Ошибка j338 шкода октавия

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

И так всем таким как я, которые пытаются найти ответа на этом сайте, у людей здесь, однако, хрен там, никто ничего не посоветует дельного, пишу для ищущих ответы на в принципе часто задаваемые вопросы по ошибкам, тем, кто не купил себе новые дрова да еще и в кредит и продолжает ездить на старье, которым уже много и много лет!
Ошибки по ДЗ, их достаточно не мало, как же понять что поломалось в ней, или не корректно работает, если не возможно найти ответа в коде ошибки, на форумах, на драйвах, у людей, на сто, у многих електриков города, попробуем разобраться в этом, на моем примере.как бы это вкратце сделать не знаю.

С чего думаю начать, исходя из прочитанного по книге относительно моего мотора и системы впрыска ладно начнем думаю так:

1) Проверить проверить подается ли напряжение на ДЗ, как я понял, опорное или управление по книге плюс 5 В, плясать от этого, есть нет далее;

2) По книге опять же, снять фишку с ДЗ, зажигание ключено, измерить разность напряжения между контактами 4 и 7, минимальное значение должно быть 4,8, у меня значение было 4,9; вроде как в порядке;

3) Проверили выше, присоединили разъем на ДЗ на место, идем в машину, берем ВСДС, заводим мотор, открываем измеряемые параметры, группа 098 в ней 4 окна, по порядку, напряжение с потенциометра педали газа, напрядение с потенциометра отв. за ХХ, окно режимов (холостой ход и частичная нагрузка, другого не дано!) и значение адаптации (адаптация в норме, или ОШИБКа на англ) так вот напр. в первых двух окнах должно быть в пределах от 0,5 до 4,9, если все гуд, у меня показания в первом на хх 4,400 во втором 3,800 че то там, при нажатии на газ значение в первом окне по вольтах уменьшаются, как я понял это нормально. При сбоях у меня слетала адаптация и писало ошибку, адаптировал, покатался снова слетела адаптация;

4) если не достигаются вышеуказанные значения прозвонить провода на обрыв от фишки ДЗ и к Блоку управления двигателем контакты соответственно сами ищите если гуд, идем дальше;

Вышеизложенное значит что с ЭБУ, проводами все гуд, нужно лезть в ДЗ, что делал я с ДЗ, раннее чистил адаптировал, ничерта не помогало, все равно спорадически сбой ДЗ, и ошибка по нижнему пределу регулирования, при прогреве холостого нет, нужно держать педалью, далее по прогреву, появляются — плавают устаканиться не могут, при вскрытии крышки ДЗ видим, что моторчик не регулирует ХХ, стоит на месте, один раз дал до 140 км в час, холостые устаканились, в общем ошибка эта не постоянная, однако на работы мотора влияет, даже когда не записана в памяти ошибок так сказать (подергивания мотора на ХХ).

И так снимаем ДЗ, разбираем, звоним контакты электро мотора, 1 и 2 на фишке на сопротивление, нашел инфу что в огиринальном моторе сопротивление должно быть 3, 999 Ом, в моем случаем сопротивление моторчика постоянно прыгало, особенно если попытаться его покрутить и снова измерить, или просто пошатать ротор, значит нужно лезть в моторчик и смотреть что там может быть не так (грязь от износа щеток, зависание щеток, просто грязь и т.п.), показания варьировались от 10 Ом до 180 Ом даже видел. Чтобы добраться до моторчика нужно снять шестерню которая передает момент от моторчика до регулирующего плеча, для этого выбиваем втулку на которой она держится, отверстие примерно в три миллиметра диаметром, я вышибал маленькой крестовой отверткой, для разборки ноутов и т.п., можно открутить два винта разьема и отвести его чуть чуть для удобства, втулка выходит и можно достать шестерню (ее я уже разворачивал на 180 градусов, чтобы задействовать не изношенную часть зубьев. Сняв шестерню, я увидел, что просто так мотор не достать, либо нужно гнуть рамку пластиковую вокруг ротора мотора или как то эту часть вырезать. Подумал чтобы ничего не отогнулось лишнего, решил выпаять паяльником эту часть и достать вместе с мотором, нашел, самые слабые места и с помощью паяльника, выпаял одну часть, со стороны подвода проводов, а вторую часть тут посложнее, пришлось отпаивать той же тоненькой отверткой нагретой на газу, со стороны надписей на плате ЕS8 отодвигая плече регулировки ХХ. Забыл, перед эти откручиваем моторчик, два винта, и отпаиваем аккуратно проводки белый и черный, питание на мотор, после всех манипуляций с бубном и такой то матерью достаем наш заветный моторчик, под ним в канале, лежит шайба такая пружино-подобная, ее не теряем. На моторчике есть номер, его можно купить отдельно, он ставиться в актуаторах всяких турбин, многих ДЗ разных марок, его характеристики так же можно поискать в инете. Снимаем пластиковую часть сверху мотора, которую я отпаял, она держится на пружинных таких замочках от выводов мотора, и к которым в последствии припаяны проводки. При готовились с танцем и бубном отогнуть два усика удерживающие щеточный узел мотора, они оооочень толстые и тяжело их отгибать. Внутри мотора, в районе щеток полно грязи, пыли от их износа, я мыл очистителем карба, слегка побрызгал на на это место, дунул плюнул, и начал разбирать вытаскивать щетки, что оказалось не просто, они там просто застряли в этой грязи и отложениях, еле отковырял. Чистил коллектор в начале 600 наждачной бумагой, слегка, как только грязь убралась и появился свет в конце туннеля, взял ластик, и еще раз прошелся ластик, прорези на коллекторе почистил зубочисткой, так же прочистил от грязи пазики под щетки, чтобы они нормально там двигались. Критического износа щеток я не увидел, из длинны еще хватит на долго. Почистил и собрал все на место. Поставил ДЗ, и при включении зажигания она сразу ожила, хотя до этого были моменты, включил зажигание и не слуши чтобы заслонка шевелилась, и издавала характерный писк, если можно так сказать, то есть проверяла пределы открытия закрытия.

Сейчас, что хочу сказать, после всех манипуляций, прогрел машину, ДЗ адаптировал, напряжения в 098 группе в норме, опять же не с дуру, а по книжке, все отображаеться как нужно. Немного не нравиться мне коррекция по лямбде в 8 группе во втором окошке, -7 и доходила до -10, когда уже прогрелась до 103 градусов, хотя изначально я видел значения в -5. Возможно думаю причиной этому является треснувший выпускной коллектор, трещин там не одна, понаблюдаю дальше, на сколько она вырастит, но на ХХ временная коррекция колеблится в предела +- 0, что хорошо. Да осенью я проверял систему дымогенератором, все было в норме, возможно еще раз нужно проверить. Могу сказать, что мотор начал работать почти идеально, его перестало потряхивать, как будто какой то сбой идет в системе зажигания и по выхлопу слышно было збойчики.

Сопротивление самих потенциометров тоже прозвонил мультиметром, на всякий случай, хоть и дорожки подтертые визуально, но каких либо обрывов при открытии закрытии или огромных ступенек в сопротивлении не обнаружил вот показания, измерять нужно читая схему, конечно я не электрик, и мог где то допустить ошибку:
1) Сопротивление контакты: 5 — 4 ( педаль газа тросиком рег. ) — мин 720 — макс 1382 Ом, ХХ контакты 5 — 8 мин 1130 — 1730 Ом, концевик между ХХ и педалью газа тоже проверил на контактах 3-4, соответственно если педаль газа не нажата там есть сопротивление, если нажали педаль газа концевик размыкается и сопротивления нет.

А на этом все, если буду дальше какие то траблы с ДЗ опишу, думаю, мало ли какому нить человеку и поможет мой вклад так сказать. Ведь здесь только выкладывают какую то ахинею, я купил коврики, я купил, еще какую нить шляпу, хвастаются этим, посмотрите какие у меня диски, какая кожа, рожа, я бы тоже много чего купил, но иногда нет такой возможности и приходиться ремонтировать то что есть, зато я еду на своей старушке и не думаю что у меня походит время платить какой нить кредит за нее.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Запчасти на фото: 993647060. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Запчасти на фото: 993647060

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Появляются вот такие ошибки помогите люди добрые пожалуйста»»»
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 07 Май 2014, 08:42:56:21528

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,56,76

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
3 Найдены неисправности:
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Непостоянно
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3319C8D7123B
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1U0-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 19123
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 2D2DDEAFF41F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 24800
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

easyboy

Постоянный участник


  • #1

Здарова, мужики! :drinks:
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))

Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая

После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?

Машина GOLF 4 AGU 1998


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет

17973/P1565/005477 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes
Throttle Actuator (J338) dirty (carbonized)
Throttle Actuator (J338) faulty

Possible Solutions
Check/Clean Throttle Actuator (J338)


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #3

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

easyboy

Постоянный участник


  • #4

ten70 написал(а):

Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет

т.е. попробовать еще помыть, если не поможет — в помойку?

easyboy

Постоянный участник


  • #5

Dima012 написал(а):

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

ок, спасибо :hat:

avdeevevsan

Завсегдатай


  • #6

easyboy написал(а):

Здарова, мужики! :drinks:
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))

Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая

После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?

Машина GOLF 4 AGU 1998

гольф какого года.какой двигатель.Саныч.

Punker_

Завсегдатай


  • #7

avdeevevsan, читай внимательней :rtfm:
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…

avdeevevsan

Завсегдатай


  • #8

Punker_ написал(а):

avdeevevsan, читай внимательней :rtfm:
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…

:hat: извини…проскочил.Саныч.

avdeevevsan

Завсегдатай


  • #9

Punker_ написал(а):

avdeevevsan, читай внимательней :rtfm:
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…

:hat: извини…проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю ………….дроссель на помойку.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #10

easyboy написал(а):

Здарова, мужики! :drinks:
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))

Имею следующие ошибки:
17967 —  Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
            P1559 — 35-10 —  — — Спорадическая
17973 —  Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
            P1565 — 35-10 —  — — Спорадическая

После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?

Машина GOLF 4 AGU 1998

Если не хотите быть как советчик из ГСК (дядя тыня) читайте первоисточники, алгоритм адаптации не так уж и прост с учетом 98 канала:

12255ecedafc.jpg

796e46f29b0c.jpg

f1a03c4b9241.jpg

easyboy

Постоянный участник


  • #11

avdeevevsan написал(а):

:hat: извини…проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю ………….дроссель на помойку.

Я правильно понимаю, что 17973 свидетельствует о том, что:
1) Либо заслонка физически не закрывается полностью.
2) Либо просто дорожка в крайнем нижнем положении истерлась?

Какой уголь открытия дроссельной заслонки должен быть на ХХ?
У меня пишет 3гр. и при этом ХХ 1100об/мин.

easyboy

Постоянный участник


  • #12

Все решилось заменой дроссельной заслонки. Адаптировалась с первого раза. Угол открытия на ХХ 1.3гр., холостые 880об/мин. :clapping:

Причины возникновения ошибки P0638 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0638?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0638 означает следующее:

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Частая причина возникновения ошибки P0638

  • Неисправность датчика положения педали акселератора;
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки;
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки;
  • Ослабление или повреждение электрических проводов;
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя;

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Как можно исправить ошибку P0638?

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки;

Ошибка P0638 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SKODA

  • P3397
  • P3399
  • P3395
  • P3396
  • P3398
  • P3390
  • P3391
  • P3392
  • P3393
  • P3394
  • P3385
  • P3386
  • P3387
  • P3388
  • P3389
  • P3382
  • P3383
  • P3384
  • P3380
  • P3381
  • P3373
  • P3375
  • P3374
  • P3376
  • P3377
  • P3379
  • P3369
  • P3370
  • P3371
  • P3372

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки. 

4600 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс 4601 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс 4602 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу 4603 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи 4605 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи 4606 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс 4607 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения 4608 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи 4609 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи 460A P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения 460B P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал 460C P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 460D P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи 460E P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс 460F P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу 4610 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи 4611 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс 4612 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи 4614 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения 4615 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи 4616 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс 4617 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу 4618 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи 4619 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе 461A P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 461B P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал 461C P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала 461D P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи 461E P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал 461F P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала 4620 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала 4621 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе 4622 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу 4624 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи 4625 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 4626 P1550 Диапазон регулирования давления наддува 4627 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс 4628 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу 4629 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение 462A P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки 462B P1555 Превышено максимальное давление наддува 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 462E P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки 4630 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя 4631 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования 4632 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел 4633 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел 4636 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал 4637 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала 4638 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение 4639 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя 463B P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс 463C P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу 463D P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи 463E P1574 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи 463F P1575 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс 4640 P1576 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу 4641 P1577 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи 4642 P1578 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи 4643 P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация 4644 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе 4645 P1581 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка 4646 P1582 Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации 4647 P1583 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс 4648 P1584  Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу 4649 P1585 Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи 464A P1586 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс 464B P1587 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу 464C P1588 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи 464D P1589 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу 464E P1590 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи 464F P1591 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает 4650 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение 4651 P1593 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска 4652 P1594 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс 4653 P1595 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу 4654 P1596 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 4655 P1597 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 4656 P1598 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал 4657 P1599 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения 4658 P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое 4659 P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое 465B P1603 Неисправен блок управления 465C P1604 Неисправен блок управления 465D P1605 Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи 465E P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи 465F P1607 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов 4660 P1608 Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса 4661 P1609 Сработала система отключения при ударе 4662 P1610 Неисправен блок управления 4663 P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу 4664 P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя 4665 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4666 P1614 Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал 4667 P1615 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал 4668 P1616 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс 4669 P1617 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 466A P1618 Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 466C P1620 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 466D P1621 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу 466E P1622 Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал 466F P1623 Шина данных-привод: нет связи 4670 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен 4671 P1625 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП 4672 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП 4673 P1627 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД 4674 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса 4675 P1629 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля 4676 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала 4678 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания 4679 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала 467A P1634 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала 467B P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки 467C P1636 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности 467D P1637 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока 467E P1638 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты 467F P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал 4680 P1640 Неисправен блок управления 4681 P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки 4682 P1642 Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности 4683 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока 4684 P1644 Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты 4685 P1645 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода 4686 P1646 Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода 4687 P1647 Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии 4688 P1648 Повреждена шина данных-привод 4689 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS 468A P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов 468B P1651 Шина данных-привод: нет сообщений 468C P1652 Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП 468D P1653 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов 468F P1655 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля 4690 P1656 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу 4691 P1657 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс 4692 P1658 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля 4693 P1659 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс 4694 P1660 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу 4695 P1661 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс 4696 P1662 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу 4697 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс 4698 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи 4699 P1665 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение 469A P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи 469B P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи 469C P1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи 469D P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи 469E P1670 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи 469F P1671 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи 46A0 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46A1 P1673 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS 46A2 P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов 46A3 P1675 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД 46A4 P1676 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи 46A5 P1677 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс 46A6 P1678 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу 46A7 P1679 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи 46A8 P1680 Включен устойчивый от сброса аварийный режим 46A9 P1681 Программирование блоков управления: программирование не завершено 46AA P1682 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS 46AB P1683 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности 46AC P1684 Программирование блоков управления: ошибка передачи данных 46AD P1685 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса 46AE P1686 Неисправность блока управления: ошибка программирования 46AF P1687 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки 46B0 P1688 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода 46B1 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока 46B2 P1690 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи 46B3 P1691 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи 46B4 P1692 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу 46B5 P1693 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс 46B6 P1694 Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46B8 P1696 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки 46B9 P1697 Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса 46BA P1698 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки 46BB P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки 46BC P1700 Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал. 46BD P1701 Блок управления коробки передач заблокирован 46BE P1702 Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом 46BF P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления 46C0 P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи 46C1 P1705 Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации 46C2 P1706 Повреждена коробка передач 46C3 P1707 Помехи в работе блока Mechatronik 46C7 P1711 Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал 46CC P1716 Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал 46D1 P1721 Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал 46D3 P1723 Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи 46D4 P1724 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу 46D6 P1726 Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал 46D8 P1728 Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал 46D9 P1729 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс 46DD P1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу 46E1 P1737 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46E2 P1738 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46E3 P1739 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу 46E4 P1740 Система контроля температуры муфты 46E5 P1741 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации 46E6 P1742 Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации 46E7 P1743 Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала 46E8 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу 46E9 P1745 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс 46EA P1746 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 46EC P1748 Неисправен блок управления 46ED P1749 Неправильно кодирован блок управления АКП 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения 46EF P1751 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения 46F0 P1752 Электропитание: недостоверный сигнал 46F1 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал 46F2 P1754 Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F3 P1755 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F4 P1756 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46F5 P1757 Электропитание: обрыв цепи 46F6 P1758 Электропитание кл. 15: обрыв цепи 46F7 P1759 Температура масла КП: многократно превышена 46F8 P1760 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи 46F9 P1761 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу 46FA P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс 46FB P1763 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи 46FC P1764 Система контроля температуры КП 46FD P1765 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации 46FE P1766 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 46FF P1767 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка j338 ваг
  • Ошибка j2 daikin причины
  • Ошибка j1939 маз
  • Ошибка j11 принтер
  • Ошибка j001 ricoh