Полный размер
И так всем таким как я, которые пытаются найти ответа на этом сайте, у людей здесь, однако, хрен там, никто ничего не посоветует дельного, пишу для ищущих ответы на в принципе часто задаваемые вопросы по ошибкам, тем, кто не купил себе новые дрова да еще и в кредит и продолжает ездить на старье, которым уже много и много лет!
Ошибки по ДЗ, их достаточно не мало, как же понять что поломалось в ней, или не корректно работает, если не возможно найти ответа в коде ошибки, на форумах, на драйвах, у людей, на сто, у многих електриков города, попробуем разобраться в этом, на моем примере.как бы это вкратце сделать не знаю.
С чего думаю начать, исходя из прочитанного по книге относительно моего мотора и системы впрыска ладно начнем думаю так:
1) Проверить проверить подается ли напряжение на ДЗ, как я понял, опорное или управление по книге плюс 5 В, плясать от этого, есть нет далее;
2) По книге опять же, снять фишку с ДЗ, зажигание ключено, измерить разность напряжения между контактами 4 и 7, минимальное значение должно быть 4,8, у меня значение было 4,9; вроде как в порядке;
3) Проверили выше, присоединили разъем на ДЗ на место, идем в машину, берем ВСДС, заводим мотор, открываем измеряемые параметры, группа 098 в ней 4 окна, по порядку, напряжение с потенциометра педали газа, напрядение с потенциометра отв. за ХХ, окно режимов (холостой ход и частичная нагрузка, другого не дано!) и значение адаптации (адаптация в норме, или ОШИБКа на англ) так вот напр. в первых двух окнах должно быть в пределах от 0,5 до 4,9, если все гуд, у меня показания в первом на хх 4,400 во втором 3,800 че то там, при нажатии на газ значение в первом окне по вольтах уменьшаются, как я понял это нормально. При сбоях у меня слетала адаптация и писало ошибку, адаптировал, покатался снова слетела адаптация;
4) если не достигаются вышеуказанные значения прозвонить провода на обрыв от фишки ДЗ и к Блоку управления двигателем контакты соответственно сами ищите если гуд, идем дальше;
Вышеизложенное значит что с ЭБУ, проводами все гуд, нужно лезть в ДЗ, что делал я с ДЗ, раннее чистил адаптировал, ничерта не помогало, все равно спорадически сбой ДЗ, и ошибка по нижнему пределу регулирования, при прогреве холостого нет, нужно держать педалью, далее по прогреву, появляются — плавают устаканиться не могут, при вскрытии крышки ДЗ видим, что моторчик не регулирует ХХ, стоит на месте, один раз дал до 140 км в час, холостые устаканились, в общем ошибка эта не постоянная, однако на работы мотора влияет, даже когда не записана в памяти ошибок так сказать (подергивания мотора на ХХ).
И так снимаем ДЗ, разбираем, звоним контакты электро мотора, 1 и 2 на фишке на сопротивление, нашел инфу что в огиринальном моторе сопротивление должно быть 3, 999 Ом, в моем случаем сопротивление моторчика постоянно прыгало, особенно если попытаться его покрутить и снова измерить, или просто пошатать ротор, значит нужно лезть в моторчик и смотреть что там может быть не так (грязь от износа щеток, зависание щеток, просто грязь и т.п.), показания варьировались от 10 Ом до 180 Ом даже видел. Чтобы добраться до моторчика нужно снять шестерню которая передает момент от моторчика до регулирующего плеча, для этого выбиваем втулку на которой она держится, отверстие примерно в три миллиметра диаметром, я вышибал маленькой крестовой отверткой, для разборки ноутов и т.п., можно открутить два винта разьема и отвести его чуть чуть для удобства, втулка выходит и можно достать шестерню (ее я уже разворачивал на 180 градусов, чтобы задействовать не изношенную часть зубьев. Сняв шестерню, я увидел, что просто так мотор не достать, либо нужно гнуть рамку пластиковую вокруг ротора мотора или как то эту часть вырезать. Подумал чтобы ничего не отогнулось лишнего, решил выпаять паяльником эту часть и достать вместе с мотором, нашел, самые слабые места и с помощью паяльника, выпаял одну часть, со стороны подвода проводов, а вторую часть тут посложнее, пришлось отпаивать той же тоненькой отверткой нагретой на газу, со стороны надписей на плате ЕS8 отодвигая плече регулировки ХХ. Забыл, перед эти откручиваем моторчик, два винта, и отпаиваем аккуратно проводки белый и черный, питание на мотор, после всех манипуляций с бубном и такой то матерью достаем наш заветный моторчик, под ним в канале, лежит шайба такая пружино-подобная, ее не теряем. На моторчике есть номер, его можно купить отдельно, он ставиться в актуаторах всяких турбин, многих ДЗ разных марок, его характеристики так же можно поискать в инете. Снимаем пластиковую часть сверху мотора, которую я отпаял, она держится на пружинных таких замочках от выводов мотора, и к которым в последствии припаяны проводки. При готовились с танцем и бубном отогнуть два усика удерживающие щеточный узел мотора, они оооочень толстые и тяжело их отгибать. Внутри мотора, в районе щеток полно грязи, пыли от их износа, я мыл очистителем карба, слегка побрызгал на на это место, дунул плюнул, и начал разбирать вытаскивать щетки, что оказалось не просто, они там просто застряли в этой грязи и отложениях, еле отковырял. Чистил коллектор в начале 600 наждачной бумагой, слегка, как только грязь убралась и появился свет в конце туннеля, взял ластик, и еще раз прошелся ластик, прорези на коллекторе почистил зубочисткой, так же прочистил от грязи пазики под щетки, чтобы они нормально там двигались. Критического износа щеток я не увидел, из длинны еще хватит на долго. Почистил и собрал все на место. Поставил ДЗ, и при включении зажигания она сразу ожила, хотя до этого были моменты, включил зажигание и не слуши чтобы заслонка шевелилась, и издавала характерный писк, если можно так сказать, то есть проверяла пределы открытия закрытия.
Сейчас, что хочу сказать, после всех манипуляций, прогрел машину, ДЗ адаптировал, напряжения в 098 группе в норме, опять же не с дуру, а по книжке, все отображаеться как нужно. Немного не нравиться мне коррекция по лямбде в 8 группе во втором окошке, -7 и доходила до -10, когда уже прогрелась до 103 градусов, хотя изначально я видел значения в -5. Возможно думаю причиной этому является треснувший выпускной коллектор, трещин там не одна, понаблюдаю дальше, на сколько она вырастит, но на ХХ временная коррекция колеблится в предела +- 0, что хорошо. Да осенью я проверял систему дымогенератором, все было в норме, возможно еще раз нужно проверить. Могу сказать, что мотор начал работать почти идеально, его перестало потряхивать, как будто какой то сбой идет в системе зажигания и по выхлопу слышно было збойчики.
Сопротивление самих потенциометров тоже прозвонил мультиметром, на всякий случай, хоть и дорожки подтертые визуально, но каких либо обрывов при открытии закрытии или огромных ступенек в сопротивлении не обнаружил вот показания, измерять нужно читая схему, конечно я не электрик, и мог где то допустить ошибку:
1) Сопротивление контакты: 5 — 4 ( педаль газа тросиком рег. ) — мин 720 — макс 1382 Ом, ХХ контакты 5 — 8 мин 1130 — 1730 Ом, концевик между ХХ и педалью газа тоже проверил на контактах 3-4, соответственно если педаль газа не нажата там есть сопротивление, если нажали педаль газа концевик размыкается и сопротивления нет.
А на этом все, если буду дальше какие то траблы с ДЗ опишу, думаю, мало ли какому нить человеку и поможет мой вклад так сказать. Ведь здесь только выкладывают какую то ахинею, я купил коврики, я купил, еще какую нить шляпу, хвастаются этим, посмотрите какие у меня диски, какая кожа, рожа, я бы тоже много чего купил, но иногда нет такой возможности и приходиться ремонтировать то что есть, зато я еду на своей старушке и не думаю что у меня походит время платить какой нить кредит за нее.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 993647060
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Появляются вот такие ошибки помогите люди добрые пожалуйста»»»
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 07 Май 2014, 08:42:56:21528
Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,56,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
3 Найдены неисправности:
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Непостоянно
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3319C8D7123B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1U0-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 19123
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 2D2DDEAFF41F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 24800
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
easyboy
Постоянный участник
-
#1
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
ten70
Оракул
-
#2
Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет
17973/P1565/005477 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) activePossible Causes
Throttle Actuator (J338) dirty (carbonized)
Throttle Actuator (J338) faultyPossible Solutions
Check/Clean Throttle Actuator (J338)
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#3
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
easyboy
Постоянный участник
-
#4
ten70 написал(а):
Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет
т.е. попробовать еще помыть, если не поможет — в помойку?
easyboy
Постоянный участник
-
#5
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
ок, спасибо
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#6
easyboy написал(а):
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — СпорадическаяПосле покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
гольф какого года.какой двигатель.Саныч.
Punker_
Завсегдатай
-
#7
avdeevevsan, читай внимательней
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#8
Punker_ написал(а):
avdeevevsan, читай внимательней
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
извини…проскочил.Саныч.
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#9
Punker_ написал(а):
avdeevevsan, читай внимательней
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
извини…проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю ………….дроссель на помойку.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#10
easyboy написал(а):
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — СпорадическаяПосле покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
Если не хотите быть как советчик из ГСК (дядя тыня) читайте первоисточники, алгоритм адаптации не так уж и прост с учетом 98 канала:
easyboy
Постоянный участник
-
#11
avdeevevsan написал(а):
извини…проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю ………….дроссель на помойку.
Я правильно понимаю, что 17973 свидетельствует о том, что:
1) Либо заслонка физически не закрывается полностью.
2) Либо просто дорожка в крайнем нижнем положении истерлась?
Какой уголь открытия дроссельной заслонки должен быть на ХХ?
У меня пишет 3гр. и при этом ХХ 1100об/мин.
easyboy
Постоянный участник
-
#12
Все решилось заменой дроссельной заслонки. Адаптировалась с первого раза. Угол открытия на ХХ 1.3гр., холостые 880об/мин.
Причины возникновения ошибки P0638 на SKODA
Найдено значений ошибки: 1
Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0638?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0638 означает следующее:
Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).
PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.
Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.
Частая причина возникновения ошибки P0638
- Неисправность датчика положения педали акселератора;
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки;
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки;
- Ослабление или повреждение электрических проводов;
- Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя;
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Как можно исправить ошибку P0638?
- Очистка корпуса дроссельной заслонки;
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
- Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки;
Ошибка P0638 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на SKODA
- P3397
- P3399
- P3395
- P3396
- P3398
- P3390
- P3391
- P3392
- P3393
- P3394
- P3385
- P3386
- P3387
- P3388
- P3389
- P3382
- P3383
- P3384
- P3380
- P3381
- P3373
- P3375
- P3374
- P3376
- P3377
- P3379
- P3369
- P3370
- P3371
- P3372
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки.