машина: vw golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: vw golf 4 1.9 sdi горит лампа износа колодок

Сообщение Андрей Т. » 14 июл 2012, 13:34

Попробуйте снять фишку с датчика уровня ТЖ в бачке.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: vw golf 4 1.9 sdi горит лампа износа колодок

Сообщение kedala » 15 июл 2012, 10:10

Анрей здравствуйте! Уже пробовал, ничего не помогает.Т.Е. самое простое я уже попробовал сделать. Может надо прокачать тормозную систему, хотя это возможно тоже не поможет, т.к. датчиков нет.

kedala

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:19
Машина: vw golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: vw golf 4 1.9 sdi горит лампа износа колодок

Сообщение Андрей Т. » 15 июл 2012, 10:34

Если вы уверены на 100% что датчиков нет и не было, то нужно перепрограммировать щиток приборов.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: vw golf 4 1.9 sdi горит лампа износа колодок

Сообщение kedala » 17 июл 2012, 09:32

Вчера таки нашел в чем причина. Оказывается с левой стороны на переднем колесе стояли колодки с датчиком, вернее одна внутренняя колодка, и, когда она сработалась, то провода от датчика перетерлись и я при смене колодок не заметил этих проводов. Немецкая экономия и рационализм, и наша система продаж, ведь колодки и все остальные запчасти покупаю по вин коду, и там же должы были сказать. что у меня колодки с датчиком. Ну да ладно, теперь буду знать. Большое спасибо за помощь.
С уважением Виктор. :wink:

kedala

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:19
Машина: vw golf 4
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Гольф 4 горит датчик колодок

a-2 » 17 апр 2010, 23:53

Андрей Т. » 18 апр 2010, 06:46

RoMaJle » 18 апр 2010, 07:15

Stas808 » 18 апр 2010, 10:12

a-2 » 18 апр 2010, 12:55

Я к тому, где оригинал можно подешевле приобрести

RoMaJle » 18 апр 2010, 13:09

Izhevchanin » 21 апр 2010, 11:34

Андрей Т. » 21 апр 2010, 12:47

Monsieur NN » 21 апр 2010, 14:26

Андрей Т. » 21 апр 2010, 16:51

Re: Загорелся дадчик износа колодок

gariksuh » 09 июн 2011, 09:14

ADK-XXI » 09 июн 2011, 14:14

Чисто из спортивного интереса. Задние тормоза в данном раскладе дисковые? Подобное соотношение на моей практике наблюдалось при задних барабанных тормозах без всякой дополнительной автоматизации.

Re: Загорелся дадчик износа колодок

Андрей Т. » 09 июн 2011, 17:02

Re: Загорелся дадчик износа колодок

ADK-XXI » 10 июн 2011, 08:25

Re: Загорелся дадчик износа колодок

Андрей Т. » 11 июн 2011, 07:07

Источник

Гольф 4 горит датчик колодок

а та сампая лампа износа колодок стоит во всех комплектациях?

собственно в там, где колодки с датчиком износа, а вот они кажется не на все гофли ставятся (поправте, если вру)

менял передние колодки ине знал, с датчиком у меня, или без. Купил без датчика, оказалось, что надо с датчиком. есессенна загорелась лампочка на панели. Выход нашел сразу же: просто замкнул плюс и минус на проводе, который идет к датчику, заизолировал его и ФСЕ, не горит:))) А износ колодок я и так вижу, сносились они или нет.

это называется регресс. А вообще можно щиток приборов перекодировать, и отключить там индикацию износа колодок.

BuHT, На Г5 перекодировка приборки связана с большим геммором,и ради этой перекодировки тратить огромные дэнги и нервы,поверьте не стОит оно того :))

Сорри,не обратил внимание,что тема относится к Г4 :))

BuHT, На Г5 перекодировка приборки связана с большим геммором,и ради этой перекодировки тратить огромные дэнги и нервы,поверьте не стОит оно того :))

Сорри,не обратил внимание,что тема относится к Г4 :))

Ничем не отличается процедура перекодировки щитка на г5 и г4. И стоит это соответственно столькоже, а при наличии кабеля можно сделать самому. Вот только кабель нужен другой.

почему колхозно, это для тех кто экономит на колодках с датчиком, всегда есть возможность купить новые колодки с датчиком и просто их подключить ничего не переделывая, это лучше чем лезть в могзи чето там перепраписывая, а если торкнет и захочется что бы лампочка опять показывала износ, опять в мозги лезть перепрописывать, это уже не колхоз это мастурбация

Ну в таком случае по аналогии можно отклучить всё.
Сломался концевик в замке двери — отключи, сломался концевик капота — замкни. Сломался датчик уровня масла — замкни, сломался датчик уровня омывайки — отключи. В итоге мы из гольфа сделали ладу приору. зашибись и никакой мастурбации.

Народ, а на ГТИ 2009 (модельный год) датчик износа колодок стоит спереди, сзади, спереди справа/слева, сзади справа/слева?

Просто если сначала кончатся колодки сзади, датчик загорится или нет?

POOPS, не помню =) то кажется тоже левое
вот левое точно колесо
http://s003.radikal.ru/i204/1108/d5/cc2bacf26ddc.jpg

по етке посмотри, я не силен в этом))

———- Сообщение добавлено в 22:44 ———-

вот правое колесо. Думаю на левом всё также. Тут просто ракурс лучше
http://s61.radikal.ru/i172/1108/3f/3b75b416278c.jpg

———- Сообщение добавлено в 22:44 ———-

моторы-то у нас одинаковые, различий не должно быть

POOPS, хз, не могу понять по схеме
http://automn.ru/vw-golf-4/jpg_/foto-11-2.jpg

———- Сообщение добавлено в 22:55 ———-

Может это датчик износа колодок?:eek:

может, но у меня он отключен как-то, хотя должен быть.

Ребята, вопрос такой: загорелся датчик износа колодок, вчера заменил колодки, поставил Атишные но без датчика износа, разъем заглушил, но контролька на приборке не потухла, отсоединил аккумулятор — не помогло, не пойму в чем проблема.

Нет проблемы!
Замкнутые проводки нужно на массу подсоеденить.
Кронштейн из нержавейки к стойке крепится саморезом, вот туда и крепить, самое надёжное место. Я спаивал оба конца и шайбу к ним, для надёжности конструкции.

———- Сообщение добавлено в 11:59 ———-

вот в этом и проблема.как по вашему машине определить без подключённого провода изношены колодки,или нет? теперь можно отключить только на время,до следующей смены эту лампу через шнур,ну или на фишке проводки .к стати её (фишку) хоть закрыли чем?,а то сгниёт до следующей смены колодок

Это так важно? Машина и не будет определять, глаза хозяина за неё).

[QUOTE=владимир76;1248211]вот в этом и проблема.как по вашему машине определить без подключённого провода изношены колодки,или нет?
Насколько я в этом шарю, контролька загорается когда замыкаются провода об диск, датчика в колодках НЕТУ.

———- Сообщение добавлено в 14:58 ———-

Замкнуть провода на массу — попробую

Nafanich,
Можно ничего, никуда не замыкать.
Надо оставить штекер от старых колодок в ответном разъёме который у амортизационной стойки, а 2 провода из него выходящие зачистить и скрутить между собой.
Во первых остаётся герметично закрытая колодка,
во вторых отпадает надобность её закрывать чтобы не окислилась и не сгнила от дорожной соли.
Болтающиеся провода подоткни куда нибудь, в эстетических целях. )))

Ау просыпаемся. Он уже так сделал, проводки замкнул между собой. Думаете какие проводки? Штекер от основной косы оторвал? Я не думаю.

Там схема на массу завязана. Я сам так делал, когда поставщик с колодками накосячил. Оторвал провод со штекером, штекер колодок в штекер авто, проводки соединил, только лампочка от этого не гаснет. Разобрались со схемой, присоединили к массе. ездил пока не стер колодки.

Источник

Гольф 4 горит датчик колодок

цитата из мануала:
Тормозная система

Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной жидкости.

Зажигание должно быть при этом включено.

На автомобилях без отдельной контрольной лампы стояночной тормозной
системы контрольная лампа рабочей тормозной системы горит также и при
затянутом рычаге стояночной тормозной системы.
Лампа гаснет при отпускании рычага.

На автомобилях с антиблокировочной системой (АБС) контрольная лампа
загорается на несколько секунд после включения зажигания или пуска
двигателя. При выходе из строя АБС контрольная лампа тормозной
системы горит совместно с контрольной лампой АБС.
Предупреждение
Если после запуска двигателя контрольная лампа не погаснет или во
время движения загорится, то это свидетельствует о слишком низком уровне
тормозной жидкости в бачке. Немедленно следует остановиться.
Продолжать движение нельзя – необходима квалифицированная помощь.

Если контрольная лампа тормозной системы горит вместе с контрольной
лампой АБС, возможно нарушение в работе АБС. При торможении возможно
блокирование задних колес. При определенных условиях это может вести к
отказу задних тормозных механизмов.

Необходимо с повышенной осторожностью следовать в ближайшее
сервисное предприятие Фольксваген для устранения неисправности.
Для всех автомобилей.

Если имеется нарушение в нормальном функционировании определенных
систем и устройств, одновременно с появлением указания срабатывает
соответствующий звуковой предупредительный сигнал:

– нарушение первостепенного значения – три звуковых сигнала
– нарушение второстепенного значения – один звуковой сигнал.

При одновременном появлении нарушений первостепенного и
второстепенного значения звучат три звуковых сигнала.

При нарушении появляется пиктограмма с соответствующим текстовым
сообщением.
Указание на второстепенное нарушение появляется лишь тогда, когда
устранено первостепенное нарушение.

Источник

Гольф 4 горит датчик колодок

Mazej » 06 ноя 2010, 17:33

rmn » 06 ноя 2010, 17:55

Mazej » 06 ноя 2010, 18:39

rmn » 06 ноя 2010, 18:46

Mazej » 06 ноя 2010, 20:44

rmn » 06 ноя 2010, 22:19

По датчику уровня масла можно, но не у всех.
4-ую цифру в кодировке приборки попробуй заменить на 0 или 3.

RoMaJle » 06 ноя 2010, 22:28

ResPecT » 06 ноя 2010, 22:54

rmn » 06 ноя 2010, 23:58

Mazej » 07 ноя 2010, 02:38

Ага, получилось, теперь чистая приборка, прямо легко на душе стало )) подушку тоже сделал, плохой контакт был, теперь кроме бензина ничего не горит )) Вот датчик уровня масла и температуры заколебал. Хотел его на время заглушить, пока нет возожности на яму заехать, чтобы проверить контакты

Это все там же в 17 блоке?

Ага были, починил Скачет

rmn » 07 ноя 2010, 03:42

Mazej » 07 ноя 2010, 15:50

rmn » 07 ноя 2010, 16:22

Mazej
отлично.

насчёт уровня — скорее всего, не будет. Ведь датчик-то неисправный.
Так что самостоятельно контролируй уровень щупом периодически.

ResPecT » 07 ноя 2010, 17:45

Mazej » 07 ноя 2010, 20:49

поспешил я с выводами, пропала, а теперь иногда кричит, но стала реже это делать. бывает что без крика только масло несколько раз моргает.

Источник

Гольф 4 горит датчик колодок

УБЛ » 22 июл 2008, 13:49

servo » 22 июл 2008, 15:05


SoLuTan » 22 июл 2008, 15:22

Цитата из мануала, по поводу «знака восклицания»:

«Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной
жидкости.
Зажигание должно быть при этом включено.
На автомобилях без отдельной контрольной лампы стояночной тормозной системы контрольная лампа рабочей тормозной системы горит также и при затянутом рычаге стояночной тормозной системы.
Лампа гаснет при отпускании рычага.
На автомобилях с антиблокировочной системой (АБС) контрольная
лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания или
пуска двигателя. При выходе из строя АБС контрольная лампа тормозной системы горит совместно с контрольной лампой АБС.»

PS: У меня на ручнике горит буква «Р» в кружочке.

servo » 23 июл 2008, 09:16

блин, у мя P на ручнике не горит, воскл. знак горит.

что делать, шеф, что делать?


УБЛ » 23 июл 2008, 10:06

тормозной жидкости хватает, ручник — буква «Р», но что меня смущает это то что горит АBC и когда начинаешь двигаться загорается лампочка а когда стоишь на месте (при пуске) с работающим мотором лампочка не моргает. Я снял крышку на бочке тормозной жидкости поплавок соответственно опустился и заморгал тот же значок причем при включенном зажигании а так он загорается только при движении.

den22 » 23 июл 2008, 21:50

УБЛ » 25 июл 2008, 09:03

УБЛ » 05 авг 2008, 14:12

Viktor M » 05 авг 2008, 23:08

Колодки часом недавно не менял.

Пару недель назад у меня был паренек на В5+: сам себе сменил колодки (сделано нормально, по-человечьи), всё бы хорошо, но вот как у тебя стал гореть восклицательный знак. он уж всё с тестором и компом пролазил — всё в норме, а знак горит.

. а ларчик просто открывался: некоторые датчики уровня тормозной жидкости имеют две точки срабатывания — ниже минимума и выше максимума. О второй он не знал, и когда мы открыли бачок, он, ессно, оказался полон до краев. Отсосав шприцем 30-50 грамм, т.е. вернув уровень в допуск, эффект (!) был устранен.

Глянь в этом направлении.

Источник

Гольф 4 горит датчик колодок

В «гаражном сервисе» моменял колодки и тормозные диски. После этого на приборке осталась гореть пиктограмма изношенных колодок. Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком. Я не особо в теме, но при обычной замене колодок пиктограмма пропадала! Не думаю, что замена тормозных дисков и колодок влечет необходимость подключения компа. helpz:
Спасибо

Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком.

Бред:wacko: больше там не меняй. Скорей всего разъем не воткнули до конца. А хуже — поломали:russian_ru:

красный или жёлтый значок высвечивается?
Желтый

Добавлено через 58 секунд
А могли и датчики старые оставить! А датчики к колодкам ты покупал?

на 2.5 колодки с датчиками сразу идут:wink:

Проверьте уровень тормозной жидкости.

Проверьте уровень тормозной жидкости.

чисто предположение, может просто уже тормозной диск поизносился и датчик тут же о буртик и перетерся? 🙂

нет. Были поменяны по кругу томозные диски и колодки.:wink:

После замены колодок на новые уровень тормозной жидкости должен подняться. Так что, предполагаю, с уровнем разбираться не нужно, если с ним было все в порядке до замены.

Проверять нужно датчики. Дело в том, что на 2,5ТДИ с завода часто ставят датчики диагонально, т.е., например, если впереди стоит датчик справа, то сзади слева. На пустых стоят заглушки, которые закорачивают клеммы. Возможно, мастера оставили без заглушек клеммы.
Короче, советовать тут можно много. Но разбираться надо с датчиками на мой взгляд. :yes:

У меня тоже ситуация непонятная. Загорелась индикация замена тормозных колодок. Я знал что менять надо заднии их и заменили ( колодки и датчики оригинал) чуть раньше я писал чем меня не устраивает TRW . После замены все равно выскакивает желтый сигнал и предупреждении об износе колодок. Сегодня я взял и снял все колеса и визуально и тестером проверил все 4 датчика на разрыв, проверил уровень тормозной жидкости все в норме. А теперь главное я заметил раньше если датчик срезан то сигнализация происходит после того как заведешь машину нажав на тормоз, а сейчас у меня выскакивает желтое сообщение при повороте ключа в первое положение не касаясь тормоза. Други подскажите может кто поподал в такую за..день. Буду очень признателен.:hi:

Добавлено через 20 минут 59 секунд
Да вот еще тормозные диски по кругу стоят новые.:hi:

Источник

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Увеличенный свободный ход педали тормоза Изношены накладки тормозных колодок Замените тормозные колодки Неисправен один из контуров тормозной системы Проверьте герметичность гидравлических контуров тормозной системы Увеличенный ход и мягкость педали сцепления В гидравлической тормозной системе присутствует воздух Удалите воздух из гидравлической системы тормозов Пониженный уровень тормозной жидкости в пополнительном баке Доведите уровень тормозной жидкости до нормы. Удалите воздух из гидравлической системы тормозов Кипение тормозной жидкости, которое обычно происходит при высокой нагрузке на тормозную систему Замените тормозную жидкость. Удалите воздух из гидравлической системы тормозов Низкая эффективность работы тормозов Негерметична гидравлическая система тормозов Определите и устраните место негерметичности гидравлической системы тормозов Повреждено уплотнительное кольцо в главном или рабочем тормозном цилиндре Замените уплотнительное кольцо. Если повреждено уплотнительное кольцо в главном тормозном цилиндре, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра или тормозной цилиндр в сборе При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать большое усилие На накладки тормозных колодок попало масло Замените тормозные колодки Установлены тормозные колодки не соответствующего типа Замените тормозные колодки Неисправен вакуумный усилитель тормозов или негерметичность в вакуумном шланге усилителя Проверьте ваккумный усилитель тормозов и состояние вакуумного шланга и, при необходимости, замените их Изношены накладки тормозных колодок Замените тормозные колодки При торможении автомобиль уводит в сторону Неравномерное давление в шинах колес Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы давление в шинах колес Неравномерный износ шин Замените изношенные шины На тормозные колодки с одной стороны автомобиля попало масло Замените тормозные колодки На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения Замените тормозные колодки Недостаточная площадь контакта тормозных колодок с тормозным диском Замените тормозные колодки Загрязнение суппорта Очистите поверхности суппорта, сопрягаемые с тормозными колодками Полное или частичное заклинивание поршня в суппорте Замените суппорт Неравномерный износ накладок тормозных колодок Замените тормозные колодки и проверьте плавность хода поршня в суппорте Постоянное подтормаживание колес Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре Очистите и, при необходимости, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра При движении автомобиля горит контрольная лампа ABS Напряжение в бортовой сети автомобиля менее 10 В Проверьте напряжение в бортовой сети автомобиля. Проверьте, что контрольная лампочка зарядки аккумулятора гаснет после запуска двигателя. В противном случае проверьте состояние клинового ремня и генератора Неисправна антиблокировочная система тормозов Проверьте состояние антиблокировочной системы тормозов на СТО Тормоза греются при движении автомобиля Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре Очистите и, при необходимости, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра Тормозные колодки постоянно прижаты к тормозному диску Проверьте работу суппорта тормозов и, при необходимости, замените его Сильная вибрация при торможении Установлены тормозные колодки не соответствующего типа Замените тормозные колодки Имеется следы местной коррозии на тормозном диске Механически обработайте рабочую поверхность тормозного диска Деформация тормозного диска Механически обработайте или замените тормозной диск Тормозные колодки постоянно прижаты к тормозному диску, при этом колесо проворачивается с трудом Имеется коррозия в цилиндрах тормозных суппортов Отремонтируйте или замените тормозной суппорт Неравномерный износ накладок тормозных колодок Установлены тормозные колодки не соответствующего типа Замените тормозные колодки Загрязнение суппорта тормоза Очистите суппорт Заклинивание поршня в суппорте Проверьте состояние и, при необходимости, замените суппорт Негерметична гидравлическая система тормозов Определите место и устраните негерметичность гидравлической системы тормозов Клинообразный износ накладок тормозных колодок Суппорт тормоза установлен с перекосом по отношению к тормозному диску Проверьте правильность установки суппорта тормозов Имеется коррозия в суппорте тормоза Очистите следы коррозии суппорта Шум тормозов при торможении Полностью изношена накладка тормозной колодки Замените тормозные колодки Имеется незначительный слой ржавчины на тормозных дисках После нескольких торможений шум должен пропасть и не появляться больше Установлены тормозные колодки не соответствующего типа Замените тормозные колодки Суппорт тормоза установлен с перекосом по отношению к тормозному диску Проверьте правильность установки суппорта тормозов Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе При сильном торможении работает антиблокировочная система тормозов Ремонт не требуется, так как это нормальное явление Сильный износ или коробление тормозных дисков Проверьте состояние тормозных дисков и, при необходимости, замените их Ослаблены болты крепления суппорта Проверьте и, при необходимости, затяните болты крепления суппорта

Отключение датчика износа колодок vag

Можно отключить индикатор тормозных колодок и звуковое предупреждение о непристегнутом ремне в 17 блоке.
Делая эти изменения необходимо держать в уме, что с этого момента о состоянии тормозных колодок заботитесь только вы, и даже если они сотрутся в ноль — компьютер об этом не сообщит. Продавая машину необходимо вернуть настройки назад или предупредить покупателя о том, что информационные предупреждения отключены.

Итак, открываем VAG-COM, заходим в 17 блок — «Панель приборов»:

Выбираем «Кодирование — 07»:

Откроется окно кодировки:

Изначально у меня стояло значение 0007101, возможны различные варианты, поэтому нужно брать свое значение и менять четвертую цифру кодировки 000х101 — остальные не трогать, оставить как было.

Отключить предупреждение о тормозных колодках — кодировка 0006101
Отключить предупреждение о ремне — кодировка 0005101
Отключить предупреждение о торм. колодках и ремне — кодировка 0004101

Далее сохраняем значения и вуаля!

Проверено на TDI V6 BKS GP 2008.

Источник

Отключение датчика износа колодок vag

Текущее время: 30.11.21, 18:55

отключить датчик износа тормозных колодок

Швед » 01.06.15, 20:27 отключить датчик износа тормозных колодок

carmusic » 01.06.15, 20:39

ALEX69 » 01.06.15, 20:49 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

T4 с 05/2000
Первые два числа (1 и 2) для дополнительного оборудования. Применяются следующие значения:
 00 — не более объектов не включена
 01 — Износ тормозных колодок индикатор активирован
 02 — ремень безопасности предупреждение включено
 04 — Wasschwasserwarnung включен
 08 — многофункциональный дисплей ( MFA ) доступны
 16 — Навигация доступна

3-й Цифра указывает на версию стране. Применяются следующие значения:
 0 — Германия
 1 — Европа
 2 — Соединенные Штаты Америки
 3 — Канада
 4 — Великобритания
 5 — Япония
 6 — Саудовская Аравия
 7 — Австралия

4-й Цифра обозначает интервалы технического обслуживания . Применяются следующие значения:
 0 — Автомобили с фиксированными интервалами обслуживания без Уровень масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
 1 — транспортные средства с гибкими интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG1)
 2 — транспортные средства с фиксированными интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
 3 — автомобилей без индикатора интервала обслуживания (США, Канада)

5-я Цифра представляет сигнала скорости ( число импульсов ). Применяются следующие значения:
 1-3355
 2-3407
 3-3523
 4-3465
 5-3300
 6-3325
 7-3500
 8-3550

5-значное число Теперь возникает из сопоставления указанных пунктах, а в случае дополнительного оборудования первой, значения должны будут суммироваться для каждого оборудования, которое будет активировано.Пример:
 Износ тормозных колодок индикатор включенным предупреждением и мыть водой -> 1 ° и 2 = 01 + 04 = 05
 Германия -> Пункт 3 = 0
 WIV с G266 -> 4-значный = 1
 Расстояние импульса 3407 -> Цифра 5 = 2
Код количество настолько 05012th

[ править ]Страны вариант
В различных вариантах страны, дисплей / изменение следующим образом:
 0 — Германия, 24-время, расстояние в км
 1 — Европа, 24-время, расстояние в км
 2 — Соединенные Штаты Америки; 12h-время, расстояние в милях, Гонг открыть дверь водителя, когда ключ
 3 — Канада, как и США, но расстояния в км
 4 — Великобритании, как США, но без гонга
 5 — Япония;?
 6 — Саудовская Аравия, 24 часов, для предупреждения не вынуть ключ зажигания, расстояние в км, продолжительность предупреждение от 120 км / ч
 7 — Австралия, 12 часов, расстояние в км

Программным способом

Dobermann » 01.06.15, 21:11 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Костя, так и должно быть: переднее левое, заднее правое. Я когда передний датчик закоротил, тоже ничего не изменилось. Полез по проводу, а там еще ТРИ разрыва(провод сгнил). Как вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Re:

samos » 01.06.15, 21:51

Швед » 01.06.15, 22:01 Re:

samos » 01.06.15, 22:06

Швед » 01.06.15, 22:07 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:

samos » 01.06.15, 22:17

ALEX69 » 01.06.15, 22:32 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Швед писал(а): ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:

Это мы в деревне живем по сравнению с культурной столицей но нетбук и оригинальный провод VCDS всегда под рукой, хотя и деревня

Швед » 01.06.15, 22:48 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

samos » 01.06.15, 22:49

Швед » 01.06.15, 22:53 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

ALEX69 » 01.06.15, 22:54 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Швед » 01.06.15, 22:56 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Источник

Отключение датчика износа колодок vag

Текущее время: 30.11.21, 18:55

отключить датчик износа тормозных колодок

Швед » 01.06.15, 20:27 отключить датчик износа тормозных колодок

carmusic » 01.06.15, 20:39

ALEX69 » 01.06.15, 20:49 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

T4 с 05/2000
Первые два числа (1 и 2) для дополнительного оборудования. Применяются следующие значения:
 00 — не более объектов не включена
 01 — Износ тормозных колодок индикатор активирован
 02 — ремень безопасности предупреждение включено
 04 — Wasschwasserwarnung включен
 08 — многофункциональный дисплей ( MFA ) доступны
 16 — Навигация доступна

3-й Цифра указывает на версию стране. Применяются следующие значения:
 0 — Германия
 1 — Европа
 2 — Соединенные Штаты Америки
 3 — Канада
 4 — Великобритания
 5 — Япония
 6 — Саудовская Аравия
 7 — Австралия

4-й Цифра обозначает интервалы технического обслуживания . Применяются следующие значения:
 0 — Автомобили с фиксированными интервалами обслуживания без Уровень масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
 1 — транспортные средства с гибкими интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG1)
 2 — транспортные средства с фиксированными интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
 3 — автомобилей без индикатора интервала обслуживания (США, Канада)

5-я Цифра представляет сигнала скорости ( число импульсов ). Применяются следующие значения:
 1-3355
 2-3407
 3-3523
 4-3465
 5-3300
 6-3325
 7-3500
 8-3550

5-значное число Теперь возникает из сопоставления указанных пунктах, а в случае дополнительного оборудования первой, значения должны будут суммироваться для каждого оборудования, которое будет активировано.Пример:
 Износ тормозных колодок индикатор включенным предупреждением и мыть водой -> 1 ° и 2 = 01 + 04 = 05
 Германия -> Пункт 3 = 0
 WIV с G266 -> 4-значный = 1
 Расстояние импульса 3407 -> Цифра 5 = 2
Код количество настолько 05012th

[ править ]Страны вариант
В различных вариантах страны, дисплей / изменение следующим образом:
 0 — Германия, 24-время, расстояние в км
 1 — Европа, 24-время, расстояние в км
 2 — Соединенные Штаты Америки; 12h-время, расстояние в милях, Гонг открыть дверь водителя, когда ключ
 3 — Канада, как и США, но расстояния в км
 4 — Великобритании, как США, но без гонга
 5 — Япония;?
 6 — Саудовская Аравия, 24 часов, для предупреждения не вынуть ключ зажигания, расстояние в км, продолжительность предупреждение от 120 км / ч
 7 — Австралия, 12 часов, расстояние в км

Программным способом

Dobermann » 01.06.15, 21:11 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Костя, так и должно быть: переднее левое, заднее правое. Я когда передний датчик закоротил, тоже ничего не изменилось. Полез по проводу, а там еще ТРИ разрыва(провод сгнил). Как вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Re:

samos » 01.06.15, 21:51

Швед » 01.06.15, 22:01 Re:

samos » 01.06.15, 22:06

Швед » 01.06.15, 22:07 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:

samos » 01.06.15, 22:17

ALEX69 » 01.06.15, 22:32 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Швед писал(а): ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:

Это мы в деревне живем по сравнению с культурной столицей но нетбук и оригинальный провод VCDS всегда под рукой, хотя и деревня

Швед » 01.06.15, 22:48 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

samos » 01.06.15, 22:49

Швед » 01.06.15, 22:53 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

ALEX69 » 01.06.15, 22:54 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Швед » 01.06.15, 22:56 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Источник

Отключение датчика износа колодок (VAG)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 окт 2017
  • После замены колодок, на новых почему то выдаёт ошибку по датчику. Решил пока временно отключить эту функцию. Для этого использовал программу Вася диагност 1.1 и шнурок обычный синий KKL 409 вроде. Заходим в 17 блок, 07 кодирование, запоминаем значение, обнимаем от этого значения 01, пишем новое значение и сохраняем. Датчик износа колодок отключён и больше не мозолит глаза))
  • Авто/Мото

Комментарии • 16

У меня значение 00042, что делать?

@Damage значит надо найти толкового диагноста, чтобы понять что к чему

@Damage тогда попробуй такую же кодировку, как у меня. Вообще у тебя странные цифры

@Артур Белый пробовал 00032, 99042, 98042, 00142 — без изменений

@Damage наверно получится 99042 🤔

вопрос автору а зумер не выключеных фар у вас не перестал работать?

Код доступа на Крафтер 2013. Кто подскажет?

Эхх, нормальные люди отключают, а я не оч нормальный, восстанавливаю на 30ти летнем авто систему контроля износа передних колодок))

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка измерителя уровня масла пежо 308
  • Ошибка измерительного прибора распределена нормально
  • Ошибка измерения датчика т2 сауно
  • Ошибка изменившая судьбы драмиона фикбук фанфик
  • Ошибка изменившая жизнь фанфик драмиона